Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 05.08.2005 № 264-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 04.08.2011 г. N 404-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2005 года N 264-П г.Саратов О проекте областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области на 2006-2010 годы" Во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р, в целях дальнейшего укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Саратовской области, снижения материальных потерь при пожарах Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект областной целевой программы"Пожарная безопасность Саратовской области на 2006-2010 годы" и направить его в установленном порядке на рассмотрение в Саратовскую областную Думу. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 27 августа 2004 года N 179-П "О проекте областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области на 2005-2009 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 5 августа 2005 года N 264-П Областная целевая программа "Пожарная безопасность Саратовской области на 2006-2010 годы" Паспорт программы -————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | областная целевая программа "Пожарная | | Программы | безопасность Саратовской области на 2006-2010 | | | годы" (далее – Программа) | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Основание для | Федеральный закон "О пожарной безопасности", | | разработки | распоряжение Правительства Российской | | Программы | Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Государственный | министерство по делам гражданской обороны и | | заказчик Программы | чрезвычайным ситуациям Саратовской области | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Основные | министерство по делам гражданской обороны и | | разработчики | чрезвычайным ситуациям Саратовской области | | Программы | | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Цели | оптимизация системы защиты жизни и здоровья | | Программы | населения области путем качественного | | | материального обеспечения пожарной охраны и | | | проведения комплекса мероприятий | | | противопожарной пропаганды и агитации; | | | снижение материального ущерба от пожаров | | | путем уменьшения радиуса реагирования | | | подразделений пожарной охраны за счет | | | строительства новых пожарных депо; | | | увеличение рабочих мест путем доведения | | | численности противопожарной службы области до | | | нормативной | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Задачи Программы | обеспечение необходимых условий для | | | укрепления пожарной безопасности; | | | создание Единой дежурно-диспетчерской службы | | | - 01; | | | повышение качества тушения пожаров; | | | кадровое и материально-техническое укрепление | | | противопожарной службы области | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы | на 2006-2010 годы | | реализации | | | Программы | | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Исполнители | министерство по делам гражданской обороны и | | основных | чрезвычайным ситуациям области, министерство | | мероприятий | строительства и жилищно-коммунального | | Программы | хозяйства области, администрации | | | муниципальных образований области (по | | | согласованию) | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Объем и источники | общий объем финансирования Программы за счет | | финансирования | средств областного бюджета составляет 291,33 | | Программы | млн рублей, в том числе по годам: | | | 2006 год – 28,18 млн рублей, | | | 2007 год – 45,88 млн рублей, | | | 2008 год – 71,02 млн рублей, | | | 2009 год – 76,77 млн рублей, | | | 2010 год – 69,48 млн рублей | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые конечные | снижение гибели и травматизма людей при | | результаты | пожарах, достигаемое за счет применения | | реализации | современной пожарной техники и качественной | | Программы | подготовки специалистов пожарной охраны; | | | относительное сокращение материального ущерба | | | от пожаров и стихийных бедствий путем | | | уменьшения радиуса реагирования подразделений | | | пожарной охраны за счет строительства новых | | | пожарных депо; | | | повышение боеготовности противопожарных | | | формирований путем создания областной Единой | | | дежурно-диспетчерской службы – 01; | | | замена устаревших пожарных машин путем | | | приобретения современной пожарной техники | -————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | Система | контроль за исполнением Программы | | организации | осуществляется в соответствии с пунктами 27, | | контроля за | 28 приложения к постановлению Правительства | | исполнением | Саратовской области от 3 июня 2003 года N | | Программы | 61-П "О порядке разработки и реализации | | | областных целевых программ". Кроме того, ход | | | исполнения Программы ежеквартально | | | рассматривается на заседании комиссии по | | | предупреждению и ликвидации чрезвычайных | | | ситуаций и обеспечению пожарной безопасности | | | при Правительстве области | -————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются одними из основных факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в Саратовской области. Текущее финансирование содержания противопожарной службы за счет средств областного бюджета на настоящем этапе не позволяет в полной мере решить вопросы материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны. С 1994 по 2001 год пожарная техника не покупалась и не обновлялась. В 2003 году не было выделено средств на оплату пожарной техники и дыхательных систем в размере 2391,2 тыс. рублей. Указанная кредиторская задолженность погашена в 2004 году за счет средств областного бюджета, выделенных на содержание противопожарной службы, без увеличения сметных назначений на эти цели. Только целевой программный подход к обеспечению пожарной охраны области позволит решить задачи по предупреждению и успешному тушению пожаров, кадровому и материально-техническому укреплению подразделений противопожарной службы, позволит снизить материальный ущерб от пожаров и гибель людей. Анализ положения дел по обеспечению пожарной безопасности показывает, что за период 1995-2004 годов количество пожаров и убытки от них остаются на высоком уровне. За указанный период в области произошло 33403 пожаров, на которых погибли 2693 человек и получили травмы 2139 человек, материальный ущерб составил 302,5 млн рублей. На пожарах в Саратовской области ежегодно погибает более 300 человек. Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие пожарных подразделений к месту пожара и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и тушению пожаров в течение первых 5-10 минут с момента получения сообщения о пожаре. Существующие и строящиеся объекты (жилые дома, учреждения социальной сферы и другие), в частности в пос.Юбилейный г.Саратова, остаются без надлежащей противопожарной защиты. Согласно нормативным требованиям на территории Саратовской области необходимо наличие 95 зданий пожарных депо, а имеется 66 (средний процент обеспеченности составляет 69 процентов). Средний срок эксплуатации зданий существующих пожарных депо составляет 35 лет. Третья часть пожарных депо эксплуатируется более 50 лет. Пожарные депо р.п.Турки (1961 год постройки), р.п.Романовка (1961 год постройки), р.п.Новые Бурасы (1938 год постройки) и другие находятся в аварийном состоянии и для дальнейшей эксплуатации не пригодны, что подтверждается актами технической экспертизы. Требуется проведение капитального ремонта зданий пожарных депо в городах Балаково, Ершов, Калининск, Ртищево, Хвалынск, Маркс и р.п.Самойловка. Отсутствие необходимого финансирования отрицательно влияет на материально-техническую базу противопожарных формирований и подразделений Саратовской области. На вооружении подразделений противопожарной службы имеется в наличии 200 единиц пожарной техники. Это 185 пожарных автомобилей, 12 автолестниц и 3 автомобильных коленчатых подъемника. Из них подлежит списанию по срокам эксплуатации (более 10 лет) 110 единиц, что составляет 55 процентов находящейся в эксплуатации техники. Из имеющихся автолестниц шесть со сроком эксплуатации моторесурса более 20 лет подлежат полной замене, остальные эксплуатируются более 10 лет. Согласно нормативным требованиям только для качественной пожарной защиты города Саратова требуется 136 единиц пожарной техники, в том числе 113 – основной техники (автоцистерн), 23 – специальной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и других). Законом Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" установлено, что численность противопожарной службы области устанавливается из расчета одна единица личного состава противопожарной службы на каждые 650 человек населения области. В настоящее время обеспеченность противопожарной службы области личным составом составляет 41,2 процента от установленной Законом. Путем введения за период действия Программы численности в количестве 2393 единиц уровень укомплектованности личным составом подразделений противопожарной службы области составит 100 процентов. Разработка и принятие Программы позволит поэтапно решать вышеназванные проблемы. 2. Цели и задачи Программы. Сроки и этапы реализации Программы Главной целью Программы является решение комплекса проблем социального, правового и материально-технического характера по обеспечению пожарной безопасности, что позволит уменьшить гибель и травматизм людей при пожаре, сократить материальные потери, создать и поддерживать на достаточном уровне материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны области, повысить оперативность реагирования служб по ликвидации чрезвычайных ситуаций всех уровней, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств, координацию их совместных действий, информированность населения и служб жизнеобеспечения о чрезвычайных ситуациях и принятых по ним мерам. Для достижения поставленной цели определены следующие необходимые задачи: кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы; создание