Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 18.10.2006 № 335А

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
               _______________________________________

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


18.10.2006 N 335А


                    О проведении смотра-конкурса
            подвижных пунктов питания, подвижных пунктов
          продовольственного снабжения и подвижных пунктов
               вещевого снабжения предприятий торговли
                   и общественного питания города


     В соответствии с федеральными  законами от 12  февраля 1998 г.  N
28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите
населения  и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций  природного   и
техногенного  характера",  Планом   основных  мероприятий  города   по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности и безопасности людей  на
водных объектах на  2006 год, утвержденным 30  декабря 2005 года  и.о.
главы  администрации - мэра  города  Саратова Грищенко О.В., и в целях
повышения готовности  к выполнению поставленных  задач при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций  природного  и техногенного  характера, а  также
выполнения мероприятий гражданской обороны

                             постановляю:

     1. Председателю  комитета   по  экономике  администрации   города
Санникову А.С.  с  1  по  30  ноября  2006  года  провести   городской
смотр-конкурс  подвижных  пунктов  питания  (ППП),  подвижных  пунктов
продовольственного  снабжения  (ПППС)  и  подвижных  пунктов  вещевого
снабжения (ППВС) предприятий торговли и общественного питания города.
     2. Утвердить Положение о проведении городского смотра-конкурса на
лучший подвижной  пункт  питания, подвижной  пункт  продовольственного
снабжения, подвижной пункт  вещевого снабжения предприятий торговли  и
общественного питания города (приложение N 1).
     3. Создать комиссию по  проведению городского смотра-конкурса  на
лучший  подвижной пункт  питания,  подвижной пункт  продовольственного
снабжения, подвижной пункт  вещевого снабжения предприятий торговли  и
общественного питания города и утвердить её состав (приложение N 2).
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Ворсунова П.А.


     Глава 
     администрации города                                  Н.С.Романов



Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 18 октября 2006 года N 335А


                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о проведении городского смотра-конкурса на лучший подвижной пункт
        питания, подвижной пункт продовольственного снабжения
      и подвижной пункт вещевого снабжения предприятий торговли
                    и общественного питания города


                          1.Общие положения

     1.1. Городской смотр-конкурс  проводится среди подвижных  пунктов
питания (далее  ППП), подвижных  пунктов продовольственного  снабжения
(далее  ПППС) и  подвижных  пунктов  вещевого снабжения  (далее  ППВС)
предприятий торговли и общественного питания города.
     1.2. В смотре-конкурсе принимают участие все предприятия торговли
и общественного  питания независимо  от  форм собственности,  на  базе
которых сформированы ППП, ПППС, ППВС.
     1.3. Организатором   и  инициатором   смотра-конкурса   выступает
комитет  по экономике  администрации  города совместно  с  управлением
защиты населения и  территорий от чрезвычайных ситуаций  администрации
г. Саратова.
     1.4. Смотр-конкурс  среди  подвижных пунктов  (ППП,  ПППС,  ППВС)
проводится с 1 по 30 ноября 2006 года в два этапа.
     1.5. Первый этап  смотра-конкурса, с  1 по 15  ноября 2006  года,
проводится  среди  ППП,  ПППС,  ППВС  в  районах  города   конкурсными
комиссиями администраций районов.
     Смотр-конкурс подвижных пунктов проводится по видам  обеспечения:
отдельно  по   подвижным   пунктам  питания,   по  подвижным   пунктам
продовольственного снабжения и по подвижным пунктам вещевого снабжения
с определением победителя по каждой группе обеспечения.
     Итоги первого этапа  конкурса подводятся конкурсными  комиссиями,
созданными администрациями районов.
     Информация о победителях, занявших призовые места в первом  этапе
смотра-конкурса, представляется  в городскую комиссию  администрациями
районов для участия  во втором  этапе городского смотра-конкурса.  Для
этого  администрации районов  направляют  в городскую  комиссию  копии
протоколов подведения  итогов  первого этапа  конкурса  не позднее  17
ноября 2006 года.
     1.6. Второй этап смотра-конкурса,  с 15 по  30 ноября 2006  года,
проводится   городской    комиссией    среди   победителей    районных
смотров-конкурсов на основании представленных администрациями  районов
протоколов  и  результатов  выборочных  проверок  отдельных  подвижных
формирований.

