Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 19.07.2006 № 57-2277САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.2006 N 57-2277 г.Саратов Об областной целевой программе "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Саратовской областной Думы П.В.Большеданов Секретарь Саратовской областной Думы И.М.Водяненко Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 19.07.2006 г. N 57-2277 Областная целевая программа "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" Саратов, 2006 Паспорт областной целевой программы "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" ------------------------------------------------------------------- |Наименование |- областная целевая программа | |Программы |"Развитие местного самоуправления в | | |Саратовской области на 2006-2008 | | |годы" (далее – Программа) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Основание для |- Федеральный закон от 6 октября 2003| |разработки Программы |года N 131-ФЗ "Об общих принципах | | |организации местного самоуправления в| | |Российской Федерации"; распоряжение | | |Правительства Саратовской области от | | |13 февраля 2006 года N 27-Пр "О | | |подготовке проекта областной целевой | | |программы "Развитие местного | | |самоуправления в Саратовской области"| |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Государственный |- комитет по работе с органами | |заказчик Программы |местного самоуправления и | | |территориями области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Основные |- комитет по работе с органами | |разработчики |местного самоуправления и | |Программы |территориями области, министерство | | |информации и печати области, | | |управление кадровой политики и | | |государственной службы Правительства | | |области, министерство транспорта | | |области, министерство финансов | | |области, министерство образования | | |области, Поволжская академия | | |государственной службы им. | | |П.А.Столыпина, Саратовский | | |государственный | | |социально-экономический университет, | | |Саратовская государственная академия | | |права | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Цель и задачи |- целью Программы является содействие| |Программы, |органам местного самоуправления в | |важнейшие оценочные |реализации полномочий, определенных | |показатели |законодательством, и повышении | | |качества и эффективности | | |административно-управленческих | | |процессов в органах местного | | |самоуправления. | | |Задачами Программы являются: | | |содействие в формировании нормативной| | |правовой базы местного | | |самоуправления; | | |содействие в развитии территориальных| | |и организационных основ местного | | |самоуправления; | | |государственная поддержка укрепления | | |материально-технической базы органов | | |местного самоуправления; | | |содействие в подготовке, | | |переподготовке и повышении | | |квалификации кадров органов местного | | |самоуправления; | | |содействие в развитии и | | |совершенствовании муниципальной | | |службы; | | |создание системы | | |информационно-аналитического и | | |методического обеспечения | | |деятельности органов местного | | |самоуправления. | | |Важнейшие оценочные показатели: | | |количество вопросов местного | | |значения, решаемых органами местного | | |самоуправления вновь созданных | | |муниципальных образований; | | |степень укомплектованности органов | | |местного самоуправления | | |материально-техническими средствами | | |для решения вопросов местного | | |значения; | | |степень выполнения плана | | |переподготовки и повышения | | |квалификации руководителей и | | |специалистов органов местного | | |самоуправления; | | |количество изданной | | |информационно-методической и | | |аналитической литературы по вопросам,| | |касающимся деятельности органов | | |местного самоуправления; | | |оснащенность органов местного | | |самоуправления методическими | | |пособиями; | | |количество муниципальных образований,| | |имеющих установленные в соответствии | | |с требованиями градостроительного и | | |земельного законодательства границы и| | |градостроительную документацию | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |- 2006-2008 годы | |реализации Программы |I этап реализации Программы – 2006 | | |год; | | |II этап реализации Программы – 2007 | | |год; | | |III этап реализации Программы – 2008 | | |год | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Исполнители основных |- комитет по работе с органами | |мероприятий |местного самоуправления и | |Программы |территориями области, министерство | | |информации и печати области, | | |министерство транспорта области, | | |министерство финансов области, | | |министерство образования области, | | |министерство экономического развития | | |и торговли области, управление | | |кадровой политики и государственной | | |службы Правительства области, | | |правовое управление Правительства | | |области, комитет по управлению | | |имуществом области, комитет по | | |координации и контролю закупок для | | |государственных нужд области, | | |управление делами Правительства | | |области, министерство культуры | | |области, министерство строительства | | |и жилищно-коммунального хозяйства | | |области, министерство по делам | | |гражданской обороны и чрезвычайным | | |ситуациям области, комитет по | | |дорожно-транспортному строительству | | |и эксплуатации дорог области, | | |управление Федерального агентства | | |кадастра объектов недвижимости по | | |Саратовской области (по | | |согласованию), органы местного | | |самоуправления области (по | | |согласованию), учреждения высшего | | |профессионального образования (по | | |согласованию), органы | | |территориального общественного | | |самоуправления (по согласованию), | | |Совет муниципальных образований | | |области (по согласованию) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Объем и