Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 24.12.2007 № 464-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 07.12.2009 г. N 608-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2007 года N 464-П г.Саратов Вопросы министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 08.08.2008 г. N 319-П; от 23.04.2009 г. N 140-П; от 20.05.2009 г. N 200-П; от 10.06.2009 г. N 242-П; от 19.08.2009 г. N 394-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и с учетом постановления Правительства Саратовской области от 13 сентября 2007 года N 317-П "О преобразовании министерства транспорта Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 20.05.2009 г. N 200-П) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 24 декабря 2007 года N 464-П Положение о министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 08.08.2008 г. N 319-П; от 10.06.2009 г. N 242-П) I. Общие положения 1. Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с законодательством. 4. Министерство является правопреемником министерства транспорта Саратовской области. 5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием. 7. Местонахождение Министерства: 410005, г.Саратов, ул.1-я Садовая, д.104. 8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. II. Основные задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства являются: разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 08.08.2008 г. N 319-П) взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 08.08.2008 г. N 319-П) формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса области; обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном комплексе области; содействие повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг; участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного комплекса области; осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса области; содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного комплекса области; реализация на транспорте единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики; в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях транспортного комплекса; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций транспортного комплекса по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации; организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и организациях, находящихся в сфере его ведения; обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере ведения Министерства, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий. III. Функции Министерства 10. Для реализации возложенных на него задач Министерство: в пределах своей компетенции разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного комплекса области, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении; вносит в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложения по вопросам, относящимся к транспортному комплексу области, участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса области в органах законодательной и исполнительной власти; дает заключения по проектам правовых актов, затрагивающих вопросы транспортного комплекса области; защищает интересы Министерства в арбитражных судах, мировых судах, судах общей юрисдикции, органах Федеральной антимонопольной службы; анализирует ситуации в транспортном комплексе области и готовит предложения во исполнение поручений Губернатора области и Правительства области; участвует в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, среднесрочных и долгосрочных региональных программ, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного комплекса Саратовской области; осуществляет подготовку, организацию и проведение коллегий министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий в части функционирования транспортного комплекса области и предоставления транспортных услуг населению; рассматривает и утверждает уставы соответствующих государственных предприятий и учреждений, заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений; осуществляет организацию и проведение закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств областного бюджета; осуществляет подготовку и обоснование бюджетной заявки по транспортному комплексу области при разработке проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год; участвует в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса области; обеспечивает проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участвует в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства; участвует в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработке и проведении единой политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, разрабатывает методическую основу для формирования цен и тарифов на услуги транспортного комплекса области; составляет отчет на основании заявок и реестров, представляемых ежемесячно транспортными организациями, в соответствии с законодательством готовит документы для выплаты субсидий и перечисляет средства за фактически предоставленные социальные месячные, льготные месячные и разовые проездные билеты отдельным категориям граждан в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; перечисляет получателям бюджетных средств субсидии на возмещение убытков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, на приобретение подвижного состава согласно утвержденным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год; обеспечивает осуществление оперативного контроля за расходованием бюджетных средств, направляемых на функционирование транспортного комплекса области; анализирует, обосновывает и определяет потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного комплекса области; разрабатывает, согласовывает и контролирует выполнение основных показателей социально-экономического развития транспортного комплекса области; оказывает содействие в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры; организует в пределах своей компетенции проведение конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения; осуществляет в пределах своей компетенции открытие, изменение, закрытие автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородных и межмуниципальных перевозок; обеспечивает проведение учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области; участвует в разработке планов приватизации и обеспечивает осуществление контроля за ходом акционирования и приватизации объектов транспорта; участвует в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспортного комплекса области; организует профессиональную подготовку работников подведомственных организаций транспортного комплекса, а также повышение квалификации руководителей и специалистов; анализирует состояние, разрабатывает и реализует мероприятия по безопасности дорожного движения транспортных средств, охране труда в подведомственных предприятиях; участвует в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта; обеспечивает выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве, и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) организует в пределах своей компетенции проведение инспекционных проверок подведомственных предприятий; осуществляет сбор, накопление и систематизацию необходимой статистической информации в сфере пассажирских перевозок транспортом общего пользования для подготовки справок, аналитических записок и принятия оперативных решений; готовит информацию о работе Министерства и мероприятиях в сфере транспорта для размещения в средства массовой информации, на сайте Правительства области и представления в другие органы исполнительной власти области; рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного комплекса области; в пределах своей компетенции организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников министерства и подведомственных организаций транспортного комплекса об опасности; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) разрабатывает и представляет в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложения по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, созданию, содержанию и применению сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) обеспечивает создание и организацию деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) координирует работу подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2009 г. N 242-П) IV. Права Министерства 11. