Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 14.12.2010 № 3112АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 декабря 2010 года N 3112 Об утверждении ведомственной целевой Программы "Социальная поддержка населения города Саратова" на 2011 год В соответствии с постановлением администрации города Саратова от 10 февраля 2009 г. N 56 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Социальная поддержка населения города Саратова" на 2011 год (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере. И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 декабря 2010 года N 3112 Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения города Саратова" на 2011 год Паспорт ведомственной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | - комитет по труду и социальному развитию | | главного | администрации муниципального образования | | распорядителя | "Город Саратов" (далее - Комитет) | | бюджетных средств | | +---------------------+----------------------------------------------+ | Наименование | - "Социальная поддержка населения города | | программы | Саратова" (далее - Программа) | +---------------------+----------------------------------------------+ | Дата утверждения, | | | наименование и номер| | | соответствующего | | | правового акта | | +---------------------+----------------------------------------------+ | Сроки реализации | - 2011 год | +---------------------+----------------------------------------------+ | Цель и задачи | - цель: адресная социальная поддержка| | | отдельных категорий жителей города Саратова,| | | привлечение внимания общества к решению| | | социальных проблем. | | | Задачи: | | | - оказание материальной помощи гражданам; | | | - укрепление здоровья детей из| | | малообеспеченных семей, малообеспеченных| | | граждан; | | | - обеспечение проведения и участия в| | | публичных акциях и мероприятиях социального| | | характера | +---------------------+----------------------------------------------+ | Ожидаемые | - охват программными мероприятиями не менее| | социальные, | 40000 человек; | | экономические | - взаимодействие с общественными| | и экологические | организациями; | | результаты | - повышение социальной защищенности отдельных| | реализации | категорий жителей города Саратова, попавших в| | Программы | трудную жизненную ситуацию; | | | - снижение социальной напряженности в городе| | | Саратове | +---------------------+----------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | - количество граждан, получивших денежную| | | помощь - не менее 4619 чел.; | | | - количество детей из малообеспеченных семей,| | | получивших санаторно-курортные и| | | оздоровительные путевки - 227 детей; | | | - количество малообеспеченных граждан,| | | получивших санаторно-курортные путевки - 80| | | чел.; | | | - количество памятных подарков, врученных на| | | социально значимых мероприятиях - 17600 ед.; | | | - количество публичных акций - 7 ед. | | | - количество приобретенных и врученных| | | новогодних подарков - 18000 ед. | +---------------------+----------------------------------------------+ | Характеристика | - оказание денежной помощи гражданам; | | программных | - организация оздоровительного отдыха детей| | мероприятий | из малообеспеченных семей, оздоровительного| | | отдыха малообеспеченных граждан, нуждающихся| | | в лечении; | | | - участие и организация публичных акций и| | | мероприятий социального характера,| | | организация работы по вручению новогодних| | | подарков | +---------------------+----------------------------------------------+ | Объемы и источники | - общий объем финансирования из бюджета| | финансирования | муниципального образования "Город Саратов" -| | | 32330,3 тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы Оказание адресной социальной поддержки социально уязвимым семьям и малообеспеченным гражданам в настоящее время остается актуальным. Оказание адресной социальной поддержки различным категориям нуждающихся связано с определением особых характеристик нуждаемости: нетрудоспособностью, одиночеством, болезнью и т. п. Малообеспеченная семья или одиноко проживающий гражданин – семья или одиноко проживающий гражданин, размер среднедушевого дохода которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения Саратовской области. Многодетная семья - семья, в которой воспитывается трое и более несовершеннолетних детей. Неполная семья - семья, в которой дети воспитываются одним из родителей (вдова, вдовец, одинокая мать, один из супругов, находящийся в разводе). Трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безработица и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно. Согласно оперативным данным, предоставленным администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" и ГУ "Комитет социальной защиты населения г. Саратова" министерства социального развития Саратовской области по состоянию на 1 мая 2010 года в городе проживает около 53 тысяч малообеспеченных семей и одиноко проживающих граждан, а основные категории социально незащищенных слоев населении по городу характеризуются следующими показателями: ---------------------------------------------------------------------- | Категории социально незащищенных | Количество | | слоев населения +---------------------+ | | 2008 год | 2009 год | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Неполные семьи | 9997 | 10037 | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Одинокие матери, воспитывающие | 7619 | 7933 | | несовершеннолетних детей | | | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Опекунские семьи | 1288 | 1306 | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Многодетные семьи | 1334 | 1515 | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Семьи нетрудоспособных инвалидов | 58473 | 58473 | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Семьи несовершеннолетних супругов | 55 | 59 | +----------------------------------------------+----------+----------+ | Пенсионеры, получающие социальные пенсии | 8255 | 9267 | ---------------------------------------------------------------------- Настоящая Программа направлена на реализацию мероприятий, предусматривающих оказание денежной помощи гражданам, организацию оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных семей и малообеспеченных граждан, нуждающихся в лечении, а также организацию и проведение публичных акций и мероприятий социального характера. 