Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 27.09.2006 № 58-2360Утратило силу - Постановление Областной Думы Саратовской области от 27.12.2006 г. N 63-2518 САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.09.2006 N 58-2360 г.Саратов Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2007-2009 годы Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2007-2009 годы (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие муниципальные программы на 2007-2009 годы. Председатель Саратовской областной Думы П.В.Большеданов Секретарь Саратовской областной Думы А.Е.Полещиков Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 27.09.2006 N 58-2360 Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2007-2009 годы Саратов, 2006 Паспорт областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2007-2009 годы --------------------------------------------------------------------- |Наименование |- областная целевая программа "Улучшение | |Программы |условий и охраны труда в Саратовской области" | | |на 2007- 2009 годы (далее - Программа) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основание для |- распоряжение Правительства Саратовской | |разработки Программы|области от 17 марта 2006 года N 59-Пр "О | | |подготовке областной целевой программы | | |"Улучшение условий и охраны труда в | | |Саратовской области" на 2007-2009 годы" | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный |- министерство здравоохранения и социальной | |заказчик Программы |поддержки области | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные |- министерство здравоохранения и социальной | |разработчики |поддержки области, государственная инспекция | |Программы |труда в Саратовской области, территориальное | | |управление Федеральной службы по надзору в | | |сфере защиты прав потребителей и благополучия | | |человека по Саратовской области (далее - | | |территориальное управление Роспотребнадзора по| | |Саратовской области), отраслевые органы | | |исполнительной власти области, Федерация | | |профсоюзных организаций Саратовской области, | | |Союз товаропроизводителей и работодателей | | |Саратовской области, государственное | | |учреждение - Саратовское региональное | | |отделение Фонда социального страхования | | |Российской Федерации, ФГУН "Саратовский НИИ | | |сельской гигиены" Роспотребнадзора, управление| | |Федеральной государственной службы занятости | | |населения по Саратовской области, Поволжская | | |академия государственной службы имени | | |П.А.Столыпина, Саратовский государственный | | |социально-экономический университет, | | |Саратовский государственный аграрный | | |университет имени Н.И.Вавилова, Саратовская | | |государственная академия права | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- цели Программы - сохранение жизни и здоровья| |Программы |работников в процессе трудовой деятельности, | | |снижение производственного травматизма и | | |профессиональной заболеваемости, повышение | | |уровня социальной и правовой защищенности всех| | |участников производственного процесса в | | |результате реализации комплекса мероприятий | | |правового, организационного, | | |социально-экономического и информационного | | |характера. | | |Задачи Программы: | | |развитие нормативной правовой базы охраны | | |труда; | | |совершенствование системы государственного | | |управления охраной труда; | | |совершенствование социального партнерства в | | |области охраны труда, содействие общественному| | |контролю за соблюдением прав и законных | | |интересов работников в области охраны труда, | | |усиление координации деятельности органов | | |государственной власти области, органов | | |местного самоуправления, объединений | | |работодателей и профсоюзов области по вопросам| | |охраны труда; | | |повышение уровня профессиональной подготовки | | |специалистов по охране труда; | | |улучшение условий и охраны труда женщин и лиц | | |моложе восемнадцати лет; | | |профилактика профессиональной заболеваемости и| | |производственного травматизма; | | |совершенствование системы обеспечения | | |работников средствами коллективной и | | |индивидуальной защиты | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Срок и этапы |- 2007-2009 годы, в том числе: | |реализации Программы|I этап – 2007 год; | | |II этап – 2008 год; | | |III этап – 2009 год | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных|- министерство здравоохранения и социальной | |мероприятий |поддержки области, отраслевые органы | |Программы |исполнительной власти области, государственная| | |инспекция труда в Саратовской области (по | | |согласованию), территориальное управление | | |Роспотребнадзора по Саратовской области (по | | |согласованию), государственное учреждение – | | |Саратовское региональное отделение Фонда | | |социального страхования Российской Федерации | | |(по согласованию), ФГУН "Саратовский НИИ | | |сельской гигиены" Роспотребнадзора (по | | |согласованию), территориальный орган Росстата | | |по Саратовской области (по согласованию), | | |управление Федеральной государственной службы | | |занятости населения по Саратовской области (по| | |согласованию), Федерация профсоюзных | | |организаций Саратовской области (по | | |согласованию), Союз товаропроизводителей и | | |работодателей Саратовской области (по | | |согласованию), обучающие организации, | | |организации, оказывающие услуги в области | | |охраны труда, аттестации рабочих мест по | | |условиям труда, сертификации работ по охране | | |труда, работодатели (по согласованию) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объем и источник |- объем финансирования мероприятий Программы | |финансирования |из областного бюджета составляет 21,96 | |Программы |млн рублей (2007 год – 7,41 млн рублей, 2008 | | |год – 7,37 млн рублей, 2009 год – 7,18 млн | | |рублей) | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- улучшение условий труда, предупреждение и | |результаты |снижение производственного травматизма, | |реализации Программы|профессиональной и общей заболеваемости, | | |сокращение государственных расходов, связанных| | |со страховыми выплатами пострадавшим от | | |несчастных случаев на производстве и | | |профессиональных заболеваний | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Система