Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 07.02.2011 № 79-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2011 года N 79-П г. Саратов О создании областной системы мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием (далее – Положение) согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области: определить порядок сбора и обобщения сведений о комплексной безопасности учреждений, расположенных на территории муниципального образования, в соответствии с Положением; до 15 апреля 2011 года организовать обучение сотрудников учреждений, назначенных ответственными за осуществление работы по сбору и обобщению сведений о комплексной безопасности объектов; с 15 апреля 2011 года обеспечить прием, обобщение и отправку сведений о комплексной безопасности объектов, расположенных на территории муниципального образования, в соответствии с Положением. 3. Министерству социального развития области, министерству здравоохранения области, министерству образования области в соответствии с Положением: определить порядок осуществления мониторинга комплексной безопасности подведомственных учреждений; до 15 апреля 2011 года организовать обучение сотрудников подведомственных учреждений, назначенных ответственными за осуществление работы по представлению сведений о комплексной безопасности объектов; с 15 апреля 2011 года в установленные сроки обеспечить передачу информации подведомственными учреждениями в Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее – ЕДДС) соответствующего муниципального образования. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления области, руководителям негосударственных учреждений, учреждений федерального подчинения социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием: определить порядок осуществления мониторинга комплексной безопасности учреждений в соответствии с Положением; до 15 апреля 2011 года организовать обучение сотрудников учреждений, назначенных ответственными за осуществление работы по представлению сведений о комплексной безопасности объектов; с 15 апреля 2011 года обеспечить в установленные сроки передачу информации в ЕДДС соответствующего муниципального образования. 5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области направлять информацию об открытии (реорганизации, ликвидации) негосударственных, а также учреждений федерального подчинения социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием в министерство социального развития области, министерство здравоохранения области, министерство образования области соответственно в течение не более 10 дней со дня открытия (реорганизации, ликвидации) учреждений. 6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Саратовской области организовать обучение сотрудников министерства социального развития области, министерства здравоохранения области, министерства образования области, ЕДДС, органов местного самоуправления, учреждений, ответственных за организацию работы по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов, на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебный центр федеральной противопожарной службы по Саратовской области". 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 7 февраля 2011 года N 79-П Положение об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием I. Общие положения 1. Положение об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием (далее – Положение) разработано во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 года N Пр-567 и от 3 ноября 2009 года N Пр-3021, а также Методики проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений. 2. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием (далее – объекты), а также совокупность мер реагирования оперативных и коммунальных служб, организаций, обслуживающих системы защиты зданий (корпусов) на территории Саратовской области. 3. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются: сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения; обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России; профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей; обеспечение прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей; своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции; обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара); сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты; создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений. 4. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется Едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований (далее – ЕДДС) (по согласованию), министерством социального развития области, министерством здравоохранения области, министерством образования области, органами местного самоуправления (по согласованию). Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов. Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Саратовской области" (далее – ГУ "ЦУКС МЧС России по Саратовской области") осуществляет по согласованию накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов. 5. Организационно-методическое содействие в осуществлении мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию), министерством социального развития области, министерством здравоохранения области, министерством образования области. 6. В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов могут принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов. 7. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области. II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности 8. