Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Саратовской области от 27.09.2006 № 58-2367

 
                                      Утратило силу - Постановление
                                   Областной Думы Саратовской области
                                       от 27.12.2006 г. N 63-2518



                      САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                         27.09.2006 N 58-2367                         

                              г.Саратов                               


            Об областной целевой (комплексной) программе
              профилактики правонарушений на территории
                Саратовской области на 2006-2008 годы


     Саратовская областная Дума

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Утвердить    областную    целевую   (комплексную)    программу
профилактики  правонарушений  на  территории  Саратовской  области  на
2006-2008 годы (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель 
     Саратовской областной Думы                        П.В.Большеданов

     Секретарь 
     Саратовской областной Думы                          А.Е.Полещиков




                                        Приложение к постановлению
                                        Саратовской областной Думы
                                        от 27.09.2006 г. N 58-2367


                   Областная целевая (комплексная)                    
                        программа профилактики                        
                     правонарушений на территории                     
                         Саратовской области                          
                          на 2006-2008 годы                           


                            Саратов, 2006                             

          Паспорт областной целевой (комплексной) программы           
    профилактики правонарушений на территории Саратовской области     
                          на 2006-2008 годы                           

---------------------------------------------------------------------
|Наименование        |- областная целевая (комплексная) программа   |
|Программы           |профилактики правонарушений на территории     |
|                    |Саратовской области на 2006-2008 годы (далее –|
|                    |Программа)                                    |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основание для       |- распоряжение Правительства области от 29    |
|разработки Программы|декабря 2005 года N 426-Пр                    |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Координатор         |- Правительство области                       |
|Программы           |                                              |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Государственные     |- министерство культуры области, министерство |
|заказчики Программы |по физической культуре, спорту и туризму      |
|                    |области, министерство информации и печати     |
|                    |области                                       |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Основные            |- Главное управление внутренних дел области   |
|разработчики        |(по согласованию), министерство информации и  |
|Программы           |печати области, министерство образования      |
|                    |области, министерство здравоохранения и       |
|                    |социальной поддержки области, министерство по |
|                    |физической культуре, спорту и туризму области,|
|                    |министерство культуры области,                |
|                    |межведомственная комиссия по делам            |
|                    |несовершеннолетних и защите их прав при       |
|                    |Правительстве области (МКДН), Главное         |
|                    |управление Федеральной службы исполнения      |
|                    |наказаний по Саратовской области (ГУФСИН) (по |
|                    |согласованию), управление Федеральной службы  |
|                    |Российской Федерации по контролю за оборотом  |
|                    |наркотиков по Саратовской области (УФСКН) (по |
|                    |согласованию), управление федеральной         |
|                    |миграционной службы России по Саратовской     |
|                    |области (УФМС) (по согласованию)              |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи       |- цель Программы: укрепить на территории      |
|Программы           |области законность, правопорядок, защиту прав |
|                    |и свобод граждан, совершенствовать            |
|                    |взаимодействие органов исполнительной и       |
|                    |законодательной власти, местного              |
|                    |самоуправления, правоохранительных,           |
|                    |контролирующих органов, учреждений социальной |
|                    |сферы, общественных объединений               |
|                    |правоохранительной направленности.            |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                    |Для достижения указанной цели необходимо      |
|                    |решение следующих задач:                      |
|                    |снизить уровень преступности на территории    |
|                    |области;                                      |
|                    |повысить эффективность работы в сфере         |
|                    |профилактики правонарушений, направленной на  |
|                    |активизацию борьбы с пьянством, наркоманией,  |
|                    |преступностью, безнадзорностью,               |
|                    |беспризорностью несовершеннолетних, незаконной|
|                    |миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся |
|                    |из мест лишения свободы;                      |
|                    |совершенствовать нормативную правовую базу    |
|                    |области в сфере профилактики правонарушений;  |
|                    |обеспечить вовлечение в профилактику          |
|                    |правонарушений предприятий, учреждений,       |
|                    |организаций всех форм собственности, а также  |
|                    |общественных организаций;                     |
|                    |снизить "правовой нигилизм" населения, создать|
|                    |систему стимулов для ведения законопослушного |
|                    |образа жизни;                                 |
|                    |выявить и устранить причины и условия,        |
|                    |способствующие совершению правонарушений      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие оценочные |- повышение доли несовершеннолетних           |
|показатели          |правонарушителей, состоящих на                |
|                    |профилактическом учете в ОВД, привлеченных к  |
|                    |занятиям в киноклубах и кинолекториях, с 21 до|
|                    |32,3 процента;                                |
|                    |дооснащение средствами радиосвязи участковых  |
|                    |уполномоченных милиции до 100 процентов;      |
|                    |увеличение количества времени общения         |
|                    |участковых уполномоченных милиции с населением|
|                    |в обслуживаемом жилом секторе до 50 процентов |
|                    |рабочего времени;                             |
|                    |снижение числа преступлений, совершаемых на   |
|                    |улицах и в других общественных местах,        |
|                    |отдаленных районах, с 41,9 процента до 30     |
|                    |процентов                                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы       |- реализация Программы будет осуществлена в   |
|реализации Программы|течение 2006-2008 годов в 2 этапа:            |
|                    |I этап – 2006 год – подготовительная работа   |
|                    |по выполнению Программы с частичной           |
|                    |реализацией отдельных ее мероприятий;         |
|                    |II этап – 2007-2008 годы – последовательная   |
|                    |реализация Программы в полном объеме          |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Исполнители основных|- Главное управление внутренних дел области   |
|мероприятий         |(ГУВД) (по согласованию), министерство        |
|Программы           |экономического развития и торговли области,   |
|                    |министерство информации и печати области,     |
|                    |министерство образования области, министерство|
|                    |здравоохранения и социальной поддержки        |
|                    |области, министерство по физической культуре, |
|                    |спорту и туризму области, министерство        |
|                    |культуры области, межведомственная комиссия по|
|                    |делам несовершеннолетних и защите их прав при |
|                    |Правительстве области (МКДН), Главное         |
|                    |управление Федеральной службы исполнения      |
|                    |наказаний по Саратовской области (ГУФСИН) (по |
|                    |согласованию), управление Федеральной службы  |
|                    |Российской Федерации по контролю за оборотом  |
|                    |наркотиков по Саратовской области (УФСКН) (по |
|                    |согласованию), управление федеральной         |
|                    |миграционной службы России по Саратовской     |
|                    |области (УФМС) (по согласованию), иные        |
|                    |ведомства, привлекаемые ответственными        |
|                    |исполнителями к выполнению отдельных          |
|                    |программных мероприятий                       |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Объем и источники   |- затраты на реализацию программных           |
|финансирования      |мероприятий по профилактике правонарушений в  |
|Программы           |области на 2006-2008 годы из областного       |
|                    |бюджета составят 10954,1 тыс. руб., из них:   |
|                    |в 2007 году – 4979,1 тыс. руб.;               |
|                    |в 2008 году – 5975,0 тыс. руб.                |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные  |- реализация Программы позволит:              |
|результаты          |повысить эффективность государственной системы|
|реализации Программы|социальной профилактики правонарушений,       |
|                    |привлечь к организации деятельности по        |
|                    |предупреждению правонарушений предприятия,    |
|                    |учреждения, организации всех форм             |
|                    |собственности, а также общественные           |
|                    |организации;                                  |
|                    |улучшить информационное обеспечение           |
|                    |деятельности государственных органов и        |
|                    |общественных организаций по обеспечению охраны|
|                    |общественного порядка на территории области;  |
|                    |уменьшить общее число совершаемых             |
|                    |административных правонарушений и преступлений|
|                    |в области;                                    |
|                    |снизить количество незаконных мигрантов;      |
|                    |повысить уровень доверия населения к органам  |
|                    |государственной власти;                       |
|                    |обеспечить места массового скопления людей    |
|                    |системами видеонаблюдения с выводом на опорные|
|                    |пункты милиции: 3 стадиона, Ледовый дворец    |
|                    |спорта "Кристалл", Дворец спорта (манеж),     |
|                    |плавательный бассейн "Саратов", 2             |
|                    |спорткомплекса;                               |
|                    |укрепить материально-техническую базу службы  |
|                    |участковых пунктов милиции горрайорганов      |
|                    |посредством приобретения оргтехники, средств  |
|                    |радиосвязи;                                   |
|                    |увеличить долю несовершеннолетних             |
|                    |правонарушителей, состоящих на                |
|                    |профилактическом учете в ОВД, привлеченных к  |
|                    |занятиям в киноклубах и кинолекториях, с 21 до|
|                    |32,3 процента;                                |
|                    |обеспечить дооснащение средствами радиосвязи  |
|                    |участковых уполномоченных милиции до 100      |
|                    |процентов;                                    |
|                    |увеличить количество времени общения          |
|                    |участковых уполномоченных милиции с населением|
|                    |в обслуживаемом жилом секторе до 50 процентов |
|                    |рабочего времени;                             |
|                    |снизить число преступлений, совершаемых на    |
|                    |улицах и в других общественных местах,        |
|                    |отдаленных районах, с 41,9 до 30 процентов    |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Система организации |- контроль за исполнением программных         |
|контроля за         |мероприятий осуществляется управлением по     |
|исполнением         |обеспечению законности и взаимодействия с     |
|Программы           |территориальными органами  федеральных органов|
|                    |исполнительной власти Правительства области   |
|                    |совместно с министерством экономического      |
|                    |развития и торговли области в соответствии с  |
|                    |постановлением Правительства области от 3 июня|
|                    |2003 года N 61-П "О порядке разработки и      |
|                    |реализации областных целевых программ"        |
---------------------------------------------------------------------


