Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 11.02.2008 № 124

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА                     
                                                                      
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             



11.02.2008 N 124


О проведении в г.Саратове
Года семьи в 2008 году


     В  соответствии  с   Указом   Президента   Российской   Федерации
от   14   июня   2007   г.   N   761   "О   проведении   в  Российской
Федерации Года семьи"
                             постановляю:                             

     1. Создать организационный комитет по  проведению  Года  семьи  в
городе Саратове и утвердить его состав (приложение N 1).
     2. Утвердить план мероприятий  по проведению  в  2008  году  Года
семьи в городе Саратове (приложение N 2).
     3. Отменить  распоряжение главы администрации города от 9 августа
2007  года N 453-р "О создании организационного комитета по проведению
Года семьи в городе Саратове".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   главы   администрации   города   по   социальной   сфере
Малетина В.В.


И.о. главы
администрации города                                      С.Н.Тульский



                                       Приложение N 1
                                       к постановлению главы
                                       администрации города
                                       от 11 февраля 2008 года N 124


                                Состав                                
               организационного комитета по проведению                
                     Года семьи в городе Саратове                     

----------------------------------------------------------------------
|Малетин                    |- заместитель главы администрации города|
|Виктор Владимирович        |по социальной сфере,  председатель      |
|                           |организационного комитета               |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Самойлова                  |- председатель комитета по труду и      |
|Светлана Владимировна      |социальному развитию администрации      |
|                           |города, заместитель председателя        |
|                           |организационного комитета               |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Гурьянова                  |- начальник отдела по координации и     |
|Галина Ивановна            |контролю учреждений социальной сферы    |
|                           |администрации города, секретарь         |
|                           |организационного комитета               |
----------------------------------------------------------------------
|     Члены организационного комитета:                               |
----------------------------------------------------------------------
|Волков                     |- председатель комитета по культуре     |
|Валентин Николаевич        |администрации города                    |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Новиков                    |- председатель комитета по физической   |
|Владимир Евгеньевич        |культуре и спорту администрации города  |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Федотов                    |- председатель комитета здравоохранения |
|Андрей Викторович          |администрации города                    |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Зуева                      |- председатель комитета по образованию  |
|Тамара Николаевна          |администрации города                    |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Мурзаков                   |- заместитель главы администрации       |
|Сергей Николаевич          |Волжского района по социальной сфере    |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Минаев                     |- заместитель главы администрации       |
|Игорь Анатольевич          |Заводского района по социальной сфере   |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Зорина                     |- и.о.заместителя главы администрации   |
|Ольга Викторовна           |Кировского района по социальной сфере   |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Кузьмичев                  |- заместитель главы администрации       |
|Михаил Владимирович        |Октябрьского района по социальной сфере |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Клевцова                   |- заместитель главы администрации       |
|Виктория Львовна           |Ленинского района по социальной сфере   |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Николаева                  |- заместитель главы администрации       |
|Екатерина Викторовна       |Фрунзенского района по социальной сфере |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Максина                    |- начальник аппарата (отдела) комиссии  |
|Лариса Николаевна          |по делам несовершеннолетних и защите их |
|                           |прав при администрации города           |
----------------------------------------------------------------------


Заместитель главы администрации
города по социальной сфере                                В.В.Малетин



                                       Приложение N 2
                                       к постановлению главы
                                       администрации города
                                       от 11 февраля 2008 года N 124


