Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Саратовской области от 23.11.2005 № 45-1846

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Областной Думы Саратовской области
                                     от 27.12.2006 г. N 63-2518                                                                                 


                    САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       23.11.2005 N 45-1846

                             г.Саратов
                                                                                 

                  Об областной целевой программе
        "Создание автоматизированной информационной системы
             "Электронный социальный регистр населения
               Саратовской области" на 2006-2007 годы

    Саратовская областная Дума                                                   

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить    областную     целевую    программу    "Создание   
автоматизированной  информационной  системы "Электронный социальный 
регистр   населения   Саратовской   области"   на   2006-2007  годы  
(прилагается).
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.              
                                                                                 
                                                                                 
    Председатель                                                     
    Саратовской областной Думы          П.В.Большеданов                                               
                                                                                 
    Секретарь                                                     
    Саратовской областной Думы          В.П.Синичкин                                                  
                                                                                 
                                         Приложение к постановлению
                                         Саратовской областной Думы
                                            от 23.11.2005 N 45-1846
                                                                                 
                    Областная целевая программа
        "Создание автоматизированной информационной системы
             "Электронный социальный регистр населения
              Саратовской области" на 2006-2007 годы
                                                                             
                           Саратов, 2005
                                                                             
                              Паспорт
     областной целевой программы "Создание автоматизированной
      информационной системы "Электронный социальный регистр
         населения Саратовской области" на 2006-2007 годы
                                                                             
-------------------------------------------------------------------------
| Наименование Программы    | - областная целевая программа "Создание   |
|                           | автоматизированной информационной системы |
|                           | "Электронный социальный регистр населения |
|                           | Саратовской области" на 2006-2007 годы    |
|                           | (далее - Программа)                       |
----------------------------|--------------------------------------------
| Государственный  заказчик | - министерство здравоохранения и          |
| и основной  разработчик   | социальной поддержки области              |
| Программы                 |                                           |
----------------------------|--------------------------------------------
| Цель и задачи Программы   | - цель Программы - повышение качества     |
|                           | социального обслуживания населения        |
|                           | области на основе использования           |
|                           | современных информационных технологий.    |
|                           | Задачи Программы:                         |
|                           | создание и сопровождение комплексной      |
|                           | автоматизированной информационной системы |
|                           | органов социальной защиты населения;      |
|                           | создание единого и распределенных банков  |
|                           | данных "Электронный социальный регистр    |
|                           | населения области";                       |
|                           | оснащение органов социальной защиты       |
|                           | населения аппаратными и системными        |
|                           | программными средствами;                  |
|                           | создание в органах социальной защиты      |
|                           | локальных вычислительных сетей;           |
|                           | обучение сотрудников органов социальной   |
|                           | защиты населения работе с комплексной     |
|                           | автоматизированной информационной         |
|                           | системой;                                 |
|                           | создание и внедрение системы электронных  |
|                           | средств связи (электронная почта) и       |
|                           | подключение органов социальной защиты     |
|                           | населения к локальной вычислительной сети |
|                           | министерства здравоохранения и социальной |
|                           | поддержки области                         |
----------------------------|--------------------------------------------
| Срок реализации Программы | - 2006-2007 годы                          |
----------------------------|--------------------------------------------
| Исполнители основных      | - министерство здравоохранения и          |
| мероприятий Программы     | социальной поддержки области, органы      |
|                           | социальной защиты населения               |
----------------------------|--------------------------------------------
| Объем и источники         | - общие затраты из средств областного     |
| финансирования Программы  | бюджета на реализацию мероприятий         |
|                           | Программы - 34510 тыс. рублей, в том      |
|                           | числе:                                    |
|                           | 2006 год - 26210 тыс. рублей;             |
|                           | 2007 год - 8300 тыс. рублей               |
----------------------------|--------------------------------------------
| Ожидаемые конечные        | - организация эффективных адресных        |
| результаты реализации     | социальных программ и мероприятий на      |
| Программы                 | основе единой базы данных электронного    |
|                           | социального регистра;                     |
|                           | формирование статистической информации в  |
|                           | области социальной защиты населения;      |
|                           | снижение трудоемкости работ в органах     |
|                           | социальной защиты населения за счет       |
|                           | автоматизации процессов получения и       |
|                           | обработки сведений о заявителях;          |
|                           | создание условий для проведения           |
|                           | мониторинга и анализа потребностей        |
|                           | граждан, нуждающихся в получении          |
|                           | социальной помощи;                        |
|                           | выявление граждан, необоснованно          |
|                           | получающих помощь в органах социальной    |
|                           | защиты населения;                         |
|                           | обеспечение информированности граждан в   |
|                           | области защиты их социальных интересов;   |
|                           | осуществление контроля деятельности       |
|                           | органов социальной защиты населения по    |
|                           | исполнению решений органов                |
|                           | государственной власти при проведении     |
|                           | социально-демографической политики в      |
|                           | регионе                                   |
----------------------------|--------------------------------------------
| Система организации       | - контроль за исполнением Программы       |
| контроля за исполнением   | осуществляется министерством              |
| Программы                 | здравоохранения и социальной поддержки    |
|                           | области совместно с министерством         |
|                           | экономического развития и торговли        |
|                           | области                                   |
-------------------------------------------------------------------------
                                                                             
