Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 31.12.2009 № 1919АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 декабря 209 года N 1919 Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2010 год В соответствии с постановлением администрации города от 10 февраля 2009 года N 56 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями), на основании п. 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2010 год согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" В.Л. Сомов Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2009 года N 1919 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2010 год Паспорт ведомственной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование главного |- управление внутренних дел по городу| |распорядителя бюджетных |Саратову | |средств | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- ведомственная целевая программа| | |"Профилактика терроризма и экстремизма в| | |муниципальном образовании "Город Саратов"| | |на 2010 год | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Дата утверждения, | | |наименование и номер | | |соответствующего правового| | |акта | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Срок реализации |- 2010 год | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Цель и задача Программы |- цель: софинансирование деятельности| | |управления внутренних дел по городу| | |Саратову в части проведения комплекса| | |мероприятий, направленных на профилактику| | |терроризма и экстремизма, минимизацию и| | |ликвидацию последствий проявлений| | |терроризма и экстремизма на территории| | |муниципального образования "Город| | |Саратов"; | | |- задача: создание и внедрение системы| | |технической защиты объектов с массовым| | |пребыванием граждан | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |- реализация мероприятий Программы| |реализации Программы |позволит: | | |- совершенствовать систему мер| | |антитеррористической и антиэкстремистской| | |направленности; | | |- предупредить террористические и| | |экстремистские проявления на территории| | |города; | | |- повысить уровень межведомственного| | |взаимодействия по профилактике терроризма| | |и экстремизма; | | |- усилить антитеррористическую| | |защищенность объектов массового| | |пребывания людей (1) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- в результате реализации мероприятий| | |Программы будет создана система| | |технической защиты объектов с массовым| | |пребыванием граждан | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Характеристика программных|- организационно-технические мероприятия| |мероприятий |по установке базовых модулей комплекса| | |"Безопасный город" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- объём финансирования мероприятий | |финансирования |Программы в 2010 году - 101044,0 тыс. | |_________________________ |руб. | |(1) Объекты (места) |Источник финансирования - бюджет | |массового пребывания людей|муниципального образования "Город | |- учреждения образования, |Саратов" | |здравоохранения, | | |культуры, спорта, рыночной| | |инфраструктуры, парки, | | |скверы, площади, открытые | | |площадки. | | ---------------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне Обеспечение защищенности предприятий, учреждений и объектов массового пребывания людей, противодействие террористическим угрозам и преступности в целом - многоплановая, комплексная задача. В рамках ее решения необходимо осуществлять физическую защиту от возможных противоправных посягательств самого объекта, его сотрудников, посетителей; оснащать объекты техническими средствами охраны и связи; взаимодействие администрации и служб безопасности объектов с правоохранительными органами, органами власти; организовывать (участвовать в проведении) мероприятия с целью исключения (минимизации) возможных негативных техногенных, экологических и иных последствий террористических актов. Наиболее остро встает проблема обеспечения защищенности объектов массового пребывания людей, в том числе объектов социальной сферы и рыночной инфраструктуры. Уровень материально-технического оснащения учреждений социальной сферы, рыночной инфраструктуры, мест массового пребывания людей характеризуется высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов являются: недостаточная обеспеченность тревожными кнопками, системами оповещения, видеонаблюдения, сторожевой охраной, внешним ограждением. Проведенные за последние годы администрацией муниципального образования "Город Саратов" мероприятия по техническому и организационному обеспечению безопасности граждан и объектов массового пребывания не являются достаточными, особенно в отношении количества установленных систем видеонаблюдения. Следующим этапом эксплуатации уже установленного оборудования необходимо объединить его в общую сеть с выводом на единый центр оперативного реагирования и планомерно проводить работы по дальнейшему техническому совершенствованию. Указанные задачи позволяет решать Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", включающий в себя систему видеонаблюдения и видеоаналитики, основанную на современных информационных технологиях, позволяющих создавать комплексные интеллектуальные территориально-распределенные системы. Реализация мероприятий по установке Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Саратове - давно назревшая необходимость, по своей основной направленности относится к профилактическим антитеррористическим мероприятиям и обеспечивает повышение уровня технической оснащенности УВД по г. Саратову в целях обеспечения исполнения полномочий в установленной сфере деятельности, особенно по линии обеспечения общественной безопасности. В соответствии с п. 9 части 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления (МСУ) наделены полномочиями по организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией. Однако в соответствии с ч. 3 ст. 83 указанного закона эта норма вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции. Такой закон не принят, соответственно норма не действует. В то же время согласно части 5 статьи 20 Федерального закона N 131 органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 настоящего федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (статьи 35-36) финансирование милиции и материально-техническое обеспечение милиции осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, в том числе и местных бюджетов. Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (ред. от 9 февраля 2009 г.) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что до введения в действие федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование деятельности учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с решениями представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на основании положений статьи 35 Закона Российской Федерации "О милиции" производится из соответствующих бюджетов. В соответствии с ст. 154 п. 9 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ соответствующие расходы местных бюджетов на финансирование деятельности учреждений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, учитываются на лицевых счетах, открытых учреждениям МВД России в органах Федерального казначейства в установленном порядке. Таким образом, для решения поставленной задачи целесообразно определить УВД по г. Саратову получателем бюджетных средств для приобретения и установки на территории города нескольких модулей Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Отсутствие целевой статьи, по которой возможно осуществить финансирование УВД по г. Саратову напрямую как главного распорядителя бюджетных средств на приобретение и установку оборудования, определяет необходимость решения данной задачи программно-целевым методом. II. Срок реализации Программы Программа рассчитана на 2010 год. III. Цель и задача Программы Цель - софинансирование деятельности управления внутренних дел по городу Саратову в части проведения комплекса мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию и ликвидацию последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Саратов". Задача - создание и внедрение системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан. IV. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости объектов города с массовым пребыванием людей, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности граждан. Реализация мероприятий Программы позволит предотвратить совершение террористических актов на территории города, создать систему технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан, установить на территории города основные модули Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". V. Целевые индикаторы Мероприятия, предусмотренные Программой, включают в себя установку трех модулей Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": комплексную автоматизированную систему Дежурных частей милиции; функционал по ведению единой дислокации нарядов и систему широкополосного доступа к базам данных; системы видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания населения. Перечисленные системы устанавливаются и монтируются в течение всего года. VI. Перечень и описание программных мероприятий Система программных мероприятий представлена в приложении к Программе. VII. Методика оценки результативности Методика оценки результативности Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении достигнутых показателей запланированным на финансовый год значениям целевых индикаторов. Методика оценки эффективности Программы по итогам ее реализации осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ". VIII. Оценка рисков реализации Программы Возможные риски реализации Программы: - финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме; - рост инфляции выше прогнозного уровня; - форс-мажорные обстоятельства. IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Финансирование Программы осуществляется за счет целевых ассигнований бюджета муниципального образования "Город Саратов". С учетом потребностей в установке необходимого оборудования для основных модулей Аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" будут необходимы средства в размере 101044 тыс. рублей для закупки технических средств и оборудования, необходимых для практического применения в целях профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма. Расчет потребности в финансировании рассчитан исходя из ориентировочных затрат по созданию: - комплексной автоматизированной системы Дежурных частей милиции - 5150 тыс. рублей; - функционала по ведению единой дислокации нарядов и системы широкополосного доступа к базам данных - 9999,745 тыс. рублей; - системы видеонаблюдения, передачи и хранения информации в местах массового пребывания населения - 85894,255 тыс. рублей. X. Система управления реализацией Программы Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется главой администрации муниципального образования "Город Саратов", УВД по г. Саратову, комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов", антитеррористической комиссией по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в городе Саратове. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом изменений расходов бюджета муниципального образования "Город Саратов". Ход и результаты выполнения мероприятий рассматриваются на заседаниях антитеррористической комиссии по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в городе Саратове ежеквартально. Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов", руководитель аппарата администрации В.И. Артемов Приложение к Программе Система программных мероприятий +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------------------------------------------+ | Цель, задачи, | Исполнитель | Код |Финансовые| Показатели результативности выполнения Программы | | название | | классифи- | затраты в+--------------+-------+----------+------+---------+ | мероприятий | | кации |2010 году,| название | ед. | базовое | 2010 | целевое | | | | | тыс. руб.| показателя | изм. | значе- | год* |значение | | | | | | | | ние | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | Цель - софинансирование деятельности управления внутренних дел по городу Саратову в части проведения | | комплекса мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию и ликвидацию | | последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Саратов" | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача - создание и внедрение системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | 1. Создание системы| УВД | 0302 | 85894,255| система | шт. | - | 1 | 1 | | видеонаблюдения, | по | 7953000 | | видеонаблюде-| | | | | | передачи и хранения| г.Саратову | 500 310 | | ния, передачи| | | | | | информации в местах| | | | и хранения | | | | | | массового пребыва- | | | | информации | | | | | | ния населения | | | | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | 2. Создание | УВД | 0302 | 1834,919 | комплект | шт. | - | 2 | 2 | | комплексной | по | 7953000 | | оборудования | | | | | | автоматизированной | г.Саратову | 500 310 | | | | | | | | системы Дежурных | | | | | | | | | | частей милиции | | | | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | | | 0302 | 3315,081 | программное | шт. | - | 12 | 12 | | | | 7953000 | | обеспечение | | | | | | | | 500 226 | | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | 3. Создание | УВД | 0503 | 1448,940 | предпроектные| шт. | - | 3 | 3 | | функционала по | по | 7952800 | | и проектные | | | | | | ведению единой | г.Саратову | 500 226 | | работы | | | | | | дислокации нарядов | | | | | | | | | | и системы | | | | | | | | | | широкополосного | | | | | | | | | | доступа к базам | | | | | | | | | | данных | | | | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | | | 0302 | 8550,805 | комплект | шт. | - | 2 | 2 | | | | 7953000 | | оборудования | | | | | | | | 500 310 | | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ | Итого: | | | 101044 | | | | | | +--------------------+-------------+-----------+----------+--------------+-------+----------+------+---------+ Примечание: * - поквартальное отражение результативности Программы в разрезе целевых индикаторов не представляется возможным с учетом технических особенностей создаваемых систем Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|