           Содержание проблемы и обоснование необходимости            
                   ее решения программными методами                   

     Необходимость    разработки    настоящей    Программы     вызвана
криминогенной  обстановкой  на  территории области, которая продолжает
оказывать  негативное  влияние  на  социально-экономическое   развитие
региона.
     Реализация   большинства   мероприятий   Программы,    укрепление
взаимодействия  правоохранительных и контролирующих органов, участие в
профилактике правонарушений  учреждений  и  органов  социальной  сферы
позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории области.
     В области  обстановка  характеризуется  возросшим  общим  объемом
регистрируемой  преступности. За 2005 год выявлено 53939 преступлений,
что на 25,2 процента больше аналогичного показателя 2004 года (43088).
Число  лиц,  привлеченных  к  уголовной  ответственности за совершение
преступлений, составило 21602 человека, что  на  3,3  процента  больше
аналогичного периода 2004 года (20917).

                  Динамика регистрации преступлений
                         (графический объект)


                         Уровень преступности
                         (графический объект)


     Рост  количества  преступлений  отмечен  в  40  районах  области,
наиболее  значительный  –  в  Аткарском  (+46,1 процента), Энгельсском
(+51,7  процента),  Вольском   (+46,5   процента),   Волжском   (+42,9
процента), Балаковском (+36,0 процента).
     Преобладают  такие  составы   преступлений,   как   кражи   (47,6
процента),  экономические  преступления  (11,3 процента), грабежи (8,9
процента), преступления, связанные с  незаконным  оборотом  наркотиков
(до 5,4 процента).
     Тенденция  к  сокращению  преступлений  тяжких  и  особо   тяжких
категорий,  имевшая место в 2004 году, практически приостановилась. За
12 месяцев 2005 года  на  территории  области  зарегистрировано  14917
таких  преступлений.  Увеличение их числа относительно показателя 2004
года составило 21,7 процента.
     Проявились  негативные  тенденции  в   структуре   насильственной
преступности.   Так,   на   протяжении  5  последних  лет  наблюдалось
стабильное снижение числа убийств с 552 в 2000  году  до  325  в  2004
году.  В  2005  году  количество  преступлений, связанных с умышленным
причинением смерти другому лицу, измеряется величиной 376, что на 15,7
процента больше, чем за аналогичный период 2004 года.
     Почти треть (28,2 процента)  всех  преступлений  против  личности
совершено   на   бытовой  почве.  В  2005  году  количество  «бытовых»
преступлений увеличилось  на  7,2  процента  и  составило  2264.  Рост
произошел на территории 24 горрайорганов внутренних дел области, в том
числе Петровского (+70,4  процента),  Балаковского  (+59,7  процента),
Волжского (+44,7 процента), Ершовского (+41,2 процента) и Энгельсского
(+28,3 процента).
     Более  половины  всех   убийств   (51,1   процента;   аналогичный
показатель  прошлого  года  –  55,1  процента)  совершены  в состоянии
алкогольного  опьянения.  Несмотря   на   снижение   удельного   веса,
количество  таких  преступлений  возросло  на 7,3 процента и составило
192.
     Незанятость  молодежи,  семейное   неблагополучие,   невыполнение
родителями    и    иными    лицами    обязанностей    по    воспитанию
несовершеннолетних  детей  продолжают  стимулировать  дальнейший  рост
подростковой  преступности.  За  2005  год  количество совершенных ими
преступлений возросло на 4,6 процента и на 3,2 процента участников, из
них  1238  учащихся,  в  том  числе  40 студентов, 660 школьников, 414
учащихся профессиональных училищ.
     Не  удалось  сократить  количество  преступлений,  совершенных  в
составе группы, рост составил 0,6 процента.
     Проблемы борьбы с подростковой  преступностью  всегда  отличались
особой  актуальностью,  так  как  от  их  решения  во  многом  зависит
нравственное оздоровление общества.
     Нестабильная  обстановка  наблюдается  на   территории   сельских
районов,  где  подростки, как правило, предоставлены сами себе. Именно
незанятость детей в свободное от учебы время является одной из  причин
алкоголизма детей, а также совершения ими преступлений.
     На состоянии преступности несовершеннолетних  сказывается  низкий
уровень  зарплаты  или  отсутствие  работы  у  родителей,  из-за  чего
возникают конфликтные ситуации в семье, переходящие в правонарушения.
     Проведение  индивидуальной  профилактической  работы  с   условно
осужденными и ранее судимыми несовершеннолетними затруднено в связи  с
отсутствием возможности их трудоустройства.
     Эффективность проводимой работы могла бы быть намного выше,  если
бы мы смогли обеспечить полноценную занятость всех несовершеннолетних,
состоящих  на  учете.  Только  силами  милиции  данный  вопрос  решить
невозможно.  В  то  же время комиссия по делам несовершеннолетних не в
силах трудоустроить такого подростка, если отделами труда и социальной
защиты  населения  не  будут  квотированы  рабочие  места  для  данной
категории лиц с соответствующей оплатой труда.
     В ряде городов и районов области не  в  полной  мере  реализуются
полномочия  органов местного самоуправления по обеспечению законности,
общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в  этой
работе  недостаточно привлекается население, не принято должных мер по
материально-техническому  обеспечению  участковых   пунктов   милиции.
Решение    задач   укрепления   правопорядка   требует   возобновления
деятельности  общественных  формирований  (общественных  инспекций  по
профилактике    правонарушений,   общественных   комиссий   по   делам
несовершеннолетних, родительских  комитетов,  советов  наставничества,
общественных воспитателей и т.д.), ориентированных на работу с лицами,
вернувшимися из  мест  лишения  свободы,  подростками,  состоящими  на
профилактическом  учете в ОВД, а также с асоциальными семьями. Требует
улучшения   работа    по    противодействию    незаконной    миграции,
совершенствование деятельности народных дружин.
     В органах внутренних  дел  основная  нагрузка  по  предупреждению
преступных  проявлений  среди  населения области ложится на участковых
уполномоченных  милиции   и   инспекторов   подразделений   по   делам
несовершеннолетних.
     На учете в горрайорганах состоит 112587 профилактируемых лиц,  из
них:  9790  ранее  судимых;  9209  условно  осужденных;  4125 семейных
дебоширов; 9055 хронических  алкоголиков,  систематически  допускающих