                          План мероприятий
       по проведению в 2008 году Года семьи в городе Саратове

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|      Мероприятие       |   Дата    |Место проведения|  Ответственный  | Ожидаемый результат |
|—————|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  1  |           2            |     3     |       4        |        5        |         6           |
|—————|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  1. |Городская выставка      |март       |городская       |комитет по       |развитие творческих  |
|     |декоративно-прикладного |           |станция юных    |образованию      |способностей         |
|     |творчества              |           |техников        |администрации    |подрастающего        |
|     |"Моя Родина, мой дом,   |           |                |города           |поколения            |
|     |моя семья"              |           |                |                 |                     |
|————-|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  2. |Фотоконкурс "Моя семья",|1-10 ноября|Дворец          |комитет по       |воспитание у детей   |
|     |городская  фотовыставка |           |творчества детей|образованию      |потребности          |
|     |                        |           |и молодежи      |администрации    |создавать и          |
|     |                        |           |                |города           |сохранять семейные   |
|     |                        |           |                |                 |традиции             |
|————-|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  3. |Спортивный праздник     |15 мая     |стадион         |комитеты по      |пропаганда здорового |
|     |среди молодых семей     |           |"Динамо"        |образованию,     |образа жизни среди   |
|     |"Мама, папа, я –        |           |                |по физической    |молодых семей        |
|     |спортивная семья!"      |           |                |культуре и спорту|                     |
|     |                        |           |                |администрации    |                     |
|     |                        |           |                |города           |                     |
|————-|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  4. |III городской конкурс   |28 ноября  |Дом офицеров    |комитет по       |пропаганда семейных  |
|     |среди молодых семей     |           |Саратовского    |образованию      |отношений среди      |
|     |"Лучшая молодая семья – |           |гарнизона       |администрации    |молодёжи, выявление  |
|     |2008"                   |           |                |города           |творческого          |
|     |                        |           |                |                 |потенциала молодых   |
|     |                        |           |                |                 |семей                |
|—————|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  5. |Районные спартакиады под|в течение  |спортивные      |администрации    |сохранение и         |
|     |девизом "Мама, папа и я |года       |площадки районов|районов города,  |укрепление           |
|     |спортивная семья"       |           |города          |комитет по       |физического и        |
|     |                        |           |                |физической       |психического         |
|     |                        |           |                |культуре и спорту|здоровья жителей     |
|     |                        |           |                |администрации    |города, воспитание   |
|     |                        |           |                |города           |подрастающего        |
|     |                        |           |                |                 |поколения            |
|--———|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  6. |Городская спартакиада   |апрель     |КСК "Юность"    |комитеты по      |привлечение          |
|     |среди детей инвалидов   |           |                |образованию,     |инвалидов к занятиям |
|     |                        |           |                |по физической    |физической           |
|     |                        |           |                |культуре и спорту|культурой и спортом  |
|     |                        |           |                |администрации    |                     |
|     |                        |           |                |города           |                     |
|--———|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  7. |Соревнования по шахматам|октябрь    |городской       |комитеты по      |эффективная          |
|     |среди инвалидов по      |           |шахматный клуб  |образованию,     |социальная и         |
|     |зрению                  |           |                |по физической    |физическая           |
|     |                        |           |                |культуре и спорту|реабилитация         |
|     |                        |           |                |администрации    |инвалидов            |
|     |                        |           |                |города           |                     |
|--———|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  8. |Велопробег среди        |сентябрь   |Театральная     |комитет по       |привлечение          |
|     |инвалидов колясочников  |           |площадь         |физической       |инвалидов к          |
|     |                        |           |                |культуре и спорту|занятиям физической  |
|     |                        |           |                |                 |культурой и          |
|     |                        |           |                |                 |спортом, эффективная |
|     |                        |           |                |                 |социальная и         |
|     |                        |           |                |                 |физическая           |
|     |                        |           |                |                 |реабилитация         |
|     |                        |           |                |                 |инвалидов            |
|--———|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
|  9. |Расширение возможности  |в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |улучшение            |
|     |деятельности  дневных   |года       |лактические     |здравоохранения  |показателей          |
|     |стационаров по улучшению|           |учреждения      |администрации    |репродуктивного      |
|     |репродуктивного         |           |города          |города           |здоровья             |
|     |здоровья женского       |           |                |                 |                     |
|     |населения за счет       |           |                |                 |                     |
|     |внедрения новых         |           |                |                 |                     |
|     |технологий обследования |           |                |                 |                     |
|     |и лечения               |           |                |                 |                     |
|--———|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 10. |Развитие уро -          |в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |улучшение            |
|     |андрологической         |года       |лактические     |здравоохранения  |показателей мужского |
|     |службы:                 |           |учреждения      |администрации    |здоровья             |
|     |- обучение специалистов |           |города          |города           |                     |
|     |на базе СГМУ и          |           |                |                 |                     |
|     |центральных базах;      |           |                |                 |                     |
|     |- организация и         |           |                |                 |                     |
|     |оснащение кабинетов     |           |                |                 |                     |
