Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2009 № 636-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                   от 21 декабря 2009 года N 636-П                    

                              г. Саратов                              




О мерах по реализации Закона Саратовской области
"Об областном бюджете на 2010 год"


     В целях  исполнения  Закона  Саратовской  области  "Об  областном
бюджете на 2010 год" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Главным администраторам доходов областного бюджета  и  главным
администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
     до 25 декабря 2009 года  обеспечить  принятие  правового  акта  о
закреплении   бюджетных  полномочий  администратора  доходов  и  (или)
наделении    бюджетными    полномочиями     администратора     доходов
подведомственного областного бюджетного учреждения;
     принять  меры  по  обеспечению  поступлений  в  доход  областного
бюджета  налогов,  сборов  и  других  обязательных  платежей,  включая
средства  от приносящей доход деятельности,  сокращению  задолженности
по их уплате и повышению качества администрирования доходов;
     до 1 февраля  2010  года  провести  с  главными  администраторами
межбюджетных  трансфертов федерального бюджета сверку остатков целевых
средств  федерального  бюджета,  не  использованных  в  2009  году   и
находящихся  по  состоянию  на  1  января  2010  года на единых счетах
местных и областного бюджетов.
     2. Рекомендовать   управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Саратовской области:
     принять  меры  по  обеспечению  поступлений  в  доход  областного
бюджета  налогов,  сборов  и  других обязательных платежей, сокращению
задолженности  по  их  уплате  и   увеличению   уровня   собираемости,
поступлению   дополнительно   начисленных   платежей   по  результатам
контрольной работы;
     усилить   контроль   за    обоснованностью    сумм,    заявляемых
налогоплательщиками к возврату.
     3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
     до 23 декабря 2009 года разработку  и  утверждение  ведомственных
перечней  и паспортов государственных услуг (работ) физическим и (или)
юридическим   лицам,   оказываемых   (выполняемых)   подведомственными
областными государственными учреждениями;
     до 25 декабря 2009 года формирование государственных заданий  для
подведомственных  областных  государственных  учреждений  на  оказание
государственных  услуг   (выполнение   работ)   физическим   и   (или)
юридическим лицам;
     до 25 декабря 2009 года разработку и согласование в установленном
порядке  проектов  нормативных  правовых  актов Правительства области,
устанавливающих либо изменяющих порядок предоставления  из  областного
бюджета  и  расходования  межбюджетных  трансфертов, категории и (или)
критерии  отбора  юридических  лиц  (за  исключением   государственных
(муниципальных)    учреждений),    индивидуальных    предпринимателей,
физических лиц – производителей товаров, работ, услуг,  имеющих  право
на получение субсидий, цели, условия, порядок предоставления и порядок
возврата указанных субсидий в случае нарушения условий,  установленных
при их предоставлении;
     до 14 января 2010 года совместно с министерством финансов области
и   органами   местного   самоуправления   области  (по  согласованию)
проведение сверки остатков целевых средств областного  и  федерального
бюджетов,  не использованных в 2009 году и находящихся по состоянию на
1 января 2010 года на счетах местных бюджетов;
     до 1 февраля 2010 года  проведение  сверки  расчетов  с  главными
распорядителями  средств федерального бюджета по принятым (переданным)
нефинансовым активам;
     до 1 февраля 2010  года  представление  в  министерство  финансов
области  реестра  расходных обязательств на 2010 год и плановый период
2011-2012 годов;
     реализацию в установленные сроки и в  полном  объеме  мероприятий
областной  целевой  программы  "Реформирование  региональных  финансов
Саратовской области на 2008-2010 годы";
     своевременное доведение до главных  администраторов  доходов   по
безвозмездным  поступлениям  муниципальных  районов, городских округов
области и государственных внебюджетных фондов уведомлений о  бюджетных
ассигнованиях   и   лимитах  бюджетных  обязательств  по  межбюджетным
трансфертам и соответствующих изменений в них;
     подготовку в недельный срок со дня вступления в силу изменений  в
Закон  Саратовской области "Об областном бюджете на 2010 год" сведений
для  внесения  изменений  в  сводную  бюджетную   роспись   областного
бюджета;
     представление в министерство финансов области  копий  уведомлений
о   бюджетных  ассигнованиях  и  лимитах  бюджетных  обязательств   по
межбюджетным трансфертам в трехдневный срок со дня  их  получения   от
федеральных органов власти;
     равномерное  и  эффективное  использование  в  течение   текущего
финансового   года   целевых  межбюджетных  трансфертов,  а  также  их
своевременное перечисление из областного бюджета в местные бюджеты и в
бюджет  Территориального  фонда обязательного медицинского страхования
области;
     совместно с получателями средств областного бюджета  качественную
подготовку   и   представление  расчетных  документов  в  министерство
финансов области, финансовые органы муниципальных районов и  городских
округов  области  и  платежных  документов  в  территориальные  органы
управления Федерального казначейства по Саратовской области;
     исполнение  в  установленные  законодательством  сроки   судебных
актов,  предусматривающих  обращение  взыскания на средства областного
бюджета.
     4. Органам исполнительной власти области:
     обеспечить реализацию  плана  мероприятий  Комплексной  программы
антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы;
     и подведомственным областным бюджетным учреждениям  до  1  января
2010  года  обеспечить  открытие  в установленном порядке в управлении
Федерального  казначейства  по  Саратовской  области  лицевых   счетов
администраторов  доходов  (в  случае  их  отсутствия) и лицевых счетов
главных распорядителей и получателей бюджетных средств для отражения в
2010  году  операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из
федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и  иных  межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение;
     до 3 числа текущего месяца представлять в  министерство  финансов
области  предложения  о  необходимых  изменениях  в  Закон Саратовской
области "Об областном бюджете на 2010 год";
     представить до 15 апреля  2010  года  в  Счетную  палату  области
бюджетную отчетность за 2009 год;
     завершить в  течение  2010  года  регламентацию  функций  органов
исполнительной   власти   области   в   сфере  контроля  и  надзора  в
соответствии  с Федеральным законом "О защите прав юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля";
     и подведомственным областным бюджетным  учреждениям  своевременно
представлять в министерство финансов области и управление Федерального
казначейства по Саратовской области документы для  уточнения  вида   и
принадлежности  доходов,  отнесенных  к  невыясненным  поступлениям  в
областной бюджет.
     5. Заместителю  Председателя Правительства области Щербакову А.А.
совместно  с  курируемыми  и иными отраслевыми органами исполнительной
власти  области  и  органами  местного  самоуправления   области   (по
согласованию)  обеспечить  проведение  до 10 февраля 2010 года анализа
консолидированных бюджетов муниципальных районов и  городских  округов
области на 2010 год.
     6. Министерству экономического развития и инвестиционной политики
области:
     осуществлять  ежемесячный   мониторинг   исполнения   показателей
прогноза  социально-экономического  развития  области  на  2010  год и
ежеквартальный     анализ     выполнения     показателей      прогноза
социально-экономического  развития  муниципальных  районов и городских
округов области на 2010 год, реализации долгосрочных областных целевых
и адресной инвестиционной программ;
     до 1 октября 2010 года обеспечить утверждение программы  развития
конкуренции в Саратовской области.
     7. Министерству финансов области:
     обеспечить  своевременное  составление   совместно   с   главными
распорядителями  средств  областного  бюджета  и  утверждение  сводной
бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана  на  2010  год,
доведение   до   главных  распорядителей  средств  областного  бюджета
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств  и  показателей
кассового плана;
     до  25  декабря  2009  года  в   установленном   порядке   внести
соответствующие   изменения   в   Перечень   главных   распорядителей,
распорядителей    и    получателей    бюджетных    средств,    главных
администраторов  и  администраторов источников финансирования дефицита
бюджета, главных администраторов и администраторов доходов  областного
бюджета  и  представить  их  в управление Федерального казначейства по
Саратовской области;
     до 1 января 2010 года заключить соглашения о мерах  по  повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с  органами  местного
самоуправления      Александрово-Гайского,     Базарно-Карабулакского,
Балтайского,     Воскресенского,     Дергачевского,      Духовницкого,
Екатериновского,   Ивантеевского,  Краснопартизанского,  Лысогорского,
Новобурасского, Новоузенского,  Озинского,  Перелюбского,  Питерского,
Пугачевского,  Ровенского,  Романовского,  Турковского,  Федоровского,
Хвалынского муниципальных  районов  области,  городских  округов  ЗАТО
Светлый  и  ЗАТО Шиханы с осуществлением в течение года контроля за их
выполнением;
     совместно  с  органами  местного   самоуправления   области   (по
согласованию)  провести  до  1  мая  2010  года  анализ  эффективности
установленных налоговых льгот по региональным  налогам  и  подготовить
предложения по их оптимизации;
     совместно с органами исполнительной власти области подготовить  к
1  июля 2010 года предложения по оптимизации и повышению эффективности
бюджетных расходов и сокращению дефицита областного  бюджета  на  2010
год;
     проводить  в  течение  года  совместно  с  правовым   управлением
Правительства  области  и  главными распорядителями средств областного
бюджета  инвентаризацию  расходных  обязательств  области  на  наличие
нормативного правового регулирования.
     8. Министерству  социального   развития   области   совместно   с
министерством  строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
подготовить  до 1 апреля 2010 года план организационных мероприятий  с
финансово-экономическим    обоснованием    по    исполнению   органами
исполнительной власти области с  1  января  2011  года  полномочий  по
предоставлению   гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг.
     9. Министерству образования области совместно с органами местного
самоуправления  области  (по  согласованию)  и  министерством финансов
области до 1 ноября 2010 года провести мониторинг расходов  на  оплату
труда   работников   муниципальных   общеобразовательных   учреждений,
финансовое обеспечение которых осуществляется  за  счет  субвенций  из
областного  бюджета,  с  учетом  изменения  среднегодовой  численности
обучающихся.
     10. Министерству занятости, труда и миграции области совместно  с
органами   исполнительной   власти   области   и   органами   местного
