Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.08.2006 № 245-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2006 года N 245-П г.Саратов О проекте комплексной программы профилактики правонарушений на территории Саратовской области на 2006-2008 годы В целях укрепления на территории Саратовской области законности и правопорядка Правительство Саратовской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект комплексной программы профилактики правонарушений на территории Саратовской области на 2006-2008 годы и направить его на рассмотрение Саратовской областной Думы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области Бабичева А.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 9 августа 2006 года N 245-П Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Саратовской области на 2006-2008 годы Паспорт программы ------------------------------------------------------------------- | Наименование | комплексная программа профилактики | | Программы | правонарушений на территории Саратовской | | | области на 2006-2008 годы (далее - Программа)| |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основание для | распоряжение Правительства Саратовской | | разработки | области от 29 декабря 2005 года N 426-Пр | | Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Государственный | аппарат Губернатора Саратовской области | | заказчик | | | Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основные | Главное управление внутренних дел области | | разработчики | (по согласованию); министерство информации | | Программы | и печати области; министерство образования | | | области; министерство здравоохранения и | | | социальной поддержки области; министерство | | | по физической культуре, спорту и туризму | | | области; министерство культуры области; | | | межведомственная комиссия по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав при | | | Правительстве области (МКДН); Главное | | | управление Федеральной службы исполнения | | | наказаний по Саратовской области (ГУФСИН) | | | (по согласованию); | | | управление Федеральной службы по контролю | | | за оборотом наркотиков по Саратовской | | | области (УФСКН) (по согласованию); | | | управление федеральной миграционной службы | | | России по Саратовской области (УФМС) (по | | | согласованию) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | цель: укрепить на территории Саратовской | | Программы | области законность, правопорядок, защиту | | | прав и свобод граждан, совершенствовать | | | взаимодействие органов исполнительной и | | | законодательной власти, местного | | | самоуправления, правоохранительных, | | | контро-лирующих органов, учреждений | | | социальной сферы, общественных объединений | | | правоохранительной направленности. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | Для достижения указанной цели | | | необходимо решение следующих задач: | | | снизить уровень преступности на | | | территории Саратовской области; | | | повысить эффективность работы в сфере | | | профилактики правонарушений, направленной | | | на активизацию борьбы с пьянством, | | | наркоманией, преступностью, безнадзорностью, | | | беспризорностью несовершеннолетних, | | | незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, | | | освободившихся из мест лишения свободы; | | | совершенствовать нормативно-правовую | | | базу Саратовской области в сфере | | | профилактики правонарушений; | | | обеспечить вовлечение в профилактику | | | правонарушений предприятий, учреждений, | | | организаций всех форм собственности, а также | | | общественных организаций; | | | снизить "правовой нигилизм" населения, | | | создать системы стимулов для ведения | | | законопослушного образа жизни; | | | устранить причины и условия, | | | способствующие совершению правонарушений | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Важнейшие | повышение доли несовершеннолетних | | оценочные | правонарушителей, состоящих на | | показатели | профилактическом учете в ОВД, привлеченных к | | | занятиям в киноклубах и кинолекториях, | | | с 21 до 32,3 процента; | | | дооснащение средствами радиосвязи | | | участковых уполномоченных милиции, с 13 до | | | 100 процентов; | | | увеличение количества времени общения | | | участковых уполномоченных милиции с | | | населением в обслуживаемом жилом секторе, | | | с 30,2 до 50,8 процента; | | | снижение числа преступлений, | | | совершаемых на улицах и других общественных | | | местах, отдаленных районах, с 41,9 процента | | | до 15 процентов | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | реализация Программы будет осуществлена | | реализации | в течение 2006-2008 годов в 2 этапа: | | Программы | I этап - 2006 год - подготовительная | | | работа по выполнению Программы с частичной | | | реализацией отдельных ее мероприятий; | | | II этап - 2007-2008 годы - | | | последовательная реализация Программы в | | | полном объеме | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Главное управление внутренних дел области | | основных | (ГУВД) (по согласованию); министерство | | мероприятий | экономического развития и торговли области; | | Программы | министерство информации и печати области; | | | министерство образования области; | | | министерство здравоохранения и социальной | | | поддержки области; министерство | | | по физической культуре, спорту и туризму | | | области; министерство культуры