Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 27.09.2006 № 301-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2006 года N 301-П г.Саратов О проекте закона Саратовской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производителя" В целях государственного регулирования процессов в сельском хозяйстве и реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" на территории Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Саратовской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Новицкого А.Б. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 27 сентября 2006 года N 301-П Проект ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства Настоящий Закон регулирует отношения по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования (далее – государственные полномочия) на территории Саратовской области. Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по: 1) возмещению части затрат на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами кооперативов – крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство; 2) возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в российских кредитных организациях на срок до 2-х лет; 3) возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях на срок до 5 лет; 4) возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях. 2. Исполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с утвержденным Правительством области порядком возмещения части затрат на уплату процентов по направлениям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи. Статья 2. Перечень муниципальных районов области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов области: Александрово-Гайского муниципального района; Аткарского муниципального района; Аркадакского муниципального района; Базарно-Карабулакского муниципального района; Балашовского муниципального района; Балаковского муниципального района; Балтайского муниципального района; Воскресенского муниципального района; Вольского муниципального района; Дергачевского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Екатериновского муниципального района; Ершовского муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Калининского муниципального района; Красноармейского муниципального района; Краснокутского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Лысогорского муниципального района; Марксовского муниципального района; Новобурасского муниципального района; Новоузенского муниципального района; Озинского муниципального района; Питерского муниципального района; Петровского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Ровенского муниципального района; Романовского муниципального района; Ртищевского муниципального района; Советского муниципального района; Самойловского муниципального района; Саратовского муниципального района; Татищевского муниципального района; Турковского муниципального района; Федоровского муниципального района; Хвалынского муниципального района; Энгельсского муниципального района. Статья 3. Срок наделения государственными полномочиями Органы местного самоуправления, указанные в статье 2 настоящего Закона, наделяются государственными полномочиями, на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления вправе: получать субвенции из областного бюджета для исполнения переданных им государственных полномочий; дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального района; вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны исполнять в установленном законодательством порядке государственные полномочия, которыми они наделены настоящим Законом. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять органам исполнительной власти области документы и информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями 1. Органы исполнительной власти области обязаны: запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий; организовывать и проводить проверки в случаях непредставления, несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. Органы исполнительной власти обязаны: предоставлять органам местного самоуправления субвенции для осуществления переданных государственных полномочий; осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, которыми они наделены, а также за использованием предоставленных субвенций; оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 6. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления передаваемых государственных полномочий 1. Средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, включают в себя расходы на поддержку сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования и на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. Объем субвенций по каждому направлению поддержки сельско-хозяйственного производства малых форм хозяйствования рассчитывается по следующей формуле: О х Н, П = ---------, где: 100 П – субвенции по каждому направлению поддержки сельскохозяйственного производства; О – объем кредитных ресурсов; Н – доля возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, установленная нормативными актами Правительства области, умноженная на ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации : 100. 3. Для определения общего объема субвенций на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий учитываются расходы на оплату труда с начислениями штатных работников и на обеспечение их деятельности. Расходы на оплату труда штатных работников в муниципальном районе рассчитываются в соответствии с Законом Саратовской области от 19 декабря 2005 года N 130-ЗСО "Об установлении предельных нормативов размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности" по следующему нормативу: на территории с количеством крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств до 8 тысяч единиц включительно исходя из предельного размера денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "ведущий специалист"; на территории с количеством крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств более 8 тысяч единиц исходя из предельного размера денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "главный специалист". Расходы на обеспечение деятельности штатных работников включают в себя расходы на обеспечение рабочего места (мебель, канцелярские товары, оргтехника), командировочные расходы, расходы на оплату стоимости обучения на курсах повышения квалификации и составляют 34 тыс. рублей в год на одну штатную единицу. Расходы на обеспечение деятельности штатных работников ежегодно индексируются на уровень инфляции, принятый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Общий объем субвенций на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий рассчитывается по следующей формуле: Ру = ФОТ ед. + 34 тыс. руб., где: Ру – общий объем субвенций на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; ФОТ ед. – фонд оплаты труда с начислениями штатной единицы; 34 тыс. руб. – затраты на обеспечение деятельности штатной единицы. 4. Годовой объем средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, по каждому муниципальному району определяется путем суммирования субвенций на поддержку сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования, субвенций на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, и рассчитывается по следующей формуле: С = Пг + Ру, где: С – годовой объем субвенций по каждому муниципальному району; Пг – годовой объем субвенций на поддержку сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования; Ру – общий объем субвенций на организацию исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 5. Средства на реализацию указанных в статье 1 настоящего Закона государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 7. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования осуществляется посредством выделения местным бюджетам субвенций из областного бюджета, размер которых устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом нормативов, установленных настоящим Законом. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий 1. Установить следующие периоды отчетности органов местного самоуправления органам исполнительной власти области по вопросам осуществления переданных государственных полномочий: годовая; полугодовая; квартальная; месячная. 2. Формы отчетности органов местного самоуправления органам исполнительной власти области утверждаются Правительством области. Статья 9. Порядок осуществления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет министерство сельского хозяйства области в следующих формах: анализ отчетности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; проверка деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных государственных полномочий; согласование решений по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Контроль за целевым использованием средств, переданных для осуществления государственных полномочий осуществляют министерство сельского хозяйства области и органы финансового контроля области. Статья 10. Порядок и основания досрочного прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом области по инициативе органов государственной власти области или органов местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено досрочно в случаях: неисполнения органами исполнительной власти области обязанностей по передаче органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; неэффективного исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нецелевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для исполнения государственных полномочий; неоднократных обоснованных обращений и жалоб физических и юридических лиц в связи с ненадлежащим осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства области. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Губернатор области П.Л.Ипатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|