самоуправления области (по согласованию) до 1 июня 2010 года  провести
анализ  размеров  стимулирующих  выплат  к  заработной  плате с учетом
результативности   и  качества  труда  и  представить  в  министерство
финансов области предложения по повышению их эффективности.
     11. Министерству здравоохранения области:
     совместно с  Территориальным  фондом  обязательного  медицинского
страхования области (по согласованию) и министерством финансов области
до 1 февраля  2010  года  подготовить  и  представить  предложения  по
оптимизации     численности    работников    Территориального    фонда
обязательного  медицинского  страхования  области  и  расходов  на  их
содержание   с   подготовкой   соответствующих   изменений   в  бюджет
Территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Саратовской области на 2010 год;
     осуществить подготовительную работу по переводу  с  1  июля  2010
года  отдельных  областных  и муниципальных учреждений здравоохранения
на преимущественно  одноканальное  финансирование  медицинской  помощи
через систему обязательного медицинского страхования.
     12. Министерству строительства и жилищно-коммунального  хозяйства
области,   министерству   здравоохранения   области   и   министерству
образования  области  совместно  с  органами  местного  самоуправления
области  (по  согласованию)  подготовить  к  1  марта  2010  года план
мероприятий   по   сокращению   неэффективных   отраслевых    расходов
консолидированного бюджета области с учетом дополнительных показателей
для оценки эффективности деятельности  органов  исполнительной  власти
субъектов    Российской    Федерации,    утвержденных   постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322.
     13. Министерству сельского хозяйства области:
     до 1  октября  2010  года  представить  в  министерство  финансов
области документы для списания задолженности перед областным бюджетом,
не имеющей источников  погашения  в  связи  с  признанием  в  судебном
порядке   несостоятельными  (банкротами)  организаций,  индивидуальных
предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
     совместно с сельскохозяйственными  товаропроизводителями  области
(по  согласованию)  обеспечить в срок до 1 декабря 2010 года погашение
задолженности перед областным бюджетом по переоформленным в  бюджетные
кредиты централизованным кредитам 1992-1994 годов.
     14. Министерству  транспорта  и   дорожного   хозяйства   области
подготовить до 1 марта 2010 года предложения по оптимизации возмещения
транспортным  организациям   недополученных   доходов,   связанных   с
обеспечением  равной  доступности  услуг  общественного транспорта для
отдельных категорий граждан.
     15. Комитету  по  управлению  имуществом   области   осуществлять
инвентаризацию  объектов  недвижимости в составе казны области по мере
их поступления.
     16. Рекомендовать органам местного самоуправления области:
     до 25 декабря  2009  года  представить  в  министерство  финансов
области   и  главным  распорядителям  средств  областного  бюджета  на
бумажном   и  электронном   носителях   коды   и   реквизиты   главных
администраторов  и  (или)  администраторов  доходов  от предоставления
межбюджетных трансфертов в бюджеты  муниципальных  районов  (городских
округов);
     до 15  января  2010  года  представить  в  министерство  финансов
области   на  бумажном  и  электронном  носителях  решение  о  бюджете
муниципального  района  (городского  округа)  области  на  2010   год,
утвержденное   представительным  органом  местного  самоуправления,  и
сведения о параметрах консолидированного бюджета муниципального района
области  на  2010  год  по  доведенной  министерством финансов области
форме;
     ограничить принятие в течение финансового  года  новых  расходных
обязательств,  а также необеспеченное финансовыми ресурсами увеличение
финансирования действующих расходных обязательств,  включая  повышение
фонда оплаты труда работников бюджетной сферы;
     обеспечить:
     до  1  января  2010  года  открытие  в  установленном  порядке  в
территориальных   органах   управления  Федерального  казначейства  по
Саратовской области лицевых счетов администраторов доходов  (в  случае
их  отсутствия)  и лицевых счетов главных распорядителей и получателей
бюджетных средств для отражения в 2010 году операций  с  межбюджетными
трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета местным бюджетам,
финансовое обеспечение которых  осуществляется  за  счет  межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение;
     не позднее  22  января  2010  года  возврат  в  областной  бюджет
неиспользованных   по   состоянию  на  1  января  2010  года  остатков
межбюджетных    трансфертов,    финансовое     обеспечение     которых
осуществлялось   за  счет  межбюджетных  трансфертов  из  федерального
бюджета, имеющих целевое назначение;
     соблюдение установленных бюджетным  законодательством  параметров
местных  бюджетов  и  установленных  Правительством области нормативов
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
     увеличение  поступлений  по  налогам  в   бюджеты   муниципальных
образований  в  первую  очередь  путем  содействия  постановке на учет
неучтенных объектов налогообложения;
     своевременное направление главным распорядителям средств
областного бюджета заявок на предоставление межбюджетных трансфертов;
     своевременный возврат в областной  бюджет  бюджетных  кредитов  и
уплату процентов за пользование ими.
     17. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  со  дня  его
подписания.


Губернатор области                                        П.Л.Ипатов

Информация по документу
Читайте также