Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 05.04.2010 № 1214

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




5 апреля 2010 года N 1214


Об утверждении порядка осуществления последующего финансового
контроля органами муниципального финансового контроля, являющимися
структурными и территориальными подразделениями администрации
муниципального образования "Город Саратов"


     В  соответствии   с  п. 3  статьи 157,   статьями 266,  269,  270
Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,   решением  Саратовской
городской  Думы  от  27.03.2008  N 26-271  "О  Положении  о  бюджетном
процессе в муниципальном образовании "Город Саратов"

                             постановляю:                             

     1. Утвердить  Порядок  осуществления   последующего   финансового
контроля  органами  муниципального  финансового  контроля, являющимися
структурными   и   территориальными   подразделениями    администрации
муниципального образования "Город Саратов" (прилагается).
     2. Руководителям  органов  муниципального  финансового  контроля,
указанных в Порядке:
     2.1. До  30  апреля  2010  года   определить   должностных   лиц,
ответственных за осуществление последующего муниципального финансового
контроля.
     2.2. Довести настоящее постановление до сведения должностных лиц,
ответственных    за    осуществление    последующего    муниципального
финансового контроля.
     3. Структурным   подразделениям    администрации   муниципального
образования  "Город  Саратов"  привести  муниципальные правовые акты в
соответствие с настоящим постановлением.
     4. Признать утратившим силу постановление  мэра  города  Саратова
от   13 февраля   2003 года   N 94   "Об   утверждении   Положения   о
порядке  проведения  ревизий  и  проверок   контролирующими   органами
администрации города".
     5. Контроль за исполнением  настоящего постановления  оставляю за
собой.


И.о. главы администрации муниципального
образования "Город Саратов"                          А.Л. Прокопенко




                                   Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   муниципального образования
                                   "Город Саратов"
                                   от 5 апреля 2010 года N 1214


                               Порядок                                
       осуществления последующего финансового контроля органами       
    муниципального финансового контроля, являющимися структурными    
   и территориальными подразделениями администрации муниципального     
                     образования "Город Саратов"                      

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий порядок разработан  в соответствии с п. 3 ст. 157,
ст.    266,     269,     270     Бюджетного     кодекса     Российской
Федерации, решением Саратовской городской Думы  от 27.03.2008 N 26-271
"О  Положении  о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город
Саратов"  и   определяет   сроки   и   последовательность   проведения
последующего  финансового  контроля,  порядок  взаимодействия  органов
контроля  с   другими   структурными   подразделениями   администрации
муниципального   образования   "Город  Саратов"  (далее  по  тексту  -
администрация  города)  и  учреждениями  при  проведении   контрольных
мероприятий   путем  проведения  плановых  и  внеплановых  контрольных
мероприятий соблюдения получателями бюджетных средств законодательства
Российской  Федерации,  Саратовской  области,  муниципальных  правовых
актов муниципального образования "Город Саратов" (далее  по  тексту  -
муниципальных правовых актов).
     1.2. Последующий финансовый контроль –  контроль,  осуществляемый
органами  муниципального  финансового  контроля  по  итогам совершения
хозяйственных  операций  с  бюджетными  средствами   и   муниципальным
имуществом.
     1.3. Муниципальный финансовый контроль возложен на:
     1.3.1. Комитет   по   финансам    администрации    муниципального
образования "Город Саратов" (далее по тексту – комитет по финансам).
     1.3.2. Контрольное   управление    администрации   муниципального
образования   "Город   Саратов",   уполномоченное   на   осуществление
последующего финансового контроля  приказом  комитета  по  финансам  N
31/1-П от 27.04.2009.
     1.3.3. Главных распорядителей бюджетных средств.
     1.3.4. Главных  администраторов  доходов  бюджета  муниципального
образования "Город Саратов" (далее по тексту - бюджет города).
     1.3.5. Главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета города
     (далее по тексту – органы контроля).
     1.4. Органы  контроля  в  своей  деятельности  при  осуществлении
последующего    финансового    контроля    (контрольных   мероприятий)
руководствуются  законодательством  и  иными  нормативными   правовыми
актами   Российской  Федерации,  Саратовской  области,  муниципальными
правовыми актами.