правонарушения в быту; 4213 несовершеннолетних правонарушителей.
     Затрудняет оперативную работу участковых  уполномоченных  милиции
по  раскрытию  преступлений  «по  горячим следам» отсутствие мобильных
средств связи и автотранспорта.
     В настоящее время в области реализуются  программы,  направленные
на развитие культуры, образования.
     Тем не менее действующие программы не решают многие  проблемы   в
обеспечении  законопорядка  и  безопасности  на  улицах,  общественных
местах, жилом секторе, подростковой среде.
     Согласно прогнозу преступности сложившаяся в 2005 году  тенденция
роста  числа  тяжких  и  особо  тяжких  преступлений  сохранится  и на
протяжении 2006 года.
     В  связи  с  этим  целесообразно  принятие  действенных  мер   по
профилактике  преступных  проявлений в области, обеспечение реализации
запланированных мероприятий Программы, способных оказать  существенное
влияние  на  стабилизацию  криминальной  обстановки,  снижение  уровня
преступности несовершеннолетних в сфере семейно-бытовых отношений.

    Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации     

     Целью  Программы  является  укрепление  на   территории   области
законности,    правопорядка,    защиты    прав   и   свобод   граждан,
совершенствование    взаимодействия    органов    исполнительной     и
законодательной  власти,  местного самоуправления, правоохранительных,
контролирующих  органов,  учреждений  социальной  сферы,  общественных
объединений правоохранительной направленности.
     Основными   задачами   Программы   являются:   снижение    уровня
преступности  на  территории области; повышение эффективности работы в
сфере профилактики правонарушений, направленной на активизацию  борьбы
с     пьянством,    наркоманией,    преступностью,    безнадзорностью,
беспризорностью     несовершеннолетних,     незаконной      миграцией,
ресоциализацию   лиц,   освободившихся   из   мест   лишения  свободы;
совершенствование  нормативной   правовой   базы   области   в   сфере
профилактики  правонарушений;  обеспечение  вовлечения  в профилактику
правонарушений  предприятий,   учреждений,   организаций   всех   форм
собственности,  а  также общественных организаций; снижение «правового
нигилизма»  населения,   создание   системы   стимулов   для   ведения
законопослушного   образа  жизни;  выявление  и  устранение  причин  и
условий, способствующих совершению правонарушений.
     Реализация Программы будет осуществлена в течение 2006-2008 годов
в 2 этапа:
     I этап –   2006  год  –  подготовительная  работа  по  выполнению
Программы с частичной реализацией отдельных ее мероприятий;
     II этап – 2007-2008 годы – последовательная реализация  Программы
в полном объеме.

                   Система программных мероприятий                    

     Для  решения  поставленных  в   Программе   задач   запланированы
мероприятия по следующим направлениям:
     профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
     профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных  лиц,
подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов;
     профилактика   нарушений    законодательства    о    гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
     профилактика  правонарушений,  связанных  с  незаконным  оборотом
наркотиков;
     профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной
продукции;
     профилактика правонарушений среди  лиц,  освободившихся  из  мест
лишения свободы;
     профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
     профилактика правонарушений в жилом секторе.

                   Ресурсное обеспечение Программы                    

                                                         (тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
|      Источники      |Объем финансирования|       В том числе       |
|  финансирования и   |  на 2007-2008 годы |                         |
|направления расходов |                    |-------------------------|
|                     |                    |  2007 год  |  2008 год  |
|—————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|
|Всего по Программе   |       10954,1      |   4979,1   |    5975    |
|—————————————————————|————————————————————|————————————|————————————|
|Текущие расходы      |       10954,1      |   4979,1   |    5975    |
----------------------------------------------------------------------

             Организация управления реализацией Программы             
                  и контроль за ходом ее выполнения                   

     Оперативное  управление  Программой  осуществляет  управление  по
обеспечению  законности  и  взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти Правительства области.
     Ответственными   за   выполнение    мероприятий    Программы    в
установленные сроки являются исполнители Программы.
     Контроль за исполнением  программных  мероприятий  осуществляется
управлением    по    обеспечению   законности   и   взаимодействия   с
территориальными органами  федеральных органов  исполнительной  власти
Правительства   области   совместно   с  министерством  экономического
развития  и  торговли  области   в   соответствии   с   постановлением
Правительства области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки
и реализации областных целевых программ".
     Для  выполнения  конкретных  мероприятий,  требующих   разработки
механизма  их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе
«Исполнители»  первым,  вправе  из  числа   соисполнителей   создавать
межведомственные  группы.  Государственный заказчик Программы с учетом
выделяемых на ее исполнение финансовых средств из  областного  бюджета
ежегодно   уточняет   целевые   показатели   затрат   на  мероприятия,
контролирует их реализацию.
     Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся
на    заседаниях    межведомственной    комиссии    по    профилактике
правонарушений (МВКПП).
     В  ходе  реализации  Программы   отдельные   ее   мероприятия   в
установленном   порядке  могут  уточняться,  а  объемы  финансирования
корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
     С целью повышения эффективности бюджетных расходов управление  по
обеспечению  законности  и  взаимодействия с территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти   Правительства   области
представляет в министерство экономического развития и торговли области
предложения  о   внесении   изменений,   продлении   срока   действия,
завершении или прекращении Программы.