области; | | | межведомственная комиссия по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав при | | | Правительстве области (МКДН); Главное | | | управление Федеральной службы исполнения | | | наказаний по Саратовской области (ГУФСИН) | | | (по согласованию); управление Федеральной | | | службы по контролю за оборотом наркотиков | | | по Саратовской области (УФСКН) (по | | | согласованию); управление федеральной | | | миграционной службы России | | | по Саратовской области (УФМС) (по | | | согласованию); иные ведомства, привлекаемые | | | ответственными исполнителями к выполнению | | | отдельных программных мероприятий | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Объем и | для реализации программных мероприятий | | источники | по профилактике правонарушений в области | | финансирования | на 2006-2008 годы из областного бюджета | | Программы | необходимо 10954100 рублей, из них: | | | органам исполнительной власти области - | | | 5490000 рублей; | | | правоохранительным органам, | | | финансируемым за счет средств областного | | | бюджета - 5464100 рублей | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | реализация Программы позволит: | | конечные | повысить эффективность государственной | | результаты | системы социальной профилактики | | реализации | правонарушений; | | Программы | привлечь к организации деятельности | | | по предупреждению правонарушений | | | предприятия, учреждения, организации всех | | | форм собственности, а также общественные | | | организации; | | | улучшить информационное обеспечение | | | деятельности государственных органов и | | | общественных организаций по обеспечению | | | охраны общественного порядка на территории | | | Саратовской области; | | | уменьшить общее число совершаемых | | | преступлений, в том числе на улицах и других | | | общественных местах; | | | уменьшить число преступлений, | | | совершаемых несовершеннолетними и в | | | отношении них; | | | снизить уровень рецидивной преступности | | | и преступлений в сфере семейно-бытовых | | | отношений; | | | усилить контроль за миграционными | | | потоками, снизить количество незаконных | | | мигрантов; | | | снизить количество преступлений, | | | связанных с незаконным оборотом наркотических| | | и психотропных веществ; | | | обеспечить досуг и трудовую занятость | | | граждан; | | | повысить уровень доверия населения к | | | органам государственной власти | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Система | контроль за исполнением программных | | организации | мероприятий осуществляется аппаратом | | контроля за | Губернатора Саратовской области совместно с | | исполнением | министерством экономического развития и | | Программы | торговли области в соответствии | | | с постановлением Правительства Саратовской | | | области от 3 июня 2003 года N 61-П "О | | | порядке разработки и реализации областных | | | целевых программ" | ------------------------------------------------------------------- Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки настоящей Программы вызвана криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона. Реализация большинства мероприятий Программы, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений и органов социальной сферы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Саратовской области. В области обстановка характеризуется возросшим общим объемом регистрируемой преступности. За 2005 год выявлено 53939 преступлений, что на 25,2 процента больше аналогичного показателя 2004 года (43088). Число лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений, составило 21602 человека, что на 3,3 процента больше аналогичного периода 2004 года (20917). Динамика регистрации преступлений (графический объект) Уровень преступности (графический объект) Рост количества преступлений отмечен в 40 районах области, наиболее значительный - в Аткарском (+46,1 процента), Энгельсском (+51,7 процента), Вольском (+46,5 процента), Волжском (+42,9 процента), Балаковском (+36,0 процента). Преобладают такие составы преступлений как кражи (47,6 процента), экономические преступления (11,3 процента), грабежи (8,9 процента), преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (до 5,4 процента). Структура преступности (графический объект) Тенденция к сокращению преступлений тяжких и особо тяжких категорий, имевшая место в 2004 году, практически приостановилась. За 12 месяцев 2005 года на территории области зарегистрировано 14917 таких преступлений. Увеличение их числа относительно показателя 2004 года составило 21,7 процента. Проявились негативные тенденции в структуре насильственной преступности. Так, на протяжении 5 последних лет наблюдалось стабильное снижение числа убийств с 552 в 2000 году до 325 в 2004 году. В 2005 году количество преступлений, связанных с умышленным причинением смерти другому лицу, измеряется величиной 376, что на 15,7 процента больше, чем за аналогичный период 2004 года. Почти треть (28,2 процента) всех преступлений против личности совершено на бытовой почве. В 2005 году количество "бытовых" преступлений увеличилось на 7,2 процента и составило 2264. Рост произошел на территории 24 горрайорганов внутренних дел области, в том числе Петровского (+70,4 процента), Балаковского (+59,7 процента), Волжского (+44,7 процента), Ершовского (+41,2 процента) и Энгельсского (+28,3 процента). Более половины всех убийств (51,1 