Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 25.08.2004 № 209Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 21.12.2007 г. N 180 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2004 года N 209 г.Саратов Вопросы управления Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности согласно приложениям N 1-3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 25 августа 2004 года N 209 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности I. Общие положения 1. Управление Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - управление) является самостоятельным государственным органом, осуществляющим подготовку решений Губернатора области и Правительства области по вопросам обеспечения защиты жизненно важных интересов личности, общества и области от внутренних угроз, содействие проведению единой государственной политики по обеспечению законности, правопорядка и безопасности. 2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Саратовской области, постановления и распоряжения Губернатора области, правовые акты органов государственной власти области, а также настоящее Положение. 3. Положение, структура и штатная численность управления утверждаются Губернатором области. 4. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление. 5. Материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области. Управление имеет бланк со своим наименованием. 6. Возложение на управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 7. Местонахождение управления: 410042, г.Саратов, ул.Челюскинцев, д.116. II. Задачи управления 8. Основными задачами управления являются: анализ жизненно важных интересов общества и области; подготовка рекомендаций Губернатору области и Правительству области для принятия решений по вопросам обеспечения законности, правопорядка и безопасности в Саратовской области, ее экономической безопасности; разработка предложений по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти области в процессе реализации принятых решений по обеспечению законности, правопорядка и безопасности, а также оценке их эффективности; осуществление в пределах компетенции и в соответствии с законодательством анализа деятельности правоохранительных органов, других контролирующих и надзорных органов по обеспечению личной безопасности граждан, охране общественного порядка, обеспечению общественной и экономической безопасности, пресечению преступлений и других правонарушений на территории области; подготовка предложений по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и других контролирующих органов с органами местного самоуправления; совершенствование системы обеспечения безопасности путем разработки предложений по реформированию существующих либо созданию новых органов, обеспечивающих безопасность личности, общества и государства; подготовка проектов правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию; рассмотрение в соответствии с действующим законодательством предложений, обращений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к его компетенции; разработка прогнозов состояния правопорядка на территории области; изучение потребности милиции общественной безопасности в материально-техническом и кадровом обеспечении ее деятельности; осуществление взаимодействия с соответствующими органами государственной власти области по своевременному и полному финансированию милиции общественной безопасности и рациональному использованию выделенных средств; обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области. III. Функции управления 9. Основными функциями управления являются: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства области по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами; рассмотрение вопросов внешнеэкономических связей Саратовской области в сфере обеспечения безопасности; содействие решению проблем экономической, социальной, экологической и иных видов безопасности, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, принятие мер по предотвращению и преодолению их последствий; организация взаимодействия Губернатора области и Правительства области с правоохранительными органами, судами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налоговыми, другими контролирующими и надзорными органами; рассмотрение законопроектов по вопросам компетенции управления; подготовка и рассмотрение проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, а также законопроектов, затрагивающих вопросы законности, правопорядка и безопасности, и подготовка заключений по ним; анализ состояния правопорядка и законности в области и разработка мер по усилению борьбы с преступностью, а также деятельности правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области; анализ и представление Губернатору области на согласование материалов по назначению кандидатур на должности мировых судей; анализ и представление Губернатору области на согласование материалов по назначению кандидатуры на должность или освобождению от должности начальника милиции общественной безопасности Саратовской области; оценка состояния защиты прав и свобод граждан, прав национальных меньшинств, проживающих на территории области, разработка мер по их обеспечению; рассмотрение вопросов соблюдения и совершенствования режима пограничной зоны на территории области; рассмотрение вопросов охраны здоровья населения области, борьбы с детской беспризорностью, бродяжничеством, алкоголизмом и наркоманией; организация разработки мер по повышению эффективности деятельности соответствующих комиссий, развитие сети социальных учреждений для несовершеннолетних и граждан, нуждающихся в повышенной социальной защите; организация научных исследований в области обеспечения законности, правопорядка и безопасности личности, общества и государства; подготовка предложений по вопросам укрепления законности, правопорядка и безопасности, требующих принятия мер федеральными органами власти; анализ, оценка и прогнозирование социально-экономической и политической обстановки в области по вопросам законности, правопорядка и безопасности; оценка надежности партнеров при заключении договоров Правительством области и органами исполнительной власти области; составление политического, делового и психологического портрета потенциального партнера или конкурента; подготовка необходимой информации в целях осуществления деловых переговоров; решение иных вопросов в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности; организационное и правовое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории области; оказание консультативной и методической помощи комиссии по вопросам помилования на территории области; осуществление учета и анализа поступающих ходатайств о помиловании и прилагаемых к ним документов, а также проверки их полноты для последующего представления на рассмотрение комиссии по вопросам помилования на территории области; подготовка проектов заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления Губернатору области; содействие осуществлению своевременного и правильного исполнения на территории области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, а также за условиями содержания осужденных; осуществление подготовки проектов представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по вопросам помилования. 