Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 10.08.2005 № 275-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 08.08.2007 г. N 290-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                  от 10 августа 2005 года N 275-П
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                             
                                                                                 
                   О субсидиях местным бюджетам
          на проведение выборов в представительные органы
         местного самоуправления и глав вновь образованных
                 муниципальных образований области

    (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
        от 06.10.2005 г. N 341-П; от 26.12.2005 г. N 453-П)
                                                                                 

    Во   исполнение   статьи  17  Закона  Саратовской  области  "Об  
областном бюджете на 2005 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:                                                                
    распределение по муниципальным образованиям области субсидий на 
проведение    выборов    в    представительные    органы   местного   
самоуправления  и глав вновь образованных муниципальных образований 
области в объемах согласно приложению N 1;
    Порядок  предоставления местным бюджетам субсидий на проведение 
выборов  в  представительные  органы местного самоуправления и глав 
вновь   образованных  муниципальных  образований  области  согласно  
приложению N 2.
    2. Органам    местного    самоуправления   обеспечить   целевое   
использование  бюджетных  средств, предоставляемых местным бюджетам 
на   проведение   выборов   в   представительные   органы  местного  
самоуправления  и глав вновь образованных муниципальных образований 
области.
    3. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на  исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства 
области Лисовского С.М.
    4. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  
подписания.
                                                                                 
                                                                                 
    Губернатор области          П.Л.Ипатов                                                
 

                                                                                
                                                                                 
                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     10 августа 2005 года N 275-П

                                                                                 
                           Распределение
               по муниципальным образованиям области
     субсидий на проведение выборов в представительные органы
         местного самоуправления и глав вновь образованных
                 муниципальных образований области

    (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
        от 06.10.2005 г. N 341-П; от 26.12.2005 г. N 453-П)
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
|  N  | Наименование муниципальных образований      | Сумма (тыс. |
| п/п |                 области                     |   рублей)   |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 1.  | Александрово-Гайский район                  |       501,2 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 2.  | Аркадакский район                           |       550,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 3.  | Аткарское муниципальное образование         |       624,8 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 4.  | Базарно-Карабулакский район                 |       516,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 5.  | Балаковское муниципальное образование       |      2205,1 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 6.  | Балашовский район                           |      2241,0 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 7.  | Балтайский район                            |       362,0 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 8.  | Вольское муниципальное образование          |      1311,9 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 9.  | Воскресенский район                         |       315,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 10. | Дергачевский район                          |       490,4 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 11. | Духовницкий район                           |       357,0 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 12. | Екатериновский район                        |       492,8 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 13. | Ершовский район                             |       899,2 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 14. | Ивантеевский район                          |       360,4 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 15. | Калининский район                           |       655,4 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 16. | Красноармейский район                       |       858,1 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 17. | Краснокутский район                         |       609,8 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 18. | Краснопартизанский район                    |       372,4 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 19. | Лысогорский район                           |       418,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 20. | Марксовское муниципальное образование       |      1386,2 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 21. | Новобурасский район                         |       381,6 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 22. | Новоузенский район                          |       769,2 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 23. | Озинский район                              |       564,1 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 24. | Перелюбский район                           |       383,8 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 25. | Петровский район                            |       698,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 26. | Питерский район                             |       390,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 27. | Пугачевский район                           |       837,0 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 28. | Ровенский район                             |       404,8 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 29. | Романовский район                           |       397,7 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 30. | Ртищевский район                            |       942,2 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 31. | Самойловский район                          |       552,1 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 32. | Саратовский район                           |       659,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 33. | Советский район                             |       530,5 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 34. | Татищевский район                           |       587,6 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 35. | Турковский район                            |       361,3 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 36. | Федоровский район                           |       446,4 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 37. | Хвалынский район                            |       408,6 |
-—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————-
| 38. | Энгельсское муниципальное образование       |      2428,0 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Итого:                                            |     27270,7 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————-
    (Суммы   в  редакции  Постановлений  Правительства  Саратовской
области от 06.10.2005 г. N 341-П; от 26.12.2005 г. N 453-П)



                                                                                 
                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     10 августа 2005 года N 275-П