источники |- Программа финансируется за счет | |финансирования Программы |средств областного бюджета. | | |Объем финансирования в 2006 году – | | |72989 тыс. рублей, в 2007 году – | | |69549 тыс. рублей, в 2008 году – | | |57330 тыс. рублей, всего – 199868 | | |тыс. рублей | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- создание системы нормативного | |результаты реализации |правового, организационного, | |Программы |технического и кадрового обеспечения | | |для эффективного осуществления | | |органами местного самоуправления | | |полномочий, предусмотренных | | |законодательством | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Система организации |- контроль за ходом реализации | |контроля за исполнением |Программы осуществляют областная | |Программы |Дума, Правительство области, комитет | | |по работе с органами местного | | |самоуправления и территориями | | |области, министерство экономического | | |развития и торговли области | ------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти. С 1993 года были изданы указы Президента Российской Федерации, касающиеся проведения реформы местного самоуправления, принят ряд федеральных законов и более 1300 других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере местного самоуправления. В 1996-1999 годах реализовывались мероприятия Федеральной программы государственной поддержки местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 года N 1251. Основной целью указанной Программы являлось обеспечение становления и развития самоуправления населения Российской Федерации путем создания основ для формирования власти на муниципальном уровне при условии достижения муниципальными образованиями финансово-экономической самостоятельности. Прошедший этап реформирования местного самоуправления показал, что без государственной поддержки муниципальные образования не смогут обеспечить проведение реформы местного самоуправления, создание необходимых условий для осуществления возложенных полномочий. Государственная поддержка развития местного самоуправления является законодательно установленной обязанностью органов государственной власти. До начала реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) местное самоуправление в Саратовской области осуществлялось на уровне районов (объединенные муниципальные образования), областного центра – города Саратова и трех закрытых административно-территориальных образований. Всего на территории области было 42 муниципальных образования. На поселенческом уровне местное самоуправлением отсутствовало. С принятием Федерального закона основная задача органов государственной власти и органов муниципальной власти области – организация местного самоуправления на уровне поселений. Пунктом 1 части 1 статьи 85 Федерального закона был определен срок установления границ муниципальных образований и наделения их соответствующим статусом – до 1 марта 2005 года. Во исполнение данного требования Федерального закона 15 декабря 2004 года областной Думой приняты: законы Саратовской области о муниципальных образованиях, входящих в состав муниципальных районов области (38 законов); Закон Саратовской области "О городских округах"; Закон Саратовской области "О муниципальных районах". Вышеперечисленными законами были утверждены границы всех муниципальных образований области. Всего на территории области местное самоуправление осуществляется в 439 муниципальных образованиях, в том числе в 4 городских округах, 38 муниципальных районах, 42 городских и 355 сельских поселениях. Законом Саратовской области от 29 марта 2005 года N 27-ЗСО "О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Саратовской области" установлены численность представительных органов первого созыва (минимальная в соответствии с Федеральным законом) и срок их полномочий (три года). Во всех 397 вновь образованных муниципальных образованиях области сформированы правомочные представительные органы местного самоуправления. В области избраны 38 глав муниципальных районов, 4 главы городских округов, 397 глав поселений. По контракту в результате конкурса будет назначено 38 глав администраций муниципальных районов, 4 главы администраций городских округов и более 200 глав администраций поселений. На двух уровнях муниципальных образований будут работать более 4700 депутатов (до этого в области было всего 540 депутатов представительных органов местного самоуправления). Потребуется проведение обучения депутатов представительных органов местного самоуправления. Создание системы кадрового обеспечения органов местного самоуправления области является первоочередным в ходе мероприятий по реализации Федерального закона и Послания Президента России В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года "О важнейших общенациональных задачах". С июля 2005 года начато обучение специалистов органов местного самоуправления и депутатов представительных органов муниципальных образований по программам, связанным с реализацией Федерального закона, на базе Поволжской академии государственной службы им. П.А.