Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 29.11.1999 № 454

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Саратовской области
                                       от 08.11.2007 г. N 153



                  ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 29 ноября 1999 года N 454

                             г.Саратов


     Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
     министерства информатики и анализа Саратовской области

     На  основании  Устава  (Основного  Закона) Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить   Положение,   структуру   и   штатную   численность
министерства  информатики  и  анализа  Саратовской области согласно
приложениям N 1-3.


     Губернатор области          Д.Ф.Аяцков




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     29 ноября 1999 года N 454


                             Положение
     о министерстве информатики и анализа Саратовской области

                        I. Общие положения

     1. Министерство  информатики  и  анализа  Саратовской  области
(далее  -  министерство)  является  органом  исполнительной  власти
Саратовской   области   и   образуется  постановлением  Губернатора
области.
     2. Министерство    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми   актами   органов   государственной  власти  Саратовской
области, а также настоящим Положением.
     3. Министерство     является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный и иные счета в банках, печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и своим
наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
     4. Финансирование  министерства осуществляется за счет средств
областного   бюджета  и  из  других  источников  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     5. Местонахождение     министерства:     410071     г.Саратов,
ул.Радищева, 30.
     6. Министерство  совместно  с  министерством юстиции области в
пределах  компетенции  координирует  деятельность  государственного
учреждения  юстиции  "Саратовская областная регистрационная палата"
и   государственного   учреждения   "Саратовский   областной  центр
регистрации   юридических   лиц   и  субъектов  предпринимательской
деятельности".
     Министерство     в    установленном    порядке    координирует
деятельность  комитета  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
Саратовской   области   в   части   формирования   государственного
земельного   кадастра.   Министерство   координирует   деятельность
государственного   унитарного  предприятия  "Саратовское  областное
бюро    технической    инвентаризации   и   оценки   недвижимости",
государственного   унитарного  предприятия  "Саратовский  областной
Центр   антикризисного   управления",  государственного  унитарного
предприятия "Областной центр недвижимости". 

                 II. Основные задачи министерства

     7. Основными задачами министерства являются:
     создание единой геоинформационной системы области;
     комплексный   анализ  состояния  функционирования  отраслей  и
муниципальных образований области;
     определение  единой  стратегии межотраслевого взаимодействия и
антикризисного управления в области;
     контроль  за  ходом реализации областных концепций, проектов и
программ в пределах компетенции.

                     III. Функции министерства

     8. В    целях    социально-экономического   развития   области
министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
     создает   систему   реестров  и  кадастров  (геоинформационную
систему) собственности, а также сделок с ней;
     организует   работу   по   созданию   единого  информационного
пространства области;
     создает  банки  данных  и  готовит информационно-аналитические
обзоры   по   вопросам   деятельности   министерства  и  курируемых
отраслей;
     осуществляет  подготовку целевых информационных материалов для
принятия решений Правительством области;
     организует   и   координирует   проведение   межведомственного
мониторинга;
     организует  и  координирует  проведение  комплексного  анализа
состояния отраслей и муниципальных образований области;
     анализирует  эффективность  использования  государственного  и
иного  имущества  и  разрабатывает  предложения  по  изменению схем
управления ими;
     разрабатывает   предложения   по   преобразованию   состава  и
структуры собственности на территории области;
     анализирует  и  вносит предложения по финансовому оздоровлению
сельскохозяйственных   предприятий   и   реформированию   земельных
отношений;   
     проводит    выборочный    целевой    мониторинг,    анализ   и
прогнозирование   финансового  состояния   предприятий   всех  форм
собственности;
     подготавливает    заключения   о   целесообразности   создания
государственных  предприятий,  холдингов  и  финансово-промышленных
групп на территории области;
     взаимодействует  с  органами  государственного  управления  по
проведению   процедуры   финансового   оздоровления  предприятий  в
соответствии с действующим законодательством;
     участвует  в разработке и реализации инвестиционной политики и
методов  реконструкции  и  развития  предприятий,  направленных  на
структурную перестройку экономики;
     участвует  в  формировании  института арбитражных управляющих,
координирует  их деятельность по повышению эффективности управления
и использования собственности;
     организует  и  координирует  разработку  комплексных и целевых
планов и программ, утверждаемых Правительством области;
     взаимодействует  в  решении  поставленных  перед министерством
задач   с   другими   органами   государственной   власти  области,
научно-исследовательскими организациями и юридическими лицами;
     участвует  в организации взаимодействия с зарубежными деловыми
кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;
     осуществляет  другие функции, исходящие из задач, поставленных
перед министерством.