           2. Субъекты муниципального финансового контроля            
                       и подконтрольные субъекты                      

     2.1. Субъектами  муниципального   финансового  контроля  являются
органы контроля, указанные в п. 1.3 настоящего порядка.
     2.2. Подконтрольными субъектами являются:
     - структурные подразделения администрации города;
     - муниципальные предприятия;
     - муниципальные учреждения;
     - юридические лица, в уставных капиталах (фондах) которых имеется
доля муниципального образования.

                   3. Предмет финансового контроля                    

     3.1. Предмет  финансового   контроля  -  операции   с   денежными
средствами,   материальными   ценностями   подконтрольных   субъектов,
указанных  в  п. 2.2,  а  также   соблюдение  получателями   бюджетных
кредитов,   бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий  условий
выделения, получения,  целевого  использования  и  возврата  бюджетных
средств.

             4. Цель и методы осуществления последующего              
                         финансового контроля                         

     4.1. Целью    финансового    контроля     является    определение
правомерности  и эффективности использования средств бюджета города, а
также   материальных   ценностей,    находящихся    в    муниципальной
собственности.
     4.2. Под методами осуществления последующего финансового контроля
понимаются   способы,   пути,   приемы  достижения  целей  финансового
контроля.
     4.3. Методами  муниципального   финансового   контроля   являются
проверка,  ревизия,  аудит,  анализ,  обследование, контрольный обмер,
экспертиза.

        5. Организация и планирование контрольных мероприятий         

     5.1. Контрольные мероприятия могут быть плановые и внеплановые.
     5.2. Плановые   контрольные   мероприятия   проводятся   органами
контроля,   указанными   в  подпунктах 1.3.1,  1.3.3-1.3.5  пункта 1.3
Порядка,  в  соответствии  с  ежегодным  планом  работы,  утверждаемым
руководителем органа контроля; органом контроля, указанным в подпункте
1.3.2 пункта 1.3 Порядка в соответствии  с  ежегодным  планом  работы,
утверждаемом  главой  администрации  муниципального образования "Город
Саратов".
     5.3. Планы   работы   органов   контроля   являются   сведениями,
относящимися к служебной информации.
     5.4. В целях упорядочения контрольной работы в  части  проведения
контрольных   мероприятий  органы  контроля,  указанные  в  подпунктах
1.3.2-1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка представляют  в  комитет  по
финансам:
     5.4.1. До 1 декабря текущего года  утвержденные  ежегодные  планы
работ  по  проведению контрольных мероприятий подконтрольных субъектов
на следующий год.
     5.4.2. Ежеквартально,  к  первому  числу  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  информацию  о  результатах контрольной работы за
отчетный период. Информация о результатах  контрольной  работы  должна
сопровождаться пояснительной запиской по выявленным нарушениям.
     5.5. Органами контроля могут проводиться внеплановые  контрольные
мероприятия.   Информация   о   проведенном   внеплановом  контрольном
мероприятии представляется в комитет по финансам в соответствии  с  п.
5.4.2 Порядка.
     5.6. Внеплановые     контрольные     мероприятия      назначаются
руководителем органа контроля в случаях поступления информации в орган
контроля   (обращения,   заявления,   жалобы,    акта    прокурорского
реагирования)  о неправомерных действиях (бездействии) подконтрольного
субъекта, о нарушении законодательства путем  издания  приказа  органа
контроля,   а  также  по  письменному  поручению  главы  администрации
муниципального образования "Город Саратов".