и развитие областной Единой дежурно-диспетчерской службы - 01; оснащение подразделений противопожарной службы современным пожарно-техническим оборудованием и вооружением; обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при пожарах; быстрое и качественное установление причин возникновения пожаров. Создание и развитие Единой дежурно-диспетчерской службы – 01 министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области позволит обеспечить прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или биолого-социального характера (пожары, аварии и другие) по единому телефонному номеру "01", и доведение до соответствующих дежурных служб информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действии сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации. Приобретение специальной пожарной техники (автолестниц, автоподъемников, автомобилей первой помощи и других) позволит создать условия для успешной эвакуации и спасения людей из высотных зданий при пожарах и чрезвычайных ситуациях. Имеется острая необходимость строительства пожарного депо в новом развивающемся поселке Юбилейном г.Саратова. В целях организации и обеспечения обучения населения мерам пожарной безопасности в Центре противопожарной пропаганды и общественных связей министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области реализуется комплекс мероприятий по ознакомлению населения мерам пожарной безопасности. Вместе с тем, многие экспонаты морально устарели, требуют ремонта и реконструкции. Требуют ремонта и отдельные инженерные системы Центра противопожарной пропаганды и общественных связей. Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городах и населенных пунктах, на предприятиях и организациях, в жилом секторе является пропаганда противопожарных знаний среди населения в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности". Без целенаправленного финансирования использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах городов и населенных пунктов, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы, невозможно. Для установления причин возникновения пожаров и дознания по ним необходимо приобрести технико-криминалистическое оборудование, современные приборы, аппаратуру. Выполнение данных мероприятий будет способствовать повышению эффективности работы по расследованию причин пожаров, предотвращения пожаров по аналогичным причинам. Программа рассчитана на 5 лет (2006-2010 годы). В соответствии со статьей 12 Закона Саратовской области "О пожарной безопасности в Саратовской области" доведение численности личного состава противопожарной службы области до норматива, установленного статьей 5 указанного Закона, осуществляется до 2010 года поэтапно. С этой целью Программой установлены следующие этапы: I этап (2006 год) – 580 единиц; II этап (2007 год) – 615 единиц; III этап (2008 год) – 595 единиц; IV этап (2009 год) – 603 единицы. Средства на увеличение численности противопожарной службы области ежегодно устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год с учетом этапов, предусмотренных настоящей Программой. 3. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 291,33 млн рублей, в том числе по годам: -————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Года реализации | Общий объем | В том числе: | | Программы | финансирования | | | | (млн рублей) | | | | |—————————————————————————————————- | | | капитальные |текущие расходы,| | | | расходы на | приобретение | | | | строительство, |основных средств| | | | капитальный | (млн рублей) | | | | ремонт и | | | | | реконструкцию | | | | | (млн рублей) | | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 2006 | 28,18 | 3,18 | 25,0 | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 2007 | 45,88 | 6,24 | 39,64 | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 2008 | 71,02 | 36,26 | 34,76 | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 2009 | 76,77 | 36,43 | 40,34 | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | 2010 | 69,48 | 19,53 | 49,95 | -—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | Всего | 291,33 | 101,64 | 189,69 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————- 4. Сводный перечень программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя организационно-хозяйственные, строительные и другие задания, обеспечивающие достижение программных целей. Сводный перечень программных мероприятий приведен в таблице: -————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Сроки | Объем | | мероприятий | реализации | финансирования | | | (годы) | (млн рублей) | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Капитальное строительство. | 2006-2010 | 91,5 | | Проектирование и строительство | | | | новых пожарных депо в населенных | | | | пунктах области | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Капитальный ремонт зданий и | 2006-2010 | 10,14 | | сооружений противопожарной службы | | | | министерства по делам гражданской | | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | области | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Материально-техническое обеспечение | 2006-2010 | 168,0 | | противопожарной службы | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Внедрение автоматизированных систем | 2006-2010 | 18,4 | | связи и оперативного управления | | | | подразделениями пожарной охраны | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Укрепление и развитие | 2006-2010 | 2,35 | | материально-технической базы | | | | испытательной пожарной лаборатории | | | | министерства по делам гражданской | | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | области | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Укрепление и развитие | 2006-2010 | 0,4 | | материально-технической базы Центра | | | | противопожарной пропаганды и | | | | общественных связей министерства по | | | | делам гражданской обороны и | | | | чрезвычайным ситуациям области | | | -—————————————————————————————————————|—————————————|————————————————- | Организация и проведение работы по | 2006-2010 | 0,54 | | предупреждению пожаров, | | | | противопожарная пропаганда и | | | | агитация, обучение населения | | | | области правилам пожарной | | | | безопасности | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————- Система (перечень) программных мероприятий приведена в приложении к Программе. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Организация управления и реализация Программы возлагается на министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, которое осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с пунктами 27, 28 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит обеспечить снижение гибели и травматизма людей на пожарах, относительное сокращение материального ущерба от них, повысить мобильность и боеготовность противопожарных формирований. Строительство нового пожарного депо позволит обеспечить пожарную безопасность поселка Юбилейный г.Саратова, сократив время прибытия подразделений на пожар в минимально короткие сроки. Капитальный ремонт пожарных депо позволит сохранить действующие подразделения, обеспечить сохранность материальных средств и их готовность к выполнению задач по предназначению. Путем введения численности пожарной охраны в количестве 2393 единиц, уровень укомплектованности противопожарной службы в целом по области составит 100 процентов, что в три раза повысит уровень готовности подразделений к эффективному применению. Приложение к областной целевой программе "Пожарная безопасность Саратовской области на 2006-2010 годы" Система (перечень) программных мероприятий областной целевой программы "Пожарная безопасность Саратовской области на 2006-2010 годы" -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--———————----------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Объем | В том числе за счет | Количе- |Количе- | Ответственные | Ожидаемые | | | исполне- | финанси- | средств: | ство |ство | исполнители | результаты | | | ния | рования |----------------------------| сохра- |созда- | | | | | (годы) | (млн |федераль-| област- | вне- | няемых |ваемых | | | | | | рублей, в | ного | ного | бюд- | рабочих |рабочих | | | | | | действую- | бюджета | бюджета | жетных | мест |мест | | | | | | щих | (прог- | | источ- | | | | | | | | ценах), | нозно) | | ников | | | | | | | | всего: | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|------------------- | 1. Капитальное строительство. | 2006-2010 | 91,5 | | 91,5 | | | | | строительство | | Проектирование и строительство | | | | | | | | | пожарных депо | | новых пожарных депо в населенных | | | | | | | | | позволяет: | | пунктах области, в том числе по | | | | | | | | | сократить время | | объектам: | | | | | | | | | прибытия на | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————— пожар или | | 1.1. Строительство пожарного депо | 2007-2009 | 35,7 | | 35,7 | | | | министерство по | чрезвычайную | | на 4 выезда в Новосоколовогорском |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | ситуацию; | | поселке Волжского района | 2007 | 1,7 | | 1,7 | | | | обороны и | ввести | | г.Саратова, |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | дополнительные | | в том числе по годам: | 2008 | 17,0 | | 17,0 | | | |ситуациям области,| рабочие места | | |-----------|-----------| |---------| | | | министерство | | | | 2009 | 17,0 | | 17,0 | | | | строительства и | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства, | | | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | | | г.Саратова (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | -——————————----------------------------------------------------———————————————---------------------------------------------------------------------- | 1.2. Строительство пожарного депо | 2007-2008 | 18,6 | | 18,6 | | | | министерство по | | | на 4 выезда в р.п.