Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 27.03.2006 № 85-П

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Саратовской области
                                      от 05.09.2011 г. N 480-П



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                    от 27марта 2006 года N 85-П                    

                             г.Саратов                             


            Об итогах социально-экономического развития
             области в 2005 году и задачах на 2006 год


     Заслушав     и     обсудив      информацию      об      итогах
социально-экономического  развития области за 2005 год и задачах на
2006 год, необходимо отметить, что основные задачи, поставленные на
2005 год, выполнены.
     Считать главными задачами на 2006 год:
     сохранение  опережающих  темпов  роста  в   базовых   отраслях
экономики  в  сравнении  со  среднероссийским  уровнем и увеличение
объема валового регионального продукта до 213,1 млрд рублей;
     создание условий для устойчивого  роста  экономики  на  основе
интенсивных     факторов:     роста    производительности    труда,
стимулирования  производства   наукоемкой   и   конкурентоспособной
продукции, повышения энергоэффективности экономики;
     обеспечение уровня средней  заработной  платы  не  менее  6900
рублей или 120,9 процента к уровню 2005 года;
     повышение результативности  и  эффективности  государственного
управления.
     Для  реализации  поставленных  задач   Правительство   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Органам исполнительной власти области:
     в сфере административного устройства и бюджетного процесса:
     исполнить  областной  бюджет  2006  года  с  учетом   основных
направлений бюджетной политики;
     совершенствовать   систему   управления   государственными   и
муниципальными финансами;
     выполнить   мероприятия   по   реализации   реформы   местного
самоуправления;
     реформировать  систему  органов  государственного   управления
области  в  соответствии  с  Концепцией  административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008 годах;
     совершенствовать   систему   индикативного   планирования    и
управления    по   результатам   в   сфере   деятельности   органов
исполнительной власти области;
     подготовить   предложения   о   наделении   органов   местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями, связанными
с реализацией приоритетных национальных проектов;
     разработать план мероприятий по сокращению дефицита областного
и местных бюджетов;
     обеспечить   своевременное   финансирование   мероприятий   по
реализации приоритетных национальных проектов;
     до 1 июня 2006 года организовать подготовку пилотных  проектов
бюджетов поселений в двух муниципальных образованиях области;
     в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
     повысить  уровень  доступности  жилья   за   счет   реализации
областной  (комплексной)  целевой  программы "Обеспечение населения
Саратовской  области  доступным   жильем   и   развитие   жилищного
строительства на  2005-2010 годы";
     обеспечить ввод в  эксплуатацию  790  тыс.  кв.  метров  общей
площади жилых домов;
     внедрить  механизм  предоставления  застройщикам  на  открытых
аукционах   сформированных   земельных   участков   для   жилищного
строительства, обустроенных инженерно-коммунальной инфраструктурой;
     обеспечить  строительство   социального   жилья,  формирование  
государственного жилищного фонда Саратовской области;
     внедрить  комплексное проектирование и поквартальную застройку 
городских территорий с опережающим обустройством жилых микрорайонов 
инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктурой;
     разработать  действенный  механизм  контроля  за  обеспечением
муниципальными   образованиями   области  предоставления  населению
качественных услуг жилищно-коммунального хозяйства по  экономически
обоснованным тарифам;
     в сфере промышленной и инвестиционной политики:
     осуществлять  взаимодействие  с   вертикально-интегрированными
компаниями  по  согласованию их корпоративной и финансовой политики
с интересами области;
     обеспечить   подписание   соглашений   о   сотрудничестве    с
предприятиями  -  членами  "Клуба  миллиардеров" в целях сохранения
устойчивого  роста  объема  налогооблагаемой  базы   и   увеличения
поступлений в бюджет области;
     основное  внимание   уделить   поддержке   малых   предприятий
производственной и инновационной направленности;
     выстраивать  партнерские  взаимоотношения  со  стратегическими
инвесторами  путем  постоянного взаимодействия и обеспечения режима
максимального благоприятствования;
     привлечь в область  не  менее  41,2  млрд  рублей  инвестиций,
обеспечить   финансовую   открытость   региона,   поддержание   его
кредитного и инвестиционного рейтингов;
     обеспечить высокие устойчивые  темпы  развития  промышленности
на   основе   опережающего   развития  обрабатывающих  производств,
