Расширенный поиск

Федеральный закон от 08.03.2015 № 50-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


       О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
                  "О рекламе" и Федеральный закон
                 "Об объектах культурного наследия
   (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

     Принят Государственной Думой              27 февраля 2015 года
     Одобрен Советом Федерации                  4 марта   2015 года

     Статья 1

     Внести в статью 19 Федерального закона от  13 марта  2006 года
N 38-ФЗ   "О рекламе"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009,  N 39,
ст. 4542; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322;  2013,  N 19,
ст. 2325; 2014, N 30, ст. 4265) следующие изменения:
     1) дополнить частью 3-1 следующего содержания:
     "3-1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного
наследия  (памятниках  истории  и  культуры)   народов   Российской
Федерации, включенных  в  единый  государственный  реестр  объектов
культурного  наследия  (памятников  истории  и  культуры)   народов
Российской Федерации, их территориях допускается  в  случаях  и  на
условиях, которые  предусмотрены  Федеральным  законом  от  25 июня
2002 года N 73-ФЗ  "Об объектах  культурного  наследия  (памятниках
истории и культуры) народов Российской  Федерации",  с  соблюдением
требований к рекламе и ее распространению, установленных  настоящим
Федеральным законом.";
     2) часть 20 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
     "4-1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического
облика  объектов  культурного   наследия,   включенных   в   единый
государственный реестр объектов  культурного  наследия  (памятников
истории и культуры)  народов  Российской  Федерации,  исторического
облика их территорий - по иску федерального  органа  исполнительной
власти,  уполномоченного  Правительством  Российской  Федерации   в
области сохранения, использования, популяризации и  государственной
охраны  объектов  культурного  наследия,  в   отношении   отдельных
объектов  культурного  наследия  федерального  значения,   перечень
которых утверждается Правительством Российской Федерации,  по  иску
органа  исполнительной  власти   субъекта   Российской   Федерации,
уполномоченного в области сохранения, использования,  популяризации
и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении
объектов культурного наследия федерального значения (за исключением
отдельных  объектов  культурного  наследия  федерального  значения,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации),
объектов культурного наследия  регионального  значения  и  объектов
культурного наследия местного (муниципального) значения;".

     Статья 2

     Федеральный закон от 25 июня  2002 года  N 73-ФЗ  "Об объектах
культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)   народов
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498;
2007, N 1, ст. 21; N 27,  ст. 3213;  2011,  N 49,  ст. 7015;  2013,
N 30,  ст. 4078;  2014,  N 43,  ст. 5799)  дополнить  статьей  35-1
следующего содержания:

     "Статья 35-1. Распространение наружной рекламы на объектах
                   культурного наследия, их территориях

     1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах
культурного  наследия,  включенных  в  реестр,  а   также   на   их
территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
     2. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы  на
объектах культурного наследия, находящихся  в  границах  территории
достопримечательного  места  и  включенных  в   реестр,   а   также
требования к  ее  распространению  устанавливаются  соответствующим
органом охраны объектов культурного наследия, определенным  пунктом
7 статьи 47-6 настоящего Федерального закона, и вносятся в  правила
землепользования  и  застройки,  разработанные  в  соответствии   с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     3. Требования пункта  1  настоящей  статьи  не  применяются  в
отношении распространения  на  объектах  культурного  наследия,  их
территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о
проведении  на  объектах  культурного  наследия,   их   территориях
театрально-зрелищных,          культурно-просветительных          и
зрелищно-развлекательных мероприятий или  исключительно  информацию
об  указанных   мероприятиях   с   одновременным   упоминанием   об
определенном  лице  как  о  спонсоре  конкретного  мероприятия  при
условии, если  такому  упоминанию  отведено  не  более  чем  десять
процентов   рекламной   площади   (пространства).   Требования    к
распространению на объектах культурного  наследия,  их  территориях
наружной рекламы указываются в охранном обязательстве  собственника
или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае
распространения   наружной   рекламы,   предусмотренной   настоящим
пунктом.".

     Статья 3

     Разрешения на установку и эксплуатацию  рекламных  конструкций
на объектах культурного наследия (памятниках  истории  и  культуры)
народов Российской  Федерации,  их  территориях,  выданные  до  дня
вступления в силу  настоящего  Федерального  закона,  действуют  до
истечения срока их действия.


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     8 марта 2015 года
     N 50-ФЗ


Информация по документу
Читайте также