Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 64-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2009 года N 64-П г. Саратов Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Стрелюхина А.М. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 26 февраля 2009 года N 64-П Областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах" Паспорт Программы +-----------------+--------------------------------------------------+ | Наименование | Областная адресная программа "Переселение | | Программы | граждан из аварийного жилищного фонда в | | | 2009-2010 годах" (далее - Программа) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Основание для | Конституция Российской Федерации, Гражданский | | разработки | кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс | | Программы | Российской Федерации, Федеральный закон от 21 | | | июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия | | | реформированию жилищно-коммунального хозяйства" | | | (далее - Федеральный закон) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Государственный | Правительство Саратовской области | | заказчик | | | Программы | | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Разработчики | министерство строительства и | | Программы | жилищно-коммунального хозяйства области, органы | | | местного самоуправления (по согласованию) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Цели Программы | обеспечение жилыми помещениями граждан, | | | проживающих в домах, признанных в установленном | | | порядке аварийными и подлежащими сносу; | | | создание безопасных и благоприятных условий | | | проживания граждан | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Задачи | установление организационных основ | | Программы | предоставления финансовой поддержки | | | муниципальным образованиям на переселение | | | граждан из аварийного жилищного фонда путем | | | привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых | | | ресурсов; | | | регулирование отношений между Фондом | | | содействия реформированию жилищно-коммунального | | | хозяйства (далее - Фонд), Правительством области | | | и органами местного самоуправления; | | | проведение предусмотренных Федеральным | | | законом мероприятий по переселению граждан из | | | многоквартирных домов, признанных до 1 января | | | 2007 года в установленном порядке аварийными и | | | подлежащими сносу в связи с физическим износом в | | | процессе их эксплуатации; | | | переселение граждан из аварийного жилищного | | | фонда в соответствии с жилищным | | | законодательством | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Срок реализации | 2009-2010 годы | | Программы | | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Исполнители | министерство строительства и | | основных | жилищно-коммунального хозяйства области, | | мероприятий | Государственная жилищная инспекция области, | | Программы | органы местного самоуправления (по согласованию) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Объемы и | общий объем финансирования по Программе - | | источники | 1502430,059 тыс. рублей, в том числе: | | долевого | средства Фонда - 1411082,311 тыс. рублей | | финансирования | (прогнозно); | | Программы | средства областного бюджета - 86780,359 | | | тыс. рублей; | | | средства местных бюджетов - 4567,389 тыс. | | | рублей (прогнозно) | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Ожидаемые | снижение расходов граждан, бюджетов | | конечные | муниципальных районов и городских округов на | | результаты | переселение граждан из аварийного жилищного | | Программы | фонда; | | | переселение семей, проживающих в | | | многоквартирных домах, признанных до 1 января | | | 2007 года в установленном порядке аварийными и | | | подлежащими сносу | +-----------------+--------------------------------------------------+ | Координация | координацию и контроль за исполнением Программы | | и организация | осуществляет министерство строительства и | | контроля за | жилищно-коммунального хозяйства области | | исполнением | | | Программы | | +-----------------+--------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей. Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, а также средств, предусмотренных Федеральным законом окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Саратовской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу. В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным законодательством требованиям, стоит очень остро и делает обязанность собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков, невозможным. Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома. В настоящее время потребность в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 14,0 млрд рублей. В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; регулирование отношений между Фондом, уполномоченными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством. 