Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 29.11.1999 № 454Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 08.11.2007 г. N 153 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 1999 года N 454 г.Саратов Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства информатики и анализа Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства информатики и анализа Саратовской области согласно приложениям N 1-3. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 29 ноября 1999 года N 454 Положение о министерстве информатики и анализа Саратовской области I. Общие положения 1. Министерство информатики и анализа Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Губернатора области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. 4. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и из других источников в соответствии с действующим законодательством. 5. Местонахождение министерства: 410071 г.Саратов, ул.Радищева, 30. 6. Министерство совместно с министерством юстиции области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности". Министерство в установленном порядке координирует деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области в части формирования государственного земельного кадастра. Министерство координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости", государственного унитарного предприятия "Саратовский областной Центр антикризисного управления", государственного унитарного предприятия "Областной центр недвижимости". II. Основные задачи министерства 7. Основными задачами министерства являются: создание единой геоинформационной системы области; комплексный анализ состояния функционирования отраслей и муниципальных образований области; определение единой стратегии межотраслевого взаимодействия и антикризисного управления в области; контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции. III. Функции министерства 8. В целях социально-экономического развития области министерство в соответствии с возложенными на него задачами: создает систему реестров и кадастров (геоинформационную систему) собственности, а также сделок с ней; организует работу по созданию единого информационного пространства области; создает банки данных и готовит информационно-аналитические обзоры по вопросам деятельности министерства и курируемых отраслей; осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области; организует и координирует проведение межведомственного мониторинга; организует и координирует проведение комплексного анализа состояния отраслей и муниципальных образований области; анализирует эффективность использования государственного и иного имущества и разрабатывает предложения по изменению схем управления ими; разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области; анализирует и вносит предложения по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий и реформированию земельных отношений; проводит выборочный целевой мониторинг, анализ и прогнозирование финансового состояния предприятий всех форм собственности; подготавливает заключения о целесообразности создания государственных предприятий, холдингов и финансово-промышленных групп на территории области; взаимодействует с органами государственного управления по проведению процедуры финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством; участвует в разработке и реализации инвестиционной политики и методов реконструкции и развития предприятий, направленных на структурную перестройку экономики; участвует в формировании института арбитражных управляющих, координирует их деятельность по повышению эффективности управления и использования собственности; организует и координирует разработку комплексных и целевых планов и программ, утверждаемых Правительством области; взаимодействует в решении поставленных перед министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и юридическими лицами; участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций; осуществляет другие функции, исходящие из задач, поставленных перед министерством. IV. Права министерства 9. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами; представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию министерства; участвовать в подготовке заключений торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств; определять в пределах средств, выделяемых министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления; привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов; участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели; проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций. 10. Для выполнения своих функций в министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов; формироваться в соответствии с действующим законодательством фонды целевых программ. 11. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания. 12. Требования министерства в пределах своей компетенции по представлению необходимых документов, материалов и сообщений являются обязательными для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти области и подлежат исполнению в сроки, предусмотренные действующим законодательством. V. Руководство министерства 13. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке. 14. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия; представляет без доверенности министерство в предприятиях, учреждениях и организациях; издает в пределах компетенции министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты; представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры, штатной численности министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается средствами и имуществом министерства; утверждает положения о структурных подразделениях министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения о подведомственных министерству учреждениях и организациях и уставы предприятий; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников министерства; утверждает должностные инструкции работников министерства; организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников министерства; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 15. Для решения задач, возложенных на министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в ее состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра. VI. Имущество и финансовая деятельность министерства 16. Имущество министерства является государственным имуществом области и состоит из имущества: переданного министерству в оперативное управление Правительством области; приобретенного министерством в результате его деятельности как юридического лица; полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим законодательством. 17. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством. 18. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью министерства осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. VII. Ответственность министерства 19. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением. 20. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав. 21. Другие работники министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций. VIII. Реорганизация и ликвидация министерства 22. Реорганизация и ликвидация министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 29.11.99 года N 454 Структура министерства информатики и анализа Саратовской области +---------------+ --------------------------+ Министр +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ министр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+ ¦ ¦ +---------+---------+ +-------+-------+ +--------+--------+ ¦ ¦ ¦ Отдел мониторинга ¦ ¦ Аналитический ¦ ¦ Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ и системной ¦ ¦ отдел ¦ ¦ правовой отдел ¦ ¦ ¦ ¦ координации (2) ¦ ¦ (3) ¦ ¦ (2) ¦ ¦ ¦ +-------------------+ +---------------+ +-----------------+ ¦ ¦ +-----------------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ Руководитель программ ¦ ¦ Руководитель программы ¦ ¦ ¦ ¦ антикризисного управления ¦ ¦ создания геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ в промышленности и сельском ¦ ¦ системы области, ¦ ¦ +-+ хозяйстве, директор ¦ ¦ председатель +-+ ¦ государственного унитарного ¦ ¦ государственного ¦ ¦ предприятия"Саратовский ¦ ¦ учреждения юстиции ¦ ¦ областной центр ¦ ¦ "Саратовская областная ¦ ¦ антикризисного управления" ¦ ¦ регистрационная палата" ¦ +-----------------------------+ +----------------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 29.11.99 года N 454 Штатная численность министерства информатики и анализа Саратовской области ------------------------------------------------------------------ Наименование должностей Количество единиц ------------------------------------------------------------------ Министр 1 Заместитель министра 1 ------------------------------------------------------------------ Отдел мониторинга и системной координации ------------------------------------------------------------------ Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Итого: 3 ------------------------------------------------------------------ Аналитический отдел ------------------------------------------------------------------ Начальник отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Итого: 4 ------------------------------------------------------------------ Всего по министерству: 9 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|