          6. Организация проведения контрольных мероприятий           

     6.1. Контрольное   мероприятие    проводится    проверяющим   или
контрольной группой.
     6.2. Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий  за
тот  же  проверяемый  период  по  одним  и  тем же обстоятельствам, за
исключением  случаев  поступления  оформленной   в   письменном   виде
информации,   указывающей   на   наличие   невыявленных   нарушений  в
деятельности   подконтрольного   субъекта   (по   вновь    открывшимся
обстоятельствам).
     6.3. Срок  подготовки   к  проведению  плановых   и   внеплановых
контрольных мероприятий – три рабочих дня.
     6.4. Рекомендуемый состав контрольной  группы  –  не  менее  двух
человек.
     6.5. На проведение каждого контрольного мероприятия  проверяющему
или контрольной группе выдается удостоверение (удостоверения) на право
проведения    контрольного    мероприятия,    которое    подписывается
руководителем органа контроля, назначившего контрольное мероприятие, и
заверяется соответствующей печатью.
     В удостоверении  на  право  проведения  контрольного  мероприятия
указываются   проверяемый   период,   сроки   проведения  контрольного
мероприятия,   состав   контрольной   группы,   основание   проведения
контрольного мероприятия (ежегодный план работы, обращения, заявления,
жалобы, акт прокурорского реагирования, поручение главы  администрации
муниципального   образования  "Город  Саратов",  приказ  о  назначении
внепланового контрольного мероприятия).
     Проверяющие  органа  контроля   при   осуществлении   финансового
контроля должны также иметь служебные удостоверения.
     6.6. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся по
месту   расположения   подконтрольного   субъекта   либо   по  решению
руководителя органа контроля - по месту расположения органа  контроля.
В   последнем  случае  руководитель  подконтрольного  субъекта  обязан
представить в орган  контроля  все  истребованные  документы  либо  их
копии,  заверенные  должным  образом.  Оформленное  надлежащим образом
удостоверение  на  право  проведения  контрольного   мероприятия   при
предъявлении  служебных  удостоверений является основанием для допуска
проверяющих  к   проведению   финансового   контроля   подконтрольного
субъекта.
     6.7. Контрольное мероприятие может осуществляться с  привлечением
специализированных  организаций и физических лиц: экспертов, аудиторов
и иных лиц.
     6.8. Конкретные  вопросы  контрольного  мероприятия  определяются
программой  и  утверждаются  руководителем (заместителем руководителя)
органа контроля.
     Программа контрольного мероприятия должна содержать:
     - тему контрольного мероприятия;
     - наименование подконтрольного субъекта;
     - перечень  вопросов,  по  которым  проверяющий  или  контрольная
группа в ходе контрольного мероприятия проводят контрольные действия.
     Программа контрольного мероприятия в ходе ее проведения с  учетом
изучения  необходимых  документов,  отчетных  и статистических данных,
других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть
изменена и дополнена.
     6.9. Руководитель   контрольной   группы   распределяет   вопросы
программы   контрольного  мероприятия  между  участниками  контрольной
группы.
     Указания руководителя контрольной группы  являются  обязательными
для исполнения всеми членами контрольной группы.
     Руководитель контрольной группы  имеет  право  требовать  (как  в
устной,  так  и  в  письменной  форме)   от  членов контрольной группы
информацию  о  планируемых   и   проведенных   мероприятиях   согласно
распределенным  вопросам  программы контрольного мероприятия, а  члены
контрольной группы обязаны представить данную информацию  руководителю
группы.
     6.10. Сроки   проведения    контрольного    мероприятия,   состав
контрольной   группы  и  ее  руководитель  определяются  руководителем
(заместителем руководителя) соответствующего органа контроля с  учетом
объема  предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного
мероприятия  и  особенностей  проверяемой  организации,  и  не  должны
превышать  45  рабочих  дней,  за  исключением  сроков приостановления
контрольного мероприятия.
     Срок контрольного мероприятия может  быть  продлен  руководителем
(заместителем   руководителя)   соответствующего  органа  контроля  по
мотивированному   представлению    проверяющего    или    руководителя
контрольной   группы   при   условии,   если   общее  количество  дней
контрольного мероприятия не превышает 45 рабочих дней.
     Продление срока проведения контрольного мероприятия на срок более
45    рабочих    дней    может    быть    осуществлено   руководителем
соответствующего   органа   контроля   по   согласованию   с    главой
администрации муниципального образования "Город Саратов".
                                                                      