процента; АППГ - 55,1 процента) совершены в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на снижение удельного веса, количество таких преступлений возросло на 7,3 процента и составило 192. Незанятость молодежи, семейное неблагополучие, невыполнение родителями и иными лицами обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей продолжают стимулировать дальнейший рост подростковой преступности. За 2005 год количество совершенных ими преступлений возросло на 4,6 процента и на 3,2 процента участников, из них 1238 учащихся, в том числе 40 студентов, 660 школьников, 414 учащихся профессиональных училищ. Не удалось сократить количество преступлений, совершенных в составе группы, рост составил 0,6 процента. Проблемы борьбы с подростковой преступностью всегда отличались особой актуальностью, так как от их решения во многом зависит нравственное оздоровление общества. Нестабильная обстановка наблюдается на территории сельских районов, где подростки, как правило, предоставлены сами себе. Именно (не занятость детей в свободное от учебы время является одной из причин алкоголизма детей, а также совершения ими преступлений. На состояние преступности несовершеннолетних сказывается низкий уровень зарплаты или отсутствие работы у родителей, из-за чего возникают конфликтные ситуации в семье, переходящие в правонарушения. Проведение индивидуальной профилактической работы с условно осужденными и ранее судимыми несовершеннолетними затруднено в связи с отсутствием возможности их трудоустройства. Эффективность проводимой работы могла бы быть намного выше, если бы мы смогли обеспечить полноценную занятость всех несовершеннолетних, состоящих на учете. Только силами милиции данный вопрос решить невозможно. В тоже время, комиссия по делам несовершеннолетних не в силах трудоустроить такого подростка, если отделами труда и социальной защиты населения не будут квотированы рабочие места для данной категории лиц с соответствующей оплатой труда. В ряде городов и районов области не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению участковых пунктов милиции. Решение задач укрепления правопорядка требует возобновления деятельности общественных формирований (общественных инспекций по профилактике правонарушений, общественных комиссий по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д.), ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также с асоциальными семьями. Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствование деятельности народных дружин. В органах внутренних дел основная нагрузка по предупреждению преступных проявлений среди населения области ложится на участковых уполномоченных милиции и инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних. На учете в горрайорганах состоит 112587 профилактируемых лиц, из них: 9790 ранее судимых; 9209 условно осужденных; 4125 семейных дебоширов; 9055 хронических алкоголиков, систематически допускающих правонарушения в быту; 4213 несовершеннолетних правонарушителей. Затрудняет оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" отсутствие мобильных средств связи и автотранспорта. В настоящее время в области реализуются программы, направленные на развитие культуры, образования. Тем не менее, действующие программы не решают многие проблемы в обеспечении законопорядка и безопасности на улицах, общественных местах, жилом секторе, подростковой среде. Согласно прогнозу преступности, сложившаяся в 2005 году тенденция роста числа тяжких и особо тяжких преступлений сохранится и на протяжении 2006 года. В связи с этим, целесообразно принятие действенных мер по профилактике преступных проявлений в области, обеспечить реализацию запланированных мероприятий "Комплексной программы профилактики правонарушений на территории Саратовской области на 2006-2008 годы", способных оказать существенное влияние на стабилизацию криминальной обстановки, снизить уровень преступности несовершеннолетних, в сфере семейно-бытовых отношений. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью Программы является осуществление мер по укреплению на территории Саратовской области законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан, совершенствование взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений правоохранительной направленности. Основными задачами Программы являются: снижение уровня преступности на территории Саратовской области; повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; вовлечение в профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Реализация Программы будет осуществлена в течение 2006-2008 годов в 2 этапа: I этап - 2006 год - подготовительная работа по выполнению Программы с частичной реализацией отдельных ее мероприятий; II этап - 2007-2008 годы - последовательная реализация Программы в полном объеме. Система программных мероприятий Для решения поставленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям: профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции; профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика правонарушений в общественных в местах и на улицах; профилактика правонарушений в жилом секторе. Ресурсное обеспечение Программы (рублей) ------------------------------------------------------------------- | Источники | Объем | в том числе: | | финансирования | финансирования | | | и направления | на 2007-2008 годы | | | расходов | |-----------------------| | | | 2007 год | 2008 год | |—————————————————————|———————————————————|———————————|———————————| | Всего по программе | 10954100 | 4979100 | 5975000 | |—————————————————————|———————————————————|———————————|———————————| | Текущие расходы | 10954100 | 4979100 | 5975000 | ------------------------------------------------------------------- Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Оперативное управление Программой осуществляет аппарат Губернатора Саратовской области. Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы. Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется аппаратом Губернатора Саратовской области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". Для выполнения конкретных мероприятий, требующих разработки механизма их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе "Исполнители" первым, вправе из числа соисполнителей создавать межведомственные группы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП). В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. С целью повышения эффективности бюджетных расходов аппарат Губернатора Саратовской области представляет в министерство экономического развития и торговли области предложения о внесении изменений, продлении срока действия, завершении или прекращении Программы. Оценка эффективности социально-экономических показателей реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Саратовской области; уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений в области; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; повысить уровень доверия населения к органам государственной власти; обеспечить места массового скопления людей системами видеонаблюдения с выводом на опорные пункты милиции: 3 стадиона, Ледовый дворец спорта "Кристалл", Дворец спорта (манеж), плавательный бассейн "Саратов", 2 спорткомплекса; укрепить материально-техническую базу службы участковых пунктов милиции горрайорганов посредством приобретения оргтехники, средств радиосвязи; увеличить долю несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в ОВД, привлеченных к занятиям в киноклубах и кинолекториях, с 21 до 32,3 процента; обеспечить дооснащение средствами радиосвязи участковых уполномоченных милиции с 13 до 100 процента; увеличить количество времени общения участковых уполномоченных милиции с населением в обслуживаемом жилом секторе с 30,2 до 50,8 процента; снизить число преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, отдаленных районах, с 41,9 до 15 процентов. Основные программные мероприятия -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования | Ожидаемые | | | мероприятия | | исполне- | за счет средств областного | результаты | | | | | ния | бюджета (тыс. рублей) | | | | | | |-----------------------------| | | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | | | год | год | год | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | I. Организационные мероприятия по выполнению программы | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1.1. |Создать областную |аппарат | II | - | - | - |повышение | | |межведомственную |Губернатора | полугодие| | | |эффективности | | |комиссию |Саратовской | 2006 год | | | |государственной | | |по профилактике |области | | | | |системы социаль-| | |правонарушений (МВКПП) | | | | | |ной профилактики| | | | | | | | |правонарушений | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |1.2. |Рекомендовать включить |аппарат | 2006 год | - | - | - |повышение уровня| | |в должностные |Губернатора | | | | |доверия населе- | | |обязанности |Саратовской | | | | |ния к органам | | |первых заместителей |области | | | | |государственной | | |глав администраций | | | | | |власти | | |всех уровней | | | | | | | | |вопросы организации | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |2.3. |Организовать разработку | | | | | | | | |и принятие | | | | | | | | |нормативно-правовых | | | | | | | | |актов на территории | | | | | | | | |Саратовской области: | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |2.3.1. |"О создании учреждений |аппарат | в течение| - | - | - |обеспечение | | |по вытрезвлению |Губернатора | года | | | |нормативного | | |граждан, |Саратовской | с даты | | | |регулирования | | |находящихся в состоянии |области | принятия | | | |деятельности | | |алкогольного опьянения" |ГУВД области | программы| | | |специальных | | | |(по | | | | |учреждений | | | |согласованию) | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |2.3.2. |"О профилактике |Аппарат | 2007 год | - | - | - |устранение | | |наркомании и |Губернатора | | | | |несогласованнос-| | |токсикомании |Саратовской | | | | |ти практических | | |в Саратовской |области УФСКН | | | | |действий и двоя-| | |области" |по области | | | | |кое толкование | | | |(по | | | | |теоретических | | | |согласованию), | | | | |подходов и | | | |ГУВД области | | | | |принципов | | | |(по | | | | |профилактической| | | |согласованию) | | | | |деятельности в | | | | | | | | |данной сфере | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | III. Профилактика правонарушений | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. Профилактика правонарушений на территории Саратовской области | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.1.1. |Разработать и внедрить |орган | 2007- | - | - | - |снижение уровня | | |систему стимулирования |исполнительной | 2008 | | | |преступности | | |работодателей, создающих|власти в сфере | годы | | | |путем организа- | | |рабочие места для |занятости | | | | |ции трудовой | | |устройства лиц, |населения, | | | | |занятости лиц | | |освободившихся из мест |министерство | | | | |такой категории | | |лишения свободы, условно|образования | | | | | | | |осужденных к |области, | | | | | | | |исправительным работам, |ГУФСИН по | | | | | | | |лиц |области (по | | | | | | | |с ограниченными |согласованию), | | | | | | | |физическими способнос- |ГУВД области | | | | | | | |тями, выпускников |(по | | | | | | | |интернатных учреждений |согласованию) | | | | | | | |и детских домов | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.2. |Обеспечить посещение |министерство | 2006- | - | - | - | | | |учащимися в качестве |по физической | 2008 | | | | | | |зрителей соревнований по|культуре, спорту| годы | | | | | | |видам спорта, проводимых|и туризму | | | | | | | |на территории области |области, | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.3. |Подготовить и провести |министерство | 2007- | - | 450 | 450 |нравственное | | |киномероприятия по |культуры области| 2008 | | | |оздоровление | | |профилактике | | годы | | | |общества | | |правонарушений для всех | | | | | | | | |категорий населения | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.4. |Приобрести фильмокопии |министерство | 2007- | - | 375 | 375 | | | |для проведения занятий |культуры области| 2008 | | | | | | |в киноклубах и | | годы | | | | | | |кинолекториях | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.5. |Обеспечить контроль за |ГУФСИН по | 2006- | - | - | - |своевременное | | |пресечением противоправ-|(по области | 2008 | | | |предупреждение | | |ных намерений лиц, |согласованию) | годы | | | |и пресечение | | |освобождающихся из мест | | | | | |рецидивной | | |лишения свободы, в | | | | | |преступности | | |отношении сотрудников | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | |органов, или иных | | | | | | | | |действий, способствующих| | | | | | | | |воспрепятствованию | | | | | | | | |законной деятельности | | | | | | | | |правоохранительных | | | | | | | | |служб, незамедлительно | | | | | | | | |направлять | | | | | | | | |ее по месту жительства | | | | | | | | |фигуранта для проверки и| | | | | | | | |реагирования | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.6. |За 6 месяцев до | | | - | - | - | | | |освобождения информиро- | | | | | | | | |вать осужденных в рамках| | | | | | | | |взаимодействия: | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.6.1.|Разъяснять содержание |орган | 2006- | - | - | - |снижение уровня | | |статей Федеральных |исполнительной | 2008 | | | |рецидивной | | |законов "О занятости |власти в сфере | годы | | | |преступности | | |населения в Российской |занятости | | | | |путем организа- | | |Федерации", проводить |населения, | | | | |ции трудовой | | |мероприятия по |ГУФСИН по | | | | |занятости лиц | | |профессиональной |области (по | | | | |такой категории | | |ориентации |согласованию) | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.6.2.|С сотрудниками |ГУФСИН по | 2006- | - | - | - | | | |паспортно-визовых служб |области (по | 2008 | | | | | | |по месту дислокации |согласованию), | годы | | | | | | |учреждений - |УФМС по области | | | | | | | |о порядке постановки на |(по | | | | | | | |регистрационный учет и |согласованию) | | | | | | | |документировании | | | | | | | | |(паспортизации) граждан | | | | | | | | |после их освобождения из| | | | | | | | |мест лишения свободы | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.7. |Организовать проведение |ГУФСИН по | еже- | - | - | - |формирование | | |профилактической |области (по | годно | | | |среди населения | | |операции "Условник" |согласованию), | (май, | | | |правовой | | | |ГУВД области | октябрь) | | | |грамотности, | | | |(по | 2006- | | | |повышение | | | |согласованию) | 2008 | | | |эффективности | | | | | годов | | | |профилактики | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | |и повторных | | | | | | | | |преступлений | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.1.8. |Организовать контроль |комитет по рабо-| ежеквар- | - | - | - | | | |за определением перечня |те с органами | тально | | | | | | |предприятий и организа- |местного | 2006- | | | | | | |ций для отбывания |самоуправления | 2008 | | | | | | |наказания осужденными к |и территориями | годы | | | | | | |исправительным и |области; | | | | | | | |обязательным работам, |ГУФСИН по | | | | | | | |особенно в отдаленных |области (по | | | | | | | |районах сельской |согласованию) | | | | | | | |местности | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, | | организации, учреждения | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.2.1. |Инициировать заключение |комитет по рабо-| 2007- | - | - | - |повышение | | |многосторонних |те с органами | 2008 | | | |антитеррористи- | | |договоров (соглашений) |местного | годы | | | |ческой | | |негосударственных |самоуправления | | | | |защищенности, | | |(частных) |и территориями | | | | |привлечение к | | |охранно-сыскных |области, | | | | |охране общест- | | |предприятий и служб |ГУВД области | | | | |венного порядка | | |безопасности (ЧОП и СБ) |(по | | | | |общественных | | |с органами внутренних |согласованию), | | | | |формирований, | | |дел, органами |ГУФСИН по | | | | |сотрудников | | |наркоконтроля, органами |области (по | | | | |негосударствен- | | |местного |согласованию) | | | | |ных (частных) | | |самоуправления для | | | | | |охранно-сыскных | | |участия в охране | | | | | |предприятий | | |общественного порядка | | | | | |и служб | | |на конкретной, | | | | | |безопасности | | |оговоренной | | | | | | | | |в договоре (соглашении) | | | | | | | | |территории, "зоне | | | | | | | | |безопасности", | | | | | | | | |прилегающей к объекту, | | | | | | | | |охрану которого они | | | | | | | | |обеспечивают | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным | | видам противоправной деятельности | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.3.1. |Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.3.1.1.