3. Срок реализации Программы Срок реализация Программы - 2009-2010 годы. 4. Система программных мероприятий Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации, указанные в таблице N 1. Таблица N 1 ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Ожидаемые | Ответственные | |п/п | мероприятия | испол- | результаты | исполнители | | | | нения | | | |————|—————————————————————|————————|———————————————|————————————————| | 1. |Подготовка изменений |февраль |обеспечение |министерство | | |в Закон Саратовской | 2009 |финансирования |строительства и | | |области "Об областном| года |мероприятий, |жилищно-комму- | | |бюджете на 2009 год" | |предусмотренных|нального | | | | |Федеральным |хозяйства | | | | |законом |области, | | | | | |министерство | | | | | |финансов области| |————|—————————————————————|————————|———————————————|————————————————| | 2. |Нормативно-правовое | 2009 |получение |министерство | | |обеспечение | год |финансовых |строительства и | | |получения, | |средств Фонда, |жилищно-комму- | | |распределения и | |представление |нального | | |освоения денежных | |отчета в Фонд |хозяйства | | |средств из Фонда и | | |области | | |областного бюджета | | | | |————|—————————————————————|————————|———————————————|————————————————| | 3. |Размещение | 2009- |информирование |министерство | | |информационных | 2010 |населения |информации и | | |материалов о Фонде | годы | |печати области, | | | | | |министерство | | | | | |строительства и | | | | | |жилищно-комму- | | | | | |нального | | | | | |хозяйства | | | | | |области | |————|—————————————————————|————————|———————————————|————————————————| | 4. |Организация и ведение| 2009- |представление |министерство | | |мониторинга | 2010 |отчета в Фонд |строительства и | | |реализации областной | годы | |жилищно-комму- | | |и муниципальных | | |нального | | |адресных программ и | | |хозяйства | | |условий | | |области | | |предоставления | | | | | |финансовой поддержки | | | | | |за счет средств Фонда| | | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Средства Фонда и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по Перечню многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации согласно муниципальным адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, софинансируемым за счет средств Фонда, в 2009-2010 годах и приложения N 1 к настоящей Программе. 6. Распределение долевого софинансирования между средствами Фонда и консолидированного бюджета области (%) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Средства Фонда | Средства | | показателей | (прогнозно) | консолидированного | | | | бюджета области | | | | (прогнозно) | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| |Финансирование | 93,92 | 6,08 | |переселения граждан из | | | |аварийного жилищного | | | |фонда | | | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | Наименование | Средства областного | Средства местных | | показателей | бюджета | бюджетов (прогнозно) | |———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————| |Финансирование | 95,0 | 5,0 | |переселения граждан из | | | |аварийного жилищного | | | |фонда | | | ---------------------------------------------------------------------- Цели, условия предоставления муниципальным образованиям области субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, критерии отбора и методики распределения средств Фонда и областного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки, устанавливаются законодательными актами Саратовской области в рамках реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и других законодательных актов. 7. Ресурсное обеспечение Программы тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Средства | Средства | Средства | Всего по | |п\п | муниципальных| Фонда | областного | местных | Программе | | | районов и | | бюджета | бюджетов | | | | городских | | | | | | | округов | | | | | | | области | | | | | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 1. |Аткарский | 6337,252 | 389,736 | 20,512 | 6747,500 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 2. |Балаковский | 354051,445 | 21773,862 | 1145,993 |376971,300 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 3. |Балашовский | 19909,894 | 1224,442 | 64,444 | 21198,780 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 4. |Вольский | 51657,597 | 3176898 | 167205 | 55001700 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 5. |Дергачевский | 17018,304 | 1046,611 | 55,085 | 18120,000 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 6. |Краснокутский | 9284,377 | 570,981 | 30,052 | 9885,410 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 7. |Марксовский | 34766,366 | 2138,102 | 112,532 | 37017,000 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 8. |Новоузенский | 10241,037 | 629,815 | 33,148 | 10904,000 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | 9. |Петровский | 10847,430 | 667,106 | 35,113 | 11549,649 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| |10. |Пугачевский | 24559,103 | 1510,364 | 79,493 | 26148960 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| |11. |Ртищевский | 9319,212 | 573,124 | 30,164 | 9922,500 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| |12. |Саратовский | 18043,873 | 1109,683 | 58,404 | 19211,960 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| |13. |Энгельсский | 281526,421 | 17313,635 | 911,244 |299751,300 | |————|——————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| |14. |г.