       Оценка эффективности социально-экономических показателей       
                         реализации Программы                         

     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     повысить   эффективность   государственной   системы   социальной
профилактики  правонарушений,  привлечь  к организации деятельности по
предупреждению  правонарушений  предприятия,  учреждения,  организации
всех форм собственности, а также общественные организации;
     улучшить информационное обеспечение деятельности  государственных
органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного
порядка на территории области;
     уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений
и преступлений в области;
     снизить количество незаконных мигрантов;
     повысить уровень  доверия  населения  к  органам  государственной
власти;
     обеспечить   места   массового    скопления    людей    системами
видеонаблюдения  с  выводом  на  опорные  пункты  милиции: 3 стадиона,
Ледовый дворец спорта "Кристалл", Дворец спорта (манеж),  плавательный
бассейн "Саратов", 2 спорткомплекса;
     укрепить материально-техническую базу службы  участковых  пунктов
милиции  горрайорганов  посредством  приобретения  оргтехники, средств
радиосвязи;
     увеличить долю несовершеннолетних правонарушителей, состоящих  на
профилактическом  учете в ОВД, привлеченных к занятиям в киноклубах  и
кинолекториях, с 21 до 32,3 процента;
     обеспечить   дооснащение   средствами    радиосвязи    участковых
уполномоченных милиции до 100 процентов;
     увеличить количество времени  общения  участковых  уполномоченных
милиции  с  населением  в  обслуживаемом жилом секторе до 50 процентов
рабочего времени;
     снизить число преступлений, совершаемых  на  улицах  и  в  других
общественных местах, отдаленных районах, с 41,9 до 30 процентов.