|Организовать постоянно |министерство | 2006- | - | - | - |укрепление | | |действующие семинары для|здравоохранения | 2008 | | | |системы | | |специалистов детских |и социальной | годы | | | |профилактики | | |социозащитных учреждений|поддержки | | | | |безнадзорности | | |с привлечением ведущих |области | | | | |и правонарушений| | |ученых вузов по | | | | | |несовершеннолет-| | |проблемам профилактики | | | | | |них | | |безнадзорности и | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | |несовершеннолетних на | | | | | | | | |базе информационно- | | | | | | | | |методического | | | | | | | | |центра по работе с | | | | | | | | |безнадзорными детьми и | | | | | | | | |подростками социально- | | | | | | | | |реабилитационного | | | | | | | | |центра для | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |г.Энгельса | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.3.1.2.|Создать на базе центров |министерство | 2006- | - | - | - | | | |"Семья" городов |здравоохранения | 2008 | | | | | | |Балаково, Балашова, |и социальной | годы | | | | | | |Вольска, Энгельса, |поддержки | | | | | | | |Новоузенска зональные |области | | | | | | | |методические площадки по| | | | | | | | |повышению квалификации | | | | | | | | |специалистов, работающих| | | | | | | | |с семьями группы риска | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.3.1.3.|Обеспечить центры по |министерство | 2007- | - | 100 | 100 |реабилитация и | | |проблемам детства и |культуры | 2008 | | | |всестороннее | | |юношества при детских |области | годы | | | |развитие детей, | | |библиотеках области | | | | | |находящихся в | | |электронной поисковой | | | | | |трудной | | |системой "Проблемы | | | | | |жизненной | | |детства и молодежи" и | | | | | |ситуации | | |других изданий на | | | | | | | | |электронных носителях | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.3.1.4.|Обеспечить вовлечение в |министерство по | 2006- | - | - | - |устойчивое | | |систематические занятия |физической | 2008 | | | |снижение | | |спортом в спортивных |культуре, | годы | | | |численности | | |школах |спорту и | | | | |безнадзорных | | |несовершеннолетних, |туризму области | | | | |детей, несовер- | | |состоящих на учете в | | | | | |шеннолетних, | | |правоохранительных | | | | | |злоупотребляющих| | |органах | | | | | |наркотическими | | | | | | | | |средствами, | | | | | | | | |психотропными | | | | | | | | |веществами, | | | | | | | | |алкоголем | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.3.2. |Профилактика правонарушений в сфере экстремизма, подготовки и совершения террористических актов | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.3.2.1.|Организовать проведение |аппарат | 2006- | - | - | - |устранение | | |совместных рейдов с |Губернатора | 2008 | | | |экстремистских | | |заинтересованными |Саратовской | годы | | | |проявлений среди| | |ведомствами по |области, | | | | |населения | | |пресечению |ГУВД области | | | | |области | | |распространения |(по | | | | | | | |нацистской символики и |согласованию) | | | | | | | |печатной продукции, | | | | | | | | |направленной на | | | | | | | | |возбуждение | | | | | | | | |национальной, расовой | | | | | | | | |и религиозной вражды | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.3.2.2.|Организовать встречи |министерство | 2006- | - | - | - | | | |с молодежью в |образования | 2008 | | | | | | |образовательных |области, ГУВД | годы | | | | | | |учреждениях и |области | | | | | | | |активизировать работу по|(по | | | | | | | |их военно-патриотичес- |согласованию) | | | | | | | |кому воспитанию для | | | | | | | | |формирования негативного| | | | | | | | |мнения по отношению к | | | | | | | | |экстремистским молодеж- | | | | | | | | |ным объединениям | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.3.2.3.|Организовать |ГУВД области | 2006- | - | - | - | | | |взаимодействие с |(по | 2008 | | | | | | |руководителями |согласованию) | годы | | | | | | |культурно-массовых | | | | | | | | |центров, службами | | | | | | | | |безопасности мест | | | | | | | | |проведения массовых | | | | | | | | |мероприятий, разъяснять | | | | | | | | |необходимость | | | | | | | | |незамедлительного | | | | | | | | |информирования ОВД о | | | | | | | | |планируемых акциях со | | | | | | | | |стороны экстремистски | | | | | | | | |настроенных групп | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.3. |Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение | | | нелегальной миграции | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.3.1.