                             Введение
                                                                             
    Программа  разработана  в  соответствии  с  Концепцией создания 
системы   персонального   учета   населения  Российской  Федерации,  
одобренной  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 9 
июня 2005 года N 748-р, федеральной целевой программой "Электронная 
Россия (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства 
Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65.
    Программа  является средством реализации согласованной политики 
органов   государственной   власти   области   и  органов  местного  
самоуправления  по  предоставлению  адресной  социальной  поддержки  
гражданам, проживающим на территории области.
                                                                                 
         1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                       программными методами
                                                                             
    Действующая государственная система учета граждан формировалась 
в  условиях  отсутствия  единой  нормативной правовой базы, а также 
скоординированности      и     согласованности     при     создании     
автоматизированных систем учета граждан между собой.
    В связи с этим имеется ряд проблем:                                          
    неполный     охват     населения    любой    из    существующих    
автоматизированных систем учета граждан;
    низкий  уровень  автоматизации  органов государственной власти, 
органов  местного  самоуправления,  государственных и муниципальных 
организаций, осуществляющих сбор и хранение персональных данных;
    недоступность  персональных  данных,  размещаемых  в  отдельных  
отраслевых   автоматизированных   системах   учета   граждан,   для   
заинтересованных  органов  исполнительной  власти и, как следствие, 
дублирование  бюджетных  расходов  по  сбору уже имеющихся в других 
ведомствах и организациях персональных данных;
    невозможность  сопоставления  и  анализа персональных данных из 
различных  автоматизированных  систем  учета  для получения полной, 
достоверной и актуальной информации о населении;
    сложность обеспечения оперативного обмена персональными данными 
между   отдельными  автоматизированными  системами  учета  граждан,  
имеющими различную структуру хранения персональных данных;
    отсутствие    единой    методики    установления   соответствия   
персональных  данных,  размещаемых  в  различных автоматизированных 
системах   учета   граждан,   конкретному   физическому   лицу,  их  
оперативного обновления.
    Из   бюджетов  разных  уровней,  а  также  внебюджетных  фондов  
ежегодно  выделяются  значительные  средства  на  социальную помощь 
льготным  категориям граждан. Однако оперативно проследить движение 
денежных  средств, выделяемых на оказание социальной помощи каждому 
конкретному   гражданину,   невозможно   из-за   отсутствия  единой  
автоматизированной информационной системы персонального учета.
    Министерство  здравоохранения  и социальной поддержки области в 
своей  деятельности осуществляет обмен информацией с Правительством 
области,    министерствами    и   ведомствами   социальной   сферы,   
администрациями       муниципальных       образований      области,      
подведомственными учреждениями, банками и другими организациями.
    В  настоящее  время  в  управлениях социальной защиты населения 
(далее   -   УСЗН),   учреждениях   здравоохранения  и  социального  
обслуживания   населения   создано   и   продолжает   формироваться   
значительное количество информационных баз и банков данных.
    Сотрудники   таких  учреждений  в  процессе  работы  используют  
локальные    информационные    базы    данных,   установленные   на   
автоматизированных  рабочих  местах  (далее - АРМ), как правило, не 
объединенные    в    локальные   информационные   сети.   Локальные   
информационные  базы  данных  содержат  тематическую  информацию  о  
предоставляемых  гражданину  льготах  и других социальных выплатах. 
Отсутствие  связи между локальными базами данных нередко приводит к 
дублированию  информации  о  гражданине  в  базах, установленных на 
различных АРМ.
    В  министерстве  здравоохранения и социальной поддержки области 
создана  и  ежемесячно  обновляется  информационная  база данных на 
получателей  льгот  в  районах  области.  Обновление указанной базы 
данных  происходит  путем передачи информации из органов социальной 
защиты  населения  на  дискетах и дисках. Структурные подразделения 
министерства  по  локальной сети имеют доступ к информационной базе 
данных.
    Однако  существующая  технология  не реализует процесс передачи 
