Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 14.03.2005 № 84-П

 
                                   Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 18.04.2008 г. N 163-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                   от 14 марта 2005 года N 84-П
                                                                             
                             г.Саратов
                                                                             
                                                                                 
                    О Порядке выделения средств
              из резервного фонда по предупреждению и
           ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
                       и стихийных бедствий
                                                                                 

    В   соответствии   с  Законом  Саратовской  области  "О  защите  
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  
техногенного характера" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  Порядок  выделения средств из резервного фонда по 
предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций и 
стихийных бедствий согласно приложению.
    2. Министерству  финансов  области  обеспечить  поддержание  на  
лицевом  счете  органа  исполнительной  власти  области, специально 
уполномоченного  на  решение  задач  в  области  защиты населения и 
территорий  от  чрезвычайных ситуаций области, оперативного резерва 
финансовых  средств в размере не менее 5 процентов установленного в 
областном  бюджете  объема  резервного  фонда  по  предупреждению и 
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
    3. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  
подписания.

                                                                                 
    Губернатор области          Д.Ф.Аяцков                                                



                                                                                 
                                         Приложение к постановлению
                                              Правительства области
                                       от 14 марта 2005 года N 84-П
                                                                             

                              Порядок
               выделения средств из резервного фонда
            по предупреждению и ликвидации последствий
            чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
                                                                             
