Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 30.04.2008 № 500АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.04.2008 N 500 Об утверждении ведомственной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2008–2010 годы На основании пункта 22 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением мэра города от 30 июня 2005 года N 343 постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2008-2010 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной сфере Малетина В.В. И.о. главы администрации города С.В.Пилипенко Приложение к постановлению главы администрации города от 30 апреля 2008 года N 500 Ведомственная целевая программа "Здоровый ребенок" на 2008-2010 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Здоровый ребенок" на 2008-2010 годы -------------------------------------------------------------------- |Наименование |- комитет здравоохранения администрации| |структурного |города Саратова | |подразделения | | |администрации города | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование |- "Здоровый ребенок" | |программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения, |- постановление главы администрации| |наименование и номер |г. Саратова | |соответствующего | | |правового акта | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Номер и дата | | |регистрации в | | |комитете по экономике| | |администрации города | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |- цель программы - создание условий для| |программы |безопасного материнства и рождения здоровых| | |детей. | | |- задачи программы - создание в| | |родовспомогательных учреждениях г. Саратова| | |условий для качественной и эффективной| | |медицинской помощи женщинам в период| | |беременности, родов, послеродовом периоде; | | |- обеспечение в муниципальных акушерских и| | |детских стационарах условий не только для| | |эффективного поддержания жизненно важных| | |функций организма больного ребенка, но и для| | |выхаживания глубоко недоношенных детей; | | |- обеспечение эффективной пренатальной| | |диагностикой беременных с использованием| | |современных организационных форм и| | |высококачественного оборудования; | | |- обеспечение централизации и| | |преемственности в оказании неотложной помощи| | |детям раннего возраста; | | |- повышение квалификации специалистов,| | |оказывающих медицинскую помощь матерям и| | |детям; | | |- создание условий для конкурентоспособности| | |муниципальных родовспомогательных| | |учреждений на рынке предложений по оказанию| | |медицинских услуг | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |- отсутствие управляемых случаев материнской| |показатели |смертности; | | |- снижение показателей младенческой и| | |перинатальной смертности до 8,7‰ | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Характеристика |- оснащение родовспомогательных учреждений и| |программных |детских стационаров современным| |мероприятий |диагностическим и лечебным оборудованием, в| | |том числе для оказания неотложной и| | |реанимационной помощи; | | |- создание центра пренатальной| | |ультразвуковой диагностики для обследования| | |беременных всего города; | | |- обеспечение родовспомогательных и| | |педиатрических учреждений современными| | |медицинскими технологиями; | | |- организация и оснащение отделения| | |реанимации и интенсивной терапии на базе| | |МУЗ "7-я городская детская больница"; | | |- обеспечение обследования беременных| | |пренатальным скринингом в соответствии со| | |стандартами; | | |- многоуровневое обучение специалистов,| | |оказывающих медицинскую помощь женщинам в| | |период беременности, родов и послеродовом| | |периоде и детям раннего возраста | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- 2008-2010 годы | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники |- общий объем финансирования из бюджета| |финансирования |города на реализацию мероприятий программы -| | |128750,0 тыс. руб., в том числе по годам *: | | |- 2008 год – 25 350,0 тыс. руб. | | |- 2009 год - 49 700,0 тыс. руб. | | |- 2010 год - 53 700,0 тыс. руб. | | |* объемы финансирования и перечень| | |мероприятий ежегодно уточняются | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- улучшение демографической ситуации и| |результаты реализации|показателей здоровья матерей и детей в| |программы и |г. Саратове | |показатели | | |социально-экономичес-| | |кой эффективности | | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения на ведомственном уровне Одним из важнейших направлений государственной политики, определенных еще в 2005 году Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, является улучшение демографической ситуации в стране, повышение рождаемости и создание условий, благоприятствующих рождению и воспитанию детей. Значимость этого направления подчеркнута тем, что 2008 год в нашей стране объявлен годом семьи. По итогам прошлого года демографическая ситуация в городе несколько улучшилась, хотя продолжает оставаться тревожной. Смертность населения составила 15%. Показатель рождаемости в настоящее время хотя и имеет наибольшее за последние 10 лет значение (9,1%), все же остается значительно ниже Российского. (10,4%). Прирост населения сохраняет отрицательное значение (-5,9%). Продолжает снижаться удельный вес детей в структуре населения города. В абсолютных цифрах потери детского населения за 5 лет составили практически 10 тыс. человек, в т.