Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 29.04.2005 № 135-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 16.06.2009 г. N 249-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                   
                  от 29 апреля 2005 года N 135-П
                                                                   
                             г.Саратов
                                                                   
                                                                   
                 Вопросы управления по обеспечению
                работы мировых судей Правительства
                        Саратовской области

    (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
        от 20.02.2006 г. N 61-П; от 27.08.2007 г. N 303-П;
                     от 25.03.2008 г. N 125-П)
                                                                   

    На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить   Положение,   структуру   и  штатную  численность
управления   по  обеспечению  работы  мировых  судей  Правительства
Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
    2. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
подписания.

                                                                   
    Губернатор области          П.Л.Ипатов                         




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 апреля 2005 года N 135-П

                                                                   
                             Положение
         об управлении по обеспечению работы мировых судей
                 Правительства Саратовской области

    (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
        от 27.08.2007 г. N 303-П; от 25.03.2008 г. N 125-П)

                        I. Общие положения

    1. Управление по обеспечению работы мировых судей Правительства
Саратовской   области   (далее   –   Управление)  является  органом
исполнительной власти Саратовской области.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями    Правительства   Российской   Федерации,   Уставом
(Основным   Законом)   Саратовской  области,  законами  Саратовской
области,  постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  области,
правовыми  актами  органов  государственной власти области, а также
настоящим Положением.
    3.   Управление   обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств,
имущество,  закрепленное  за  ним на праве оперативного управления,
печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со
своим   наименованием.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Саратовской области от 25.03.2008 г. N 125-П)
    4. Финансирование   расходов   по   содержанию   и  обеспечению
деятельности  Управления  осуществляется за счет средств областного
бюджета.
    5. Транспортное  обеспечение Управления осуществляет управление
делами Правительства области.
    6. Возложение  на  Управление  обязанностей, не предусмотренных
настоящим Положением, не допускается.
    7. Место  нахождения  Управления: 410012, г.Саратов, ул.Большая
Садовая, д.158.

                  II. Основные задачи Управления

    8. Основными задачами Управления являются:
    финансовое,    материально-техническое,   правовое,   кадровое,
информационно-справочное   обеспечение,  направленное  на  создание
условий   для   полного  и  независимого  осуществления  правосудия
мировыми судьями;
    ведение  бухгалтерского  учета в порядке и сроки, установленные
законодательством;
    разработка  и представление в установленном порядке предложений
о  материально-техническом  и  финансовом  обеспечении деятельности
аппаратов мировых судей;
    изучение  организации  деятельности  аппаратов  мировых судей и
разработка предложений о ее совершенствовании;
    подготовка  проектов  правовых  актов  по  вопросам, входящим в
компетенцию Управления.

                 III. Основные функции Управления

    9. Основными функциями Управления являются:
    осуществление  контроля за использованием помещений, являющихся
государственной    собственностью   области   и   закрепленных   за
Управлением   на   праве  оперативного  управления  для  размещения
судебных   участков  мировых  судей  и  их  аппаратов,  проведением
ремонтных работ;
    осуществление   размещения   заказов   на   поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
    определение  потребности в имуществе, необходимом для оснащения
судебных участков мировых судей;
    организация  ремонта и эксплуатации зданий и помещений судебных
участков мировых судей в установленном порядке;
    обеспечение  помещений и рабочих мест мировых судей необходимым
имуществом;
    организация взаимодействия с федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции  по  обеспечению  установленного
порядка  деятельности  судов,  исполнению  судебных  актов  и актов
других  органов  по вопросам организации обеспечения установленного
порядка деятельности судебных участков мировых судей;
    информационно-справочное   обеспечение   деятельности   мировых
судей;
    утверждение  штатной численности и фонда оплаты труда аппаратов
мировых  судей  и  технического  персонала мировых судей, исходя из
количества  должностей мировых судей и судебных участков, созданных
в области;
    определение потребностей аппаратов мировых судей в кадрах;
    принятие мер по отбору и профессиональной подготовке кандидатур
на должности работников аппаратов мировых судей;
    обеспечение  деятельности  комиссии  Управления  по  проведению
аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских
служащих области;
    обеспечение повышения квалификации работников аппаратов мировых
судей;
    обеспечение   исполнения   федеральных   законов,   нормативных
правовых  актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
а также в области защиты информации;
    организация  и  обеспечение  воинского  учета и бронирования на
период  мобилизации  и  на  военное  время  граждан,  пребывающих в
запасе, и работающих в Управлении и аппаратах мировых судей;
    осуществление    систематизации   законодательства   Российской
Федерации и Саратовской области по вопросам, входящим в компетенцию
Управления;
    разработка  методических материалов и рекомендаций по вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
    согласование   в   установленном  порядке  инструкций,  учебных
программ    и    других    документов   по   вопросам   организации
делопроизводства и деятельности аппаратов мировых судей;
    подготовка и рассмотрение проектов постановлений и распоряжений
Губернатора  области, Правительства области, а также законопроектов
по вопросам компетенции Управления;
    рассмотрение  жалоб  и  заявлений  граждан  и юридических лиц в
пределах своей компетенции.
    10.   Управление   может   осуществлять   и  другие  функции  в
соответствии  с  федеральным  законодательством и законодательством
области.

