Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 11.09.2007 № 308-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 06.05.2008 г. N 173-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                   от 11 сентября 2007 года N 308-П                   

                              г.Саратов                               



О субсидии на переселение граждан
из аварийного жилищного фонда

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 23.11.2007 г. N 403-П)


     Во исполнение Закона Саратовской области  "Об  областном  бюджете
на 2007 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке расходования из областного  бюджета  субсидии
бюджетам   муниципальных  районов  и  городских  округов  области   на
переселение граждан из аварийного жилищного фонда согласно  приложению
N 1;
     форму отчета о реализации мероприятий по переселению граждан   из
аварийного жилищного фонда согласно приложению N 2;
     форму отчета об использовании субсидии на переселение граждан  из
аварийного жилищного фонда согласно приложению N 3.
     2. Органам   местного   самоуправления  муниципальных  районов  и
городских  округов области (за исключением Татищевского и Пугачевского
муниципальных   районов),   а   также  поселений,  входящих  в  состав
Татищевского  и  Пугачевского  муниципальных  районов,  -  получателям
субсидии:
     до 15 декабря 2007 года обеспечить целевое использование субсидии
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
     ежемесячно до 5 числа месяца,  следующего  за  отчетным  месяцем,
представлять:
     в министерство строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
области  отчет  о  реализации  мероприятий  по  переселению граждан из
аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению N 2;
     в министерство финансов области отчет об  использовании  субсидии
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно
приложению N 3.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 23.11.2007 г. N 403-П)
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов



                                   Приложение N 1 к постановлению
                                   Правительства области 
                                   от 11 сентября 2007 года N 308-П


                              Положение                               
    о порядке расходования из областного бюджета субсидии бюджетам    
   муниципальных районов и городских округов области на переселение   
                граждан из аварийного жилищного фонда                 

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 23.11.2007 г. N 403-П)

     1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   расходования   из
областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских
округов области на переселение граждан из аварийного  жилищного  фонда
(далее – субсидия).
     Переселение  граждан  в рамках данного Положения осуществляется в
соответствии  с  Жилищным  кодексом  Российской Федерации. (В редакции
Постановления  Правительства  Саратовской  области  от 23.11.2007 г. N
403-П)
     абзац;   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Саратовской
области от 23.11.2007 г. N 403-П)
     абзац.   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Саратовской
области от 23.11.2007 г. N 403-П)
     2. (Исключен  -  Постановление  Правительства Саратовской области
от 23.11.2007 г. N 403-П)
     3. Субсидия предоставляется  бюджетам  муниципальных  районов   и
городских округов области в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного  бюджета  в  пределах  бюджетных  ассигнований  и   лимитов
бюджетных обязательств за счет и в пределах средств, полученных на эти
цели из федерального бюджета  и  предусмотренных  на  софинансирование
расходов в областном бюджете.
     4. Поимённый  реестр  граждан,  представляемый   в   министерство
строительства   и   жилищно-коммунального  хозяйства  области,  должен
содержать  информацию  об  адресе,  дате  признания  жилого  помещения
аварийным  и  объёме  средств,  необходимых для переселения каждого из
них.
     5. Субсидия   перечисляется   на   счета    финансовых    органов
муниципальных   районов   и  городских  округов  области,  открытые  в
территориальных  органах  Федерального  казначейства  по   Саратовской
области  для  кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных
районов и городских округов области.
     6. Администрации  муниципальных  районов  и   городских   округов
области  одновременно с отчетом по установленной форме представляют  в
министерство строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  области
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы.
     7. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению   на
иные цели.
     8. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов   и
городских   округов   области   несут  ответственность  за  соблюдение
установленного  порядка  расходования  субсидии,   своевременность   и
достоверность  представляемых  сведений в министерство строительства и
жилищно-коммунального  хозяйства  области  и   министерство   финансов
области.
     9. В случае использования  субсидии  не  по  целевому  назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в   областной   бюджет   в
установленном порядке.