                  Основные программные мероприятия
     
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    N   |  Наименование          |    Исполнители   |   Срок    | Объем финансирования |   Ожидаемые        |
|   п/п  |  мероприятия           |                  | исполнения|     за счет средств  |  результаты        |
|        |                        |                  |           |   областного бюджета |                    |
|        |                        |                  |           |       (тыс. руб.)    |                    |
|        |                        |                  |           |----------------------|                    |
|        |                        |                  |           | 2006 |  2007 |  2008 |                    |
|        |                        |                  |           |  год |  год  |  год  |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|
|   1    |           2            |         3        |     4     |  5   |   6   |   7   |         8          |
------------------------------------------------------------------------------------------------—————————————|
|                          I. Организационные мероприятия по выполнению Программ                             |  
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  
|1.1.    | Создание областной     | управление по    | II        | -    | -     | -     | повышение          |
|        | межведомственной       | обеспечению      | полугодие |      |       |       | эффективности      |
|        | комиссии по            | законности и     | 2006 год  |      |       |       | государственной    |
|        | профилактике           | взаимодействия с |           |      |       |       | системы социальной |
|        | правонарушений (МВКПП) | территориальными |           |      |       |       | профилактики       |
|        |                        | органами феде-   |           |      |       |       | правонарушений     |
|        |                        | ральных органов  |           |      |       |       |                    |
|        |                        | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | власти Прави-    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | тельства области |           |      |       |       |                    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  
|                         II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений                   |  
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  
|2.1.    | Организация разработки |                  |           |      |       |       |                    |
|        | и принятия нормативных |                  |           |      |       |       |                    |
|        | правовых актов на      |                  |           |      |       |       |                    |
|        | территории области:    |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|2.1.1.  | проекта закона области | управление по    | в течение | -    | -     | -     | обеспечение        |
|        | "О создании учреждений | обеспечению      | года      |      |       |       | нормативного       |
|        | по вытрезвлению        | законности и     | с даты    |      |       |       | регулирования      |
|        | граждан, находящихся в | взаимодействия с | принятия  |      |       |       | деятельности       |
|        | состоянии алкогольного | территориальными | Программы |      |       |       | специальных        |
|        | опьянения"             | органами         |           |      |       |       | учреждений         |
|        |                        | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | органов          |           |      |       |       |                    |
|        |                        | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | власти           |           |      |       |       |                    |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|2.1.2.  | проекта закона области | управление по    | 2007 год  | -    | -     | -     | устранение         |
|        | "О профилактике        | обеспечению      |           |      |       |       | несогласованности  |
|        | наркомании и           | законности и     |           |      |       |       | практических       |
|        | токсикомании в         | взаимодействия с |           |      |       |       | действий и         |
|        | Саратовской области"   | территориальными |           |      |       |       | двоякого толкования|
|        |                        | органами         |           |      |       |       | теоретических      |
|        |                        | федеральных      |           |      |       |       | подходов и         |
|        |                        | органов          |           |      |       |       | принципов          |
|        |                        | исполнительной   |           |      |       |       | профилактической   |
|        |                        | власти           |           |      |       |       | деятельности в     |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       | данной сфере       |
|        |                        | области, УФСКН   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | по области (по   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию),   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | ГУВД области (по |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                          III. Профилактика правонарушений                                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  3.1. Профилактика правонарушений на территории Саратовской области                                        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.1.1.  | Разработка и внедрение | орган            | 2007-     | -    | -     | -     | снижение уровня    |
|        | системы стимулирования | исполнительной   | 2008      |      |       |       | преступности путем |
|        | работодателей,         | власти в сфере   | годы      |      |       |       | организации        |
|        | создающих рабочие места| занятости        |           |      |       |       | трудовой занятости |
|        | для устройства лиц,    | населения,       |           |      |       |       | лиц такой категории|
|        | освободившихся из мест | министерство     |           |      |       |       |                    |
|        | лишения свободы,       | образования      |           |      |       |       |                    |
|        | условно осужденных к   | области, ГУФСИН  |           |      |       |       |                    |
|        | исправительным работам,| по области (по   |           |      |       |       |                    |
|        | лиц с ограниченными    | согласованию),   |           |      |       |       |                    |
|        | физическими            | ГУВД области (по |           |      |       |       |                    |
|        | способностями,         | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | выпускников интернатных|                  |           |      |       |       |                    |
|        | учреждений и детских   |                  |           |      |       |       |                    |
|        | домов                  |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.2.  | Обеспечение посещения  | министерство по  | 2006-     | -    | -     | -     | обеспечение        |
|        | учащимися в качестве   | физической       | 2008      |      |       |       | устойчивого сниже- |
|        | зрителей соревнований  | культуре, спорту | годы      |      |       |       | ния численности    |
|        | по видам спорта,       | и туризму        |           |      |       |       | безнадзорных детей,|
|        | проводимых на          | области,         |           |      |       |       | несовершеннолетних,|
|        | территории области     | министерство     |           |      |       |       | злоупотребляющих   |                    
|        |                        | образования      |           |      |       |       | наркотическими     |
|        |                        | области          |           |      |       |       | средствами и       |
|        |                        |                  |           |      |       |       | психотропными      |
|        |                        |                  |           |      |       |       | веществами,        |
|        |                        |                  |           |      |       |       | алкоголем,         |
|        |                        |                  |           |      |       |       | сокращение числа   |
|        |                        |                  |           |      |       |       | правонарушений     |
|        |                        |                  |           |      |       |       | среди несовершен-  |
|        |                        |                  |           |      |       |       | нолетних           |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.3.  | Подготовка и проведение| министерство     | 2007-     | -    | 450   | 450   | нравственное       |
|        | киномероприятий по     | культуры области | 2008      |      |       |       | оздоровление       |
|        | профилактике           |                  | годы      |      |       |       | общества           |
|        | правонарушений для всех|                  |           |      |       |       |                    |
|        | категорий населения    |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.4.  | Приобретение           | министерство     | 2007-     | -    | 375   | 375   | нравственное       |
|        | фильмокопий для        | культуры области | 2008      |      |       |       | оздоровление       |
|        | проведения занятий в   |                  | годы      |      |       |       | общества           |
|        | киноклубах и           |                  |           |      |       |       |                    |
|        | кинолекториях          |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.5.  | Обеспечение контроля   | управление по    | 2006-     | -    | -     | -     | своевременное      |
|        | за пресечением         | обеспечению      | 2008      |      |       |       | предупреждение и   |
|        | противоправных         | законности и     | годы      |      |       |       | пресечение рецидив-|
|        | намерений лиц,         | взаимодействия с |           |      |       |       | ной преступности   |
|        | освобождающихся из мест| территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | лишения свободы, в     | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | отношении сотрудников  | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | правоохранительных     | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | органов или иных       | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | действий,              | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | способствующих         | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        | воспрепятствованию     | области, ГУФСИН  |           |      |       |       |                    |
|        | законной деятельности  | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        | правоохранительных     | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | служб, незамедлительное|                  |           |      |       |       |                    |
|        | направление информации |                  |           |      |       |       |                    |
|        | по месту жительства    |                  |           |      |       |       |                    |
|        | фигуранта для проверки |                  |           |      |       |       |                    |
|        | и реагирования         |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.6.  | Разъяснение содержания | орган            | 2006-     | -    | -     | -     | снижение уровня    |
|        | статей Федерального    | исполнительной   | 2008      |      |       |       | рецидивной         |
|        | закона "О занятости    | власти в сфере   | годы      |      |       |       | преступности       |
|        | населения в Российской | занятости        |           |      |       |       | путем организации  |
|        | Федерации", проведение | населения,       |           |      |       |       | трудовой занятости |
|        | мероприятий по         | ГУФСИН по        |           |      |       |       | лиц такой категории|