                      IV. Права министерства

     9.  Министерство для осуществления возложенных на него задач и
функций имеет право:
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
государственной   власти,  предприятий,  учреждений  и  организаций
материалы,   необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в  его
компетенцию;
     готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
     разрабатывать   методические   материалы   и  рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     участвовать   в   подготовке  и  заключении  соглашений  между
Губернатором    области,    Правительством   области   и   органами
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации, а также с
юридическими лицами;
     представлять  по поручению Губернатора области и Правительства
области  интересы  области  на  международном  уровне  по вопросам,
входящим в компетенцию министерства;
     участвовать   в  подготовке  заключений  торгово-экономических
соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;
     определять  в  пределах  средств,  выделяемых  министерству на
научные  исследования,  перечень  важнейших научных работ в области
системного  управления;  привлекать  в  установленном  порядке  для
разработки   вопросов,   входящих   в   его   компетенцию,  научные
учреждения  области,  предприятия,  организации,  а также отдельных
ученых  и  специалистов;  участвовать  в  распределении  финансовых
ресурсов, выделяемых на эти цели;
     проводить  в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим   в   его  компетенцию,  с  приглашением  руководителей  и
специалистов  других  органов  государственной власти, предприятий,
учреждений, организаций.
     10.  Для   выполнения   своих  функций  в  министерстве  могут
образовываться  экспертные советы с участием представителей органов
государственной  власти,  предприятий,  организаций  и  учреждений,
ученых  и  специалистов; формироваться в соответствии с действующим
законодательством фонды целевых программ.
     11. Министерство  в  целях выполнения поставленных задач может
издавать в установленном порядке печатные издания.
     12. Требования  министерства  в  пределах своей компетенции по
представлению   необходимых   документов,  материалов  и  сообщений
являются  обязательными  для  соответствующих органов и должностных
лиц  исполнительной  власти  области и подлежат исполнению в сроки,
предусмотренные действующим законодательством.

                    V. Руководство министерства

     13. Министерство  возглавляет  министр, который назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором области.
     Министр  имеет  первого заместителя, назначаемого на должность
и освобождаемого от должности в установленном порядке.
     14.  Министр:
     осуществляет  общее  руководство деятельностью министерства на
основе единоначалия;
     представляет  без  доверенности  министерство  в предприятиях,
учреждениях и организациях;
     издает    в   пределах   компетенции   министерства   приказы,
организует  и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает
с   руководителями   других   областных   министерств   и  ведомств
совместные правовые акты;
     представляет   на   утверждение  Губернатору  области  проекты
положения,   структуры,  штатной  численности  министерства,  смету
расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
     подписывает  документы  и  заключает  договоры  и  соглашения,
распоряжается средствами и имуществом министерства;
     утверждает     положения    о    структурных    подразделениях
министерства,   а   также  согласовывает  в  установленном  порядке
положения    о    подведомственных   министерству   учреждениях   и
организациях и уставы предприятий;
     в  установленном  порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников министерства;
     утверждает должностные инструкции работников министерства;
     организует   работу   по   подбору,  расстановке,  обучению  и
повышению квалификации работников министерства;
     осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с действующим
законодательством.
     15. Для    решения   задач,   возложенных   на   министерство,
образуется  коллегия  в  составе  министра (председателя коллегии),
его  первого  заместителя,  входящего  в  ее состав по должности, а
также   других   лиц,   в   том   числе  руководителей  структурных
подразделений     министерства,    подведомственных    предприятий,
учреждений   и  организаций.  Положение  о  коллегии  и  ее  состав
утверждаются Губернатором области по представлению министра.

