Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 19.04.2007 № 250

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


19.04.2007 N 250


Об утверждении Положения об административной  комиссии  муниципального
образования   "Город   Саратов"  и  формы  удостоверения,  выдаваемого
должностным   лицам,   уполномоченным    составлять    протоколы    об
административных  правонарушениях, предусмотренных Законом Саратовской
области  от  29  марта  2006  года  N  34-ЗСО   "Об   административных
правонарушениях на территории Саратовской области"


     В соответствии с Законом Саратовской области от  9  октября  2006
года  N  97-ЗСО  "Об  административных  комиссиях  и наделении органов
местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и
обеспечению   деятельности   административных   комиссий,  составлению
протоколов об административных правонарушениях", решением  Саратовской
городской Думы от 28.03.2007 N 16-143 "Об образовании административной
комиссии муниципального образования "Город Саратов"

                             постановляю:                             

     1. Утвердить     Положение    об    административной     комиссии
муниципального образования "Город Саратов" (приложение N 1).
     2. Утвердить форму удостоверения, выдаваемого должностным  лицам,
уполномоченным     составлять     протоколы     об    административных
правонарушениях, предусмотренных Законом  Саратовской  области  от  29
марта  2006  года  N 34-ЗСО  "Об  административных  правонарушениях на
территории Саратовской области" (приложение N 2).
     3. Отделу муниципальной  службы  и  кадров  администрации  города
осуществлять  выдачу  удостоверений  должностным лицам, уполномоченным
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных  Законом  Саратовской  области от 29 марта 2006 года N
34-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории  Саратовской
области".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   главы   администрации   города,   руководителя  аппарата
администрации Королёву И.А.


И.о. главы 
администрации города                                        М.В.Волков



                                       Приложение N 1
                                       к постановлению главы
                                       администрации города
                                       от 19 апреля 2007 года N 250


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                     об административной комиссии                     
              муниципального образования "Город Саратов"              


                          1. Общие положения                          

     1.1. Административная комиссия муниципального образования  "Город
Саратов"   (далее   административная   комиссия)   является  постоянно
действующим коллегиальным органом, уполномоченным  рассматривать  дела
об    административных    правонарушениях,   предусмотренных   законом
Саратовской области об административных правонарушениях.
     Административная  комиссия  создана  в  соответствии  с   Законом
Саратовской   области   от   9   октября   2006   года  N  97-ЗСО  "Об
административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления
государственными    полномочиями    по   образованию   и   обеспечению
деятельности  административных  комиссий,  составлению  протоколов  об
административных правонарушениях", решением Саратовской городской Думы
от 28.03.2007  N 16-143  "Об  образовании   административной  комиссии
муниципального  образования  "Город  Саратов"  и  действует в пределах
границ муниципального образования "Город Саратов".
     1.2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность  на
основе  принципов  законности,  независимости, гласности, соблюдения и
защиты  прав   и   свобод   граждан,   демократизма,   привлечения   к
ответственности    лиц,   виновных   в   совершении   административных
правонарушений,   взаимодействия    с    государственными    органами,
общественными организациями и объединениями.
     1.3. Основными задачами административной комиссии являются:
     - всестороннее, полное,  объективное  и  своевременное  выяснение
обстоятельств   каждого   дела   об  административном  правонарушении,
разрешение  его  в  соответствии  с   действующим   законодательством,
обеспечение  исполнения  вынесенного  постановления, а также выявления
причин   и   условий,   способствующих   совершению   административных
правонарушений;
     - оказание    методической    помощи   органам,    уполномоченным
рассматривать дела об административных правонарушениях.
     1.4. Административная комиссия образуется в составе:
     - председатель;
     - заместитель председателя;
     - ответственный секретарь;
     - члены комиссии.
     Количественный и персональный  состав  административной  комиссии
утверждается  решением  Саратовской  городской Думы на срок полномочий
Думы.
     В  состав   административной   комиссии   могут   включаться   по
согласованию  представители  контрольных,  надзорных  органов, органов
внутренних дел и других заинтересованных органов.
     Ответственный  секретарь   административной   комиссии   является
муниципальным  служащим, исполняет свои обязанности в административной
комиссии на  постоянной  основе  и  замещает  муниципальную  должность
муниципальной  службы  -  консультант.  Ответственный секретарь должен
иметь юридическое образование.
     Члены административной комиссии,  за  исключением  работающих  на
постоянной  основе,  осуществляют  свою  деятельность  на общественных
началах.
     1.5. Основной формой работы  административной  комиссии  являются
заседания,   график  которых  определяется  комиссией  самостоятельно.
Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает  участие
более половины ее членов.
     Решение  административной   комиссии   принимается   большинством
голосов  от  числа членов административной комиссии, присутствующих на
ее заседании.
     Работу административной  комиссии  организует  председатель.  При
временном  отсутствии  председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель    председателя    комиссии.    Ответственный    секретарь
административной   комиссии   осуществляет   свою   деятельность   под
руководством председателя и заместителя председателя  административной
комиссии.
     Председатель административной комиссии, заместитель председателя,
ответственный    секретарь    и    члены   административной   комиссии
осуществляют   свои   полномочия   в   соответствии   с    федеральным
законодательством и законодательством области.
     Председатель административной комиссии по результатам  работы  за
год   проводит  анализ  работы  комиссии  и  направляет  результаты  и
предложения по совершенствованию ее работы главе администрации города.
     Административная  комиссия  вправе   требовать   от   учреждений,
предприятий и организаций независимо от организационно-правовой формы,
формы  собственности   документы,   необходимые   для   всестороннего,
объективного   и   полного   рассмотрения   дела  об  административном
правонарушении. Административная комиссия  самостоятельна  в  принятии
своих решений.
     1.6. Административная  комиссия  подотчетна  главе  администрации
города Саратова.
                                                                      