            7. Порядок проведения контрольных мероприятий             

     7.1. По прибытии на  место  проведения  контрольного  мероприятия
проверяющий  или  руководитель  контрольной  группы  должен предъявить
руководителю   подконтрольного   субъекта   удостоверение   на   право
проведения   контрольного   мероприятия   и  служебное  удостоверение,
ознакомить его  с  программой  контрольного  мероприятия,  представить
участвующих  в  контрольном  мероприятии  членов  контрольной  группы,
решить  организационно-технические  вопросы  проведения   контрольного
мероприятия.
     7.2. При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета
в  подконтрольном  субъекте  проверяющим или руководителем контрольной
группы составляется соответствующий акт и  докладывается  руководителю
(заместителю руководителя) органа контроля.
     Руководитель органа контроля имеет право  направить  руководителю
подконтрольного    субъекта   и   (или)   структурному   подразделению
администрации города, которому подведомствен  подконтрольный  субъект,
либо   должностному  лицу,  осуществляющему  координацию  деятельности
подконтрольного субъекта, уведомление о восстановлении  бухгалтерского
учета  в  подконтрольном субъекте либо принять иные меры по устранению
выявленных фактов нарушений.
     В   данном   случае   контрольное    мероприятие    может    быть
приостановлено.  После  устранения причин приостановления контрольного
мероприятия проверяющий или контрольная группа возобновляет проведение
контрольного   мероприятия   в   сроки,   установленные  руководителем
(заместителем руководителя) органа контроля.
     7.3. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться  встречные
проверки  поступления  и  расходования  денежных средств, материальных
ценностей, в т.ч. средств бюджета  города,  доходов  от  использования
имущества,   находящегося   в  муниципальной  собственности,  сличения
имеющихся в подконтрольном субъекте записей,  документов  и  данных  с
соответствующими  записями,  документами и данными, находящимися в тех
организациях,  от  которых  получены  или  которым   выданы   денежные
средства, материальные ценности и документы.
     Встречная проверка назначается руководителем органа  контроля  по
письменному  представлению  проверяющего  или руководителя контрольной
группы.
     7.4. В ходе  контрольного  мероприятия  по  решению  руководителя
контрольной   группы   могут   составляться   справки  по  результатам
проведения контрольных действий  по  пунктам,  указанных  в  программе
контрольного мероприятия.
     Указанная   справка   составляется    проверяющим,    проводившим
контрольное   мероприятие,   подписывается   им,   согласовывается   с
руководителем контрольной группы, подписывается в течение двух рабочих
дней  должностным  лицом  подконтрольного  субъекта,  ответственным за
соответствующий участок работы подконтрольного субъекта.
     В случае отказа указанного должностного лица подписать справку  в
конце справки проверяющим делается запись об отказе указанного лица от
её подписания, а также к  справке  прилагаются  письменные  возражения
указанного должностного лица при их наличии.
     Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной  проверки,  а
информация,   изложенная  в  них,  учитывается  при  составлении  акта
проверки, акта встречной проверки.
     О фактах уклонения от подписания  справки  проверяющий  ставит  в
известность   в   письменном  виде  руководителя  контрольной  группы,
руководителя  подконтрольного   субъекта   и   докладывает   об   этом
руководителю (заместителю руководителя) органа контроля.
     Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной  проверки,  а
информация,   изложенная  в  них,  учитывается  при  составлении  акта
проверки, акта встречной проверки.
     7.5. Проверяющий, руководитель контрольной группы:
     а) обязаны:
     - осуществлять контрольное мероприятие в строгом  соответствии  с