Столыпина, Саратовского государственного социально-экономического университета, Саратовской государственной академии права. Необходимо продолжение данной работы в течение всего периода реализации Программы. Учитывая, что в 2007 году предполагается передать вновь образованным муниципальным образованиям ряд полномочий, необходимо подготовить специалистов по соответствующим направлениям деятельности, в том числе и в такой специфической сфере, как гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций. Необходимо решить и вопросы привлечения на муниципальную службу специалистов, улучшения системы мотивации для закрепления молодых специалистов на уровне сельских поселений. В настоящее время в области формируется нормативная правовая база деятельности органов местного самоуправления, что предусматривает принятие на муниципальном уровне более 20 тысяч правовых актов (документы, регламентирующие деятельность представительных органов и администраций, документы по решению вопросов местного значения), часть из них (около трех тысяч) уже принята. В настоящее время практически во всех сельских поселениях области вычислительная техника и оргтехника, имеющаяся в городских и отдельных сельских поселениях, отсутствует или морально и физически устарела. Отсутствует единая информационно-коммуникационная система области, что ограничивает возможности органов местного самоуправления по взаимодействию с органами государственной власти. Транспортная мобильность руководителей органов местного самоуправления является одним из условий эффективности органов местного самоуправления. В настоящее время в 93 поселениях у органов местного самоуправления автомобильный транспорт отсутствует, 149 единиц автомобильного транспорта, имеющихся в настоящее время в муниципальных районах и предлагаемых для передачи администрациям поселений, находятся в эксплуатации более десяти лет и подлежат списанию, 111 единиц автомобильного транспорта находятся в эксплуатации от семи до десяти лет, требуют значительных расходов на поддержание в работоспособном состоянии и в течение срока реализации Программы потребуют замены. Учитывая, что в составе муниципальных образований, как правило, находятся несколько населенных пунктов, необходимо обязательное оснащение администраций автомобильным транспортом, и исходя из того, что каждая единица автомобильного транспорта должна использоваться максимально эффективно (то есть не только обслуживать администрацию, но и выполнять задачи по благоустройству, обслуживанию учреждений культуры и библиотек, решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций), целесообразно использование грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости. Необходима государственная поддержка муниципальных образований и в сфере градостроительства, учитывая значительный объем полномочий и обязанностей, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, – подготовка и утверждение схем территориального планирования, правил землепользования и застройки всех поселений, генеральных планов всех поселений. Для решения этих задач необходимы средства, кадры и методическое обеспечение. Самостоятельному обеспечению условий для эффективного самоуправления местными органами препятствует ряд проблем, в первую очередь экономических и финансовых, что существенно затрудняет и замедляет процесс формирования муниципальной власти. Среди них: 1) недостаточная сбалансированность бюджетов муниципальных образований; 2) утрата большого числа социально значимых объектов государственной собственности области и муниципальной собственности в результате приватизации; 3) незавершенность формирования муниципальной собственности, в том числе муниципальных земель; 4) недостаток средств, отсутствие материальной базы как для осуществления собственных полномочий, так и для исполнения отдельных государственных полномочий. Низкий уровень эффективности осуществления местного самоуправления объясняется следующими причинами: 1) отсутствием четкого разграничения полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления; 2) низким уровнем кадрового обеспечения органов местного самоуправления; 3) отстраненностью населения от процесса принятия решений по вопросам местного значения. Настоящая Программа определяет основные направления государственной поддержки развития местного самоуправления в области. Программа направлена на осуществление политики государственной власти области в сфере местного самоуправления, активное проведение социально-экономической и политической реформ на муниципальном уровне. 2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации Целью Программы является содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, и повышении качества и эффективности административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: содействие в формировании нормативной правовой базы местного самоуправления; содействие в развитии территориальных и организационных основ местного самоуправления; государственная поддержка укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления; содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров органов местного самоуправления; содействие в развитии и совершенствовании муниципальной службы; создание системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Срок действия Программы – 2006-2008 годы, в качестве этапов ее реализации выделяются мероприятия, реализуемые соответственно в 2006, 2007 и 2008 годах. 3. Механизм реализации Программы Осуществление государственной поддержки развития местного самоуправления в области в рамках данной Программы возможно путем: совершенствования деятельности государственных органов, занимающихся вопросами местного самоуправления; развития научно-методической базы местного самоуправления, методической поддержки местного самоуправления, в том числе организации и проведения конференций, семинаров по актуальным вопросам местного самоуправления; переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления; информационной поддержки местного самоуправления, в том числе разъяснения населению конституционных основ местного самоуправления, информирования его о ходе и проблемах реформы местного самоуправления, роли населения в создании системы общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. Комплексное использование указанных механизмов в рамках Программы будет способствовать более эффективной реализации политики государственной власти области в сфере местного самоуправления в области. Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями в сроки, указанные в Программе. Исполнение Программы юридическими лицами, привлекаемыми к ее реализации, будет осуществляться на конкурсной основе с последующим заключением контрактов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. При финансировании мероприятий Программы для приобретения материальных ценностей в собственность муниципальных образований, обучения депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц, муниципальных служащих денежные средства могут выделяться из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований. Объем финансирования Программы на 2006-2008 годы - 199868 тыс. рублей, в том числе: 2006 год - 72989 тыс. рублей; 2007 год - 69549 тыс. рублей; 2008 год - 57330 тыс. рублей. 5. Организация управления и контроля за реализацией Программы Организацию и обеспечение управления Программой осуществляет заказчик – комитет по работе с органами местного самоуправления и территориями области. Основными исполнителями Программы являются комитет по работе с органами местного самоуправления и территориями области, министерство информации и печати области, министерство транспорта области, министерство финансов области, министерство образования области, министерство экономического развития и торговли области, управление кадровой политики и государственной службы Правительства области, правовое управление Правительства области, комитет по управлению имуществом области, комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области, управление делами Правительства области, министерство культуры области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог области, управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Саратовской области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), учреждения высшего профессионального образования (по согласованию), органы территориального общественного самоуправления (по согласованию), Совет муниципальных образований области (по согласованию). Контроль за ходом реализации Программы осуществляют областная Дума, Правительство области, комитет по работе с органами местного самоуправления и территориями области, министерство экономического развития и торговли области. Приложение 1 к областной целевой программе "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" Система (перечень) мероприятий областной целевой программы "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименования | Срок | Исполнители | Объем финансирования за | | п/п | мероприятий | исполнения | | счет средств областного | | | | | | бюджета по годам (тыс. | | | | | |рублей в действующих ценах) | | | | | |----------------------------| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | всего | | | | | | год | год | год | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных образований | | для повышения качества и доступности муниципальных услуг | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. |Оснащение муниципальных | | | |образований средствами | | | |оргтехники | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1.|Приобретение вычислительной | 2006 год - |комитет по работе с | 18151| 4538 | 5945 | 28634 | | |техники с предустановленным | 400 компл.; |органами местного | | | | | | |программным обеспечением | 2007 год - |самоуправления и | | | | | | |(системный блок, монитор, | 100 компл.; |территориями области, | | | | | | |принтер лазерный, модем, | 2008 год - |комитет по координации | | | | | | |MS Windows XP, Office) | 131 компл. |и контролю закупок для | | | | | | | | |государственных нужд | | | | | | | | |области, комитет по | | | | | | | | |управлению имуществом | | | | | | | | |области, администрации | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1.2.|Приобретение прикладного | 2006-2007 |комитет по работе с | 11100| 11080| | 22181 | | |программного обеспечения: | годы |органами местного | | | | | | |комплекс программного | |самоуправления и | | | | | | |обеспечения для | |территориями области, | | | | | | |муниципальных районов - | |министерство финансов | | | | | | |кассовое обслуживание | |области, комитет по | | | | | | |бюджетов поселений - 36 | |координации и контролю | | | | | | |компл., комплекс | |закупок для | | | | | | |программного обеспечения | |государственных нужд | | | | | | |для поселений - "Бюджет | |области, комитет по | | | | | | |поселения" с функцией обмена | |управлению имуществом | | | | | | |с федеральным казначейством, | |области, администрации | | | | | | |автоматизированная система | |муниципальных | | | | | | |"Смета" - 13 версий на 3 | |образований (по | | | | | | |польз., 202 версии на 2 | |согласованию) | | | | | | |польз., 152 локальных версии | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2. |Оснащение органов местного | 2006 год - |комитет по работе с | 23500| 35250| 34545| 93295 | | |самоуправления вновь | 100 ед.; |органами местного | | | | | | |образованных муниципальных | 2007 год - |самоуправления и | | | | | | |образований транспортными | 150 ед.; |территориями области, | | | | | | |средствами | 2008 год - |комитет по координации | | | | | | | | 147 ед. |и контролю закупок для | | | | | | | | |государственных нужд | | | | | | | | |области, комитет по | | | | | | | | |управлению имуществом | | | | | | | | |области, администрации | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 3. |Описание и утверждение | 2007-2008 |комитет по управлению | | 5000 | 5000 | 10000 | | |границ муниципальных | годы |имуществом области, | | | | | | |образований в соответствии | |министерство | | | | | | |с требованиями | |строительства и | | | | | | |градостроительного и | |жилищно-коммунального | | | | | | |земельного законодательства, | |хозяйства области, | | | | | | |подготовка градостроительной | |управление Федерального | | | | | | |документации | |агентства кадастра | | | | | | | | |объектов недвижимости по| | | | | | | | |Саратовской области (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. |Обозначение границ | | | |муниципальных образований | | | |на основных автомобильных | | | |дорогах области | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1.