информации  между  районами  области,  что приводит к необходимости 
повторного  ввода  данных  о  гражданине при его переезде из одного 
района  в  другой,  при  этом не исключена возможность дублирования 
информации о нем в единой базе данных.
    В     соответствии     с     Концепцией     преобразований    в    
жилищно-коммунальном  комплексе  Саратовской  области  на 2004-2007 
годы,  утвержденной  постановлением  Правительства  области  от  23  
ноября  2004  года  N 255-П, в настоящее время ведется формирование 
единых  баз данных: получателей субсидий по оплате жилого помещения 
и     коммунальных    услуг;    потребителей    энергоресурсов    и    
жилищно-коммунальных  услуг;  получателей  льгот  по  оплате жилого 
помещения и коммунальных услуг.
    Многие  организации  и  ведомства  также ведут собственные базы 
персональных данных граждан, например:
    районные   отделы   записи   актов   гражданского  состояния  -  
регистрация актов гражданского состояния;
    управление  Федеральной налоговой службы по Саратовской области 
- регистрация идентификационных номеров налогоплательщиков;
    государственное   учреждение   "Отделение   Пенсионного   фонда   
Российской  Федерации  по  Саратовской области" - страхование лиц в 
системе обязательного пенсионного страхования, получение пенсий;
    паспортные     столы    жилищно-эксплуатационных    управлений,    
паспортно-визовая служба Главного управления внутренних дел области 
- регистрация по месту жительства;
    Территориальный  фонд  обязательного  медицинского  страхования  
Саратовской  области  -  учет  застрахованных граждан, информация о 
лечении;
    военные    комиссариаты    районов    -    учет    призывников,    
военнослужащих,  граждан,  уволенных  с военной службы, и членов их 
семей, инвалидов войн.
    У  перечисленных  выше  органов  и  организаций  регулярно  или  
эпизодически  возникает  потребность  обмена и сверки информации по 
предоставляемым  гражданам  льготам и социальным гарантиям. Так как 
формат  межведомственного  учета персональных данных не согласован, 
информация  предоставляется  в  бумажном  виде, что требует больших 
трудозатрат на ее обработку.
    Из-за    отсутствия    единого    идентификатора   проблемы   с   
достоверностью   информации   возникают   не   только   при  обмене  
информацией  между  ведомствами, но и внутри одного ведомства из-за 
ошибок в написании фамилий, имен и номеров документов.
    Так  как  меры  социальной  поддержки предоставляются гражданам 
различными организациями и ведомствами, невозможно точно определить 
объем   социальной   помощи,   полученной  каждым  гражданином  или  
социальной  группой,  оценить  реальный  уровень  их жизни с учетом 
льгот.
    Одним  из  основных  приоритетов  развития  системы социального 
обслуживания  населения  области является разработка системы учета, 
мониторинга  и  анализа потребностей граждан в социальных услугах в 
разрезе целевых групп и муниципальных образований.
    Для   этого   необходимо  обеспечить  единый  порядок  сбора  и  
использования   персональных   данных,   а  также  создать  систему  
персонального  учета на основе интеграции автоматизированных систем 
учета в рамках единого информационного пространства.
    Создание  электронного  социального  регистра населения области 
является   первым  этапом  реализации  Концепции  создания  системы  
персонального  учета населения Российской Федерации (далее - СПУН), 
одобренной  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 9 
июня 2005 года N 748-р.
    Автоматизированная    информационная    система    "Электронный    
социальный  регистр населения Саратовской области" (далее - ЭСРН) - 
государственная     территориально-распределенная    информационная    
система,  обеспечивающая  в автоматизированном режиме формирование, 
ведение  и  использование  единой  базы  данных  льготных категорий 
граждан, имеющих право на государственную социальную поддержку.
    Основой  ЭСРН  должны стать ранее созданные органами социальной 
защиты  населения  базы  данных  получателей  льгот в муниципальных 
образованиях.  Единая  информационная  база данных поддерживается в 
актуальном  состоянии  за  счет  постоянного обновления информации, 
формируемой в самой системе.
    Основное  назначение  ЭСРН  -  учет льготных категорий граждан, 
имеющих   право   на  социальную  помощь,  обеспечение  необходимой  
информационной  поддержки  и  автоматизированной технологии решения 
задач  органов  государственной  власти  области и органов местного 
самоуправления, информационное обслуживание населения.
                                                                                 