|Организовать сбор и |аппарат | 2006- | - | - | - |снижение | | |обобщение информации о |Губернатора | 2008 | | | |количества | | |необходимом количестве |Саратовской | годы | | | |незаконных | | |привлечения трудовых |области, | | | | |мигрантов | | |мигрантов с целью |УФМС по | | | | | | | |упорядочения и |области | | | | | | | |легализации участия в |(по | | | | | | | |трудовой деятельности |согласованию) | | | | | | | |иностранных граждан и | | | | | | | | |лиц без гражданства | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.4. |Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.4.1.|Организовать проведение |министерство | 2007- | - | 520 | 570 |снижение | | |соревнований по |по физической | 2008 | | | |численности | | |спортивным единоборствам|культуре, | годы | | | |несовершенно- | | |под девизом "Спорт |спорту и | | | | |летних, | | |против наркомании и |туризму | | | | |употребляющих | | |преступности" |области | | | | |наркотические | | | | | | | | |средства и | | | | | | | | |психотропные | | | | | | | | |вещества, | | | | | | | | |алкоголь, | | | | | | | | |сокращение числа| | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | |совершаемых | | | | | | | | |несовершен- | | | | | | | | |нолетними | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.4.2.|Подготовить и провести |министерство | 26-27 | - | 150 | 150 | | | |кинопрограмму "Голосуем |культуры | июня | | | | | | |против", посвященную |области | 2007- | | | | | | |международному Дню | | 2008 | | | | | | |борьбы с наркоманией и | | годов | | | | | | |наркобизнесом для всех | | | | | | | | |категорий населения | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.5. |Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.5.1.|Обеспечить рассмотрение |министерство | по | - | - | - |снижение | | |вопросов профилактики |экономического | итогам | | | |количества | | |правонарушений в сфере |развития и | полу- | | | |правонарушений в| | |алкогольного рынка на |торговли | годия | | | |сфере розничной | | |заседаниях |области, | 2006- | | | |продажи | | |межведомственной |органы надзора | 2008 | | | |алкогольной | | |комиссии по обеспечению |и контроля | годов | | | |продукции | | |государственного |области | | | | | | | |регулирования |(по | | | | | | | |производства и оборота |согласованию) | | | | | | | |этилового спирта, | | | | | | | | |алкогольной и | | | | | | | | |спиртосодержащей | | | | | | | | |продукции | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.5.2.|Организовать проведение |министерство | 2006- | - | - | - | | | |проверок лицензируемых |экономического | 2008 | | | | | | |объектов розничной |развития и | годы | | | | | | |продажи алкогольной |торговли | | | | | | | |продукции |области, | | | | | | | | |органы надзора | | | | | | | | |и контроля | | | | | | | | |области | | | | | | | | |(по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.5.3.|Обеспечить |министерство | 2006- | - | - | - | | | |консультирование |экономического | 2008 | | | | | | |соискателей лицензий на |развития и | годы | | | | | | |розничную продажу |торговли | | | | | | | |алкогольной продукции и |области | | | | | | | |лицензиатов по вопросам | | | | | | | | |применения | | | | | | | | |законодательства о | | | | | | | | |государственном | | | | | | | | |регулировании | | | | | | | | |производства и оборота | | | | | | | | |этилового спирта, | | | | | | | | |алкогольной и | | | | | | | | |спиртосодержащей | | | | | | | | |продукции | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.6. |Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.6.1.|Оснастить места |министерство | 2007- | - | 150 | 150 |антитеррористи- | | |массового скопления |по физической | 2008 | | | |ческая | | |людей системами |культуре, | годы | | | |защищенность, | | |видеонаблюдения с |спорту и | | | | |профилактика | | |выводом на опорные |туризму | | | | |правонарушений | | |пункты милиции |области, ГУВД | | | | |на улицах и в | | | |области (по | | | | |общественных | | | |согласованию) | | | | |местах, | | | | | | | | |спортивных | | | | | | | | |сооружениях | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.6.2.|Провести дооснащение |ГУВД области | 2007- | - | 1050,1 | 1620 |своевременное | | |службы участковых |(по | 2008 | | | |пресечение | | |уполномоченных милиции |согласованию) | годы | | | |противоправных | | |горрайорганов области | | | | | |деяний, | | |средствами радиосвязи | | | | | |совершаемых | | | | | | | | |гражданами на | | | | | | | | |улицах и других | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | |местах путем | | | | | | | | |дооснащения | | | | | | | | |службы УУМ | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | |радиосвязи на | | | | | | | | |87 процентов | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.7. |Профилактика правонарушений на административных участках | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4.7.1.|Организовать проведение |ГУВД области | 2006- | - | - | - |повышение | | |акции "Здравствуйте, я |(по | 2008 | | | |уровня доверия | | |Ваш участковый" |согласованию) | годы | | | |населения | | | | | | | | |к правоохрани- | | | | | | | | |тельным органам | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.7.2.