Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 24.03.1999 № 26-754Утратилo силу - Постановление Областной Думы Саратовской области от 24.01.2007 г. N 64-2532 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 24.03.99 г. N 26-754 О внесении изменений и дополнений в постановление Саратовской областной Думы от 28 апреля 1995 года N 12-140 "О Положении об избирательной комиссии Саратовской области" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в Положение об избирательной комиссии Саратовской области (с изменениями от 23 мая 1995 года N 13-169, от 18 июля 1995 года N 16-199) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 1 слова "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации" заменить словами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". 2. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Избирательная комиссия области действует на постоянной основе. Избирательная комиссия области формируется в составе 14 членов комиссии с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии области проводится открыто и гласно. Формирование избирательной комиссии области осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, избирательной комиссии области действующего состава соответствующими постановлениями областной Думы и Губернатора области. При этом государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии области. Формирование избирательной комиссии области осуществляется на паритетной основе. Половина, 7 членов избирательной комиссии области, назначается законодательным (представительным) органом государственной власти области - областной Думой, другая половина, 7 членов избирательной комиссии области, назначается Губернатором области. При этом не менее одной трети назначаемого количества членов избирательной комиссии области от областной Думы и Губернатора области назначается на основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. При этом в избирательную комиссию области может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков. Общественные объединения, указанные в части 4 настоящей статьи, вправе вносить предложения о формировании избирательной комиссии области при условии, что они созданы и зарегистрированы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общественных объединениях", другими федеральными законами, законами области, и вправе в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами области, принимать участие в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Решения о формировании избирательной комиссии области принимаются областной Думой и Губернатором области не позднее чем за 60 дней до истечения полномочий избирательной комиссии области и публикуются не позднее чем через 7 дней после их принятия. Период для направления предложений избирательными объединениями, избирательными блоками, общественными объединениями, выборными органами местного самоуправления, избирательной комиссией области действующего состава при формировании избирательной комиссии области нового состава должен составлять не менее 30 дней с момента опубликования соответствующих решений (сообщений). Решения избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, избирательной комиссии области действующего состава при формировании избирательной комиссии области нового состава должны быть приняты уполномоченным на то органом в порядке, предусмотренном их уставами, регламентами, и оформлены документально (постановлением, выпиской из протокола заседания, собрания, конференции, съезда) с указанием основных сведений биографического характера, в частности, об образовании, семейном положении, о наличии гражданства (иностранного государства, двойного гражданства), об отбытии наказания в местах лишения свободы по приговору суда (о судимости), с приложением краткой характеристики кандидата и заявления лица о его согласии на назначение членом избирательной комиссии области. Одновременно избирательное объединение, избирательный блок, общественное объединение представляют копию своего устава, копию свидетельства о его государственной регистрации. Избирательное объединение, избирательный блок, общественное объединение, выборный орган местного самоуправления, избирательная комиссия области действующего состава вправе выдвинуть кандидатов и направить свои предложения в областную Думу, Губернатору области. Областная Дума, Губернатор области обязаны назначить соответствующую половину членов избирательной комиссии области нового состава не позднее 15 дней после даты истечения срока полномочий избирательной комиссии области действующего состава, который исчисляется со дня первого заседания избирательной комиссии области. В случае, если предложенная избирательным объединением, избирательным блоком, имеющим фракцию в Государственной Думе Федерального Собрания, кандидатура в члены избирательной комиссии не назначается, соответствующее избирательное объединение области, избирательный блок вправе вновь внести предложения о назначении членом избирательной комиссии области эту же кандидатуру. В случае повторного неназначения избирательное объединение, избирательный блок не вправе предлагать в третий раз ту же кандидатуру. Список нового состава избирательной комиссии области подлежит официальному опубликованию. Избирательная комиссия области правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.". 3. В статье 3 слова "Главы Администрации" заменить словом "Губернатора". 4. В части 5 статьи 19 слова "областной Думы, Администрации области" заменить словами "представительных и исполнительных органов государственной власти области". 