                       2. Цель смотра-конкурса

     Смотр-конкурс направлен:
     - на   повышение   готовности   нештатных   аварийно-спасательных
формирований  к   выполнению  поставленных   задач  при   чрезвычайных
ситуациях и  в  особый период  (обеспечение  горячим питанием,  сухими
пайками, одеждой и обувью нештатных аварийно-спасательных формирований
и пострадавшего населения в отрядах первой медицинской помощи);
     - на проверку знаний, умений и навыков личных составов  нештатных
аварийно-спасательных  формирований  торговли и  питания  (ППП,  ПППС,
ППВС) по  действию их в  условиях чрезвычайных  ситуаций, а также  при
ведении военных действий или вследствии этих действий;
     - выявление наиболее подготовленных  коллективов ППП, ПППС,  ППВС
для  участия  их  в  мероприятиях  по  делам  гражданской  обороны   и
чрезвычайных ситуаций областного и регионального масштабов.

              3. Определение победителей смотра-конкурса

     3.1. Победителями  смотра   -  конкурса  становятся   предприятия
торговли и  общественного питания -  создатели нештатных  формирований
торговли  и питания  ППП,  ПППС, ППВС,  имеющие  лучшие показатели  по
следующим критериям:
     - наличие  типового  комплекта документов  начальника  подвижного
пункта, правильность его заполнения и использование по назначению;
     - знание личным составом  подвижного пункта своих  функциональных
обязанностей;
     - оснащённость подвижного пункта автотранспортом, оборудованием и
имуществом согласно табелю оснащения;
     - наличие   укрывочного  материала  (полиэтиленовая  пленка)  или
специальной тары;
     - укомплектованность подвижного пункта личным составом;
     - знание  поварами и  механиками  ППП устройства  полевой  кухни,
техники безопасности при  подготовке её к  работе и при  приготовлении
пищи (практические занятия);
     - повышение квалификации руководителя подвижного пункта;
     - регулярность проведения  занятий с  личным составом  подвижного
пункта по вопросам гражданской обороны;
     - ведение  журнала учета  занятий  с личным  составом  подвижного
пункта.
     3.2. Оценка участников  смотра-конкурса  проводится на  основании
критериев, указанных в оценочных листах (приложения NN 1, 2, 3 ).
     3.3. Члены  комиссии  (районной, городской)  заполняют  оценочные
листы  по каждому  подвижному  пункту  (ППП, ПППС,  ППВС),  проставляя
оценку по каждому критерию,  выраженную в баллах. Максимальная  оценка
по каждому из критериев -10 баллов.
     3.4. Определение  победителей смотра-конкурса  осуществляется  на
основании решения городской конкурсной комиссии.
     3.5. Победителями           смотра-конкурса            признаются
предприятия-формирователи  ППП,  ПППС,  ППВС,  получившие   наибольшее
количество баллов.

                  4. Порядок награждения победителей

     4.1. Победители городского смотра-конкурса награждаются Почетными
грамотами администрации города.
     Победители районных  смотров-конкурсов  среди  ППП,  ПППС,   ППВС
награждаются  Почетными  грамотами администраций  районов  города  или
ценными подарками.
     4.2. Итоги  городского смотра-конкурса  подводятся  до 30  ноября
2006 года.
     
     
     
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 18 октября 2006 года N 335А


                           Состав комиссии
     по проведению городского смотра-конкурса на лучший подвижной
     пункт питания, подвижной пункт продовольственного снабжения
     и подвижной пункт вещевого снабжения предприятий торговли и
                     общественного питания города

