Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 21.10.2009 № 25-1231САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2009 N 25-1231 г.Саратов О проекте закона Саратовской области N 4-10206 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Принять проект закона Саратовской области N 4-10206 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" в первом чтении. Председатель Саратовской областной Думы В.В.Радаев ПРОЕКТ N 4-10206 ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой в первом чтении 21 октября 2009 года О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет цели и направления деятельности органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, регулирует вопросы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", иные федеральные нормативные правовые акты, Устав (Основной Закон) Саратовской области и иные законы области. Статья 3. Основные цели и направления деятельности органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства 1. Основными целями деятельности органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются: 1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе в сфере инноваций и наукоемкого производства); 2) увеличение количества рабочих мест и повышение уровня заработной платы на предприятиях - субъектах малого и среднего предпринимательства; 3) увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального продукта области; 5) уменьшение количества признанных обоснованными обращений субъектов малого и среднего предпринимательства с жалобами на неправомерные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих области, создающих препятствия для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Основными направлениями деятельности органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются: 1) создание общих условий для развития предпринимательской деятельности; 2) осуществление федеральных и областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, учет положительного опыта реализованных программ; 3) применение дополнительных форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, к категориям микропредприятий, малых предприятий и средних предприятий; 4) применение специальных форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в зависимости от сферы их деятельности; 5) обеспечение соответствия мер и форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства реальным потребностям социально-экономического развития области; 6) обеспечение возможности получения субъектами малого и среднего предпринимательства государственной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных законодательством; 7) обеспечение полноты и доступности информации о мерах и формах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Статья 4. Система поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории области Элементами системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории области являются: 1) орган исполнительной власти области, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области (далее - уполномоченный орган), и иные отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти области; 2) координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства; 3) общественные палаты, торгово-промышленные палаты и иные некоммерческие организации, общественные объединения, выражающие интересы малого и среднего предпринимательства; 4) организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 5) иные субъекты, осуществляющие деятельность в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Статья 5. Мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства 1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства путем получения в установленном порядке данных государственной статистики, налоговых и иных органов государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства проводится в порядке, определяемом Правительством области. Результаты мониторинга подлежат официальному опубликованию. Статья 6. Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган определяется Правительством области. 2. Уполномоченный орган на основании результатов мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства осуществляет подготовку и представление Губернатору области и Правительству области ежегодного доклада о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в области, а также о предложениях по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области. Доклад публикуется в официальных печатных изданиях Правительства области и размещается на его официальном сайте в сети "Интернет". 3. Уполномоченный орган: разрабатывает и реализует областные и межмуниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в области; осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в области, участвует в их реализации; содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; осуществляет мониторинг и анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области; участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области и обеспечении ее деятельности; участвует в создании и обеспечении деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований; оказывает в установленном порядке финансовую, информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, содействует оказанию поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах своей компетенции; участвует в создании информационной системы и информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивает их функционирование в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; ведет в установленном порядке реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих поддержку; осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями в целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в области; формирует и обеспечивает в установленном порядке деятельность коллегиальных органов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Статья 7. Координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти области 1. В соответствии с федеральным законодательством координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства создаются при органах исполнительной власти области, наделенных отдельными полномочиями по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, в целях: 1) содействия развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидации для решения актуальных социально-экономических проблем области; 2) содействия реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области; 3) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области; 4) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское, региональное или местное значение и направленных на реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории области; 5) проведения общественной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства; 6) выработки рекомендаций органам государственной власти области при определении приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства; 7) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и разработке рекомендаций по данным вопросам; 8) исследования и обобщения проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, защиты их законных прав и интересов; 9) содействия совершенствованию правовой базы в области малого и среднего предпринимательства, налоговой и имущественной политики, контрольной и разрешительной практики, устранению административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию действующих субъектов малого и среднего предпринимательства; 10) обобщения и распространения опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 11) содействия пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности. 