|     |уролога – андролога в   |           |                |                 |                     |
|     |детских поликлиниках    |           |                |                 |                     |
|—————|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 11. |Дальнейшее развитие в   |в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |снижение уровня      |
|     |акушерстве направления  |года       |лактические     |здравоохранения  |перинатальной,       |
|     |"Подготовленные роды,   |           |учреждения      |администрации    |материнской и        |
|     |партнерство в родах"    |           |города          |города           |младенческой         |
|     |                        |           |                |                 |заболеваемости и     |
|     |                        |           |                |                 |смертности           |
|—————|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 12. |Дальнейшее              |в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |снижение уровня      |
|     |совершенствование       |года       |лактические     |здравоохранения  |инфекционной         |
|     |деятельности родильных  |           |учреждения      |администрации    |заболеваемости       |
|     |домов по принципу ВОЗ   |           |города          |города           |новорожденных и      |
|     |“Госпиталь              |           |                |                 |младенческой         |
|     |благожелательный к      |           |                |                 |смертности           |
|     |ребенку”                |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 13. |Совершенствование службы|в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |подготовка юношей и  |
|     |планирования семьи:     |года       |лактические     |здравоохранения  |девушек к            |
|     |снижение числа абортов  |           |учреждения      |администрации    |осознанному          |
|     |за счет  внедрения      |           |города          |города           |материнству и        |
|     |высокоэффективных       |           |                |                 |отцовству;           |
|     |методов контрацепции,   |           |                |                 |сохранение           |
|     |просветительской работы,|           |                |                 |репродуктивного      |
|     |в том числе в учебных   |           |                |                 |потенциала женщины,  |
|     |заведениях по программе |           |                |                 |улучшение            |
|     |"Основы здорового образа|           |                |                 |демографических      |
|     |жизни"                  |           |                |                 |показателей          |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 14. |Организация             |в течение  |лечебно-профи-  |комитет          |максимальное         |
|     |диспансеризации         |года       |лактические     |здравоохранения  |выявление патологии, |
|     |опекаемых и детей,      |           |учреждения      |администрации    |своевременное        |
|     |воспитывающихся в       |           |города          |города           |лечение и            |
|     |семьях, находящихся в   |           |                |                 |реабилитация детей   |
|     |социально – опасном     |           |                |                 |                     |
|     |положении (2300 детей)  |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 15. |Партнёрский проект      |в течение  |МУК "Музей Н.Г. |комитет по       |организация          |
|     |"Вместе – дружная семья"|года       |Чернышевского"  |культуре         |содержательного      |
|     |                        |           |                |администрации    |досуга населения,    |
|     |                        |           |                |города           |знакомство с         |
|     |                        |           |                |                 |традициями духовной  |
|     |                        |           |                |                 |культуры семьи       |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 16. |Проведение родительских |в течение  |МУК "Центр      |комитет по       |знакомство жителей   |
|     |собраний по теме:       |года       |детского        |культуре         |города с             |
|     |"О президентской        |           |театрального    |администрации    |мероприятиями по     |
|     |программе по улучшению  |           |творчества"     |города           |улучшению            |
|     |демографической ситуации|           |                |                 |демографической      |
|     |в России"               |           |                |                 |ситуации в России    |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 17. |Цикл уроков здоровья для|в течение  |библиотечные    |комитет по       |формирование         |
|     |учащихся "Старт во      |года       |филиалы МУК     |культуре         |здорового образа     |
|     |взрослую жизнь",        |           |"Централизован- |администрации    |жизни у детей и      |
|     |встречи-беседы с        |           |ная библиотечная|города           |подростков,          |
|     |работниками             |           |система         |                 |пропаганда семейных  |
|     |правоохранительных      |           |г.Саратова"     |                 |ценностей среди      |
|     |органов,                |           |                |                 |населения города,    |
|     |врачами-специалистами,  |           |                |                 |укрепление семейных  |
|     |священниками о вреде    |           |                |                 |традиций, привитие   |
|     |наркотиков, подготовке к|           |                |                 |духовных основ брака |
|     |семейной жизни;         |           |                |                 |                     |
|     |информационные обзоры   |           |                |                 |                     |
|     |для учащихся о здоровом |           |                |                 |                     |
|     |образе жизни, о ходе    |           |                |                 |                     |
|     |реализации национальных |           |                |                 |                     |
|     |проектов на территории  |           |                |                 |                     |
|     |Саратовской области, о  |           |                |                 |                     |
|     |демографической ситуации|           |                |                 |                     |
|     |в стране; деловые игры, |           |                |                 |                     |
|     |брейн-ринги по          |           |                |                 |                     |
|     |формированию этической  |           |                |                 |                     |
|     |культуры подрастающего  |           |                |                 |                     |
|     |поколения, устные       |           |                |                 |                     |
|     |журналы о проблемах     |           |                |                 |                     |
|     |укрепления семьи        |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 18. |Цикл мероприятий к      |по         |муниципальные   |комитет по       |воспитание           |
|     |Международному женскому |отдельному |учреждения      |культуре         |уважительного        |
|     |дню 8 Марта             |плану      |культуры,       |администрации    |отношения к матери,  |
|     |                        |           |образовательные |города           |женщине; объединение |
|     |                        |           |учреждения      |                 |семьи: семья –       |
|     |                        |           |дополнительного |                 |единый дружный       |