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений: а) учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей: дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания); детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания); психоневрологические интернаты; геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры; социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; б) учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей: дома ребенка; хосписы; дома сестринского ухода; детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия; диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.; стационары больниц; в) учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей: образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с круглосуточным пребыванием детей; специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением; г) учреждения образования без круглосуточного пребывания людей: образовательные учреждения дополнительного образования (дома детского творчества, детско-юношеские спортивные школы, дома молодежи и др.); общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.); образовательные учреждения начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования; образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей. 9. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, сопряженных с программно-аппаратным комплексом "Стрелец-Мониторинг". 10. Перечни учреждений федерального, областного подчинения, а также негосударственных учреждений, в которых осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности, определяются соответствующими приказами министерства социального развития области, министерства здравоохранения области, министерства образования области в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения. Перечни негосударственных учреждений, а также учреждений федерального подчинения определяются по согласованию с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области. 11. Корректировка перечней учреждений, в которых осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности, осуществляется министерством социального развития области, министерством здравоохранения области, министерством образования области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) в течение не более 10 дней со дня открытия (реорганизации, ликвидации) учреждений. 12. Министерство социального развития области, министерство здравоохранения области, министерство образования области информируют Главное управление МЧС России по Саратовской области об открытии (реорганизации) на территории области негосударственных учреждений, учреждений федерального подчинения, в которых должен осуществляться мониторинг состояния комплексной безопасности, в течение не более 10 дней с момента получения информации от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области об открытии (реорганизации, ликвидации) учреждений. III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов 13. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям: а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей – численность обучающихся и персонала; б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе): имеется; отсутствует; неисправна; в) тип автоматической пожарной сигнализации: проводная; беспроводная; по радиоканалу МЧС России; г) охранная сигнализация в здании (в корпусе): имеется; отсутствует; неисправна; д) кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе): имеется; отсутствует; неисправна; е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе): имеется; отсутствует; неисправна; ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре: проводная; беспроводная; по радиоканалу МЧС России; з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса): имеется; отсутствует; неисправно; и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса): имеется; отсутствует; неисправно; к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе): имеется; отсутствует; неисправен; л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны: проводной; беспроводной; по радиоканалу МЧС России; м) количество срабатываний систем противопожарной защиты: проводной, из них: ложных, беспроводной, из них: ложных, по радиоканалу МЧС России, из них: ложных; н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса): имеется; отсутствует; неисправна; о) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания: имеются; отсутствуют; обеспечены не в полном объеме; п) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов: имеются; отсутствуют; обеспечены не в полном объеме; р) текущее состояние здания (корпуса): находится в исправном состоянии; признано ветхим; нуждается в реконструкции; находится в аварийном состоянии; с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам): имеется; отсутствует; т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе): имеются; отсутствуют; у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны): имеется; отсутствует; ф) видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса): имеется; отсутствует; х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе): соответствуют; не соответствуют; ц) находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения. 14. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения. 15. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию: а) наименование учреждения (организации); б) форма собственности учреждения (организации): федеральная собственность; собственность субъекта Российской Федерации; муниципальная собственность; частная собственность; иная форма собственности; в) организационно-правовая форма; г) адрес места нахождения юридического лица; д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон; е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов (при их наличии), контактные телефоны; ж) год постройки здания (корпуса); з) этажность здания (корпуса); и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса). 16. Паспорта комплексной безопасности объектов для удобства последующего обобщения целесообразно выполнять в формате Microsoft Office Excel. При этом, конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой "1". 17. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения (далее – паспорт) приведена в приложении N 1 к Положению. IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений 18. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений определяется организационно-распорядительными документами министерства социального развития области, министерства здравоохранения области, министерства образования области для подведомственных учреждений, организационно-распорядительными документами по учреждению для негосударственных учреждений и учреждений федерального подчинения в соответствии с настоящим Положением. 19. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта, и её передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме не позднее 10 ч. 00 мин. местного времени. 20. Информация в столбцах 18, 22, 24 паспорта подлежит актуализации вышеуказанным способом 28 числа каждого месяца. Информация в столбцах 2-6, 8-16, 19, 20, 27-32 паспорта подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных. 21. Представление сведений осуществляется руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами, назначенными организационно-распорядительным документом по учреждению за осуществление данной работы. 22. Сведения о работоспособности автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, предусмотренные столбцами 17, 21 и 23 паспорта, допускается формировать посредством запроса информации с пунктов связи пожарных частей, полученной на основе данных программно-аппаратного комплекса "Стрелец-Мониторинг". 23. Не подлежит заполнению столбец 30 в паспортах учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов. 24. Прием сведений о комплексной безопасности объектов и актуализация паспортов конкретных учреждений согласно представленной информации осуществляется сотрудниками ЕДДС, закрепленными организационно-распорядительным документом за осуществление данной работы. Сотрудники ЕДДС сводят паспорта комплексной безопасности в отдельные файлы в формате Microsoft Office Excel по типам учреждений, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Excel об объектах области по формам, установленным приложениями N 2, 3 к настоящему Положению, и направляют их в электронном виде в ГУ "ЦУКС МЧС России по Саратовской области". Одновременно, ЕДДС ежемесячно до 1 числа осуществляют информирование министерства социального развития области, министерства здравоохранения области, министерства образования области, органов местного самоуправления путем направления сведений по формам приложений N 2, 3 к настоящему Положению, а также паспортов объектов на подведомственные учреждения. 25. Сотрудники ГУ "ЦУКС МЧС России по Саратовской области", назначенные ответственными за осуществление данной работы организационно-распорядительным документом по учреждению, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Excel об объектах области по формам, установленным приложениями N 2, 3 к настоящему Положению, сводят паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений и направляют их в электронном виде в государственное учреждение "ЦУКС МЧС России Приволжского регионального центра". 26. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы объектов, обобщаются в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению, с наименованием "Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений". Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel. Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком. 27. ЕДДС направляет в адрес ГУ "ЦУКС МЧС России по Саратовской области" информацию в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению. 28. ГУ "ЦУКС МЧС России по Саратовской области" (по согласованию) по запросу заинтересованных органов исполнительной власти области представляет статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов. ___________________ Приложение N 1 к Положению об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Наименование ¦Форма собственности учреждения (организации)¦Органи-¦Адрес ¦Фактический ¦Численность ¦Должность,¦ Год ¦ ¦п/п¦ учреждения +--------------------------------------------+зацион-¦места ¦адрес ¦граждан ¦Ф.И.