Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 18.07.2005 № 243-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 15.08.2006 г. N 252-П




                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                   
                   от 18 июля 2005 года N 243-П
                                                                   
                             г.Саратов
                                                                   
                                                                   
               О проекте областной целевой программы
         "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
               наркотиками и их незаконному обороту
                        на 2005-2007 годы"
                       
                                                          
    В   целях   противодействия   и   профилактики  злоупотребления
наркотиками  и  их  незаконного  оборота,  повышения  эффективности
управленческой   деятельности   и   ответственности   за  состояние
профилактической   работы  и  борьбы  с  наркоманией  всех  уровней
исполнительных  органов,  в соответствии со статьей 41 Федерального
закона   "О   наркотических  средствах  и  психотропных  веществах"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Одобрить  прилагаемый  проект  областной  целевой  программы
"Комплексные  меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2005-2007 годы".
    2. Внести  в  установленном  порядке  проект  областной целевой
программы   "Комплексные   меры   противодействия   злоупотреблению
наркотиками   и  их  незаконному  обороту  на  2005-2007  годы"  на
рассмотрение Саратовской областной Думы.
    3. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления Саратовской
области    рассмотреть    вопрос    о   создании   межведомственных
антинаркотических комиссий.
    4. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
подписания.
       
                                                                   
                                                                   
    Губернатор области                                   П.Л.Ипатов            



                                      Приложение к постановлению
                                      Правительства области от
                                      18 июля 2005 года N 243-П
                                    
                                             
                    Областная целевая программа
         "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
               наркотиками и их незаконному обороту
                        на 2005-2007 годы"
                        
                                                     
                         Паспорт программы
                        
-————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование          | областная целевая программа "Комплексные   |
| Программы             | меры противодействия злоупотреблению       |
|                       | наркотиками и их незаконному обороту на    |
|                       | 2005-2007 годы" (далее – Программа)        |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Основание             | распоряжение Правительства Саратовской     |
| для разработки        | области от 29 декабря 2004 года N 403-Пр   |
| Программы             | "О разработке областной целевой программы  |
|                       | "Комплексные меры противодействия          |
|                       | злоупотреблению наркотиками и их           |
|                       | незаконному обороту на 2005-2007 годы"     |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Государственный       | Правительство Саратовской области          |
| заказчик Программы    |                                            |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Основной разработчик  | Управление Федеральной службы Российской   |
| Программы             | Федерации по контролю за оборотом          |
|                       | наркотиков по Саратовской области          |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Исполнители Программы | Управление Федеральной службы Российской   |
|                       | Федерации по контролю за оборотом          |
|                       | наркотиков по Саратовской области (по      |
|                       | согласованию), Главное управление          |
|                       | внутренних дел области (по согласованию),  |
|                       | Управление Федеральной службы безопасности |
|                       | Российской Федерации по Саратовской        |
|                       | области (по согласованию), Саратовская     |
|                       | таможня (по согласованию), Главное         |
|                       | управление Федеральной службы исполнения   |
|                       | наказаний Российской Федерации по          |
|                       | Саратовской области (по согласованию),     |
|                       | министерство образования области,          |
|                       | министерство здравоохранения и социальной  |
|                       | поддержки области, министерство информации |
|                       | и общественных отношений области,          |
|                       | министерство по физической культуре,       |
|                       | спорту и туризму области, министерство     |
|                       | культуры области, комиссия по делам        |
|                       | несовершеннолетних и защите их прав при    |
|                       | Правительстве области                      |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Цели и задачи         | Цель Программы – снижение уровня           |
| Программы,            | незаконного потребления наркотиков         |
| важнейшие оценочные   | жителями области, а также количества       |
| показатели            | преступлений, связанных с незаконным       |
|                       | оборотом наркотических средств и           |
|                       | психотропных веществ.                      |
|                       | Задачи Программы:                          |
|                       | наращивание усилий по пресечению           |
|                       | незаконного оборота наркотиков;            |
|                       | повышение уровня осведомленности населения |
|                       | области о неблагоприятных последствиях     |
|                       | незаконного употребления наркотических     |
|                       | средств, психотропных веществ, их          |
|                       | прекурсоров и о методике оказания помощи   |
|                       | наркозависимым;                            |
|                       | укрепление межведомственного               |
|                       | взаимодействия при проведении              |
|                       | антинаркотических мероприятий;             |
|                       | сосредоточение сил и средств               |
|                       | правоохранительных органов и               |
|                       | заинтересованных министерств и ведомств    |
|                       | Саратовской области по противодействию и   |
|                       | профилактике злоупотребления наркотиками и |
|                       | их незаконному обороту;                    |
|                       | поэтапное формирование действенной системы |
|                       | профилактики правонарушений в области      |
|                       | незаконного оборота наркотиков.            |
|                       | Выполнение задач Программы обеспечит       |
|                       | повышение уровня общественной              |
|                       | безопасности, результативности борьбы с    |
|                       | незаконным оборотом наркотических средств, |
|                       | более надежную защиту жизни, здоровья,     |
|                       | свободы и достоинства граждан              |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Сроки и этапы         | реализация Программы будет осуществлена в  |
| реализации Программы  | течение 2005-2007 годов в 2 этапа: I этап  |
|                       | (2005 год) – подготовительная работа по    |
|                       | реализации Программы с частичной           |
|                       | реализацией отдельных мероприятий;         |
|                       | II этап (2006-2007 годы) –                 |
|                       | последовательная реализация Программы в    |
|                       | полном объеме                              |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Объемы и источники    | для реализации программных мероприятий из  |
| финансирования        | областного бюджета необходимо 4755 тыс.    |
| Программы             | руб., в том числе: 2006 год – 1260 тыс.    |
|                       | руб., 2007 год – 3495 тыс. руб.            |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Ожидаемые             | создание эффективной системы               |
| конечные результаты   | противодействия наркопреступности и        |
| реализации Программы  | профилактики наркомании; закрепление       |
|                       | тенденции к снижению числа                 |
|                       | наркопреступлений; снижение потребности и  |
|                       | уровня незаконной реализации наркотических |
|                       | средств и психотропных веществ, связанное  |
|                       | с ней снижение заболеваемости СПИД и       |
|                       | распространения ВИЧ-инфекции, оздоровление |
|                       | обстановки на улицах и в общественных      |
|                       | местах, обеспечение оптимального           |
|                       | реагирования на угрозы общественной        |
|                       | безопасности, восстановление доверия       |
|                       | общественности к правоохранительным        |
|                       | органам, усиление межведомственного        |
|                       | сотрудничества правоохранительных органов  |
|                       | и органов исполнительной власти            |
|                       | Саратовской области                        |
-———————————————————————|————————————————————————————————————————————-
| Система организации   | управление и контроль за выполнением       |
| контроля за           | мероприятий Программы осуществляется в     |
| исполнением Программы | соответствии с постановлением              |
|                       | Правительства Саратовской области от 3     |
|                       | июня 2003 года N 61-П                      |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                   
        1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                 ее решения программными методами