приоритетного   внедрения   в   производство    конкурентоспособных
разработок и технологий;
     развивать   научно-технологические    парки,    способствовать
коммерциализации  изобретений  и  трансферту  технологий из вузов и
академических учреждений в промышленные предприятия;
     разработать  методику  стимулирования  развития   предприятий,
производящих   конечную   продукцию   с   высоким   удельным  весом
добавленной стоимости;
     развивать   транспортную   и   логистическую   инфраструктуру,
позволяющую   реализовать   преимущества   приграничного  положения
области;
     в социально-трудовой сфере:
     ввести  в  эксплуатацию  объекты  областного   онкологического
центра; первую очередь Алексеевского дома-интерната для престарелых
и инвалидов на 75  койко-мест,  Хвалынский  реабилитационный  центр
"Пещера  Монаха"  на 56 койко-мест и психоневрологическое отделение
Балаковского дома-интерната  для  престарелых  и  инвалидов  на  82
койко-места;
     стимулировать  широкое  внедрение   общеврачебной   (семейной)
практики (открыть 35 офисов врача общей практики);
     увеличить   оборот   круглосуточной    койки    в    областных
специализированных  учреждениях  здравоохранения  до 17 пролеченных
больных на 1 койку;
     довести  уровень  охвата   флюорографическими   осмотрами   до
90,5 процента от подлежащего осмотру населения;
     довести   уровень   удовлетворения   спроса   пенсионеров   на
социально-бытовое  и  социально-медицинское обслуживание на дому до
98 процентов;
     сторонам социального партнерства  обеспечить  реализацию  мер,
направленных на повышение уровня жизни населения области;
     работать по внедрению современных образовательных  технологий,
информатизации   и  повышению  качества  образования,  переходу  на
предшкольное образование и профильное обучение;
     совершенствовать  систему  профессионального   образования   в
соответствии  с  потребностями  рынка труда, уделив особое внимание
практике повышения квалификации и переподготовки персонала;
     привлечь к занятиям  физической  культурой  и  спортом  до  21
процента  жителей  области,  обеспечить  развитие детско-юношеского
спорта, расширение сети спортивных школ  и  коллективов  физической
культуры;
     в сфере сельского хозяйства и землепользования:
     обеспечить     четкое     и     эффективное     взаимодействие
сельхозпроизводителей,      переработчиков     сельскохозяйственной
продукции и предприятий материально-технического снабжения;
     обеспечить  финансирование   малых   форм   хозяйствования   в
агропромышленном комплексе в объеме 91,9 млн рублей;
     поддержать создание и функционирование 15 сельскохозяйственных
потребительских кооперативов;
     обеспечить     снабжение     горюче-смазочными     материалами
сельскохозяйственных   товаропроизводителей  по  льготной  цене  на
проведение весенне-полевых работ в объеме 45,5 тыс. тонн;
     обеспечить    стабилизацию     поголовья     и     расширенное
воспроизводство  высокопродуктивных стад, в том числе путем закупки
до 15 тыс. голов племенного скота;
     организовать   реконструкцию    и    строительство    молочных
комплексов,  комплексов  по  производству  мяса  в  соответствии  с
сетевым графиком;
     обеспечить вовлечение в оборот до 10 процентов  неиспользуемой
пашни.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований области:
     оказать  содействие  в  формировании  и   организации   работы
представительных   и   исполнительных  органов  вновь  образованных
муниципальных образований области;
     создать систему проведения мониторинга  общественного  мнения,
предусматривающую  сбор  и  анализ  информации об оценке населением
эффективности  деятельности  должностных  лиц  и  органов  местного
самоуправления;
     организовать проведение до  1  сентября  2006  года  обучающих
семинаров   по   разработке  пилотных  проектов  в  части  создания
финансово-экономических, правовых и организационных основ  местного
самоуправления, организации межмуниципального сотрудничества;
     принять участие в подготовке и проведении Съезда муниципальных
образований области;
     принять  меры   по   сокращению   административных   барьеров,
препятствующих развитию предприятий малого и среднего бизнеса;
     обеспечить стабильное  функционирование  жилищно-коммунального
хозяйства,  подготовку  объектов жизнеобеспечения к работе в зимних
условиях 2006/2007 годов;
     обеспечить рост объемов поступлений средств в местные  бюджеты
за счет эффективного управления муниципальной собственностью;
     принять  меры  по  сокращению   неформального   рынка   труда,
легализации доходов работников;
     обеспечить   своевременную    и    качественную    организацию
весенне-полевых работ;
     обеспечить комплекс мер  по  повышению  эффективности  системы
закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
подписания.


     Губернатор области                                  П.Л.Ипатов


Информация по документу
Читайте также