Романовка |-----------------------| |---------| | | | делам гражданской| | | Саратовской области, в том числе | | | | | | | | обороны и | | | по годам: | 2007 | 0,6 | | 0,6 | | | | чрезвычайным | | | |-----------|-----------| |---------| | | | ситуациям | | | | 2008 | 18,0 | | 18,0 | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | |жилищно-коммуналь-| | | | | | | | | | | ного хозяйства | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | | | ОМО Романовского | | | | | | | | | | | района (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | -----------------------------------------------------------------------------------———————---------------------------------------------------------- | 1.3. Строительство пожарного депо | 2007-2009 | 18,6 | | 18,6 | | | | министерство по | | | на 4 выезда в р.п.Турки | | | | | | | |делам гражданской | | | Саратовской области, в том числе | | | | | | | | обороны и | | | по годам: | 2007 | 0,6 | | 0,6 | | | | чрезвычайным | | | | 2009 | 18,0 | | 18,0 | | | | ситуациям | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | |жилищно-коммуналь-| | | | | | | | | | | ного хозяйства | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | | | ОМО Турковского | | | | | | | | | | | района (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 1.4. Строительство пожарного депо | 2007-2010 | 18,6 | | 18,6 | | | | министерство по | | | на 4 выезда в р.п.Новые Бурасы | | | | | | | |делам гражданской | | | Саратовской области, в том числе | | | | | | | | обороны и | | | по годам: | 2007 | 0,6 | | 0,6 | | | | чрезвычайным | | | |-----------|-----------| |---------| | | | ситуациям | | | | 2010 | 18,0 | | 18,0 | | | | Саратовской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | |жилищно-коммуналь-| | | | | | | | | | | ного хозяйства | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | | | ОМО | | | | | | | | | | | Новобурасского | | | | | | | | | | | района (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 2. Капитальный ремонт зданий и | 2006-2010 | 10,14 | | 10,14 | | 329,5 | | | сохранение | | сооружений государственной | | | | | | | | | существующих | | противо-пожарной службы | | | | | | | | | рабочих мест, | | министерства по делам гражданской | | | | | | | | | повышение уровня | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | | боевой | | области, в том числе по объектам: | | | | | | | | | готовности | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————— подразделений | | 2.1. Капитальный ремонт зданий | 2006 | 1,18 | | 1,18 | | 33,5 | | министерство по | пожарной охраны, | | пожарных депо в р.п.Самойловка | | | | | | | |делам гражданской | обеспечение | | | | | | | | | | обороны и | соблюдения | | | | | | | | | | чрезвычайным | правил охраны | | | | | | | | | |ситуациям области | труда и техники | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- безопасности | | 2.2. Капитальный ремонт зданий | 2006 | 2,0 | | 2,0 | | 45 | | министерство по | | | пожарных депо в г.Балаково | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- | | 2.3. Капитальный ремонт зданий | 2007 | 1,24 | | 1,24 | | 60 | | министерство по | | | пожарных депо в г.Ртищево | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- | | 2.4. Капитальный ремонт зданий | 2007 | 1,5 | | 1,5 | | 39 | | министерство по | | | пожарных депо в г.Марксе | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- | | 2.5. Капитальный ремонт зданий | 2008 | 1,26 | | 1,26 | | 47 | | министерство по | | | пожарных депо в г.Калининск | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- | | 2.6. Капитальный ремонт зданий | 2009 | 1,43 | | 1,43 | | 52 | | министерство по | | | пожарных депо в г.Хвалынск | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————- | | 2.7. Капитальный ремонт зданий | 2010 | 1,53 | | 1,53 | | 53 | | министерство по | | | пожарного депо в г.Ершов | | | | | | | |делам гражданской | | | | | | | | | | | обороны и | | | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям области | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————————————————————---- | 3. Материально-техническое | 2006-2010 | 168,0 | | 168,0 | | | | | | | обеспечение противопожарной службы | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————| |—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.1. Приобретение специальных | 2006-2010 | 44,5 | | 44,5 | | | | министерство по | обновление парка | | пожарных автомобилей (50 единиц), | | | | | | | |делам гражданской | пожарной техники | | в том числе по годам: | | | | | | | | обороны и | современными | | 10 единиц | 2006 | 8,0 | | 8,0 | | | | чрезвычайным | автомобилями на | -————————————————————————————————————|———————————|———————————| |--———————| | | |ситуациям области | 70 процентов | | 10 единиц | 2007 | 9,0 | | 9,0 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————| |--———————| | | | | | | 10 единиц | 2008 | 9,0 | | 9,0 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————| |--———————| | | | | | | 10 единиц | 2009 | 9,0 | | 9,0 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————| |--———————| | | | | | | 10 единиц | 2010 | 9,5 | | 9,5 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————----—————————————————————————-------------——————|——————————————————|——————————————————- | 3.2. Приобретение автомобильных | 2006-2010 | 10,5 | | 10,5 | | | | министерство по | возможность | | лестниц АЛ-30 (3 единицы), в том |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | проведения | | числе по годам: | | | | | | | | обороны и | спасательных | | | 2006 | 3,5 | | 3,5 | | | | чрезвычайным | работ в высотных | | |-----------|-----------| |---------| | | |ситуациям области | городских | | | 2008 | 3,5 | | 3,5 | | | | | зданиях | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 3,5 | | 3,5 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————------------————————|----————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.3. Приобретение автомобильных | 2007-2010 | 24,0 | | 24,0 | | | | министерство по | возможность | | лестниц АЛ-50, АЛ-60 (3 единицы), |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | проведения | | в том числе по годам: | 2007 | 8,0 | | 8,0 | | | | обороны и | спасательных | | |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | работ в зданиях | | | 2009 | 8,0 | | 8,0 | | | |ситуациям области | повышенной | | |-----------|-----------| |---------| | | | | этажности | | | 2010 | 8,0 | | 8,0 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————------------------------—————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.4. Приобретение автомобилей | 2008-2010 | 6,0 | | 6,0 | | | | министерство по | обеспечение | | связи и освещения (2 единицы), в |------------------------ |---------| | | |делам гражданской | проведения | | том числе по годам: | 2008 | 3,0 | | 3,0 | | | | обороны и | спасательных | | |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | работ в темное | | | 2010 | 3,0 | | 3,0 | | | |ситуациям области | время суток | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.5. Приобретение автомобиля | 2007-2010 | 9,0 | | 9,0 | | | | министерство по | обеспечение | | газо-дымо- защитной службы (3 | | | | | | | |делам гражданской | обслуживания и | | единицы), |-----------------------| |---------| | | | обороны и | зарядки средств | | в том числе по годам: | 2007 | 3,0 | | 3,0 | | | | чрезвычайным | защиты органов | | |-----------|-----------| |---------| | | |ситуациям области | дыхания | | | 2009 | 3,0 | | 3,0 | | | | | непосредственно в| | |-----------|-----------| |---------| | | | | месте проведения | | | 2010 | 3,0 | | 3,0 | | | | | спасательных | | | | | | | | | | | работ | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.6. Приобретение автомобилей | 2009-2010 | 4,0 | | 4,0 | | | | министерство по | обеспечение | | профилактики и ремонта средств | | | | | | | |делам гражданской | обслуживания и | | связи (2 единицы), в том числе по |-----------------------| |---------| | | | обороны и | ремонта средств | | годам: | 2009 | 2,0 | | 2,0 | | | | чрезвычайным | связи в | | | 2010 | 2,0 | | 2,0 | | | |ситуациям области | подчиненных | | | | | | | | | | | подразделениях с | | | | | | | | | | | выездом в место | | | | | | | | | | | дислокации | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------- | 3.7. Приобретение автомобилей | 2007-2010 | 9,0 | | 9,0 | | | | министерство по | обеспечение | | технической службы пожаротушения |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | обслуживания и | | (3 единицы), в том числе по годам: | 2007 | 3,0 | | 3,0 | | | | обороны и | ремонта средств | | |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | пожаротушения в | | | 2009 | 3,0 | | 3,0 | | | |ситуациям области | подчиненных | | |-----------|-----------| |---------| | | | | подразделениях с | | | 2010 | 3,0 | | 3,0 | | | | | выездом в место | | | | | | | | | | | дислокации | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.8. Приобретение автомобилей | 2008-2010 | 5,0 | | 5,0 | | | | министерство по | обеспечение | | диагностики пожарной техники (2 |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | диагностики, | | единицы), в том числе по годам: | 2008 | 2,5 | | 2,5 | | | | обороны и | обслуживания и | | |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | текущего ремонта | | | 2010 | 2,5 | | 2,5 | | | |ситуациям области | пожарной техники | | | | | | | | | | | в подчиненных | | | | | | | | | | | подразделениях с | | | | | | | | | | | выездом в место | | | | | | | | | | | дислокации | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.9. Приобретение | 2006-2010 | 4,0 | | 4,0 | | | | министерство по | обеспечение | | оперативно-легкового транспорта | | | | | | | |делам гражданской | своевременного | | (20 единиц), | | | | | | | | обороны и | прибытия к месту | | в том числе по годам: | | | | | | | | чрезвычайным | пожара и | | 4 единицы | 2006 | 0,8 | | 0,8 | | | |ситуациям области | чрезвычайной | |------------------------------------|-----------|-----------| |---------| | | | | ситуации | | 4 единицы | 2007 | 0,8 | | 0,8 | | | | | руководящего | |------------------------------------|-----------|-----------| |---------| | | | | состава дежурной | | 4 единицы | 2008 | 0,8 | | 0,8 | | | | | смены | |------------------------------------|-----------|-----------| |---------| | | | | пожаротушения | | 4 единицы | 2009 | 0,8 | | 0,8 | | | | | | |------------------------------------|-----------|-----------| |---------| | | | | | | 4 единицы | 2010 | 0,8 | | 0,8 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|---------———————————————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.10. Приобретение | 2006-2010 | 19,0 | | 19,0 | | | | министерство по | обеспечение | | противопожарного оборудования и | | | | | | | |делам гражданской | подразделений | | огнетушащих средств для вновь | | | | | | | | обороны и | пожарной охраны | | создаваемых частей и подразделений | | | | | | | | чрезвычайным | средствами | | пожарной охраны, в том числе по |-----------------------| | | | | |ситуациям области | тушения | | годам: | | | | | | | | | (пожарные рукава,| | | 2006 | 3,0 | | 3,0 | | | | | пенообразователь,| | |-----------|-----------| |---------| | | | | химпоглотитель) | | | 2007 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2008 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2009 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————------------————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.11. Приобретение специальной | 2006-2010 | 15,0 | | 15,0 | | | | министерство по | обеспечение | | одежды, снаряжения и средств |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | соблюдения | | индивидуальной защиты для вновь | | | | | | | | обороны и | требований | | создаваемых подразделений и | | | | | | | | чрезвычайным | техники | | частей, | 2006 | 3,0 | | 3,0 | | | |ситуациям области | безопасности при | | в том числе по годам: |-----------|-----------| |---------| | | | | проведении | | | 2007 | 3,0 | | 3,0 | | | | | спасательных | | |-----------|-----------| |---------| | | | | работ при | | | 2008 | 3,0 | | 3,0 | | | | | локализации | | |-----------|-----------| |---------| | | | | пожаров | | | 2009 | 3,0 | | 3,0 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 3,0 | | 3,0 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 3.12. Приобретение индивидуальных | 2006-2010 | 18,0 | | 18,0 | | | | министерство по | обеспечение | | средств защиты органов дыхания, в |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | работы пожарных | | том числе по годам: | 2006 | 2,0 | | 2,0 | | | | обороны и | в условиях | | |-----------|-----------| |---------| | | | чрезвычайным | сильной | | | 2007 | 4,0 | | 4,0 | | | |ситуациям области | задымленности и | | |-----------|-----------| |---------| | | | | загазованности, | | | 2008 | 4,0 | | 4,0 | | | | | охрана жизни и | | |-----------|-----------| |---------| | | | | здоровья | | | 2009 | 4,0 | | 4,0 | | | | | пожарных | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 4. Внедрение автоматизированных | 2006-2010 | 18,4 | | 18,4 | | | | | создание | | систем связи и оперативного | | | | | | | | | программно- | | управления подразделениями | | | | | | | | | аппаратного | | пожарной охраны | | | | | | | | | интегрированного | | | | | | | | | | | комплекса | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————| централизованного| | 4.1. Приобретение и внедрение | 2006-2010 | 7,5 | | 7,5 | | | | министерство по | управления силами| | программно-технических средств |-----------|-----------| |---------| | | |делам гражданской | и средствами | | Единой дежурно-диспетчерской | | | | | | | | обороны и | министерства по | | службы – 01, в том числе по годам: | | | | | | | | чрезвычайным | делам гражданской| | | 2006 | 2,0 | | 2,0 | | | |ситуациям области | обороны и | | |-----------|-----------| |---------| | | | | чрезвычайным | | | 2007 | 2,0 | | 2,0 | | | | | ситуациям | | |-----------|-----------| |---------| | | | | области при | | | 2008 | 1,5 | | 1,5 | | | | | возникновении | | | 2009 | 1,0 | | 1,0 | | | | | различных | | | 2010 | 1,0 | | 1,0 | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | | | | | тушении пожаров | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 4.2. Введение для Единой | 2006 | | | | | | 23 | министерство по | укомплектование | | дежурно-диспетчерской службы - 01 | | | | | | | |делам гражданской | личным составом | | дополнительной штатной | | | | | | | | обороны и | Единой дежурно- | | численности в количестве 23 единиц | | | | | | | | чрезвычайным | диспетчерской | | | | | | | | | |ситуациям области | службы - 01 на | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————| 100 процентов, | | 4.3. Перепланировка и текущий | 2006 | 0,8 | | 0,8 | | | | министерство по | обеспечение | | ремонт служебно-бытовых помещений | | | | | | | |делам гражданской | условий работы в | | Единой дежурно-диспетчерской | | | | | | | | обороны и | соответствии с | | службы – 01 | | | | | | | | чрезвычайным | санитарно- | | | | | | | | | |ситуациям области | техническими | | | | | | | | | | | нормами | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————————————————————————————————- | 4.4. Приобретение средств связи и | 2006-2010 | 7,9 | | 7,9 | | | | министерство по | укомплектование | | пультов дежурных Единой | | | | | | | |делам гражданской | средствами связи | | дежурно-диспетчерской службы - 01 | | | | | | | | обороны и | подразделений | | для пожарных частей области, в том | 2006 | 0,8 | | 0,8 | | | | чрезвычайным | пожарной охраны | | числе по годам: |-----------------------| |---------| | | |ситуациям области | на 76 процентов, | | | 2007 | 1,5 | | 1,5 | | | | | обеспечение | | |-----------|-----------| |---------| | | | | работы областной | | | 2008 | 2,0 | | 2,0 | | | | | Единой дежурно- | | |-----------|-----------| |---------| | | | | диспетчерской | | | 2009 | 1,8 | | 1,8 | | | | | службы - 01 | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 1,8 | | 1,8 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 4.5. Организация прямых каналов | 2006-2008 | 2,2 | | 2,2 | | | | министерство по | снижение затрат | | связи с подразделениями | | | | | | | |делам гражданской | по междугородним | | министерства по делам гражданской | | | | | | | | обороны и | переговорам | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | чрезвычайным | областной Единой | | области в рамках реализации | | | | | | | | ситуациям | дежурно- | | развития Единой | | | | | | | | области | диспетчерской | | дежурно-диспетчерской службы - 01 | 2006 | 0,6 | | 0,6 | | | | | службы - 01 (на | | области, в том числе по годам: |-----------|-----------| |---------| | | | | 70 процентов) | | | 2007 | 0,8 | | 0,8 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2008 | 0,8 | | 0,8 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 5. Укрепление и развитие | 2006-2010 | 2,35 | | 2,35 | | | | министерство по | повышение | | материально-технической базы |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | качества и | | испытательной пожарной лаборатории | | | | | | | | обороны и | снижение времени | | министерства по делам гражданской | | | | | | | | чрезвычайным | расследования | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | | | | | |ситуациям области | причин пожаров | | области, в том числе по годам: | 2006 | 0,28 | | 0,28 | | | | | (на 70 процентов)| | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2007 | 0,36 | | 0,36 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2008 | 0,48 | | 0,48 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2009 | 0,56 | | 0,56 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 0,67 | | 0,67 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————-----------------------——————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 6. Укрепление и развитие | 2006-2010 | 0,4 | | 0,4 | | | | министерство по | повышение | | материально-технической базы |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | качества | | Центра противопожарной пропаганды | | | | | | | | обороны и | обучения мерам | | и общественных связей министерства | | | | | | | | чрезвычайным | пожарной | | по делам гражданской обороны и | | | | | | | |ситуациям области | безопасности | | чрезвычайным ситуациям области, в | | | | | | | | | | | том числе по годам: | 2006 | 0,08 | | 0,08 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2007 | 0,08 | | 0,08 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2008 | 0,08 | | 0,08 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2009 | 0,08 | | 0,08 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2010 | 0,08 | | 0,08 | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | 7. Организация и проведение работы | 2006-2010 | 0,54 | | 0,54 | | | | министерство по | выполнение | | по предупреждению пожаров, |-----------------------| |---------| | | |делам гражданской | комплекса | | противопожарная пропаганда и | | | | | | | | обороны и | мероприятий по | | агитация, обучение населения | | | | | | | | чрезвычайным | противопожарной | | области правилам пожарной | | | | | | | | ситуациям й | пропаганде среди | | безопасности, в том числе по | 2006 | 0,14 | | 0,14 | | | | области | населения | | годам: |-----------|-----------| |---------| | | | | области | | | 2007 | 0,1 | | 0,1 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2008 | 0,1 | | 0,1 | | | | | | | |-----------|-----------| |---------| | | | | | | | 2009 | 0,1 | | 0,1 | | | | | | | | 2010 | 0,1 | | 0,1 | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | Всего: | | 291,33 | | 291,33 | | | | | | -————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————————————|——————————————————- | в том числе по годам: | 2006 | 28,18 | | 28,18 | | | | | | | | 2007 | 45,88 | | 45,88 | | | | | | | | 2008 | 71,02 | | 71,02 | | | | | | | | 2009 | 76,77 | | 76,77 | | | | | | | | 2010 | 69,48 | | 69,48 | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|