ч. число девочек - подростков уменьшилось на 22%. За тот же период на 10 765 уменьшилась численность женщин репродуктивного возраста. В связи с этим особую актуальность приобретают проблемы сохранения здоровья матерей, новорожденных и детей первого года жизни, снижение младенческой смертности. Показатели, характеризующие здоровье беременных, остаются неудовлетворительными. Высок удельный вес беременных с экстрагенитальной патологией –74,4%. Рост показателя в динамике 3 лет обусловлен увеличением числа беременных, страдающих патологией мочевыделительной системы на 2,6%, системы кровообращения на 1,8%. На 0,2% увеличилось число ВИЧ инфицированных беременных. В 1,5 раза увеличилось число беременных, имеющих тяжелую экстрагенитальную патологию, при которой беременность абсолютно противопоказана. Соответственно высоким показателям экстрагенитальной патологии, на фоне хронического стресса, неудовлетворительных социально-бытовых условий жизни, недостаточного и несбалансированного питания основной массы беременных высоким остается уровень осложнений беременности и родов. В связи с этим на высоком уровне остается и показатель заболеваемости новорожденных и детей первого года жизни. От 35 до 46% детей рождается с той или иной патологией. Особого внимания заслуживает рост в динамике 5 лет – на 63% врожденных аномалий развития у детей первого года жизни. Удельный вес абсолютно здоровых детей в возрасте до 17 лет составляет только 16,6%, а детей с хронической патологией в динамике 2 лет вырос на 2%. В 2007 году отмечен рост показателя инвалидизации детей в возрасте до 17 лет (включительно) с 123,1 до 138,5 на 10000 детского населения. В структуре младенческой смертности на первом месяце жизни умирает более 60%. Причины смерти обусловлены, в основном, состоянием здоровья матери, патологическим течением беременности и родов. В 2007 году произошло снижение смертности детей от врожденных пороков развития, но данная причина стабильно занимает второе место в структуре причин смертности детей до 14 лет. Состояние службы перинатальной диагностики в городе не позволяет в полной мере использовать все достижения современной медицины, помогающей своевременно и в полной мере диагностировать врожденную и наследственную патологию. Переход лечебно-профилактических учреждений с 2005 г. на финансирование из фонда ОМС, исключающее выделение денежных средств на приобретение медицинского оборудования, крайне недостаточное бюджетное финансирование привело к тому, что оснащение родовспомогательных учреждений и детских стационаров не отвечает современным требованиям. Реализация национального проекта "Современное здравоохранение" в части родовых сертификатов не позволяет решить данную проблему. Имеющаяся диагностическая и лечебная аппаратура морально и технически устарела. 65% оборудования имеет 100%-ый износ и 6,5% - находится в нерабочем состоянии. Отсутствие достаточного количества кардиофетомониторов осложняет осуществление динамического контроля за состоянием плода, не позволяет проводить своевременную коррекцию тактики родоразрешения и, соответственно, предупреждать мертворождения, перинатальную и младенческую смертность. Индивидуальные родильные залы не оснащены мониторами, контролирующими основные функции организма рожениц, достаточным набором аппаратуры для первичной реанимации новорожденных. Недостаточно следящей и реанимационной аппаратуры в детских отделениях родильных домов и детских стационарах. Реализация программы позволит создать условия для оказания эффективной и высококачественной медицинской помощи женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде, детям раннего возраста, используя принципиально новые диагностические программы и перинатальную технологию. 3. Основные цели и задачи программы Цель программы - создание условий для безопасного материнства и рождения здоровых детей. Задачи программы - - создание в родовспомогательных учреждениях г. Саратова условий для качественной и эффективной медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовом периоде; - обеспечение в муниципальных акушерских и детских стационарах условий не только для эффективного поддержания жизненно важных функций организма больного ребенка, но и для выхаживания глубоко недоношенных детей; - обеспечение эффективной пренатальной диагностикой беременных с использованием современных организационных форм и высококачественного оборудования; - обеспечение централизации и преемственности в оказании неотложной помощи детям раннего возраста; - повышение квалификации специалистов, оказывающих медицинскую помощь матерям и детям; - создание условий для конкурентоспособности муниципальных родовспомогательных учреждений на рынке предложений по оказанию медицинских услуг. 4. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы Отсутствие управляемых случаев материнской смертности. Снижение показателей младенческой и перинатальной смертности до 8,7‰. ---------------------------------------------------------------------- | |Управляемые случаи |Младенческая | | |материнской смертности | смертность | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Январь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Февраль 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Март 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |1 квартал 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Апрель 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Май 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июнь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2 квартал 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июль 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Август 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Сентябрь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |3 квартал 