О. ¦постройки¦ ¦ ¦(организации)¦федераль-¦собствен-¦муниципаль-¦частная¦иная¦но-пра-¦нахожде-¦нахождения ¦(пациентов), ¦руководи- ¦ здания ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ность ¦ная ¦ ¦ ¦вовая ¦ния юри-¦здания ¦проживающих ¦теля ¦(корпуса)¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦форма ¦дическо-¦(корпуса) с ¦в здании ¦учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го лица ¦круглосуточным¦(корпусе) ¦(организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием ¦учреждения ¦ции), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей/ с ¦(организации)/¦а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведением ¦численность ¦филиалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образователь- ¦обучающихся и ¦при их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного процесса,¦персонала для ¦наличии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его ¦образователь- ¦контактные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование, ¦ных учреждений¦телефоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------------------------------------------+-------+--------+--------------+--------------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------+--------------------------------------------+-------+--------+--------------+--------------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+--------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+--------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+--------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+--------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N + 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ продолжение таблицы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Дата ¦ Текущее состояние здания ¦ Капитальное ¦ Наличие ¦ Физическая ¦Видеонаблюдение ¦Этажность¦ ¦проведенного¦ (корпуса) ¦ ограждение ¦ металлических ¦ охрана здания ¦ территории и ¦ здания ¦ ¦последнего ¦ ¦ территории ¦ входных дверей ¦ или каждого ¦ помещений для ¦(корпуса)¦ ¦капитального¦ ¦здания (каждого ¦ в здание ¦корпуса (частное¦здания (корпуса)¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ корпуса при ¦ (корпусе) ¦ охранное ¦ ¦ ¦ ¦(реконструк-¦ ¦ размещении по ¦ ¦предприятие или ¦ ¦ ¦ ¦ции) здания ¦ ¦разным адресам) ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦(корпуса) ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦находится¦признано¦нуждается¦находится¦имеется¦отсутст-¦имеются¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ветхим ¦в ¦ в ¦ ¦вует ¦ ¦вуют ¦ ¦вует ¦ ¦вует ¦ ¦ ¦ ¦исправном¦ ¦реконст- ¦аварийном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии¦ ¦рукции ¦состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +------------+--------------------------------------+----------------+----------------+----------------+----------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Автоматическая пожарная¦ Тип ¦Охранная сигнализация в¦ Кнопка (брелок) ¦ Система оповещения и ¦ ¦ сигнализация в здании ¦ автоматической ¦ здании (корпусе) ¦ экстренного вызова ¦ управления эвакуацией ¦ ¦ (корпусе) ¦ пожарной ¦ ¦ милиции в здании ¦ людей при пожаре ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ (корпусе) ¦ в здании (корпусе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦имеется¦отсутст-¦неисп-¦провод-¦беспро-¦беспро-¦имеется¦отсутст-¦неисп-¦имеется¦отсутст-¦неисп-¦имеется¦отсутст-¦неисп-¦ ¦ ¦вует ¦равна ¦ная ¦водная ¦водная ¦ ¦вует ¦равна ¦ ¦вует ¦равна ¦ ¦вует ¦равна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+-------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+-------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+--------+------+-------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Тип системы оповещения ¦ Вывод сигнала ¦ Способ вывода ¦ Количество срабатываний систем ¦ ¦и управления эвакуацией¦ о срабатывании систем ¦ сигнала о ¦ противопожарной защиты ¦ ¦ людей при пожаре ¦противопожарной защиты ¦ срабатывании ¦ ¦ ¦ ¦ в подразделение ¦систем противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной охраны ¦защиты в подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ в здании (корпусе) ¦ пожарной охраны ¦ ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+--------------------------------------------+ ¦провод-¦беспро-¦беспро-¦имеется¦отсутст-¦неисп-¦провод-¦беспро-¦беспро-¦провод-¦ложных¦беспро-¦ложных¦беспро-¦ложных¦ ¦ная ¦водная ¦водная ¦ ¦вует ¦равен ¦ной ¦водной ¦водной ¦ной, ¦ ¦водной,¦ ¦водной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦из них:¦ ¦из них:¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+--------------------------------------------+ ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ---------------------------------------------------------------------------- ¦Прямая телефонная связь ¦ Наружное ¦ Внутреннее ¦ ¦ с подразделением ¦ противопожарное ¦ противопожарное ¦ ¦ пожарной охраны для ¦ водоснабжение ¦ водоснабжение ¦ ¦ здания (корпуса) ¦ здания (корпуса) ¦ здания (корпуса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------------------------+------------------------+ ¦имеется¦отсутст- ¦неисп-¦имеется¦отсутст- ¦неисп-¦имеется¦отсутст- ¦неисп-¦ ¦ ¦вует ¦равна ¦ ¦вует ¦равно ¦ ¦вует ¦равно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------------------------+------------------------+ ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ +------------------------+------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+------+-------+---------+------+-------+---------+------+ продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------ ¦ Состояние ¦Обеспеченность персонала¦Обеспеченность персонала¦Находится ¦ ¦ эвакуационных ¦ корпуса (здания) ¦ корпуса (здания) ¦на рас- ¦ ¦путей и выходов¦ учреждения средствами ¦учреждения носилками для¦стоянии, ¦ ¦ в здании ¦ индивидуальной защиты ¦эвакуации маломобильных ¦не обес- ¦ ¦ (корпусе) ¦ органов дыхания ¦ пациентов ¦печива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющем ¦ +---------------+------------------------+------------------------+своевре- ¦ ¦соотве-¦не ¦имеются¦отсутст-¦обеспе-¦имеются¦отсутст-¦обеспе-¦менное ¦ ¦тствуют¦соотве-¦ ¦вуют ¦чены