Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 15.12.2006 № 448А

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА                     
                      _________________________                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


15.12.2006 N 448А


                Об утверждении Регламента подготовки
                 и проведения мероприятий с участием
                     главы администрации города


     В целях улучшения качества подготовки и проведения мероприятий  с
участием главы администрации города

                             постановляю:                             

     1. Утвердить Регламент  подготовки  и  проведения  мероприятий  с
участием главы администрации города (прилагается).
     2. Заместителям главы администрации города, главам  администраций
районов  города, руководителям структурных подразделений администрации
города строго руководствоваться настоящим Регламентом.
     3. Признать  утратившими  силу  постановление  мэра  города от 14 
декабря  2001  года  N 1096  "Об  утверждении  Регламента подготовки и 
проведения  массовых  мероприятий  на территории г.Саратова с участием 
мэра  города",  постановление  администрации  города  от  26  мая 2004 
года  N 122А  "Об  утверждении   Регламента  подготовки  и  проведения 
мероприятий с участием мэра города Саратова".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   главы   администрации   города,   руководителя  аппарата
администрации Королёву И.А.


Глава 
администрации города                                       Н.С.Романов



                                      Приложение
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 15 декабря 2006 года N 448А


                              РЕГЛАМЕНТ                               
            подготовки и проведения мероприятий с участием            
                      главы администрации города                      


     Настоящий Регламент определяет порядок планирования, подготовки и
проведения  мероприятий  с  участием главы администрации города (далее
по тексту – мероприятия).
     1. Мероприятия проводятся в соответствии с перечнем мероприятий с
участием  главы  администрации  города  (далее  по тексту – Перечень),
утверждаемым на месяц главой администрации города.
     2. Планирование  и  подготовка  Перечня  осуществляется   отделом
организационной работы организационно-контрольного управления аппарата
администрации города.
     3. Заместители главы администрации  города,  главы  администраций
районов  города  не  позднее  25  числа  текущего  месяца представляют
предложения  о  мероприятиях  для  включения  их в Перечень на месяц с
указанием даты, времени, места, лиц, ответственных за их проведение.
     Мероприятия,  предлагаемые  к  включению   в   Перечень,   должны
содержать  обоснование необходимости участия в них главы администрации
города.
     4. Подписанный    заместителем    главы   администрации   города,
руководителем  аппарата  администрации Перечень мероприятий в срок, не
позднее 3 дней  планируемого  месяца,  представляется  на  утверждение
главе  администрации  города  и  после  утверждения рассылается во все
структурные подразделения администрации города и иным заинтересованным
лицам.
     5. В случае  необходимости  внесения  дополнений  и  изменений  в
утверждённый    Перечень    мероприятий    руководитель   структурного
подразделения администрации города должен не позднее  чем  за  7  дней
проинформировать  аппарат администрации города об изменении проведения
мероприятия.
     6. В  отдел  организационной  работы  организационно-контрольного
управления  аппарата  администрации  города  представляются  следующие
документы по проведению мероприятия:
     - порядок или сценарий проведения мероприятия;
     - список приглашённых, участвующих в мероприятии;
     - список выступающих;
     - список президиума (если предполагается);
     - список награждаемых (если предполагается);
     - информацию по тематике мероприятия;
     - информацию   об   истории    предприятия   (организации,   если
предполагается);
     - схему подъезда автомобиля;
     - тезисы выступления для главы администрации города.
     В   случае    необходимости    отдел    организационной    работы
организационно-контрольного  управления  аппарата администрации города
вправе запросить другие документы.
     7. К составлению  указанных  документов  предъявляются  следующие
требования:
     - порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно  должен
содержать  точное  название,  дату,  время  и  место  его  проведения,
категории  приглашённых  на  мероприятие,  регламент  его  проведения,
порядок    выступления   участников,   процедуру   награждения   (если
предполагается),  а  также  указывается   ответственный   за   ведение
мероприятия;
     - объём информации по тематике не должен превышать  двух  страниц
(без учёта таблиц, графиков, диаграмм и т.п.).
     Указанные документы оформляются  на  листах  формата  А4,  размер
шрифта – 14  с одинарным междустрочным интервалом. Дата, время и место
проведения мероприятия указываются в правом  верхнем  углу  листа  под
наименованием мероприятия.
     Документы по проведению  мероприятий   представляются  в  аппарат
администрации  города  на  печатном и электронном носителе не позднее,
чем за 2 дня до даты его проведения.
     При  подписании  соглашений  или   договоров   о   сотрудничестве
подготовку документов осуществляют инициаторы мероприятий.
     При проведении церемонии награждения также представляются  списки
с   указанием   фамилий,  имён,  отчеств,  должностей  и  мест  работы
награждаемых.
     Представляемые  документы   подписываются   заместителями   главы
администрации  города  или  главами  районов,   внёсшими предложения о
проведении мероприятия.
     В  случае  непредставления  или   некачественного   представления
документов в указанные сроки мероприятие исключается из Перечня.
     8. Организационно-техническая     подготовка     мероприятия    и
благоустройство  прилегающей территории к месту проведения мероприятия
возлагается  на  инициатора  и  главу  администрации  соответствующего
района.
     9. Извещение   участников  о  дне,  времени  и  месте  проведения
мероприятия,  а  также их регистрация осуществляется инициатором после
согласования документов  с  отделом  организационной  работы  аппарата
администрации города.
     10. Мероприятия, проводимые  в г.Москва,  готовятся  при  участии
заместителя   руководителя   аппарата  по  вопросам  взаимодействия  с
федеральными  органами  государственной  власти   в   соответствии   с
установленным порядком.
     11. Заместитель  главы  администрации  города   по   общественным
отношениям,  председатель комитета по общественным отношениям, анализу
и  информации   несёт  ответственность   за   оповещение   и   участие
представителей средств массовой информации в мероприятиях и подготовку
тезисов выступления главе администрации города.
     12. Контроль за организацией подготовки, проведения мероприятий и
своевременным     представлением    необходимых    документов    главе
администрации  города  осуществляет  заместитель  главы  администрации
города, руководитель аппарата администрации.


Заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата администрации                       И.А.Королёва

Информация по документу
Читайте также