|        | профессиональной       | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        | ориентации среди       | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | осужденных             |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.7.  | Организация проведения | управление по    | ежегодно  | -    | -     | -     | формирование среди |
|        | оперативно-            | обеспечению      | (май,     |      |       |       | населения правовой |
|        | профилактических       | законности и     | октябрь)  |      |       |       | грамотности,       |
|        | мероприятий в рамках   | взаимодействия с | 2006-     |      |       |       | повышение          |
|        | операции "Условник",   | территориальными | 2008      |      |       |       | эффективности      |
|        | направленной на        | органами         | годов     |      |       |       | профилактики       |
|        | формирование правовой  | федеральных      |           |      |       |       | правонарушений и   |
|        | грамотности среди      | органов          |           |      |       |       | повторных          |
|        | населения, профилактику| исполнительной   |           |      |       |       | преступлений       |
|        | правонарушений и       | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | повторных преступлений | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУФСИН  |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию),   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | ГУВД области (по |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.1.8.  | Организация контроля за| управление по    | ежеквар-  | -    | -     | -     | снижение уровня    |
|        | определением перечня   | обеспечению      | тально    |      |       |       | рецидивной         |
|        | предприятий и          | законности и     | 2006-2008 |      |       |       | преступности       |
|        | организаций для        | взаимодействия с | годы      |      |       |       | путем организации  |
|        | отбывания наказания    | территориальными |           |      |       |       | трудовой занятости |
|        | осужденными к          | органами         |           |      |       |       | лиц такой категории|
|        | исправительным и       | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | обязательным работам,  | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | особенно в отдаленных  | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | районах сельской       | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | местности              | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУФСИН  |           |      |       |       |                    |
|        |                        | по области (по   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
|  3.2.  | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,            |
|        | организации, учреждения                                                                           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.2.1.  | Проведение             | управление по    | 2007-     | -    | -     | -     | повышение антитер- |
|        | разъяснительной работы | обеспечению      | 2008      |      |       |       | рористической      |
|        | по вопросам заключения | законности и     | годы      |      |       |       | защищенности,      |
|        | многосторонних         | взаимодействия с |           |      |       |       | привлечение к охра-|
|        | договоров (соглашений) | территориальными |           |      |       |       | не общественного   |
|        | негосударственных      | органами         |           |      |       |       | порядка обществен- |
|        | (частных)              | федеральных      |           |      |       |       | ных формирований,  |
|        | охранно-сыскных        | органов          |           |      |       |       | сотрудников        |
|        | предприятий и служб    | исполнительной   |           |      |       |       | негосударственных  |
|        | безопасности (ЧОП и    | власти           |           |      |       |       | (частных) охранно- |
|        | СБ) с органами         | Правительства    |           |      |       |       | сыскных            |
|        | внутренних дел,        | области, ГУВД    |           |      |       |       | предприятий и служб|
|        | органами наркоконтроля | области (по      |           |      |       |       | безопасности       |
|        | для участия в охране   | согласованию),   |           |      |       |       |                    |
|        | общественного порядка  | УФСКН области (по|           |      |       |       |                    |
|        | на конкретной,         | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | оговоренной в договоре |                  |           |      |       |       |                    |
|        | (соглашении)           |                  |           |      |       |       |                    |
|        | территории, "зоне      |                  |           |      |       |       |                    |
|        | безопасности",         |                  |           |      |       |       |                    |
|        | прилегающей к объекту, |                  |           |      |       |       |                    |
|        | охрану которого они    |                  |           |      |       |       |                    |
|        | обеспечивают           |                  |           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.3.   | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам           |
|        | противоправной деятельности                                                                       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.1.  | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи                                         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.1.1.| Организация постоянно  | министерство     | 2006-     | -    | -     | -     | укрепление системы |
|        | действующих семинаров  | здравоохранения и| 2008      |      |       |       | профилактики       |
|        | для специалистов       | социальной       | годы      |      |       |       | безнадзорности и   |
|        | детских социозащитных  | поддержки области|           |      |       |       | правонарушений     |
|        | учреждений с           |                  |           |      |       |       | несовершеннолетних |
|        | привлечением ведущих   |                  |           |      |       |       |                    |
|        | ученых вузов по        |                  |           |      |       |       |                    |
|        | проблемам профилактики |                  |           |      |       |       |                    |
|        | безнадзорности и       |                  |           |      |       |       |                    |
|        | правонарушений         |                  |           |      |       |       |                    |
|        | несовершеннолетних на  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | базе информационно-    |                  |           |      |       |       |                    |
|        | методического          |                  |           |      |       |       |                    |
|        | центра по работе с     |                  |           |      |       |       |                    |
|        | безнадзорными детьми и |                  |           |      |       |       |                    |
|        | подростками социально- |                  |           |      |       |       |                    |
|        | реабилитационного      |                  |           |      |       |       |                    |
|        | центра для             |                  |           |      |       |       |                    |
|        | несовершеннолетних     |                  |           |      |       |       |                    |
|        | г.Энгельса             |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.1.2.| Создание на базе       | министерство     | 2006-     | -    | -     | -     | укрепление системы |
|        | центров "Семья"        | здравоохранения и| 2008      |      |       |       | профилактики       |
|        | городов Балаково,      | социальной       | годы      |      |       |       | безнадзорности и   |
|        | Балашова, Вольска,     | поддержки области|           |      |       |       | правонарушений     |
|        | Энгельса, Новоузенска  |                  |           |      |       |       | несовершеннолетних |
|        | зональных методических |                  |           |      |       |       |                    |
|        | площадок по повышению  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | квалификации           |                  |           |      |       |       |                    |
|        | специалистов,          |                  |           |      |       |       |                    |
|        | работающих с семьями   |                  |           |      |       |       |                    |
|        | группы риска           |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.1.3.| Обеспечение центров по | министерство     | 2007-     | -    | 100   | 100   | реабилитация и     |
|        | проблемам детства и    | культуры области | 2008      |      |       |       | всестороннее       |
|        | юношества при детских  |                  | годы      |      |       |       | развитие детей,    |
|        | библиотеках области    |                  |           |      |       |       | находящихся в      |
|        | электронной поисковой  |                  |           |      |       |       | трудной жизненной  |
|        | системой "Проблемы     |                  |           |      |       |       | ситуации           |
|        | детства и молодежи" и  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | другими изданиями на   |                  |           |      |       |       |                    |
|        | электронных носителях  |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.1.4.| Обеспечение вовлечения | министерство по  | 2006-     | -    | -     | -     | устойчивое снижение|
|        | в систематические      | физической       | 2008      |      |       |       | численности        |
|        | занятия спортом в      | культуре, спорту | годы      |      |       |       | безнадзорных детей,|
|        | спортивных школах      | и туризму области|           |      |       |       | несовершеннолетних,|
|        | несовершеннолетних,    |                  |           |      |       |       | злоупотребляющих   |
|        | состоящих на учете в   |                  |           |      |       |       | наркотическими     |
|        | правоохранительных     |                  |           |      |       |       | средствами,        |
|        | органах                |                  |           |      |       |       | психотропными      |
|        |                        |                  |           |      |       |       | веществами,        |
|        |                        |                  |           |      |       |       | алкоголем          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.2.  | Профилактика правонарушений в сфере экстремизма, подготовки и совершения террористических актов   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.2.1.| Организация проведения | управление по    | 2006-     | -    | -     |  -    | устранение         |
|        | совместных рейдов с    | обеспечению      | 2008      |      |       |       | экстремистских     |
|        | заинтересованными      | законности и     | годы      |      |       |       | проявлений среди   |
|        | ведомствами по         | взаимодействия с |           |      |       |       | населения области  |
|        | пресечению             | территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | распространения        | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | нацистской символики и | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | печатной продукции,    | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | направленной на        | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | возбуждение            | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | национальной, расовой  | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        | и религиозной вражды   | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.2.2.| Организация встреч с   | министерство     | 2006-     | -    | -     |  -    | активная пропаганда|