|     |                        |           |образования     |                 |коллектив,           |
|     |                        |           |детей           |                 |воспитание уважения  |
|     |                        |           |                |                 |к каждому его члену  |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 19. |Цикл мероприятий к      |по         |муниципальные   |комитет по       |укрепление семьи,    |
|     |Международному дню семьи|отдельному |учреждения      |культуре         |развитие общих       |
|     |                        |плану      |культуры,       |администрации    |семейных интересов,  |
|     |                        |           |образовательные |города           |расширение кругозора |
|     |                        |           |учреждения      |                 |учащихся, приобщение |
|     |                        |           |дополнительного |                 |родителей к интересам|
|     |                        |           |образования     |                 |детей, создание      |
|     |                        |           |детей           |                 |доверительной        |
|     |                        |           |                |                 |атмосферы свободного |
|     |                        |           |                |                 |собеседования        |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 20. |Цикл мероприятий к      |по         |муниципальные   |комитет по       |воспитание у         |
|     |Международному дню      |отдельному |учреждения      |культуре         |родителей чуткого    |
|     |защиты детей            |плану      |культуры,       |администрации    |отношения к детям,   |
|     |                        |           |образовательные |города           |их интересам,        |
|     |                        |           |учреждения      |                 |организация          |
|     |                        |           |дополнительного |                 |содержательного      |
|     |                        |           |образования     |                 |досуга               |
|     |                        |           |детей           |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 21. |Цикл мероприятий к      |по         |муниципальные   |комитет по       |укрепление семьи,    |
|     |Международному дню      |отдельному |учреждения      |культуре         |развитие общих       |
|     |матери                  |плану      |культуры,       |администрации    |семейных интересов,  |
|     |                        |           |образовательные |города           |обретение духовных   |
|     |                        |           |учреждения      |                 |ценностей            |
|     |                        |           |дополнительного |                 |                     |
|     |                        |           |образования     |                 |                     |
|     |                        |           |детей           |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 22. |Кинолектории о здоровом |в течение  |МУК "Дом кино   |комитет по       |укрепление семьи,    |
|     |образе жизни, духовном  |года       |Темп"           |культуре         |развитие общих       |
|     |воспитании и милосердии.|           |                |администрации    |семейных интересов,  |
|     |Духовная концертная     |           |                |города           |обретение духовных   |
|     |программа, кинофестиваль|           |                |                 |ценностей            |
|     |духовных кинофильмов и  |           |                |                 |                     |
|     |кинохроники на          |           |                |                 |                     |
|     |библейские темы         |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 23. |Концертные программы к  |октябрь    |музыкальные     |комитет по       |развитие интереса к  |
|     |Международному дню      |           |школы города    |культуре         |классической и       |
|     |музыки с участием       |           |                |администрации    |современной музыке   |
|     |преподавателей и        |           |                |города           |учащихся и их        |
|     |учащихся детских        |           |                |                 |родителей            |
|     |музыкальных школ        |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 24. |Цикл мероприятий,       |декабрь    |муниципальные   |комитет по       |привлечение          |
|     |посвящённых новогодним и|2008 года -|учреждения      |культуре         |родителей и других   |
|     |рождественским          |январь     |культуры,       |администрации    |членов семьи к       |
|     |праздникам              |2009 года  |образовательные |города           |интересному, яркому  |
|     |                        |           |учреждения      |                 |празднику,           |
|     |                        |           |дополнительного |                 |действующими лицами  |
|     |                        |           |образования     |                 |которого являются их |
|     |                        |           |детей           |                 |дети                 |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 25. |Праздничное мероприятие |15 мая     |Дворец          |комитет по труду |организация досуга   |
|     |"День семьи"            |           |творчества детей|и социальному    |для опекунских и     |
|     |                        |           |и молодежи      |развитию         |многодетных семей    |
|     |                        |           |                |администрации    |города               |
|     |                        |           |                |города           |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 26. |Оказание денежной и     |ежедневно, |управление      |комитет по труду |оказание адресной    |
|     |натуральной помощи      |по мере    |социальной      |и социальному    |социальной поддержки |
|     |малообеспеченным семьям |поступления|поддержки       |развитию         |малообеспеченным     |
|     |                        |обращений  |отдельных       |администрации    |гражданам города     |
|     |                        |граждан    |категорий       |города           |                     |
|     |                        |           |граждан         |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 27. |Проведение              |октябрь    |Дворец          |комитет по труду |оказание социальной  |
|     |благотворительного      |           |творчества детей|и социальному    |поддержки 100        |
|     | марафона               |           |и молодежи      |развитию         |многодетным,         |
|     |                        |           |                |администрации    |опекунским  семьям,  |
|     |                        |           |                |города           |семейным детским     |
|     |                        |           |                |                 |домам, семьям,       |
|     |                        |           |                |                 |воспитывающим детей  |
|     |                        |           |                |                 |– инвалидов          |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 28. |Новогодние и            |январь,    |учреждения      |администрация    |организация досуга   |
|     |рождественские          |декабрь    |социальной сферы|Волжского района |                     |
|     |мероприятия с вручением |           |района          |                 |                     |
|     |подарков детям из       |           |                |                 |                     |
|     |малообеспеченных семей, |           |                |                 |                     |
|     |детям-инвалидам,        |           |                |                 |                     |