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Октябрь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Ноябрь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Декабрь 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |4 квартал 2008 г. |отсутствие |не более 8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2008 г. |отсутствие |8,9‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Январь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Февраль 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Март 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |1 квартал 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Апрель 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Май 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июнь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2 квартал 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июль 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Август 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Сентябрь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |3 квартал 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Октябрь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Ноябрь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Декабрь 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |4 квартал 2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2009 г. |отсутствие |не более 8,8‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Январь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Февраль 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Март 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |1 квартал 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Апрель 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Май 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июнь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2 квартал 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Июль 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Август 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Сентябрь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |3 квартал 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Октябрь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Ноябрь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |Декабрь 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |4 квартал 2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |2010 г. |отсутствие |не более 8,7‰ | ---------------------------------------------------------------------- 5. Перечень программных мероприятий +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | Наименование | Направления | Объем | Источник | Срок реализации | | мероприятий | расходования средств | финансирования | | мероприятия | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.1. Оснащение | капитальный и текущий | 32800,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | родовспомогательных | ремонт помещений | | Саратова | | | учреждений и детских |------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | стационаров | оснащение | 34500,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | современным | диагностическим, | | Саратова | | | диагностическим и | реанимационным и | | | | | лечебным оборудованием,| лечебным оборудованием | | | | | в том числе для оказа- | | | | | | ния неотложной и | | | | | | реанимационной помощи | | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.2. Организация и | капитальный и текущий | 3500,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | оснащение центра | ремонт помещений | | Саратова | | | пренатальной |------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | ультразвуковой | оснащение | 9700,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | диагностики на базе | диагностическим, | | Саратова | | | ММУ "Городской | компьютерным и лабора- | | | | | родильный дом N 2" | торным оборудованием, | | | | | | медицинской мебелью | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.3. Организация и | капитальный и текущий | 7100,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | оснащение отделения | ремонт помещений | | Саратова | | | реанимации и | отделения реанимации | | | | | интенсивной терапии на |------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | базе МУЗ "7-я | оснащение отделения | 13100,0 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | городская детская | диагностическим, | | Саратова | | | больница" | реанимационным и | | | | | | лечебным оборудованием | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.4. Обеспечение | обеспечение ЛПУ | 19000 тыс. руб. | бюджет г. | 2008 - 2010 гг. | | родовспомогательных и | медикаментозными | | Саратова | | | педиатрических | средствами, расходными | | | | | учреждений | материалами для | | | | | современными | диагностического и | | | | | медицинскими | реанимационного | | | | | технологиями | оборудования | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.5. Обеспечение | обеспечение | 5550 тыс. руб. | бюджет | 2008 - 2010 гг. | | обследования | лабораторных служб ЛПУ | | г. Саратова | | | беременных пренатальным| города расходными | | | | | скринингом в соответ- | материалами для | | | | | ствии со стандартами, | обеспечения обследова- | | | | | обеспечение работы | ния беременных | | | | | детской прозектуры |------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | | оснащение детской | 3500,0 тыс. руб. | бюджет | 2008 - 2010 гг. | | | прозектуры в ММУ | | г. Саратова | | | | "Городская клиническая | | | | | | больница N 8" медицинс-| | | | | | ким оборудованием, | | | | | | обеспечение