|        | молодежью в            | образования      | 2008      |      |       |       | законопослушного   |
|        | образовательных        | области, ГУВД    | годы      |      |       |       | образа жизни       |
|        | учреждениях и          | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        | активизация работы по  | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | их                     |                  |           |      |       |       |                    |
|        | военно-патриотическому |                  |           |      |       |       |                    |
|        | воспитанию для         |                  |           |      |       |       |                    |
|        | формирования           |                  |           |      |       |       |                    |
|        | негативного мнения по  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | отношению к            |                  |           |      |       |       |                    |
|        | экстремистским         |                  |           |      |       |       |                    |
|        | молодежным             |                  |           |      |       |       |                    |
|        | объединениям           |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.2.3.| Организация            | управление по    | 2006-     | -    | -     |  -    | активная пропаганда|
|        | взаимодействия с       | обеспечению      | 2008      |      |       |       | законопослушного   |
|        | руководителями         | законности и     | годы      |      |       |       | образа жизни       |
|        | культурно-массовых     | взаимодействия с |           |      |       |       |                    |
|        | центров, службами      | территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | безопасности мест      | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | проведения массовых    | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | мероприятий,           | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | разъяснение            | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | необходимости          | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | незамедлительного      | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        | информирования ОВД о   | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        | планируемых акциях со  | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        | стороны экстремистски  | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | настроенных групп      |                  |           |      |       |       |                    |
|        | молодежи               |                  |           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.3.  | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и                           |
|        | пресечение нелегальной миграции                                                                   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.3.1.| Организация сбора и    | управление по    | 2006-     | -    | -     |  -    | снижение количества|
|        | обобщения информации о | обеспечению      | 2008      |      |       |       | незаконных         |
|        | необходимом количестве | законности и     | годы      |      |       |       | мигрантов          |
|        | привлечения трудовых   | взаимодействия с |           |      |       |       |                    |
|        | мигрантов с целью      | территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | упорядочения и         | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | легализации участия в  | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | трудовой деятельности  | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | иностранных граждан и  | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | лиц без гражданства    | власти           |           |      |       |       |                    |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, УФМС по |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.4.  | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков                           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.4.1.| Организация проведения | министерство по  | 2007-     | -    | 520   |  570  | снижение численнос-|
|        | соревнований по        | физической       | 2008      |      |       |       | ти несовершеннолет |
|        | спортивным             | культуре, спорту | годы      |      |       |       | них, употребляющих |
|        | единоборствам под      | и туризму области|           |      |       |       | наркотические      |
|        | девизом "Спорт против  |                  |           |      |       |       | средства и         |
|        | наркомании и           |                  |           |      |       |       | психотропные       |
|        | преступности"          |                  |           |      |       |       | вещества, алкоголь;|
|        |                        |                  |           |      |       |       | сокращение числа   |
|        |                        |                  |           |      |       |       | правонарушений,    |
|        |                        |                  |           |      |       |       | совершаемых        |
|        |                        |                  |           |      |       |       | несовершеннолетними|
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.4.2.| Подготовка и           | министерство     | 26-27 июня| -    | 150   |  150  | обеспечение        |
|        | проведение             | культуры области | 2007-     |      |       |       | устойчивого сниже- |
|        | кинопрограммы          |                  | 2008      |      |       |       | ния численности    |
|        | "Голосуем против",     |                  | годов     |      |       |       | безнадзорных детей,|
|        | посвященной            |                  |           |      |       |       | несовершеннолетних,|
|        | международному Дню     |                  |           |      |       |       | злоупотребляющих   |
|        | борьбы с наркоманией и |                  |           |      |       |       | наркотическими     |
|        | наркобизнесом, для     |                  |           |      |       |       | средствами и       |
|        | всех категорий         |                  |           |      |       |       | психотропными      |
|        | населения              |                  |           |      |       |       | веществами, алкого-|
|        |                        |                  |           |      |       |       | лем, сокращение    |
|        |                        |                  |           |      |       |       | числа право-       |
|        |                        |                  |           |      |       |       | нарушений среди    |
|        |                        |                  |           |      |       |       | несовершеннолетних |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.5.  | Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции                       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.5.1.| Обеспечение            | министерство     | по итогам | -    | -     |  -    | снижение количества|
|        | рассмотрения вопросов  | экономического   | полугодия |      |       |       | правонарушений в   |
|        | профилактики           | развития и       | 2006-2008 |      |       |       | сфере розничной    |
|        | правонарушений в сфере | торговли области,| годов     |      |       |       | продажи алкоголь-  |
|        | алкогольного рынка на  | органы надзора и |           |      |       |       | ной продукции      |
|        | заседаниях             | контроля области |           |      |       |       |                    |
|        | межведомственной       | (по согласованию)|           |      |       |       |                    |
|        | комиссии по            |                  |           |      |       |       |                    |
|        | обеспечению            |                  |           |      |       |       |                    |
|        | государственного       |                  |           |      |       |       |                    |
|        | регулирования          |                  |           |      |       |       |                    |
|        | производства и оборота |                  |           |      |       |       |                    |
|        | этилового спирта,      |                  |           |      |       |       |                    |
|        | алкогольной и          |                  |           |      |       |       |                    |
|        | спиртосодержащей       |                  |           |      |       |       |                    |
|        | продукции              |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.5.2.| Организация проведения | министерство     | 2006-2008 | -    | -     |  -    | снижение количества|
|        | комплексных проверок   | экономического   | годы      |      |       |       | правонарушений в   |
|        | лицензируемых объектов | развития и       |           |      |       |       | сфере розничной    |
|        | розничной продажи      | торговли области,|           |      |       |       | продажи алкоголь-  |
|        | алкогольной продукции  | органы надзора и |           |      |       |       | ной продукции      |
|        |                        | контроля области |           |      |       |       |                    |
|        |                        | (по согласованию)|           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.6.  | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах                                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.6.1.| Оснащение мест         | министерство по  | 2007-     | -    | 150   |  150  | антитерро-         |
|        | массового скопления    | физической       | 2008      |      |       |       | ристическая        |
|        | людей системами        | культуре, спорту | годы      |      |       |       | защищенность,      |
|        | видеонаблюдения с      | и туризму        |           |      |       |       | профилактика       |
|        | выводом на опорные     | области, ГУВД    |           |      |       |       | правонарушений на  |
|        | пункты милиции         | области (по      |           |      |       |       | улицах и в         |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       | общественных       |
|        |                        |                  |           |      |       |       | местах, спортивных |
|        |                        |                  |           |      |       |       | сооружениях        |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.6.2.| Проведение дооснащения | управление по    | 2007-     | -    | 1050,1|  1620 | своевременное      |
|        | службы участковых      | обеспечению      | 2008      |      |       |       | пресечение         |
|        | уполномоченных милиции | законности и     | годы      |      |       |       | противоправных     |
|        | горрайорганов области  | взаимодействия с |           |      |       |       | деяний, совершаемых|
|        | средствами радиосвязи  | территориальными |           |      |       |       | гражданами на      |
|        |                        | органами         |           |      |       |       | улицах и других    |
|        |                        | федеральных      |           |      |       |       | общественных       |
|        |                        | органов          |           |      |       |       | местах,            |
|        |                        | исполнительной   |           |      |       |       | путем дооснащения  |
|        |                        | власти           |           |      |       |       | службы участковых  |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       | уполномоченных     |
|        |                        | области, ГУВД    |           |      |       |       | милиции средст-    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       | вами радиосвязи    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       | на 87 процентов    |  