                       IV. Права Управления

    11. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
    получать  в  установленном  порядке  от органов государственной
власти,  органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и
организаций  необходимые документы для решения вопросов, входящих в
его компетенцию;
    проводить  совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с
приглашением  в  установленном порядке руководителей и специалистов
органов  государственной  власти,  органов местного самоуправления,
предприятий, учреждений и организаций;
    пользоваться  в  установленном  порядке информационными банками
данных   Правительства   области,  банками  данных  территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления области;
    разрабатывать   методические   материалы   и   рекомендации  по
вопросам, входящим в его компетенцию;
    согласовывать   в  установленном  порядке  инструкции,  учебные
программы  и  другие  документы  по вопросам деятельности аппаратов
мировых судей и организации делопроизводства;
    использовать  в  соответствии  с  законодательством  имущество,
переданное и закрепленное за Управлением.

              V. Организация деятельности Управления

    12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый  и освобождаемый от должности Губернатором
области  по  представлению  вице-губернатора  – первого заместителя
Председателя Правительства области.
    Начальник  управления  подчиняется  вице-губернатору  – первому
заместителю Председателя Правительства области.
    Начальник  Управления  имеет  первого заместителя и заместителя
начальника Управления.
    13. Начальник Управления в установленном порядке:
    непосредственно руководит и организует деятельность Управления;
    информирует вице-губернатора – первого заместителя Председателя
Правительства области по вопросам деятельности Управления;
    согласовывает   с   вице-губернатором   –  первым  заместителем
Председателя  Правительства  области кандидатуры лиц для назначения
на  должности  и освобождения от должностей заместителей начальника
Управления;
    представляет   Правительству  области  на  утверждение  проекты
положения, структуры и штатной численности Управления;
    организует  учет  и  подготовку  документов  о  назначении лиц,
замещающих  должности  государственной гражданской службы области в
Управлении,   работников   технического  обеспечения,  формирование
кадрового резерва;
    формирует конкурсную и аттестационную комиссии Управления;
    создает  единую  конкурсную  комиссию  по размещению заказов на
поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд;
    заключает в установленном порядке государственные контракты;
    ходатайствует о представлении работников Управления и аппаратов
мировых   судей   к   присвоению   почетных   званий,   награждению
государственными    наградами   Российской   Федерации,   почетными
грамотами   и  иными  знаками  отличия  области  в  соответствии  с
действующим законодательством;
    издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе:
    о   назначении   на   должность  и  освобождении  от  должности
работников  Управления, о назначении на должность и освобождении от
должности  работников аппаратов мировых судей, о приеме на работу и
увольнении обслуживающего персонала в установленном порядке;
    об  установлении  надбавок  за  особые  условия государственной
гражданской  службы,  за  выслугу  лет,  за классный чин работникам
Управления  и  аппаратов  мировых судей, премий за выполнение особо
важных   и  сложных  заданий  и  других  выплат  в  соответствии  с
действующим законодательством;
    о  поощрении  и  привлечении  к  дисциплинарной ответственности
работников  Управления  и  аппаратов  мировых судей, обслуживающего
персонала мировых судей;
    о   предоставлении   отпусков   и   командировании   работников
Управления и аппаратов мировых судей;
    в   пределах   своей   компетенции   подписывает   договоры   с
предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
    обеспечивает    сохранность   имущества,   а   также   архивной
документации Управления, в том числе по личному составу;
    запрашивает и получает в установленном порядке в пределах своей
компетенции   необходимую   информацию   и   документы  от  органов
исполнительной  власти  области,  органов  местного  самоуправления
области,   должностных  лиц,  а  также  предприятий,  учреждений  и
организаций;
    представляет    без    доверенности    Управление   в   органах
государственной  власти  области,  органах  местного самоуправления
области, на предприятиях, в учреждениях и организациях;
    отвечает  в пределах своей компетенции за организацию работы по
обеспечению  защиты сведений, составляющих государственную тайну, а
также  за  соблюдение  требований  законодательства  по обеспечению
сохранности этих сведений;
    обеспечивает    исполнение   в   пределах   своей   компетенции
федеральных  законов,  правовых  актов  в  области  мобилизационной
подготовки и мобилизации;
    организует  в установленном порядке обеспечение воинского учета
и  бронирования  на  период мобилизации и на военное время граждан,
пребывающих  в запасе и работающих в Управлении и аппаратах мировых
судей;
    осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
    14. Первый   заместитель   начальника  Управления  осуществляет
полномочия   начальника  Управления  в  его  отсутствие  (служебная
командировка,   отпуск  и  др.),  имеет  право  подписи  финансовых
документов.