      2. Основные цель и задачи Программы, срок ее реализации
                                                                             
    Целью  создания  ЭСРН  является  повышение качества социального 
обслуживания  населения области на основе использования современных 
информационных технологий путем:
    обеспечения  адресного  подхода  к  оказанию  социальной помощи 
населению  за  счет использования единой информационной базы данных 
льготных   категорий  граждан,  имеющих  право  на  государственную  
социальную поддержку;
    улучшения  информационного  обслуживания населения и сокращения 
потерь  времени  при  обращении  граждан  в  органы государственной 
власти и органы местного самоуправления;
    обеспечения  централизованного  контроля  данных и деятельности 
подразделений, пользующихся ЭСРН.
    Для  достижения  указанной  цели  планируется решение следующих 
задач:
    создание   и   сопровождение   комплексной   автоматизированной   
информационной системы органов социальной защиты населения;
    создание единого и распределенных банков данных ЭСРН;                        
    оснащение  органов  социальной  защиты  населения аппаратными и 
системными программными средствами;
    создание   в  органах  социальной  защиты  населения  локальных  
вычислительных сетей;
    обучение сотрудников органов социальной защиты населения работе 
с комплексной автоматизированной информационной системой;
    создание   и   внедрение   системы  электронных  средств  связи  
(электронная   почта),   подключение   органов   социальной  защиты  
населения    к    локальной    вычислительной   сети   министерства   
здравоохранения и социальной поддержки области.
    Основу ЭСРН должны составлять следующие данные:                              
    идентификационные сведения о гражданине;                                     
    сведения о льготных категориях граждан;                                      
    сведения о потребностях гражданина;                                          
    сведения о выплатах в адрес гражданина;                                      
    сведения об оказанных льготных услугах;                                      
    сведения о родственных отношениях между гражданами;                          
    сведения о составе семей;                                                    
    сведения о доходах семей;                                                    
    сведения о состоянии здоровья гражданина;                                    
    сведения о бытовых условиях проживания граждан и т.д.                        
    Автоматизированная  информационная система ЭСРН включает в себя 
ряд  подсистем, необходимых для ведения и использования единой базы 
данных    социального   регистра   и   автоматизации   деятельности   
подразделений социальной защиты населения области:
    1) подсистема ведения федеральных, отраслевых классификаторов и 
кодификаторов, специальных справочников;
    2) подсистема    организации    выплат,   предназначенная   для   
назначения,  контроля обоснованности назначения выплаты гражданину, 
расчета выплачиваемых сумм и подготовки выплатных документов;
    3) подсистема  внешнего  информационного обмена, обеспечивающая 
взаимодействие  с  информационными  ресурсами  смежных  ведомств  и  
сторонних  организаций  с  целью подтверждения права на пользование 
определенными  льготами  или  организации массовых выплат населению 
посредством уполномоченных банков;
    4) подсистема внутреннего информационного обмена, необходимая в 
случае автономной распределенной работы пользователей и применяемая 
при  децентрализованном варианте построения базы данных. Подсистема 
формирует  специальные  пакеты  обновления,  которые  передаются по 
различным (выделенным, коммутируемым) каналам связи либо на сменных 
носителях;
    5) подсистема  поддержки  принятия решения, предназначенная для 
определения  права  на  предоставление  различных  видов социальной 
помощи  (социальный  сервис)  гражданину  в зависимости от льготной 
категории  при  его обращении в органы социальной защиты населения. 
Данная подсистема также определяет перечень необходимых документов, 
который представляет гражданин для назначения социального сервиса;
    6) подсистема    генерации    отчетов,   предназначенная   для   
формирования  статистических или аналитических отчетов и их твердых 
копий на основании шаблонов офисных приложений. Подсистема содержит 
отчетные  и  справочные  документы  организации  в  соответствии  с  
номенклатурой дел;
    7) аналитическая   подсистема,  предназначенная   для   анализа  
информации,  хранящейся в базе данных социального регистра, с целью 
последующего  создания  аналитических  отчетов.  Данная  информация  
может  использоваться  для  создания  адресных социальных программ, 
мониторинга системы социальной защиты населения в области и т.п.;
    8) подсистема    безопасности,   обеспечивающая    защищенность   
конфиденциальной информации. Разграничение доступа к информационным 
ресурсам основывается на авторизации и аутентификации пользователей 
по  группам,  ролям  и  функциям.  В  подсистеме  ведется учет всех 
событий,  связанных  с  вводом  и  изменением  данных в единую базу 
данных.
                                                                                 
