Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 23.03.2010 № 1150

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             



23 марта 2010 года N 1150


Об утверждении  ведомственной  целевой   программы
"Обеспечение  безопасности   эксплуатации  зданий,
укрепление материально-технической базы учреждений
образования,     подведомственных    администрации
Фрунзенского  района   муниципального  образования
"Город Саратов"  на 2010 год


     В соответствии с  постановлением  администрации  города  Саратова
от 10 февраля 2009 года  N 56  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"

                             постановляю:                             

     1. Утвердить   ведомственную   целевую   программу   "Обеспечение
безопасности  эксплуатации  зданий, укрепление материально-технической
базы   учреждений    образования,    подведомственных    администрации
Фрунзенского   района   муниципального   образования  "Город  Саратов"
на 2010 год.
     2. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на
и.о. заместителя главы администрации муниципального образования "Город
Саратов" по социальной сфере Баталину О.Ю.


Глава администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                 В.Л. Сомов




                                    Приложение
                                    к постановлению администрации
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"


                   Ведомственная целевая программа                    
      "Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление       
материально-технической базы учреждений образования, подведомственных 
 администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город  
                         Саратов" на 2010 год                         


                               Паспорт                                
                   ведомственной целевой программы
                    
----------------------------------------------------------------------
|Наименование главного       |- администрация Фрунзенского района    |
|распорядителя бюджетных     |муниципального образования "Город      |
|средств                     |Саратов" (далее - администрация        |
|                            |Фрунзенского района)                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Название Программы          |- "Обеспечение безопасности            |
|                            |эксплуатации зданий, укрепление        |
|                            |материально-технической базы учреждений|
|                            |образования, подведомственных          |
|                            |администрации Фрунзенского района      |
|                            |муниципального образования "Город      |
|                            |Саратов" на 2010 год (далее -          |
|                            |Программа)                             |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Дата утверждения, название  |                                       |
|и номер соответствующего    |                                       |
|нормативного акта           |                                       |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Сроки реализации            |- 2010 год                             |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Цель и задачи               |- цель Программы:                      |
|                            |приведение зданий, строений,           |
|                            |сооружений, помещений и территорий     |
|                            |образовательных учреждений в           |
|                            |соответствие с требованиями,           |
|                            |необходимыми для лицензирования        |
|                            |Задачи Программы:                      |
|                            |- улучшение технических возможностей   |
|                            |зданий;                                |
|                            |- обеспечение противопожарной          |
|                            |безопасности учреждений;               |
|                            |- благоустройство внутридворовых       |
|                            |территорий учреждений;                 |
|                            |- получение лицензий на осуществление  |
|                            |образовательной деятельности учреждений|
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Ожидаемые социальные,       |в процентах от общего количества       |
|экономические и экологичес- |закрепленных учреждений:               |
|кие результаты реализации   |- проведение инженерно-технического    |
|Программы                   |обследования зданий - 35%;             |
|                            |- осуществление ремонта дренажной      |
|                            |системы - 50%;                         |
|                            |- проведение ремонта систем            |
|                            |автоматической пожарной сигнализации - |
|                            |75%;                                   |
|                            |- приобретение противопожарного        |
|                            |оборудования и инвентаря - 75%;        |
|                            |- устройство дополнительных выходов    |
|                            |25%;                                   |
|                            |- огнезащитная обработка чердачных     |
|                            |помещений - 35%;                       |
|                            |- благоустройство прилегающих          |
|                            |территорий,  предусматривающее:        |
|                            |снос сухих деревьев - 15%;             |
|                            |ремонт ограждений территории - 20%;    |
|                            |ремонт асфальтового покрытия - 40%;    |
|                            |- обеспечение лицензиями на            |
|                            |осуществление деятельности - 100%      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы          |- проведение инженерно-технического    |
|                            |обследования зданий семи учреждений;   |
|                            |- проведение ремонта дренажной системы |
|                            |зданий 10 учреждений;                  |
|                            |- ремонт систем автоматической пожарной|
|                            |сигнализации в зданиях 15 учреждений;  |
|                            |- приобретение противопожарного        |
|                            |оборудования и инвентаря в зданиях     |
|                            |15 учреждений;                         |
|                            |- устройство дополнительных выходов в  |
|                            |зданиях пяти учреждений;               |
|                            |- огнезащитная обработка чердачных     |
|                            |помещений в зданиях семи учреждений;   |
|                            |- снос сухих деревьев на территории    |
|                            |трёх учреждений;                       |
|                            |- ремонт ограждений на территории      |
|                            |четырёх учреждений;                    |
|                            |- ремонт асфальтового покрытия на      |
|                            |территории восьми учреждений;          |
|                            |- получение лицензии на осуществление  |
|                            |деятельности 16 учреждений             |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Характеристика программных  |- проведение инженерно-технического    |
|мероприятий                 |обследования состояния зданий;         |
|                            |- проведение ремонта дренажной системы |
|                            |зданий;                                |
|                            |- проведение ремонта систем            |
|                            |автоматической пожарной сигнализации;  |
|                            |- приобретение противопожарного        |
|                            |инвентаря, устройство дополнительных   |
|                            |выходов, огнезащитная обработка        |
|                            |чердачных помещений;                   |
|                            |- осуществление благоустройства        |
|                            |прилегающих территорий (снос сухих     |
|                            |деревьев, ремонт ограждений, ремонт    |
|                            |асфальтового покрытия);                |
|                            |- осуществление экспертизы воды,       |
|                            |воздуха, освещенности, ЭМП, оплата     |
|                            |госпошлины для получения лицензий      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Объемы и источники          |- объем финансирования Программы -     |
|финансирования              |6127,5 тыс. руб.                       |
|                            |- источник финансирования - бюджет     |
|                            |муниципального образования "Город      |
|                            |Саратов"                               |
----------------------------------------------------------------------