                       2. Порядок производства                        
  по делам об административных правонарушениях, рассмотрения дел об   
    административных правонарушениях, обжалования, опротестования     
постановления по делу об административном правонарушении и исполнения 
         постановлений о наложении административных взысканий         

     2.1. Производство по делам об  административных  правонарушениях,
рассмотрение  дел  об  административных  правонарушениях, обжалование,
опротестование   постановления    по    делу    об    административном
правонарушении и исполнение постановлений о наложении административных
взысканий   осуществляется   в   порядке,   предусмотренном   кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     2.2. По  результатам  рассмотрения   дела   об   административном
правонарушении  административной комиссией выносится постановление или
определение.
                                                                      
           3. Делопроизводство в административной комиссии            

     3.1. Делопроизводство в  административной  комиссии  осуществляет
ответственный секретарь административной комиссии.
     3.2. Делопроизводство   в   административной   комиссии    должно
обеспечивать:
     - отражение деятельности административной комиссии;
     - учет административных правонарушений и правонарушителей;
     - осуществление    систематического   контроля   за   выполнением
постановлений административной комиссии.
     3.3. Административная комиссия имеет круглую  печать,  содержащую
ее полное наименование, бланк со своим наименованием. Административная
комиссия не является юридическим лицом.
     Административная комиссия в обязательном  порядке  обеспечивается
помещением  для  текущей  работы  и  проведения  заседаний, телефоном,
оргтехникой,  канцелярскими   принадлежностями,   бумагой   и   другой
материальной базой.
     3.4. Форма отчетности о работе административной  комиссии  должна
содержать следующие данные:
     - количество  и  виды  рассмотренных  дел   об   административных
правонарушениях;
     - количество     нарушителей,    подвергнутых    административным
взысканиям (по видам взысканий);
     - сумма наложенных и взысканных штрафов;
     - количество   обжалованных   и   опротестованных   постановлений
административной комиссии;
     - количество проведенных заседаний.
     3.5. Годовой  отчет  о  деятельности  административной   комиссии
составляется в срок до 30 января следующего года.
     3.6. Результаты   деятельности  административной  комиссии  могут
освещаться в печатных и других средствах массовой информации.
                                                                      
    4. Порядок оформления, выдачи, хранения и сдачи удостоверения     

     4.1. Лицу, уполномоченному на  составление  протоколов,  выдается
удостоверение   по  утвержденной  форме  (приложение  N  2)  на  право
составления   протоколов    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  Законом  Саратовской  области  от  29 марта 2006 года
N 34-ЗСО   "Об   административных    правонарушениях   на   территории 
Саратовской области".
     4.2. Изготовление     бланков     удостоверений      осуществляет
соответствующая    организация,   предприятие,   учреждение,   имеющие
технические возможности по изготовлению документов с высокой  степенью
защиты на основании договора, заключенного с администрацией города.
     4.3. Удостоверение выдается  по  письменной  заявке  руководителя
структурного подразделения.
     4.4. Удостоверение выдается отделом муниципальной службы и кадров
администрации   города   на   основании   ходатайства  председателя  и
заместителя председателя административной комиссии.
     4.5. Учет выданных удостоверений  ведет  ответственный  секретарь
административной комиссии.
     4.6. Удостоверение  подлежит  возврату  ответственному  секретарю
административной комиссии в случаях:
     - изменения места работы (службы) владельца;
     - по окончании срока полномочий Саратовской городской Думы.
     Сданные  удостоверения  подлежат   уничтожению   с   составлением
соответствующего  акта.  Акты  об  уничтожении документов утверждаются
заместителем  главы  администрации  города,   руководителем   аппарата
администрации.


                                         Приложение N 2
                                         к постановлению главы
                                         администрации города
                                         от 19 апреля 2007 ода  N 250


                         Форма удостоверения,                         
выдаваемого должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы  об
административных  правонарушениях, предусмотренных Законом Саратовской
области  от  29  марта  2006  года  N  34-ЗСО   "Об   административных
правонарушениях на территории Саратовской области"


         I. Лицевая сторона удостоверения (красного цвета):

     Герб Российской Федерации
     Надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА"

      II. Внутренняя сторона удостоверения (развернутая часть):

     На левой стороне располагается:

     Флаг Российской Федерации
     Флаг города Саратова,
     Надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА",
     Фотографическая карточка размером 30*40 мм 
     располагается в правой стороне

     На правой стороне располагается:

     Герб города Саратова располагается в левом верхнем углу
     Удостоверение N
     Фамилия,
     Имя, Отчество
     Должность
     Надпись:
     "В  соответствии  с  решением   Саратовской   городской  Думы  от  
28.03.2007  N  16-143  "Об   образовании   административной   комиссии  
муниципального  образования  "Город  Саратов"  предъявитель настоящего 
удостоверения  имеет  право  составлять  протоколы об административных 
правонарушениях,  предусмотренных  Законом  Саратовской  области от 29 
марта  2006  года  N 34-ЗСО  "Об  административных  правонарушениях на 
территории Саратовской области".

Подпись:
Заместитель главы администрации города,
руководитель аппарата администрации г.Саратова            И.А.Королёва
                                                М.П.


Заместитель главы администрации города
по индустриальному комплексу                              С.Н.Тульский

Информация по документу
Читайте также