                                   Приложение N 2 к постановлению
                                   Правительства области 
                                   от 11 сентября 2007 года N 308-П


                                ОТЧЕТ
      ________________________________________________________
       (наименование муниципального района (городского округа)
    о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного
       жилищного фонда по состоянию на ____________ 2007 года

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 23.11.2007 г. N 403-П)

                                                                                                  (в рублях)
+-------------------------------------------------------------------------------+-------+---------+---------+
|  N   |  Адрес   |     Годовые бюджетные      |  Сумма фактических затрат на   |Процент| Получено| Кассовые|
| п/п  |аварийного|  назначения по субсидиям   |      переселение граждан из    |выпол- | субсидии| расходы |
|      |  жилого  |                            |   аварийного жилищного фонда   |ненного| из об-  | за счет |
|      |   дома   |                            |                                |пересе-| ластного| местного|
|      |          |------+---------------------|-------+------------------------|ления  | бюджета | бюджета |
|      |          |Всего |в том числе за счет: |Дата,  |Всего |  в том числе    |       | (нарас- | нарас-  |
|      |          |      |------+------+-------|номер и|      |    за счет:     |       | тающим  | тающим  |
|      |          |      |субси-|субси-|средств|сроки  |      |-----------------|       | итогом) | итогом  |
|      |          |      |дии из|дии   |местно-|испол- |      | субсидии|средств|       |         |         |
|      |          |      |феде- |из об-|го бюд-|нения  |      | из феде-|местно-|       |         |         |
|      |          |      |раль- |ласт- |жета   |муници-|      | рального|го бюд-|       |         |         |
|      |          |      |ного  |ного  |       |паль-  |      | и об-   |жета   |       |         |         |
|      |          |      |бюд-  |бюд-  |       |ных    |      | ластного|       |       |         |         |
|      |          |      |жета  |жета  |       |конт-  |      | бюдже-  |       |       |         |         |
|      |          |      |      |      |       |рактов |      | тов     |       |       |         |         |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+
|   1  |    2     |   3  |   4  |   5  |   6   |   7   |   8  |    9    |  10   |  11   |    12   |   13    |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+
|      |          |   Х  |   Х  |   Х  |   Х   |       |      |         |       |       |         |         |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+
|      |          |   Х  |   Х  |   Х  |   Х   |       |      |         |       |       |         |         |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+
|      |          |   Х  |   Х  |   Х  |   Х   |       |      |         |       |       |         |         |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+
|Итого:|          |      |      |      |       |       |      |         |       |       |         |         |
+------+----------+------+-------------+-------+-------+------+---------+-------+-------+---------+---------+

     Справочно:                                                                                              
+------------------------+------------+------------------+----------------+------------------+--------------+
|      Наименование      |   Сумма,   |   федерального   |    бюджета     |     бюджета      | внебюджетных |
|       показателя       |   всего    |     бюджета      |    субъекта    |  муниципального  |   средств    |
|                        |            |                  |   Российской   |   образования    |              |
|                        |            |                  |   Федерации    |                  |              |
+------------------------+------------+------------------+----------------+------------------+--------------+
| Плановые расходы на    |            |                  |                |                  |              |
| переселение граждан из |            |                  |                |                  |              |
| аварийного жилищного   |            |                  |                |                  |              |
| фонда на год           |            |                  |                |                  |              |
+------------------------+------------+------------------+----------------+------------------+--------------+
| Фактические расходы на |            |                  |                |                  |              |
| переселение граждан из |            |                  |                |                  |              |
| аварийного жилищного   |            |                  |                |                  |              |
| фонда (нарастающим     |            |                  |                |                  |              |
| итогом с начала года)  |            |                  |                |                  |              |
+------------------------+------------+------------------+----------------+------------------+--------------+
|      в том числе       |            |                  |                |                  |              |
| оплата выполненных     |            |                  |                |                  |              |
| работ                  |            |                  |                |                  |              |
+------------------------+------------+------------------+----------------+------------------+--------------+
|                                     |    Остаток неиспользованных       |                                 |
|                                     |   средств на конец отчетного      |                                 |
|                                     |          месяца (года)            |                                 |
+-------------------------------------+-----------------------------------+---------------------------------+
                                                                                                             
