Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 12.04.2010 № 1230Утратилo силу - Постановление Администрации г. Саратова от 02.08.2011 г. N 1565 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 апреля 2010 года N 1230 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации города опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере. И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 апреля 2010 года N 1230 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи" I. Общие положения 1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в городе Саратове. 2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет). 3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060); - постановлением администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 20 "Об утверждении ведомственной целевой Программы социальной поддержки населения города Саратова на 2009-2010 годы" (опубликовано 6 февраля 2009 года в газете "Саратовская панорама" спецвыпуск N 9 (400); - постановлением администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 12 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы" (опубликовано 13 марта 2009 года в газете "Саратовская панорама" спецвыпуск, N 20 (411). 4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - оказание материальной помощи; - отказ в оказании материальной помощи. Описание заявителей 6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию в городе Саратове не менее одного года. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах в местах предоставления услуги; - на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее-Администрация): www.saratovmer.ru ; - в информационных листках. 8. На информационных стендах размещается следующая информация: - сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета и отдела социальной поддержки и исполнения целевых программ управления социальной поддержки (далее - Отдел), адрес официального сайта Администрации; - график работы Комитета; - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - номера кабинетов для обращения заявителей; - график приема заявителей. 9. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация: - сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета; - текст регламента с приложениями. 10. В информационных листках размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете по адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С.,11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета Комитет расположен по адресу: 410005 г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С.,11. Телефон: (8452) 73-44-61, факс 734613 [email protected]. Отдел Комитета расположен по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская, 47/53. Телефон: (8452) 23-81-10, 23-81-00, факс 23-85-03. 11. График работы Комитета и приема граждан: - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; - пятница - с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; - прием граждан - понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00; - суббота, воскресенье - выходные дни. Порядок консультирования 12. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела: - устно (при личном обращении или по телефону); - в письменном виде. 13. Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан". 14. При ответах на телефонные звонки заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут. 15. Если вопрос не относится к компетенции начальника и специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос. 16. При устном личном обращении заявителей специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ на поставленный вопрос. 17. В ответе на письменное обращение указывается: - фамилия, имя, отчество специалиста отдела, который готовил ответ; - контактный телефон; - фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Комитета; - дата и исходящий номер ответа на обращение. 18. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Сроки предоставления муниципальной услуги 19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 30 минут. 20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами. Перечень документов, представляемых заявителем 21. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Комитет следующие документы: - заявление об оказании материальной помощи, заполненное согласно приложению N 1 к регламенту; - справка формы N 1 о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации; - справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих моменту обращения (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы); индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, удостоверенные налоговым органом, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения; - справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение); - справка МЧС, пожарной части о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях); - справка районного отдела милиции о факте кражи имущества гражданина; - копия опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (если заявитель является опекуном); - свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копии); - копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); - справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях; - копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке), справка из районного центра занятости, ИФНС района, за исключением лиц пенсионного возраста (в том случае, если заявитель или члены его семьи не трудоустроены); - пенсионное удостоверение (копия). По желанию заявителем может быть представлены иные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение при предоставлении муниципальной услуги. Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за приём документов, бесплатно. Требования к документам, представляемым заявителем 22. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 23. Заявление заполняется заявителем собственноручно. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Основания для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги 24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - статус заявителя не соответствует требованиям пункта 6 регламента; - документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, определенному в п. 21 регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам п. 22, 23 регламента; - с момента предыдущего оказания материальной помощи прошло не более 12 месяцев. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели. Требования к месту предоставления муниципальной услуги 25. Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 26. Помещение Комитета оснащается: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой охранной сигнализации; - средствами оказания первой медицинской помощи. 27. Вход в Комитет и Отдел оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию: - название Комитета и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу; - график работы Комитета. 28. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками. 29. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами). 30. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета) и название отдела; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов; - информации о днях и времени приёма заявителей; - времени технического перерыва. 31. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы. 32. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала. III. Административные процедуры Последовательность выполнения административных процедур 33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к регламенту. 34. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение представленных документов; - рассмотрение документов на постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - Комиссия); - принятие решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании; - оформление и направление уведомления о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в её оказании; - зачисление денежных средств. Прием, регистрация и рассмотрение документов 35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя в Комитет с представлением документов, предусмотренных пунктом 21 регламента. 36. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова С.И.,11. Документы подаются на имя председателя комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - председатель Комитета). Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя Комитета, с последующей передачей документов председателю Комитета для резолюции. 37. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в Отдел. 38. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, специалист отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям п. 21, 22, 23 регламента, а также проверяет статус заявителя на соответствие требованиям п. 6 регламента. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела готовится уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такой приостановки, которое подписывается председателем Комитета. 