|     |участникам ВОВ          |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 29. |Фестиваль чтецов "Мама, |II квартал |МУ ДОД "Дом     |администрация    |развитие творческих  |
|     |папа, я – читающая      |           |детского        |Волжского района |способностей         |
|     |семья"                  |           |творчества"     |                 |подрастающего        |
|     |                        |           |                |                 |поколения            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 30. |Заседание круглого      |10 марта   |ГУ "Центр       |администрация    |укрепление           |
|     |стола, посвященное      |           |социального     |Волжского района |внутрисемейных       |
|     |проблемам               |           |обслуживания    |                 |отношений,           |
|     |родительско-детских     |           |населения       |                 |консультации         |
|     |отношений с участием    |           |Волжского       |                 |специалистов по      |
|     |психолога, социального  |           |района"         |                 |наиболее острым      |
|     |педагога, юриста        |           |                |                 |проблемам            |
|     |(лекторские разработки  |           |                |                 |                     |
|     |специалистов ЦСОН)      |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 31. |Районное праздничное    |15 мая     |администрация   |администрация    |укрепление           |
|     |мероприятие, посвященное|           |района          |Волжского района |авторитета семьи     |
|     |Дню семьи               |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 32. |Адресная помощь         |август     |ГУ "Центр       |администрация    |оказание             |
|     |малообеспеченным семьям,|           |социального     |Волжского района |материальной помощи  |
|     |имеющим детей школьного |           |обслуживания    |                 |                     |
|     |возраста (вручение      |           |населения       |                 |                     |
|     |канцтоваров)            |           |Волжского       |                 |                     |
|     |                        |           |района"         |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 33. |Районное мероприятие,   |ноябрь     |администрация   |администрация    |укрепление           |
|     |посвященное Дню матери  |           |района          |Волжского района |авторитета семьи     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 34. |Расширение и            |в течение  |ГМУ ММУ         |администрация    |снижение показателя  |
|     |интенсификация          |года       |"Городская      |Волжского района |общей заболеваемости |
|     |профилактической        |           |поликлиника N 3"|                 |детей от 0 до 17 лет |
|     |деятельности в области  |           |                |                 |                     |
|     |охраны здоровья         |           |                |                 |                     |
|     |материнства и детства   |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 35. |Развитие направлений    |в течение  |ГМУ ММУ         |администрация    |снижение уровня      |
|     |"Подготовленные роды",  |года       |"Городские      |Волжского района |материнской и        |
|     |"Партнерство в родах",  |           |поликлиники NN  |                 |младенческой         |
|     |подготовка семьи к      |           |3, 20"          |                 |заболеваемости и     |
|     |рождению ребенка        |           |                |                 |смертности           |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 36. |Спортивный праздник "Мы |II квартал |учреждения      |администрация    |укрепление           |
|     |и наши дети"            |           |образования     |Октябрьского     |морального климата   |
|     |                        |           |района          |района           |семьи                |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 37. |Выставки детского       |I квартал  |учреждения      |администрация    |возрождение семьи и  |
|     |рисунка и фотоэкспозиции|           |образования     |Октябрьского     |семейного образа     |
|     |"Я и моя семья"         |           |района          |района           |жизни, развитие      |
|     |                        |           |                |                 |творчества у детей   |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 38. |Научно-практическая     |декабрь    |МОУ "Лицей N 2" |администрация    |усиление роли семьи  |
|     |конференция "Проблемы   |           |                |Октябрьского     |в воспитании         |
|     |современной семьи"      |           |                |района           |ребенка, пропаганда  |
|     |                        |           |                |                 |семейных ценностей   |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 39. |Круглый стол "Семейные  |II         |МОУ "Лицей N 3" |администрация    |ознакомление с       |
|     |династии нашего района" |полугодие  |                |Октябрьского     |опытом трудового     |
|     |                        |           |                |района           |воспитания в семье   |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 40. |Развитие направлений    |в течение  |ММУ "Городские  |администрация    |укрепление здоровья  |
|     |"Подготовленные роды",  |года       |поликлиники NN  |Октябрьского     |женщин и             |
|     |"Партнерство в родах",  |           |8, 10, 14"      |района           |новорожденных,       |
|     |подготовка семьи к      |           |                |                 |снижение уровня      |
|     |рождению ребенка        |           |                |                 |материнской и        |
|     |                        |           |                |                 |младенческой         |
|     |                        |           |                |                 |заболеваемости и     |
|     |                        |           |                |                 |смертности           |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 41. |Открытие                |в течение  |ММУ "Детская    |администрация    |снижение уровня      |
|     |реанимационно-консуль-  |года       |больница N 2"   |Октябрьского     |заболеваемости и     |
|     |тативного центра,       |           |                |района           |смертности детей     |
|     |приобретение реанимобиля|           |                |                 |                     |
|     |и оборудования          |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 42. |Проведение районного    |I полугодие|подростковые    |администрация    |укрепление           |
|     |фестиваля подростковых  |           |клубы района    |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |клубов, посвящённого    |           |                |района           |базовых семейных     |
|     |Году семьи              |           |                |                 |ценностей,           |
|     |                        |           |                |                 |демонстрация успехов |
|     |                        |           |                |                 |воспитанников        |
|     |                        |           |                |                 |подростковых клубов  |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 43. |Организация и проведение|в течение  |учреждения      |администрация    |укрепление           |
|     |мероприятий на тему     |учебного   |образования     |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |роли семьи в жизни      |года       |района          |района           |базовых семейных     |
