Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 01.11.2010 № 528-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2010 года N 528-П г. Саратов О внесении изменений в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 5 апреля 2010 года N 111-П, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 1 ноября 2010 года N 528-П Изменения, вносимые в Программу развития конкуренции на рынках товаров и услуг Саратовской области на 2010-2012 годы 1. В разделе 2 "Анализ отдельных региональных рынков и основные проблемы развития конкурентной среды": в подразделе 2.4 "Рынок агропродовольственных товаров": часть восьмую изложить в новой редакции: "Приведенные обстоятельства дают основания для оценки состояния конкурентной среды на данном уровне как развитой, а рынка агропродовольственных товаров – потенциально конкурентным рынком, имеющим низкие барьеры для входа и выхода."; часть десятую изложить в новой редакции: "К основным проблемам аграрной отрасли области относятся: плохое состояние инфраструктуры на селе, проявляющееся в недостатке хранилищ, складов, пунктов первичной переработки продукции, средств связи, средств информации, плохом состоянии дорог; недоступность кредитных ресурсов для большинства предприятий и организаций агропромышленного комплекса области из-за отсутствия достаточной залоговой базы; усложненный механизм входа продукции предприятий в сетевые организации розничной торговли."; в подразделе 2.8 "Рынок услуг розничной торговли": часть четвертую признать утратившей силу; дополнить частью десятой следующего содержания: "На 1 января 2010 года производственные активы потребительского рынка области составляли 12,3 тыс. предприятий розничной торговли, в том числе: 10,3 тыс. – магазины, торговые комплексы, универмаги, 2 тыс. – павильоны, киоски, мини-магазины и пр. Продовольственные товары реализуются на 6,9 тыс. предприятий. Кроме того, в области действовали 110 рынков на 26,2 тыс. торговых мест, в том числе 83 универсальных рынка и 27 специализированных."; в подразделе 2.9 "Рынок образовательных услуг": часть пятую изложить в новой редакции: "Основными барьерами для развития конкуренции в сфере образования являются: ограничения на перспективное увеличение спроса на образовательные услуги в виде ухудшения демографической ситуации и снижения количества потенциальных потребителей образовательных услуг, начиная с 2009 года. К этому же барьеру можно отнести снижение квалификационного уровня педагогического персонала образовательных учреждений. Преодоление этого барьера может выражаться в разработке перспективного сегмента рынка образовательных услуг – переподготовки и повышения квалификации, реализации краткосрочных образовательных программ; барьер, основанный на эффекте масштаба, "историческом запасе развития" и наличии государственного финансирования, формирует у потенциальных потребителей соответствующий уровень лояльности к образовательному учреждению, который формируется на основе представления потребителя о масштабе и надежности деятельности учреждения на рынке образовательных услуг; барьер, связанный с технологией организации образовательного процесса. Барьер строится, прежде всего, на внутреннем ресурсном ограничении организации образовательного процесса. Для эффективной реализации образовательных программ необходимо наличие многих составляющих: учебных площадей, материально-технического и информационного обеспечения, педагогического и управленческого персонала. Здесь следует отметить сложности с предоставлением земли под строительство образовательных учреждений, в том числе негосударственных, высокую арендную плату за пользование занимаемыми помещениями, высокую стоимость затрат на обеспечение образовательного процесса; барьер, основанный на превосходстве в уровне затрат. Этот вид барьера формирует норму прибыли на рынке и связан с капитализацией и уровнем первоначальных затрат на организацию образовательной деятельности, а также с текущими затратами по обеспечению образовательного процесса. Государственное финансирование и постоянный уровень текущих затрат по основной деятельности оказывают серьезное влияние на формирование этого барьера, но популярность высшего образования и высокая норма прибыли на рынке обеспечивают возможность коммерческим вузам без серьезных капиталовложений организовать образовательную деятельность; стратегии действующих на рынке образовательных учреждений, их целенаправленная политика по формированию закрытого образовательного пространства. Это относится к негосударственным образовательным учреждениям.". 2. В разделе 3 "Цели и задачи Программы": часть первую подраздела 3.3 "Рынок транспортных услуг" изложить в новой редакции: "Целью Программы в сфере повышения конкуренции на рынке транспортных услуг является создание условий, позволяющих входить на региональный рынок новым участникам. Достижение данной цели осуществляется путем выполнения следующих задач: развитие транспортной инфраструктуры; развитие конкуренции в сфере пригородных железнодорожных перевозок; развитие конкуренции на водном транспорте; допуск на рынок авиаперевозок новых участников."; в подразделе 3.4 "Рынок агропродовольственных товаров": часть вторую дополнить абзацами следующего содержания: "развитие сети первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции, прежде всего мяса и молока; создание регионального сегмента федеральной системы государственного информационного обеспечения сельского хозяйства на основе формирования государственных информационных ресурсов."; часть третью дополнить абзацами следующего содержания: "создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов; предоставление государственных услуг по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей."; абзац четвертый части второй подраздела 3.5 "Рынок розничной реализации нефтепродуктов" признать утратившим силу. 3. В таблице раздела 4 "План мероприятий по реализации Программы": в графе третьей подпункта 1.7 пункта 1 слова "министерство по делам территориальных образований области" заменить словами "комитет общественных связей и национальной политики области"; в пункте 4: графу пятую подпункта 4.1 дополнить словами ", снятие инфраструктурных барьеров по допуску на рынок авиаперевозок новых участников"; в подпункте 4.3: графу вторую дополнить словами "(автомобильный и водный транспорт)"; графу пятую изложить в новой редакции: "распределение маршрутов на пассажирские перевозки среди хозяйствующих субъектов на принципах конкуренции"; подпункт 6.1. пункта 6, подпункты 7.1, 7.2 пункта 7, подпункты 8.1, 8.5, 8.7 пункта 8 признать утратившими силу. 4. В таблице раздела 6 "Индикаторы выполнения поставленных задач Программы" строку тринадцатую признать утратившей силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|