Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 12.11.2010 № 2781АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 ноября 2010 года N 2781 О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю: 1. Определить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания (прилагается). 2. Отраслевым (функциональным) подразделениям администрации муниципального образования "Город Саратов" до 25 ноября 2010 года сформировать и утвердить перечни муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности для формирования муниципального задания. 3. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурным подразделениям администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в части формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения, до 1 декабря 2010 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений. 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Саратова от 18 декабря 2008 года N 1461 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг". 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 2-3 настоящего постановления вступают в силу со дня его принятия. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании пункта 2 части 6 и части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования "Город Саратов". В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений. И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2781 Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными на основании решений структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" – главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – ГРБС). Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения. 1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении: - муниципальных казенных учреждений – ГРБС; - муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – отраслевыми (функциональными) либо территориальными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в части формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения (далее – учредитель). 1.3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее – ведомственный перечень). 2. Формирование и утверждение ведомственных перечней 2.1. Ведомственный перечень формируется отраслевым (функциональным) подразделением администрации муниципального образования "Город Саратов" и утверждается руководителем отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов". 2.2. Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должен содержать: 1) номер муниципальной услуги (работы); 2) наименование муниципальной услуги (работы); 3) категорию (ии) потребителей муниципальной услуги (работы). В случае, если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах неопределенного круга лиц и (или) выделить категорию получателей – физических или юридических лиц не представляется возможным, категория потребителей не указывается. 4) единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы); 5) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы). При определении показателей качества применяются стандарты, натуральные нормы и нормативы финансирования той или иной деятельности, утвержденные нормативными правовыми актами органов государственной власти, уставы учреждений и иная информация о деятельности учреждения. Показатели включают: - требования к количеству (объему) оказанных услуг (выполненных работ); - требования к периодичности и продолжительности предоставления услуги (выполнения работы); - требования к наличию у исполнителя муниципального задания лицензии на предоставление услуги (выполнение работы), если соответствующая деятельность подлежит лицензированию; - требования к квалификации, опыту работы персонала, оказывающего услугу (выполняющего работу); - требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги (выполнения работы); - требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги (выполнения работы); - иные требования к качеству услуги (работы). 6) наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу). 2.3. Если предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) производится как на безвозмездной основе, так и за плату, в случаях, определенных законодательством, такая услуга (работа) подлежит включению в ведомственный перечень дважды – чтобы обеспечить ее оказание (выполнение) за плату как отдельной муниципальной услуги (работы). 2.4. Внесение изменений и дополнений в ведомственные перечни производится при изменении законодательства и муниципальных правовых актов, необходимости детализации муниципальных услуг (работ). При внесении изменений и дополнений в ведомственные перечни в соответствующих муниципальных правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса. 2.5. Территориальные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов" формируют муниципальные задания на основании соответствующих ведомственных перечней, утвержденных отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов". 2.6. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Порядок формирования и утверждения муниципального задания 3.1. Муниципальное задание формируется с учетом: - потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ); - возможностей муниципального учреждения для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ); - показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в прошедшем году. 3.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год (на очередной год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.3. Муниципальное задание содержит: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержит: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3.5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца после принятия Саратовской городской Думой решения о бюджете муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 3.7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания 4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Саратов" на указанные цели. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа муниципального учреждения. 4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального казенного учреждения. 4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Саратов". При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения. 4.4. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и расходов на содержание имущества устанавливается ГРБС – в отношении муниципальных казенных учреждений, учредителем – в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по согласованию с комитетом по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" и комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". 5. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и расходов на содержание имущества 5.1. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень. 5.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги); б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе расходов на содержание имущества). С учетом специфики услуги и особенностей организации ее предоставления нормативные затраты на общехозяйственные нужды могут быть включены в соответствующей доле в расчетную стоимость предоставления единицы муниципальной услуги. 5.3. Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику определения расчетной стоимости предоставления муниципальной услуги в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), которая определяется исходя из нормативных требований (стандартов) к порядку и качеству предоставления муниципальной услуги, в том числе: - нормативной потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги (при невозможности установления нормативной потребности – исходя из численности персонала, задействованного в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в отчетном году); - установленной для муниципальных учреждений соответствующей сферы системы оплаты труда; - нормативных или фактических объемов потребления материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, в отчетном году; - нормативных затрат на коммунальные услуги – в случае, если содержание муниципальной услуги предполагает (допускает) наличие норматива затрат на коммунальные услуги (отдельные виды коммунальных услуг). Состав групп затрат определяется структурным подразделением администрации муниципального образования "Город Саратов" с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги. 5.4. Нормативные затраты на выполнение работ определяются в порядке, аналогичном порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разовом характере выполнения работы, допускается применение иных методов расчета затрат: - сметного – определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе детализированной сметы; - проектного – определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе общей суммы затрат на ее реализацию с разбивкой по укрупненным статьям расходов выполняемой работы. 5.5. Расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) подлежат ежегодной индексации в связи с изменением факторов влияния. Расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) подлежат пересмотру в случае изменения требований к порядку и (или) качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). Такой пересмотр в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством. 5.6. Расходы на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений включают расходы на: - содержание недвижимого имущества; - содержание особо ценного движимого имущества; - оплату коммунальных услуг, за исключением доли расходов, включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); - уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 5.7. Расходы на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; - на аренду недвижимого имущества; - на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие затраты на содержание недвижимого имущества. 