|     |ребёнка                 |           |                |                 |ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 44. |Проведение районного    |I полугодие|дошкольные      |администрация    |укрепление           |
|     |фестиваля воспитанников |           |образовательные |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |детских садов "Пусть    |           |учреждения      |района           |базовых семейных     |
|     |всегда будет солнце!"   |           |района          |                 |ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 45. |Праздничные мероприятия |в соот-    |учреждения      |администрация    |укрепление           |
|     |для пап и мам, бабушек и|ветствии с |образования     |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |дедушек                 |праздничны-|района          |района           |базовых семейных     |
|     |                        |ми датами  |                |                 |ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 46. |Санитарно-просветитель- |в течение  |лечебно-профи-  |администрация    |профилактика         |
|     |ская работа по          |года       |лактические     |Фрунзенского     |социальных           |
|     |формированию здорового  |           |учреждения      |района           |заболеваний,         |
|     |образа жизни среди      |           |района          |                 |улучшение здоровья   |
|     |жителей района          |           |                |                 |населения            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 47. |Патронаж семей          |в течение  |территория      |администрация    |снижение             |
|     |социального риска       |года       |района          |Фрунзенского     |заболеваемости в     |
|     |                        |           |                |района           |семьях социального   |
|     |                        |           |                |                 |риска                |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 48. |Физкультурно-спортивный |май        |спортивные      |администрация    |привлечение          |
|     |праздник, посвящённый   |           |сооружения      |Фрунзенского     |родителей к          |
|     |Дню семьи               |           |района          |района           |совместным занятиям  |
|     |                        |           |                |                 |спортом с детьми     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 49. |Спартакиада школьников  |в течение  |спортивные      |администрация    |укрепление           |
|     |                        |года       |сооружения      |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |                        |           |района          |района           |привлечение          |
|     |                        |           |                |                 |родителей к          |
|     |                        |           |                |                 |совместным занятиям  |
|     |                        |           |                |                 |спортом с детьми     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 50. |Спартакиада подростковых|в течение  |подростковые    |администрация    |укрепление           |
|     |клубов                  |года       |клубы района    |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |                        |           |                |района           |привлечение          |
|     |                        |           |                |                 |родителей к          |
|     |                        |           |                |                 |совместным занятиям  |
|     |                        |           |                |                 |спортом с детьми     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 51. |Спартакиада допризывной |октябрь    |спортивные      |администрация    |укрепление           |
|     |молодёжи                |           |сооружения      |Фрунзенского     |авторитета семьи     |
|     |                        |           |района          |района           |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 52. |Военно-спортивная игра  |ноябрь     |учреждения      |администрация    |укрепление           |
|     |"Зарница"               |           |образования     |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |                        |           |района          |района           |привлечение          |
|     |                        |           |                |                 |родителей к          |
|     |                        |           |                |                 |совместным занятиям  |
|     |                        |           |                |                 |спортом с детьми     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 53. |Районный конкурс        |II         |предприятия и   |администрация    |укрепление           |
|     |"Молодая семья 2008"    |полугодие  |организации     |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |                        |           |района          |района           |базовых семейных     |
|     |                        |           |                |                 |ценностей, выявление |
|     |                        |           |                |                 |лучших молодых       |
|     |                        |           |                |                 |семей района         |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 54. |Культурно-просветитель- |в течение  |библиотеки      |администрация    |укрепление           |
|     |ские мероприятия по     |года       |района          |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |вопросам семейного      |           |                |района           |базовых семейных     |
|     |воспитания              |           |                |                 |ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 55. |Проведение семейных     |в течение  |ГУ "ЦСОН        |администрация    |укрепление           |
|     |мероприятий к праздникам|года       |Фрунзенского    |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |и знаменательным датам  |           |района города   |района           |базовых семейных     |
|     |(День защитника         |           |Саратова"       |                 |ценностей            |
|     |Отечества, День матери, |           |                |                 |                     |
|     |День семьи, День знаний)|           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 56. |Проведение              |в течение  |ГУ "ЦСОН        |администрация    |укрепление           |
|     |культурно-просветитель- |года       |Фрунзенского    |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |ских мероприятий и      |           |района города   |района           |получение            |
|     |лекций для родителей    |           |Саратова"       |                 |дополнительных       |
|     |и детей                 |           |                |                 |знаний               |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 57. |Проведение праздничных  |в течение  |ГУ "ЦСОН        |администрация    |укрепление           |
|     |мероприятий для         |года       |Фрунзенского    |Фрунзенского     |авторитета семьи,    |
|     |различных категорий     |           |района города   |района           |базовых семейных     |
|     |семей                   |           |Саратова"       |                 |ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 58. |Круглый стол "Мама,     |март       |МОУ "Средняя    |администрация    |развитие сплочения   |
|     |папа, я - творческая    |           |общеобразова-   |Ленинского района|семьи, ответственного|
|     |семья"                  |           |тельная школа   |                 |отношения родителей  |
|     |                        |           |N 108"          |                 |к воспитанию детей   |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 59. |Праздник семьи "Семейный|март       |МОУ "Средняя    |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |лад"                    |           |общеобразова-   |Ленинского района|ценностей            |