    Программа    разработана   в   соответствии   с   распоряжением
Правительства  Саратовской области от 29 декабря 2004 года N 403-Пр
"О   разработке   областной  целевой  программы  "Комплексные  меры
противодействия   злоупотреблению   наркотиками  и  их  незаконному
обороту на 2005-2007 годы".
    Как   следствие   социальных  потрясений,  за  последнее  время
употребление несовершеннолетними и молодежью наркотических и других
психоактивных   веществ  превратилось  в  проблему,  представляющую
серьезную  угрозу  здоровью населения, экономике страны, социальной
сфере и правопорядку.
    Необходимость  подготовки  и  последующей  реализации Программы
вызвана   тем,  что  современная  ситуация  в  Саратовской  области
характеризуется  неуклонным расширением незаконного распространения
и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную
угрозу  здоровью  населения, экономике, правопорядку и безопасности
области.   Саратовская   область   в  силу  своего  географического
положения  находится  на  пересечении  основных  путей  контрабанды
наркотиков  из стран Среднеазиатского и Кавказского регионов. Из 15
регионов   Приволжского  федерального  округа  Саратовская  область
находится  на  4  месте  по  количеству  зарегистрированных больных
наркоманией  (абсолютное  число 6837 человек, на 100 тыс. населения
258,6 человек).
    Приграничная        территория,       расположенная       вдоль
российско-казахстанской  границы,  составляет  578,7  км в пределах
Питерского,    Александрово-Гайского,   Дергачевского,   Озинского,
Перелюбского и Новоузенского районов. Территории районов шириной до
50    км   пересекают   сквозные   дороги,   являющиеся   участками
автомобильных трасс, соединяющие крупные районные населенные пункты
Западно-Казахстанской  области  Республики  Казахстан  и интенсивно
эксплуатируются   со  времен  СССР,  в  том  числе  и  пассажирским
автотранспортом.  Значительное  количество  населенных  пунктов  на
территориях Российской Федерации и Республики Казахстан находится в
непосредственной   близости   от   приграничной   полосы.  Западный
100-километровый  участок  границы  проходит  по реке Малый Узень с
расположенными   на   ней   пятью  авто-грузо-пешеходными  мостами,
охраняемыми нарядами погранзастав только в дневное время.
    В  климатических условиях Саратовской области созревание мака и
конопли  происходит  с  июня  по  октябрь.  Потребители  и сбытчики
заготавливают  наркосодержащее  сырье  в  течение  этого периода, а
перевозят и сбывают практически круглый год.
    Преступная     среда     консолидируется,     усиливается    ее
организованность, связи    с   международными   сообществами.   Как
следствие,  возрастает поток контрабандного наркотика на территории
области. Потребителями наркотических  средств  становятся  учащиеся
вузов,  колледжей, профессиональных   училищ   и  школ.  Происходит
неуклонное омоложение наркомании.
    По состоянию на 1 января 2005 года на учете в подразделениях по
делам  несовершеннолетних городских и районных управлений (отделов)
внутренних    дел    области    состоит   574   несовершеннолетних,
употребляющих    наркотические    средства,    психотропные    либо
одурманивающие  вещества,  что  на  35,4 процента выше аналогичного
периода прошлого года.
    Количество  выявленных преступлений в сфере незаконного оборота
наркотиков,  совершенных  несовершеннолетними,  увеличилось на 59,1
процента.
    Наркомания     становится     причиной    совершения    опасных
преступлений, таких  как  бандитизм,  угроза  убийством,  нанесение
тяжких телесных повреждений, грабежей, краж и т.д. Сложной остается
оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах.
    Сложившееся  положение  явилось  следствием  недооценки тяжести
последствий  увлечения молодежи употреблением наркотических средств
и    психотропных    веществ,    открытости    значительной   части
государственной  границы  по  линии  раздела с государствами, ранее
входившими  в  состав СССР, способствующей включению России в сферу
интересов  международной  наркомафии, целенаправленной деятельности
преступных  сообществ, некоторых зарубежных спецслужб, политических
и   иных   сил,  прежде  всего  экстремистской  направленности,  по
ослаблению  регионов  России, использованию территории, потенциала,
ресурсов   и  граждан  России  в  своих  интересах,  недостатков  в
деятельности   правоохранительных   органов,   сотрудников  органов
здравоохранения,   педагогических  коллективов,  социальной  сферы,
углубляющегося  правового нигилизма населения, внедрения в массовое
сознание   стереотипов   противоправного   поведения,   неверия   в
способность  правоохранительных органов защитить интересы личности,
общества  и государства, оградить от вовлечения в наркозависимость,
недостаточной и неэффективной пропаганде вреда, наносимого здоровью
наркотиками,  слабости  материально-технической  и  финансовой базы
правоохранительных   органов,   министерств   и  ведомств  области,
занимающихся противодействием незаконному обороту наркотиков.
    За  период  с  1  января  2004  года  по 1 декабря 2004 года на
территории   области   (по  данным  ИЦ  ГУВД  Саратовской  области)
зарегистрировано 2016 преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков.   Аналогичный   показатель   прошлого   года   –   1866
наркопреступлений, то есть на 8 процентов меньше.
    За  период  действия федеральной целевой программы "Комплексные
меры  противодействия  злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту    на    2002-2004   годы",   утвержденной   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  23 января 2002 года N 44,
исполнителями   проделана   определенная   работа   по   выполнению
мероприятий  указанной  программы  и  достигнут  ряд  положительных
результатов.  Например, министерством здравоохранения и социального
развития  завершено  объединение  психиатрической и наркологической
служб.  Важным  итогом  организационной и лечебной работы считается
снижение уровня немедицинского употребления наркотических средств и
психотропных  веществ:  2002  год  –  6501  человек  (на  100  тыс.
населения  242,9);  2003  год – 6572 человек (на 100 тыс. населения
245,6); 2004 год – 5866 человек (на 100 тыс. населения 220,6); 2005
год – 5760 человек (на 100 тыс. населения 217,9).

        Распространенность наркомании на 100 тыс. населения
                       (Графический объект)

    В  соответствии  с  федеральной целевой программой в 2003, 2004
годах  из  Министерства  образования  и  науки Российской Федерации
получено   и   направлено   в   муниципальные   органы   управления
образованием    Саратовской    области    30    тыс.    экземпляров
учебно-методических   пособий   по  профилактике  наркомании,  3168
экземпляров     плакатов     антинаркотической     профилактической
направленности.
    Опираясь  на эти статистические данные, полученные в результате
реализации мероприятий вышеназванной федеральной целевой программы,
можно  отметить,  что на территории Саратовской области сокращается
число наркозависимых благодаря решению данной проблемы программными
методами.  Для  усиления работы в этом направлении, а также в целях
укрепления  достигнутых результатов необходима разработка областной
целевой   программы,  мероприятия  которой  отражали  бы  специфику
Саратовской области.
    Следует  отметить,  что  приведенные  выше  показатели отражают
действительную картину распространения наркомании не полностью, так
как   значительная   часть   лиц,  злоупотребляющих  наркотическими
средствами и психотропными веществами, не обращаются за медицинской
помощью,   либо   оказание   такой  помощи  осуществляется  без  их
регистрации.
    Количество  лиц, состоящих на учете в органах здравоохранения с
диагнозом   "наркомания",  не  соответствует  реальному  количеству
потребителей    наркотиков.    Уровень   "латентности"   наркомании
достаточно  высок.  Состояние  наркоситуации  в  регионе продолжает
оставаться сложным.
    По     экспертным    оценкам    показатели    нерегистрируемого
злоупотребления    наркотическими    средствами   и   психотропными
веществами,   а  также  число  больных  наркоманией  на  100  тысяч
населения  Российской  Федерации  превышают статистические данные в
несколько раз.
    В      ближайшей      перспективе      возможны:     дальнейшая
наркотизация населения  области, более широкое вовлечение, особенно
молодежи,  в  употребление наркотических средств за счет увеличения
объемов   контрабанды  наркотиков  из  стран  ближнего  и  дальнего
зарубежья, рост числа преступлений, совершенных наркоманами.
    Тем  не менее, в области имеются возможности реализации системы
мер целевого воздействия на пресечение наркотизации населения.
    Развиваются  межведомственное  взаимодействие  и  международное
сотрудничество.   Вместе  с  тем  требуется  комплексный  подход  и
координация действий в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
    Решение   этой   задачи   невозможно  без  серьезной  поддержки
Правительства   области,   объединения   усилий  правоохранительных
органов,  министерств  и  ведомств. Это обуславливает необходимость
применения    программно-целевого   подхода.   Программа   содержит
стратегию  и  тактику  деятельности  по приоритетным направлениям и
конкретные меры решения основных задач.
                                                                   