39. В случае представления документов, соответствующих требованиям п. 21, 22, 23 регламента, специалист отдела вносит в базу данных и журнал регистрации граждан, имеющих право на оказание материальной помощи, запись о приеме документов. 40. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 21, 22, 23 регламента, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением, которое подписывает председатель Комитета, отправленным заказным письмом, заявителю предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов, выдаётся (направляется) информационный листок с перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается в течение 3 календарных дней представить необходимые документы. Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в оказании материальной помощи с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем Комитета, и направляет его заявителю. Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов. Рассмотрение документов на Комиссии и принятие решения 41. Сформированный пакет документов специалистом отдела предоставляется председателю Комитета для принятия решения о его направлении в Комиссию путем проставления соответствующей резолюции. 42. Сформированный пакет документов с резолюцией председателя Комитета передается специалисту отдела для подготовки сопроводительного письма о направлении документов в Комиссию, которое подписывается председателем Комитета. 43. Специалист отдела направляет пакет документов с сопроводительным письмом, подписанным председателем Комитета, на рассмотрение Комиссии. 44. Должностной состав и Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации. 45. Комиссия определяет размер доходов, приходящихся на каждого члена семьи заявителя, рассматривает ситуацию, послужившую поводом для обращения за оказанием материальной помощи. 46. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании. 47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комитета. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов в Комиссию. Оформление и направление уведомления о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании 48. В день поступления специалисту отдела протокола Комиссии, подписанного всеми членами Комиссии и утвержденного председателем Комитета, специалистом отдела оформляется уведомление о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании с указанием причин отказа, которое подписывается председателем Комитета. Данное уведомление специалистом отдела направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Зачисление денежных средств 49. Основанием для исполнения данной административной процедуры является принятое решение Комиссии об оказании заявителю материальной помощи. 50. Оказание материальной помощи производится Комитетом путём зачисления денежных средств на банковский счёт заявителя либо через управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации. Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета. 52. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. 53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 54. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 55. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействие) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 56. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". 57. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения. 58. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 59. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 61. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу. 63. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии); - отсутствия подписи лица, подавшего жалобу. 64. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 65. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц путём подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством. И.о. председателя комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" С.И. Егоров Приложение N 1 к административному регламенту Форма заявления В комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" от _______________________________ _______________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________ _______________________________ ________ паспорт: серия _____ N _______________________________ выдан _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ________ номер контактного телефона_______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ 1. Прошу оказать социальную поддержку в форме материальной помощи в связи _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------- | N | Ф. И. О. (полностью) |Число, месяц,| Родственные | | | |год рождения | отношения | | | | | по отношению | | | | | к заявителю | |———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | |заявитель | |———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | | | |———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | | | |———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | | | |———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:__________________________________________________ ______________________________________________________________________ и перечислить материальную помощь на мой банковский счет (в почтовое отделение связи). 2. Представленные мною документы и копии документов в количестве __________ шт., в том числе: +-+ | | справка с места жительства форма N 1 ____ шт.; +-+ +-+ | | справки о доходах членов семьи за последние 3 месяца +-+ (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы) ____ шт.; +-+ | | справка от лечащего врача или медицинское заключение, +-+ заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за помощью на лечение) ____ шт.; +-+ | | справка МЧС, пожарной части о размере ущерба (в случае +-+ обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях) ____ шт.; +-+ | | пенсионное удостоверение (копия) ____ шт.; +-+ +-+ | | опекунское удостоверение (копия) ____ шт.; +-+ +-+ | | свидетельство многодетной семьи, одинокой матери +-+ (копия) ____ шт.; +-+ | | паспорт (оригинал и копия) ____ шт.; +-+ +-+ | | трудовая книжка (оригинал и копия), справка районного отдела +-+ занятости, ИМНС района (в том случае, если человек не работает), за исключением лиц пенсионного возраста ____ шт. --------------------------------------- ЛИНИЯ ОТРЕЗА ----------------- Заявление и документы в количестве __________ штук приняты. _______________ / ___________________ / "___" _____________ 200___года (подпись должностного лица) (Ф.И.О.) (дата) 3. Предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений и полноту предъявленных документов. С проверкой представленной информации и направлением для этого запросов в налоговые и иные органы (организации) согласен(а). В случае отказа, с причиной отказа ознакомлен(а). Даю свое согласие на обработку и передачу моих персональных данных в государственные организации, реализующие вопросы моей социальной защиты в целях предоставления материальной помощи, субсидий, пособий, компенсаций и других видов социальной помощи. ____________ / __________________ / "___" _______________ 200___года (подпись заявителя) (Ф.И.О.) (дата) Служебные пометки:______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты ___________ / _______________________ / "___" _____________ 200___года (подпись должностного лица) (Ф.И.О.) (дата) Дело сформировано ___________ / _______________________ / "___" _____________ 200___года (подпись должностного лица) (Ф.И.О.) (дата) Дело проверено __________ / ________________________ / "___" _____________ 200___года (подпись должностного лица) (Ф.И.О.) (дата) Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи" Наличие оснований для отказа в предоставлении +---------------------------------+ муниципальной услуги ¦ Прием и регистрация документов ¦ -----------------------¦ ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ +--------+-----------+ ¦ Отсутствие оснований ¦ Отказ ¦ ¦ для отказа ¦ в предоставлении ¦ ¦ в предоставлении ¦муниципальной услуги¦ ¦ муниципальной услуги +--------------------+ ¦ +---------+----------------+ ¦ Рассмотрение документов ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +------------+--------------------+ ¦ Рассмотрение документов ¦ ¦на постоянно действующей комиссии¦ ------------------------¦ по рассмотрению вопросов ¦ ¦ ¦ социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ города Саратова ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+ +----------+-----------------+ ¦ Принятие решения ¦ ¦ Принятие решения ¦ ¦ об отказе в оказании ¦ ¦ об оказании ¦ ¦ материальной помощи ¦ ¦ материальной помощи ¦ +------------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+ +----------+-----------------+ ¦Оформление и направление¦ ¦ Оформление и направление ¦ ¦ уведомления об отказе ¦ ¦ уведомления о назначении ¦ ¦ в материальной помощи ¦ ¦ материальной помощи ¦ +------------------------+ +----------------------------+ ¦ ¦ +----------+-----------------+ ¦Зачисление денежных средств ¦ +----------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|