Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 08.05.2009 № 162-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 20.09.2010 г. N 440-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 мая 2009 года N 162-П г. Саратов Вопросы реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы В соответствии с областной целевой программой "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести в 2009 году областной конкурс социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы. 2. Утвердить Положение об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы согласно приложению N 1. 3. Утвердить Положение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы согласно приложению N 2. 4. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору победителей конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы согласно приложению N 3. 5. Признать утратившими силу пункты 1-4, 6 постановления Правительства Саратовской области от 13 августа 2008 года N 324-П "Вопросы реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 8 мая 2009 года N 162-П Положение об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы I. Общие положения 1. Областной конкурс социальных и культурных проектов проводится в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы (далее – Конкурс). 2. Организацию проведения Конкурса осуществляет комитет общественных связей и национальной политики области (далее – Комитет). Комитет публикует в печатном издании "Саратовская областная газета" и на официальном сайте Правительства области объявление о проведении Конкурса не позднее, чем за три дня до объявления Конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие. 3. В Конкурсе не могут принимать участие проекты, предполагающие: осуществление предпринимательской деятельности или оказание помощи коммерческим организациям; осуществление деятельности, напрямую не связанной с представленным проектом; погашение кредиторской задолженности организации; поддержку политических кампаний и акций; проведение митингов, демонстраций, пикетирований; проведение фундаментальных научных исследований; оказание материальной помощи гражданам и (или) иным организациям; приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. II. Проектные линии Конкурса 4. В Конкурсе участвуют проекты, финансовое обеспечение которых за счет средств участника Конкурса или иных внебюджетных источников составляет не менее 30 процентов, по следующим номинациям (направлениям): "Молодежь и патриотическое воспитание"; "Правовое образование – основа построения гражданского общества"; "Здоровый образ жизни и экология окружающей среды"; "Благотворительность, культура и социальное партнерство". III. Участники Конкурса 5. Участниками Конкурса могут быть следующие некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Саратовской области: общественные организации; благотворительные и иные фонды; некоммерческие партнерства; ассоциации и союзы. Участниками Конкурса не могут быть: физические лица; политические партии; религиозные объединения; коммерческие организации; органы государственной власти; органы местного самоуправления; государственные, муниципальные учреждения; автономные учреждения. IV. Правила оформления документов для участия в Конкурсе 6. Документы для участия в Конкурсе должны включать: заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы (далее – Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; проект; бюджет проекта по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению; комментарий к бюджету проекта; копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц; копию устава организации; подтверждение о наличии открытого расчетного счета в банке. 7. Заявка, описание и бюджет проекта, комментарий к бюджету должны быть представлены на бумажном носителе в трех экземплярах и на электронном носителе. 8. Копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, и устава должны быть представлены на бумажном носителе в одном экземпляре. 9. В проекте (не более пяти страниц) должны быть указаны: 9.1. Описание проблемы В данном разделе приводится обоснование социальной значимости и описание проблемы, на решение которой направлен проект. Вопросы, на которые необходимо обратить внимание: как проект соотносится с уставными целями и деятельностью организации; в чем состоит его уникальность; предпринимались ли ранее попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались; на какие социальные группы рассчитан проект. 9.2. Цель и задачи проекта Цель проекта – субъективное представление его авторов о том, что изменится в результате реализации проекта. Цель должна быть реалистичной и понятной. Задачи проекта – это конкретные шаги, которые надо предпринять для решения описанной проблемы и достижения поставленной цели. При формулировке задач рекомендуется оценивать их по следующим вопросам: конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано, поддаются ли задачи количественному измерению, направлены ли задачи на решение проблем конкретной группы населения. 9.3. Деятельность в рамках проекта В данном разделе описывается, как, когда и где будут проводиться мероприятия проекта, каждое из которых должно соответствовать поставленным цели и задачам. Вопросы, на которые необходимо обратить внимание: кто будет осуществлять действия; какие ресурсы будут использованы; как будет производиться отбор участников проекта или получателей услуг; как будет распространяться информация о проекте и т.