                    2. Основные цели и задачи,
                сроки и этапы реализации Программы

    Целями   Программы   являются   снижение   уровня   незаконного
потребления  наркотиков  жителями  области,  удержание контроля над
ситуацией   наркотизации   населения  области,  действенная  защита
граждан   от  внедрения  в  сознание  и  образ  жизни  употребления
наркотиков, объединение усилий правоохранительных органов и органов
исполнительной  власти  области  в  борьбе  с  незаконным  оборотом
наркотиков, а также профилактика, лечение и реабилитация попавших в
наркозависимость граждан.
    Программа предусматривает решение следующих задач:             
    обеспечение  безопасности  путем решительной и бескомпромиссной
борьбы  с  различными  формами контрабанды наркотиков на территории
области;
    повышение эффективности борьбы с наркобизнесом, региональными и
международными группами наркоторговцев;
    повышение ответственности органов исполнительной власти области
за  организацию  и  результаты  борьбы  с наркопреступностью, более
полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
    формирование   общественного   мнения   об   ущербе,  наносимом
наркоманией обществу и здоровью граждан.
    Программа  рассчитана на 2005-2007 годы и будет реализовываться
в два этапа.
    I  этап  (2005  год)  –  подготовительная  работа по реализации
Программы с частичной реализацией отдельных мероприятий;
    II   этап   (2006-2007   годы)  –  последовательная  реализация
Программы в полном объеме.
                                                                   
                3. Ресурсное обеспечение программы

    Объем   финансирования   мероприятий  Программы  из  областного
бюджета составляет 4755,0 тыс. руб., в том числе:
    2006 год – 1260 тыс. руб.;                                     
    2007 год – 3495 тыс. руб.                                      
    Объемы      финансирования      подлежат      уточнению     при
формировании областного бюджета на соответствующий год.
    Значительную    часть   мероприятий   Программы   предусмотрено
реализовывать  за  счет  средств текущего бюджетного финансирования
соответствующих органов исполнительной власти области.
                                                                   
     4. Система организации контроля за исполнением Программы

    Государственный  заказчик  Программы  –  Правительство  области
совместно с основными исполнителями контролирует целенаправленное и
эффективное   использование   финансовых   средств   и   выполнение
намеченных мероприятий.
    Исполнители   мероприятий,   указанные  в  графе  "исполнитель"
первыми,  могут  создавать  межведомственные группы, работу которых
они   организуют   и   контролируют   с  представлением  отчетов  в
установленные сроки.
    Заказчик    и    исполнители    мероприятий   Программы   несут
ответственность  за  их  качественное  и  своевременное выполнение,
рациональное   использование   финансовых   средств   и   ресурсов,
выделяемых на реализацию Программы.
    В  зависимости  от  изменения задач на разной стадии исполнения
отдельные  мероприятия  Программы  могут  быть  скорректированы или
заменены  на  другие,  более  полно  отвечающие задачам конкретного
периода.
    При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители
по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство
области  предложения об изменении сроков их реализации, либо снятии
с контроля.
    Органы      исполнительной      власти,      организации      и
учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в
Управление  Федеральной  службы Российской Федерации по контролю за
оборотом  наркотиков  по  Саратовской области к 10 января и 10 июля
2006, 2007, 2008 годов отчеты о проделанной работе.
    По   итогам   реализации   мероприятий   Программы   Управление
Федеральной  службы  Российской  Федерации  по контролю за оборотом
наркотиков  по  Саратовской  области  до 1 февраля 2006, 2007, 2008
годов    представляет    обобщенную   информацию   в   министерство
экономического  развития и торговли области и министерство финансов
области.
    Ход  и  результаты  выполнения мероприятий Программы по решению
Губернатора   области   могут   быть   рассмотрены   на  заседаниях
Правительства области с заслушиванием отчетов руководителей органов
исполнительной власти, заказчиков и исполнителей Программы.
                                                                   
