Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 21.10.2005 № 44-1794САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2005 N 44-1794 г.Саратов Об областной целевой программе "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы (прилагается). Председатель Саратовской областной Думы П.В.Большеданов Секретарь Саратовской Саратовской областной Думы С.П.Аржанов Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 21.10.2005 N 44-1794 Областная целевая программа "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы Саратов, 2005 Паспорт областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006 - 2010 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. Программы N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 1376-р Государственный заказчик - министерство по делам гражданской обороны Программы и чрезвычайным ситуациям области Основные разработчики - министерство по делам гражданской обороны Программы и чрезвычайным ситуациям области Цели Программы - оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения области путем качественного материального обеспечения пожарной охраны и проведения комплекса мероприятий противопожарной пропаганды и агитации; снижение материального ущерба от пожаров путем уменьшения радиуса реагирования подразделений пожарной охраны за счет строительства новых пожарных депо; увеличение рабочих мест путем доведения численности личного состава противопожарной службы области до нормативной Задачи Программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности области; создание Единой дежурно-диспетчерской службы - 01; повышение качества тушения пожаров; кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы области Сроки реализации Программы - 2006 - 2010 годы Исполнители основных - министерство по делам гражданской мероприятий Программы обороны и чрезвычайным ситуациям области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации муниципальных образований области (по согласованию) Объем и источники - общий объем финансирования Программы за финансирования Программы счет средств областного бюджета составляет 291,33 млн. рублей, в том числе по годам: 2006 год - 28,18 млн. руб.; 2007 год - 45,88 млн. руб.; 2008 год - 71,02 млн. руб.; 2009 год - 76,77 млн. руб.; 2010 год - 69,48 млн. руб. Ожидаемые конечные - снижение показателя гибели и травматизма результаты реализации людей при пожарах, достигаемое за счет Программы применения современной пожарной техники и качественной подготовки специалистов пожарной охраны; относительное сокращение материального ущерба от пожаров и стихийных бедствий путем уменьшения радиуса реагирования подразделений пожарной охраны за счет строительства новых пожарных депо; повышение боеготовности противопожарных формирований путем создания Единой дежурно-диспетчерской службы - 01; приобретение современной пожарной техники для замены устаревших пожарных машин Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за исполнением контроля за исполнением осуществляется в Программы соответствии с пунктами 27, 28 Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного Постановлением Правительства области от 3 июня 2003 г. N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". Ход исполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в области. Текущее финансирование содержания противопожарной службы за счет средств областного бюджета не позволяет в полной мере решить вопросы материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны. С 1994 года по 2001 год пожарная техника не покупалась и не обновлялась. В 2003 году не были выделены средства на оплату пожарной техники и дыхательных систем в размере 2391,2 тыс. рублей. Указанная кредиторская задолженность погашена в 2004 году за счет средств областного бюджета, выделенных на содержание противопожарной службы области, без увеличения сметных назначений на эти цели. Только целевой программный подход к обеспечению пожарной охраны области позволит решить задачи по предупреждению и успешному тушению пожаров, кадровому и материально-техническому укреплению подразделений противопожарной службы области, снизить показатель гибели людей, материальный ущерб от пожаров. Анализ положения дел по обеспечению пожарной безопасности показывает, что за период с 1995 года по 2004 год количество пожаров и убытки от них оставались значительными. За указанный период в области произошло 33403 пожара, на которых погибли 2693 человека и получили травмы 2139 человек, материальный ущерб от них составил 302,5 млн. рублей. На пожарах в области ежегодно погибает более 300 человек. Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие пожарных подразделений к месту пожара и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и тушению пожаров в течение 5-10 минут с момента получения сообщения о пожаре. Существующие и строящиеся объекты (жилые дома, учреждения социальной сферы и другие), в частности в пос. Юбилейном г.Саратова, остаются без надлежащей противопожарной защиты. Согласно нормативным требованиям на территории области необходимо наличие 95 зданий пожарных депо, а имеется 66 (средний процент обеспеченности составляет 69 процентов). Средний срок эксплуатации зданий существующих пожарных депо составляет 35 лет. Третья часть зданий пожарных депо эксплуатируется более 50 лет. Пожарные депо р.п.Турки (1961 год постройки), р.п.Романовка (1961 год постройки), р.п.Новые Бурасы (1938 год постройки) и другие находятся в аварийном состоянии и для дальнейшей эксплуатации не пригодны, что подтверждается актами технической экспертизы. Требуется проведение капитального ремонта зданий пожарных депо в гг. Балаково, Ершов, Калининск, Ртищево, Хвалынск, Маркс и р.п. Самойловка. Отсутствие необходимого финансирования отрицательно влияет на материально-техническую базу противопожарных формирований и подразделений области. На вооружении подразделений противопожарной службы области имеется 200 единиц пожарной техники. Это 185 пожарных автомобилей, 12 автолестниц и 3 автомобильных коленчатых подъемника. Из них подлежит списанию по срокам эксплуатации (более 10 лет) 110 единиц, что составляет 55 процентов от находящейся в эксплуатации техники. Из имеющихся автолестниц 6 со сроком эксплуатации моторесурса более 20 лет подлежат полной замене. Остальные эксплуатируются более 10 лет. Согласно нормативным требованиям только для качественной пожарной защиты г.