|Проведение конкурса на | 2006 год |министерство | 350 | | | 350 | | |разработку единого | |строительства и | | | | | | |архитектурного решения | |жилищно-коммунального | | | | | | |обозначения границ | |хозяйства области | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |с установлением премий | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4.2.|Разработка проектно-сметной | 2007 год |министерство | | 300 | | 300 | | |документации на изготовление | |строительства и | | | | | | |и размещение соответствующих | |жилищно-коммунального | | | | | | |знаков обозначения границ | |хозяйства области | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4.3.|Изготовление и установка | 2006-2008 |комитет по | | | | | | |знаков на границах | годы |дорожно-транспортному | | | | | | |муниципальных образований | |строительству и | | | | | | | | |эксплуатации дорог | | | | | | | | |области, администрации | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого | | |53101 |56169 | 45490| 154760| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | II. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы местного самоуправления, | | организационно-методическому, научному обеспечению местного самоуправления | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. |Разработка пакета примерных | 2006-2008 |комитет по работе с | 200 | 200 | 200 | 600 | | |документов, регулирующих | годы |органами местного | | | | | | |правоотношения органов | |самоуправления и | | | | | | |местного самоуправления с | |территориями области, | | | | | | |юридическими и физическими | |учреждения высшего | | | | | | |лицами | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. |Разработка рекомендаций для | | | |органов местного | | | |самоуправления по вопросам: | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1.|Административно-террито- | 2006 год |комитет по работе с | 50 | | | 50 | | |риального устройства | |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2.2.|Совершенствования | 2006-2008 |комитет по работе с | 40 | 70 | 70 | 180 | | |муниципального | годы |органами местного | | | | | | |нормотворчества | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |правовое управление | | | | | | | | |Правительства области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2.3.|Правового регулирования | 2006-2008 |комитет по работе с | 30 | 30 | 30 | 90 | | |вопросов местного значения в | годы |органами местного | | | | | | |соответствии с федеральным | |самоуправления и | | | | | | |законодательством и | |территориями области, | | | | | | |законодательством области | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 3. |Разработка пакета типовых | 2006-2008 |комитет по работе с | 210 | 180 | 150 | 540 | | |нормативных актов по | годы |органами местного | | | | | | |реализации передаваемых | |самоуправления и | | | | | | |полномочий | |территориями области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. |Разработка и издание | | | |рекомендаций: | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1.|По управлению муниципальной | 2006-2007 |комитет по управлению | 50 | 60 | | 110 | | |собственностью | годы |имуществом области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4.2.|По формированию программ | 2006-2008 |министерство | 180 | 60 | 60 | 300 | | |социально-экономического | годы |экономического развития | | | | | | |развития муниципальных | |и торговли области, | | | | | | |образований | |комитет по работе с | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4.3.|По содействию органам | 2006-2008 |комитет по управлению | 40 | 40 | 40 | 120 | | |местного самоуправления в | годы |имуществом области, | | | | | | |проведении мероприятий по | |учреждения высшего | | | | | | |разграничению имущества | |профессионального | | | | | | |между муниципальными | |образования (по | | | | | | |образованиями и | |согласованию) | | | | | | |разграничению | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |собственности на землю | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4.4.|По вопросам порядка | 2006-2007 |комитет по работе с | 100 | 300 | | 400 | | |планирования доходной части | годы |органами местного | | | | | | |местного бюджета, методики | |самоуправления и | | | | | | |определения налогового | |территориями области, | | | | | | |потенциала поселения | |учреждения высшего | | | | | | |(района), баланса финансовых | |профессионального | | | | | | |ресурсов поселения (района) | |образования (по | | | | | | |(три методических пособия по | |согласованию), | | | | | | |500 экз.) | |министерство | | | | | | | | |экономического развития | | | | | | | | |и торговли области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 5. |Подготовка и осуществление | 2006-2007 |министерство финансов | 3553 | | | 3553 | | |пилотных проектов по | годы |области, комитет по | | | | | | |формированию и кассовому | |работе с органами | | | | | | |исполнению бюджета | |местного самоуправления | | | | | | |поселения, в том числе | |и территориями области, | | | | | | |приобретение: вычислительной | |комитет по координации | | | | | | |техники - 44 компл., | |и контролю закупок для | | | | | | |комплекса программного | |государственных нужд | | | | | | |обеспечения для района | |области | | | | | | |(кассовое обслуживание | | | | | | | | |бюджетов поселений) - 2 | | | | | | | | |компл., комплекса | | | | | | | | |программного обеспечения | | | | | | | | |для поселений ("Бюджет | | | | | | | | |поселения" с функцией обмена | | | | | | | | |с федеральным казначейством, | | | | | | | | |автоматизированная система | | | | | | | | |"Смета") | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 6. |Совершенствование методики | 2007-2008 |министерство финансов | | | | | | |распределения межбюджетных | годы |области, комитет по | | | | | | |трансфертов