           5. Ожидаемые результаты реализации Программы

    Предполагается,   что   полное   и   своевременное   выполнение
мероприятий  Программы  будет  способствовать  сокращению масштабов
распространения   наркомании  в  Саратовской  области,  незаконного
оборота наркотических средств и связанных с этим потерь общества, в
том числе:
    усилится  борьба  с  незаконным  оборотом наркотических средств
ипсихотропных веществ;
    значительно    ослабнут   позиции   организованных   преступных
групп, занимающихся наркобизнесом;
    увеличится  раскрываемость преступлений, связанных с незаконным
оборотом  наркотиков,  в  2006 году на 3 процента, в 2007 году на 5
процентов;
    повысится  антинаркотическая  ориентация общества, формирование
антинаркотического   мировоззрения,   что  повлечет  в  перспективе
повышение   качества   управления  на  всех  уровнях,  моральное  и
физическое оздоровление населения;
    приостановится  рост злоупотребления наркотиками в 2006 году на
5 процентов, в 2007 году на 5 процентов, а в перспективе произойдет
поэтапное  сокращение  наркомании и связанной с ней преступности до
уровня минимальной опасности для общества;
    будет  создана  эффективная  система  профилактики наркомании и
наркопреступности;
    усовершенствуется  методика системы лечения и реабилитации лиц,
больных наркоманией;
    снизится  доля  тяжких  преступлений,  уменьшатся  темпы  роста
наркопреступлений в целом;
    увеличится  количество  изымаемых, при пресечении контрабандных
перевозок, наркотических средств и психотропных веществ.
                                                                   