организации |- контроль за исполнением Программы | |контроля за |осуществляют министерство здравоохранения и | |исполнением |социальной поддержки области, министерство | |Программы |экономического развития и торговли области, | | |министерство финансов области, Саратовская | | |областная Дума, межведомственная комиссия по | | |охране труда при Правительстве Саратовской | | |области | --------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти области, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов. Для реализации государственной политики по охране труда в области были приняты целевые программы улучшения условий и охраны труда в Саратовской области на 1998-2000, 2001-2003 и 2004-2006 годы. Последовательная и системная работа по реализации мероприятий предыдущих и действующей программ улучшения условий и охраны труда в Саратовской области способствовала снижению более чем в два раза уровня производственного травматизма (с 5,2 случая на 1000 работающих в 1997 году до 2,4 случая в 2005 году), росту объема финансирования охраны труда почти в 11 раз (с 255,2 руб. на каждого работающего в 1997 году до 2802,2 руб. - в 2005 году). Уровень производственного травматизма в нашей области в 1,6 раза ниже, чем в среднем по России (3,85 случая на 1000 работающих). В Приволжском федеральном округе по данному показателю наша область занимает шестое место, по объему финансирования охраны труда в расчете на одного работающего - третье место. В результате выполнения областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2004-2006 годы в 2005 году по сравнению с 2003 годом на 32 процента снизилось число погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (с 74 чел. в 2003 году до 50 чел. в 2005 году). Во взаимодействии с министерством сельского хозяйства области, администрациями муниципальных образований, руководителями сельскохозяйственных предприятий, государственной инспекцией труда в Саратовской области и территориальным управлением Роспотребнадзора по Саратовской области за годы реализации программ улучшения условий и охраны труда удалось добиться снижения производственного травматизма со смертельным исходом на предприятиях сельского хозяйства на 41 процент (с 22 чел. в 2003 году до 13 чел. в 2005 году). Важно подчеркнуть, что средства областного бюджета являются лишь катализатором для привлечения средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в области, в том числе социально ответственного бизнеса. Благодаря совместной работе с органами местного самоуправления общий объем финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в целом по области в 2005 году составил более 1,8 млрд руб. Однако состояние условий и охраны труда на ряде предприятий и организаций области остается неудовлетворительным. В области в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудятся около 49,0 тыс. человек (в том числе 11,9 тыс. женщин), или 20,0 процентов к общей численности занятых добычей полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, строительстве, на транспорте и связи. Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии. Ежегодно в области регистрируется около 100 случаев профессиональных заболеваний. Существенно выше среднеобластного показателя (2,4 случая на 1000 работающих) уровень производственного травматизма на предприятиях обрабатывающих производств - 3,2 случая, сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства - 3,5, строительства - 3,8. Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производится по остаточному принципу. Стремление экономить на охране труда продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний в области являются: низкие темпы обновления производственных фондов, эксплуатация неисправного, выработавшего свой ресурс оборудования; неудовлетворительная организация производства работ; нарушение технологической, производственной и трудовой дисциплины и другие. В целях дальнейшего снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, развития имеющихся позитивных тенденций в сфере охраны труда необходимо продолжить работу в рамках данной Программы, которая сформирована как единый комплекс взаимосвязанных организационных, методических, исследовательских, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий. Реализация областной целевой программы обеспечит преемственность и развитие результатов предыдущих областных целевых программ по охране труда. Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут переломить сложившуюся неблагоприятную демографическую ситуацию. Основанием для разработки Программы являются статья 210 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 6 и 19 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", распоряжение Правительства Саратовской области от 17 марта 2006 года N 59-Пр "О подготовке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Саратовской области" на 2007-2009 годы", а также пункт 4.2.1 Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2005-2007 годы. Программа, подготовленная на основе анализа состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях области, отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работников. Программа сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы - сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, повышение уровня социальной и правовой защищенности всех участников производственного процесса в результате реализации комплекса мероприятий правового, организационного, социально-экономического и информационного характера. Задачи Программы: развитие нормативной правовой базы охраны труда; совершенствование системы государственного управления охраной труда; совершенствование социального партнерства в области охраны труда, содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда, усиление координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов области по вопросам охраны труда; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов по охране труда; улучшение условий и охраны труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет; профилактика профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; совершенствование системы обеспечения работников средствами коллективной и индивидуальной защиты. 