       VI. Имущество и финансовая деятельность министерства

     16. Имущество     министерства    является     государственным
имуществом области и состоит из имущества:
     переданного     министерству    в    оперативное    управление
Правительством области;
     приобретенного  министерством  в  результате  его деятельности
как юридического лица;
     полученного  по  иным  основаниям,  не запрещенным действующим
законодательством.
     17. Министерство  самостоятельно  распоряжается  имуществом  в
соответствии с действующим законодательством.
     18.  Контроль    за    финансово-хозяйственной   деятельностью
министерства  осуществляется в установленном порядке в соответствии
с действующим законодательством.

                 VII. Ответственность министерства

     19. Министр  несет  персональную ответственность за выполнение
задач,  возложенных  на  министерство  в  соответствии  с  правами,
предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.
     20. Первый  заместитель  министра,  руководители   структурных
подразделений  министерства  несут  персональную ответственность за
выполнение   возложенных  на  них  обязанностей  в  соответствии  с
действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.
     21. Другие    работники   министерства   несут    персональную
ответственность   за  выполнение  своих  служебных  обязанностей  и
должностных инструкций.

           VIII. Реорганизация и ликвидация министерства

     22. Реорганизация  и  ликвидация министерства осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     29.11.99 года N 454


                             Структура
      министерства информатики и анализа Саратовской области

                          +---------------+
--------------------------+    Министр    +-----------------------+
¦                         ¦               ¦                       ¦
¦                         +-------+-------+                       ¦
¦                                 ¦                               ¦
¦                       +---------+----------+                    ¦
¦                       ¦ Первый заместитель ¦                    ¦
¦                       ¦       министр      ¦                    ¦
¦                       ¦                    ¦                    ¦
¦                       +---------+----------+                    ¦
¦                                 ¦                               ¦
¦            +--------------------+-------------------+           ¦
¦  +---------+---------+  +-------+-------+  +--------+--------+  ¦
¦  ¦ Отдел мониторинга ¦  ¦ Аналитический ¦  ¦ Организационно- ¦  ¦
¦  ¦ и системной       ¦  ¦     отдел     ¦  ¦ правовой отдел  ¦  ¦
¦  ¦ координации (2)   ¦  ¦      (3)      ¦  ¦       (2)       ¦  ¦
¦  +-------------------+  +---------------+  +-----------------+  ¦
¦ +-----------------------------+  +----------------------------+ ¦
¦ ¦    Руководитель программ    ¦  ¦   Руководитель программы   ¦ ¦
¦ ¦  антикризисного управления  ¦  ¦ создания геоинформационной ¦ ¦
¦ ¦ в промышленности и сельском ¦  ¦      системы области,      ¦ ¦
+-+    хозяйстве, директор      ¦  ¦        председатель        +-+
  ¦ государственного унитарного ¦  ¦      государственного      ¦
  ¦  предприятия"Саратовский    ¦  ¦     учреждения юстиции     ¦
  ¦     областной центр         ¦  ¦  "Саратовская областная    ¦
  ¦ антикризисного управления"  ¦  ¦   регистрационная палата"  ¦
  +-----------------------------+  +----------------------------+


                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     29.11.99 года N 454


                        Штатная численность
      министерства информатики и анализа Саратовской области

------------------------------------------------------------------
Наименование должностей                         Количество единиц
------------------------------------------------------------------
Министр                                                 1
Заместитель министра                                    1
------------------------------------------------------------------
             Отдел мониторинга и системной координации
------------------------------------------------------------------
Начальник отдела                                        1
Консультант                                             1
Главный специалист                                      1
     Итого:                                             3
------------------------------------------------------------------
                        Аналитический отдел
------------------------------------------------------------------
Начальник отдела                                         1
Консультант                                              2
Главный специалист                                       1
     Итого:                                              4
------------------------------------------------------------------
     Всего по министерству:                              9
------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также