Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 03.06.2008 № 224-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 3 июня 2008 года N 224-П                      

                              г. Саратов                              




О составлении списков кандидатов
в присяжные заседатели для 3-го окружного
военного суда на 2009-2012 годы


     В соответствии с Федеральным  законом  "О  присяжных  заседателях
федеральных  судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и с учётом
предложения  3-го  окружного  военного  суда   Правительство   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Порядок составления списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели
Саратовской области для 3-го окружного военного суда на 2009-2012 годы
согласно приложению N 1;
     количество кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области,
необходимое  для  работы  3-го  окружного  военного  суда на 2009-2012
годы, согласно приложению N 2.
     2. Главам муниципальных образований области до 15 июня 2008  года
представить  в  Правительство  области  списки  кандидатов в присяжные
заседатели для 3-го  окружного  военного  суда  на  2009-2012  годы  в
соответствии с количеством и требованиями согласно приложениям N 1, 2.
     3. Администрациям муниципальных  образований  области  обеспечить
при составлении указанных списков соблюдение требований, предъявляемых
к присяжным заседателям статьей 3  Федерального  закона  "О  присяжных
заседателях   федеральных   судов   общей   юрисдикции   в  Российской
Федерации", и опубликование списков кандидатов в присяжные  заседатели
в средствах массовой информации.
     4. Признать   утратившим    силу    распоряжение    Правительства
Саратовской  области  от  20 октября 2004 года N 286-Пр "О составлении
списков кандидатов  в присяжные заседатели для 3-го окружного военного
суда на 2005-2008 годы".
     5. Министерству информации и печати области  в  трёхдневный  срок
обеспечить   официальное   опубликование  настоящего  постановления  в
средствах массовой информации.
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 3 июня 2008 года N 224-П


                               Порядок                                
        составления списков кандидатов в присяжные заседатели         
        Саратовской области для 3-го окружного военного суда
                          на 2009-2012 годы

     Администрацией  г.Саратова  формируется общий список кандидатов в
присяжные    заседатели   по   районам   г.Саратова,   администрациями
муниципальных образований области - по  соответствующим  муниципальным
образованиям   области.   Списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели
составляются отдельно по каждому  муниципальному  образованию  области
на   основе   персональных   данных   об   избирателях,   входящих   в
информационные  ресурсы  Государственной  автоматизированной   системы
Российской  Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного
числа граждан.
     О  составлении  списков   кандидатов   в   присяжные   заседатели
администрация муниципального образования извещает граждан, проживающих
на территории соответствующего  муниципального  образования,  а  также
уведомляет   граждан,  включенных  в  списки  кандидатов  в  присяжные
заседатели, и в  течение  двух  недель  предоставляет  им  возможность
ознакомиться  с указанными списками и рассматривает поступающие от них
письменные заявления об исключении граждан  из  списков  кандидатов  в
присяжные   заседатели   и  исправлении  в  них  неточных  сведений  о
кандидатах в присяжные заседатели.
     Списки присяжных заседателей составляются  в  алфавитном  порядке
по следующей форме:
----------------------------------------------------------------------
| N |      Ф.И.О.    |   Год  |         Адрес       |  Наименование  |
|п/п|                | рожде- |                     | муниципального |
|   |                |  ния   |                     |     района     |
|———|————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|
|   |Антонов Иван    |  1967  |г.Маркс, ул.Ленина,  |   Марксовский  |
|   |Дмитриевич      |        |д.47, кв.52          |                |
|———|————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|
|   |Баранов Алексей |  1949  |г.Маркс,             |   Марксовский  |
|   |Павлович        |        |ул.Московская, д.24, |                |
|   |                |        |кв.2                 |                |
|———|————————————————|————————|—————————————————————|————————————————|
|   |Волкова Татьяна |  1965  |г.Маркс, ул.Садовая, |   Марксовский  |
|   |Петровна        |        |д.48, кв.8           |                |
----------------------------------------------------------------------
     Списки присяжных заседателей печатаются  на  стандартном  формате
белого  листа  (по вертикали) строго по прилагаемой форме без указания
порядкового номера и номера страницы.
     Уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели подписываются
главой  муниципального  образования области и скрепляются печатью, при
этом на  последнем  листе  списка  в  левом  нижнем  углу  указывается
непосредственный исполнитель и его рабочий телефон.


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области 
                                     от 3 июня 2008 года N 224-П


            Количество кандидатов в присяжные заседатели,
         необходимое для работы 3-го окружного военного суда
                          на 2009-2012 годы

----------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование муниципального        | Количество  | Количество  |
|п/п |образования области                |кандидатов в |кандидатов в |
|    |                                   |  присяжные  |  присяжные  |
|    |                                   | заседатели  | заседатели  |
|    |                                   |   общего    |  запасного  |
|    |                                   |   списка    |   списка    |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|1.  |г.Саратов                          |    260      |     200     |
|    |   из них:                         |             |             |
|    |Волжский район г.Саратова          |     24      |     18      |
|    |Заводской район г.Саратова         |     59      |     46      |
|    |Кировский район г.Саратова         |     42      |     32      |
|    |Ленинский район г.Саратова         |     82      |     63      |
|    |Октябрьский район г.Саратова       |     38      |     30      |
|    |Фрунзенский район г.Саратова       |     15      |     11      |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|2.  |Александрово-Гайский муниципальный |      6      |             |
|    |район                              |             |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|3.  |Аркадакский муниципальный район    |      9      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|4.  |Аткарский муниципальный район      |     14      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|5.  |Базарно-Карабулакский муниципальный|     11      |             |
|    |район                              |             |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|6.  |Балаковский муниципальный район    |     66      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|7.  |Балашовский муниципальный район    |     41      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|8.  |Балтайского муниципальный район    |      4      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|9.  |Вольский муниципальный район       |     31      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|10. |Воскресенский муниципальный район  |      4      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|11. |Дергачевский муниципальный район   |      8      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|12. |Духовницкий муниципальный район    |      4      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|13. |Екатериновский муниципальный район |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|14. |Ершовский муниципальный район      |     14      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|15. |Ивантеевский муниципальный район   |      5      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|16. |Калининский муниципальный район    |     12      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|17. |Красноармейский муниципальный район|     15      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|18. |Краснокутский муниципальный район  |     10      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|19. |Краснопартизанский муниципальный   |      5      |             |
|    |район                              |             |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|20. |Лысогорский муниципальный район    |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|21. |Марксовский муниципальный район    |     21      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|22. |Новобурасский муниципальный район  |      5      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|23. |Новоузенский муниципальный район   |     10      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|24. |Озинский муниципальный район       |      7      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|25. |Перелюбский муниципальный район    |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|26. |Петровский муниципальный район     |     15      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|27. |Питерский муниципальный район      |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|28. |Пугачевский муниципальный район    |     20      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|29. |Ровенский муниципальный район      |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|30. |Романовский муниципальный район    |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|31. |Ртищевский муниципальный район     |     19      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|32. |Самойловский муниципальный район   |      7      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|33. |Саратовский муниципальный район    |     14      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|34. |Советский муниципальный район      |      9      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|35. |Татищевский муниципальный район    |      9      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|36. |ЗАТО Светлый                       |      5      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|37. |Турковский муниципальный район     |      5      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|38. |Федоровский муниципальный район    |      6      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|39. |Хвалынский муниципальный район     |      8      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|40. |Энгельсский муниципальный район    |     76      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|41. |ЗАТО Шиханы                        |      5      |             |
|————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|42. |ЗАТО п.Михайловский                |      4      |             |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также