10. Управление может осуществлять и другие функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. IV. Права управления 11. Управление для осуществления своих функций имеет право: получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы для решения вопросов, входящих в его компетенцию; созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; использовать в установленном порядке имущество, переданное и закрепленное за управлением; пользоваться информационными банками данных Правительства области, банками данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области в установленном ими порядке. V. Организация деятельности управления 12. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 13. Начальник управления является должностным лицом, подчиненным непосредственно Губернатору области. 14. Начальник управления в установленном порядке: информирует Губернатора области по проблемам законности, правопорядка и безопасности области; обобщает и представляет Губернатору области информационно-аналитические обзоры состояния законности, правопорядка и безопасности в области; представляет по поручению Губернатора области его интересы по вопросам законности, правопорядка и безопасности в федеральных органах власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации; запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, учреждений и организаций, должностных лиц материалы, необходимые для осуществления деятельности управления; непосредственно руководит деятельностью управления; представляет Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность управления; согласовывает с Губернатором области кандидатуры лиц для назначения на вакантные должности в управлении и освобождение от должности работников управления; проводит анализ случаев нарушения дисциплины государственными служащими государственной службы области; вносит Губернатору области предложения о привлечении к ответственности руководителей органов исполнительной власти области, на которых возложены функции по обеспечению безопасности в Саратовской области; вносит предложения Губернатору области о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; распоряжается подарочным фондом; решает вопросы командирования работников управления; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов; привлекает для выполнения исследовательских, экспертных работ представителей государственных и негосударственных организаций, учреждений и отдельных ученых, а также экспертов, по согласованию с их руководителями; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, по вопросам, имеющим отношение к компетенции управления; издает приказы по управлению для реализации своих полномочий и по созданию рабочих групп для подготовки материалов по вопросам обеспечения законности, правопорядка и безопасности с включением в них представителей других областных министерств и ведомств по согласованию с их руководителями; дает разъяснения по вопросам обеспечения законности, правопорядка и безопасности личности, общества и государства; распределяет обязанности между своими заместителями. 15. Начальник управления организует взаимодействие управления с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других субъектов Российской Федерации, с региональными ассоциациями и объединениями, представителями трудовых коллективов и предпринимательских кругов, общественными и религиозными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию управления. 16. Начальник управления несет персональную ответственность за обеспечение деятельности управления и исполнение принятых им решений. 17. Начальник управления имеет двух заместителей. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области. Заместители начальника управления осуществляют отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностными инструкциями, в том числе имеют право подписывать документы, исходящие из управления. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника управления, определяемый начальником управления. 18. При реорганизации, упразднении управления или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, начальник управления обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности. 19. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке. Работники управления имеют право участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам компетенции управления. VI. Ответственность 20. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области, правовых актов Губернатора области и иных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. 21. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 22. Работники управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 23. Начальник управления, работники управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Начальник управления, работники управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья граждан в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник управления, работники управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 25 августа 2004 года N 209 Структура управления Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности +-------------+ | Начальник | +-------------| управления |----------+ | +------+------+ | | | | | | | +-----------------------+ | +-----------+-----------+ | Отдел | | | Отдел прогнозирования | | по взаимодействию | | | и информационно- | | с правоохранительными | | | аналитической работы | | органами | | +-----------------------+ +-----------------------+ | | +------------+-----------+ | Отдел по безопасности | | и обеспечению | | деятельности комиссии | | по вопросам | | помилования на | | территории Саратовской | | области | +------------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 25 августа 2004 года N 209 Штатная численность управления Правительства Саратовской области по вопросам законности, правопорядка и безопасности -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Начальник управления | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Отдел по взаимодействию с правоохранительными | | | органами | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель начальника управления – | 1 | | начальник отдела | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель начальника отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Ведущий специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Всего по отделу: | 6 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Отдел прогнозирования | | | и информационно-аналитической работы | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Начальник отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель начальника отдела | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Главный специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Ведущий специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Всего по отделу: | 6 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Отдел по безопасности и обеспечению деятельности | | | комиссии по вопросам помилования на территории | | | Саратовской области | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заместитель начальника управления – | 1 | | начальник отдела | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 2 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Заведующий сектором по обеспечению деятельности | 1 | | комиссии по вопросам помилования | | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Консультант | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Ведущий специалист | 1 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Всего по сектору: | 3 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Всего по отделу: | 6 | -————————————————————————————————————————————————————|————————————- | Итого по управлению: | 19 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|