муниципальным | |работе с органами | | | | | | |образованиям из областного | |местного самоуправления | | | | | | |бюджета с учетом изменений | |и территориями области, | | | | | | |федерального | |отраслевые органы | | | | | | |законодательства и | |исполнительной власти | | | | | | |законодательства области | |области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 7. |Содействие деятельности | 2006 год |комитет по работе с | 900 | | | 900 | | |методических центров для | |органами местного | | | | | | |органов местного | |самоуправления и | | | | | | |самоуправления при | |территориями области, | | | | | | |учреждениях высшего | |учреждения высшего | | | | | | |профессионального | |профессионального | | | | | | |образования | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 8. |Издание | 2006-2008 |комитет по работе с | 240 | 200 | 200 | 640 | | |информационно-методического | годы |органами местного | | | | | | |бюллетеня "Местное | |самоуправления и | | | | | | |самоуправление в Саратовской | |территориями области, | | | | | | |области" | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 9. |Проведение областных | 2006-2008 |комитет по работе с | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 | | |ежегодных конкурсов среди | годы |органами местного | | | | | | |муниципальных образований, | |самоуправления и | | | | | | |глав администраций | |территориями области, | | | | | | |муниципальных образований и | |министерство информации | | | | | | |муниципальных служащих (в | |и печати, Совет | | | | | | |порядке и по положениям, | |муниципальных | | | | | | |утверждаемым Правительством | |образований области (по | | | | | | |области) | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого | | | 6593 | 2140 | 1750 |10483 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | III. Мероприятия по информационной поддержке и информационному обеспечению деятельности | | органов местного самоуправления | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. |Развитие областной | | | |компьютерной системы | | | |информационно- | | | |телекоммуникационного | | | |взаимодействия органов | | | |государственной власти | | | |области и органов местного | | | |самоуправления | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1.|Развитие центрального узла | 2006-2008 |управление делами | 600 | 400 | 400 | 1400 | | |передачи данных Правительства | годы |Правительства области | | | | | | |области, обеспечивающего | | | | | | | | |доступ в Интернет и | | | | | | | | |взаимодействие, | | | | | | | | |информационный обмен органов | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | |области и органов местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1.2.|Обеспечение доступа к | 2006-2008 |управление делами | 1000 | 500 | 500 | 2000 | | |нормативным правовым и | годы |Правительства области, | | | | | | |социально-экономическим | |комитет по работе с | | | | | | |информационным ресурсам | |органами местного | | | | | | |распределенной сети | |самоуправления и | | | | | | |Правительства области и | |территориями области | | | | | | |сети Интернет | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1.3.|Создание на Интернет-сервере | 2006 год |управление делами | 400 | | | 400 | | |Правительства области | |Правительства области, | | | | | | |WEB-страниц муниципальных | |комитет по работе с | | | | | | |образований | |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1.4.|Актуализация и развитие | 2007-2008 |управление делами | | 200 | 200 | 400 | | |WEB-страниц муниципальных | годы |Правительства области, | | | | | | |образований на | |комитет по работе с | | | | | | |Интернет-сервере | |органами местного | | | | | | |Правительства области | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 1.5.|Разработка типовых проектов | 2006 год |управление делами | 100 | | | 100 | | |для создания и развития | |Правительства области | | | | | | |локальных вычислительных сетей| | | | | | | | |в администрациях муниципальных| | | | | | | | |образований | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. |Правовая информатизация | | | |муниципальных образований | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1.|Формирование электронной базы | 2006-2008 |комитет по работе с | 400 | 300 | 300 | 1000 | | |данных вновь принятых норма- | годы |органами местного | | | | | | |тивных правовых актов органов | |самоуправления и | | | | | | |местного самоуправления | |территориями области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2.2.|Обеспечение библиотек | 2006-2008 |комитет по работе с | 300 | 1200 | 1200 | 2700 | | |муниципальных образований | годы |органами местного | | | | | | |литературой по вопросам | |самоуправления и | | | | | | |организации местного | |территориями области, | | | | | | |самоуправления | |министерство культуры | | | | | | | | |области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 3. |Совершенствование системы |яя2007-2008яя|министерство образования| | 300 | 300 | 600 | | |дистанционного обучения | годы |области, учреждения | | | | | | |муниципальных служащих, | |высшего | | | | | | |развитие информационно- | |профессионального | | | | | | |телекоммуникационных узлов | |образования (по | | | | | | |дистанционного обучения | |согласованию) | | | | | | |государственных и муниципаль- | | | | | | | | |ных служащих | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 4. |Разработка и внедрение системы| 2006 год |комитет по работе с | 80 | | | 80 | | |критериев и показателей | |органами местного | | | | | | |результативности деятельности | |самоуправления и | | | | | | |органов местного самоуправле- | |территориями области, | | | | | | |ния по видам муниципальных | |учреждения высшего | | | | | | |образований | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 5. |Проведение опросов населения | 2006-2008 |комитет по работе с | 90 | 90 | 90 | 270 | | |по вопросам реформирования | годы |органами местного | | | | | | |местного самоуправления по | |самоуправления и | | | | | | |областной выборке в разрезе | |территориями области, | | | | | | |различных групп населения | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 6. |Разработка программы | 2006-2008 |комитет по работе с | 75 | 120 | 120 | 315 | | |ежегодного мониторинга | годы |органами местного | | | | | | |качества жизни в | |самоуправления и | | | | | | |муниципальном образовании | |территориями области, | | | | | | |и его проведение | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 7. |Издание справочника главы | 2006-2008 |комитет по работе с | 170 | 150 | 120 | 440 | | |муниципального образования | годы |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |министерство по делам | | | | | | | | |гражданской обороны и | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | |области, учреждения | | | | | | | | |высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 8. |Издание сборника нормативных | 2006 год |комитет по работе с | 600 | | | 600 | | |правовых актов по вопросам | |органами местного | | | | | | |местного самоуправления | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 9. |Издание справочника | 2006 год |комитет по работе с | 800 | | | 800 | | |муниципальных образований | |органами местного | | | | | | |области | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области, | | | | | | | | |министерство информации | | | | | | | | |и печати области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 10. |Содействие изданию специальных| 2006-2008 |министерство информации | | | | | | |выпусков газет для публикации | годы |и печати области, | | | | | | |правовых актов муниципальных | |комитет по работе с | | | | | | |образований | |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого | | | 4615 | 3260 | 3230 | 11105 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | IV. Мероприятия в сфере кадрового обеспечения муниципальных образований | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. |Разработка и издание | 2007 год |комитет по работе с | | 70 | | 70 | | |рекомендаций по вопросам | |органами местного | | | | | | |муниципальной службы и | |самоуправления и | | | | | | |организации кадровой работы | |территориями области, | | | | | | |муниципальных образованиях | |управление кадровой | | | | | | | | |политики и | | | | | | | | |государственной службы | | | | | | | | |Правительства области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | 2. |Разработка мероприятий | 2007 год |комитет по работе с | | 50 | | 50 | | |по повышению мотивации | |органами местного | | | | | | |муниципальных служащих и | |самоуправления и | | | | | | |эффективности муниципальной | |территориями области, | | | | | | |службы, привлечению | |министерство образования| | | | | | |специалистов на муниципаль- | |области, управление | | | | | | |ную службу и закреплению | |кадровой политики и | | | | | | |специалистов в сельских | |государственной службы | | | | | | |муниципальных образованиях | |Правительства области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. |Реализация плана | | | |профессиональной | | | |переподготовки и повышения | | | |квалификации кадров для | | | |органов местного | | | |самоуправления | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.1. |Организация стажировки | 2006-2008 |управление кадровой | | | | | | |муниципальных служащих в | годы |политики и | | | | | | |органах государственной | |государственной службы | | | | | | |власти области и | |Правительства области, | | | | | | |муниципальных образованиях | |комитет по работе с | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | |самоуправления и | | | | | | | | |территориями области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| |3.2. |Участие в международных | 2006-2008 |комитет по работе с | 200 | 300 | 300 | 800 | | |программах, предусматривающих | годы |органами местного | | | | | | |повышение квалификации | |самоуправления и | | | | | | |специалистов в сфере | |территориями области, | | | | | | |муниципального управления | |управление кадровой | | | | | | | | |политики и | | | | | | | | |государственной службы | | | | | | | | |Правительства области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| |3.3. |Организация и проведение | 2006-2008 |комитет по работе с | 480 | 560 | 560 | 1600 | | |выездных семинаров для | годы |органами местного | | | | | | |муниципальных служащих | |самоуправления и | | | | | | |области | |территориями области, | | | | | | | | |органы исполнительной | | | | | | | | |власти области, | | | | | | | | |учреждения высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |3.4. |Организация и проведение | 2006-2008 |комитет по работе с | 8000 | 7000 | 6000 | 21000 | | |переподготовки и повышения | годы |органами местного | | | | | | |квалификации руководителей и | |самоуправления и | | | | | | |специалистов органов местного | |территориями области, | | | | | | |самоуправления области (по | |министерство образования| | | | | | |планам-графикам, утверждаемым | |области, управление | | | | | | |Правительством области) | |кадровой политики и | | | | | | | | |государственной службы | | | | | | | | |Правительства области, | | | | | | | | |министерство по делам | | | | | | | | |гражданской обороны и | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | |области, учреждения | | | | | | | | |высшего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования (по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————————————————|——————|——————|——————|———————| | |Итого | | | 8680 | 7980 | 6860 | 23520 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |Итого по Программе | | | 72989|69549 | 57330| 199868| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006-2008 