                        VI. Ответственность

    15. Управление  несет  ответственность за нарушение Конституции
Российской   Федерации,   федеральных   конституционных  законов  и
федеральных законов.
    Невыполнение   или   нарушение  Управлением  Устава  (Основного
Закона)   Саратовской  области,  законов  области,  правовых  актов
Губернатора  области  и иных правовых актов органов государственной
власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными
законами и законами области.
    16. Начальник  Управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление задач и функций.
    17. Работники   Управления   несут   ответственность  с  учетом
предоставленных  им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
соответствии с законодательством.
    18. Начальник    Управления,    работники    Управления   несут
ответственность   за   подготавливаемые   и   принимаемые  решения,
неисполнение   либо   ненадлежащее   исполнение  своих  должностных
обязанностей,  а  также несут предусмотренную федеральными законами
ответственность  за  действия  или бездействие, ведущие к нарушению
прав и законных интересов граждан.
    Начальник     Управления,     работники     Управления    несут
ответственность  за  сокрытие  фактов  и  обстоятельств,  создающих
угрозу  для  жизни  и здоровья граждан в соответствии с федеральным
законодательством,  а  также  за  исполнение  других  обязанностей,
предусмотренных федеральными законами.
    Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную
ответственность  за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.




                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 апреля 2005 года N 135-П

                                                                   
                              Структура                               
            управления по обеспечению работы мировых судей            
                  Правительства Саратовской области                   

    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 27.08.2007 г. N 303-П)

                         +----------------+
                         ¦                ¦         
           +-------------+   Начальник    +-------------+
           ¦             ¦   управления   ¦             ¦
           ¦             ¦                ¦             ¦
           ¦             +--------+-------+             ¦
           ¦                      ¦                     ¦
+----------+-----------+ +--------+-------+ +-----------+------------+
¦  Первый заместитель  ¦ ¦     Отдел      ¦ ¦      Заместитель       ¦
¦начальника управления,¦ ¦бюджетного учета¦ ¦ начальника управления, ¦
¦   начальник отдела   ¦ ¦и экономического¦ ¦   начальник отдела     ¦
¦  правовой работы и   ¦ ¦    анализа     ¦ ¦материально-технического¦
¦       кадров         ¦ +----------------+ ¦снабжения и эксплуатации¦
+----------+-----------+                    ¦        зданий          ¦
           ¦                                +-----------+------------+
           ¦                                            ¦
  +--------+--------+                                   ¦
  ¦ Отдел правовой  ¦                       +-----------+------------+
  ¦ работы и кадров ¦                       ¦         Отдел          ¦
  +-----------------+                       ¦материально-технического¦
                                            ¦снабжения и эксплуатации¦
                                            ¦         зданий         ¦
                                            +------------------------+
                                               
                                                                   
                                                                   



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     29 апреля 2005 года N 135-П
                                                                   

                         Штатная численность                          
            управления по обеспечению работы мировых судей            
                  Правительства Саратовской области                   

    (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                     от 27.08.2007 г. N 303-П)

-------------------------------------------------------------------
|    Наименование структурного подразделения и     |  Количество  |
|                    должность                     |    единиц    |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Начальник управления                              |       1      |
-------------------------------------------------------------------
|                Отдел правовой работы и кадров                   |
-------------------------------------------------------------------
|Первый заместитель начальника управления,         |       1      |
|начальник отдела                                  |              |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Заместитель начальника отдела                     |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Референт                                          |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Консультант                                       |       3      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Главный специалист-эксперт                        |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Ведущий специалист                                |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|     Итого по отделу:                             |       8      |
-------------------------------------------------------------------
|        Отдел бюджетного учета и экономического анализа          |
-------------------------------------------------------------------
|Начальник отдела                                  |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Заместитель начальника отдела                     |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Консультант                                       |       2      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Главный специалист-эксперт                        |       2      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|     Итого по отделу:                             |       6      |
-------------------------------------------------------------------
| Отдел материально-технического снабжения и эксплуатации зданий  |
-------------------------------------------------------------------
|Заместитель начальника управления – начальник     |       1      |
|отдела                                            |              |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Заместитель начальника отдела                     |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Консультант                                       |       2      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Старший инженер                                   |       2      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Техник                                            |       4      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Водитель 1 класса                                 |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|Уборщица                                          |       1      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|     Итого по отделу:                             |      12      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|     Всего по управлению:                         |      27      |
|——————————————————————————————————————————————————|-—————————————|
|     из них:  государственных служащих            |      19      |
|              технических работников              |       8      |
-------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также