Расширенный поиск

Федеральный закон от 04.11.2014 № 338-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


     О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона
                            "О рекламе"

     Принят Государственной Думой              24 октября 2014 года
     Одобрен Советом Федерации                 29 октября 2014 года

     Статья 1

     Внести в Федеральный  закон  от  13  марта  2006 года  N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30,  ст. 4566;  2014,
N 30, ст. 4265, 4271) следующие изменения:
     1) в статье 14:
     а) часть 12 изложить в следующей редакции:
     "12. При трансляции рекламы  уровень  громкости  ее  звука,  а
также уровень громкости звука сообщения  о  последующей  трансляции
рекламы  не  должен  превышать  средний  уровень  громкости   звука
прерываемой рекламой телепрограммы  или  телепередачи.  Соотношение
уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой
ею  телепрограммы  или  телепередачи  определяется   на   основании
методики измерения уровня громкости звука рекламы в  телепрограммах
и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и
разработанной  на  основе  рекомендаций  в   области   нормирования
звуковых  сигналов  в  телерадиовещании,  утвержденных  федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке
и  реализации  государственной  политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере  массовых  коммуникаций  и  средств  массовой
информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над
средним уровнем громкости звука прерываемой  ею  телепрограммы  или
телепередачи осуществляется  антимонопольным  органом  как  в  ходе
наблюдения за  соблюдением  требований  к  уровню  громкости  звука
рекламы,   проводимого   в   порядке,   установленном   федеральным
антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или
внеплановых   проверок   соблюдения   требований   законодательства
Российской  Федерации  о  рекламе  в  соответствии  со статьей 35-1
настоящего Федерального закона.";
     б) абзац первый части 16 после  слова  "Требования"  дополнить
словами "частей 1-11 и 13-15";
     2) в статье 15:
     а) часть 11 изложить в следующей редакции:
     "11. При трансляции рекламы  уровень  громкости  ее  звука,  а
также уровень громкости звука сообщения  о  последующей  трансляции
рекламы  не  должен  превышать  средний  уровень  громкости   звука
прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи.  Соотношение
уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой
ею  радиопрограммы  или  радиопередачи  определяется  на  основании
методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах
и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным  органом
и разработанной  на  основе  рекомендаций  в  области  нормирования
звуковых  сигналов  в  телерадиовещании,  утвержденных  федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке
и  реализации  государственной  политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере  массовых  коммуникаций  и  средств  массовой
информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над
средним уровнем громкости звука прерываемой ею  радиопрограммы  или
радиопередачи осуществляется антимонопольным  органом  как  в  ходе
наблюдения за  соблюдением  требований  к  уровню  громкости  звука
рекламы,   проводимого   в   порядке,   установленном   федеральным
антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или
внеплановых   проверок   соблюдения   требований   законодательства
Российской Федерации о  рекламе  в  соответствии  со  статьей  35-1
настоящего Федерального закона.";
     б) абзац первый части 14 после  слова  "Требования"  дополнить
словами "частей 1-10, 12 и 13".

     Статья 2

     Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по  истечении
двухсот дней после дня его официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     4 ноября 2014 года
     N 338-ФЗ

Информация по документу
Читайте также