2. Срок реализации Программы Программа будет реализована в 2011 году. 3. Цель и задачи Программы Цель Программы - адресная социальная поддержка отдельных категорий жителей города Саратова, привлечение внимания общества к решению социальных проблем. Задачи Программы: - оказание материальной помощи гражданам; - укрепление здоровья детей из малообеспеченных семей, малообеспеченных граждан; - обеспечение проведения и участия в публичных акциях и мероприятиях социального характера. 4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели Реализация Программы позволит охватить программными мероприятиями не менее 40000 человек, осуществлять взаимодействие с общественными организациями по решению социальных проблем. Кроме того, реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению социальной защищенности отдельных категорий жителей города Саратова, попавших в трудную жизненную ситуацию и снижению социальной напряженности в городе Саратове. 5. Целевые индикаторы Ожидаемые целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом за период реализации приведены в гр. 8-12 приложения N 1 к Программе. 6. Перечень и описание программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе и предусматривает: - оказание денежной помощи 4619 гражданам - предоставление денежной поддержки малообеспеченным гражданам и гражданам, пострадавшим при пожаре, обрушении домов, стихийных бедствиях; - организация оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных семей, оздоровительного отдыха малообеспеченных граждан, нуждающихся в лечении - приобретение и выделение детских санаторно-курортных путевок, путевок в оздоровительные лагеря, санаторно-курортных путевок для малообеспеченных граждан. Кроме того, предполагается осуществление расходов, связанных с проездом детей к месту лечения и обратно (проездные билеты, оплата за постельное белье, горячее питание в дороге, приобретение аптечки первой помощи и др.), а также командировочных расходов работников Комитета на сопровождение групп детей к месту лечения и обратно; - участие и организация публичных акций и мероприятий социального характера, организация работы по вручению новогодних подарков - организация публичных акций, проведение социально значимых мероприятий с вручением памятных подарков, организация работы по вручению новогодних подарков, а также участие работников Комитета в мероприятиях социального характера областного и межрегионального уровня. Механизм реализации мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе. 7. Методика оценки результативности Программы Методика оценки результативности реализации Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями. Оценка итогов реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ". 8. Оценка рисков реализации Программы Возможные риски реализации Программы в полном объеме: - финансирование мероприятий Программы не в полном объеме; - рост инфляции выше прогнозного уровня; - форс-мажорные обстоятельства. 9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании анализа уровня цен на рынках товаров, работ и услуг, действующих в 2010 году. Общий объем расходов по Программе составляет 32330,3 тыс. руб., из них: - оказание денежной помощи 4619 гражданам - 15960,80 тыс. руб. (ориентировочный размер материальной поддержки малообеспеченных граждан составит 3,2 тыс. руб., ориентировочный размер материальной поддержки граждан, пострадавших при пожаре, обрушении домов, стихийных бедствиях и т.п. - 15,0 тыс. руб.); - организация детского оздоровительного отдыха (227 детей), оздоровительного отдыха 80 малообеспеченных граждан, нуждающихся в лечении - 5332,83 тыс. руб. (расходы определены с учетом: - ориентировочной стоимости одной детской санаторно-курортной путевки - 12,6 тыс. руб.; - ориентировочной стоимости путевки в оздоровительный лагерь - 9,45 тыс. руб., - ориентировочной стоимости одной санаторно-курортной путевки для малообеспеченных граждан - 24,0 тыс. руб., - командировочных расходов работников Комитета на сопровождение групп детей к месту лечения и обратно - 5,74 тыс. руб. на одного человека; - расходов, связанных с проездом детей к месту лечения и обратно - проездные билеты, оплата за постельное белье, горячее питание в дороге, приобретение аптечки первой помощи и др. – в среднем 4,0 тыс. руб. на одного ребенка; - прочих непредвиденных расходов - 57,42 тыс. руб.); - участие и организация публичных акций (не менее 7) и мероприятий социального характера, организация работы по вручению новогодних подарков - 11036,67 тыс. руб. (расходы определены с учетом ориентировочной стоимости одного новогоднего подарка - 0,25 тыс. руб., ориентировочных затрат на организацию одной публичной акции - 50,16 тыс. руб., ориентировочной стоимости памятного подарка - 0,35 тыс. руб., а также прочих расходов, связанных с тиражированием информационных материалов и командировками работников Комитета). Расходы на отдельные мероприятия Программы могут быть изменены главным распорядителем бюджетных средств в пределах 10% от суммы затрат по отдельному пункту и использованы на реализацию других мероприятий в соответствии с приложением N 1. 