годы" Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель и задачи Программы | Перечень целевых показателей, |Факти- | Изменение значений |Целевое | | | индикаторов |ческое | по годам реализации|значение | | | |значе- | Программы |на момент| | | |ние на | |окончания| | | |момент | |действия | | | |разра- | |Программы| | | |ботки |--------------------| | | | |Програм- | 2006 | 2007 | 2008 | | | | |мы | год | год | год | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | Цель Программы - содействие | количество вопросов местного | 10 | 10 | 20 | 30 | 30 | | органам местного | значения, решаемых органами | | | | | | | самоуправления в реализации | местного самоуправления вновь | | | | | | | полномочий, определенных | созданных муниципальных | | | | | | | законодательством, повышении | образований | | | | | | | качества и эффективности | | | | | | | | административно-управленческих | | | | | | | | процессов в органах местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | Задачи: | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | содействие в формировании | доля вопросов местного | 20 | 40 | 70 | 100 | 100 | | нормативной правовой базы | значения, по которым | | | | | | | местного самоуправления; | приняты правовые акты | | | | | | | | в рамках реализации | | | | | | | | Федерального закона от 6 | | | | | | | | октября 2003 года N 131-ФЗ | | | | | | | | "Об общих принципах | | | | | | | | организации местного | | | | | | | | самоуправления в Российской | | | | | | | | Федерации" (в процентах) | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | содействие в развитии | издание рекомендаций по | - | 2 | 2 | 2 | 6 | | территориальных и | указанным вопросам (единиц) | | | | | | | организационных основ местного | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | описание границ муниципальных | - | 42 | 200 | 439 | 439 | | | образований в соответствии с | | | | | | | | требованиями | | | | | | | | градостроительного и | | | | | | | | земельного законодательства, | | | | | | | | изготовление | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | документации (количество | | | | | | | | муниципальных образований) | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | государственная поддержка | степень укомплектованности | - | - | - | - | 100 | | укрепления | органов местного | | | | | | | материально-технической базы | самоуправления | | | | | | | органов местного | материально-техническими | | | | | | | самоуправления; | средствами для решения | | | | | | | | вопросов местного значения (в | | | | | | | | процентах), в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | средствами оргтехники | 9,6 | 70 | 85 | 100 | 100 | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | автомобильным | 11 | 36 | 68 | 100 | 100 | | | транспортом | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | разграничение имущества между | - | 33 | 67 | 100 | 100 | | | муниципальными районами и | | | | | | | | городскими (сельскими) | | | | | | | | поселениями | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | содействие в подготовке, | степень выполнения плана | - | 40 | 70 | 100 | 100 | | переподготовке и повышении | переподготовки и повышения | | | | | | | квалификации кадров органов | квалификации руководителей и | | | | | | | местного самоуправления; | специалистов органов местного | | | | | | | | самоуправления (в процентах), | | | | | | | | в том числе количество | | | | | | | | обученных (человек): | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | депутатов представительных | 800 | 2000 | 3300 | 4500 | 4500 | | | органов муниципальных | | | | | | | | образований | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | глав муниципальных | 400 | 439 | 439 | 439 | 439 | | | образований по основным | | | | | | | | направлениям деятельности | | | | | | | | (ежегодно) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | глав администраций | - | 350 | 350 | 350 | 350 | | | муниципальных образований по | | | | | | | | основным направлениям | | | | | | | | деятельности (ежегодно) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | специалистов администраций | 1000 | 2300 | 3600 | 4900 | 4900 | | | муниципальных образований | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | содействие в развитии и | разработка проектов правовых | - | 1 | 2 | 2 | 5 | | совершенствовании | актов области по вопросам | | | | | | | муниципальной службы; | муниципальной службы (единиц) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | разработка и издание | - | 1 | 2 | 2 | 5 | | | рекомендаций для органов | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | муниципальных образований по | | | | | | | | вопросам муниципальной службы | | | | | | | | (единиц) | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | создание системы | издание | - | 12 | 12 | 12 | 36 | | информационно-аналитического и | информационно-методической и | | | | | | | методического обеспечения | аналитической литературы по | | | | | | | деятельности органов местного | вопросам деятельности органов | | | | | | | самоуправления | местного самоуправления | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | общий тираж | - | 9000 | 9000 | 9000 | 27000 | | | информационно-методической и | | | | | | | | аналитической литературы по | | | | | | | | вопросам деятельности органов | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | (экз.) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | оснащенность органов местного | - | 30 | 60 | 100 | 100 | | | самоуправления методическими | | | | | | | | пособиями (в процентах) | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————| | | проведение ежегодного | - | 1 | 1 | 1 | 3 | | | мониторинга деятельности | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | самоуправления | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|