                6. Система программных мероприятий
                                                                   
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--
| N |        Мероприятия      |           Исполнители          | Срок   | Источник|Финан- |в том числе по годам|Ожидаемые    |
|п/п|                         |                                | выпол- | финанси-|совые  |--------------------|результаты   |
|   |                         |                                | нения  | рования |затраты| 2005 | 2006 | 2007 |             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                                                Раздел 1. Организационно-управленческие мероприятия                         |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1.| Организация мероприятий | Управление Федеральной службы  | 2006-  |областной|       |      |      |      |организация  |
|   | с участием СМИ,         | Российской Федерации по        | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |информацион- |
|   | направленных на         | контролю за оборотом           | годы   |         |       |      |      |      |но-пропаган- |
|   | профилактику наркомании | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |дистского    |
|   | и пропаганду здорового  | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |сопровождения|
|   | образа жизни среди      | министерство образования       |        |         |   60  |      |  20  |  40  |             |
|   | населения области:      | области,                       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | проведение брифингов и  | министерство здравоохранения и |        |         |       |      |      |      |             |
|   | пресс-конференций       | социальной поддержки области,  |        |         |       |      |      |      |             |
|   | руководителей           | министерство информации и      |        |         |   225 |      |  50  |  175 |             |
|   | заинтересованных служб  | общественных отношений         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | и ведомств;             | области,                       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | организация             | министерство по физической     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | тематических семинаров, | культуре, спорту и туризму     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | "круглых столов" для    | области, комиссия по делам     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | представителей СМИ;     | несовершеннолетних и защите их |        |         |       |      |      |      |             |
|   | организация             | прав при Правительстве области |        |         |       |      |      |      |             |
|   | специализированных      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | рубрик в СМИ            |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-———|—————————————————————————|————————————————————————————————|————————|—————————|———————|——————|——————|——————|—————————————-
| 2.| Организация работы      | Управление Федеральной службы  |  2005- |         |       |      |      |      |             |
|   | межведомственной        | Российской Федерации по        |  2007  |         |       |      |      |      |             |
|   | координационной группы  | контролю за оборотом           |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | по реализации Программы | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Главное управление внутренних  |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | дел области (по согласованию), |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Управление Федеральной службы  |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | безопасности Российской        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Федерации по Саратовской       |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Саратовская таможня            |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | (по согласованию),             |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Главное управление Федеральной |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | службы исполнения наказаний    |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Российской Федерации по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию), министерство    |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | образования области,           |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | министерство здравоохранения и |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | социальной поддержки области,  |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | министерство информации и      |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | общественных отношений         |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | области, министерство культуры |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | области, министерство по       |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | физической культуре, спорту    |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | и туризму области, комиссия по |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | делам несовершеннолетних и     |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | защите их прав при             |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Правительстве области          |        |         |       |      |      |      |             |
-———|—————————————————————————|————————————————————————————————|————————|—————————|———————|——————|——————|——————|—————————————-
|3. | Проведение              | министерство здравоохранения и |  2007  |областной|       |      |      |      |создание     |
|   | социологических         | социальной поддержки области,  |   год  |бюджет   |       |      |      |      |программного |
|   | исследований по оценке  | министерство образования       |        |         |       |      |      |      |комплекса    |
|   | фактических масштабов   | области,                       |        |         |   50  |      |  50  |      |мониторинга  |
|   | распространения         | Управление Федеральной службы  |        |         |       |      |      |      |социально-   |
|   | наркомании, уровня      | Российской Федерации по        |        |         |       |      |      |      |экономической|
|   | латентности, изменений, | контролю за оборотом           |        |         |       |      |      |      |и медико-    |
|   | происходящих в сфере    | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |биологической|
|   | незаконного             | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |обстановки в |
|   | производства,           | Главное управление внутренних  |        |         |       |      |      |      |области      |
|   | транспортировки,        | дел области (по согласованию)  |        |         |       |      |      |      |             |
|   | реализации и            |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | немедицинского          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | потребления             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотических средств,  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | психотропных и          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | сильнодействующих       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | веществ для             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | своевременного принятия |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | адекватных мер          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | противодействия         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | незаконному обороту     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотиков. Подготовка  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | информационно-          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | аналитических материалов|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | и прогнозов на основании|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | полученных данных       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------
|4. | Проведение конференции  | министерство образования       |  2007  |областной|   100 |      |      | 100  |проведение   |
|   | "Молодежь  против       | области,                       |   год  |бюджет   |       |      |      |      |мероприятий  |
|   | наркотиков"             | министерство культуры области  |        |         |   120 |      |  60  |  60  |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|————--|————--|—————-|—————————————-
|5. | Проведение молодежных   | министерство культуры области  | 2006-  |областной|   760 |      | 100  | 660  |проведение   |
|   | фестивалей, акций и     |                                | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |мероприятий  |
|   | циклов мероприятий      |                                | годы   |         |       |      |      |      |             |
|   | под девизом "XXI век    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | - без наркотиков"       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|————--|————--|—————-|—————————————-
|6. | Анализ эффективности    | Управление Федеральной         |  2005  |         |       |      |      |      |улучшение    |
|   | взаимодействия органов  | службы Российской              |   год  |         |       |      |      |      |организации  |
|   | здравоохранения с       | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |взаимодейст- |
|   | правоохранительными     | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |вия          |
|   | органами по             | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | установлению продавцов  | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотических веществ   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | у лиц, поступивших в    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | больницу с признаками   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотического          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | отравления              |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|————--|————--|—————-|—————————————-
|7. | Организация проверки    | Главное управление             |  2005  |         |       |      |      |      |             |
|   | взаимодействия          | внутренних дел области (по     |   год  |         |       |      |      |      |             |
|   | органов внутренних      | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | дел с участковыми       | Управление Федеральной         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркологами, в          | службы Российской              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | профилактической        | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | работе с состоящими на  | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учете лицами, склонными | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | к употреблению          | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотических веществ,  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | а также работы          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | инспекторов по делам    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | несовершеннолетних с    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | семьями, родители в     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | которых являются        |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркоманами             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------
|Итого по разделу:                                                                |  1315 |      |  280 | 1035 |             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------
|                                      Раздел 2. Профилактические мероприятия                                                |
-——-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------
|8. | Организация областных   | Управление Федеральной         | 2006-  |областной|       |      |      |      |             |
|   | мероприятий,            | службы Российской              | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |             |