|Организовать проведение |УФМС по | | - | - | - |снижение | | |проверок общежитий, |области | | | | |количества | | |гостиниц, домовладений, |(по | | | | |незаконных | | |мест массового |согласованию), | | | | |мигрантов | | |пребывания граждан |ГУВД области | | | | | | | |Российской Федерации, |(по | | | | | | | |иностранных граждан и |согласованию) | | | | | | | |лиц без гражданства, | | | | | | | | |нарушающих правила | | | | | | | | |регистрационного учета | | | | | | | | |и правила пребывания | | | | | | | | |иностранных граждан в | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| |3.4.7.3.|Обеспечить отделы |ГУВД области | 2007- | - | 1210 | 1210 |в связи с | | |участковых |(по | 2008 | | | |уменьшением | | |уполномоченных милиции |согласованию) | годы | | | |времени на | | |территориальных | | | | | |обработку | | |горрайорганов области | | | | | |поступивших на | | |оргтехникой (компьютер, | | | | | |исполнение | | |принтер, источник | | | | | |материалов | | |бесперебойного питания) | | | | | |увеличивается | | | | | | | | |количество | | | | | | | | |времени общения | | | | | | | | |с населением в | | | | | | | | |обслуживаемом | | | | | | | | |жилом секторе | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1. |Создать условия для |органы власти в | 2007- | - | - | - |укрепление | | |обеспечения занятости |сфере занятости | 2008 | | | |системы | | |подростков путем |населения, | годы | | | |профилактики | | |организации молодежной |министерство | | | | |безнадзорности | | |биржи труда, |образования | | | | |и | | |трудоустройства |области | | | | |правонарушений | | |школьников во | | | | | |несовершен- | | |внешкольный период, | | | | | |нолетних | | |создания рекрутинговой | | | | | | | | |службы | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | 4.2. |Организовать цикл |министерство | 2007- | - | - | 750 |активная | | |тематических передач, |информации и | 2008 | | | |пропаганда | | |статей, направленных на |печати области, | годы | | | |здорового | | |предотвращение |министерство | | | | |образа жизни, | | |подростковой |образования | | | | |духовных | | |преступности, |области, | | | | |ценностей | | |профилактику |министерство | | | | | | | |употребления |здравоохранения | | | | | | | |психоактивных веществ в |и социальной | | | | | | | |молодежной среде, |поддержки | | | | | | | |детского |области, | | | | | | | |дорожно-транспортного |министерство по | | | | | | | |травматизма, пропаганду |физической | | | | | | | |здорового образа жизни, |культуре, спорту| | | | | | | |духовных ценностей |и туризму | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |ГУВД области | | | | | | | | |(по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | 4.3. |Организовать в |министерство | 2006- | - | - | - | | | |средствах массовой |информации и | 2008 | | | | | | |информации |печати области, | годы | | | | | | |разъяснительную работу |ГУВД области | | | | | | | |среди граждан по |(по | | | | | | | |предотвращению грабежей |согласованию) | | | | | | | |сотовых телефонов, | | | | | | | | |опубликовывать | | | | | | | | |рекомендации по | | | | | | | | |предотвращению краж и | | | | | | | | |угонов автотранспорта | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | 4.4. |Для предотвращения |ГУВД области | 2006- | - | - | - | | | |квартирных краж, краж |(по | 2008 | | | | | | |из магазинов проводить |согласованию) | годы | | | | | | |широкомасштабную | | | | | | | | |разъяснительную работу | | | | | | | | |среди населения, ЧП, | | | | | | | | |директоров фирм и | | | | | | | | |предприятий о | | | | | | | | |постановке под охрану | | | | | | | | |жилых квартир, торговых | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | 4.5. |Обеспечить создание |ГУВД области | 2007- | - | 374 | - |активная | | |тематических рубрик на |(по | 2008 | | | |пропаганда | | |телеканалах области на |согласованию) | годы | | | |сотрудничества | | |тему пропаганды | | | | | |населения | | |сотрудничества | | | | | |и ОВД в | | |населения и органов | | | | | |обеспечении | | |внутренних дел в | | | | | |правопорядка и | | |обеспечении | | | | | |профилактики | | |правопорядка и | | | | | |правонарушений | | |профилактики | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | 4.6 |Обеспечить детские и |министерство | 2007- | - | 600 | 600 |снижение | | |молодежные клубы |культуры области| 2008 | | | |численности | | |областных учреждений | | годы | | | |безнадзорных | | |культуры наглядными | | | | | |детей, | | |пособиями, | | | | | |несовершен- | | |оборудованием и | | | | | |нолетних, | | |оргтехникой | | | | | |злоупотребляю- | | | | | | | | |щих | | | | | | | | |наркотическими | | | | | | | | |средствами и | | | | | | | | |психотропными | | | | | | | | |веществами, | | | | | | | | |алкоголем, | | | | | | | | |сокращение | | | | | | | | |числа | | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | | |совершаемых | | | | | | | | |несовершен- | | | | | | | | |нолетними | |————————|————————————————————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | | | | | - | 4979100 | 5975000 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Итого: | 10954100 руб. | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | в том числе: | Министерство культуры области - 3350000 руб. | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Министерство по физической культуре, | | | | спорту и туризму области - 1390000 руб. | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Министерство информации и печати области - 750000 руб. | |————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | ГУВД области - 5464100 руб. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|