                   3. Срок реализации Программы
                                                                             
    Срок реализации Программы - 2006-2007 годы.                                  
                                                                                 
                4. Ресурсное обеспечение Программы
                                                                             
    Мероприятия  Программы  реализуются  за счет средств областного 
бюджета.
    Объем финансирования Программы составляет 34510 тыс. рублей, из 
них:
    в 2006 году - 26210 тыс. рублей;                                             
    в 2007 году - 8300 тыс. рублей.                                              
    Объемы  финансирования  программных мероприятий за счет средств 
областного бюджета подлежат ежегодному уточнению.
                                                                                 
          5. Организация управления реализацией Программы
                 и контроль за ходом ее исполнения
                                                                             
    Организационное  управление  реализацией Программы осуществляет 
министерство здравоохранения и социальной поддержки области.
    Ответственными    за   выполнение   мероприятий   Программы   в   
установленные сроки являются их исполнители.
    Контроль  за исполнением Программы осуществляется министерством 
здравоохранения   и   социальной   поддержки  области  совместно  с  
министерством экономического развития и торговли области.
    Ежегодно до 1 февраля министерство здравоохранения и социальной 
поддержки   области   представляет  в  министерство  экономического  
развития   и   торговли   области,  министерство  финансов  области  
информацию  о  ходе  реализации Программы за прошедший год, а также 
предложения   о   внесении  изменений,  продлении  срока  действия,  
завершении или прекращении Программы.
                                                                                 
                      6. Оценка эффективности
     социально-экономических последствий реализации Программы
                                                                             
    Социально-экономическими   последствиями  реализации  Программы  
будут являться:
    уменьшение   числа   граждан,   остро  нуждающихся  в  оказании  
социальной    помощи,    но    не   получающих   ее   в   связи   с   
неинформированностью;
    выявление  граждан,  необоснованно  получающих помощь в органах 
социальной защиты населения;
    организация   эффективных   адресных   социальных   программ  и  
мероприятий за счет единой базы данных ЭСРН;
    формирование  статистической  информации  в  области социальной 
защиты населения;
    снижение   трудоемкости   работ  в  органах  социальной  защиты  
населения  за  счет  автоматизации  процессов получения и обработки 
сведений о заявителях;
    создание   условий   для   проведения   мониторинга  и  анализа  
потребностей граждан, нуждающихся в получении социальной помощи;
    обеспечение  информированности  граждан  в  области  защиты  их  
социальных интересов;
    осуществление  контроля  деятельности органов социальной защиты 
населения  по исполнению решений органов государственной власти при 
проведении социально-демографической политики в регионе;
    сокращение   финансовых  и  организационных  расходов  за  счет  
автоматизации системы назначения социальных выплат.
                                                                                 