д. 9.4. Рабочий план реализации проекта Рабочий план представляет собой перечень мероприятий проекта с указанием сроков их проведения (составляется в виде таблицы). 9.5. Ожидаемые результаты реализации проекта В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. Необходимо указать, какие данные будут собираться для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться. 9.6. Устойчивость проекта Этот раздел должен включать ответы на следующие вопросы: насколько проект зависит от влияния внешних факторов (оценка рисков); может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании проекта; если да, то за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта. 9.7. Резюме исполнителей проекта В данном разделе перечисляются лица, которые будут участвовать в реализации проекта, с указанием образования, квалификации и опыта работы. Если запрашиваются средства на индивидуальную финансовую поддержку, проводится обоснование необходимости участия в проекте данного исполнителя с перечислением должностных обязанностей и степени занятости по проекту (процент от 40 часов рабочего времени в неделю). 10. Бюджет проекта Все суммы в бюджете проекта должны указываться в рублях. Бюджет проекта должен содержать следующую информацию: 10.1. Оборудование и сопутствующие расходы – информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта. Перечисляются наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), то они включаются в стоимость оборудования. 10.2. Административные и прочие расходы – расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этой статье необходимо внести информацию о направлении расходов, которые планируется осуществить: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также их стоимостную оценку. 10.3. Индивидуальная финансовая поддержка – финансирование персональных выплат за оказание услуг по реализации проекта независимо от типа (зарплата штатных сотрудников, вознаграждения, и т.д.). Все колонки в таблице по данной статье должны быть заполнены с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате. 10.4. Информация о должности получателя – заполняется с указанием статуса (штатный сотрудник – "штатная", привлеченный по гражданско-правовому договору специалист – "внештатная"). 11. Комментарий к бюджету В комментарии приводится обоснование необходимости расходов, перечисленных в бюджете. Может быть приложено подтверждение стоимостной оценки расходов. V. Процедура проведения Конкурса 12. Участники Конкурса представляют свои предложения по решению конкретной общественно значимой проблемы, соответствующей проектной линии Конкурса, в форме проекта. 13. Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного периода времени и при определенном бюджете конкретной цели. 14. Для участия в Конкурсе необходимо представить Заявку. Одна организация может подать только одну Заявку. Заявка на участие в Конкурсе представляется в Комитет по адресу: г.Саратов, ул.Московская, 72, ком.1105 непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения. Должностное лицо Комитета, принявшее Заявку, в тот же день регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в Конкурсе и выдает заявителю расписку в получении Заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Комитет Заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, а расписка в получении Заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая в Комитет позднее даты окончания приема Заявок на участие в Конкурсе (в том числе по почте), не регистрируется и до дальнейшего рассмотрения не допускается. Консультацию по вопросам подготовки Заявок осуществляет Комитет. 15. В случае, если участник Конкурса не соответствует условиям, обозначенным в разделе III настоящего Положения, должностное лицо Комитета обязано отказать в принятии Заявки. Должностное лицо Комитета, установив, что Заявка подана с нарушением требований, установленных в разделе IV настоящего Положения, не допускает ее до дальнейшего рассмотрения, о чем извещает участника Конкурса в течение двух рабочих дней с момента приема Заявки, и назначает участнику Конкурса срок для исправления недостатков. В случае, если участник Конкурса в установленный срок исправит недостатки, Заявка считается поданной в день первоначального представления ее в Комитет. В противном случае заявка не допускается до дальнейшего рассмотрения. Отказ в принятии заявки на участие в Конкурсе и в допуске ее до дальнейшего рассмотрения может быть обжалован заявителем на имя министра области – председателя комитета общественных связей и национальной политики области. 16. Для изучения и оценки проектов, представленных на Конкурс, создается конкурсная комиссия по отбору победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы (далее Комиссия), состоящая из 11 членов – представителей Общественной палаты и общественных объединений области (по согласованию), сотрудников комитета общественных связей и национальной политики области и иных структур исполнительной и законодательной власти области, согласно приложению N 3. 17. Возглавляет Комиссию министр области – председатель комитета общественных связей и национальной политики области. 