10. Описание системы управления реализацией Программы Комитет обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий. Комитет выступает муниципальным заказчиком при размещении муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях исполнения мероприятий Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, Комитет, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". Председатель комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" С.И. Егоров Приложение N 1 к Программе Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель, задачи, | Испол-| Код | Финан- | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | нитель| класси- | совые +-------------------------------------------------------------+ | мероприятий | | фикации | затраты, | наимено- | ед. |базовое | I | II | III | IV |Целевое| | | | | тыс. руб.| вание | изм.|значение | кв. | кв. | кв. | кв. |значе- | | | | | | показателя | |(2010 г.)| | | | |ние | +----------------+-------+----------+----------+------------+-----+---------+-----+------+-----+-----+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель - адресная социальная поддержка отдельных категорий жителей города Саратова, | | привлечение внимания общества к решению социальных проблем | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Оказание материальной помощи гражданам | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. Оказание |Комитет| 116 1003 | 15960,80 |количество | чел.| 3882 |1000 | 1300 |1319 |1000 | 4619 | |денежной помощи | | 7950100 | |граждан, | | | | | | | | |гражданам | | 500 262 | |получивших | | | | | | | | | | | | |материаль- | | | | | | | | | | | | |ную помощь | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 2. Укрепление здоровья детей из малообеспеченных семей, малообеспеченных граждан | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |2. Организация |Комитет| 116 1003 | 5332,83 |количество | чел.| 259 | | 100 | 127 | | 227 | |оздоровительного| | 7950100 | |детей, | | | | | | | | |отдыха детей | | 500 262 | |получивших | | | | | | | | |из малообеспе- | | | |санатор- | | | | | | | | |ченных семей, | | | |но-курортные| | | | | | | | |оздоровительного| | | |и оздорови- | | | | | | | | |отдыха | | | |тельные | | | | | | | | |малообеспе- | | | |путевки | | | | | | | | |ченных граждан, | | | +------------+-----+---------+-----+------+-----+-----+-------+ |нуждающихся | | | |количество | чел.| 80 | | 30 | 30 | 20 | 80 | |в лечении | | | |малообеспе- | | | | | | | | | | | | |ченных | | | | | | | | | | | | |граждан, | | | | | | | | | | | | |получивших | | | | | | | | | | | | |санатор- | | | | | | | | | | | | |но-курортные| | | | | | | | | | | | |путевки | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 3. Обеспечение проведения и участия в публичных акциях и мероприятиях социального характера | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |3. Участие |Комитет| 116 1003 | 11036,67 |количество | ед. | 19211 |1400 | 8400 |2400 |5400 | 17600 | |и организация | | 7950100 | |памятных | | | | | | | | |публичных акций | | 500 262 | |подарков, | | | | | | | | |и мероприятий | | | |врученных | | | | | | | | |социального | | | |на социально| | | | | | | | |характера, | | | |значимых | | | | | | | | |организация | | | |мероприятиях| | | | | | | | |работы | | | +------------+-----+---------+-----+------+-----+-----+-------+ |по вручению | | | |количество | ед. | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | |новогодних | | | |публичных | | | | | | | | |подарков | | | |акций | | | | | | | | | | | | +------------+-----+---------+-----+------+-----+-----+-------+ | | | | |количество | ед. | 20700 | | | |18000| 18000 | | | | | |новогодних | | | | | | | | | | | | |подарков | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+------------+-----+---------+-----+------+-----+-----+-------+ | Итого | 32330,3 | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе Механизм реализации Программы 1. Общие положения 1.1. Социальная поддержка предоставляется гражданину Российской Федерации при наличии регистрационного учета (регистрации) по месту жительства в городе Саратове. Лицам без определенного места жительства и занятий социальная поддержка оказывается при условии регистрации по месту пребывания в государственном учреждении "Центр социально - трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий" министерства социального развития Саратовской области. 1.2. Виды социальной поддержки, предоставляемые в рамках Программы: а) оказание материальной помощи в денежной форме малообеспеченным гражданам, а также гражданам, пострадавшим при пожаре, обрушении домов, стихийных бедствиях; б) оказание социальной поддержки в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения детям из малообеспеченных семей и малообеспеченным гражданам; в) организация публичных акций и мероприятий социального характера с вручением подарков. 1.3. Для рассмотрения вопроса об оказании видов, указанных в п.п. а) и б) п. 1.2 приложения N 2 к Программе социальной поддержки, в Комитет представляется письменное заявление гражданина либо ходатайство депутата Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов", её территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера, общественных организаций города Саратова, с приложением к нему пакета необходимых документов. 1.4. Предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки. 1.5. Виды социальной поддержки, указанные в п.п. а) и б) п. 1.2 приложения N 2 к Программе, оказываются только одному члену малообеспеченной семьи. 1.6. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях оказания социальной поддержки, указанной в подпунктах а, б пункта 1.2 настоящего раздела исчисляется по правилам, установленным вторым абзацем статьи 5 и статьями 6-12 Федерального закона от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом видов доходов, указанных в пункте 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512). В случае, если граждане, проживая совместно, ведут раздельное хозяйство, факт ведения раздельного хозяйства подтверждается актом материально-бытового обследования, составленным ГУ "Центр социального обслуживания населения министерства социального развития Саратовской области по месту жительства". 1.7. Решение о предоставлении социальной поддержки, указанной в п.п. а) и б) п. 1.2 приложения N 2 к Программе, принимает председатель Комитета по рекомендации постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - Комиссия), создаваемой администрацией муниципального образования "Город Саратов". 2. Оказание материальной помощи в денежной форме гражданам 2.1. Материальная помощь в денежной форме оказывается гражданину не ранее, чем через 1 год с момента предыдущего оказания материальной помощи. 2.2. Материальная помощь оказывается в случае: а) смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны (материальная помощь оказывается, если заявление последовало не позднее 12 месяцев с момента смерти); б) тяжелой болезни, операции и отсутствии средств на приобретение лекарственных препаратов или на лечение; в) инвалидности I, II группы; г) кражи вещей, документов; д) пожара, обрушения дома, стихийного бедствия; е) недостатка денежных средств (на продукты питания, одежду, обувь) у неполных семей, многодетных семей, семей с детьми в возрасте до трёх лет; ж) трудной жизненной ситуации. 2.3. Для получения материальной помощи предоставляется заявление или ходатайство с приложением пакета документов, датируемых не позднее 30 дней на момент обращения: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации; б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения (для получающих доходы); в) копии трудовой книжки (с предъявлением оригинала), справки из районного центра занятости, ИФНС района из ЕГРИП (если заявитель или члены его семьи не трудоустроены); г) справки из органа МЧС о размере ущерба (в случае обращения за помощью при пожаре, при обрушении домов, стихийных бедствиях); д) справки из районного отдела милиции о факте кражи имущества гражданина; е) копии опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала), если заявитель является опекуном; з) копии документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригиналов), если копии нотариально не заверены; и) справки с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях; к) справки от лечащего врача или медицинского заключения, заверенного заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение); л) копии свидетельства о смерти (при обращении за материальной помощью в случае смерти члена семьи и отсутствия средств на похороны). м) копии удостоверения одинокого родителя (с предъявлением оригинала), если заявитель является одиноким родителем; н) копии удостоверения многодетной семьи (с предъявлением оригинала), если семья многодетная; о) копии свидетельства о разводе, решение суда о расторжении брака с указанием проживания с заявителем несовершеннолетних детей после развода (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если заявитель - одинокий родитель; п) копии документов об установлении инвалидности I, II группы (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если заявитель или члены его семьи являются инвалидами I, II группы; Документы, подтверждающие доход, вправе не представлять следующие категории граждан: а) граждане, имеющие статус безработных; б) граждане до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения; в) несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования; г) граждане, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства; д) граждане, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения); е) граждане, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или умершими; ж) матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им трёхлетнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты граждан, состоящие в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трёхлетнего возраста; з) граждане, вернувшиеся из мест заключения. К видам доходов, которые заявители могут самостоятельно декларировать в заявлении, относятся доходы: а) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, за исключением жилого помещения, транспортных и иных механических средств; б) от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства; в) в виде наследуемых и подаренных денежных средств; г) денежные средства, полученные от лиц на основании устного или письменного соглашения; д) другие доходы, которые не могут быть документально подтверждены. 2.4. Гражданину, попавшему в экстремальную ситуацию (пожар, обрушение дома, стихийные бедствия), материальная помощь в денежной форме оказывается без учета дохода при условии, что указанная ситуация произошла в течение 6 месяцев до дня обращения. 2.5. Материальная помощь оказывается путём зачисления денежных средств на банковский счет гражданина либо путем выплаты (доставки) средств через организации связи Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об оказании материальной поддержки. Расходы на банковское вознаграждение за перечисление и зачисление материальной помощи, почтовые расходы на доставку средств осуществляются за счет средств, выделенных на обеспечение мероприятий, связанных с реализацией Программы. 