проверяемым   периодом   и  сроками,  указанными  в  удостоверении  на
проведение контрольного мероприятия;
     - своевременно и качественно выполнять  задания  по  контрольному
мероприятию;
     - принимать  к  рассмотрению  устные  и  письменные  пояснения  и
объяснения  по  вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия,
от должностных лиц подконтрольного субъекта;
     - излагать результаты контрольного мероприятия на основе данных и
фактов,  подтвержденных  заверенными  копиями  документов, процедурами
фактического контроля, объяснениями ответственных лиц  подконтрольного
субъекта;
     - при  оформлении   акта   контрольного   мероприятия   соблюдать
объективность,  обоснованность,  четкость, лаконичность, доступность и
системность изложения;
     - при оформлении  акта  контрольного  мероприятия  контролировать
наличие   документов,  пояснений  и  объяснений,  приложенных  к  акту
контрольного мероприятия;
     - докладывать руководителю контрольного органа о ходе  проведения
контрольного     мероприятия,     выявленных     фактах     нарушений,
обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в т.ч. о случаях
непредставления  руководителем  подконтрольного субъекта истребованных
документов, пояснений и объяснений;
     - использовать полученные при проведении контрольных  мероприятий
данные только для выполнения должностных функций.
     б) вправе:
     - обращаться   к   руководителю    подконтрольного   субъекта   с
требованием   о   представлении   объяснений   по   фактам   нарушения
законодательства;
     - требовать    от    руководителя     подконтрольного    субъекта
представления  необходимых  документов  и  получать их в день запроса,
необходимых пояснений и получать их не позднее двух  рабочих  дней  со
дня поступления соответствующего запроса;
     - вносить предложения по совершенствованию процедур  контрольного
мероприятия.
     Проверяющие  несут  персональную  ответственность   за   качество
проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов.
     7.6. Руководитель подконтрольного субъекта обязан:
     - контролировать   своевременность    представления   проверяющим
необходимых для проведения контрольного мероприятия документов;
     - в течение двух рабочих дней с момента получения от проверяющего
или  руководителя  контрольной  группы  письменного  запроса по фактам
выявленных нарушений обеспечить представление письменных объяснений от
ответственных лиц, допустивших нарушения законодательства;
     - оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного
проведения  контрольного  мероприятия посредством создания необходимых
материально-технических   условий   для   работы   проверяющего    или
контрольной  группы  в  период  проведения контрольного мероприятия на
объекте,  в  том  числе,  предоставлять  для  этих   целей   отдельное
помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой;
     - по устным и письменным запросам  проверяющих  или  руководителя
контрольной  группы  представлять  устные  и  письменные  пояснения по
вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия.
     Руководитель вправе по собственной инициативе представлять устные
и  письменные  пояснения  и объяснения по вопросам, возникающим в ходе
контрольного мероприятия, ходатайствовать о  необходимости  приобщения
письменных пояснений к материалам контрольного мероприятия.
     7.7. При  проведении  контрольных  мероприятий,  проверяющий  или
руководитель   и   члены  контрольной  группы  контрольного  органа  в
соответствии с возложенными на них полномочиями при  предъявлении  ими
служебных   удостоверений   и   удостоверения   на   право  проведения
контрольного  мероприятия  имеют  право   обращаться   в   структурные
подразделения  администрации  города,  к  иным  получателям  бюджетных
средств  для  получения  документов  и  информации,  необходимых   для
проведения контрольного мероприятия.