18. Поданные на участие в Конкурсе заявки рассматриваются членами Комиссии по номинациям (направлениям) Конкурса. Члены Комиссии дают заключения на заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы (далее – Заключение) на предмет соответствия Заявок критериям оценки проектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 19. На каждую Заявку оформляется не менее трех Заключений. Оценка критериев производится по 15 пунктам (приложение N 3 к настоящему Положению) по 4-х бальной шкале (высокий уровень показателей – 3 балла, средний уровень показателей – 2 балла, ниже среднего уровня показателей – 1 балл, низкий – 0 баллов). Сумма средних арифметических баллов, выставленных по критериям на основании Заключений на проект, составляет коэффициент рейтинга. 20. Член конкурсной комиссии не может рассматривать заявку организации, если он является должностным лицом или членом органов управления этой организации, а также в иных случаях, если член конкурсной комиссии лично заинтересован в результатах рассмотрения заявки. 21. Победители конкурса определяются на итоговом заседании Комиссии, которое проводится не позднее 30 календарных дней после окончания приема заявок на основе полученных Заключений. Заседание Комиссии правомочно при участии двух третей от числа ее членов. 22. Комиссия по каждому участнику Конкурса принимает решение о победителях Конкурса открытым голосованием простым большинством голосов. На основании решения Комиссии председатель конкурсной комиссии в тот же день подписывает протокол подведения итогов Конкурса с указанием коэффициента рейтинга по каждому победителю Конкурса. 23. Результаты Конкурса (список победителей) публикуются на сайте www.sargo.ru в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола. VI. Критерии оценки проектов 24. Оценка проектов осуществляется по четырем группам показателей: 1) показатели значимости и актуальности проекта; 2) показатели экономической эффективности; 3) показатели социальной эффективности; 4) показатели профессиональной компетенции. К показателям значимости и актуальности проекта относятся: актуальность, значимость и обоснованность заявленной в проекте проблемы; соответствие целей и задач проблеме проекта, возможность их осуществления; адекватность, взаимосвязь и последовательность деятельности по проекту; наличие логического построения проекта. К показателям экономической эффективности относятся: соотношение фактических затрат и планируемых результатов; реалистичность бюджета и обоснованность затрат по проекту; привлечение внешних дополнительных ресурсов. К показателям социальной эффективности относятся: реальное продвижение в решении заявленной проблемы; улучшение состояния целевой группы в целом; оценка результатов и возможность дальнейшего развития проекта; вовлечение населения в реализацию проекта. К показателям профессиональной компетенции относятся: наличие у организации опыта решения заявленной в проекте проблемы; соответствие опыта и квалификации основных исполнителей проекта планируемой деятельности; наличие у организации опыта управления целевыми средствами; наличие у организации партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации. VII. Награждение победителей конкурса 25. Победителю Конкурса членом конкурсной комиссии вручается диплом и за счет средств областного бюджета предоставляется субсидия на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов, в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы. Приложение N 1 к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы Заявка на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы Проектная линия, на которую подается заявка (отметить знаком "Х"): +---+ | | Молодежь и патриотическое воспитание +---+ | | Правовое образование - основа построения гражданского общества +---+ | | Здоровый образ жизни и экология окружающей среды +---+ | | Благотворительность, культура и социальное партнерство +---+ Наименование организации ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Организационно-правовая форма +---+ (отметить знаком "Х") | | общественная организация +---+ | | благотворительный или иной фонд +---+ | | некоммерческое партнерство +---+ | | ассоциация или союз +---+ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ИНН организации | | | | | | | | | | | +---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+ КПП организации | | | | | | | | | | +---+---+---+---+---+---+---+---+---+ Номер рублевого счета +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ Наименование банка ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ +---+---+---+---+---+---+---+---+---+ БИК | | | | | | | | | | +---+---+---+---+---+---+---+---+---+ Номер корреспондентского счета +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ +---+---+---+---+---+---+ Адрес (место нахождения) | | | | | | | +---+---+---+---+---+---+ _________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Контактный телефон _____________________________________________ Факс _____________________________________________ Адрес электронной почты _____________________________________________ Руководитель организации _____________________________________________ (Ф.И.О. и должность) _____________________________________________ Название проекта _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Руководитель проекта _____________________________________________ (Ф.И.