Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.11.2011 № 629-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2011 года N 629-П г. Саратов О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области" изменение, изложив приложение N 1 в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 9 ноября 2011 года N 629-П Положение об управлении делами Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее – Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, материально-финансовое обеспечение деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников, а также государственное управление архивным делом в области, и образуется постановлением Правительства области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области. 4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке. 5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание. 6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 8. Местонахождение Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, строение 1. II. Основные задачи Управления 9. Основными задачами Управления являются: финансовое, транспортное, информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов; социально-бытовое и медицинское обслуживание Губернатора области, должностных лиц, работников органов государственной власти области и иных категорий лиц в пределах компетенции Управления; финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели; обеспечение в установленном порядке деятельности члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников; контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии; обеспечение работ по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, необходимых для обеспечения деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов; обеспечение единой технической политики в области использования информационных технологий в аппарате Губернатора области, Правительстве области, иных органах государственной власти области и государственных органах области, не имеющих своих счетов; организация исполнения полномочий области в сфере архивного дела; проведение государственной политики в области архивного дела на территории области; осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории области в пределах своей компетенции; совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями. III. Основные функции Управления 10. Основными функциями Управления являются: ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета в Управлении, ведение реестра главного распорядителя и получателей средств бюджета, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в подведомственных организациях, анализа их финансово-хозяйственной деятельности, исполнение иных полномочий в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством; организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке; обеспечение протокольных мероприятий, связанных с приемом официальных лиц и зарубежных делегаций и визитами делегаций области во главе с Губернатором области за рубеж, в части разработки программ пребывания и предложений по составу делегаций; участие в разработке и организации порядка проведения протокольных мероприятий для приема официальных делегаций, прибывающих в Саратовскую область; взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам международного протокола; обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий; бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда воздушным транспортом; размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области в зданиях и помещениях, переданных Управлению в установленном порядке; осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, в том числе мебелью, оргтехникой, средствами связи и канцелярскими товарами; организация транспортного обслуживания должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, Счетной палаты Саратовской области, других органов государственной власти области, члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы; организация приобретения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного, речного, воздушного транспорта и специальной техники, закрепленных в установленном порядке за Управлением и его подведомственными организациями; организация специальных авиарейсов, перевозок железнодорожным, воздушным, автомобильным и водным транспортом; осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков на служебном автотранспорте органов государственной власти области; организация питания сотрудников органов государственной власти области; решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского обслуживания сотрудников органов исполнительной власти области и государственных органов области, в том числе профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области; организация медицинской помощи должностным лицам, работникам органов государственной власти области, государственных органов области и их детям, инвалидам и участникам войн, ветеранам труда в подведомственных Управлению лечебно-профилактических учреждениях, а также организация отдыха указанных лиц в соответствии с законодательством в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации; представление в установленном порядке необходимых сведений для включения в реестр государственного имущества области; подготовка в установленном порядке документов для принятия решения о передаче имущества, закрепленного за Управлением, из государственной собственности Саратовской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в государственную собственность Саратовской области, с последующим закреплением за Управлением; внесение предложений по включению объектов недвижимости, закрепленных за Управлением и его подведомственными организациями, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт); координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества; осуществление в соответствии с законодательством права пользования нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением; осуществление работ по администрированию, сопровождению, развитию корпоративной сети и центра обработки данных Правительства области; обеспечение компьютерной техникой и программным обеспечением, необходимыми для деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов; обеспечение централизованного доступа в сеть Интернет, а также предоставление услуг электронной почты органам исполнительной власти области; обеспечение связью Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов; развитие и сопровождение ведомственной автоматической телефонной станции Правительства области; разработка и обеспечение реализации долгосрочных областных целевых программ, перспективных и текущих планов развития архивного дела на территории области; организация хранения, комплектования, учета и использования архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности области; обеспечение деятельности экспертно-проверочной комиссии Управления в установленном порядке; осуществление информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений на основе архивных документов в соответствии с законодательством; организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, в том числе поступивших из Федерального архивного агентства, Министерства иностранных дел Российской Федерации, и проставление апостиля на архивных справках, направляемых за границу; ведение в установленном порядке государственного учета архивных документов, хранящихся в государственных, муниципальных и ведомственных архивах, государственных музеях и библиотеках; формирование и ведение государственного реестра уникальных архивных документов и архивных фондов Саратовской области; организация в пределах компетенции создания страхового фонда особо ценных документов и уникальных документов; организация в установленном порядке рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну и хранящихся в подведомственных учреждениях; организационно-методическое руководство работой ведомственных и межведомственных архивов области, в том числе архивов документов по личному составу; организация научно-исследовательской и методической работы, внедрение результатов научных исследований в практику архивного дела в соответствии с законодательством; изучение, обобщение и распространение передового опыта работы государственных, муниципальных и ведомственных архивов, проведение