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.7.  | Профилактика правонарушений на административных участках                                          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.3.7.1.| Проведение целевых     | управление по    | 2006-     |  -   | -     | -     | повышение уровня   |
|        | мероприятий в жилом    | обеспечению      | 2008      |      |       |       | доверия населения  |
|        | секторе для укрепления | законности и     | годы      |      |       |       | к правоохрани-     |
|        | связи участковых       | взаимодействия с |           |      |       |       | тельным органам    |
|        | уполномоченных милиции | территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | с населением,          | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | повышения доверия      | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | граждан к органам      | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | внутренних дел         | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        |                        | власти           |           |      |       |       |                    |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|3.3.7.2.| Обеспечение отделов    | управление по    | 2007-     |  -   | 1210  | 1210  | в связи с умень-   |
|        | участковых             | обеспечению      | 2008      |      |       |       | шением времени на  |
|        | уполномоченных милиции | законности и     | годы      |      |       |       | обработку поступив-|
|        | территориальных        | взаимодействия с |           |      |       |       | ших на исполнение  |
|        | горрайорганов области  | территориальными |           |      |       |       | материалов         |
|        | оргтехникой            | органами         |           |      |       |       | увеличивается      |
|        | (компьютер, принтер,   | федеральных      |           |      |       |       | количество времени |
|        | источник               | органов          |           |      |       |       | общения с населени-|
|        | бесперебойного         | исполнительной   |           |      |       |       | ем в обслуживаемом |
|        | питания)               | власти           |           |      |       |       | жилом секторе      |
|        |                        | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|4.1.    | Создание условий для   | органы           | 2007-     |  -   | -     | -     | укрепление системы |
|        | обеспечения занятости  | исполнительной   | 2008      |      |       |       | профилактики       |
|        | подростков путем       | власти в сфере   | годы      |      |       |       | безнадзорности и   |
|        | организации молодежной | занятости        |           |      |       |       | правонарушений     |
|        | биржи труда,           | населения,       |           |      |       |       | несовершеннолетних |
|        | трудоустройства        | министерство     |           |      |       |       |                    |
|        | школьников во          | образования      |           |      |       |       |                    |
|        | внешкольный период,    | области          |           |      |       |       |                    |
|        | создания рекрутинговой |                  |           |      |       |       |                    |
|        | службы                 |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|4.2.    | Организация цикла      | министерство     | 2007-     |  -   | -     | 750   | активная           |
|        | тематических передач,  | информации и     | 2008      |      |       |       | пропаганда         |
|        | статей, направленных   | печати области,  | годы      |      |       |       | здорового образа   |
|        | на предотвращение      | министерство     |           |      |       |       | жизни, духовных    |
|        | подростковой           | образования      |           |      |       |       | ценностей          |
|        | преступности,          | области,         |           |      |       |       |                    |
|        | профилактику           | министерство     |           |      |       |       |                    |
|        | употребления           | здравоохранения  |           |      |       |       |                    |
|        | психоактивных веществ  | и социальной     |           |      |       |       |                    |
|        | в молодежной среде,    | поддержки        |           |      |       |       |                    |
|        | детского               | области,         |           |      |       |       |                    |
|        | дорожно-транспортного  | министерство по  |           |      |       |       |                    |
|        | травматизма,           | физической       |           |      |       |       |                    |
|        | пропаганду здорового   | культуре, спорту |           |      |       |       |                    |
|        | образа жизни, духовных | и туризму        |           |      |       |       |                    |
|        | ценностей              | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области          |           |      |       |       |                    |
|        |                        | (по согласованию)|           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|4.3.    | Организация в          | министерство     | 2006-2008 |  -   | -     | -     | активная           |
|        | средствах массовой     | информации и     | годы      |      |       |       | пропаганда         |
|        | информации             | печати области,  |           |      |       |       | законопослушного   |
|        | разъяснительной работы | ГУВД области (по |           |      |       |       | образа жизни       |
|        | среди граждан по       | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        | предотвращению         |                  |           |      |       |       |                    |
|        | грабежей сотовых       |                  |           |      |       |       |                    |
|        | телефонов, публикация  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | рекомендаций по        |                  |           |      |       |       |                    |
|        | предотвращению краж и  |                  |           |      |       |       |                    |
|        | угонов автотранспорта  |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|4.4.    | Проведение             | управление по    | 2006-     |  -   | -     | -     | активная           |
|        | широкомасштабной       | обеспечению      | 2008      |      |       |       | пропаганда         |
|        | разъяснительной работы | законности и     | годы      |      |       |       | законопослушного   |
|        | среди населения,       | взаимодействия с |           |      |       |       | образа жизни       |
|        | частных                | территориальными |           |      |       |       |                    |
|        | предпринимателей,      | органами         |           |      |       |       |                    |
|        | директоров фирм и      | федеральных      |           |      |       |       |                    |
|        | предприятий о          | органов          |           |      |       |       |                    |
|        | постановке под охрану  | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | жилых квартир,         | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | торговых предприятий   | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        | для предотвращения     | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        | квартирных краж, краж  | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        | из магазинов           | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|4.5.    | Обеспечение создания   | управление по    | 2007-     |  -   | 374   | -     | активная           |
|        | тематических рубрик на | обеспечению      | 2008      |      |       |       | пропаганда         |
|        | телеканалах области на | законности и     | годы      |      |       |       | сотрудничества     |
|        | тему пропаганды        | взаимодействия с |           |      |       |       | населения и ОВД в  |
|        | сотрудничества         | территориальными |           |      |       |       | обеспечении        |
|        | населения и органов    | органами         |           |      |       |       | правопорядка и     |
|        | внутренних дел в       | федеральных      |           |      |       |       | профилактики       |
|        | обеспечении            | органов          |           |      |       |       | правонарушений     |
|        | правопорядка и         | исполнительной   |           |      |       |       |                    |
|        | профилактики           | власти           |           |      |       |       |                    |
|        | правонарушений         | Правительства    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области, ГУВД    |           |      |       |       |                    |
|        |                        | области (по      |           |      |       |       |                    |
|        |                        | согласованию)    |           |      |       |       |                    |
|        |                        |                  |           |      |       |       |                    |
|        |                        |                  |           |      |       |       |                    |
|        |                        |                  |           |      |       |       |                    |
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|4.6     | Обеспечение детских и  | министерство     | 2007-     |  -   | 600   | 600   | снижение           |
|        | молодежных клубов      | культуры области | 2008      |      |       |       | численности        |
|        | областных учреждений   |                  | годы      |      |       |       | безнадзорных       |
|        | культуры наглядными    |                  |           |      |       |       | детей, несовершен- |
|        | пособиями,             |                  |           |      |       |       | нолетних,          |
|        | оборудованием и        |                  |           |      |       |       | злоупотребляющих   |
|        | оргтехникой            |                  |           |      |       |       | наркотическими     |
|        |                        |                  |           |      |       |       | средствами и       |
|        |                        |                  |           |      |       |       | психотропными      |
|        |                        |                  |           |      |       |       | веществами,        |
|        |                        |                  |           |      |       |       | алкоголем;         |
|        |                        |                  |           |      |       |       | сокращение числа   |
|        |                        |                  |           |      |       |       | правонарушений,    |
|        |                        |                  |           |      |       |       | совершаемых        |
|        |                        |                  |           |      |       |       | несовершеннолетними|
|————————|————————————————————————|——————————————————|———————————|——————|———————|———————|————————————————————|  
|        |                        |                  |           |  -   | 4979,1| 5975,0|                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
|        | Итого                  |                                 10954,1 тыс. руб.                        |
|————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  
|        | в том числе:           | министерство культуры области - 3350 тыс. руб.                           |
|————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  
|        |                        | министерство по физической культуре, спорту и туризму области -          |
|        |                        | 1390 тыс. руб.                                                           |
|————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  
|        |                        | министерство информации и печати области - 750 тыс. руб.                 |
|————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  
|        |                        | ГУВД области - 5464,1 тыс. руб.                                          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------  


Информация по документу
Читайте также