      I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется      
                      путем реализации Программы                      
                                                                      
     Администрация   Фрунзенского    района    является    учредителем
20 образовательных учреждений, в том числе  шести  общеобразовательных
учреждений, 12 дошкольных образовательных учреждений и двух учреждений
дополнительного образования детей.
     Обеспечение  комплексной  безопасности  -   необходимое   условие
функционирования образовательных учреждений.
     По состоянию на 1 января  2010  года  системами  видеонаблюдения,
кнопками  тревожной  сигнализации  и системами автоматической пожарной
сигнализации оборудованы все учреждения.
     Для сохранения и развития материально-технической базы учреждений
необходимо:
     - проведение   инженерно-технического  обследования  зданий  семи
образовательных   учреждений,   безопасность   эксплуатации  зданий  и
отдельных узлов которых вызывает сомнение;
     - проведение    ремонта    дренажной   системы   в   зданиях   10
образовательных учреждений;
     - выполнение работ  по  ремонту  систем  автоматической  пожарной
сигнализации в зданиях 15 учреждений;
     - выполнение мероприятий  по  обеспечению  пожарной  безопасности
(приобретение  противопожарного  оборудования и инвентаря в зданиях 15
учреждений, противопожарная обработка чердачных  помещений  в  зданиях
семи  учреждений,  установка  дополнительных  выходов  в  зданиях пяти
учреждений);
     - выполнение работ по благоустройству  внутридворовых  территорий
(снос  сухих деревьев на территории трёх учреждений, ремонт ограждений
на территории четырёх  учреждений,  ремонт  асфальтового  покрытия  на
территории восьми учреждений).
     В течение 2010 года необходимо провести мероприятия, направленные
на  получение  лицензий  на осуществление образовательной деятельности
учреждений образования.

                       II. Срок реализации Программы                  
                                                                      
     Реализация Программы планируется в течение 2010 года.
                                                                      
                       III. Цель и задачи Программы                   
                                                                      
     Цель  Программы  -  приведение  зданий,   строений,   сооружений,
помещений  и  территорий  образовательных  учреждений в соответствие с
требованиями, необходимыми для лицензирования.
     Задачи Программы:
     - улучшение технических возможностей зданий;
     - обеспечение противопожарной безопасности учреждений;
     - благоустройство внутридворовых территорий учреждений;
     - получение лицензий на осуществление образовательной
деятельности учреждений.

       IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы        

     В  результате   реализации   Программы   планируется   достижение
следующих  результатов  (в  процентах к общему количеству закрепленных
учреждений):
     - проведение инженерно-технического обследования зданий - 35%;
     - осуществление ремонта дренажной системы - 50% учреждений;
     - проведение ремонта систем автоматической пожарной  сигнализации
- 75%;
     - приобретение  противопожарного  оборудования и инвентаря - 75%,
устройство   дополнительных  выходов  -  25%,  огнезащитная  обработка
чердачных помещений - 35%;
     - благоустройство прилегающих территорий, предусматривающее:
     - снос сухих деревьев - 15%;
     - ремонт ограждений на территории учреждений - 20%;
     - ремонт асфальтового покрытия на территории учреждений - 40%;
     - обеспечение   лицензиями   на   осуществление   образовательной
деятельности - 100%.

 V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения 
            поставленных задач и хода реализации Программы            

     Целевые  индикаторы  отражены  в  графах  8-12  приложения  N 1 к
Программе.