    1. Настоящий  Порядок  регулирует  вопросы выделения средств из 
резервного   фонда   по  предупреждению  и  ликвидации  последствий  
чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных  бедствий  (далее  - резервный 
фонд).
    2. При   недостаточности   финансовых  средств  для  проведения  
мероприятий  по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы 
исполнительной  власти  области  и  органы  местного самоуправления 
области  не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной 
ситуации  обращаются  к  Губернатору области с просьбой о выделении 
средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные 
о  количестве  погибших и пострадавших людей, размере материального 
ущерба,   размере   выделенных   и  израсходованных  на  ликвидацию  
чрезвычайной   ситуации   средств   организаций,  органов  местного  
самоуправления,   органов   исполнительной  государственной  власти  
области,  страховых  фондов  и иных источников, а также о наличии у 
них резервов материальных и финансовых ресурсов.
    Обращение,    в   котором   отсутствуют   указанные   сведения,   
возвращается без рассмотрения.
    3. По поручению Губернатора области орган исполнительной власти 
области,  специально  уполномоченный  на  решение  задач  в области 
защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций области, 
министерство   финансов   области   и  министерство  экономического  
развития  и  торговли  области  с  участием других заинтересованных 
органов   исполнительной   власти   области   и   органов  местного  
самоуправления  в  3-месячный срок рассматривают вопрос о выделении 
средств из резервного фонда.
    Для  рассмотрения  этого  вопроса  обратившийся  с  просьбой  о  
выделении  средств  из резервного фонда орган исполнительной власти 
области  или  орган  местного  самоуправления  представляет в орган 
исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение 
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных 
ситуаций  области,  министерство  финансов  области  и министерство 
экономического    развития    и    торговли    области   документы,   
обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение 
министерства  по  строительству  и  жилищно-коммунальному хозяйству 
области,  если  имеются  объекты  с  разрушениями  и  повреждениями  
основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие 
документы).
    Перечень  и  содержание  обосновывающих документов определяются 
инструкцией,  утверждаемой  органом  исполнительной власти области, 
специально   уполномоченным  на  решение  задач  в  области  защиты  
населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  области,  
министерством   финансов  области  и  министерством  экономического  
развития и торговли области.
    Документы,  обосновывающие  оказание  помощи  агропромышленному  
комплексу   области,   представляются   в   министерство  сельского  
хозяйства области для проведения соответствующей экспертизы.
    Перечень  и  содержание  обосновывающих  документов по объектам 
сельского    хозяйства   определяются   инструкцией,   утверждаемой   
министерством  сельского  хозяйства области, министерством финансов 
области,  министерством  экономического развития и торговли области 
по согласованию с органом исполнительной власти области, специально 
уполномоченным  на  решение  задач  в  области  защиты  населения и 
территорий от чрезвычайных ситуаций.
    Данные  о гражданах, лишившихся жилья в результате чрезвычайной 
ситуации,  утвержденные  главами муниципальных образований области, 
представляются  в  течение десяти дней с момента ее возникновения в 
орган  исполнительной  власти области, специально уполномоченной на 
решение   задач   в   области  защиты  населения  и  территорий  от  
чрезвычайных ситуаций.
    По  результатам  рассмотрения  обосновывающих  документов орган 
исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение 
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных 
ситуаций   области,  министерство  финансов  области,  министерство  
экономического развития и торговли области, другие заинтересованные 
органы    исполнительной   власти   области   и   органы   местного   
самоуправления совместно вносят Губернатору области соответствующие 
предложения.
    Если  обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного 
фонда орган исполнительной государственной власти области или орган 
местного   самоуправления   в   течение   месяца   со  дня  издания  
соответствующего   поручения   Губернатора  области  не  представил  
обосновывающие  документы,  то орган исполнительной власти области, 
специально   уполномоченный  на  решение  задач  в  области  защиты  
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций области информирует 
об  этом  Губернатора  области  и  вопрос  об  оказании  помощи  не  
рассматривается.
    4. Средства  из  резервного  фонда выделяются на финансирование 
мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   местного,   
межмуниципального   и   регионального   уровня   в  соответствии  с  
установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
    5. Основанием   для   выделения  средств  из  резервного  фонда  
является  решение  Губернатора области, в котором указываются общий 
размер  ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. 
При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных 
работ    на    пострадавших    объектах   указывается   пообъектное   
распределение этих средств.
    6. Средства   из   резервного    фонда    выделяются    органам   
исполнительной  власти  области  и  органам местного самоуправления 
области   для   частичного   покрытия  расходов  на  финансирование  
следующих   мероприятий,   связанных   с  ликвидацией  чрезвычайных  
ситуаций:
    проведение  поисковых  и  аварийно-спасательных  работ  в  зоне  
чрезвычайной ситуации;
    проведение   неотложных   аварийно-восстановительных  работ  на  
объектах   жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   сферы,   
энергетики,   промышленности,   транспорта,   связи   и   сельского   
хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
    закупка,   доставка  и  кратковременное  хранение  материальных  
ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
    развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания  и  
питания   для   эвакуируемых   пострадавших   граждан   в   течение   
необходимого срока, но не более месяца;
    оказание   единовременной   материальной   помощи  пострадавшим  
гражданам;
    оказание гуманитарной помощи;                                                
    оказание  пострадавшим  гражданам материальной помощи в связи с 
утратой имущества.
    7. В   целях   повышения  оперативности  проведения  неотложных  
мероприятий    по    ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   орган   
исполнительной власти области, специально уполномоченный на решение 
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных 
ситуаций области, использует оперативный резерв финансовых средств, 
поступающих на его счет.
    8. Средства  оперативного  резерва  в  соответствии с решениями 
Губернатора  области  направляются  на  осуществление  мероприятий,  
предусмотренных   в  абзацах  втором,  четвертом,  пятом  пункта  6  
настоящего Порядка.
    Использование оперативного резерва финансовых средств на другие 
цели не допускается.
    9. Министерство    финансов   области   совместно   с   органом   
исполнительной власти области, специально уполномоченным на решение 
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных 
ситуаций  области,  организует  учет  и  осуществляет  контроль  за  
целевым  расходованием  средств  из резервного фонда, выделенных на 
ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
    Органы   исполнительной   власти   области  и  органы  местного  
самоуправления области представляют министерству финансов области в 
установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств.
    Орган  исполнительной власти области, специально уполномоченный 
на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и  территорий от 
чрезвычайных ситуаций области, в установленные сроки представляет в 
министерство   финансов   области  сводную  квартальную  и  годовую  
отчетность  о расходовании средств из целевого финансового резерва, 
выделенных в его распоряжение.

Информация по документу
Читайте также