не¦ ¦вуют ¦чены не¦прибытие ¦ ¦ ¦тствуют¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦в ¦ближайшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полном ¦ ¦ ¦полном ¦пожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦объеме ¦подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ +---------------+------------------------+------------------------+----------+ ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ +---------------+------------------------+------------------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+----------- Приложение N 2 к Положению об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием Сведения о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей по Саратовской области --------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦Количество ¦Количество¦ Количество объектов ¦Количество зданий ¦Количество¦ ¦ сведений ¦учреждений ¦ объектов ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦зданий ¦ ¦ ¦(организаций)¦ (зданий, +-------------------------+------------------+(корпусов)¦ ¦ ¦ ¦корпусов) ¦признан-¦нуждаю- ¦находя-¦с ¦с ¦с отсутст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦щихся в ¦щихся ¦отсутст-¦неисправ-¦вием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветхим ¦реконст-¦аварий-¦вием ¦ностью ¦металли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции ¦ном ¦огражде-¦огражде- ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоя-¦ний ¦ний ¦входных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦террито-¦террито- ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦рии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+----------+-------------------------+------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------+-------------+----------+-------------------------+------------------+----------+ ¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+----------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+----------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+----------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы --------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Количество¦Количество зданий ¦Количество зданий (корпусов) ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦ ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ ¦(корпусов)+------------------+-----------------------------+------------------+------------------+ ¦ без ¦без ¦с ¦с ¦с ¦с беспро-¦с ¦с ¦с ¦с ¦ ¦физической¦систем ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦водной ¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦ ¦ охраны ¦видео- ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦автомати-¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦ ¦ ¦наблюде-¦систем ¦автомати-¦автомати-¦ческой ¦охранной¦охранной ¦кнопки ¦кнопки ¦ ¦ ¦ния ¦видеонаб-¦ческой ¦ческой ¦пожарной ¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦ ¦ ¦террито-¦людения ¦пожарной ¦пожарной ¦сигнали- ¦зации ¦зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦ ¦ ¦рии и ¦террито- ¦сигнали- ¦сигнали- ¦зацией ¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦ ¦ ¦помеще- ¦рии и ¦зации ¦зации ¦по радио-¦ ¦ ¦вызова ¦вызова ¦ ¦ ¦ний ¦помещений¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦милиции ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+-----------------------------+------------------+------------------+ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------+------------------+-----------------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Количество зданий ¦Количество зданий (корпусов) ¦ Количество срабатываний систем ¦ ¦ (корпусов) ¦ ¦ противопожарной защиты ¦ +---------------------------+-----------------------------+--------------------------------------------+ ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с выводом¦провод-¦ложных¦беспро-¦ложных¦беспро-¦ложных¦ ¦отсутст-¦неисправ-¦беспро- ¦отсутст- ¦неисправ-¦сигнала о¦ной, ¦ ¦водной,¦ ¦водной ¦ ¦ ¦вием ¦ностью ¦водной ¦вием ¦ностью ¦срабаты- ¦из них:¦ ¦из них:¦ ¦по ¦ ¦ ¦системы ¦системы ¦системой¦вывода ¦вывода ¦вании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦оповеще-¦оповеще- ¦оповеще-¦сигнала о¦сигнала о¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ния и ¦ния и ¦ния и ¦срабаты- ¦срабаты- ¦противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦управле-¦управле- ¦управле-¦вании ¦вании ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦ния ¦систем ¦систем ¦защиты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦ ¦эвакуа- ¦эвакуа- ¦эвакуа- ¦противо- ¦противо- ¦подразде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦цией ¦цией ¦пожарной ¦пожарной ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦людей при¦людей ¦защиты в ¦защиты в ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦пожаре ¦при ¦подразде-¦подразде-¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаре ¦ ¦пожаре ¦ление ¦ление ¦по радио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦пожарной ¦пожарной ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦охраны ¦охраны ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---------------------------+-----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий¦Количество зданий¦Количество ¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦зданий ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+--------T--------+(корпусов) ¦ ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦ ¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦недоста-¦отсутст-¦недоста-¦нарушением ¦ ¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦вием ¦точным ¦вием ¦точным ¦требований,¦ ¦наружного¦наружного¦внутрен- ¦внутрен- ¦прямой ¦прямой ¦средств ¦количес-¦носилок ¦количес-¦предъявля- ¦ ¦противо- ¦противо- ¦него ¦него ¦телефон-¦телефон- ¦индиви- ¦твом ¦для ¦твом ¦емых к ¦ ¦пожарного¦пожарного¦противо- ¦противо- ¦ной ¦ной связи¦дуальной¦средств ¦эвакуа- ¦носилок ¦эвакуацион-¦ ¦водоснаб-¦водоснаб-¦пожарного¦пожарного¦связи с ¦с подраз-¦защиты ¦индиви- ¦ции ¦для ¦ным путям и¦ ¦жения ¦жения ¦водопро- ¦водопро- ¦подраз- ¦делением ¦органов ¦дуальной¦маломо- ¦эвакуа- ¦выходам ¦ ¦ ¦ ¦вода ¦вода ¦делением¦пожарной ¦дыхания ¦защиты ¦бильных ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной¦охраны ¦ ¦органов ¦пациен- ¦маломо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦дыхания ¦тов ¦бильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пациен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+-----------------+-----------+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+-----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Положению об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием Сведения о состоянии комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей по Саратовской области ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦Коли- ¦Коли- ¦ Количество объектов ¦Количество зданий ¦Количество¦ ¦ сведений ¦чество ¦чество ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦зданий ¦ ¦ ¦учрежде-¦объектов +-------------------------+------------------+(корпусов)¦ ¦ ¦ний ¦(зданий, ¦признан-¦нуждаю- ¦находя-¦с ¦с ¦с отсутст-¦ ¦ ¦(органи-¦корпусов)¦ных ¦щихся в ¦щихся ¦отсутст-¦неисправ-¦вием ¦ ¦ ¦заций) ¦ ¦ветхим ¦реконст-¦аварий-¦вием ¦ностью ¦металличе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции ¦ном ¦огражде-¦огражде- ¦ских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоя-¦ний ¦ний ¦входных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦террито-¦террито- ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦рии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+-------------------------+------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------+--------+---------+-------------------------+------------------+----------+ ¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дома пионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивные школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения (школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназии, лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадетские корпуса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межшкольные учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинаты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего, высшего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦послевузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей дошкольного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦младшего школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+---------+--------+--------+-------+--------+---------+----------+ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------ продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Количество¦Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦ ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ ¦(корпусов)+------------------+---------------------------+------------------+------------------+ ¦ без ¦без ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦ ¦физической¦систем ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦ ¦ охраны ¦видео- ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦водной ¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦ ¦ ¦наблюде-¦систем ¦автома- ¦автома- ¦автома- ¦охранной¦охранной ¦кнопки ¦кнопки ¦ ¦ ¦ния ¦видео- ¦тической¦тической ¦тической¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦ ¦ ¦террито-¦наблюде- ¦пожарной¦пожарной ¦пожарной¦зации ¦зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦ ¦ ¦рии и ¦ния ¦сигнали-¦сигнали- ¦сигнали-¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦ ¦ ¦помеще- ¦террито- ¦зации ¦зации ¦зацией ¦ ¦ ¦вызова ¦вызова ¦ ¦ ¦ний ¦рии и ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦милиции ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦помещений¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------------+---------------------------+------------------+------------------+ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------+------------------+---------------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦ Количество срабатываний систем ¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ противопожарной защиты ¦ |---------------------------+---------------------------+--------------------------------------------+ ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦провод-¦ложных¦беспро-¦ложных¦беспро-¦ложных¦ ¦отсутст-¦неисправ-¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦выводом ¦ной, ¦ ¦водной,¦ ¦водной ¦ ¦ ¦вием ¦ностью ¦водной ¦вием ¦ностью ¦сигнала ¦из них:¦ ¦из них:¦ ¦по ¦ ¦ ¦системы ¦системы ¦системой¦вывода ¦вывода ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦оповеще-¦оповеще- ¦оповеще-¦сигнала ¦сигнала о¦срабаты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ния и ¦ния и ¦ния и ¦о ¦срабаты- ¦вании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦управле-¦управле- ¦управле-¦срабаты-¦вании ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦ния ¦вании ¦систем ¦противо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦ ¦эвакуа- ¦эвакуа- ¦эвакуа- ¦систем ¦противо- ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦цией ¦цией ¦противо-¦пожарной ¦защиты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей ¦людей при¦людей ¦пожарной¦защиты в ¦подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦пожаре ¦при ¦защиты в¦подраз- ¦деление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаре ¦ ¦пожаре ¦подраз- ¦деление ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦деление ¦пожарной ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦пожарной¦охраны ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦охраны ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+--------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---------------------------+---------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ продолжение таблицы ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий¦Количество¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦зданий ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+(корпусов)¦ ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с ¦с наруше- ¦ ¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦недоста-¦нием ¦ ¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦вием ¦ностью ¦вием ¦точным ¦требова- ¦ ¦наружного¦наружного¦внутрен- ¦внутрен- ¦прямой ¦прямой ¦средств ¦количес-¦ний, ¦ ¦противо- ¦противо- ¦него ¦него ¦телефон-¦телефон- ¦индиви- ¦твом ¦предъявля-¦ ¦пожарного¦пожарного¦противо- ¦противо- ¦ной ¦ной связи¦дуальной¦средств ¦емых к ¦ ¦водоснаб-¦водоснаб-¦пожарного¦пожарного¦связи с ¦с подраз-¦защиты ¦индиви- ¦эвакуаци- ¦ ¦жения ¦жения ¦водопро- ¦водопро- ¦подраз- ¦делением ¦органов ¦дуальной¦онным ¦ ¦ ¦ ¦вода ¦вода ¦делением¦пожарной ¦дыхания ¦защиты ¦путям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной¦охраны ¦ ¦органов ¦выходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+----------+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +-------------------+-------------------+------------------+-----------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению об областной системе мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений с дневным пребыванием Схема содержания информации +-----------------------------------------------------------+ ¦ Папка ¦ ¦ с информацией о состоянии комплексной безопасности ¦ ¦ учреждений ¦ +-----------------------------------------------------------+ /\ ¦ +----------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ -------------------+--------------------------+ +-----------------------------+------------------------------+ ¦ Папка ¦ ¦ Папка ¦ ¦ со статистическими сведениями о состоянии ¦ ¦ с паспортами комплексной безопасности учреждений ¦ ¦ комплексной безопасности учреждений ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------+ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ /\ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---++-------+-------++-------+----++------+-----++-----+------++-----+------++------+-----++----+-------+ ¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦¦ Файл ¦ ¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦¦ в формате ¦ ¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦¦ Microsoft ¦ ¦ Office Excel ¦¦ Office Excel ¦¦Office Excel¦¦Office Excel¦¦Office Excel¦¦Office Excel¦¦Office Excel¦¦Office Excel¦ ¦ "Сведения ¦¦ "Сведения ¦¦ "Сведения ¦¦ "Паспорта ¦¦ "Паспорта ¦¦ "Паспорта ¦¦ "Паспорта ¦¦ "Паспорта ¦ ¦ о состоянии ¦¦ о состоянии ¦¦о состоянии ¦¦комплексной ¦¦ комплексно馦комплексной ¦¦ комплексно馦комплексной ¦ ¦ комплексной ¦¦ комплексной ¦¦комплексной ¦¦безопасност覦безопасност覦безопасност覦безопасност覦безопасности¦ ¦ безопасности ¦¦ безопасности ¦¦безопасност覦 учреждений ¦¦ учреждений ¦¦ учреждений ¦¦ учреждений ¦¦ иных ¦ ¦ учреждений ¦¦ учреждений ¦¦ иных ¦¦ системы ¦¦ системы ¦¦ системы ¦¦ системы ¦¦учреждений" ¦ ¦ системы ¦¦образований бе禦 учреждений ¦¦ социальной ¦¦ здравоохра-¦¦образования ¦¦ образования¦¦ ¦ ¦ социальной ¦¦круглосуточног (по форме ¦¦ защиты ¦¦нения с кру-¦¦с круглосу- ¦¦ без кругло-¦¦ ¦ ¦ защиты ¦¦ пребывания ¦¦ приложения ¦¦ населения ¦¦ глосуточны즦 точным ¦¦ суточного ¦¦ ¦ ¦ населения, ¦¦ людей" ¦¦ N 3) ¦¦с круглосу- ¦¦ пребывание즦пребыванием ¦¦ пребывания ¦¦ ¦ ¦здравоохранения¦¦ (по форме ¦¦ ¦¦ точным ¦¦ людей" ¦¦ людей" ¦¦ людей" ¦¦ ¦ ¦и образования с¦¦приложения N 3)¦¦ ¦¦пребыванием ¦¦ (по форме ¦¦ (по форме ¦¦ (по форме ¦¦ ¦ ¦круглосуточным ¦¦ ¦¦ ¦¦ людей" ¦¦ приложения¦¦приложения ¦¦ приложения ¦¦ ¦ ¦ пребыванием ¦¦ ¦¦ ¦¦ (по форме ¦¦ N 1) ¦¦ N 1) ¦¦ N 1) ¦¦ ¦ ¦ людей" ¦¦ ¦¦ ¦¦ приложения ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ (по форме ¦¦ ¦¦ ¦¦ N 1) ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦приложения N 2)¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ +---------------++---------------++------------++------+-----++-------+----++------+-----++-------+----++------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ \/ +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦Каждый файл Microsoft Office Excel должен содержать отдельные листы, количество¦ ¦ которых должно соответствовать типам учреждений, определенных в разделе II ¦ ¦ Методики проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов ¦ ¦ системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с ¦ ¦ круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|