Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 06.04.2010 № 1223АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 апреля 2010 года N 1223 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и во исполнение постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации города опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 апреля 2010 года N 1223 Административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции. 1.2. Муниципальная функция исполняется комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по экономике). Структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов", курирующие деятельность организаций коммунального комплекса (далее – отраслевые комитеты), являются участниками исполнения муниципальной функции. 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (опубликован в Российской газете N 292 от 31 декабря 2004 г.); - постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 29 (4.2), ст. 3518); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" (опубликован в Журнале руководителя и главного бухгалтера ЖКХ N 2 февраль, 2008 г. (4.II); - решением Саратовской городской Думы от 23.06.2006 N 6-46 "О наделении полномочиями в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 30 (81) от 3 июля 2006 г.); - постановлением главы администрации города Саратова от 8 августа 2006 года N 208А "О положении о взаимодействии структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 43 (94) от 8 августа 2006 г.); - постановлением главы администрации города Саратова от 26 декабря 2006 года N 471А "Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации города Саратова" (опубликовано не было). Результаты исполнения муниципальной функции Результатами исполнения муниципальной функции являются: - согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - отказ в согласовании производственной программы и установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Описание заявителей Исполнение муниципальной функции осуществляется для организаций коммунального комплекса – юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае, если потребители муниципального образования "Город Саратов", обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса (далее – заявители). II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, текст регламента с приложениями размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru. Прием заявителей для консультаций по исполнению муниципальной функции осуществляется работниками комитета по экономике по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб. 6. Телефоны: (845-2) 74-87-18, 74-87-25, 74-87-09, факс (845-2) 74-87-06. Адрес электронной почты: [email protected]. 2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся начальником и специалистами отдела тарифов организаций коммунального комплекса комитета по экономике (далее – отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Консультирование по телефону не может превышать 10 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации в чьей компетенции находится поставленный вопрос. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет по экономике. Рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Режим работы комитета по экономике: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье. 2.1.3. Информация об отраслевых комитетах, курирующих деятельность организаций коммунального комплекса, располагается на информационных стендах комитета по экономике. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции Срок исполнения муниципальной функции – два месяца. 2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются: - подписание заявления о подготовке заключения отраслевым комитетом на соответствие производственной программы требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса неуполномоченным лицом; - подписание сопроводительного письма о проверке обоснованности производственной программы и расчета тарифов на товары и услуги неуполномоченным лицом; - представление заявителем документов, указанных в п. 2.5 регламента, не в полном объеме. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции 2.4.1. Помещение комитета по экономике должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.4.2. Помещение комитета по экономике оснащается: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - средствами оказания первой медицинской помощи; - туалетными комнатами. 2.4.3. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и разъясняющими надписями. 2.4.4. Входная дверь комитета по экономике оборудована информационной табличкой, содержащей следующую информацию: - название комитета; - режим работы комитета. 2.4.5. Напротив входа в здание администрации муниципального образования "Город Саратов" расположены парковочные места. 2.4.6. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела, информационными стендами. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 2.4.7. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, не менее чем одним копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала. 2.4.8. Места для ожидания заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами). 2.5. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов Заявитель не менее чем за 3 календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов направляет в отраслевой комитет следующие документы: - письменное заявление на имя председателя отраслевого комитета с предложением о выдаче заключения о соответствии производственной программы требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса (далее - заявление); - производственную программу на очередной период с обоснованием источников финансирования, необходимых для ее реализации; - документы, характеризующие эксплуатируемую систему коммунальной инфраструктуры. После получения заключения отраслевого комитета заявитель направляет в комитет по экономике следующие документы: - сопроводительное письмо на имя председателя комитета по экономике, содержащее предложение о проведении проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также определения доступности для потребителей товаров и услуг (далее - сопроводительное письмо); - производственную программу на очередной период действия тарифов, разработанную в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса"; - предварительный расчет тарифов на производимые товары и услуги в размере, обеспечивающем финансовые потребности, необходимые для реализации производственной программы; - статистические и бухгалтерские документы с основными показателями производственно-хозяйственной деятельности за текущий финансовый год и на последнюю отчетную дату; - копии учредительных документов; - отчетные и плановые калькуляции расходов на товары и услуги, составленные в соответствии с нормативно-методическими документами; - план мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса; - сравнительный анализ технико-экономических показателей за предшествующие три года, текущий год и расчетный период регулирования; - расчеты, материалы и копии документов, подтверждающие обоснованность и необходимость затрат, включаемых в расчет тарифов; - заключение отраслевого комитета на соответствие производственной программы требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса; - свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, документы, подтверждающие эксплуатацию объектов коммунального комплекса на правах собственности или иных законных основаниях. По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для согласования проекта производственной программы и установления тарифов на товары и услуги. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные процедуры Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов в отраслевом комитете; - проверка производственной программы на соответствие требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса; - подготовка и выдача заключения отраслевого комитета; - прием и регистрация документов в комитете по экономике; - проверка документов на соответствие требованиям п. 2.5 регламента; - проверка обоснованности производственной программы и расчета тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, определение доступности для потребителей товаров и услуг; - проведение заседания комиссии по согласованию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса; - подготовка заключения об обоснованности представленной производственной программы и рассчитанных тарифов, их доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса; - подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" о согласовании производственной программы и об установлении тарифов на товары и услуги; - опубликование принятых постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" в средствах массовой информации. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к регламенту. 3.1. Прием и регистрация документов в отраслевом комитете. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с предоставлением соответствующих документов, перечисленных в п. 2.5 регламента, в отраслевой комитет. Документы подаются на имя председателя отраслевого комитета: - лично в приемную председателя комитета; - почтовым отправлением. Работник отраслевого комитета, ответственный за прием документов, поступающих на имя председателя отраслевого комитета, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и проставляет штамп отраслевого комитета на копии заявления с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты, с последующим их представлением председателю отраслевого комитета для резолюции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день с момента регистрации документов. 3.2. Проверка производственной программы на соответствие требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса. Сформированный пакет документов с резолюцией председателя отраслевого комитета, проставленной на заявлении, поступает в отдел. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, и имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса осуществляется специалистом отдела отраслевого комитета. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день с момента поступления документов специалисту отдела. 3.3. Подготовка и выдача заключения отраслевого комитета. По результатам проверки специалист отдела осуществляет подготовку заключения о соответствии либо несоответствии производственной программы требованиям, установленным техническими регламентами, экологическими нормами, или имеющимся производственным возможностям организации коммунального комплекса, которое подписывается председателем отраслевого комитета. Заключение отраслевого комитета выдается заявителю под роспись, проставленную на копии заключения с отметкой о дате получения, не позднее дня, следующего за днем подписания заключения. 3.4. Прием и регистрация документов в комитете по экономике. Основанием для начала административной процедуры является сопроводительное письмо заявителя с представлением соответствующих документов, перечисленных в п. 2.5 регламента, в комитет по экономике. Документы подаются на имя председателя комитета по экономике: - лично в приемную председателя комитета; - почтовым отправлением. Работник комитета по экономике, ответственный за прием документов, поступающих на имя председателя комитета по экономике, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции, а при личном приеме дополнительно проставляет штамп комитета по экономике на копии сопроводительного письма с присвоением учетного номера и даты, с последующим их представлением председателю комитета по экономике для резолюции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день с момента регистрации документов. 3.5. Проверка документов на соответствие требованиям п. 2.5 регламента. Основанием для начала административной процедуры является передача документов с резолюцией, проставленной на сопроводительном письме председателем комитета по экономике, начальнику управления тарифной политики с последующей передачей начальнику отдела тарифов организаций коммунального комплекса (далее – отдел). В день поступления обращения и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела проводит проверку представленного пакета документов на его соответствие пункту 2.5 регламента. В случае несоответствия представленных документов пункту 2.5 регламента специалистом отдела заявителю направляется запрос за подписью председателя комитета по экономике о необходимости представления недостающих документов в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. В случае, если в установленный срок заявитель не представил запрашиваемые документы, специалистом отдела в течение 10 рабочих дней готовится письмо в виде отказа в исполнении муниципальной функции. Информирование заявителя об отказе в исполнении муниципальной функции осуществляется путем отправления письма по факсу в день его подписания председателем комитета по экономике. Заявитель приглашается в комитет по экономике по телефону для получения письма в форме отказа под роспись с указанием даты получения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней с момента поступления документов в отдел. 3.6. Проверка обоснованности производственной программы и расчета тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, определения доступности для потребителей товаров и услуг. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов п. 2.5 регламента. Специалистом отдела с учетом заключения отраслевого комитета в течение 30 календарных дней проводится проверка обоснованности производственной программы, расчета тарифов на товары и услуги организации, а также определения доступности для потребителей товаров и услуг организации. Расчет доступности тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса производится комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" по письменному запросу комитета по экономике. В случае необоснованности производственной программы, расчета тарифов и (или) недоступности для потребителей, по согласованию с начальником отдела, специалист отдела совершает одно из следующих действий: - предлагает организации коммунального комплекса произвести изменения производственной программы и перерасчет тарифов на свои товары и услуги; - возвращает производственную программу и расчеты тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий; - самостоятельно производит расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. 