         Перечень мероприятий областной целевой программы
        "Создание автоматизированной информационной системы
  "Электронный социальный регистр населения Саратовской области"
                         на 2006-2007 годы

                                                                                    (тыс. рублей, в ценах 2005 года)                       
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N |       Наименования мероприятий        |   Срок   |    Исполнители    | Источники | 2006-2007|     В том числе:     |
| п/п|                                       | исполне- |                   | финансиро-|   годы,  |-----------------------
|    |                                       |   ния    |                   |   вания   |   всего  |    2006   |   2007   |                            
|    |                                       |          |                   |           |          |     год   |    год   |                                                                                                                                                                                                                                                      
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1 |                   2                   |     3    |         4         |     5     |     6    |     7     |    8     |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 1. | Оснащение министерства                |   2006   |   министерство    | областной |  15990,0 |  15990,0  |          |
|    | здравоохранения и социальной          |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | поддержки области, органов социальной |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    | защиты населения компьютерной         |          | поддержки области |           |          |           |          |
|    | техникой                              |          |                   |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 2. | Создание локальных вычислительных     |   2006   |   министерство    | областной |  3700,0  |  3700,0   |          |
|    | сетей в органах социальной защиты     |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | населения                             |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    |                                       |          | поддержки области |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 3. | Создание и внедрение системы          |   2006   |   министерство    | областной |   300,0  |   300,0   |          |
|    | электронных средств связи             |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | (электронная почта) в органах         |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    | социальной защиты населения и         |          | поддержки области |           |          |           |          |
|    | подключение к локальной               |          |                   |           |          |           |          |
|    | вычислительной сети министерства      |          |                   |           |          |           |          |
|    | здравоохранения и социальной          |          |                   |           |          |           |          |
|    | поддержки области                     |          |                   |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 4. | Разработка и внедрение программного   |   2006   |   министерство    | областной |  3620,0  |  3620,0   |          |
|    | обеспечения для ведения и             |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | использования единой базы данных ЭСРН |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    |                                       |          | поддержки области |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 5. | Обучение сотрудников министерства     |   2006   |   министерство    | областной |   500,0  |   500,0   |          |
|    | здравоохранения и социальной          |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | поддержки области, органов социальной |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    | защиты населения работе с             |          | поддержки области |           |          |           |          |
|    | автоматизированной информационной     |          |                   |           |          |           |          |
|    | системой ЭСРН                         |          |                   |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 6. | Реализация пилотного проекта по       |   2006   |   министерство    | областной |  2100,0  |  2100,0   |          |
|    | внедрению автоматизированной          |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | информационной системы ЭСРН в         |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    | министерстве здравоохранения и        |          | поддержки области |           |          |           |          |
|    | социальной поддержки области и трех   |          |                   |           |          |           |          |
|    | управлениях социальной защиты         |          |                   |           |          |           |          |
|    | населения муниципальных образований   |          |                   |           |          |           |          |
|    | области                               |          |                   |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|-------------------|-----------|----------|-----------|-----------
| 7. | Внедрение в эксплуатацию              |   2007   |   министерство    | областной |  8300,0  |           |  8300,0  |
|    | автоматизированной информационной     |    год   | здравоохранения и |  бюджет   |          |           |          |
|    | системы ЭСРН                          |          |    социальной     |           |          |           |          |
|    |                                       |          | поддержки области |           |          |           |          |
-----|---------------------------------------|----------|------------------------------------------------------------------
|    | Всего по Программе                    |          | областной бюджет - всего      |  34510,0 |  26210,0  |  8300,0  |
|    |                                       |          | в том числе:                  |          |           |          |
|    |                                       |          | министерство здравоохранения  |  34510,0 |  26210,0  |  8300,0  |
|    |                                       |          | и социальной поддержки        |          |           |          |
|    |                                       |          | области                       |          |           |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также