----------------------------------------------------------------
| Ворсунов П.А.        | - первый заместитель главы            |
|                      | администрации города, председатель    |
|                      | комиссии                              |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Копылов Н.В.         | - начальник управления защиты         |
|                      | населения и территорий от             |
|                      | чрезвычайных ситуаций г. Саратова,    |
|                      | заместитель председателя комиссии     |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Санников А.С.        | - председатель комитета по экономике  |
|                      | администрации города, заместитель     |
|                      | председателя комиссии                 |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Коблов В.П.          | - главный специалист управления по    |
|                      | торговле, общественному питанию и     |
|                      | бытовому обслуживанию комитета по     |
|                      | экономике администрации города,       |
|                      | секретарь комиссии                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Члены комиссии:                                         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Егорова Г.В.         | - заместитель председателя комитета,  |
|                      | начальник управления по торговле,     |
|                      | общественному питанию и бытовому      |
|                      | обслуживанию комитета по экономике    |
|                      | администрации города                  |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Зимина Е.М.          | - начальник службы                    |
|                      | материально-технического снабжения    |
|                      | управления защиты населения и         |
|                      | территорий от чрезвычайных ситуаций   |
|                      | г.Саратова                            |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Саушкина А.В.        | - начальник отдела торговли и бытового|
|                      | обслуживания администрации Волжского  |
|                      | района                                |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Гримаковский В.Н.    | - и.о. начальника отдела торговли и   |
|                      | бытового обслуживания администрации   |
|                      | Заводского района                     |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Кореневский В.Е.     | - начальник отдела торговли           |
|                      | администрации Кировского района       |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Кривозятева М.Г.     | - начальник отдела торговли и бытового|
|                      | обслуживания администрации Ленинского |
|                      | района                                |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Фоменко Л.П.         | - начальник отдела торговли и бытового|
|                      | обслуживания администрации            |
|                      | Октябрьского района                   |
|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Лаврентьева О.Н.     | - начальник отдела торговли и бытового|
|                      | обслуживания администрации            |
|                      | Фрунзенского района                   |
----------------------------------------------------------------




Приложение N 1
к Положению о проведении
смотра-конкурса
     
     
                          ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ППП

Наименование предприятия-формирователя ____________________________
Индекс, почтовый адрес _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
     
----------------------------------------------------------------------
| N   |      Критерии оценки       |  Количество баллов  |  Примеча- |
| п/п |  деятельности подвижного   |   по 10-балльной    |     ние   |
|     |       пункта питания       |       системе       |           |
|     |                            |---------------------|           |
|     |                            | Получено |  Кол-во  |           |
|     |                            |  баллов  | штрафных |           |
|     |                            |          |  баллов  |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
|  1  |             2              |    3     |    4     |      5    |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 1.  | Наличие в ППП необходимой  |          |          |           |
|     | документации (типовой      |          |          |           |
|     | комплект документов        |          |          |           |
|     | начальника ППП).           |          |          |           |
|     | Правильность её заполнения |          |          |           |
|     | и использования по         |          |          |           |
|     | назначению                 |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 2.  | Знание начальником ППП     |          |          |           |
|     | своих функциональных       |          |          |           |
|     | обязанностей               |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 3.  | Знание личным составом ППП |          |          |           |
|     | своих функциональных       |          |          |           |
|     | обязанностей               |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 4.  | Оснащенность ППП (согласно |          |          |           |
|     | табелю оснащения)          |          |          |           |
|     | техникой, оборудованием,   |          |          |           |
|     | инвентарем и имуществом,   |          |          |           |
|     | наличие укрывочного        |          |          |           |
|     | материала (полиэтиленовая  |          |          |           |
|     | пленка)                    |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 5.  | Укомплектованность ППП     |          |          |           |
|     | личным составом            |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 6.  | Знание поварами,           |          |          |           |
|     | механиками устройства      |          |          |           |
|     | полевой кухни, техники     |          |          |           |
|     | безопасности при           |          |          |           |
|     | подготовке её к работе и   |          |          |           |
|     | при приготовлении пищи     |          |          |           |
|     | (практическое занятие)     |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
| 7.  | Повышение квалификации     |          |          |           |
|     | руководителя ППП на курсах |          |          |           |
|     | гражданской обороны или в  |          |          |           |
|     | учебно-методическом центре |          |          |           |
|     | области                    |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|———————————|
|     | Регулярность проведения    |          |          |           |
| 8.  | руководителем ППП занятий  |          |          |           |
|     | с личным составом по       |          |          |           |
|     | вопросам гражданской       |          |          |           |
|     | обороны.                   |          |          |           |
|     | Ведение журнала учета      |          |          |           |
|     | занятий с личным составом  |          |          |           |
|     | ППП                        |          |          |           |
----------------------------------------------------------------------
| Всего баллов                     |          |          |           |
----------------------------------------------------------------------


Члены комиссии:


Приложение N 2
к Положению о проведении
смотра-конкурса


                         ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПППC

Наименование предприятия-формирователя ____________________________
Индекс, почтовый адрес _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N   | Критерии оценки деятельности |  Количество баллов  | Примеча-|
| п/п |      подвижного пункта       |   по 10-балльной    |   ние   |
|     | продовольственного снабжения |       системе       |         |
|     |                              |---------------------|         |
|     |                              | Получено |  Кол-во  |         |
|     |                              |  баллов  | штрафных |         |
|     |                              |          |  баллов  |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 1.  | Наличие в ПППС необходимой   |          |          |         |
|     | документации (типовой        |          |          |         |
|     | комплект документов          |          |          |         |
|     | начальника ПППС).            |          |          |         |
|     | Правильность её заполнения и |          |          |         |
|     | использования по назначению  |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 2.  | Знание начальником ПППС      |          |          |         |
|     | своих функциональных         |          |          |         |
|     | обязанностей                 |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 3.  | Знание личным составом ПППС  |          |          |         |
|     | своих функциональных         |          |          |         |
|     | обязанностей                 |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 4.  | Оснащенность ПППС (согласно  |          |          |         |
|     | табелю оснащения)            |          |          |         |
|     | автотранспортом,             |          |          |         |
|     | оборудованием, инвентарем,   |          |          |         |
|     | наличие укрывочного          |          |          |         |
|     | материала                    |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 5.  | Укомплектованность ПППС      |          |          |         |
|     | личным составом              |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 6.  | Повышение квалификации       |          |          |         |
|     | руководителя ПППС на курсах  |          |          |         |
|     | ГО или в учебно-методическом |          |          |         |
|     | центре области               |          |          |         |
|—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 7.  | Регулярность проведения      |          |          |         |
|     | руководителем ПППС занятий   |          |          |         |
|     | с личным составом по         |          |          |         |
|     | вопросам ГО.                 |          |          |         |
|     | Ведение журнала учета        |          |          |         |
|     | занятий с личным составом    |          |          |         |
|     | ПППС                         |          |          |         |
----------------------------------------------------------------------
| Всего баллов:                      |          |          |         |
----------------------------------------------------------------------
     

Члены комиссии:



Приложение N 3
к Положению о проведении
смотра-конкурса
     
                         ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ППВC

Наименование предприятия-формирователя
________________________________________
Индекс, почтовый адрес _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N  |  Критерии оценки деятельности |  Количество баллов  | Примеча-|
| п/п|   подвижного пункта вещевого  |   по 10-балльной    |    ние  |
|    |           снабжения           |       системе       |         |
|    |                               |---------------------|         |
|    |                               | Получено |  Кол-во  |         |
|    |                               |  баллов  | штрафных |         |
|    |                               |          |  баллов  |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 1. | Наличие в ППВС необходимой    |          |          |         |
|    | документации (типовой комплект|          |          |         |
|    | документов начальника ППВС).  |          |          |         |
|    | Правильность её заполнения и  |          |          |         |
|    | использования по назначению   |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 2. | Знание начальником ППВС своих |          |          |         |
|    | функциональных обязанностей   |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 3. | Знание личным составом ППВС   |          |          |         |
|    | своих функциональных          |          |          |         |
|    | обязанностей                  |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 4. | Оснащенность ППВС (табель     |          |          |         |
|    | оснащения) техникой,          |          |          |         |
|    | оборудованием, инвентарем и   |          |          |         |
|    | имуществом, наличие           |          |          |         |
|    | укрывочного материала         |          |          |         |
|    | (полиэтиленовая пленка)       |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 5. | Укомплектованность ППВС личным|          |          |         |
|    | составом                      |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 6. | Повышение квалификации        |          |          |         |
|    | руководителя ППВС на курсах ГО|          |          |         |
|    | или в учебно-методическом     |          |          |         |
|    | центре области                |          |          |         |
|————|———————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|
| 7. | Регулярность проведения       |          |          |         |
|    | руководителем ППВС занятий с  |          |          |         |
|    | личным составом по вопросам   |          |          |         |
|    | гражданской обороны. Ведение  |          |          |         |
|    | журнала учета занятий с личным|          |          |         |
|    | составом ППВС                 |          |          |         |
---------------------------------------------------------------------|
|           Всего баллов:            |          |          |         |
-----------------------------------------------------------------------


Члены комиссии:


Информация по документу
Читайте также