              VI. Перечень и описание программных мероприятий         

     Перечень  программных  мероприятий представлен в приложении N 1 к
Программе, по учреждениям образования – в приложении N 2.
                                                                      
              VII. Методика оценки результативности Программы         

     Методика  оценки   результативности   Программы   заключается   в
ежеквартальном  сопоставлении  достигнутых показателей запланированным
на соответствующий квартал значениям целевых индикаторов, а по  итогам
реализации   –   в   соответствии   с   постановлением   администрации
муниципального  образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404
"Об  утверждении  Порядка  проведения оценки и критериях эффективности
реализации ведомственных целевых программ".
                                                                      
                 VIII. Оценка рисков реализации Программы             

     Возможные риски реализации Программы:
     - выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме;
     - рост инфляции выше прогнозного уровня;
     - форс-мажорные обстоятельства.

            IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах        

     Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании
уровня цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2009 году.
     Общий  объем  финансирования  Программы  составляет  6127,5  тыс.
рублей и предусматривает следующие расходы:
     - инженерно-техническое  обследование  зданий   семи   учреждений
- 350,0 тыс. руб.;
     - проведение    ремонта   инженерных   коммуникаций   в   зданиях
10 учреждений - 1147,5 тыс. руб.;
     - ремонт систем автоматической пожарной  сигнализации  в  зданиях
15 учреждений - 860,0 тыс. руб.;
     - выполнение   противопожарных   мероприятий,   предусматривающих
приобретение  противопожарного  оборудования  и инвентаря в зданиях 15
учреждений, устройство дополнительных выходов в зданиях 5 учреждений и
огнезащитную  обработку  чердачных  помещений в зданиях 7 учреждений -
1850,0 тыс. руб.;
     - мероприятия  по  благоустройству   внутридворовых   территорий,
предусматривающие  снос  сухих  деревьев  на  территории 3 учреждений,
ремонт   ограждений   на   территории   четырёх   учреждений,   ремонт
асфальтового  покрытия  на  территории восьми учреждений - 1240,0 тыс.
руб.;
     - мероприятия, предусматривающие  проведение  экспертизы  ФГУЗ  и
оплату госпошлины для получения лицензии на осуществление деятельности
16 учреждений образования на сумму 680,0 тыс. руб.
     Финансирование  Программы  предусматривается  за  счет   средств,
выделяемых   на   текущие   расходы,   без  использования  средств  на
капитальные вложения.

     X. Описание системы управления реализацией Программы

     Руководители   образовательных    учреждений,    подведомственных
администрации Фрунзенского района, обеспечивают выполнение программных
мероприятий  в  соответствии   с   действующим   законодательством   о
приобретении   товаров,   выполнении   работ,   оказании   услуг   для
муниципальных  нужд  с  соблюдением  установленных  сроков  и  объемов
бюджетного   финансирования.   Представляют  в  установленном  порядке
необходимую отчетную информацию.
     Администрация  Фрунзенского  района   координирует   деятельность
подведомственных   учреждений,  вносит  предложения  по  корректировке
Программы,  несет  ответственность   за   несвоевременное   выполнение
мероприятий,  ежеквартально  и  по  итогам года направляет заместителю
главы администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов"  по
социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального
образования "Город Саратов" отчет о ходе выполнения Программы.
     Контроль за ходом реализации  Программы осуществляет  заместитель
главы  администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов" по
социальной сфере, комитет по  экономике  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов",  председатель  комитета  по образованию
администрации муниципального образования "Город Саратов".


Глава администрации Фрунзенского района
муниципального образования "Город Саратов"                А.С. Задумин