3. Срок и этапы реализации Программы Реализация Программы осуществляется с 2007 по 2009 годы. I этап – 2007 год; II этап – 2008 год; III этап – 2009 год. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и составляет 21,96 млн рублей. По годам финансирование составляет: (млн рублей) ------------------------------------------------------------------- | Год | Из областного бюджета | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 2007 | 7,41 | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 2008 | 7,37 | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 2009 | 7,18 | ------------------------------------------------------------------- Суммы расходуемых средств ежегодно уточняются в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Организацию выполнения Программы осуществляет государственный заказчик – министерство здравоохранения и социальной поддержки области. Контроль за ходом реализации Программы будет производиться в соответствии с постановлением Правительства области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". Государственный заказчик Программы ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств, предусмотренных Программой. Ежегодно государственный заказчик Программы подготавливает и до 1-го февраля каждого года представляет в министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области информацию о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продлении ее срока действия, завершении или прекращении. Отраслевые органы исполнительной власти области и другие исполнители ежегодно до 15-го января представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в министерство здравоохранения и социальной поддержки области. Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве области ежегодно заслушивает информацию о ходе выполнения Программы на своих заседаниях. 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы При разработке Программы особое внимание уделено оптимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий (согласно таблице). Социально-экономический эффект от выполнения Программы будет заключаться в: снижении производственного травматизма не менее чем на 17 процентов, что создаст предпосылки для снижения уровня смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте; повышении объема средств, направляемых работодателями на улучшение условий труда работников, не менее чем на 30 процентов; сокращении страховых выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации за счет уменьшения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; сокращении потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма, не менее чем на 25 процентов; снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций за работу с вредными условиями труда, за счет улучшения условий труда не менее чем десяти процентам работников, получающих компенсации. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости повлечет также сокращение косвенных убытков, к которым можно отнести стоимость амбулаторного (поликлинического) лечения, а также условные материальные потери в результате недополученной продукции за время болезни, потери вследствие простоев оборудования, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и другие. Общеэкономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению условий и охраны труда проявится в увеличении доходов организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате уменьшения потерь организаций, связанных с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью, расходов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части сокращения страхового тарифа и использования части средств социального страхования на профилактику производственного травматизма и профзаболеваний. Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи | Перечень целевых | Факти- | Изменение значений по годам | Целевое | | Программы | показателей, | ческое | реализации | значение | | | индикаторов | значение |--------------------------------| на | | | | на момент | 2007 год | 2008 год | 2009 год | момент | | | | разра- | | | | окончания | | | | ботки | | | | действия | | | | Программы | | | | Программы | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Цель 1: | уровень | 2,4 | 2,3 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | | профилактика | производственного | | | | | | | производственного | травматизма в | | | | | | | травматизма и | расчете на 1000 | | | | | | | улучшение условий | работников на | | | | | | | труда | предприятиях | | | | | | | | основных видов | | | | | | | | экономической | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | подлежащих | | | | | | | | государственному | | | | | | | | статистическому | | | | | | | | наблюдению (чел.) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | число рабочих мест с | 9,5 | 11,5 | 12,0 | 12,5 | 12,5 | | | вредными условиями | | | | | | | | труда, на которых | | | | | | | | проведена аттестация | | | | | | | | в текущем году (тыс. | | | | | | | | ед.) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 1: | финансирование | 2802,2 | 3000,0 | 3150,0 | 3300,0 | 3300,0 | | реализация мер по | мероприятий по | | | | | | | экономическому | улучшению условий и | | | | | | | стимулированию | охраны труда в | | | | | | | работодателей по | расчете на одного | | | | | | | улучшению условий | работника (руб.) | | | | | | | и охраны труда, | | | | | | | | снижению | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | риска работников, | | | | | | | | увеличению | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | охране труда | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 2: | уровень | 3,5 | 3,2 | 2,7 | 2,4 | 2,4 | | принятие и | производственного | | | | | | | реализация | травматизма в | | | | | | | ежегодных планов | сельском хозяйстве в | | | | | | | совместных | расчете на 1000 | | | | | | | действий по | работников (чел.) | | | | | | | охране труда в | | | | | | | | период полевых | | | | | | | | работ на | | | | | | | | предприятиях | | | | | | | | сельского | | | | | | | | хозяйства области | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Цель 2: | выполнение планов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | совершенствование | мероприятий | | | | | | | социального | Правительства | | | | | | | партнерства в | Саратовской области | | | | | | | области охраны | по реализации | | | | | | | труда, содействие | Соглашения между | | | | | | | общественному | Правительством | | | | | | | контролю за | Саратовской области, | | | | | | | соблюдением прав | Федерацией | | | | | | | и законных | профсоюзных | | | | | | | интересов | организаций | | | | | | | работников в | Саратовской области | | | | | | | области охраны | и Союзом | | | | | | | труда | товаропроизводителей | | | | | | | | и работодателей | | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | | на 2005-2007 годы и | | | | | | | | последующий период | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 1: | проведение | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | методическое и | экспертизы | | | | | | | организационное | отраслевых и | | | | | | | обеспечение | территориальных | | | | | | | подготовки | соглашений по | | | | | | | отраслевых и | вопросам охраны | | | | | | | территориальных | труда (в процентах - | | | | | | | соглашений с | количество | | | | | | | включением в них | соглашений, | | | | | | | разделов по | прошедших | | | | | | | охране труда | экспертизу) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 2: | число уполномоченных | 2000 | 2250 | 2500 | 2750 | 2750 | | содействие | (доверенных) лиц по | | | | | | | общественному | охране труда | | | | | | | контролю за | профсоюзов и членов | | | | | | | соблюдением прав | совместных комиссий | | | | | | | и законных | по охране труда, | | | | | | | интересов | прошедших обучение | | | | | | | работников в | по охране труда в | | | | | | | области охраны | текущем году (чел.) | | | | | | | труда | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Цель 3: | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | информационного | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | охраны труда, | | | | | | | | развитие | | | | | | | | образования и | | | | | | | | пропаганды в | | | | | | | | сфере охраны | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 1: | число руководителей, | 8366 | 8700 | 9100 | 9600 | 9600 | | развитие обучения | специалистов и | | | | | | | по охране труда | представителей | | | | | | | | общественного | | | | | | | | контроля, проходящих | | | | | | | | ежегодно обучение по | | | | | | | | охране труда в | | | | | | | | обучающих | | | | | | | | организациях области | | | | | | | | (чел.) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | число подготовленных | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | | | за год специалистов | | | | | | | | по охране труда (с | | | | | | | | выдачей диплома | | | | | | | | государственного | | | | | | | | образца) (чел.) | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Задача 2: | число посещений | 33160 | 35000 | 37000 | 40000 | 40000 | | совершенствование | web-сайта "Охрана | | | | | | | информационного | труда в Саратовской | | | | | | | обеспечения и | области" (ед.) | | | | | | | пропаганды охраны | | | | | | | | труда | | | | | | | |———————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | число ежегодно | 6 | 8 | 9 | 9 | 9 | | | выпускаемых | | | | | | | | наименований брошюр | | | | | | | | по актуальным | | | | | | | | проблемам охраны | | | | | | | | труда (методических | | | | | | | | рекомендаций, | | | | | | | | информационных | | | | | | | | материалов и т.п.) | | | | | | | | (ед.) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | | испол- |финансиро-| за исполнение | результаты | | | | нения | вания из | | | | | | |областного| | | | | | | бюджета | | | | | | | (млн | | | | | | |рублей, в | | | | | | |ценах 2006| | | | | | | года) | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | I. Развитие нормативной базы охраны труда | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. | Разработка проектов | 2007- | | министерство | совершенствование | | | нормативных правовых актов, | 2009 | | здравоохранения и | системы управления | | | направленных на | годы | | социальной поддержки | охраной труда в | | | совершенствование | | | области | области | | | управления охраной труда в | | | | | | | области в соответствии с | | | | | | | изменениями в | | | | | | | законодательстве Российской | | | | | | | Федерации | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 1.2. | Разработка порядка | 2007 год | | министерство | создание | | | уведомительной регистрации | | | здравоохранения и | актуализируемого | | | организаций, оказывающих | | | социальной поддержки | банка данных | | | услуги в области охраны | | | области | организаций | | | труда, с формированием | | | | области, | | | соответствующего банка | | | | оказывающих услуги | | | данных, в том числе: | | | | в области охраны | | | по обучению и проверке | | | | труда | | | знаний требований охраны | | | | | | | труда; | | | | | | | по аттестации рабочих мест | | | | | | | по условиям труда; | | | | | | | по оказанию | | | | | | | консультативно-сервисных и | | | | | | | иных услуг в области охраны | | | | | | | труда | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | II. Развитие системы государственного управления охраной труда | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1. | Подготовка и тиражирование | 2007 год | 0,03 | министерство | повышение | | | комплектов нормативных и | 2008 год | 0,03 | здравоохранения и | информированности | | | методических материалов для | 2009 год | 0,03 | социальной поддержки | по вопросам охраны | | | работодателей и профсоюзных | | | области, | труда | | | организаций по вопросам | | | Федерация | | | | охраны труда | | | профсоюзных | | | | | | | организаций | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 2.2. | Подготовка ежегодных | 2007 год | 0,03 | министерство | информирование | | | аналитических докладов | 2008 год | 0,03 | здравоохранения и | Правительства | | | Правительству области о | 2009 год | 0,03 | социальной поддержки | области, | | | состоянии и мерах по | | | области, | отраслевых органов | | | улучшению условий и охраны | | | государственная | исполнительной | | | труда, снижению | | | инспекция труда в | власти области, | | | производственного | | | Саратовской области | администраций | | | травматизма и | | | (по согласованию), | муниципальных | | | профессиональной | | | территориальное | районов и | | | заболеваемости на | | | управление | городских округов | | | предприятиях, в учреждениях | | | Роспотребнадзора по | о состоянии и | | | и организациях | | | Саратовской области | мерах по улучшению | | | | | | (по согласованию), | условий и охраны | | | | | | Федерация | труда, снижению | | | | | | профсоюзных | производственного | | | | | | организаций | травматизма и | | | | | | Саратовской области | профессиональной | | | | | | (по согласованию), | заболеваемости на | | | | | | ФГУН "Саратовский | предприятиях, в | | | | | | НИИ сельской | учреждениях и | | | | | | гигиены" | организациях | | | | | | Роспотребнадзора (по | | | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 2.3. | Организация и проведение | 2007 год | 0,5 | министерство | повышение | | | областного смотра-конкурса | 2008 год | 0,5 | здравоохранения и | эффективности | | | состояния условий и охраны | 2009 год | 0,5 | социальной поддержки | работы в области | | | труда на предприятиях, в | | | области, | охраны труда | | | учреждениях и организациях | | | отраслевые органы | | | | по отраслевому принципу с | | | исполнительной | | | | вручением победителям и | | | власти области, | | | | лауреатам почетных грамот и | | | Федерация | | | | ценных подарков | | | профсоюзных | | | | | | | организаций | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 2.4. | Подготовка и проведение | 2007 год | 0,03 | министерство | привлечение | | | мероприятий в рамках | 2008 год | 0,03 | здравоохранения и | внимания | | | Всемирного дня охраны труда | 2009 год | 0,03 | социальной поддержки | работодателей к | | | - 28 апреля (семинаров, | | | области, | вопросам охраны | | | лекций, "круглых столов", | | | отраслевые органы | труда | | | выездных и расширенных | | | исполнительной | | | | заседаний межведомственной | | | власти области, | | | | комиссии по охране труда | | | администрации | | | | при Правительстве области и | | | муниципальных | | | | районных межведомственных | | | районов и городских | | | | комиссий по охране труда) | | | округов (по | | | | | | | согласованию), Союз | | | | | | | товаропроизводителей | | | | | | | и работодателей (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | Федерация | | | | | | | профсоюзных | | | | | | | организаций | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | обучающие | | | | | | | организации (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | организации, | | | | | | | оказывающие услуги в | | | | | | | области охраны труда | | | | | | | (по согласованию) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | III. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда, содействие общественному | | контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. | Проведение областных | 2007 год | 0,03 | министерство | повышение | | | семинаров-совещаний по | 2008 год | 0,03 | здравоохранения и | эффективности | | | охране труда с | 2009 год | 0,03 | социальной поддержки | общественного | | | уполномоченными | | | области, | контроля за | | | (доверенными) лицами | | | Федерация | соблюдением прав и | | | профсоюзных организаций или | | | профсоюзных | законных интересов | | | трудовых коллективов, | | | организаций | работников в | | | председателями комитетов | | | Саратовской области | области охраны | | | (комиссий) по охране труда | | | (по согласованию) | труда | | | предприятий, учреждений и | | | | | | | организаций | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 3.2. | Методическое и | 2007- | | министерство | повышение качества | | | организационное обеспечение | 2009 | | здравоохранения и | подготовки разделов | | | подготовки разделов в | годы | | социальной поддержки | по вопросам охраны | | | региональных, отраслевых | | | области, | труда в | | | (межотраслевых) и | | | Федерация | региональных, | | | территориальных соглашениях | | | профсоюзных | отраслевых | | | по вопросам охраны труда | | | организаций | (межотраслевых) и | | | | | | Саратовской области | территориальных | | | | | | (по согласованию), | соглашениях | | | | | | Союз | | | | | | | товаропроизводителей | | | | | | | и работодателей | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | отраслевые органы | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти области | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 3.3. | Методическое и | 2007- | | министерство | повышение качества | | | организационное обеспечение | 2009 | | здравоохранения и | подготовки разделов | | | подготовки коллективных | годы | | социальной поддержки | по вопросам охраны | | | договоров (соглашений) по | | | области, Федерация | труда коллективных | | | вопросам охраны труда на | | | профсоюзных | договоров и | | | предприятиях, в учреждениях | | | организаций | соглашений | | | и организациях | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | Союз | | | | | | | товаропроизводителей | | | | | | | и работодателей | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 3.4. | Проведение мониторинга по | 2007- | | министерство | контроль за | | | охране труда с учетом | 2009 | | здравоохранения и | выполнением | | | соглашений между | годы | | социальной поддержки | соглашений в | | | Правительством области, | | | области, Федерация | области охраны | | | Федерацией профсоюзных | | | профсоюзных | труда | | | организаций Саратовской | | | организаций | | | | области и Союзом | | | Саратовской области | | | | товаропроизводителей и | | | (по согласованию), | | | | работодателей Саратовской | | | Союз | | | | области | | | товаропроизводителей | | | | | | | и работодателей | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | IV. Образование, информация и пропаганда в сфере охраны труда | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.1. | Организация обучения по | 2007- | | министерство | повышение уровня | | | охране труда отдельных | 2009 | | здравоохранения и | знаний в области | | | категорий застрахованных | годы | | социальной поддержки | охраны труда | | | | | | области, | | | | | | | территориальное | | | | | | | управление | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | обучающие | | | | | | | организации (по | | | | | | | согласованию), | | | | | | | работодатели (по | | | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.2. | Содействие внедрению в | 2007 год | 0,7 | министерство | повышение качества | | | практику обучения по охране | 2008 год | 0,7 | здравоохранения и | обучения и проверки | | | труда модульных | 2009 год | 0,7 | социальной поддержки | знаний в области | | | образовательных программ, | | | области, обучающие | охраны труда | | | форм дистанционного | | | организации (по | | | | обучения (по договорам на | | | согласованию) | | | | конкурсной основе) | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.3. | Подготовка специалистов по | 2007 год | 0,18 | министерство | укомплектование | | | охране труда по программам | 2008 год | 0,185 | здравоохранения и | служб охраны труда | | | дополнительного | 2009 год | 0,190 | социальной поддержки | на предприятиях, в | | | профессионального | | | области, обучающие | учреждениях и | | | образования для органов | | | организации (по | организациях | | | исполнительной власти | | | согласованию), | квалифицированными | | | области и их | | | управление | специалистами | | | подведомственных | | | Федеральной | | | | организаций: | | | государственной | | | | | | | службы занятости | | | | 2007 год - 19 чел.; | | | населения по | | | | 2008 год - 20 чел.; | | | Саратовской области | | | | 2009 год - 21 чел. | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.4. | Подготовка специалистов с | 2007 | | министерство | укомплектование | | | высшим профессиональным | 2009 | | образования области | служб охраны труда | | | образованием по | годы | | | на предприятиях, в | | | специальности "Безопасность | | | | учреждениях и | | | жизнедеятельности" на базе | | | | организациях | | | Саратовского | | | | квалифицированными | | | государственного | | | | специалистами | | | социально-экономического | | | | | | | университета и Балашовского | | | | | | | филиала Саратовского | | | | | | | государственного | | | | | | | университета им. | | | | | | | Н.Г.Чернышевского | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.5. | Издание информационного | 2007 год | 0,04 | министерство | повышение | | | бюллетеня "Охрана труда в | 2008 год | 0,045 | здравоохранения и | информированности, | | | Саратовской области" (не | 2009 год | 0,05 | социальной поддержки | уровня знаний | | | менее 1 раза в полугодие) | | | области, обучающие | руководителей и | | | | | | организации (по | специалистов | | | | | | согласованию) | предприятий, | | | | | | | учреждений и | | | | | | | организаций, | | | | | | | распространение | | | | | | | передового опыта в | | | | | | | области охраны | | | | | | | труда | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.6. | Проведение тренировок при | 2008 | | министерство | совершенствование | | | чрезвычайных ситуациях для | год | | образования области, | методов обучения в | | | преподавателей средних | | | министерство по | области | | | специальных учебных | | | делам гражданской | безопасности | | | заведений дисциплины | | | обороны и | жизнедеятельности | | | "Безопасность | | | чрезвычайным | | | | жизнедеятельности" | | | ситуациям области | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.7. | Разработка интерактивного | 2007 год | 0,35 | министерство | обеспечение | | | автоматизированного | 2008 год | 0,2 | здравоохранения и | безопасной и | | | рабочего места специалиста | 2009 год | 0,2 | социальной поддержки | здоровой | | | по охране труда (АРМСОТ), | | | области | производственной | | | включающего базы данных и | | | | среды; повышение | | | экспертные системы: 2007 | | | | эффективности | | | год - разработка и | | | | работы специалистов | | | апробирование АРМСОТ; 2008 | | | | по охране труда | | | год - сбор, обработка и | | | | | | | интеграция баз данных по | | | | | | | охране труда по видам | | | | | | | экономической деятельности | | | | | | | (обрабатывающие | | | | | | | производства; | | | | | | | строительство; сельское | | | | | | | хозяйство); 2009 год - | | | | | | | универсализация, | | | | | | | организация возможности | | | | | | | наращивания и опытная | | | | | | | эксплуатация на пилотных | | | | | | | предприятиях области (по | | | | | | | договорам на конкурсной | | | | | | | основе) | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.8. | Организация экспонирования | 2007 год | 0,5 | министерство | пропаганда | | | инновационных технологий | 2008 год | 0,5 | здравоохранения и | достижений области | | | Саратовской области в сфере | 2009 год | 0,5 | социальной поддержки | в сфере улучшения | | | охраны труда (Интернет-сайт | | | области, | условий и охраны | | | "Охрана труда в Саратовской | | | отраслевые органы | труда на российском | | | области", интерактивная | | | исполнительной | уровне | | | система обучения по охране | | | власти области | | | | труда и т. д.) на | | | | | | | российских | | | | | | | специализированных | | | | | | | выставках | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.9. | Создание постоянно | 2007 год | 0,05 | министерство | оказание помощи | | | действующей выставки | 2008 год | 0,05 | здравоохранения и | работодателям в | | | спецодежды, спецобуви и | 2009 год | 0,05 | социальной поддержки | обеспечении | | | других средств | | | области, обучающие | работников | | | индивидуальной защиты в | | | организации (по | современными | | | обучающих организациях | | | согласованию) | эффективными | | | области (по договорам на | | | | средствами | | | конкурсной основе) | | | | индивидуальной | | | | | | | защиты | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.10. | Разработка и | 2007 год | 0,5 | министерство | предоставление | | | совершенствование | 2008 год | 0,5 | здравоохранения и | руководителям и | | | областного мультиагентного | 2009 год | 0,5 | социальной поддержки | специалистам | | | Интернет-портала по охране | | | области | предприятий, | | | труда (по договорам на | | | | учреждений и | | | конкурсной основе) | | | | организаций | | | | | | | максимально полных | | | | | | | сведений по | | | | | | | вопросам охраны | | | | | | | труда | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.11. | Проведение тематических | 2007 год | 0,1 | министерство | информирование | | | семинаров по вопросам | 2008 год | 0,1 | здравоохранения