2. Координационными или совещательными органами в сфере развития малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти области являются общественно-экспертные советы по малому и среднему предпринимательству. 3. Порядок формирования общественно-экспертных советов по малому и среднему предпринимательству определяет Правительство области. 4. Решения органов исполнительной власти области о создании координационных или совещательных органов в сфере развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти области в сети "Интернет". Статья 8. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. В соответствии с федеральным законодательством инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды микрофинансирования), фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, финансовые агентства, правовые центры, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, научно-исследовательские и экспертные организации, консультационные центры, торгово-промышленные палаты, объединения предпринимателей и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Предоставление поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. Статья 9. Создание общих условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Органы исполнительной власти области принимают меры для создания общих условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. К мерам для создания общих условий деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства относятся: 1) совершенствование правового обеспечения предпринимательской деятельности, в том числе путем разработки проектов нормативных правовых актов области, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства; 2) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; 3) обеспечение конкурентной предпринимательской среды; 4) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, льгот по уплате налогов и сборов, направляемых в областной бюджет, использование специальных налоговых режимов и установление льготных ставок арендной платы в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами области; 5) привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в размещении государственного заказа области; 6) вовлечение в предпринимательскую деятельность населения области, в том числе молодежи и социально не защищенных групп; 7) защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства; 8) вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в систему межрегионального и международного экономического сотрудничества. 3. Органы исполнительной власти области в пределах своей компетенции обеспечивают предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иных льгот и преимуществ на условиях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области. Статья 10. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности 1. Уполномоченный орган совместно с координационными или совещательными органами в сфере развития малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами осуществляет меры по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности. 2. Основными задачами пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности являются: 1) информирование населения области о государственной политике в сфере развития малого и среднего предпринимательства, механизмах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) формирование позитивного отношения различных групп населения области к предпринимательской деятельности; 3) отражение роли предпринимательства как элемента современной рыночной системы, источника роста общественного благосостояния, обеспечения занятости населения области, социальной и политической стабильности, укрепления национальной безопасности и экономического развития Российской Федерации; 4) освещение в средствах массовой информации положительного опыта организации и ведения предпринимательской деятельности. Статья 11. Вовлечение в предпринимательскую деятельность населения области, в том числе молодежи 1. Органы исполнительной власти области создают условия для вовлечения в предпринимательскую деятельность населения области, в том числе молодежи. 2. Содействие в вовлечении в предпринимательскую деятельность населения области органами исполнительной власти области осуществляется в виде: 1) проведения форумов и конференций по вопросам предпринимательства; 2) организации конкурсного отбора проектов поддержки и развития малого и среднего предпринимательства среди молодежи и социально не защищенных групп населения; 3) реализации иных мероприятий. Статья 12. Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства 1. В целях защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства уполномоченный орган: 1) разрабатывает рекомендации для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере защиты их прав и законных интересов; 2) при получении информации о противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих области, создающих препятствия для реализации прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства и наносящих им материальный ущерб и моральный вред, ставит в известность соответствующие органы государственной власти; 3) в рамках своей компетенции в установленном порядке решает вопрос о привлечении должностных лиц, создающих препятствия для реализации прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, к административной ответственности; 4) создает и (или) поддерживает организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающие защиту прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства; 5) осуществляет иные мероприятия, направленные на защиту прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Для обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства создается областная межведомственная комиссия при Правительстве области по устранению административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию действующих субъектов малого и среднего предпринимательства. Комиссия действует на основе положения, утверждаемого Правительством области. При администрациях муниципальных районов области могут создаваться межведомственные комиссии по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства. Статья 13. Направление и регистрация письменного обращения субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства направляют письменное обращение непосредственно в тот государственный орган области или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган области или должностному лицу. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа области или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. 4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам. 5. Государственный орган области или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 6. Запрещается направлять обращение субъекта предпринимательства на рассмотрение в государственный орган области или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Статья 14. Обязательность принятия письменного обращения к рассмотрению 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. 