3.7. Проведение заседания комиссии по согласованию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. Основанием для начала административной процедуры является установление обоснованности производственной программы, обоснованности тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса для потребителей и определение доступности рассчитанных тарифов организации коммунального комплекса для потребителей. Комитет по экономике выносит производственную программу и расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на согласование комиссии по согласованию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее – комиссия). Решение комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми членами комиссии и носит рекомендательный характер. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день с момента поступления документов в комиссию. 3.8. Протокол заседания комиссии с соответствующей резолюцией председателя комитета по экономике представляется начальнику управления с последующим его предоставлением начальнику отдела для подготовки специалистом отдела заключения об обоснованности представленной производственной программы и рассчитанных тарифов, их доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, которое подписывается председателем комитета по экономике. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления протокола комиссии с соответствующей резолюцией председателя комитета в отдел. 3.9. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" о согласовании производственной программы и об установлении тарифов на товары и услуги. Основанием для начала административной процедуры является заключение комитета по экономике об обоснованности представленной производственной программы и рассчитанных тарифов, их доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса. Специалистом отдела осуществляется подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" о согласовании производственной программы и установлении тарифов на товары и услуги. Согласование проектов постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" по согласованию производственной программы и установлению тарифов на товары и услуги осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации города Саратова. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 16 календарных дней с момента получения специалистом отдела заключения об обоснованности представленной производственной программы и рассчитанных тарифов, их доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, подписанного председателем комитета по экономике. 3.10. Опубликование принятых постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" в средствах массовой информации. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования "Город Саратов". Постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о согласовании производственных программ и установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса публикуются на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru и в газете "Саратовская панорама". IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет председатель комитета по экономике. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество исполнения муниципальной функции определяются по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции 5.1. Заявитель муниципальной функции имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции. 5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения. 5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя комитета по экономике. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: - наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический адрес; - наименование должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействие). 5.6. Дополнительно указываются: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействие); - иные сведения, которые потребитель результатов исполнения муниципальной функции считает необходимым сообщить. 5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.9. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем по доверенности. 5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу. 5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии); - отсутствия подписи руководителя юридического лица или представителя по доверенности. 5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. 5.13. Заявитель муниципальной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" А.С. Санников Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции Блок-схема прохождения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" +-----------------------------------+ +-------------------------+ ¦ Представление документов ¦ ¦Начало исполнения услуги:¦ ---------------------+¦ в комитет по экономике ¦ ¦ представление документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отраслевой комитет ¦ ¦ +-----------------------------------+ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+ +------------+--------------+ ¦ ¦Проверка документов на соответствие¦ ¦ Проверка документов ¦ ¦ ¦ требованиям п. 2.5 регламента ¦ ¦на соответствие требованиям¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ технического регламента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологическим нормам ¦ ¦ + + ¦ и производственным ¦ ¦ Не соответствует Соответствует ¦ возможностям ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---+ +---------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Запрос заявителю¦ ¦ Проверка обоснованности ¦ + + ¦ ¦о представлении ¦ Да ¦производственной программы,¦ Не соответствует Соответствует ¦ ¦ недостающих ¦-------+ расчета тарифов на товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ и услуги заявителя, ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦определение доступности для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей тарифов услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ +----+-------+ +-------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Заключение ¦ ¦ Заключение ¦ ¦ + + ¦о несоответ-¦ ¦отраслевого комитета¦ Нет ¦ В случае В случае ¦ ствии ¦ ¦ о соответствии ¦ +-----------+--------+ необоснованности обоснованности +------------+ ¦ требованиям ¦ ¦Письмо в виде отказа¦ производственной производственной ¦ технического ¦ ¦ в исполнении ¦ программы расчета программы ¦ регламента, ¦ ¦ муниципальной ¦ тарифов и недоступности расчета тарифов ¦экологическим нормам¦ ¦ функции ¦ для потребителей и доступности ¦ и производственным ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ для потребителей ¦ возможностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ -------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦----+¦ Проведение ¦ +-----------+--+ +---------+--+ +---+---------+ ¦заседания комиссии¦ ¦ Возврат ¦ ¦Предложение ¦ ¦Самостоятель-¦ +------------------+ ¦ документов ¦ ¦заявителю об¦ ¦ ный расчет ¦ ¦ ¦заявителю для ¦ ¦ изменении ¦ ¦ тарифов ¦ +---+--------------+ ¦ устранения ¦ ¦производст- ¦ +-------------+ ¦Подготовка проекта¦ ¦несоответствий¦ ¦ венной ¦ ¦ заключения ¦ +--------------+ ¦ программы ¦ +------------------+ ¦ и расчета ¦ ¦ ¦ тарифов ¦ +-------------------+-----------+ +------------+ ¦ Подготовка и принятие ¦ ¦ постановлений ¦ ¦ администрации муниципального ¦ ¦ образования "Город Саратов" ¦ +-------------------------------+ ¦о согласовании производственной¦ ¦ Опубликование постановлений ¦ ¦программы и об установлении ¦ ¦ администрации муниципального ¦ ¦тарифов на товары и услуги ОКК ¦ ¦ образования "Город Саратов" +---------------------------------------+-------------------------------+ ¦в средствах массовой информации¦ +-------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|