                                            Приложение N 1 к Программе
                                                                      
                   Система программных мероприятий                    

+-----------------+-------------+---------------+--------+-------------------------------------------------------+
|  Цели, задачи,  | Исполнитель | Код           |Финан-  | Показатели результативности выполнения Программы      |
|   наименование  |             | классификации |совые   +------------+-----+------+-----------------------+-----+
|   мероприятия   |             |               |затраты,|наименование| ед. |базо- |        2010 год       |целе-|
|                 |             |               |тыс.руб.|показателя  | изм.|вое   +-----+-----+-----+-----+вое  |
|                 |             |               |        |            |     |зна-  |  I  | II  | III | IV  |зна- |
|                 |             |               |        |            |     |чение | кв. | кв. | кв. | кв. |чение|
|                 |             |               |        |            |     |(2009)|     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
|        1        |       2     |       3       |    4   |      5     |  6  |   7  |  8  |  9  | 10  | 11  |  12 |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| Цель - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений              |
| в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования                                                 |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1 - улучшение технических возможностей здания                                                           |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 1.1. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  350,0 | количество | ед. |   4  |  7  |     |     |     |  7  |
| по проведению   | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| инженерно-техни-|   района,   |     (226)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| ческого обследо-| руководители|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| вания зданий    |МДОУ, МОУ СОШ|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 1.2. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  1147,5| количество | ед. |   6  |     |  1  |  9  |     |  10 |
| по ремонту      | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| дренажной       |   района,   |     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| системы         | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |МДОУ, МОУ СОШ|   001 (225);  |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             | 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (225)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| Задача 2 - мероприятия по обеспечению пожарной безопасности                                                    |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 2.1. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  860,0 | количество | ед. |   9  |     | 15  |     |     |  15 |
| по проведению   | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| ремонта систем  |   района,   |     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| автоматической  | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| пожарной        |МДОУ, МОУ СОШ|   001 (225);  |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| сигнализации    |             | 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (225)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 2.2. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  380,0 | количество | ед. |  20  |     | 15  |     |     |  15 |
| по приобретению | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| пожарного       |   района,   |     (340);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| оборудования и  | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| инвентаря       |МДОУ, МОУ СОШ|   001 (340);  |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             | 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (340)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 2.3. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 | 1150,0 | количество | ед. |  20  |     |  5  |     |     |  5  |
| по устройству   | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| дополнительных  |   района,   |     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| выходов         | руководители|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |МДОУ, МОУ СОШ|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 2.4. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  320,0 | количество | ед. |  20  |     |     |  7  |     |  7  |
| по огнезащитной | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| обработке       |   района,   |     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| чердачных       | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| помещений       |МДОУ, МОУ СОШ|   001 (225)   |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| Задача 3 - благоустройство внутридворовых территорий                                                           |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 3.1. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  130,0 | количество | ед. |  4   |     |  3  |     |     |  3  |
| по сносу сухих  | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| деревьев        |   района,   |     (226);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 | руководители|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |МДОУ, МОУ СОШ|               |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 3.2. Мероприятия|администрация|   203740516   |  280,0 | количество | ед. |  2   |     |  1  |  3  |     |  4  |
| по ремонту      | Фрунзенского|    74829010   |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| ограждения      |   района,   |  11912999 001 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 | руководители|     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |МДОУ, МОУ СОШ| 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (225)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 3.3. Мероприятия|администрация| 0701 420 9999 |  830,0 | количество | ед. |  2   |     |  1  |  7  |     |  8  |
| по ремонту      | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| асфальтового    |   района,   |     (225);    |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| покрытия.       | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 | МДОУ МОУ СОШ|   001 (225);  |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             | 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (225)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| Задача 4 - получение лицензии на осуществление деятельности учреждений образования                             |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 4.1. Оплата     |администрация| 0701 420 9999 |  680,0 | количество | ед. |      | 16  |     |     |     | 16  |
| госпошлины (в   | Фрунзенского|      001      |        | учреждений |     |      |     |     |     |     |     |
| т.ч. проведение |   района,   |     (290)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
| эксперизы ФГУЗ) | руководители| 0702 421 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |МДОУ, МОУ СОШ|   001 (290)   |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             | 0707 432 9999 |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |      001      |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
|                 |             |     (290)     |        |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
| ИТОГО*          |             |               | 6127,5 |            |     |      |     |     |     |     |     |
+-----------------+-------------+---------------+--------+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

_________________________                                             
     * Экономия денежных средств, сложившаяся в результате  размещения
муниципальных  заказов  на  приобретение  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг в рамках данных мероприятий, направляется на реализацию
дополнительных  мероприятий,  соответствующих  целям  и задачам данной
Программы



                                         Приложение N 2 к Программе


                          ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| Название учреждений  | Мероприятия  |   Мероприятия   |  Мероприятия по  |   Мероприятия,   |    Итого    |
|                      | по улучшению | по обеспечению  | благоустройству  |   направленные   |  тыс. руб.  |
|                      | технических  | противопожарной |  внутридворовых  |   на получение   |             |
|                      | возможностей |  безопасности   |    территорий    |     лицензии     |             |
|                      |    зданий    |   учреждений    |    учреждений    | на осуществление |             |
|                      |              |                 |                  |   деятельности   |             |
|                      |              |                 |                  |    учреждений    |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 2             |              |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 8             |      *       |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 14            |      *       |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 22            |      *       |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 25            |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 45            |              |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 166           |      *       |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 180           |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 186           |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 219           |              |        *        |                  |                  |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 221           |              |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МДОУ N 236           |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| СОШ N 1              |              |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| СОШ N 2              |              |        *        |                  |                  |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| СОШ N 18             |              |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| СОШ N 77             |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МОУ "Гимназия N 3"   |      *       |        *        |                  |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МОУ "Лицей N 37"     |      *       |        *        |                  |                  |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МОУДОД ДООЦ "Маяк"   |      *       |        *        |        *         |         *        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| МУДО ДЮЦ             |      -       |        -        |        -         |         -        |             |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+
| ИТОГО, тыс. руб.     |       1497,5 |          2710,0 |           1240,0 |              680 |      6127,5 |
+----------------------+--------------+-----------------+------------------+------------------+-------------+


Информация по документу
Читайте также