Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 14.03.2005 № 84-ПУтратило силу - Постановление Правительства Саратовской области от 18.04.2008 г. N 163-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2005 года N 84-П г.Саратов О Порядке выделения средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий В соответствии с Законом Саратовской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок выделения средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению. 2. Министерству финансов области обеспечить поддержание на лицевом счете органа исполнительной власти области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете объема резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Правительства области от 14 марта 2005 года N 84-П Порядок выделения средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы выделения средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд). 2. При недостаточности финансовых средств для проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются к Губернатору области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной государственной власти области, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 3. По поручению Губернатора области орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, министерство финансов области и министерство экономического развития и торговли области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в 3-месячный срок рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной власти области или орган местного самоуправления представляет в орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, министерство финансов области и министерство экономического развития и торговли области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы). Перечень и содержание обосновывающих документов определяются инструкцией, утверждаемой органом исполнительной власти области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, министерством финансов области и министерством экономического развития и торговли области. Документы, обосновывающие оказание помощи агропромышленному комплексу области, представляются в министерство сельского хозяйства области для проведения соответствующей экспертизы. Перечень и содержание обосновывающих документов по объектам сельского хозяйства определяются инструкцией, утверждаемой министерством сельского хозяйства области, министерством финансов области, министерством экономического развития и торговли области по согласованию с органом исполнительной власти области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Данные о гражданах, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, утвержденные главами муниципальных образований области, представляются в течение десяти дней с момента ее возникновения в орган исполнительной власти области, специально уполномоченной на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. По результатам рассмотрения обосновывающих документов орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, министерство финансов области, министерство экономического развития и торговли области, другие заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления совместно вносят Губернатору области соответствующие предложения. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной государственной власти области или орган местного самоуправления в течение месяца со дня издания соответствующего поручения Губернатора области не представил обосновывающие документы, то орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области информирует об этом Губернатора области и вопрос об оказании помощи не рассматривается. 4. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного, межмуниципального и регионального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. 5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Губернатора области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах указывается пообъектное распределение этих средств. 6. Средства из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; оказание гуманитарной помощи; оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества. 7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, использует оперативный резерв финансовых средств, поступающих на его счет. 8. Средства оперативного резерва в соответствии с решениями Губернатора области направляются на осуществление мероприятий, предусмотренных в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 6 настоящего Порядка. Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается. 9. Министерство финансов области совместно с органом исполнительной власти области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области представляют министерству финансов области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств. Орган исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области, в установленные сроки представляет в министерство финансов области сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств из целевого финансового резерва, выделенных в его распоряжение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|