Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 02.12.2011 № 2333

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




2 декабря 2011 года N 2333

О внесении изменений в постановление администрации
муниципального    образования    "Город   Саратов"
от  27 апреля 2010 года N 1290   "Об   утверждении
административного    регламента     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  разрешения
на проведение муниципальных лотерей"

     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12 ноября 2010 года  N 2750   "О  порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             

     1. Внести    в   постановление    администрации    муниципального
образования  "Город  Саратов"   от  27 апреля  2010 года  N 1290   "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальных лотерей"
изменения,  изложив  приложение  к  постановлению  в  новой   редакции
(приложение).
     2. Комитету по общественным  отношениям,  анализу,  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой  информации  и  поместить
его  на  официальном  сайте  администрации  муниципального образования
"Город Саратов".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по экономике.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                      А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 2 декабря 2011 года N 2333

                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
               "Предоставление разрешения на проведение               
                        муниципальной лотереи"                        

                               Раздел I                               
                           Общие положения                            

     1.1. Административный     регламент     (далее    –    регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  разрешения  на
проведение  муниципальной  лотереи"  (далее  –  муниципальная  услуга)
разработан   в  целях  повышения  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления, создания комфортных  условий  для  участников
отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     Настоящий регламент не распространяется на муниципальные лотереи,
организатором   которых   является   уполномоченный   орган   местного
самоуправления, и стимулирующие лотереи.
     1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее  –
заявитель)  являются  юридические  лица,  созданные  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации  и  имеющие  местонахождение  в
Российской   Федерации,   желающие   провести  лотерею  на  территории
муниципального образования "Город Саратов".
    Лицо,  представляющее  интересы   заявителя   в   соответствии   с
учредительными   документами  заявителя  или  доверенностью,  является
представителем заявителя (далее – представитель заявителя).

                              Раздел II                               
             Стандарт предоставления муниципальной услуги             