+------------------------------------------------------------------+----------------------------------------+
|             Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м            |    Затраты на    | Численность граждан,|
|----------------------------------+-------------------------------|    отселение,    |   отселённых из     |
|находящегося в аварийном состоянии| из которого отселены граждане |       руб.*      |    аварийного       |
|            на 01.01.2006         |          с начала года        |                  |   жилого фонда      |
|----------------------------------+-------------------------------+------------------+---------------------+
|                                  |                               |                  |                     |
|                                  |                               |                  |                     |
+----------------------------------+-------------------------------+------------------+---------------------+
                                                                                                             
     * Указать  затраты  на  отселение  в  расчете  на  1 кв. м  общей                                      
площади аварийного жилищного фонда.                                                                         
                                                                                                            
                                                                                                            
Глава администрации муниципального                                                                          
района (городского округа) _________________ ______________________                                         
                                (подпись)     (расшифровка подписи)                                         
                                                                                                            
Руководитель                                                                                                
финансового органа         _________________ ______________________                                         
                                (подпись)     (расшифровка подписи)                                         
                                                                                                            
Исполнитель ______________________________                                                                
                  (Ф.И.О., телефон)                                                                         
                           


                                   Приложение N 3 к постановлению
                                   Правительства области 
                                   от 11 сентября 2007 года N 308-П


                                ОТЧЕТ
      ________________________________________________________
       (наименование муниципального района (городского округа)
   об использовании субсидии на переселение граждан из аварийного
        жилищного фонда по состоянию на __________ 2007 года

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 23.11.2007 г. N 403-П)
                                                                                                                                                
                                                                                                (в рублях)
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Годовые бюджетные назначения   |     Получено субсидии   |          Кассовый расход         | Сумма   |
|                                   |   (нарастающим итогом)  |       (нарастающим итогом)       | факти-  |
|--------+--------------------------|--------+----------------|--------+-------------------------| чески   |
|  Всего |      в том числе:        |  Всего |   в том числе: |  Всего |   в том числе за счет:  | выпол-  |
|        +--------+---------+-------+        +-------+--------+        +--------+--------+-------| ненных  |
|        | субси- | субси-  | сред- |        | из    | из     |        | субси- | субси- |средств| работ   |
|        | дия из | дия из  | ства  |        | феде- | област-|        | дии из | дии из |мест-  | по      |
|        | феде-  | област- | мест- |        | раль- | ного   |        | феде-  | област |ного   | догово- |
|        | раль-  | ного    | ного  |        | ного  | бюд-   |        | раль-  | ного   |бюджета| рам     |
|        | ного   | бюд-    | бюд-  |        | бюд-  | жета   |        | ного   | бюд-   |       |         |
|        | бюд-   | жета    | жета  |        | жета  |        |        | бюд-   | жета   |       |         |
|        | жета   |         |       |        |       |        |        | жета   |        |       |         |
+--------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+---------+
|   1    |    2   |    3    |   4   |    5   |   6   |    7   |    8   |    9   |   10   |  11   |    12   |
+--------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+---------+
|        |        |         |       |        |       |        |        |        |        |       |         |
+--------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+---------+

                                                                                                            
Глава администрации муниципального                                                                          
района (городского округа) _________________ ______________________                                         
                                (подпись)     (расшифровка подписи)                                         
                                                                                                            
Руководитель                                                                                                
финансового органа         _________________ ______________________                                         
                                (подпись)     (расшифровка подписи)                                         
                                                                                                            
Исполнитель ______________________________                                                                
                  (Ф.И.О., телефон)                                         
                                   

Информация по документу
Читайте также