      8. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия      

     8.1. Результаты контрольных мероприятий оформляются в форме:
     - акта контрольного мероприятия (далее по тексту – акт проверки),
отчета  (аналитической  записки) о контрольном мероприятии (проверке),
справки;
     - заключения,   отчета    по   результатам    аудита,    анализа,
обследования.
     8.2. Формирование акта проведения плановой проверки начинается не
позднее   чем  за  три  рабочих  дня  до  дня  окончания  контрольного
мероприятия и завершается в  день  его  окончания.  Формирование  акта
внеплановой  проверки осуществляется в срок, позволяющий составить его
до дня окончания проведения внеплановой проверки.
     8.3. Акт   проверки   состоит    из   вводной,   описательной   и
заключительной частей.
     Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
     - тема проверки;
     - дата и место составления акта проверки;
     - фамилии, инициалы и должности проверяющих;
     - номер и дата удостоверения на проведение проверки;
     - основание проведения проверки, в том числе указание на плановый
или внеплановый характер проверки;
     - проверяемый период;
     - срок проведения проверки;
     - сведения о подконтрольном субъекте, в том числе:
     - полное   и  краткое   наименование,   идентификационный   номер
налогоплательщика (ИНН), реквизиты организации;
     -   ведомственная   принадлежность   и    название    вышестоящей
организации,
     - сведения об учредителях;
     - имеющиеся  лицензии  на  осуществление   соответствующих  видов
деятельности;
     - перечень и реквизиты  всех  счетов  в  кредитных  организациях,
включая  депозитные,  а также лицевых счетов, открытых в установленном
законодательством порядке;
     - сведения  о  лицах,  ответственных  за  финансово-хозяйственную
деятельность   в   организации  и  имеющих  право  первой  подписи  на
документах в проверяемый период;
     - иные  сведения,  необходимые,   по  мнению   проверяющего   или
руководителя    контрольной    группы,   для   полной   характеристики
подконтрольного субъекта.
     Описательная  часть  акта  проверки  должна  содержать   описание
проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы
проверки.
     Описание  фактов  нарушений,  выявленных  в   ходе   контрольного
мероприятия, должно содержать следующую обязательную информацию: какие
законодательные, другие нормативные правовые  акты  или  их  отдельные
положения  нарушены,  за  какой  период,  когда  и  в  чем  выразились
нарушения,   размер   ущерба   подтвержденного   документально    либо
соответствующими  расчетами,  выполненными  на  основе  документов,  и
другие последствия этих нарушений.
     Заключительная часть акта проверки  должна  содержать  обобщенную
информацию  о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях,
сгруппированных по видам,  с  указанием  по  каждому  виду  финансовых
нарушений  общей  суммы,  на  которую  они выявлены. Суммы выявленного
нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов
бюджетной классификации Российской Федерации.
     8.4. Результаты  контрольного  мероприятия,   излагаемые  в  акте
проверки,  должны  подтверждаться документами, материалами контрольных
действий, объяснениями должностных, материально ответственных  и  иных
лиц подконтрольного субъекта, другими материалами. Указанные документы
и материалы прилагаются к акту проверки.
     8.5. В акт проверки  не  допускается  включение  различного  рода
выводов,  предположений  и  фактов, не подтвержденных документами либо
соответствующими расчетами, выполненными на основе документов.
     В акте проверки  не  дается  морально-этическая  оценка  действий
должностных  и материально ответственных лиц подконтрольного субъекта,
не квалифицируются их поступки, намерения и цели.
     8.6. Акт проверки подписывается руководителем контрольной  группы
и/или  членами  контрольной  группы  или  проверяющим  (при проведении
контрольного  мероприятия  одним  лицом),  руководителем   и   главным
бухгалтером (бухгалтером) подконтрольного субъекта.
     Акт  проверки,  подписанный  руководителем   контрольной   группы
(проверяющим),   направляется  сопроводительным  письмом,  подписанным
руководителем    (заместителем    руководителя)    органа    контроля,
руководителю  подконтрольного  субъекта,  под  роспись  в получении, с
указанием даты получения.
     Направленный в подконтрольный субъект акт  проверки  должен  быть
подписан и возвращен в орган контроля не позднее пяти рабочих дней.