2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган области или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место. Статья 15. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 2. В исключительных случаях руководитель государственного органа области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъект малого и (или) среднего предпринимательства, направивший обращение. Статья 16. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений Государственные органы области и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения письменных обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства. Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Закона Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законом области. Статья 18. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется в следующих формах: 1) правовая поддержка; 2) поддержка в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг); 3) иные формы поддержки, предусмотренные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Информационная, консультационная и правовая поддержка может быть предоставлена конкретному субъекту малого и среднего предпринимательства (адресная поддержка), а также неопределенному кругу лиц путем размещения информации в сети "Интернет", предоставления информации и консультаций с использованием телефонной или иной связи, распространения печатных изданий (общедоступная поддержка). 3. Правительство области вправе устанавливать особенности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономических сферах, имеющих приоритетное значение для развития региона. 4. Объем ежегодной государственной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из средств областного бюджета должен составлять не менее одного процента его расходной части. Статья 19. Правовая поддержка 1. Правовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется органами исполнительной власти области в виде: 1) издания специализированной литературы по вопросам, связанным с правовой защитой субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) создания и (или) поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих им юридические услуги на безвозмездной или льготной основе; 3) привлечения на конкурсной основе лиц, имеющих высшее юридическое образование (в том числе адвокатов), организаций, оказывающих юридическую помощь, для осуществления правовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) проведения иных мероприятий. 2. Правовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, изъявившим желание начать предпринимательскую деятельность в рамках реализации федеральных и областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Правовая поддержка может оказываться организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде: 1) предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, а также указанной в части 2 категории граждан правовой информации; 2) оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по комплексному правовому сопровождению бизнеса и защите их прав и законных интересов; 3) создания и обеспечения функционирования специализированных информационных ресурсов, в том числе в сети "Интернет", непосредственно посвященных правовой поддержке, предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства органами исполнительной власти области и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) оказание гражданам правовой помощи в подготовке пакета документов, необходимых для регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства; 5) проведения иных мероприятий. Статья 20. Поддержка в продвижении производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) 1. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим товары (выполняющим работы, оказывающим услуги) на территориях иных субъектов Российской Федерации и осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, предоставляется органами исполнительной власти области в виде: 1) сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями, иностранными государствами и административно-территориальными образованиями иностранных государств и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на международных и региональных рынках, в том числе путем создания и (или) поддержки деятельности межправительственных рабочих групп по вопросам развития международных связей; 2) проведения межрегиональных ярмарок, деловых миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) создания и (или) поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на международных и региональных рынках; 4) содействия в продвижении на международные и региональные рынки товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в иных установленных законодательством формах. 2. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим товары (выполняющим работы, оказывающим услуги) на территориях иных субъектов Российской Федерации или за рубежом, может предоставляться организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации федеральных и областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в виде: 1) проведения маркетинговых исследований международных и региональных рынков товаров и услуг и предоставления их результатов субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в развитии международного и межрегионального сотрудничества, поиске торговых и производственных партнеров, организации субподрядов; 3) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разработки методических и практических рекомендаций в сфере выставочно-ярмарочной и конгрес-сной деятельности в целях продвижения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг); 4) реализации иных мероприятий. Статья 21. Цели и условия деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории области 1. Целью деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является обеспечение условий развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящим Законом. 2. Органы исполнительной власти области проводят отбор организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на конкурсной основе в целях реализации областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. На основе результатов конкурсного отбора формируется перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Порядок формирования, изменения и опубликования указанного перечня утверждается Правительством области. 4. Органы исполнительной власти области в рамках реализации федеральных и областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства создают условия для деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем: 1) проведения торгов, запросов котировок в рамках размещения государственного заказа области на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 2) предоставления во владение и (или) в пользование государственного имущества области на возмездной основе (в том числе на льготных условиях); 3) предоставления финансовой поддержки в форме субсидий, бюджетных инвестиций и государственных гарантий; 4) создания иных условий деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области. Статья 22. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|