Саратов | 563520,000 | 34656,000 | 1824,000 |600000,000 | |———————————————————|————————————|————————————|——————————|———————————| | Итого: | 1411082,311| 86780,359 | 4567,389 |1502430,059| ---------------------------------------------------------------------- общий объем финансирования по Программе - 1502430,059 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 1411082,311 тыс. рублей (прогнозно); средства областного бюджета - 86780,359 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 4567,389 тыс. рублей (прогнозно). 8. Обоснование объема средств Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, за счет всех источников финансирования составляет 14,0 млрд рублей. Предельная стоимость переселения граждан в зависимости от способа переселения и в разрезе муниципальных образований устанавливается в размере: для Аткарского муниципального района при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 25000 рублей; для Балаковского муниципального района при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Балашовского муниципального района стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Вольского муниципального района предельная стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Дергачевского муниципального района при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 15000 рублей, при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 23950 рублей; для Краснокутского муниципального района при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 17235 рублей, при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 23200 рублей; для Марксовского муниципального района стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Новоузенского муниципального района стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 25000 рублей; для Петровского муниципального района при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 18284,01 рублей, при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 18284,04 рублей; для Пугачевского муниципального района стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Ртищевского муниципального района стоимость переселения граждан независимо от способа переселения за 1 кв. м не более 27000 рублей; для Саратовского муниципального при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 25800 рублей, при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 26000 рублей; для Энгельсского муниципального района при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 27000 рублей; для города Саратова при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 27000 рублей. В рамках реализации настоящей Программы приобретение жилых помещений с последующим предоставлением гражданам по договорам социального найма, осуществляется по норме предоставления жилых помещений, установленной в соответствующем муниципальном районе (городском округе области). Дополнительные расходы, связанные с оплатой дополнительных квадратных метров при приобретении жилых помещений для последующего предоставления гражданам по договорам социального найма, осуществляются за счет бюджетов муниципальных районов (городских округов области) в рамках реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 9. Планируемые показатели В ходе реализации программы планируется обеспечить жилыми помещениями 3872 гражданина, проживающих в 119 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года 10. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных районов и городских округов области с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценку реализации Программы предлагается производить в муниципальных районах и городских округах ежегодно с представлением отчетов о реализации настоящей Программы государственному заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных индикаторов. Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить: объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд; сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; сокращение аварийного жилищного фонда. Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года. Рекомендуемые показатели выполнения Программы указаны в приложении N 2. Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 26 февраля 2009 года N 64-П Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (в данной БПА не приводится) Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 26 февраля 2009 года N 64-П Рекомендуемые показатели выполнения Программы Саратовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда +-------------+------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+ |Показатели |Еди- | Достигнуто в результате выполнения Программы | | |выполнения |ницы +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+--------+ |региональной |изме- |В целом |Аткар- |Балаков-|Дерга- |Марксов-|Саратов-|Балашов-|Вольский|Красно- |Новоу- |Петров- |Пугачев-|Ртищев- |Энгельс-|Муници- | |программы по |рения |по |ский |ский |чевский |ский |ский |ский |муници- |кутский |зенский |ский |ский |ский |ский |пальное | |переселению | |субъекту|муници- |муници- |муници- |муници- |муници- |муници- |пальный |муници- |муници- |муници- |муници- |муници- |муници- |образо- | |граждан из | |Россий- |пальный |пальный |пальный |пальный |пальный |пальный |район |пальный |пальный |пальный |пальный |пальный |пальный |вание | |аварийного | |ской Фе-|район |район |район |район |район |район | |район |район |район |район |район |район |"Город | |жилищного | |дерации | | | | | | | | | | | | | |Саратов"| |фонда | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |1. Число | чел. | 3872 | 20 | 953 | 38 | 88 | 49 | 64 | 109 | 32 | 38 | 25 | 53 | 33 | 765 | 1605 | |переселенных | | | | | | | | | | | | | | | | | |жителей в | | | | | | | | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |2. Доля | gро- | 48,43 | 100 | 63,4 | 83,3 | 28,57 | 40 | 9,31 | 32,9 | 25 | 100 | 3,99 | 26,4 | 100 | 52 | 13,2 | |жителей, | цент | | | | | | | | | | | | | | | | |переселенных | | | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, от | | | | | | | | | | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | | | | | | | | | | |жителей, | | | | | | | | | | | | | | | | | |зарегистри- | | | | | | | | | | | | | | | | | |рованных в | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквартир-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ных домах на | | | | | | | | | | | | | | | | | |начало | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | |(накопитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |3. Количество|кол-во| 119 | 1 | 21 | 3 | 3 | 1 | 3 | 14 | 2 | 1 | 4 | 4 | 1 | 26 | 35 | |признанных | МКД | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийными | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквартир-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ных домов, | | | | | | | | | | | | | | | | | |жители | | | | | | | | | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |4. Доля | про- | 39,16 | 100 | 71,4 | 80 | 50 | 30 | 5,17 | 35,1 | 16 | 5 | 3,13 | 14,8 | 100 | 26 | 11,6 | |аварийных | цент | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тирных до- | | | | | | | | | | | | | | | | | |мов, жители | | | | | | | | | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | |(накопитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |5. Общее |кол-во| 1452 | 7 | 298 | 22 | 34 | 17 | 26 | 57 | 12 | 14 | 14 | 26 | 16 | 272 | 637 | |число осво- |кв.м. |23273,73| 269,9 | 13961,9| 915,6 | 1371 | 741,2 | 785,14 | 2037,1 | 457,9 | 436,16 | 631,68 | 968,48 | 367,5 | 11101,9|22222,27| |божденных |поме- | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений |щений | | | | | | | | | | | | | | | | |(в сумме по | | | | | | | | | | | | | | | | | |найму, выкупу| | | | | | | | | | | | | | | | | |и мене в | | | | | | | | | | | | | | | | | |единицах и | | | | | | | | | | | | | | | | | |квадратных | | | | | | | | | | | | | | | | | |метрах) | | | | | | | | | | | | | | | | | |отдельно по | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилым и | | | | | | | | | | | | | | | | | |нежилым | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещениям | | | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональной | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |6. Доля | про- | 48,39 | 100 | 53,8 | 60,5 | 27,43 | 25 | 8,18 | 32,6 | 100 | 100 | 6,99 | 20,3 | 100 | 34 | 8,7 | |площади | цент | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тирных | | | | | | | | | | | | | | | | | |домов жители | | | | | | | | | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, по | | | | | | | | | | | | | | | | | |отношению к | | | | | | | | | | | | | | | | | |площади всех | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тирных домов | | | | | | | | | | | | | | | | | |(накопитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |7. Средняя | руб. | 25 | 25 | 27 | 23 | 27 | 26 | 27 | 27 | 23 | 25 | 18 | 27 | 27 | 27 | 27 | |стоимость | | 531,00 | 000,00 | 000,00 | 950,00 | 000,00 | 000,00 | 000,00 | 000,00 | 200,00 | 000,00 | 284,01 | 000,00 | 000,00 | 000,00 | 000,00 | |переселения | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда на один| | | | | | | | | | | | | | | | | |квадратный | | | | | | | | | | | | | | | | | |метр осво- | | | | | | | | | | | | | | | | | |бождаемого | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещения в | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийном | | | | | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тирном доме | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |8. Доля из- | про- | 70,20 | 0,3 | 17,6 | 0,8 | 1,7 | 0,9 | 1,0 | 2,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,2 | 0,5 | 14 | 28 | |расходованных| цент | | | | | | | | | | | | | | | | |средств от | | | | | | | | | | | | | | | | | |лимита | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств Фонда| | | | | | | | | | | | | | | | | |в отношении | | | | | | | | | | | | | | | | | |данного | | | | | | | | | | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации на | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнение | | | | | | | | | | | | | | | | | |региональных | | | | | | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|