и | руководителей и | | | охраны труда в | 2009 год | 0,1 | социальной поддержки | специалистов | | | муниципальных районах и | | | области, | предприятий, | | | городских округах: | | | территориальное | учреждений и | | | организация работ | | | управление | организаций о | | | повышенной опасности на | | | Роспотребнадзора по | нормативных | | | предприятиях области; | | | Саратовской области | требованиях по | | | аттестация рабочих мест по | | | (по согласованию), | охране труда и | | | условиям труда с | | | ФГУН "Саратовский | имеющихся в области | | | последующей сертификацией | | | НИИ сельской | возможностях по | | | работ по охране труда; | | | гигиены" | оказанию помощи | | | порядок расследования и | | | Роспотребнадзора (по | работодателям по | | | учет несчастных случаев и | | | согласованию), | вопросам охраны | | | профессиональных | | | обучающие | труда | | | заболеваний на | | | организации (по | | | | производстве; | | | согласованию) | | | | оказание первой помощи | | | | | | | пострадавшим; | | | | | | | качественное проведение | | | | | | | профилактических | | | | | | | медицинских осмотров (для | | | | | | | профпатологов области) | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 4.12. | Проведение "круглого стола" | 2008 год | | министерство | | | | на тему: "Инновационные | | | здравоохранения и | | | | методы охраны труда на | | | социальной поддержки | | | | примере передовых | | | области | | | | технологий ведущих | | | | | | | зарубежных стран" | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | V. Улучшение условий и охраны труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5.1. | Издание тематического | 2007 год | 0,03 | министерство | распространение | | | выпуска информационного | 2008 год | 0,03 | здравоохранения и | правовых знаний и | | | бюллетеня "Охрана труда в | 2009 | 0,03 | социальной поддержки | передового опыта в | | | Саратовской области", | | | области, ФГУН | области охраны | | | посвященного охране труда | | | "Саратовский НИИ | труда женщин и лиц | | | женщин и лиц моложе | | | сельской гигиены" | моложе | | | восемнадцати лет (1 раз в | | | Роспотребнадзора (по | восемнадцати лет | | | год) | | | согласованию), | | | | | | | обучающие | | | | | | | организации | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 5.2. | Содействие улучшению | 2007- | | министерство | улучшение условий | | | условий труда и | 2009 | | экономического | труда работников | | | санитарно-бытового | годы | | развития и торговли | торговли | | | обеспечения на рынках | | | области, | | | | городов и районных центров | | | территориальное | | | | в соответствии с | | | управление | | | | требованиями | | | Роспотребнадзора по | | | | законодательства | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | Федерация | | | | | | | профсоюзных | | | | | | | организаций | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | администрации | | | | | | | муниципальных | | | | | | | районов и городских | | | | | | | округов (по | | | | | | | согласованию) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | VI. Профилактика производственного травматизма и улучшение условий труда | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6.1. | Содействие внедрению скидок | 2007- | | министерство | повышение | | | и надбавок к страховым | 2009 | | здравоохранения и | экономической | | | тарифам, финансированию | годы | | социальной поддержки | заинтересованности | | | предупредительных мер по | | | области, | работодателей в | | | сокращению | | | государственное | снижении | | | производственного | | | учреждение - | профессионального | | | травматизма и | | | Саратовское | риска, выполнение | | | профессиональных | | | региональное | предупредительных | | | заболеваний работников в | | | отделение Фонда | мер по сокращению | | | рамках обязательного | | | социального | производственного | | | социального страхования от | | | страхования | травматизма и | | | несчастных случаев на | | | Российской Федерации | профессиональных | | | производстве и | | | (по согласованию) | заболеваний | | | профессиональных | | | | работников | | | заболеваний | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.2. | Разработка и издание | 2008 год | 0,1 | министерство | улучшение условий | | | методических рекомендаций | | | здравоохранения и | труда в | | | по использованию | | | социальной поддержки | организациях | | | организациями механизмов | | | области, | области за счет | | | финансирования мероприятий | | | государственное | более полного | | | по улучшению условий и | | | учреждение - | использования | | | охраны труда за счет скидок | | | Саратовское | скидок к страховым | | | и надбавок к страховым | | | региональное | тарифам, | | | тарифам, финансирования | | | отделение Фонда | финансирования | | | предупредительных мер по | | | социального | предупредительных | | | сокращению | | | страхования | мер по сокращению | | | производственного | | | Российской Федерации | производственного | | | травматизма и | | | (по согласованию), | травматизма и | | | профессиональных | | | обучающие | профессиональной | | | заболеваний работников и | | | организации (по | заболеваемости | | | санаторно-курортного | | | согласованию) | | | | лечения работников, занятых | | | | | | | на работах с вредными и | | | | | | | (или) опасными | | | | | | | производственными факторами | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.3. | Контроль за ходом | 2007- | | министерство | профилактика | | | реализации ежегодных планов | 2009 | | здравоохранения и | производственного | | | совместных действий по | годы | | социальной поддержки | травматизма и | | | охране труда в период | | | области, | создание здоровых | | | полевых работ на | | | министерство | и безопасных | | | предприятиях сельского | | | сельского хозяйства | условий труда | | | хозяйства области | | | области, | работников | | | | | | государственная | сельского | | | | | | инспекция труда в | хозяйства в период | | | | | | Саратовской области | полевых работ | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | территориальное | | | | | | | управление | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.4. | Проведение аттестации | 2007 год | 