     При наличии возражений или замечаний по  акту  подписывающие  его
должностные  лица подконтрольного субъекта делают об этом запись перед
своей  подписью   и   представляют   проверяющему   или   руководителю
контрольной   группы  письменные  возражения,  которые  приобщаются  к
материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.
     После   получения   письменных   возражений    проверяющий    или
руководитель  контрольной  группы  в  срок до пяти рабочих дней обязан
проверить  обоснованность  изложенных  возражений  и   дать   по   ним
письменное заключение, которое после рассмотрения руководителем органа
контроля или лицом, им уполномоченным, направляется  в  подконтрольный
субъект, и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
     В  случае  отказа  должностных   лиц   подконтрольного   субъекта
подписать  или  получить  акт  проверки,  проверяющий или руководитель
контрольной группы в конце акта производит запись об ознакомлении их с
актом и отказе от подписи или получения акта.
     В этом случае акт проверки направляется в подконтрольный  субъект
по  почте  или  иным  способом,  свидетельствующим  о факте и дате его
получения. При этом к  экземпляру  акта,  остающегося  на  хранении  в
органе    контроля,   прилагаются   документы,   подтверждающие   факт
отправления или иного способа передачи акта.
     8.7. Орган  контроля  по  материалам  проведенного   контрольного
мероприятия в срок не более десяти рабочих дней со дня подписания акта
проверки, а при наличии возражений – с момента  подписания  заключения
на   возражения  осуществляет  подготовку  материалов  для  реализации
результатов контрольного мероприятия.
     8.8. По   результатам    контрольного    мероприятия    готовится
аналитический   материал,  который  органами  контроля,  указанными  в
подпунктах 1.3.1, 1.3.2  пункта 1.3  Порядка,  предоставляется   главе
администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов"; органами
контроля,  указанными  в  подпунктах 1.3.3-1.3.5  пункта 1.3  Порядка,
представляется   в   комитет  по  финансам  для  принятия  решения  по
реализации данных материалов.
     8.9. В  случае  выявления   нарушений   результаты   контрольного
мероприятия  руководителем (заместителем руководителя) органа контроля
сообщаются структурному подразделению администрации  города,  которому
подведомствен   подконтрольный   субъект   либо   должностному   лицу,
осуществляющему координацию деятельности подконтрольного субъекта, для
принятия мер.
      8.10. По результатам проведенного контрольного мероприятия:
     - комитетом  по  финансам,   главным  администратором  источников
финансирования   дефицита  бюджета  города  готовится  предписание  по
устранению нарушений и недостатков,  выявленных  в  ходе  контрольного
мероприятия;
     - контрольным    управлением     администрации     муниципального
образования   "Город   Саратов"   осуществляется   подготовка  проекта
постановления   администрации   муниципального   образования    "Город
Саратов";
     - главным    распорядителем     бюджетных    средств,     главным
администратором  доходов  бюджета  города готовится распоряжение и/или
приказ.
     Вышеуказанные документы направляются подконтрольному субъекту.
     Предписание  (постановление,   распоряжение,   приказ)   подлежит
обязательному  исполнению  руководителями  подконтрольных  субъектов в
полном объеме и в установленные сроки.
     Отчет об устранении нарушений и недостатков,  выявленных  в  ходе
контрольного  мероприятия,  представляется  подконтрольным субъектом в
орган  контроля  в  течение  календарного  месяца  со  дня  подписания
предписания (принятия постановления, распоряжения, приказа).
     8.11. Подготовка материалов  для  применения  мер  принуждения  и
привлечения  руководителей  подконтрольных субъектов к предусмотренным
законодательством  видам   ответственности   осуществляется   органами
контроля,    осуществляющими   последующий   финансовый   контроль   и
установившими нарушения бюджетного законодательства.
     8.12. Применение мер, предусмотренных бюджетным законодательством
за  нарушения бюджетного законодательства, осуществляется на основании
приказа  руководителя   органа,   организующего   исполнение   бюджета
муниципального  образования "Город Саратов" – председателя комитета по
финансам или его заместителя (в соответствии с их полномочиями).


Председатель комитета
по финансам администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                         А.И. Никитин

Информация по документу
Читайте также