     2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Муниципальная услуга  предоставляется  управлением  развития
потребительского   рынка  и  защиты  прав  потребителей  администрации
муниципального образования "Город Саратов" (далее – Управление).
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее -
разрешение).
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
   Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется  в  течение
двух  месяцев  со  дня  подачи  письменного заявления о предоставлении
указанного разрешения в Управление.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета" N 168 от 30 июля 2010 г. );
     - Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О  лотереях"
("Парламентская  газета"  N 212  от  15  ноября  2003 г.,  "Российская
газета"  N 234 от 18 ноября 2003 г. (дополнительный выпуск),  Собрание
законодательства   Российской  Федерации    от   17  ноября   2003  г.
N 45 (ч. 1), ст. 4434);
     - решением Саратовской городской Думы  от  26.09.2006  N 9-63  "О
регулировании   отношений   в   области   организации   и   проведения
муниципальных  лотерей   на  территории  г. Саратова"    (опубликовано
6 октября 2006 г.   в   газете   "Саратовская  панорама",   спецвыпуск
N 57 (108);
     - постановлением администрации муниципального образования  "Город
Саратов"  от  27  сентября 2011 года N 1923 "Об утверждении Положения,
структуры и штатной численности управления  развития  потребительского
рынка   и   защиты   прав  потребителей  администрации  муниципального
образования "Город Саратов".
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги:
     1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи  в
произвольной  форме  с указанием срока проведения такой лотереи и вида
лотереи (далее - заявление);
     2) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
     а) наименование лотереи;
     б) указание на вид лотереи;
     в) цели  проведения  лотереи   (с   указанием   размера   целевых
отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
     г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического
и  почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера
налогоплательщика  и  сведений  об   открытии   счетов   в   кредитной
организации;
     д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
     е) сроки проведения лотереи;
     ж) описание концепции лотереи;
     з) организационно-технологическое описание лотереи;
     и) права и обязанности участников лотереи;
     к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по  истечении
этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных
билетов;
     л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в
лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
     м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов  (порядок
определения и регистрации лотерейных ставок);
     н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
     о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
     п) порядок формирования призового фонда  лотереи,  его  размер  и
планируемую   структуру   распределения   призового  фонда  лотереи  в
соответствии  с  размером  выигрышей  (в  процентах  от   выручки   от
проведения лотереи);
     р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм
определения выигрышей.
     Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более
полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
     3) нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     4) макет лотерейного билета  (квитанции,  иного  предусмотренного
условиями  лотереи  документа)  с  описанием обязательных требований к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки,  а  также  с  описанием нанесенных на него скрытых надписей,
рисунков или знаков;
     5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша;
     6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и  с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     7) описание    и     технические    характеристики    лотерейного
оборудования;
     8) засвидетельствованные    в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
     10) порядок возврата, хранения, уничтожения или  использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     12) порядок хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей;
     13) справка о наличии или об отсутствии задолженности  по  уплате
налогов   и   сборов,   предоставленная  налоговым  органом  по  месту
нахождения заявителя;
     14) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую подаче заявления;
     15) документ, подтверждающий наличие согласия  в  соответствии  с
требованием  части  3  статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ    "Об   организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".
     2.6.1 Документы,  указанные в части 13, 14 пункта 2.6  регламента
запрашиваются  Управлением  в  налоговых  органах  по месту нахождения
заявителя,  если   заявитель   не   представил   указанные   документы
самостоятельно.  Данное  положение  применяется  с  момента устранения
ограничений, установленных пунктом 5 статьи 74 Федерального закона  от
1  июля  2011 г.  N 169-ФЗ   "О   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
     2.6.2. Запрещается  требовать  от  заявителя  представления  иных
документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
     2.7. Основания для отказа  в  приеме  и  регистрации  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - несоответствие  документов,   представленных   заявителем   для
получения  разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям
Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
     - представление заявителем недостоверных сведений;
     - наличие у заявителя  (организатора  лотереи)  задолженности  по
уплате налогов и сборов;
     - возбуждение в отношении  заявителя  арбитражным  судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве);
     2.9. Предоставление   муниципальной  услуги   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.10. Время  ожидания   в  очереди  при  подаче  документов   для
получения    муниципальной   услуги   и   при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.11. Помещение      Управления      должно       соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещение Управления оснащается:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - средствами оказания первой медицинской помощи.
     Места приема заявителей оборудуются табличками с номером кабинета
и  наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются
таким  образом,  чтобы  при  открытой  двери  таблички  были  видны  и
читаемы.
     Места,   предназначенные   для    ознакомления    заявителей    с
информационными материалами, оборудуются стендами.
     На стендах размещается следующая информация:
     - контактные телефоны Управления, адрес официального сайта;
     - график работы Управления;
     - номера кабинетов для обращения граждан;
     - извлечение   из  нормативных   правовых   актов,   регулирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень  документов,   которые  необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     - требования, предъявляемые к представляемым документам;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Рабочее  место  каждого  специалиста   оборудуется   персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и  сканирующим
устройством, а также офисной мебелью для персонала.
     Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой
для записи, ручками (карандашами).
     2.12. Прием  заявителей  для  информирования   по  предоставлению
муниципальной  услуги  осуществляется  в Управлении по адресу: 410031,
г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинет N 5.
     График работы Управления:
     - понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00);
     - суббота-воскресенье - выходные дни;
     - справочные телефоны Управления: (8452) 26-30-15, 26-08-97.
     Информирование по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
производится   начальником   и   специалистами   отдела   защиты  прав
потребителей  в  сфере  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания  Управления (далее - Отдел). Консультации предоставляются
в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
     При консультировании по телефону начальник или специалист  Отдела
должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в
вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
     Если поставленный вопрос не относится  к  компетенции  начальника
или  специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного
времени, они должны сообщить  номер  телефона  должностного  лица  или
организации,   в  чьей  компетенции  находится  решение  поставленного
вопроса, либо  предложить  заявителю  направить  письменный  запрос  в
Управление.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается   на   информационных   стендах   в  месте  предоставления
муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет  на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов": www.saratovmer.ru.
     Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет  на
Едином   портале   государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
www.gosusIugi.ru  и  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
     административных процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление   муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием,  регистрация  заявления  и  предусмотренных  регламентом
документов;
     - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
     - принятие решения о предоставлении разрешения или  об  отказе  в
его  предоставлении,  оформление  и направление (выдача) уведомления о
выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
     - оформление и выдача разрешения, внесение  записи  о  проведении
муниципальной  лотереи  в  реестр  муниципальных лотерей, оформление и
выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о
проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
     3.2. Прием,  регистрация  заявления   с   прилагаемыми   к   нему
документами.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является    письменное    обращение    заявителя    с   представлением
соответствующих документов в администрацию муниципального  образования
"Город Саратов".
     Прием  заявителя  и  регистрация  документов  осуществляется   по
адресу:  410031,  г.  Саратов, ул. Первомайская, 76, каб. 5. Документы
подаются на имя начальника Управления:
    - лично в приемную начальника Управления;
    - почтовым отправлением на имя начальника Управления.
    Прием  и  регистрация  документов   осуществляется   в   день   их
поступления   специалистом,   ответственным   за   прием   документов,
поступающих  на  имя  начальника  Управления.   Сформированный   пакет
документов   с  резолюцией,  проставленной  на  заявлении  начальником
управления, поступает в отдел на исполнение.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет два календарных дня.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения по
заявлению.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является  поступление  в  Отдел  письменного заявления и прилагаемых к
нему документов, зарегистрированного в установленном порядке.
     Рассмотрение  заявления   и   прилагаемых   к   нему   документов
осуществляется специалистом отдела.
     В  случае,  если   заявитель   не   представил   все   документы,
предусмотренные  пунктом 2.6 регламента, в течение 30 календарных дней
с  момента  поступления  документов  в  Отдел,   специалистом   Отдела
заявителю  направляется  запрос  за  подписью  начальника Управления о
необходимости  представления  недостающих  документов  в  течение   10
календарных дней со дня получения запроса.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 40 календарных дней.
     3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в
его предоставлении.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является  проведенная  проверка  сведений,  содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах.
     По  результатам   проведенной   проверки   начальник   Управления
принимает  решение о подготовке разрешения или уведомления об отказе в
выдаче разрешения, делает соответствующую запись на заявлении.
     Специалист  Отдела  в  течение  трех  дней  с  момента   принятия
начальником Управления соответствующего решения оформляет и направляет
уведомление о выдаче  или  об  отказе  в  выдаче  разрешения  согласно
приложениям N 1, 2 к регламенту.
     Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения визируется
специалистом  Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется
на подпись начальнику Управления.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
направленное заявителю соответствующее уведомление.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 10 календарных дней.
     3.5. Оформление и выдача разрешения, внесение записи о проведении
муниципальной  лотереи  в  реестр  муниципальных лотерей, оформление и
выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о
проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
     Основанием  для  начала  исполнения  административной   процедуры
является  направленное  заявителю  уведомление  о  выдаче разрешения с
указанием даты получения такого разрешения.
     Специалист  Отдела  оформляет  разрешение  и  вносит   запись   о
проведении  муниципальной  лотереи  в  реестр муниципальных лотерей, а
также оформляет уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей
записи  о  проведении  муниципальной лотереи согласно приложению N 3 с
выпиской из реестра.
     Разрешение  и  выписка   из   реестра   оформляются   по   форме,
установленной решением Саратовской городской Думы от 26.09.2006 N 9-63
"О  регулировании  отношений  в  области  организации   и   проведения
муниципальных  лотерей  на территории г. Саратова", которые визируются
специалистом Отдела - исполнителем, начальником Отдела и подписываются
начальником Управления.
     По прибытию заявителя специалист Отдела регистрирует разрешение в
журнале    регистрации    и    выдачи    разрешений    с   присвоением
регистрационного номера и выдает его заявителю в одном экземпляре  под
роспись. Копия выданного разрешения хранится в Отделе.
     Оформленное  уведомление  о  включении  в  реестр   муниципальных
лотерей  записи  о  проведении  муниципальной  лотереи  с  выпиской из
реестра  выдаются  заявителю   в   одном   экземпляре   под   роспись,
проставленную на копии указанных документов.
     В случае неявки заявителя  в  срок,  указанный  в  уведомлении  о
выдаче  разрешения,  разрешение  и  уведомление  о  включении в реестр
муниципальных лотерей записи  о  проведении  муниципальной  лотереи  с
выпиской из реестра направляются заявителю по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале  регистрации
и выдачи разрешений.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 8 календарных дней.