|   | направленных            | Федерации по контролю за       |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | на информирование       | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | населения области о     | Саратовской области            |        |         |       |      |      |      |             |
|   | вреде употребления      | (по согласованию),             |        |         |       |      |      |      |организация  |
|   | наркотиков              | министерство образования       |        |         |   600 |      | 200  | 400  |информацион- |
|   |                         | области,                       |        |         |       |      |      |      |но-пропаган- |
|   |                         | министерство здравоохранения   |        |         |       |      |      |      |дистского    |
|   |                         | и социальной поддержки области,|        |         |       |      |      |      |сопровождения|
|   |                         | Главное управление внутренних  |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | дел области (по согласованию)  |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|9. | Проведение первичной    | министерство                   | 2006-  |областной|   300 |      | 100  | 200  |             |
|   | профилактики            | здравоохранения и              | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |             |
|   | наркомании в семьях,    | социальной поддержки           |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | состоящих на            | области                        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | социальном патронаже    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | в детских               |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | социозащитных           |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учреждениях             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|10.| Во взаимодействии с     | Управление Федеральной         |постоян-|         |       |      |      |      |улучшение    |
|   | представителями         | службы Российской              |но      |         |       |      |      |      |организации  |
|   | науки, культуры и       | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |взаимодейст- |
|   | общественных            | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |вия          |
|   | организаций             | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | проведение работы по    | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
|   | формированию в          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | различных социальных    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | слоях населения         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | отрицательного          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | отношения к             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | употреблению наркотиков |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|11.| В рамках повышения      | министерство образования       | 2006-  |областной|   900 |      | 300  | 600  |подготовка   |
|   | квалификации            | области,                       | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |кадров       |
|   | организация             | муниципальные органы           |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | подготовки              | управления образованием        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | необходимых кадров      | (по согласованию)              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | (учителя, школьные      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | психологи,              |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | преподаватели вузов)    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | на кафедре наркологии и |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | традиционной медицины   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | СГМУ по вопросам        |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | профилактики наркомании |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|12.| Подготовке              | министерство образования       | 2006-  |областной|   300 |      | 100  | 200  |подготовка   |
|   | волонтеров из числа     | области,                       | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |волонтеров   |
|   | студентов вузов,        | муниципальные органы           |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | средних специальных     | управления образованием        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учебных заведений,      | (по согласованию)              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учащихся школ и         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | профессиональных училищ |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|13.| Обеспечение работы      | министерство образования       |постоян-|         |       |      |      |      |проведение   |
|   | "Родительских           | области                        |но      |         |       |      |      |      |родительских |
|   | университетов           |                                |        |         |       |      |      |      |собраний     |
|   | педагогических знаний"  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | в учреждениях начального|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | профессионального       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | образования с целью     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | обучения родителей      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | методам раннего         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | распознавания           |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | употребления подростками|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотических и         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | токсических средств     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|14.| Проведение рейдов по    | Управление Федеральной         |ежеме-  |         |       |      |      |      |             |
|   | месту жительства        | службы Российской              |сячно   |         |       |      |      |      |             |
|   | учащихся с целью        | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | обследования            | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | жилищных условий,       | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | занятости их во         | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | внеурочное время,       | министерство образования       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | выявления               | области, Главное               |        |         |       |      |      |      |             |
|   | несовершеннолетних,     | управление внутренних дел      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | употребляющих           | области (по согласованию)      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотические и         |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | токсические             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | вещества, вовлечение    |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | в кружковую работу      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|15.| Осуществление           | Управление Федеральной         | 2005-  |         |       |      |      |      |повышение    |
|   | профессиональной        | службы Российской              | 2007   |         |       |      |      |      |профессио-   |
|   | подготовки и            | Федерации по контролю за       |  годы  |         |       |      |      |      |нальной      |
|   | переподготовки          | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |подготовки   |
|   | сотрудников             | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |сотрудников  |
|   | Управления              | согласованию), Главное         |        |         |       |      |      |      |правоохрани- |
|   | Федеральной службы      | управление внутренних дел      |        |         |       |      |      |      |тельных      |
|   | Российской Федерации    | области (по согласованию)      |        |         |       |      |      |      |органов      |
|   | по контролю за          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | оборотом наркотиков     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | по Саратовской области, |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | милиции, осуществляющих |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | борьбу с незаконным     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | оборотом наркотиков     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|16.| Организация             | Управление Федеральной         |  2007  |областной|       |      |      |      |разработка   |
|   | проведения              | службы Российской              |   год  |бюджет   |       |      |      |      |программ-    |
|   | областного конкурса     | Федерации по контролю за       |        |         |   300 |      |      |      |тренингов    |
|   | программ-тренингов      | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | для подростков и        | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | молодежи,               | согласованию),                 |        |         |       |      |      | 300  |             |
|   | направленных на         | министерство образования       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | формирование у них      | области                        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | активной психологической|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | защиты от приема        |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотиков.             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | Распространение данных  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | программ среди детских и|                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | молодежных общественных |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | объединений,            |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | работающих на базе      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учреждений образования  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|17.| Организация проведения в| министерство культуры области, | 2006-  |областной|   450 |      | 100  | 350  |информирова- |
|   | музеях и библиотеках    | Управление Федеральной         | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |ние населения|
|   | области тематических    | службы Российской              |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | выставок и мероприятий  | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | антинаркотической       | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | направленности          | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------------
|Итого по разделу:                                                                |  2850 |      |  800 | 2050 |             |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------
|                       Раздел 3. Информационное обеспечение противодействия наркопреступности                               |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------------
|18.| Обеспечение издания     | министерство информации и      | 2006-  |областной|   50  |      |      |  50  |изготовление |
|   | и тиражирования         | общественных отношений         | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |наглядной    |
|   | средств наглядной       | области, министерство          |  годы  |         |       |      |      |      |агитации,    |
|   | агитации и              | здравоохранения и              |        |         |       |      |      |      |фильмов      |
|   | информации (буклеты,    | социальной поддержки           |        |         |       |      |      |      |             |
|   | плакаты, брошюры,       | области,                       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | видеоматериалы) по      | Управление Федеральной         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | первичной               | службы Российской              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | профилактике            | Федерации по контролю за       |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркомании среди        | оборотом наркотиков по         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | жителей области         | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|19.| Осуществление           | министерство культуры          | 2006-  |областной|   360 |      | 120  | 240  |             |
