Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Саратова от 10.06.2004 № 335

 



                        МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.06.2004 N 335


           Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые
                    МУП "Информационный центр"

     В   соответствии  с  решением  городской  Думы  от  27.04.2000 
N 44-452  "О  Порядке  формирования  и утверждения цен и тарифов на
товары   и   услуги,   производимые  и  оказываемые  муниципальными
предприятиями  и  учреждениями"  и  в  целях  упорядочения  платных
услуг, оказываемых муниципальными предприятиями
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  тарифы  на  рекламные  услуги,  оказываемые  МУП
"Информационный центр" согласно приложению 1.
     2. Утвердить   тарифы   на   справочно-информационные  услуги,
оказываемые МУП "Информационный центр" согласно приложению 2.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление мэра города от 25
марта   2003   года  N  238  "Об  утверждении  тарифов  на  услуги,
оказываемые МУП БО "Саргорсправка".
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его
опубликования.
     5. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
первого заместителя мэра города Ворсунова П.А.

     Мэр города          Ю.Н.Аксёненко

                                                       Приложение 1
                                        к постановлению мэра города
                                         от 10 июня 2004 года N 335

                              ТАРИФЫ
                 на рекламные услуги, оказываемые
                    МУП "Информационный центр"

+-----------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦Наименование  ¦  Ед.  ¦ Стоимость ¦  НДС, 18% ¦   Общая    ¦
¦ п/п ¦    услуг     ¦ изме- ¦ услуги,   ¦           ¦ стоимость, ¦
¦     ¦              ¦ рения ¦ руб.      ¦           ¦    руб.    ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦          1. Расклейка на специальных витринах и стендах         ¦
¦        сроком на 1 сутки афиш, плакатов, листовок формата:      ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦ 1.1.¦     А-6      ¦   1   ¦    1,32   ¦    0,24   ¦    1,56    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.2.¦     А-5      ¦   1   ¦    1,44   ¦    0,26   ¦    1,70    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.3.¦     А-4      ¦   1   ¦    2,44   ¦    0,44   ¦    2,88    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.4.¦     А-3      ¦   1   ¦    3,64   ¦    0,66   ¦    4,30    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.5.¦     А-2      ¦   1   ¦    5,72   ¦    1,03   ¦    6,75    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.6.¦     А-1      ¦   1   ¦    8,90   ¦    1,60   ¦    10,50   ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦ 1.7.¦     А-0      ¦   1   ¦    10,93  ¦    1,97   ¦    12,90   ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦         2. Расклейка на газетных витринах газет формата:        ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦ 2.1.¦     А-3      ¦   1   ¦    3,50   ¦    0,63   ¦    4,13    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦     ¦     А-2      ¦   1   ¦    4,35   ¦    0,78   ¦    5,13    ¦
+-----+--------------+-------+-----------+-----------+------------¦
¦     ¦     А-1      ¦   1   ¦    5,00   ¦    0,90   ¦    5,90    ¦
+-----------------------------------------------------------------+

                      Поправочные коэффициенты:

           1. В зависимости от места размещения рекламы
                       на территории города
+-----------------------------------------------------------------+
¦  1. ¦ Городская зона I категории                    ¦    1,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-----------¦
¦  2. ¦ Городская зона II категории                   ¦   1,15    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-----------¦
¦  3. ¦ Городская зона III категории                  ¦    1,0    ¦
+-----------------------------------------------------------------+

             2. В зависимости от специфики содержания
                 размещаемой рекламной информации
+-----------------------------------------------------------------+
¦  1. ¦ Реклама культурно-массовых, спортивных        ¦   1,15    ¦
¦     ¦ благотворительных, просветительских и иных    ¦           ¦
¦     ¦ мероприятий с размещением логотипов,          ¦           ¦
¦     ¦ наименований спонсоров мероприятий            ¦           ¦
+-----+-----------------------------------------------+-----------¦
¦  2. ¦ Коммерческая реклама                          ¦    1,3    ¦
+-----------------------------------------------------------------+


                                                       Приложение 2
                                        к постановлению мэра города
                                         от 10 июня 2004 года N 335

                              ТАРИФЫ
          на справочно-информационные услуги, оказываемые
                    МУП "Информационный центр"
+-----------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦            Наименование               ¦  Ед.  ¦Стоимость,¦
¦ п/п  ¦                услуг                  ¦измере-¦   руб.   ¦
¦      ¦                                       ¦  ния  ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦            1. Бесплатные услуги, оказываемые населению          ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦ 1.1. ¦Справка об адресах и номерах телефонов ¦   -   ¦    -     ¦
¦      ¦скорой помощи, пожарной команды        ¦       ¦          ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦                  2. Справочно-информационная служба             ¦
+-----------------------------------------------------------------¦
¦ 2.1. ¦Справка об адресах предприятий,        ¦   1   ¦   15,37  ¦
¦      ¦учреждений, организаций, о работе      ¦       ¦          ¦
¦      ¦предприятий службы быта, о работе и    ¦       ¦          ¦
¦      ¦репертуаре зрелищных учреждений в      ¦       ¦          ¦
¦      ¦данном населенном пункте               ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.2. ¦Справка об адресах иногородних         ¦   1   ¦   18,37  ¦
¦      ¦учреждений, предприятий, организаций,  ¦       ¦          ¦
¦      ¦курортов, санаториев, домов отдыха     ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.3. ¦Справка об адресах жителей, проживающих¦   1   ¦   15,37  ¦
¦      ¦в данном населенном пункте             ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.4. ¦Справка об адресах жителей СНГ         ¦   1   ¦   25,39  ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.5. ¦Справка об административно-            ¦   1   ¦   15,37  ¦
¦      ¦территориальном делении СНГ            ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.6. ¦Справка о всех видах транспорта в      ¦   1   ¦   13,33  ¦
¦      ¦данном населенном пункте с указанием   ¦       ¦          ¦
¦      ¦маршрутов городского транспорта        ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.7. ¦Справка о беспересадочных маршрутах    ¦   1   ¦   20,42  ¦
¦      ¦дальнего следования, расписании        ¦       ¦          ¦
¦      ¦пригородных поездов, пароходов,        ¦       ¦          ¦
¦      ¦стоимости проезда                      ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.8. ¦Справка с составлением сложных         ¦   1   ¦   30,44  ¦
¦      ¦пересадочных маршрутов по всем видам   ¦       ¦          ¦
¦      ¦транспорта дальнего следования,        ¦       ¦          ¦
¦      ¦расписания пригородных поездов,        ¦       ¦          ¦
¦      ¦пароходов, стоимости проезда           ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.9. ¦Справка о времени отправления или      ¦   1   ¦   15,37  ¦
¦      ¦прибытия всех видов транспорта         ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.10.¦Справка об обмене жилой площади (из    ¦   1   ¦   15,37  ¦
¦      ¦бюллетеня или карточки), сдаче комнат, ¦       ¦          ¦
¦      ¦дач, продаже имущества                 ¦       ¦          ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.11.¦Справка об утерянных документах        ¦   1   ¦   17,35  ¦
+------+---------------------------------------+-------+----------¦
¦ 2.12.¦Составление объявления для клиента     ¦   1   ¦   15,37  ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     Председатель комитета
     по экономике администрации города          Т.В.Абрамова



Информация по документу
Читайте также