                              Раздел IV                               
                    Формы контроля за исполнением                     
                     административного регламента                     

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими        последовательности       действий,       определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги,
осуществляет начальник Управления.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  регламента  работниками. Полнота и качество
предоставления  муниципальной  услуги  определяются   по   результатам
проверки.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги,  или  отдельные  аспекты.  Проверка   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     4.2. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемое)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

                               Раздел V                               
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
     (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
            а также должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30  календарных
дней с момента ее получения.


Начальник управления развития
потребительского рынка и защиты прав
потребителей администрации
муниципального образования "Город Саратов"              Н.Н. Годунов




                                     Приложение N 1
                                     к регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги


                          Форма уведомления                           
                  о выдаче разрешения на проведение                   
                        муниципальной лотереи                         

рег. N ____ от "____"_______20___г.       ____________________________
                                          ____________________________
                                          (заявитель на предоставление
                                           муниципальной услуги)

______________________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения администрации        
             муниципального образования "Город Саратов")              

сообщает, что в ответ на Ваше заявление о выдаче разрешения на
проведение
__________________________________________________________________
                     (наименование и вид лотереи)                     

с  "____"___________  20___года  по  "__"___________20__года   принято
решение о выдаче разрешения на проведение лотереи.
     Прошу  Вас  явиться  в  управление  для   получения   разрешения,
уведомления  о  включении  в  реестр  муниципальных  лотерей  записи о
проведении муниципальной лотереи с  выпиской  из  реестра  в  срок  до
"___" _______________ 20__г.


Руководитель



                                     Приложение N 2
                                     к регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги


                          Форма уведомления                           
             об отказе в выдаче разрешения на проведение              
                        муниципальной лотереи                         


рег. N ____ от "____"_______20___г.       ____________________________
                                          ____________________________
                                          (заявитель на предоставление
                                           муниципальной услуги)

______________________________________________________________________
       (наименование структурного подразделения администрации
             муниципального образования "Город Саратов")

сообщает, что в  ответ  на  Ваше  заявление  о  выдаче  разрешения  на
проведение                                                            
______________________________________________________________________
                     (наименование и вид лотереи)                     

с "___" _____________ 20___  года  по  "___"  ___________  20___  года
принято решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи на
основании                                                             
______________________________________________________________________
              (основания для отказа в выдаче разрешения)              


Руководитель



                                     Приложение N 3
                                     к регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги


                          Форма уведомления                           
          о включении в реестр муниципальных лотерей записи           
                  о проведении муниципальной лотереи                  


рег. N ____ от "____"_______20___г.       ____________________________
                                          ____________________________
                                          (заявитель на предоставление
                                           муниципальной услуги)

______________________________________________________________________
       (наименование структурного подразделения администрации
             муниципального образования "Город Саратов")

сообщает, что _______________________________________________________,
             (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
проводимая __________________________________________________________,
                      (наименование организатора лотереи)                  

включена в реестр  муниципальных  лотерей,  проводимых  на  территории
муниципального образования "Город Саратов".


Руководитель

Информация по документу
Читайте также