О. и должность _____________________________________________ в организации) Контактный телефон _____________________________________________ Срок реализации проекта _____________________________________________ Дата начала проекта _____________________________________________ Дата окончания проекта _____________________________________________ Бюджет проекта (общая сумма) _____________________________________________ Запрашиваемая сумма _____________________________________________ Получала ли организация целевые средства за последние два года, и, если да, то от кого? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Краткое описание проекта (не более 150 слов) Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя организации ____________________________________ Подпись руководителя проекта ____________________________________ Дата ___________________________ М.П. +--------------------------------------------------------------------+ |Заполняется сотрудником комитета общественных связей и национальной | |политики области | +---------------------------------+----------------------------------+ | Дата получения заявки | Регистрационный номер | +---------------------------------+----------------------------------+ | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+----------------------------------+ Приложение N 2 к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы Бюджет проекта ______________________________________________________________________ (Наименование организации, название проекта) +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ | Название статьи | Общая сумма расходов (в рублях) | | +---------------------------------+-------------------------------------+ | | Запрашивается за счет средств | Другие источники финансирования | | | областного бюджета | (в том числе за счет собственных | | | | средств) | +-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+ | Оборудование и сопутствующие | | | | расходы | | | +-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+ | Административные и прочие | | | | расходы | | | +-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+ | Индивидуальная финансовая | | | | поддержка | | | +-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+ | Итого: | | | +-------------------------------+---------------------------------+-------------------------------------+ Оборудование и сопутствующие расходы +-------------------------------+--------------+------------------+-------------------------------------+ | Вид оборудования | Количество | Стоимость | Общая стоимость (в рублях) | | | | каждого предмета +-----------------+-------------------| | | | (в рублях) | Запрашивается | Другие источники | | | | | | финансирования | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | | | | | | +-------------------------------+--------------+------------------+-----------------+-------------------+ | Итого: | | | +-----------------------------------------------------------------+-----------------+-------------------+ Административные и прочие расходы +------------------------------------------+-----------+------------------------------------------------+ | Наименование расходов | Стоимость | Общая стоимость (в рублях) | | |(в рублях) +------------------+-----------------------------+ | | | Запрашивается | Другие источники | | | | | финансирования | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ | Итого: | | | | +------------------------------------------+-----------+------------------+-----------------------------+ Индивидуальная финансовая поддержка +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+--------------------------+ | Ф.И.О. |Должность|Статус| Процент |Месячная | Коли- | Общая | Единый | Общая стоимость | |получателя| | |рабочего |поддержка| чество| сумма |социальный| (в рублях) | | | | | времени | (в |месяцев| (в | налог и +-------------+------------+ | | | | по | рублях) | | рублях) |страховые | Запраши- | Другие | | | | | проекту | | | | взносы | вается | источники | | | | | | | | |(в рублях)| | финанси- | | | | | | | | | | | рования | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ | | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ |Всего: | | | | | | | | | | +----------+---------+------+---------+---------+-------+---------+----------+-------------+------------+ Подпись руководителя организации ____________________________________ Подпись главного бухгалтера организации ____________________________________ Подпись руководителя проекта ____________________________________ Дата __________________ М.П. Приложение N 3 к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы Заключение на заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы +-----------------------------+--------------------------------------+ | Регистрационный номер | | | заявки | | +-----------------------------+--------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------+------+ | Критерий: Оценка значимости и актуальности проекта (1) | балл | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 1. | Актуальность, значимость и обоснованность заявленной | | | | в проекте проблемы | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 2. | Соответствие целей и задач проблеме проекта, | | | | возможность их осуществления | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 3. | Адекватность, взаимосвязь и последовательность | | | | деятельности по проекту | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 4. | Наличие логического построения проекта | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ +--------------------------------------------------------------------+ | Критерий: Оценка экономической эффективности | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 5. | Соотношение фактических затрат и планируемых | | | | результатов | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 6. | Реалистичность бюджета и обоснованность затрат по | | | | проекту | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 7. | Привлечение внешних дополнительных ресурсов | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ +--------------------------------------------------------------------+ | Критерий: Оценка социальной эффективности проекта | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 8. | Реальное продвижение в решении заявленной проблемы | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 9. | Улучшение состояния целевой группы в целом | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 10. | Оценка результатов и возможность дальнейшего развития | | | | проекта | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 11. | Вовлечение населения в реализацию проекта | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ +--------------------------------------------------------------------+ | Критерий: Оценка профессиональной компетенции | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 12. | Наличие у организации опыта решения заявленной в | | | | проекте проблемы | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 13. | Соответствие опыта и квалификации основных | | | | исполнителей проекта планируемой деятельности | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 14. | Наличие у организации опыта управления целевыми | | | | средствами | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ | 15. | Наличие у организации партнерских отношений с | | | | органами государственной власти, органами местного | | | | самоуправления, коммерческими и некоммерческими | | | | организациями, средствами массовой информации | | +-----+-------------------------------------------------------+------+ +-------------------------------------------------------------+------+ | Итоговый балл: | | +-------------------------------------------------------------+------+ Примечание ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При недостаточности места можно продолжить изложение на обратной стороне заключения. +-----------------------------+-----------------+--------------------+ | Фамилия и инициалы эксперта | Подпись | Дата подписания | | | эксперта | | +-----------------------------+-----------------+--------------------+ | | | | +-----------------------------+-----------------+--------------------+ ----------------------------------------------------------------- (1) Баллы ставятся по следующей шкале: высокий уровень показателей - 3 балла, средний уровень показателей - 2 балла, ниже среднего уровня показателей - 1 балл, низкий- 0 баллов. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 8 мая 2009 года N 162-П ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы 1. Настоящее Положение определяет критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы (далее – субсидия), цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2009 год". 2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, произведенных в 2009 году, юридическим лицам – некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Саратовской области (общественные организации, благотворительные и иные фонды, некоммерческие партнерства, ассоциации и союзы), ставшим победителями областного конкурса (далее – получатели субсидии) социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы" (далее – Конкурс). 3. Размер субсидии, предоставляемой организации-победителю, определяется по формуле: Рсуб = Бст х Кр : 45 где: Рсуб – размер субсидии, предоставляемой организации-победителю; Бст – базовая стоимость проекта, заявленная участником конкурса за счет областного бюджета; Кр – коэффициент рейтинга, утвержденный на итоговом заседании Комиссии (протокол подведения итогов областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы); 45 – максимальное количество баллов. Размер субсидии не может превышать 150 тысяч рублей. 4. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного в течение 20 дней с момента подписания протокола подведения итогов Конкурса между управлением делами Правительства области, комитетом общественных связей и национальной политики области и получателем субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению делами Правительства области на соответствующий финансовый год. 5. Перечисление субсидии осуществляется управлением делами Правительства области на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора в размере 50 процентов от суммы предоставляемой субсидии. Оставшиеся 50 процентов субсидии перечисляются получателям субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления программного отчета. 6. Получатели субсидии представляют в комитет общественных связей и национальной политики области: до 1 сентября 2009 года – программный отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. не позднее 30 ноября 2009 года – финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 7. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели. 8. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет комитет общественных связей и национальной политики области. Приложение N 1 к Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы СОГЛАСОВАНО Министр области – председатель комитета общественных связей и национальной политики области ______________________________ "____"_______________2009 года ПРОГРАММНЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование организации: Название проекта: Номер договора: Отчетный период: Адрес (место нахождения): Контактный телефон: Факс: Адрес электронной почты: Руководитель организации: Руководитель проекта: Цель проекта: Задачи проекта: Деятельность в рамках проекта 1. 2. 3. Результаты реализации проекта 1. 2. 3. Достоверность и полноту сведений подтверждаем: Подпись руководителя организации ____________________________________ Подпись руководителя проекта ____________________________________ Дата __________________ М.П. +---+ Отчет | | уполномоченным представлен | | представителем +---+ ______________________ | | по почте дата +---+ Фамилия, инициалы и подпись сотрудника комитета общественных связей и национальной политики области ______________________________________________________________________ ИНСТРУКЦИЯ по подготовке программного отчета Отчет предназначен для мониторинга реализации проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы. Отчет составляется путем заполнения установленной формы в соответствии с настоящей инструкцией. Отчет должен содержать: полное наименование организации, представляющей отчет; название проекта; номер договора на предоставление субсидий; отчетный период (даты начала и окончания отчетного периода: день, месяц, год); адрес организации, представляющей отчет, с почтовым индексом; контактный телефон и факс организации, представляющей отчет, с междугородним телефонным кодом; адрес электронной почты организации, представляющей отчет; фамилия, имя, отчество и название должности руководителя организации; фамилия, имя, отчество руководителя проекта; цель и задачи проекта. Деятельность в рамках проекта В данном разделе описывается, каким образом выполнялись задачи проекта и достигались его результаты: как, когда и где проводились мероприятия проекта. Описание должно быть структурировано в соответствии с рабочим планом реализации проекта. Необходимо приводить информацию, непосредственно связанную с реализацией проекта (информация о достижениях организации в деятельности за рамками проекта может быть приведена в разделе "Дополнительная информация"). Раздел должен содержать информацию о внесенных в реализацию проекта коррективах и их обоснование. Существенное изменение деятельности в рамках проекта недопустимо без предварительного согласования с Комитетом общественных связей и национальной политики области. Результаты реализации проекта В данном разделе приводится описание результатов реализации проекта и их соотношение с ожидаемыми на начало проекта. В случае расхождения необходимо представить обоснование этому. Необходимо представить аналитическую оценку результатов с приведением качественных и количественных показателей. Обязательно указание вклада организации в реализацию проекта с подробным описанием, в том числе суммы целевых средств и денежного эквивалента нефинансовых ресурсов. Можно привести собственную оценку эффективности реализации проекта по ее основным критериям: управление проектом; исполнение бюджета проекта; материально-техническое обеспечение проекта; взаимодействие с целевой группой; взаимодействие с партнерами; информационное обеспечение проекта. Раздел должен содержать выводы о перспективах продолжения работы, организованной в рамках реализации проекта, по его завершению. Следует привести конкретные примеры произошедших в результате реализации проекта качественных изменений. Обязательными приложениями к отчету являются: копии всех публикаций, связанных с реализацией проекта; при выпуске полиграфической продукции – экземпляр данной продукции; при организации семинаров – программа семинара, список его участников и экземпляр материалов, которые они получили, резюме ведущих семинара с контактной информацией; созданные в рамках реализации проекта информационные ресурсы на электронном носителе. Отчет представляется на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в комитет общественных связей и национальной политики области руководителем проекта либо направляется почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72, ком.1105. Отметка о форме и дате представления отчета ставится принявшим его сотрудником комитета общественных связей и национальной политики области. Приложение N 2 к Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы СОГЛАСОВАНО Министр области – председатель комитета общественных связей и национальной политики области _______________________________ "____"______________2009 года ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование организации: ____________________________________________ ____________________________________________ +---+---+---+---+---+---+ Адрес (место нахождения): | | | | | | | +---+---+---+---+---+---+ ________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Контактный телефон: ____________________________________________ Факс: ____________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________ Руководитель организации ____________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________________ Главный бухгалтер организации (Ф.И.