Расширенный поиск
Федеральный закон от 21.07.2014 № 264-ФЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; N 52, ст. 6430; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4590; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 23, ст. 2928) следующие изменения: 1) части 3-1 - 3-3 статьи 14 признать утратившими силу; 2) в статье 19: а) части 5-2 - 5-5 признать утратившими силу; б) часть 5-7 изложить в следующей редакции: "5-7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса."; в) часть 5-8 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы."; г) в части 6 слова "частями 5-1 - 5-5" заменить словами "частью 5-1"; д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7"; е) часть 9-1 признать утратившей силу; ж) в части 9-2 слова "частей 5-1, 5-2, 5-5 - 5-7 и 9-1" заменить словами "частей 5-1, 5-6, 5-7"; з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7"; и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5-1 - 5-7 и 9-1" заменить словами "частями 5-1, 5-6, 5-7"; к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев."; л) в части 18: в пункте 5 слова "частями 5-1 - 5-7" заменить словами "частями 5-1, 5-6, 5-7"; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) в случае нарушения требований, установленных частью 9-3 настоящей статьи."; м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу; 3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу; 4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу. Статья 2 Признать утратившими силу: 1) подпункт "г" (в части дополнения частями 5-2 - 5-5), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3807); 2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6430); 3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2325). Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 21 июля 2014 года N 264-ФЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|