Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2007 № 455-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2007 года N 455-П г.Саратов О системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области В целях осуществления управления государственным имуществом Саратовской области, составляющим казну Саратовской области, и создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области, и порядке их оценки согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Саратовской области Щербакова А.А. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 21 декабря 2007 года N 455-П Положение о системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области, и порядке их оценки 1. Настоящее Положение применяется в целях создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области. 2. При принятии в соответствии с законодательством решения о приватизации (включении в проект прогнозного плана) государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области, включая отдельно стоящие здания, встроенно-пристроенные помещения, помещения в зданиях, сооружения, движимое имущество, акции и иное имущество (далее по тексту – Имущество казны), применяются следующие критерии: возможность и целесообразность использования Имущества казны при реализации государственных полномочий; социальная значимость Имущества казны; экономическая эффективность использования Имущества казны. Порядок оценки критериев Имущества казны 3. Оценка критериев приватизации Имущества казны производится комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее – Комитет). 4. Оценка производится по конкретному Имуществу казны на момент принятия решения о приватизации в отношении имущества, не указанного в статье 7 Закона Саратовской области "О приватизации государственного имущества Саратовской области" (далее – Закон), либо о включении в проект прогнозного плана приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона) с указанием его индивидуальных особенностей. При этом определяется: а) необходимость Имущества казны для обеспечения государственных полномочий Саратовской области; б) оценка технического состояния Имущества казны: техническое состояние Имущества казны (моральный и физический износ) определяется на основании заключения комиссии, состав которой определяется Комитетом; при удовлетворительном техническом состоянии в случае отсутствия арендаторов Имущество казны предлагается приватизировать; при неудовлетворительном техническом состоянии Имущества казны и невозможности его дальнейшего использования Имущество казны предлагается приватизировать; если имущество казны востребовано для аренды, но имеет неудовлетворительное техническое состояние, то принимается решение о целесообразности его восстановления в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта; в) экономическая целесообразность восстановления Имущества казны для последующего использования в интересах Саратовской области. Для определения стоимости затрат на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Имущества казны Комитет проводит мониторинг стоимости данных услуг в области. Стоимость затрат на ремонт (Sкр) – это совокупность затрат на материалы и запчасти, на электроэнергию и газ, зарплату ремонтного персонала, косвенные затраты (накладные расходы). Критерии рентабельности ремонтных работ Для недвижимого имущества: если Sкр < Спр – Сдр, то капремонт рентабелен; Спр – рыночная стоимость после ремонта; Сдр – рыночная стоимость до ремонта; если Sкр > Спр – Сдр, то капремонт нерентабелен; для движимого имущества: если Sкр < Цн – Sдкр, то капремонт рентабельнее, чем приобретение нового движимого имущества; Цн – стоимость покупки нового движимого имущества; Sдкр – выручка от продажи старого движимого имущества; если Sкр > Цн – Sдкр, то капремонт нерентабелен, целесообразно приобретение нового движимого имущества; г) экономическая целесообразность сдачи Имущества казны в аренду. В целях получения доходов в областной бюджет от сдачи Имущества казны Комитет осуществляет в установленном порядке мероприятия по сдаче Имущества казны в аренду юридическим и физическим лицам. При этом должно выполняться условие: Sкр < Апг, где: Sкр – затраты на ремонт, учтенные в счет арендной платы, Апг – годовая арендная плата; д) мониторинг рыночной стоимости Имущества казны, подлежащего приватизации. Комитет определяет ориентировочную рыночную стоимость Имущества казны (Sрын) путем статистической обработки информации, полученной в установленном порядке от оценочных организаций по рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимости на территории Саратовской области. При этом условие целесообразности приватизации Имущества казны рассчитывается по следующей формуле: Апг < Sрын > Sкр > Апг, где: Sрын – рыночная стоимость Имущества казны, Sкр – стоимость затрат на ремонт, Апг – величина годовой арендной платы; е) оценка социальной значимости Имущества казны, при этом учитывается: место нахождения Имущества казны (для объектов недвижимости – удаленность от инфраструктур населенного пункта); значение для экономики Саратовской области. 5. В ходе проведения оценки критериев Имущества казны Комитет осуществляет следующие мероприятия: а) проводит проверки наличия и качественного состояния Имущества казны на территории области; б) оценивает степень готовности к приватизации по наличию необходимого пакета документов: технической документации, зарегистрированных прав государственной собственности Саратовской области на объекты недвижимости и земельные участки, ориентировочных затрат на предпродажную подготовку. 6. По результатам оценки критериев, установленных настоящим Положением, Комитет принимает решение о включении соответствующего имущества в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|