2,0 | министерство | улучшение условий | | | рабочих мест по условиям | | | здравоохранения и | труда в областных | | | труда в областных | | | социальной поддержки | государственных | | | государственных учреждениях | | | области, | учреждениях | | | здравоохранения, социальной | | | министерство | | | | поддержки, образования, | | 1,0 | образования области, | | | | культуры | | | министерство | | | | | | | культуры области, | | | | | | 1,0 | организации, | | | | | | | оказывающие услуги в | | | | | | | области охраны труда | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | | 2008 год | 2,0 | министерство | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | области, | | | | | | | министерство | | | | | | 1,0 | образования области, | | | | | | | министерство | | | | | | | культуры | | | | | | | области, | | | | | | 1,0 | организации, | | | | | | | оказывающие услуги в | | | | | | | области охраны труда | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | | 2009 год | 2,0 | министерство | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | области, | | | | | | | министерство | | | | | | 1,0 | образования области, | | | | | | | министерство | | | | | | | культуры области, | | | | | | 1,0 | организации, | | | | | | | оказывающие услуги в | | | | | | | области охраны труда | | | | | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.5. | Разработка и издание: | | | министерство | предупреждение и | | | 1) информационно-обучающих | | | здравоохранения и | снижение | | | материалов по охране труда | | | социальной поддержки | профессиональной | | | для работников основных | | | области, | заболеваемости у | | | профессиональных групп | | | ФГУН "Саратовский | работников | | | сельскохозяйственного | | | НИИ сельской | сельскохозяйствен- | | | производства: | | | гигиены" | ного производства | | | выпуск 1 | 2007 год | 0,1 | Роспотребнадзора (по | | | | выпуск 2 | 2008 год | 0,1 | согласованию) | | | | выпуск 3 | 2009 год | 0,1 | | | | | 2) методических | | | | | | | рекомендаций для работников | | | | | | | сельского хозяйства: | | | | | | | "Обеспечение безопасных | 2007 год | 0,1 | | | | | условий труда работников | | | | | | | сельского хозяйства"; | | | | | | | "Предупреждение | | | | | | | профессиональной патологии | 2008 год | 0,1 | | | | | у работников сельского | | | | | | | хозяйства (респираторной и | | | | | | | сердечно-сосудистой систем, | | | | | | | опорно-двигательного | | | | | | | аппарата)"; | | | | | | | "Обеспечение безопасных | 2009 год | 0,1 | | | | | условий труда и сохранение | | | | | | | здоровья фермеров и | | | | | | | работников фермерских | | | | | | | хозяйств" | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.6. | Разработка и издание | 2007 год | 0,1 | министерство | повышение уровня | | | рекомендаций | | | здравоохранения и | знаний по охране | | | "Производственные риски и | | | социальной поддержки | труда работников | | | информирование о них | | | области, ФГУН | предприятий, | | | работников в ходе | | | "Саратовский НИИ | учреждений и | | | предварительных и | | | сельской гигиены" | организаций | | | периодических медицинских | | | Роспотребнадзора | | | | осмотров" | | | (по согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 6.7. | Разработка и издание | 2008 год | 0,1 | министерство | повышение качества | | | рекомендаций "Об | | | здравоохранения и | аттестации | | | организации проведения | | | социальной поддержки | непостоянных | | | аттестации непостоянных | | | области, | рабочих мест по | | | рабочих мест по условиям | | | ФГУН "Саратовский | условиям труда | | | труда" | | | НИИ сельской | | | | | | | гигиены" | | | | | | | Роспотребнадзора (по | | | | | | | согласованию) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | VII. Совершенствование системы обеспечения работников средствами коллективной и индивидуальной | | защиты | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 7.1. | Проведение выставок | 2007 год | 0,04 | министерство | пропаганда | | | современных средств | 2008 год | 0,04 | здравоохранения и | современных средств | | | индивидуальной и | 2009 год | 0,04 | социальной | защиты, повышающих | | | коллективной защиты, | | | поддержки области, | безопасность | | | обеспечивающих более | | | организации, | работников, | | | высокую степень защиты | | | оказывающие услуги | улучшение | | | работников от опасных и | | | в области охраны | организации охраны | | | вредных производственных | | | труда (по | труда | | | факторов, а также | | | согласованию) | | | | нормативной, справочной | | | | | | | литературы, знаков | | | | | | | безопасности, средств | | | | | | | пропаганды охраны труда (не | | | | | | | реже 1 раза в год) | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | 7.2. | Информирование | 2007- | | министерство | пропаганда | | | работодателей о | 2009 | | здравоохранения и | современных средств | | | расположенных на территории | годы | | социальной | защиты, повышающих | | | области организациях, | | | поддержки области, | безопасность | | | производящих и реализующих | | | организации, | работников, | | | сертифицированные средства | | | оказывающие услуги | улучшение | | | индивидуальной и | | | в области охраны | организации охраны | | | коллективной защиты | | | труда (по | труда | | | | | | согласованию) | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | Всего по Программе | | 21,96 | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | Итого по годам | 2007 год | 7,41 | | | | | | 2008 год | 7,37 | | | | | | 2009 год | 7,18 | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | в том числе: | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | министерство | 2007 год | 5,41 | | | | | здравоохранения и | 2008 год | 5,37 | | | | | социальной поддержки | 2009 год | 5,18 | | | | | области | | | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | министерство образования | 2007 год | 1,0 | | | | | области | 2008 год | 1,0 | | | | | | 2009 год | 1,0 | | | |————————|—————————————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————|—————————————————————| | | министерство культуры | 2007 год | 1,0 | | | | | области | 2008 год | 1,0 | | | | | | 2009 год | 1,0 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|