Расширенный поиск

Федеральный закон от 21.07.2014 № 235-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


 О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой                  4 июля 2014 года
     Одобрен Советом Федерации                     9 июля 2014 года

     Статья 1

     Внести в статью 21 Федерального закона от 13  марта  2006 года
N 38-ФЗ   "О рекламе"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012,  N 30,
ст. 4170) следующие изменения:
     1) в части 2:
     а) пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива  и
напитков,  изготавливаемых  на  основе  пива,  которая  не   должна
размещаться на первой и последней полосах газет, а также на  первой
и последней страницах и обложках журналов";
     б) в   пункте  3   слова   "в   теле-  и"   заменить   словами
"в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7
настоящей статьи),";
     в) пункт  7  дополнить  словами  ",  за  исключением  случаев,
предусмотренных частью 6 настоящей статьи";
     2) дополнить частью 6 следующего содержания:
     "6. В период  проведения  официальных  спортивных  мероприятий
допускаются    размещение,    распространение    рекламы    средств
индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива
и   напитков,   изготавливаемых    на    основе    пива,    средств
индивидуализации  производимых  им   товаров   в   виде   словесных
обозначений, содержащих исключительно наименование производимой  им
продукции или наименование производителя - юридического лица,  если
размещение,  распространение  данной   рекламы   осуществляются   в
физкультурно-оздоровительных,   спортивных   сооружениях    и    на
расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.";
     3) дополнить частью 7 следующего содержания:
     "7. Допускаются размещение,  распространение  рекламы  пива  и
напитков, изготавливаемых на основе пива,  во  время  трансляции  в
прямом эфире или в записи  спортивных  соревнований  (в  том  числе
спортивных матчей, игр,  боев,  гонок),  а  также  на  телеканалах,
специализирующихся      на      материалах       и       сообщениях
физкультурно-спортивного характера.".

     Статья 2

     1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.
     2. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от
13 марта  2006 года  "О рекламе"  N 38-ФЗ  (в  редакции  настоящего
Федерального закона) в части размещения  в  периодических  печатных
изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на  основе  пива,
не применяются с 1 января 2019 года.
     3. Положения пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от
13 марта  2006 года  "О рекламе"  N 38-ФЗ  (в  редакции  настоящего
Федерального  закона)  в  части   размещения,   распространения   в
телепрограммах во время трансляции в  прямом  эфире  или  в  записи
спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр,  боев,
гонок)  и  на  телеканалах,  специализирующихся  на  материалах   и
сообщениях  физкультурно-спортивного  характера,  рекламы  пива   и
напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января
2019 года.
     4. Положения пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона от
13 марта  2006 года  "О рекламе"  N 38-ФЗ  (в  редакции  настоящего
Федерального  закона)  в  части   размещения,   распространения   в
физкультурно-оздоровительных,   спортивных   сооружениях    и    на
расстоянии ближе чем  сто  метров  от  таких  сооружений  в  период
проведения  официальных  спортивных  мероприятий  рекламы   средств
индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива
и   напитков,   изготавливаемых    на    основе    пива,    средств
индивидуализации  производимых  им   товаров   в   виде   словесных
обозначений, содержащих исключительно наименование производимой  им
продукции или наименование производителя -  юридического  лица,  не
применяются с 1 января 2019 года.
     5. Положения  частей 6 и 7  статьи 21  Федерального  закона от
13 марта  2006 года  "О рекламе"  N 38-ФЗ  (в  редакции  настоящего
Федерального закона) не применяются с 1 января 2019 года.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     21 июля 2014 года
     N 235-ФЗ

Информация по документу
Читайте также