|     |                        |           |тельная школа   |                 |                     |
|     |                        |           |N 72"           |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 60. |Спортивно-развлекатель- |март       |МОУ "Средняя    |администрация    |развитие спортивной  |
|     |ное шоу "Мама, папа,    |           |общеобразова-   |Ленинского района|деятельности семьи,  |
|     |я - спортивная семья"   |           |тельная школа   |                 |пропаганда здорового |
|     |                        |           |N 49"           |                 |образа жизни         |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 61. |День открытых дверей    |март       |ГУ "Центр защиты|администрация    |профессиональная     |
|     |"Наши дети уходят в     |           |населения       |Ленинского района|ориентация для детей |
|     |профессию"              |           |Ленинского      |                 |и родителей          |
|     |                        |           |района"         |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 62. |КВН для детей и         |апрель     |МОУ "Средняя    |администрация    |развитие укрепления  |
|     |родителей  "Вместе      |           |общеобразова-   |Ленинского района|связей поколений     |
|     |тесно,  а врозь –       |           |тельная школа   |                 |                     |
|     |скучно"                 |           |N 94"           |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 63. |Заседание клуба "Родник |май        |ГУ "Социальный  |администрация    |развитие укрепления  |
|     |счастья" на тему: "Мир в|           |приют для детей |Ленинского района|связей поколений     |
|     |семье" с участием       |           |и подростков    |                 |                     |
|     |педагога-психолога      |           |"Доверие"       |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 64. |Концертная программа    |май        |ГУ "Социальный  |администрация    |развитие укрепления  |
|     |"Семья - цветок,  я  -  |           |приют для детей |Ленинского района|связей поколений     |
|     |лепесток!"              |           |и подростков    |                 |                     |
|     |                        |           |"Доверие"       |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 65. |Организация стендов и   |в течение  |учреждения      |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |книжных выставок,       |года       |образования     |Ленинского района|ценностей            |
|     |посвященных Году семьи  |           |района          |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 66. |Выставка семейных       |в течение  |учреждения      |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |фотографий: "Ах, это    |учебного   |образования     |Ленинского района|ценностей            |
|     |фото!", "Я и моя семья",|года       |района          |                 |                     |
|     |"Тепло родного дома"    |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 67. |Конкурс сочинений "Моя  |февраль-май|учреждения      |администрация    |развитие укрепления  |
|     |родословная"            |           |образования     |Ленинского района|связей поколений     |
|     |                        |           |района          |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 68. |Веселые старты среди    |сентябрь   |МОУ "Средние    |администрация    |развитие спортивной  |
|     |многодетных семей       |           |общеобразова-   |Ленинского района|деятельности семьи,  |
|     |"Смелые, ловкие,        |           |тельные школы NN|                 |пропаганда здорового |
|     |сильные"                |           |44, 47, 50, 55" |                 |образа жизни         |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 69. |Развлекательная         |октябрь    |МОУ "Средняя    |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |программа "Всей семьей у|           |общеобразова-   |Ленинского района|ценностей            |
|     |самовара"               |           |тельная школа   |                 |                     |
|     |                        |           |N 105"          |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 70. |Школьный праздник       |ноябрь     |МОУ "Средняя    |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |"Родительский дом -     |           |общеобразова-   |Ленинского района|ценностей            |
|     |начало начал"           |           |тельная школа   |                 |                     |
|     |                        |           |N 63"           |                 |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 71. |Круглый стол "Поговорим |ноябрь     |МОУ "Гимназия   |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |по семейному"           |           |N 87"           |Ленинского района|ценностей            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 72. |Конкурсно-игровая       |ноябрь     |МОУДОД "Центр   |администрация    |пропаганда семейных  |
|     |программа "Мы с тобою,  |           |детского        |Ленинского района|ценностей            |
|     |мамочка, лучшие друзья" |           |творчества      |                 |                     |
|     |                        |           |Ленинского      |                 |                     |
|     |                        |           |района"         |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 73. |Семинар для             |январь     |МОУ "Средняя    |администрация    |освоение новых форм  |
|     |образовательных         |           |общеобразова-   |Заводского района|воспитания детей в   |
|     |учреждений района       |           |тельная школа   |                 |семье                |
|     |"Система работы         |           |N 22"           |                 |                     |
|     |образовательного        |           |                |                 |                     |
|     |учреждения по семейному |           |                |                 |                     |
|     |воспитанию учащихся"    |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 74. |Круглый стол для        |февраль    |МОУ "Средняя    |администрация    |обсуждение проблем   |
|     |участников              |           |общеобразова-   |Заводского района|семейного воспитания |
|     |образовательного        |           |тельная школа   |                 |детей                |
|     |процесса "Моя семья –   |           |N 43"           |                 |                     |
|     |моя крепость"           |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 75. |Районное родительское   |март       |МУДО "Центр     |администрация    |привлечение внимания |
|     |собрание "Об            |           |дополнительного |Заводского района|родителей к          |
|     |ответственности         |           |образования     |                 |проблемам            |
|     |родителей за воспитание |           |детей Заводского|                 |подросткового        |
|     |детей" с показом        |           |района"         |                 |возраста             |
|     |спектакля детского      |           |                |                 |                     |
|     |театра                  |           |                |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 76. |Проведение консультаций |в течение  |ГУ              |администрация    |нормализация         |
|     |по проблемам семьи      |года       |"Социально-реа- |Заводского района|внутрисемейных       |
|     |                        |           |билитационный   |                 |отношений            |
|     |                        |           |центр           |                 |                     |