конференций, совещаний, семинаров по архивному делу и организации документов в делопроизводстве; решение вопросов о передаче в пределах области документов из одних подведомственных государственных архивов в другие, внесение предложений о передаче документов из государственных архивов области в государственные архивы других субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством; проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в пределах полномочий Управления; составление протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий Управления; организация и обеспечение работы единой комиссии по размещению заказов Управления на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области; подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области; организация охраны и контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области; учет и систематизация документов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Управлении, работников технического обеспечения Управления; обеспечение защиты персональных данных государственных гражданских служащих и работников технического обеспечения Управления; организация работы по отбору кадров для прохождения государственной гражданской службы области в Управлении; обеспечение деятельности комиссии Управления по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области; формирование кадрового резерва Управления; распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным получателям бюджетных средств, определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов и администратора доходов бюджета, утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств, подведомственных Управлению, оформление и выдача подведомственным бюджетным учреждениям генеральных разрешений на формирование и направление использования средств от приносящей доход деятельности в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год, ведение реестра расходных обязательств Управления; участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов, ответчиков и третьих лиц в соответствии с наделенными полномочиями, в том числе при возмещении ущерба, причиненного областному имуществу, закрепленному за Управлением в установленном порядке; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; обеспечение исполнения федеральных законов, правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации в Управлении и подведомственных ему учреждениях; материально-техническое, финансовое обеспечение Губернатора области, органов государственной власти области, не имеющих своих счетов, и подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих свою деятельность в условиях военного времени; организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, и работающих в Управлении и его подведомственных организациях; организация в пределах компетенции решения задач в области гражданской обороны в Управлении и подведомственных Управлению организациях; планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне; осуществление иных функций в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области. IV. Права Управления 11. Для осуществления своих функций Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, материалы, иную информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления; разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Саратовской области в пределах своей компетенции; передавать в пользование объекты недвижимости государственной собственности области, закрепленные за Управлением в установленном порядке; привлекать в установленном порядке для решения вопросов в области архивного дела научные и иные организации, ученых и специалистов; оказывать организационно-методическую помощь органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям по вопросам в области архивного дела; проводить конкурсы работ в области архивоведения, документоведения и археографии, утверждать в соответствии с законодательством условия конкурсов; взаимодействовать с правоохранительными органами, территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, с отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области для получения информации о реорганизации, ликвидации и банкротстве предприятий, учреждений и организаций в целях обеспечения сохранности архивных документов; участвовать в работе Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве и научно-методического Совета архивных учреждений Приволжского федерального округа; осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями федерального и областного законодательства; в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации; утверждать тарифы на услуги, оказываемые подведомственными Управлению учреждениями, согласовывать проекты на их реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством; в установленном порядке заключать договоры (контракты) от имени Управления с юридическими и физическими лицами; представлять документы для осуществления регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и сделок с ним в соответствии с законодательством; в установленном порядке проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти области, а также, по согласованию, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности. V. Организация деятельности Управления 12. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее – Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 13. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого заместителя в соответствии со штатным расписанием. 14. Управляющий делами в соответствии с законодательством: непосредственно руководит деятельностью Управления; представляет Правительству области на утверждение положение, структуру и штатную численность Управления; распределяет должностные обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, согласовывает штатные расписания подведомственных организаций в пределах фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета; подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения; информирует Губернатора области о деятельности Управления, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих области Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления; в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры; устанавливает в соответствии с законодательством размер надбавки за особые условия государственной гражданской службы области работникам Управления, определяет размер их премирования; подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых управлением бюджетного учета и отчетности Управления, по вопросам их командирования, отпусков, материальной помощи, денежной компенсации за неиспользованное санаторно-курортное лечение (за исключением гражданских служащих – руководителей государственных органов области и руководителей самостоятельных подразделений аппарата Губернатора области), а также в отношении помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Саратовской области и помощников члена Совета Федерации, являющегося представителем от исполнительного органа государственной власти Саратовской области, по работе в Саратовской области по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования; действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления; является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей; распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке; утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области; согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области. 15. Первый заместитель, заместители Управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке. 16. Первый заместитель Управляющего делами осуществляет полномочия Управляющего делами в его отсутствие: имеет право подписи на финансовых документах, а также осуществляет руководство финансовой деятельностью Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления. VI. Ответственность 17. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 18. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 19. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. 20. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. 21. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам. 22. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управляющий делами обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|