расходными | | | | | | материалами | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ | 5.6. Многоуровневое | обучение | на рабочем месте | бюджет | 2008 - 2010 гг. | | обучение специалистов, | анестезиологов- | | г. Саратова | | | оказывающих | реаниматологов, | | | | | медицинскую помощь | работников | | | | | женщинам в период | диагностических | | | | | беременности, родов и | лабораторий, специалис-| | | | | послеродовом периоде и | тов функциональной и | | | | | детям раннего возраста | УЗИ - диагностики | | | | +------------------------+------------------------+--------------------+---------------+--------------------+ VI. Срок реализации программы Программа рассчитана на 2008–2010 годы. VII. Социально-экономические и экологические последствия реализации программы Реализация данной программы позволит обеспечить полноценную и эффективную работу родовспомогательных учреждений и стационаров для детей раннего возраста г. Саратова, внедрение новых современных, высокоэффективных форм организации оказания медицинской помощи матерям и детям. Социально-экономическая эффективность от реализации программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь, улучшения состояния здоровья матерей и детей города, а также его демографических показателей. Предусматривается отсутствие управляемых случаев материнской смертности, стабилизация показателей младенческой и перинатальной смертности на уровне 8,7‰. Риск реализации программы отсутствует. VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Оценка эффективности программы будет осуществляться путем анализа соответствия выделяемых ассигнований степени достижения результатов, перечисленных в разделе "Социально-экономические и экологические последствия реализации программы". Рассчитать бюджетную эффективность данной программы не представляется возможным. Программа имеет только медико-социальную эффективность. ²Х. Методика оценки эффективности программы Эффективность расходования финансовых средств предполагается оценивать ежеквартально и ежегодно по улучшению контрольных показателей: отсутствие управляемых случаев материнской смертности, снижение показателей младенческой и перинатальной смертности до 8,7‰ . Х. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Общий объем финансирования из бюджета города на реализацию мероприятий программы - 128750,0 тыс. руб., в том числе: ---------------------------------------------------------------------- |На капитальный и текущий ремонт ЛПУ – 43400,0 тыс. руб., в том числе| | по годам (тыс. руб.): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КЦСР | КОСГУ | 2008 | 2009 | 2010 | ВСЕГО | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4709999 | 225 | 7100,0 | 11500,00 | 14000,00 | 32600,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4719999 | 225 | 1800,00 | 2500,00 | 3000,00 | 7300,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4769999 | 225 | 1000,0 | 1000,00 | 1500 | 3500,0 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 225 | 9900,0 | 15000,0 | 18500,0 | 43400,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | На оснащение ЛПУ медицинским оборудованием – 60800,0 тыс. руб., в | | том числе по годам (тыс. руб.): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КЦСР | КОСГУ | 2008 | 2009 | 2010 | ВСЕГО | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4709999 | 310 | 2100,0 | 21000,00 | 18500,00 | 41600,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4719999 | 310 | 0,00 | 2 500,00 | 2500,00 | 5000,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4769999 | 310 | 9700,0 | 2000,00 | 2500 | 14200,0 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |ИТОГО | 310 | 11800,0 | 25500,0 | 23500,0 | 60800,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | На обеспечение ЛПУ медикаментами, расходными материалами и | | одноразовыми технологиями – 24550,0 тыс. руб., в том числе по | | годам (тыс. руб.): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КЦСР | КОСГУ | 2008 | 2009 | 2010 | ВСЕГО | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4709999 | 340 | 2700,0 | 5200,00 | 7200,00 | 15100,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4719999 | 340 | 0,00 | 2500,00 | 2500,00 | 5000,00 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | 4769999 | 340 | 950,0 | 1500,0 | 2000,0 | 4450,0 | |———————————|—————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | ИТОГО | 340 | 3650,0 | 9200,0 | 11700,0 | 24550,0 | ---------------------------------------------------------------------- Х². Организация управления реализацией программы Управление реализацией, программы осуществляет комитет здравоохранения администрации города Саратова путем: - распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей (ответственный исполнитель - заместитель председателя по экономическим вопросам); - координации реализации основных мероприятий (ответственные исполнители: начальник отдела охраны здоровья матери и ребенка, начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинского оборудования). Соисполнителями программы являются лечебно-профилактические учреждения г. Саратова, имеющие в своей структуре родильные дома, стационары для детей раннего возраста, (ответственные исполнители-главные врачи). Контроль за ходом реализации программы осуществляется председателем комитета здравоохранения администрации города, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей комитета по экономике и комитета по финансам администрации города. Председатель комитета здравоохранения администрации города А.В.Федотов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|