5.8. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Затраты на приобретение услуг, за исключением коммунальных услуг, определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный год. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) и деятельность которых связана исключительно с содержанием имущества, определяются в соответствии с нормативной потребностью в количестве ставок соответствующей категории персонала (при невозможности установления нормативной потребности – исходя из численности соответствующей категории персонала в отчетном году, с поправкой на возможное расширение состава используемого недвижимого и особо ценного имущества) и действующим положением об оплате труда. 5.9. Расходы на оплату коммунальных услуг формируются отдельно по каждому виду услуг. В состав расходов на оплату коммунальных услуг включаются расходы на оплату коммунальных услуг в части расходов, не отнесенных на расчетную стоимость предоставления муниципальной услуги (работы) и (или) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ). В случае, если специфика предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) не позволяет установить долю затрат на коммунальные услуги (отдельные виды коммунальных услуг) для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, расходы на оплату коммунальных услуг в полном объеме учитываются в составе расходов на содержание имущества. Расходы на потребление отдельных видов коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления ресурса в прошедшем году, установленного на соответствующий год тарифа, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности (для соответствующих видов ресурсов) и поправки на расширение состава используемого недвижимого и особо ценного имущества. Учредитель обязан установить предельный объем потребления коммунальных услуг, финансирование которых осуществляется в пределах финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных сверх установленного предельного объема, финансируются за счет иных источников поступления средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений. 5.10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расходов на содержание имущества. 5.11. К расходам на содержание имущества муниципального казенного учреждения относятся все расходы, связанные с содержанием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальному казенному учреждению, расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 5.12. Затраты на приобретение объектов движимого (в том числе, особо ценного имущества) и недвижимого имущества в состав расходов на содержание имущества не включаются. 6. Прочие положения 6.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями – учредители. 6.4. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих ГРБС и учредителей. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" А.С. Санников Приложение N 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания Форма ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) --------------------------------------------- | УТВЕРЖДАЮ | |———————————————————————————————————————————| |(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого | |(функционального) подразделения | |администрации муниципального образования | |"Город Саратов" | |———————————————————————————————————————————| |" _____" ___________________20 ____ г. | --------------------------------------------- Перечень муниципальных услуг (работ) для формирования муниципального задания в сфере _____________________________________________________________ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категория (ии) | Единицы измерения | Показатели, | Наименования | | | муниципальной | потребителей | показателя объема | характеризующие | учреждений (групп | | | услуги (работы) | муниципальной | муниципальной | качество | учреждений), | | | | услуги (работы) | услуги (работы) | муниципальной | оказывающих | | | | | | услуги (работы) | муниципальную услугу | | | | | | | (выполняющих работу) | +---+-------------------+------------------+---------------------+--------------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания Форма муниципального задания ------------------------------------------ | УТВЕРЖДАЮ | |————————————————————————————————————————| |(подпись, ф.и.о. руководителя | |структурного подразделения | |администрации муниципального образования| |"Город Саратов" (ГРБС – для | |муниципального казенного учреждения, | |учредителя – для муниципального | |бюджетного и автономного учреждения) | |————————————————————————————————————————| |" _____" ___________________20 ____ г. | ------------------------------------------ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год (на ____ год и плановый период ____ и ____ годов)1 ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1_____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник | | показателя |измерения| расчета +-----------------------------------------------------------+ информации | | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | о значении | | | | | финансо- | финансовый| финансовый| планового | планового | показателя | | | | | вый год | год | год(3) | периода(4) | периода(4)| (исходные | | | | | | | | | | данные для | | | | | | | | | | ее расчета) | +--------------+---------+---------+----------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+ | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+----------+-----------+-----------+------------+-----------+-------------+ | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значения показателей объема муниципальной услуги | Источник | | показателя | измерения +------------------------------------------------------------------+ информации | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | о значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | показателя | | | | год | год | год(3) | периода(4) | периода(4) | | +----------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+ | | | | | | | | | +----------------+-----------+------------+------------+-------------+-------------+------------+------------+ | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Способ | Состав | Частота | | информирования | размещаемой информации | обновления информации | +---------------------------------+-------------------------------------+------------------------------------+ | | | | +---------------------------------+-------------------------------------+------------------------------------+ | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган местного самоуправления (структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов"), устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Цена (тариф), единица измерения | | услуги | | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+ | | | +---------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+ | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Наименование структурных подразделений администрации | | контроля | | муниципального образования "Город Саратов", осуществляющих | | | | контроль за выполнением муниципального задания (оказанием услуги) | +-----------------+---------------------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | +-----------------+---------------------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Характеристика | Источник | | показателя | измерения | утвержденное | значение | причин отклонения | информации | | | | в муниципальном | за отчетный | от запланированных | о фактическом | | | | задании на | период | значений | значении | | | | отчетный период | | | показателя | +----------------+------------+-------------------+-----------------+---------------------+------------------+ | | | | | | | +----------------+------------+-------------------+-----------------+---------------------+------------------+ | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы +--------------------------------------------------------------------------+ | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | год | год | год(3) | периода(4) | периода(4) | +------------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | | | | | | | +------------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+ | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Наименование структурных подразделений администрации муниципального | | контроля | | образования "Город Саратов", осуществляющих контроль за выполнением | | | | муниципального задания (выполнением работы) | +------------------+-------------------+---------------------------------------------------------------------+ | | | | +------------------+-------------------+---------------------------------------------------------------------+ | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный | Фактические результаты, | Источник информации о фактически | | в муниципальном задании | достигнутые в отчетном | достигнутых результатах | | на отчетный период | периоде | | +---------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------+ | | | | +---------------------------------+-------------------------------+------------------------------------------+ | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________ 1 – для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ; 2 – заполняется по решению структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов" (ГРБС или учредителя); 3 – значения на отчетный финансовый год (отчетный период) могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал); 4 – графы подлежат заполнению в случае утверждения бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|