                                                                                 
                              Порядок
             предоставления местным бюджетам субсидий
          на проведение выборов в представительные органы
         местного самоуправления и глав вновь образованных
                 муниципальных образований области
                                                                                 
    Настоящий   Порядок   разработан   в  целях  исполнения  Закона  
Саратовской области "Об областном бюджете на 2005 год", обеспечения 
эффективного и целевого использования средств областного бюджета.
    1. Предоставление   субсидий  местным  бюджетам  на  проведение  
выборов  в  представительные  органы местного самоуправления и глав 
вновь  образованных муниципальных образований области (в дальнейшем 
–   субсидии)   осуществляется   за  счет  и  в  пределах  средств,  
предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2005 год.
    2. Субсидии  предоставляются  ежемесячно  на  основании сводной 
бюджетной    росписи    областного   бюджета,   лимитов   бюджетных   
обязательств и отчетов-заявок органов местного самоуправления.
    3. Субсидии    зачисляются    на   счета   финансовых   органов   
муниципальных    образований    области,   открытые   в   кредитных   
организациях или в отделениях федерального казначейства.
    4. Финансовые   органы   муниципальных  образований  области  в  
течение  3  дней  после  получения  субсидий  перечисляют  денежные  
средства на счета получателя средств местного бюджета на проведение 
выборов.
    5. Финансовые    органы   муниципальных   образований   области   
представляют   в   избирательную   комиссию   Саратовской   области   
ежемесячно,  не  позднее  5  числа  месяца, следующего за отчетным, 
отчет-заявку   на   предоставление   субсидий   по  форме  согласно  
приложению N 1 к настоящему Порядку.
    6. Избирательная комиссия Саратовской области (по согласованию) 
представляет  в министерство финансов области ежемесячно не позднее 
10   числа   месяца,   следующего   за  отчетным,  отчет-заявку  на  
предоставление   субсидий  по  форме  согласно  приложению  N  2  к  
настоящему Порядку.
    7. Субсидии носят целевой характер и не подлежат направлению на 
другие цели.
    8. Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за  
соблюдение    установленного    порядка    расходования   субсидий,   
своевременность и достоверность представляемых сведений.

                                                                                 
                                                                                 
                                                     Приложение N 1
                 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий
                    на проведение выборов в представительные органы
                  местного самоуправления и глав вновь образованных
                                  муниципальных образований области

                                                                                 
                           ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
___________________________________________________________________                                                                                 
             (наименование муниципального образования)
                                                                             
  об использовании предоставленной субсидии на проведение выборов
     в представительные органы местного самоуправления и глав
       вновь образованных муниципальных образований области
         за период с 1 августа по ______________ 2005 года
                                 (отчетный период)                                                            
        и потребности в субсидии на _____________ 2005 года
                                       (месяц)                                   
                                                                             
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|         Наименование      | Преду-  | Перечислено | Кассовые |Остаток| Расчетная | Потреб-   |
|                           |смотрено |     из      |  расходы |средств| потреб-   |  ность в  |
|                           |   по    | областного  | нарастаю-|(гр.3- | ность в   | субсидии  |
|                           | поста-  |   бюджета   |   щим    | гр.4) | субсидии  | на месяц, |
|                           |новлению | нарастающим |  итогом  |       | на месяц, | следующий |
|                           |         |   итогом    |          |       | следующий |    за     |
|                           |         |             |          |       |    за     | отчетным  |
|                           |         |             |          |       | отчетным  | периодом, |
|                           |         |             |          |       | периодом  | с учетом  |
|                           |         |             |          |       |           |  остатка  |
|                           |         |             |          |       |           |  средств  |
|                           |         |             |          |       |           | (гр.6-    |
|                           |         |             |          |       |           |  гр.5)    |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
|               1           |    2    |      3      |     4    |   5   |     6     |     7     |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Количество участковых     |         |      х      |          |   х   |           |     х     |
| избирательных комиссий    |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Расходы, всего            |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| в том числе:              |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Расходы на оплату труда   |         |             |          |       |           |           |
| участковых избирательных  |         |             |          |       |           |           |
| комиссий                  |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Расходы на оборудование   |         |             |          |       |           |           |
| избирательных участков    |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Другие расходы участковых |         |             |          |       |           |           |
| избирательных комиссий *  |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Расходы территориальной   |         |             |          |       |           |           |
| избирательной комиссии на |         |             |          |       |           |           |
| печатную продукцию        |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Расходы территориальной   |         |             |          |       |           |           |
| избирательной комиссии на |         |             |          |       |           |           |
| оплату труда              |         |             |          |       |           |           |
-———————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Другие расходы            |         |             |          |       |           |           |
| территориальной           |         |             |          |       |           |           |
| избирательной комиссии *  |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                             
                                                                             