3. Оказание социальной поддержки в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения 3.1. Социальная поддержка в виде предоставления путевок в санаторно-курортные учреждения оказывается детям из малообеспеченных семей (в возрасте от 9 до 14 лет включительно) или оздоровительные лагеря Саратовской области (в возрасте от 7 до 15 лет включительно) один раз в год. 3.1.1. Путевка в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение предоставляется на основании справки для получения путевки формы N 070/у-04 (в случае направления в санаторий или на санаторно-курортное лечение) или копии медицинской справки формы N 079/у (в случае обращения за путевкой в оздоровительный лагерь), а также на основании заявления гражданина, выступающего от имени ребенка или ходатайства с приложением пакета необходимых документов, датируемых не позднее 30 дней на момент обращения: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации; б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения (для получающих доходы); в) копии свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала); г) копии опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала), если заявитель является опекуном; д) копии документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригиналов), если копии нотариально не заверены: е) справки с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях; ж) копии удостоверения одинокого родителя (с предъявлением оригинала), если заявитель является одиноким родителем; з) копии удостоверения многодетной семьи (с предъявлением оригинала), если семья многодетная; и) копии свидетельства о разводе, решения суда о расторжении брака с указанием проживания с заявителем несовершеннолетних детей после развода (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если заявитель - одинокий родитель. Путевки в оздоровительный лагерь и санаторно-курортные учреждения предоставляются в порядке очередности поступления полных пакетов документов. Учет выдачи путевок осуществляется Комитетом по ведомости в соответствии с формой, утвержденной приказом Минфина России. 3.1.2. Оплата расходов, связанных с организацией проезда детей к месту лечения и обратно, питания в пути, приобретения постельных принадлежностей, медикаментов, организационные расходы финансируются в пределах ассигнований, указанных в пункте 2 приложения N 1 к Программе. 3.2. Социальная поддержка в виде предоставления путевок в санаторно-курортные учреждения малообеспеченным гражданам, нуждающимся в лечении, оказывается один раз в год на основании справки для получения путевки формы N 070/у-04 и на основании заявления гражданина или ходатайства с приложением необходимых документов, датируемых не позднее 30 дней на момент обращения: а) содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации; б) подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих моменту обращения (для получающих доходы); в) подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; г) копии пенсионного удостоверения; Копии документов предъявляются одновременно с оригиналом, если они не заверены нотариально. Путевки в санаторно-курортные учреждения предоставляются в порядке очередности поступления полных пакетов документов. Учет выдачи путевок осуществляется Комитетом по ведомости, в соответствии с формой, утвержденной приказом Минфина России. 4. Обеспечение и проведение публичных акций и мероприятий социального характера 4.1. Проведение мероприятий к праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам (далее - мероприятия) осуществляется на основании направленных в Комитет ходатайств (с обоснованием необходимости проведения мероприятий) депутата Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов", ее территориальных или отраслевых (функциональных) структурных подразделений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность социального характера, общественных организаций города Саратова. В ходатайстве указывается наименование мероприятия и количество запрашиваемых подарков для граждан, принимающих участие в мероприятии. 4.2. Ходатайства представляются в Комитет не позднее чем за 30 календарных дней до начала квартала, в котором планируется проведение мероприятия. 4.3. На основании ходатайства издается приказ председателя Комитета о приобретении и выдаче подарков согласно пофамильным спискам граждан, составленным по форме, предусмотренной приложениями N 1, N 1"а" к приложению N 2 Программы. Пофамильные списки граждан представляются администрацией муниципального образования "Город Саратов", ее территориальными или отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями, некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность социального характера, общественными организациями города Саратова не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого мероприятия. Списки граждан составляются в машинописном виде в алфавитном порядке, заверяются подписью руководителя и печатью организации. Также списки представляются в электронном виде в формате Microsoft Office Excel. 4.4. Новогодние подарки вручаются детям в возрасте до 14 лет включительно. Приложение N 1 к механизму реализации Программы Форма списка граждан на получение подарка ---------------------------------------------------------------------- | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Адрес регистрации | | | (число, месяц, год) | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | |————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Подпись руководителя организации ____________ / ___________________ / М.П. Приложение N 1 "а" к механизму реализации Программы Форма списка детей на получение подарка ---------------------------------------------------------------------- | Фамилия, имя | Дата рождения | Адрес регистрации | | | (число, месяц, год) | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Подпись руководителя организации ____________ / ___________________ / М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|