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право: вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного комплекса области; запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных предприятий, органов исполнительной власти, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; организовывать в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за регулярными перевозками; привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов в транспортном комплексе области научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации; созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям транспорта. V. Организация деятельности Министерства 12. Министерство возглавляет министр по развитию транспортного комплекса области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Министр имеет первого заместителя и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждается Правительством области. 13. Министр в установленном порядке: осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам функционирования транспортного комплекса области; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; выступает без доверенности от имени Министерства; ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации; распределяет полномочия между заместителями Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением. 14. Право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие - первый заместитель Министра. 15. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в его отсутствие - должностное лицо, определяемое Министром. 16. Министерство ведет в установленном порядке делопроизводство, соответствующую номенклатуру дел, архивное хранение документов, необходимую переписку. 17. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного комплекса области под председательством Министра. В коллегию могут включаться руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты. Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы организации системы государственного управления транспортным комплексом области. 18. При реорганизации или ликвидации Министерства, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности. VI. Ответственность 19. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 20. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств. Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство. 21. Заместители Министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 22. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 23. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 24 декабря 2007 года N 464-П Структура министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.04.2009 г. N 140-П) +----------+ +-----------+ +----------+ ¦ Советник +------+ Министр ¦------¦ Коллегия ¦ +----------+ +-----+-----+ +----------+ ¦ +-------------------+------+--+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+ +------+------+ ¦ +-----------------+ +------+------+ ¦ Заместитель ¦ ¦ Первый ¦ ¦ ¦ Группа ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ министра - ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ ¦ по вопросам ¦ ¦ министра ¦ ¦ начальник ¦ ¦ министра ¦ ¦ ¦ секретного ¦ +------+------+ ¦ управления ¦ +------+------+ ¦ ¦делопроизводства,¦ ¦ ¦ оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ +-+ работы, ¦ ¦ +------+-------+ +------+-----+ ¦ ¦ гражданской ¦ +------+--------+ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦ Управление ¦ +------+-------+ ¦ воздушного,¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦стратегического¦ ¦ Управление ¦ ¦ водного и +--+¦ ¦ ситуациям ¦+-+ развития и ¦ ¦ оперативной +-+ ¦ наземного ¦ ¦¦ +-----------------+¦ ¦ целевых ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦¦ +---------------+ ¦ ¦ программ ¦ +--------------+ ¦ +------------+ ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +---------------+ +--------------+ ¦+---------------+ ¦¦ ¦экономического ¦ ¦ +---------------+ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦прогнозирования¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦организацион- +-+¦ воздушного, ¦ ¦+-+ и анализа, ¦ ¦ ¦стратегического¦ ¦ ной работы ¦ ¦¦ водного и +-+¦ ¦финансирования ¦ +-+ развития, ¦ +--------------+ ¦¦ железнодорож- ¦ ¦¦ ¦ и бюджетного ¦ ¦ ¦ инноваций ¦ +--------------+ ¦¦ного транспорта¦ ¦¦ ¦ учета ¦ ¦ ¦ и инвестиций ¦ ¦ Отдел ¦ ¦+---------------+ ¦¦ +---------------+ ¦ +---------------+ ¦ транспортной +-++--------------+ ¦¦ +---------------+ ¦ +------------+ ¦ безопасности ¦ ¦ Отдел ¦ ¦+-+ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ +--------------+ ¦автомобильного¦ ¦ ¦правовой работы¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ и городского +--+ +---------------+ +-+ проектов ¦ ¦электрического¦ ¦ и целевых ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ программ ¦ +--------------+ +------------+ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 24 декабря 2007 года N 464-П Штатная численность министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2009 г. N 394-П) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | |------------------------------------------------------+-------------| | Министр | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Первый заместитель министра | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель министра | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Советник министра | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел правовой работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел экономического прогнозирования и анализа, | | финансирования и бюджетного учета | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела, главный бухгалтер | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Группа по вопросам секретного делопроизводства, | | мобилизационной работы, гражданской обороны | | и чрезвычайным ситуациям | |--------------------------------------------------------------------| | Референт по вопросам секретного делопроизводства | 1 | | и мобилизационной работы | | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант по вопросам гражданской обороны | 1 | | и чрезвычайным ситуациям | | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по группе: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление оперативной деятельности | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель министра - начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел организационной работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Референт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел транспортной безопасности | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление воздушного, водного и наземного транспорта | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел автомобильного и городского электрического транспорта | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Референт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел воздушного, водного и железнодорожного транспорта | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление стратегического развития и целевых программ | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел стратегического развития, инноваций и инвестиций | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Референт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел реализации проектов и целевых программ | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 5 | |------------------------------------------------------+-------------| | Всего по министерству: | 26 | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|