О.) ____________________________________________ ____________________________________________ Название проекта: ____________________________________________ ____________________________________________ Руководитель проекта ____________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________________ Номер договора: ____________________________________________ Отчетный период: ____________________________________________ Получено за счет субсидий за отчетный период: ______________ Использовано по целевому назначению: ____________________ +-----------------+----------------+----------------+----------------+ | Название статьи | Первоначальный | Уточненный | Произведенные | | бюджета проекта | бюджет | бюджет | расходы | | +-------+--------+-------+--------+-------+--------+ | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | | | за счет| | за счет| | за счет| | | |субсидий| |субсидий| |субсидий| +-----------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+ |Оборудование | | | | | | | |и сопутствующие | | | | | | | |расходы | | | | | | | +-----------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+ |Административные | | | | | | | |и прочие расходы | | | | | | | +-----------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+ |Индивидуальная | | | | | | | |финансовая | | | | | | | |поддержка | | | | | | | +-----------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+ | Итого: | | | | | | | +-----------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+ Реестр расходов за счет субсидий +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | N | Наименование | Дата | Сумма | Первичные | | п/п | операции | операции | | документы | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ |Указываются |Показатель |Указывается |Сумма |Указываются | |номера |заполняется |дата |определяется|первичные | |хозяйствен- |на основании |проведения |на основании|документы | |ных |первичных |хозяйственной|первичных |(наименования| |операций по |документов, |операции по |документов |и номера), | |расходованию|содержащих |расходованию | |на основании | |субсидии |информацию о |субсидии | |которых | |в порядке их|наименовании | | |отражаются | |проведения |каждой | | |хозяйственные| | |конкретной | | |операции по | | |операции по | | |расходованию | | |расходованию | | |субсидии | | |субсидии | | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | | | | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | Итого по статье "Оборудование и | | | |сопутствующие расходы" | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | | | | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | Итого по статье "Административные и | | | |прочие расходы" | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | | | | | | +------------+--------------+-------------+------------+-------------+ | Итого по статье "Индивидуальная | | | |финансовая поддержка" | | | +-----------------------------------------+------------+-------------+ Итого использовано денежных средств за отчетный период: Остаток денежных средств на конец отчетного периода: Достоверность и полноту сведений подтверждаем: Подпись руководителя организации _____________________________ Подпись главного бухгалтера организации _____________________________ Подпись руководителя проекта _____________________________ Дата __________________ М.П. +---+ Отчет | | уполномоченным представителем ______________________ представлен +---+ | | по почте ______________________ +---+ дата +--------------------------------------------------------------------+ |Расходование субсидий произведено без нарушения условий ее| |предоставления. | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | +--------------------------------------------------------------------+ Фамилия, инициалы и подпись сотрудника комитета общественных связей и национальной политики области ИНСТРУКЦИЯ по подготовке финансового отчета Отчет предназначен для мониторинга реализации проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы в части целевого использования субсидий. Отчет составляется путем заполнения установленной формы. Целевое использование субсидий Переданные денежные средства не могут быть использованы на: осуществление предпринимательской деятельности или оказание помощи коммерческим организациям; осуществление деятельности, напрямую не связанной с представленным проектом; погашение кредиторской задолженности организации; поддержку политических кампаний и акций; проведение митингов, демонстраций, пикетирований; проведение фундаментальных научных исследований; оказание материальной помощи гражданам и (или) организациям; приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. Организация, получившая средства целевого финансирования, обязана вести раздельный учет расходов, произведенных в рамках него. Расхождение между утвержденной суммой и произведенными расходами Расхождение между утвержденной суммой и произведенными расходами за счет субсидий по статье бюджета проекта не допускается. Для изменения бюджета проекта необходимо представить письмо на имя министра области – председателя комитета общественных связей и национальной политики области, подписанное руководителем, главным бухгалтером организации и руководителем проекта, с просьбой согласовать новую редакцию бюджета проекта и с соответствующим обоснованием. Данное письмо должно быть представлено в комитет общественных связей и национальной политики области до проведения хозяйственной операции, увеличивающей расходы по статье бюджета