|     |                        |           |"Возвращение"   |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 77. |Заседание клуба         |в течение  |ГУ              |администрация    |нормализация         |
|     |"Откровенный разговор"  |года       |"Социально-реа- |Заводского района|взаимоотношений  в   |
|     |для семей с детьми,     |           |билитационный   |                 |семье                |
|     |находящимися под опекой |           |центр           |                 |                     |
|     |                        |           |"Возвращение"   |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 78. |Работа по программе     |в течение  |ГУ              |администрация    |нормализация         |
|     |"Семья + я"             |года       |"Социально-реаби|Заводского района|внутрисемейных       |
|     |                        |           |литационный     |                 |отношений            |
|     |                        |           |центр           |                 |                     |
|     |                        |           |"Возвращение"   |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 79. |Районный конкурс на     |апрель     |МУДО "Центр     |администрация    |воспитание у         |
|     |лучшее сочинение "Мои   |           |дополнительного |Заводского района|учащихся потребности |
|     |семейные традиции"      |           |образования     |                 |создавать и          |
|     |                        |           |детей Заводского|                 |сохранять семейные   |
|     |                        |           |района"         |                 |традиции             |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 80. |Спортивный праздник     |октябрь    |МУ "Средняя     |администрация    |формирование         |
|     |"Спорт – это здоровье"  |           |общеобразова-   |Заводского района|потребности в        |
|     |                        |           |тельная школа   |                 |здоровом образе      |
|     |                        |           |N 53"           |                 |жизни                |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 81. |Районная акция "Вместе  |в течение  |образовательные |администрация    |создание системы     |
|     |дружная семья" (по      |года       |учреждения      |Заводского района|работы с семьей      |
|     |специальной программе)  |           |района          |                 |                     |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 82. |Проведение районного    |апрель,    |МУК "Городской  |администрация    |выявление            |
|     |фестиваля семейного     |октябрь    |центр           |Заводского района|творческого          |
|     |творчества, выставки    |           |национальных    |                 |потенциала семей,    |
|     |декоративно-прикладного |           |культур", МУК   |                 |развитие семейных    |
|     |искусства               |           |"ДК химиков"    |                 |традиций             |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 83. |Районный конкурс среди  |май        |МУ ДОД "Центр   |администрация    |пропаганда           |
|     |молодых семей-педагогов |           |детского        |Кировского района|интересных форм      |
|     |Центра детского         |           |творчества"     |                 |семейного отдыха,    |
|     |творчества, посвященный |           |                |                 |формирование         |
|     |Дню семьи, "Семейный    |           |                |                 |доброжелательных     |
|     |марафон"                |           |                |                 |взаимоотношений      |
|     |                        |           |                |                 |между молодыми       |
|     |                        |           |                |                 |семьями в Центре     |
|     |                        |           |                |                 |детского творчества  |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 84. |Конкурс                 |апрель     |ГУ "Центр       |администрация    |эффективное          |
|     |профессионального       |           |занятости       |Кировского района|трудоустройство и    |
|     |мастерства "Как всему   |           |населения       |                 |адаптация            |
|     |научиться"              |           |Кировского      |                 |выпускников учебных  |
|     |                        |           |района"         |                 |заведений, повышение |
|     |                        |           |                |                 |конкурентоспособности|
|     |                        |           |                |                 |на рынке труда       |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 85. |Работа по программе     |в течение  |ГУ              |администрация    |формирование умения  |
|     |"Добрята".              |года       |"Социально-реа- |Кировского района|продуктивного        |
|     |Создание детского       |           |билитационный   |                 |межличностного       |
|     |движения "Добряга"      |           |центр для       |                 |общения, основ       |
|     |                        |           |несовершеннолет-|                 |этикета,             |
|     |                        |           |них "Маленькая  |                 |эстетического        |
|     |                        |           |страна"         |                 |оформления жилого    |
|     |                        |           |                |                 |помещения            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 86. |Ежегодные семейные      |май        |ГУ              |администрация    |культурно-историчес- |
|     |поездки в г. Волгоград  |           |"Социально-реа- |Кировского района|кое просвещение      |
|     |и по реке Волге         |           |билитационный   |                 |родителей и детей,   |
|     |                        |           |центр для       |                 |совместный отдых,    |
|     |                        |           |несовершеннолет-|                 |стабилизация         |
|     |                        |           |них "Маленькая  |                 |детско-родительских  |
|     |                        |           |страна"         |                 |отношений            |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 87. |Открытие компьютерного  |в течение  |МУ ДОД "Центр   |администрация    |внедрение передовых  |
|     |класса в Центре детского|года       |детского        |Кировского района|технологий в         |
|     |творчества.             |           |творчества      |                 |учебно-воспитательную|
|     |Оснащение кабинета      |           |Кировского      |                 |деятельность         |
|     |компьютерной техникой   |           |района"         |                 |Центра детского      |
|     |                        |           |                |                 |творчества           |
|———--|————————————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|————————————————————-|
| 88. |Открытие детской студии |февраль    |ГУ "Центр       |администрация    |раскрытие творческих |
|     |"Солнечный остров",     |           |социального     |Кировского района|способностей детей   |
|     |организация работы      |           |обслуживания    |                 |                     |
|     |детской студии,         |           |населения       |                 |                     |
|     |проведение конкурса     |           |Кировского      |                 |                     |
|     |                        |           |района"         |                 |                     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


Заместитель главы администрации
города по социальной сфере                                 В.В.Малетин


Информация по документу
Читайте также