5. В части 3 статьи 21 слово "Администрацией" заменить словом "Правительством". 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Приложение N 1 Действующая редакция ПОЛОЖЕНИЕ об избирательной комиссии Саратовской области I. Общие положения Статья 1. Избирательная комиссия Саратовской области (далее по тексту - избирательная комиссия, комиссия) Формируется для подготовки и проведения на территории Саратовской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и иными Федеральными законами выборов в Федеральные органы государственной власти и в другие федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации; референдума Российской Федерации; выборов в органы государственной власти Саратовской области; референдума Саратовской области,а также для оказания методической и организационно-технической помощи избирательным комиссиям по выборам в органы местного самоуправления. Статья 2. Избирательная комиссия области формируется в составе 14 членов комиссии с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии области проводится открыто и гласно. Формирование избирательной комиссии области осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, избирательной комиссии области действующего состава соответствующими постановлениями областной Думы и Губернатора области. При этом государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов избирательной комиссии области. Формирование избирательной комиссии области осуществляется на паритетной основе. Половина, 7 членов избирательной комиссии области, назначается законодательным (представительным) органом государственной власти области - областной Думой, другая половина, 7 членов избирательной комиссии области, назначается Губернатором области. При этом не менее одной трети назначаемого количества членов избирательной комиссии области от областной Думы и Губернатора области назначается на основе поступивших предложений каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. При этом в избирательную комиссию области может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков. Общественные объединения, указанные в части 4 настоящей статьи, вправе вносить предложения о формировании избирательной комиссии области при условии, что они созданы и зарегистрированы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об общественных объединениях", другими федеральными законами, законами области, и вправе в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами области, принимать участие в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Решения о формировании избирательной комиссии области принимаются областной Думой и Губернатором области не позднее чем за 60 дней до истечения полномочий избирательной комиссии области и публикуются не позднее чем через 7 дней после их принятия. Период для направления предложений избирательными объединениями, избирательными блоками, общественными объединениями, выборными органами местного самоуправления, избирательной комиссией области действующего состава при формировании избирательной комиссии области нового состава должен составлять не менее 30 дней с момента опубликования соответствующих решений (сообщений). Решения избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, избирательной комиссии области действующего состава при формировании избирательной комиссии области нового состава должны быть приняты уполномоченным на то органом в порядке, предусмотренном их уставами, регламентами, и оформлены документально (постановлением, выпиской из протокола заседания, собрания, конференции, съезда) с указанием основных сведений биографического характера, в частности, об образовании, семейном положении, о наличии гражданства (иностранного государства, двойного гражданства), об отбытии наказания в местах лишения свободы по приговору суда (о судимости), с приложением краткой характеристики кандидата и заявления лица о его согласии на назначение членом избирательной комиссии области. Одновременно избирательное объединение, избирательный блок, общественное объединение представляют копию своего устава, копию свидетельства о его государственной регистрации. Избирательное объединение, избирательный блок, общественное объединение, выборный орган местного самоуправления, избирательная комиссия области действующего состава вправе выдвинуть кандидатов и направить свои предложения в областную Думу, Губернатору области. Областная Дума, Губернатор области обязаны назначить соответствующую половину членов избирательной комиссии области нового состава не позднее 15 дней после даты истечения срока полномочий избирательной комиссии области действующего состава, который исчисляется со дня первого заседания избирательной комиссии области. В случае, если предложенная избирательным объединением, избирательным блоком, имеющим фракцию в Государственной Думе Федерального Собрания, кандидатура в члены избирательной комиссии не назначается, соответствующее избирательное объединение области, избирательный блок вправе вновь внести предложения о назначении членом избирательной комиссии области эту же кандидатуру. В случае повторного неназначения избирательное объединение, избирательный блок не вправе предлагать в третий раз ту же кандидатуру. Список нового состава избирательной комиссии области подлежит официальному опубликованию. Избирательная комиссия области правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Статья 3. В состав избирательной комиссии не могут входить кандидаты в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидаты в депутаты областной Думы, кандидаты на должность Губернатора области или в выборный орган местного самоуправления, их доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, а также лица, находящиеся у них в непосредственной подчинении. Лицо, состоящее в избирательной комиссии и выдвинутое кандидатом, считается освобожденным от обязанности члена комиссии с момента регистрации его на основании его письменного заявления о сложении своих полномочий в избирательной комиссии кандидатом. Статья 4. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса может быть освобожден от своих обязанностей до истечения срока полномочий по решению органа, его назначившего, в случаях: - письменного заявления члена комиссии о сложении своих полномочий; - утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации; - вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии; - признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным либо ограниченно дееспособным. Назначение нового члена комиссии вместо выбывшего производится по решению органа государственной власти Саратовской области назначившего члена комиссии, выбывшего до истечения срока его полномочий в течении десяти дней. В случае выбытия из состава комиссии председателя, заместителя или секретаря комиссии по вышеперечисленным причинам, назначение или соответственно избрание осуществляется на основании статьи 2 настоящего Положения в течение десяти дней. Статья 5. Каждое избирательное объединение, выдвинувшее кандидата (список кандидатов)либо каждый кандидат после регистрации, и каждый кандидат вправе назначить в избирательную комиссию одного члена комиссии с правом совещательного голоса. Полномочия членов комиссии с правом совещательного голоса в случаях, если кандидаты или избирательные объединения, их назначившие, получили депутатские мандаты, продолжаются до окончания срока регистрации кандидатов на следующих выборах в тот же орган или на ту же должность; полномочия других членов комиссии с совещательным голосом прекращаются через 30 дней после опубликования общих итогов выборов. II. Статус избирательной комиссии Саратовской области Статья 6. При подготовке и проведении выборов избирательная комиссия в пределах своей компетенции, установленной Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами областной Думы, независима от государственных органов и органов местного самоуправления. Статья 7. Решения избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий. Статья 8. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, средства массовой информации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательной комиссии содействие в реализации ее полномочий, в том числе по предоставлению необходимых помещений, транспорта, средств связи, технического оборудования, а также предоставлять сведения и материалы, давать ответы на ее обращения в пятидневный срок, а за пять дней до выборов и в день выборов - немедленно, а также предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательной комиссии в порядке, установленном Федеральными Законами, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области. Статья 9. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штамп. Комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законами Российской Федерации и Саратовской области порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. III. Полномочия избирательной комиссии Саратовской области Статья 10. Избирательная комиссия, обеспечивая подготовку и проведение на территории Саратовской области выборов Президента Российской Федерации, в Федеральные органы государственной власти и иные Федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, а также референдума Российской Федерации, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления Саратовской области, референдумов области: - осуществляет координацию деятельности избирательных комиссий всех уровней и оказывает им методическую и организационно-техническую помощь; - осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан; - обеспечивает единообразную реализацию соответствующего Федерального законодательства на основе рекомендаций и методических указаний Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; - изучает избирательную практику и готовит предложения по совершенствованию действующего законодательства о выборах (референдумах); - обеспечивает взаимодействие Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с органами государственной власти Саратовской области; - распределяет между нижестоящими избирательными комиссиями денежные средства, выделяемые на подготовку и проведение выборов и референдумов, обеспечивает контроль за целевым расходованием этих средств и отчитывается перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации об использовании выделенных ей средств; - осуществляет контроль за своевременностью опубликования территориальными, окружными избирательными комиссиями сведений о результатах выборов по избирательным округам в средствах массовой информации; - контролирует своевременность и полноту публикации территориальными, окружными избирательными комиссиями сведений о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатами или избирательными объединениями, а также отчетов кандидатов или избирательных объединений о всех затратах, произведенных за счет этих фондов; - содействует реализации Федеральной программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации; - рассматривает заявления и жалобы на решения и действия нижестоящих избирательных комиссий и принимает по ним мотивированные решения. Совместно с Центральной избирательной комиссией российской Федерации: - принимает участие в создании общегосударственной системы регистрации избирателей и единой системы подведения итогов голосования и установления результатов выборов в Российской Федерации (государственной автоматизированной системы "Выборы"); - принимает участие в разработке стандартов технологического оборудования, необходимого для работы избирательных комиссий, и осуществляет контроль за их соблюдением. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Федеральными законами и поручениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; - осуществляет контроль за законностью проведения выборов на территории Саратовской области; - устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории Саратовской области; - устанавливает итоги голосования при выборах Президента Российской Федерации, выборах в федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы , предусмотренные Конституцией Российской Федерации, референдума Российской Федерации, выборах в органы государственной власти области, референдума области и передает их Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; - готовит предложения по созданию системы регистрации и государственного учета избирателей; - организует учебу членов территориальных, окружных и участковых избирательных комиссий; - обеспечивает внедрение в практику работы избирательных комиссий современных методов обработки данных (результатов голосования) с использованием компьютерной техники и средств электронной связи. Статья 11. Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Саратовской области, референдума Саратовской области, а также выборов в органы местного самоуправления осуществляет полномочия, предусмотренные соответствующими законами и нормативными правовыми актами областной Думы и настоящим Положением об избирательной комиссии. Статья 12. Избирательная комиссия является постоянно действующим органом. Срок ее полномочий - 4 года. IV. Организация деятельности избирательной комиссии Саратовской области Статья 13. Избирательная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы, а также планами мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов. Планы утверждаются на заседаниях избирательной комиссии и доводятся до сведения заинтересованных организаций и должностных лиц. Планы работы комиссии по подготовке и проведению выборов в Федеральные органы государственной власти и референдумов Российской Федерации, по реализации Федеральной программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации, а также по осуществлению государственной автоматизированной системы "Выборы" согласовываются с календарными планами соответствующих мероприятий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Информация о ходе выполнения планов периодически рассматривается на заседаниях комиссии. Заседания избирательной комиссии созываются и проводятся председателем или по его поручению заместителем председателя комиссии. Заседание проводится также по требованию не менее одной трети членов комиссии с правом решающего голоса. Заседание комиссии является правомочным, если в нем приняло участие большинство от общего числа членов комиссии с правом решающего голоса. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя либо его заместителя или секретаря комиссии. Решения комиссии об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии, о регистрации кандидатов (списков кандидатов), об отмене регистрации кандидатов, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов несостоявшимися или недействительными принимаются на ее заседаниях большинством голосов от общего числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса. Решения по жалобам, поступившим в ходе выборов, принимаются в пятидневный срок, а в день выборов - немедленно. Решения комиссии и протоколы ее заседаний подписываются председательствующим на соответствующем заседании и секретарем комиссии. Члены комиссии с правом решающего голоса, не согласные с принятым решением, вправе в письменной Форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания. В случае, если решение касается вопросов, связанных с выборами в Федеральные органы государственной власти и иные Федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, либо проведением референдума Российской Федерации, особое мнение члена комиссии должно быть доведено до сведения Центральной избирательной комиссии не позднее, чем в трехдневный срок, а за три дня до выборов и в день выборов немедленно. Статья 14. Решения и действия избирательной комиссии по вопросам выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, референдума Российской Федерации,противоречащие Конституции Российской Федерации, Федеральному законодательству, либо принятые комиссией с превышением полномочий, установленных Федеральными законами, могут быть обжалованы в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или в областной суд. Предварительное обращение в Центральную избирательную комиссию не является обязательным условием для обращения в суд. При проведении выборов областного уровня обжалование по линии избирательных комиссий должно завершаться в избирательной комиссии Саратовской области, либо в судебных органах - от районного до Верховного Суда Российской Федерации Статья 15. Председатель избирательной комиссии созывает ее заседания и председательствует на них распределяет обязанности между членами комиссии для организации работы по исполнению ее решений; дает отдельные поручения членам комиссии; приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных объединений, организаций, должностных и иных лиц; представляет