    Руководитель финансового органа __________  ______________________         
                                    (подпись)    (расшифровка подписи)                                              
                                                                                 
    Председатель территориальной                                                 
    избирательной комиссии  ____________   ______________________                  
                              (подпись)     (расшифровка подписи)                                              
                                                                                 
    *) Включаются канцелярские, транспортные и другие расходы.                   



                                                     Приложение N 2
                 к Порядку предоставления местным бюджетам субсидий
                    на проведение выборов в представительные органы
                  местного самоуправления и глав вновь образованных
                                  муниципальных образований области
 
                                                                                
                       СВОДНАЯ ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
  об использовании предоставленной субсидии на проведение выборов
     в представительные органы местного самоуправления и глав
       вновь образованных муниципальных образований области
         за период с 1 августа по ______________ 2005 года
                                 (отчетный период)                                                            
        и потребности в субсидии на _____________ 2005 года
                                       (месяц)                                   
                                                                             
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|       Наименование       | Предус- | Перечислено | Кассовые |Остаток| Расчетная | Потреб-   |
|      муниципального      | мотрено |     из      |  расходы |средств| потреб-   |  ность в  |
|        образования       |   по    | областного  | нарастаю-|(гр.3- | ность в   | субсидии  |
|                          |постанов-|   бюджета   |   щим    | гр.4) | субсидии  | на месяц, |
|                          | лению   | нарастающим |  итогом  |       | на месяц, | следующий |
|                          |         |   итогом    |          |       | следующий |    за     |
|                          |         |             |          |       |    за     | отчетным  |
|                          |         |             |          |       | отчетным  | периодом, |
|                          |         |             |          |       | периодом  | с учетом  |
|                          |         |             |          |       |           |  остатка  |
|                          |         |             |          |       |           |  средств  |
|                          |         |             |          |       |           | (гр.6-    |
|                          |         |             |          |       |           |  гр.5)    |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
|             1            |    2    |      3      |     4    |    5  |      6    |      7    |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Александрово-Гайский     |         |             |          |       |           |           |
| район                    |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Аркадакский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Аткарское муниципальное  |         |             |          |       |           |           |
| образование              |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Базарно-Карабулакский    |         |             |          |       |           |           |
| район                    |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Балаковское              |         |             |          |       |           |           |
| муниципальное            |         |             |          |       |           |           |
| образование              |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Балашовский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Балтайский район         |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Вольское муниципальное   |         |             |          |       |           |           |
| образование              |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Воскресенский район      |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Дергачевский район       |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Духовницкий район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Екатериновский район     |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Ершовский район          |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Ивантеевский район       |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Калининский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Красноармейский район    |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Краснокутский район      |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Краснопартизанский район |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Лысогорский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Марксовское              |         |             |          |       |           |           |
| муниципальное            |         |             |          |       |           |           |
| образование              |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Новобурасский район      |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Новоузенский район       |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Озинский район           |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Перелюбский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Петровский район         |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Питерский район          |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Пугачевский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Ровенский район          |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Романовский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Ртищевский район         |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Самойловский район       |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Саратовский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Советский район          |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Татищевский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Турковский район         |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Федоровский район        |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Хвалынский район         |         |             |          |       |           |           |
-——————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|———————|———————————|———————————-
| Энгельсское              |         |             |          |       |           |           |
| муниципальное            |         |             |          |       |           |           |
| образование              |         |             |          |       |           |           |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                             

Информация по документу
Читайте также