проекта на 1000 рублей и более или существенно изменяющей ее содержание. Увеличение расходов по статье бюджета проекта должно предполагать соответствующее уменьшение расходов по другим статьям бюджета проекта. Согласование изменения бюджета проекта в части вклада организации в реализацию проекта не требуется, однако этот вклад не может быть менее 30 процентов бюджета проекта. Вклад организации может включать: денежный эквивалент собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (в том числе стоимостную оценку труда добровольцев); целевое финансирование, полученное от других организаций и физических лиц. Сумма и дата поступления указываются на основании банковской выписки и платежного поручения. Первичные документы Первичными документами могут являться: платежные поручения, платежные требования; квитанции, товарные чеки, кассовые чеки, расходные кассовые ордера; счета, счета-фактуры, накладные, акты о приемке выполненных работ или оказанных услуг; командировочные удостоверения, авансовые отчеты (по служебным командировкам и другим аналогичным поездкам в рамках реализации проекта); трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера; ведомости по начислению заработной платы, платежные ведомости. Заверенные печатью и подписью руководителя проекта копии первичных документов, на основании которых в реестре расходов отражены хозяйственные операции, должны представляться в комитет общественных связей и национальной политики области вместе с отчетом. Копии первичных документов необходимо представлять на листах формата А4, используя одностороннее копирование. В верхнем правом углу каждой копии ручкой указывается номер хозяйственной операции согласно реестру расходов или несколько номеров через запятую, если на основании одного первичного документа отражено несколько хозяйственных операций. Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из денежных средств субсидии, на копии ручкой указывается: "В том числе за счет (наименование полученных целевых средств, сумма)". Отчет представляется на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в комитет общественных связей и национальной политики области руководителем, главным бухгалтером организации или руководителем проекта либо направляется почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 410042, город Саратов, улица Московская, 72, ком.1105. Отметка о форме и дате представления отчета ставится принявшим его сотрудником комитета общественных связей и национальной политики области. Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 8 мая 2009 года N 162-П СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ по отбору победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области" на 2008-2009 годы ---------------------------------------------------------------------- |Брянцев И.И. | - министр области – председатель комитета| | | общественных связей и национальной политики| | | области, председатель конкурсной комиссии; | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Каштанова Е.П. | - первый заместитель председателя комитета| | | общественных связей и национальной политики| | | области, заместитель председателя конкурсной| | | комиссии; | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Морозов Ю.А. | - начальник отдела по взаимодействию с| | | политическими партиями, общественными| | | объединениями и мониторингу их деятельности| | | комитета общественных связей и национальной| | | политики области, секретарь комиссии. | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Члены конкурсной комиссии: | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Григорьев Ф.А. | - председатель Общественной палаты области,| | | президент Саратовской государственной академии| | | права (по согласованию); | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Россошанский | - председатель комитета Саратовской областной Думы| |А.В. | по культуре, общественным отношениям и| | | информационной политике, директор филиала| | | федерального государственного унитарного| | | предприятия "Всероссийская государственная| | | телевизионная и радиовещательная компания"| | | "Государственная телевизионная и радиовещательная| | | компания "Саратов" (по согласованию); | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Беликов П.П. | - министр регионального развития области; | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Шутов В.А. | - министр информации и печати области; | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Столярова Е.В. | - председатель областного комитета родителей| | | военнослужащих, проходящих службу по призыву, при| | | военном комиссариате Саратовской области, член| | | Общественной палаты области (по согласованию); | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Буцких В.В. | - член Общественной палаты области (по| | | согласованию); | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наумов С.Ю. | - председатель Совета Саратовской региональной| | | общественной организации "Ассамблея народов| | | Саратовской области", ректор Поволжской академии| | | государственной службы им.П.А.Столыпина (по| | | согласованию); | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Чернышевский | - заместитель директора муниципального учреждения| |П.В. | культуры "Музей Н.Г.Чернышевского", член| | | Общественной палаты области (по согласованию). | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|