комиссию в отношениях с государственными органами, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями, а также в судебных органах; является распорядителем Финансов, пользуется правом найма и увольнения сотрудников аппарата комиссии; осуществляет другие полномочия, предусмотренные Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами областной Думы о выборах, настоящим Положением. Председатель избирательной комиссии издает распоряжения по вопросам, относящимся к его ведению. Статья 16. Заместитель председателя избирательной комиссии оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствие председателя выполняет его функции. Статья 17. Секретарь избирательной комиссии осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение ее заседаний; оформляет принятые решения, протоколы заседаний комиссии и другие акты; организует ведение делопроизводства; обеспечивает сохранность документов комиссии и передачу их в архив, выполняет другие поручения председателя комиссии. Статья 18. Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса используют это право при принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; они выполняют поручения председателя комиссии по проверке работы нижестоящих избирательных комиссий, по другим вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов и референдумов, в том числе осуществляют проверки Финансовых документов нижестоящих избирательных комиссий, а также документов, относящихся к формированию избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, к затратам, произведенным из этих фондов. Члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса: - заблаговременно извещаются о заседаниях комиссии, повестке дня заседаний и присутствуют на них; - вправе выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, и требовать проведения по ним голосования; - вправе задавать другим участникам заседаний комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу; - вправе знакомиться с любыми документами и материалами комиссии и получать заверенную копию этих документов. Члены комиссии с правом решающего голоса, освобожденные на время выборов от основной работы, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы во время подготовки и проведения выборов или без их согласия переведены на другую работу. Члены комиссии с правом решающего голоса во время подготовки и проведения выборов не могут быть привлечены без согласия прокурора Саратовской области к уголовной ответственности или подвергнуты мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке. Председателю комиссии, заместителю председателя, секретарю и членам комиссии выдаются удостоверения установленного образца. Статья 19. Избирательная комиссия строит свою работу на основе открытости, гласности, коллегиальности. Решения комиссии об итогах выборов и референдумов, проведенных на территории Саратовской области и по другим вопросам, входящими в ее компетенцию, публикуются в печати и передаются в иные средства массовой информации в течение десяти дней после их проведения. При необходимости по рассмотренным вопросам комиссия проводит совещания, встречи, пресс-конференции. На заседаниях комиссии могут присутствовать кандидаты, их доверенные лица, а также представители тех избирательных объединений, кандидаты которых зарегистрированы данной избирательной комиссией, представители средств массовой информации, аккредитованные при комиссии, а также иностранные (международные) наблюдатели. На заседаниях комиссии при рассмотрении жалоб вправе присутствовать представители заинтересованных сторон. В избирательной комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов избирательной комиссии. При необходимости в состав рабочих групп могут быть включены специалисты представительных и исполнительных органов государственной власти области, научно-исследовательских учреждений, высших учебных заведений и других организаций. Состав рабочих групп утверждается председателем избирательной комиссии. V. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Саратовской области Статья 20. Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Саратовской области и средств Федерального бюджета. Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов в федеральные органы государственной власти и по проведению референдума Российской Федерации производятся за счет средств Федерального бюджета. Смета расходов избирательной комиссии утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению председателя комиссии Саратовской области. Из Федерального бюджета выделяются средства на создание и внедрение государственной автоматизированной системы "Выборы", а также Федеральной программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации. Членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на время проведения выборов от основной работы, оплата труда производится за счет средств, выделенных на проведение выборов. Статья 21. Председатель, заместитель и секретарь избирательной комиссии работают в комиссии на штатной оплачиваемой основе. Оплата их труда устанавливается в пределах выделенных комиссии бюджетных ассигнований. Избирательная комиссия в пределах выделенных ей бюджетных ассигнований имеет свой аппарат, структура и штаты которого устанавливаются решением комиссии. Медицинское и социально-бытовое обслуживание членов избирательной комиссии, работающих на штатной основе, и сотрудников аппарата комиссии обеспечивается Правительством области на уровне, установленном для соответствующих должностей государственных служащих. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|