|   | закупки и проката       | области                        | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |             |
|   | документальных и        |                                |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | художественных          |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | фильмов по профилактике |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркомании              |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|——————————————————————---|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|—————-|—————-|—————-|—————————————-
|20.| Организация издания     | министерство культуры          | 2006-  |областной|   180 |      |  60  | 120  |изготовление |
|   | методических пособий    | области                        | 2007   |бюджет   |       |      |      |      |пособий      |
|   | по пропаганде           |                                |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | здорового образа жизни  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | для специалистов,       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | работающих в сфере      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | антинаркотической       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | пропаганды              |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-———————————————————————---—————————————————————————————----—————————————————————————————————-——————-——————-——————————————-
|Итого по разделу:                                                                |   590 |      |  180 |  410 |             |
-——-——————————————————————----—————————————————————————————----—————————————————————————————————-——————-——————-——————————————-
|              Раздел 4. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ                    |
-——-——————————————————————----—————————————————————————————----—————————————————————————————————-——————-——————-——————————————-
|21.| Разработка системы      | Управление Федеральной         |  2005  |         |       |      |      |      |  создание   |
|   | учета, контроля и       | службы Российской Федерации    |  годы  |         |       |      |      |      |   системы   |
|   | обеспечение             | по контролю за оборотом        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | финансирования          | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | создания и ведения      | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | информационных баз      | Главное управление             |        |         |       |      |      |      |             |
|   | "движения прекурсоров,  | внутренних дел области (по     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | оборудования            | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | предприятий и           | Саратовская таможня            |        |         |       |      |      |      |             |
|   | учреждений, на которых  | (по согласованию)              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | возможно производство   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | синтетических           |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркотиков"             |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|—————————————————————----|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|————--|————--|————--|————————————--
|22.| Проведение проверок     | Саратовская таможня            |   по   |         |       |      |      |      |             |
|   | грузов, перевозимых     | (по согласованию),             | отдель-|         |       |      |      |      |             |
|   | всеми видами            | Главное управление             |  ному  |         |       |      |      |      |             |
|   | транспорта на           | внутренних дел области (по     |  плану |         |       |      |      |      |             |
|   | территории области,     | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | на основных             | Управление Федеральной         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | транспортных узлах      | службы Российской Федерации    |        |         |       |      |      |      |             |
|   | области                 | по контролю за оборотом        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | области (по согласованию)      |        |         |       |      |      |      |             |
-——-|—————————————————————----|————————————————————————————----|————————|—————————|———————|————--|————--|————--|————————————--
|23.| Проведение оперативно-  | Управление Федеральной         | 2005-  |         |       |      |      |      |             |
|   | профилактических        | службы Российской Федерации    | 2007   |         |       |      |      |      |             |
|   | операций "Мак",         | по контролю за оборотом        |  годы  |         |       |      |      |      |             |
|   | "Допинг", "Канал",      | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | иные плановые           | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | мероприятия,            | Главное управление             |        |         |       |      |      |      |             |
|   | направленные на         | внутренних дел области(по      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | обнаружение             | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | незаконных посевов      | Саратовская таможня (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | наркокультур,           | согласованию), Главное         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | уничтожение очагов      | управление Федеральной         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | произрастания           | службы Российской Федерации    |        |         |       |      |      |      |             |
|   | дикорастущей            | исполнения наказаний по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   | конопли, выявления      | Саратовской области            |        |         |       |      |      |      |             |
|   | правонарушений в        | (по согласованию)              |        |         |       |      |      |      |             |
|   | системе легального      |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | оборота наркотиков,     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | перекрытие каналов их   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | утечки, выявление и     |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | ликвидацию подпольных   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | нарколабораторий,       |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | пресечение незаконного  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | поступления наркотиков  |                                |        |         |       |      |      |      |             |
|   | на территорию области   |                                |        |         |       |      |      |      |             |
-——-——————————————————————----—————————————————————————————----—————————————————————————————————-——————-——————-—————————————--
|            Раздел 5. Развитие и укрепление материально-технической базы ведомств – исполнителей Программы                  |
-——-——————————————————————----—————————————————————————————----—————————————————————————————————-——————-——————-—————————————--
|24.| Приобретение            | Управление Федеральной         | 2005-  |         |       |      |      |      |материально- |
|   | экспресс-тестов         | службы Российской Федерации    | 2007   |         |       |      |      |      |техническое  |
|   | определения наличия     | по контролю за оборотом        |  годы  |         |       |      |      |      |обеспечение  |
|   | наркотических средств и | наркотиков по Саратовской      |        |         |       |      |      |      |             |
|   | психоактивных веществ   | области (по согласованию),     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | для использования       | Главное управление             |        |         |       |      |      |      |             |
|   | оперативными            | внутренних дел области (по     |        |         |       |      |      |      |             |
|   | подразделениями         | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   | правоохранительных      | Управление Федеральной         |        |         |       |      |      |      |             |
|   | органов                 | службы безопасности            |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Российской Федерации по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Главное управление Федеральной |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | службы Российской Федерации    |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | исполнения наказаний по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Саратовской области (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию),                 |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | Саратовская таможня (по        |        |         |       |      |      |      |             |
|   |                         | согласованию)                  |        |         |       |      |      |      |             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------------
|Итого по разделу:                                                                |       |      |      |      |             |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|———————|-—————|——————|—————-|—-----———————-
|Всего:                                                                           |  4755 |   -  | 1260 | 3495 |             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------------
|                              Распределение бюджетных средств по министерствам и ведомствам                                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—————————-—---—————————--—————----------------------
|                                                                       | Источник  |   Всего на   |  2006 год  |  2007 год  |
|                                                                       | финанси-  |   2006-2007  |            |            |
|                                                                       | рования   |     годы     |            |            |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————|-—————————-|---—————————--|-——————————-|-——————--—---
|Министерство образования Саратовской области                           | областной |     2310     |     670    |    1640    |
|                                                                       |  бюджет   |              |            |            |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————|-—————————-|---—————————--|-——————————-|---——————----
|Министерство здравоохранения и социальной поддержки Саратовской        | областной |      300     |     100    |     200    |
|области                                                                |  бюджет   |              |            |            |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————|-—————————-|---—————————--|-——————————-|---——————----
|Министерство информации и общественных отношений Саратовской области   | областной |      275     |     50     |     225    |
|                                                                       |  бюджет   |              |            |            |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————|-—————————-|---—————————--|-——————————-|---——————----
|Министерство культуры Саратовской области                              | областной |     1870     |     440    |    1430    |
|                                                                       |  бюджет   |              |            |            |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—————————-—---—————————--—-——————————-—---——————----
|Всего:                                                                             |     4755     |    1260    |    3495    |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—————————-—---—————————--—-——————————-—-——————--—---
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также