Саратова требуется 136 единиц пожарной техники, в том числе 113 единиц – основной техники (автоцистерн), 23 единицы – специальной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и другой). Законом Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" установлено, что численность личного состава противопожарной службы области устанавливается из расчета одна единица личного состава противопожарной службы области на каждые 650 человек населения области. В настоящее время обеспеченность противопожарной службы области личным составом составляет 41,2 процента от установленной указанным Законом. Путем увеличения за период действия Программы численности личного состава на 2393 единицы уровень укомплектованности личным составом подразделений противопожарной службы области будет доведен до 100 процентов. Разработка и принятие областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы. 2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы Целями Программы являются оптимизация системы защиты жизни и здоровья населения области путем качественного материального обеспечения пожарной охраны и проведения комплекса мероприятий противопожарной пропаганды и агитации; снижение материального ущерба от пожаров путем уменьшения радиуса реагирования подразделений пожарной охраны за счет строительства новых пожарных депо; увеличение рабочих мест путем доведения численности личного состава противопожарной службы области до нормативной. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы; создание и развитие Единой дежурно-диспетчерской службы – 01; оснащение подразделений противопожарной службы современным пожарно-техническим оборудованием и вооружением; обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при пожарах; быстрое и качественное установление причин возникновения пожаров. Создание и развитие Единой дежурно-диспетчерской службы - 01 позволят обеспечить прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или о факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или биолого-социального характера (пожары, аварии и другие) по единому телефонному номеру "01" и доведение данной информации до соответствующих дежурных служб. Приобретение специальной пожарной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и другой) позволит создать условия для успешной эвакуации и спасения людей из высотных зданий при пожарах и чрезвычайных ситуациях. Имеется острая необходимость строительства пожарного депо в новом, развивающемся пос. Юбилейном г.Саратова. В целях организации и обеспечения обучения населения мерам пожарной безопасности в Центре противопожарной пропаганды и общественных связей министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области реализуется комплекс мероприятий. Вместе с тем многие его экспонаты морально устарели, требуют ремонта и реконструкции. Требуют ремонта и отдельные инженерные системы указанного Центра. Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городах и населенных пунктах, на предприятиях и в организациях, жилом секторе является пропаганда противопожарных знаний среди населения в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". Без целенаправленного финансирования размещение противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах городов и населенных пунктов, в местах массового пребывания людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы, невозможно. Для установления причин возникновения пожаров и дознания по ним необходимо приобрести технико-криминалистическое оборудование, современные приборы, аппаратуру. Выполнение данных мероприятий будет способствовать повышению эффективности работы по расследованию причин пожаров, предотвращению пожаров по аналогичным причинам. Реализация Программы осуществляется с 2006 года по 2010 год. В соответствии со статьей 12 Закона Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" доведение численности личного состава противопожарной службы области до норматива, установленного статьей 5 указанного Закона, осуществляется до 2010 года поэтапно. С этой целью Программой установлены следующие этапы: I этап – 2006 год – 603 единицы (в том числе 23 – для создания Единой дежурно-диспетчерской службы - 01); II этап – 2007 год – 615 единиц; III этап – 2008 год – 595 единиц; IV этап – 2009 год – 603 единицы. Средства на увеличение численности личного состава противопожарной службы области ежегодно устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год с учетом этапов, предусмотренных настоящей Программой. 3. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 291,33 млн. руб., в том числе по годам: -————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Годы реализации | Общий объем | В том числе: | | Программы |финансирования|-----------------------------------| | | Программы | капитальные |текущие расходы,| | | (млн. руб.) | расходы на | приобретение | | | | строительство, |основных средств| | | |капитальный ремонт| (млн.руб.) | | | | и реконструкцию | | | | | (млн.руб.) | | -———————————————————————————————————————————————————|————————————————- | 2006 | 28,18 | 3,18 | 25,0 | -—————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————- | 2007 | 45,88 | 6,24 | 39,64 | -—————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————- | 2008 | 71,02 | 36,26 | 34,76 | -—————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————- | 2009 | 76,77 | 36,43 | 40,34 | -—————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————- | 2010 | 69,48 | 19,53 | 49,95 | -—————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————- | Всего | 291,33 | 101,64 | 189,69 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————- 4. Сводный перечень программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя организационно-хозяйственные, строительные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей. Сводный перечень программных мероприятий приведен в таблице: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Сроки | Объем | | мероприятий | реализации | финансирования | | | (годы) | (млн рублей) | --------------------------------------|-------------|----------------- | Капитальное строительство. | 2006-2010 | 91,5 | | Проектирование и строительство | | | | новых пожарных депо в населенных | | | | пунктах области | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Капитальный ремонт зданий и | 2006-2010 | 10,14 | | сооружений противопожарной службы | | | | министерства по делам гражданской | | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | области | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Материально-техническое обеспечение | 2006-2010 | 168,0 | | противопожарной службы | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Внедрение автоматизированных систем | 2006-2010 | 18,4 | | связи и оперативного управления | | | | подразделениями пожарной охраны | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Укрепление и развитие | 2006-2010 | 2,35 | | материально-технической базы | | | | испытательной пожарной лаборатории | | | | министерства по делам гражданской | | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | области | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Укрепление и развитие | 2006-2010 | 0,4 | | материально-технической базы Центра | | | | противопожарной пропаганды и | | | | общественных связей министерства по | | | | делам гражданской обороны и | | | | чрезвычайным ситуациям области | | | --------------------------------------|-------------|----------------- | Организация и проведение работы по | 2006-2010 | 0,54 | | предупреждению пожаров, | | | | противопожарная пропаганда и | | | | агитация, обучение населения | | | | области правилам пожарной | | | | безопасности | | | ---------------------------------------------------------------------- Система (перечень) программных мероприятий приведена в приложении к Программе. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Организация управления реализацией Программы возлагается на министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, которое осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с пунктами 27, 28 Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит обеспечить снижение показателя гибели и травматизма людей на пожарах, относительное сокращение материального ущерба от них, повысить мобильность и боеготовность противопожарных формирований области. Строительство нового пожарного депо позволит обеспечить пожарную безопасность пос. Юбилейного г.Саратова, сократив время прибытия подразделений на пожар до минимально коротких сроков. Капитальный ремонт пожарных депо позволит сохранить действующие подразделения противопожарной службы области, обеспечить сохранность материальных средств и их готовность к выполнению задач по предназначению. Путем увеличения численности личного состава пожарной охраны на 2393 единицы уровень укомплектованности противопожарной службы области будет доведен до 100 процентов, что в три раза повысит уровень готовности подразделений к эффективному применению. Приложение к областной целевой программе "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы Система (перечень) программных мероприятий областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области" на 2006-2010 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет ¦Коли- ¦Коли- ¦Ответственные ¦ Ожидаемые ¦ ¦ ¦испол-¦финанси-¦ средств: ¦чество¦чество¦за выполнение ¦ результаты ¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦--------+-------+-------+сохра-¦созда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦(млн. ¦феде- ¦област-¦внебюд-¦няемых¦ваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб., в ¦рального¦ного ¦жетных ¦рабо- ¦рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действу-¦бюджета ¦бюджета¦источ- ¦чих ¦чих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих ¦ ¦ ¦ников ¦мест ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦1. Капитальное¦ 2006-¦ 91,5 ¦ ¦ 91,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦строительство. ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо¦ ¦Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит ¦ ¦строительство новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сократить время¦ ¦пожарных депо в населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибытия на пожар¦ ¦пунктах области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или чрезвычайную¦ ¦в том числе по объектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуацию, ввести¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+дополнительные ¦ ¦1.1. Строительство¦ ¦ 35,7 ¦ ¦ 35,7 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦рабочие места ¦ ¦пожарного депо на 4 выезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦в Новосоколовогорском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦поселке Волжского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦г. Саратова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2007 ¦ 1,7 ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 17,0 ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 17,0 ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Саратова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦1.2. Строительство¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦пожарного депо на 4 выезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦в р.п. Романовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Романовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦1.3. Строительство¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦пожарного депо на 4 выезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам ¦ ¦ ¦в р.п. Турки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Турковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦1.4. Строительство¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ 18,6 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦пожарного депо на 4 выезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦в р.п. Новые Бурасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новобурасского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦2. Капитальный ремонт¦ 2006-¦ 10,14 ¦ ¦ 10,14 ¦ ¦ 329,5¦ ¦ ¦сохранение ¦ ¦зданий и сооружений¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦ ¦противопожарной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест,¦ ¦министерства по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевой готовности¦ ¦чрезвычайным ситуациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦области, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны,¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+обеспечение ¦ ¦2.1. Капитальный ремонт¦ 2006 ¦ 1,18 ¦ ¦ 1,18 ¦ ¦ 33,5 ¦ ¦ министерство ¦соблюдения правил¦ ¦зданий пожарных депо в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦охраны труда и¦ ¦р.п. Самойловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.2. Капитальный ремонт¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Балаково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.3. Капитальный ремонт¦ 2007 ¦ 1,24 ¦ ¦ 1,24 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Ртищево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.4. Капитальный ремонт¦ 2007 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ 39 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Марксе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.5. Капитальный ремонт¦ 2008 ¦ 1,26 ¦ ¦ 1,26 ¦ ¦ 47 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Калининске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.6. Капитальный ремонт¦ 2009 ¦ 1,43 ¦ ¦ 1,43 ¦ ¦ 52 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарных депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Хвалынске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+ ¦ ¦2.7. Капитальный ремонт¦ 2010 ¦ 1,53 ¦ ¦ 1,53 ¦ ¦ 53 ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦зданий пожарного депо в г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦Ершове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3. Материально-техническое¦ 2006-¦ 168,0 ¦ ¦ 168,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.1. Приобретение¦ ¦ 44,5 ¦ ¦ 44,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обновление парка¦ ¦специальных пожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦пожарной техники¦ ¦автомобилей (50 единиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦современными ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦автомобилями на¦ ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦70 процентов ¦ ¦10 единиц ¦ 2006 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦10 единиц ¦ 2007 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦10 единиц ¦ 2008 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦10 единиц ¦ 2009 ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 единиц ¦ 2010 ¦ 9,5 ¦ ¦ 9,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.2. Приобретение¦ ¦ 10,5 ¦ ¦ 10,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦возможность ¦ ¦автомобильных лестниц АЛ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦ ¦30 (3 единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в высотных¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦городских зданиях¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3,5 ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.3. Приобретение¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦возможность ¦ ¦автомобильных лестниц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦ ¦АЛ-50, АЛ-60 (3 единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в зданиях¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2007 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦повышенной ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦этажности ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.4. Приобретение¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦автомобилей связи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦проведения ¦ ¦освещения (2 единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦спасательных ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦работ в темное¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2008 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦время суток ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.5. Приобретение¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и¦ ¦газо-дымозащитной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦зарядки средств¦ ¦(3 единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦защиты органов¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦дыхания ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦непосредственно ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦на месте¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.6. Приобретение¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦автомобилей профилактики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и¦ ¦ремонта средств связи (2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ремонта средств¦ ¦единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦связи на¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦подчиненных ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2009 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦подразделениях с¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦выездом на место¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦дислокации ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.7. Приобретение¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦автомобилей технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦обслуживания и¦ ¦службы пожаротушения (3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦ремонта средств¦ ¦единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦пожаротушения в¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦подчиненных ¦ ¦том числе по годам: ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦подразделениях с¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦выездом на место¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦дислокации ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.8. Приобретение¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦автомобилей диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦диагностики, ¦ ¦пожарной техники (2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦обслуживания и¦ ¦единицы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦текущего ремонта¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦пожарной техники¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2008 ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦в подчиненных¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦подразделениях с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦выездом на место¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дислокации ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.9. Приобретение¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦оперативно-легкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦своевременного ¦ ¦транспорта (20 единиц), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦прибытия к месту¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦пожара и (или)¦ ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦чрезвычайной ¦ ¦4 единицы ¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ситуации ¦ ¦4 единицы ¦ 2007 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦руководящего ¦ ¦4 единицы ¦ 2008 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦состава дежурной¦ ¦4 единицы ¦ 2009 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смены ¦ ¦4 единицы ¦ 2010 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаротушения ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.10. Приобретение¦ ¦ 19,0 ¦ ¦ 19,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦подразделений ¦ ¦оборудования и огнетушащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦пожарной охраны¦ ¦средств для вновь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦средствами ¦ ¦создаваемых частей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦тушения (пожарные¦ ¦подразделений пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦рукава, ¦ ¦охраны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦пенообразователь,¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ области ¦химпоглотитель) ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.11. Приобретение¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦специальной одежды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦соблюдения ¦ ¦снаряжения и средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦требований ¦ ¦индивидуальной защиты для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦техники ¦ ¦вновь создаваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦безопасности при¦ ¦подразделений и частей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦проведении ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+-------+------+------+ ситуациям ¦спасательных ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦работ при¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локализации ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦3.12. Приобретение¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦индивидуальных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦работы пожарных в¦ ¦защиты органов дыхания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦условиях сильной¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦задымленности и¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦загазованности, ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦охрана жизни и¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦здоровья пожарных¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 4,0 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦4. Внедрение¦ 2006-¦ 18,4 ¦ ¦ 18,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦автоматизированных систем¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦ ¦связи и оперативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратного ¦ ¦управления подразделениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированного ¦ ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+централизованного¦ ¦4.1. Приобретение и¦ ¦ 7,5 ¦ ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦управления силами¦ ¦внедрение программно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦и средствами¦ ¦технических средств Единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦министерства по¦ ¦дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦делам гражданской¦ ¦службы - 01, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦обороны и¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ситуациям области¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦при возникновении¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тушении пожаров ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦4.2. Перепланировка и¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦обеспечение ¦ ¦текущий ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦условий работы в¦ ¦служебно-бытовых помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦соответствии с¦ ¦Единой дежурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦санитарно- ¦ ¦диспетчерской службы - 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦4.3. Приобретение средств¦ ¦ 7,9 ¦ ¦ 7,9 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦укомплектование ¦ ¦связи и пультов дежурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦средствами связи¦ ¦Единой дежурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦подразделений ¦ ¦диспетчерской службы - 01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦пожарной охраны¦ ¦для пожарных частей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦на 76 процентов,¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦обеспечение ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦работы Единой¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы - 01 ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,8 ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,8 ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦4.4. Организация прямых¦ ¦ 2,2 ¦ ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦снижение затрат¦ ¦каналов связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по междугородним¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦переговорам ¦ ¦министерства по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦Единой дежурно-¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦диспетчерской ¦ ¦чрезвычайным ситуациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦службы - 01 на 70¦ ¦области в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦процентов ¦ ¦реализации развития Единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы - 01, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,6 ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦5. Укрепление и развитие¦ 2006-¦ 2,35 ¦ ¦ 2,35 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦повышение ¦ ¦материально-технической ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦качества и¦ ¦базы испытательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦снижение времени¦ ¦пожарной лаборатории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦расследования ¦ ¦министерства по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦причин пожаров на¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦70 процентов ¦ ¦чрезвычайным ситуациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,28 ¦ ¦ 0,28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,36 ¦ ¦ 0,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 0,48 ¦ ¦ 0,48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0,56 ¦ ¦ 0,56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 0,67 ¦ ¦ 0,67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦6. Укрепление и развитие¦ 2006-¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦повышение ¦ ¦материально-технической ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦качества обучения¦ ¦базы Центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦населения области¦ ¦противопожарной пропаганды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦мерам пожарной¦ ¦и общественных связей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦безопасности ¦ ¦министерства по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 0,08 ¦ ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦7. Организация и¦ 2006-¦ 0,54 ¦ ¦ 0,54 ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦выполнение ¦ ¦проведение работ по¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦комплекса ¦ ¦предупреждению пожаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦мероприятий по¦ ¦противопожарная пропаганда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦противопожарной ¦ ¦и агитация, обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦пропаганде среди¦ ¦населения области правилам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦населения области¦ ¦пожарной безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+-------+-------+------+------+ области ¦ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 0,14 ¦ ¦ 0,14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦Всего ¦ ¦ 291,33 ¦ ¦ 291,33¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ ¦в том числе по годам: ¦ 2006 ¦ 28,18 ¦ ¦ 28,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 45,88 ¦ ¦ 45,88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 71,02 ¦ ¦ 71,02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 76,77 ¦ ¦ 76,77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 69,48 ¦ ¦ 69,48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+--------+-------+-------+------+------+--------------+-----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|