Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 30.12.2011 № 2684АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 декабря 2011 года N 2684 О реализации отдельных положений Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии со статьей 36 Устава муниципального образования "Город Саратов" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Саратов" крупных сделок (приложение N 1). 1.2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Саратов", в совершении которых имеется заинтересованность (приложение N 2). 1.3. Порядок согласования передачи муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение N 3). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за соблюдением Порядков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, возложить на заместителей главы администрации муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с утвержденной подведомственной принадлежностью муниципальных бюджетных учреждений. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 декабря 2011 года N 2684 Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Саратов" крупных сделок 1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Саратов" (далее – Учреждение) крупных сделок (далее – Порядок) устанавливает правила предварительного согласования совершения Учреждениями крупных сделок. Порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждениями муниципальным имуществом, финансовыми ресурсами Учреждений и усиления ответственности руководителей Учреждений при совершении крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 2. Размер крупной сделки (далее - сделка), подлежащей предварительному согласованию, определяется уставом Учреждения. 3. Предварительное согласование совершения Учреждением сделки осуществляет отраслевое (функциональное) либо территориальное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющее функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) с учетом: - заключения комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет по экономике) о целесообразности и (или) обоснованности совершения сделки; - заключения комитета по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет по управлению имуществом) о легитимности сделки с имуществом Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - сделка с имуществом). 4. Решение о предварительном согласовании (либо отказе в предварительном согласовании) совершения сделки принимается до ее совершения. 5. Обращение Учреждения о получении предварительного согласования совершения сделки (далее - предварительное согласование), заключения о целесообразности и (или) обоснованности совершения сделки, заключения о легитимности сделки с имуществом (далее - заключения, необходимые для предварительного согласования) представляется: 5.1. В Комитет по управлению имуществом - не менее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договоров (сделок с имуществом). 5.2. В Комитет по экономике - не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты: - размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения (при намерении Учреждения совершить сделку в качестве заказчика); - подачи Учреждением заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении Учреждения выступить участником размещения заказа); - размещения извещения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договоров (сделок с имуществом); - совершения сделки (в иных случаях намерения Учреждения совершить сделку). 5.3. Учредителю: 5.3.1. Не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения (при намерении Учреждения совершить сделку в качестве заказчика). 5.3.2. Не менее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты: - подачи Учреждением заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении Учреждения выступить участником размещения заказа); - размещения извещения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договоров (сделок с имуществом); - совершения сделки (в иных случаях намерения Учреждения совершить сделку). 6. В обращении Учреждения о получении заключений, необходимых для предварительного согласования, указывается краткая информация о сделке: предмет и условия сделки, наименования и местонахождения контрагентов (за исключением случаев, если определение контрагента Учреждения осуществляется по итогам проведения торгов, запроса котировок), источник финансирования сделки, другая информация. 7. К обращению Учреждения о получении заключения о легитимности сделки с имуществом прилагаются: 7.1. Копии форм бюджетной отчетности Учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату. 7.2. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) и выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами. В обязательном порядке прилагается расшифровка основных кредиторов и должников (наименование, срок возникновения и сумма задолженности). 7.3. Проект договора, содержащий условия сделки с имуществом, со всеми приложениями (расчетами) к нему. 7.4. Финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения сделки с имуществом (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, направление использования привлекаемых или вырученных средств по сделке, иная информация и сведения). 7.5. Справка, подтверждающая статус имущества, предлагаемого в качестве предмета сделки с имуществом (отсутствие имущества в составе особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества) с указанием стоимостных характеристик такого имущества. 7.6. Копия отчета об оценке объекта оценки (рыночной стоимости имущества, объектов гражданских прав, арендной платы и др.), с которым предполагается совершить сделку, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не ранее чем за три месяца до дня его представления. 8. К обращению Учреждения о получении заключения о целесообразности и (или) обоснованности совершения сделки прилагаются: 8.1. Копии форм бюджетной отчетности Учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату. 8.2. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) и выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами. В обязательном порядке прилагается расшифровка основных кредиторов и должников (наименование, срок возникновения и сумма задолженности). 8.3. Финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, направление использования привлекаемых или вырученных средств по сделке, источник финансирования сделки, форма и размер обеспечения исполнения обязательств учреждения по сделке, если сделка совершается с обеспечением, в случае заимствования денежных средств - расчет возврата привлекаемых средств и процентов от их использования с указанием сроков погашения, иная информация и сведения). 8.4. Правовое обоснование необходимости совершения сделки (ссылка на название и реквизиты соответствующего правового акта) представляется в случаях, если: а) сделка совершается во исполнение требований, установленных порядком предоставления муниципальной услуги, работы (стандартом или иным документом); б) сделка совершается в рамках предоставленных целевых субсидий или бюджетных инвестиций. 8.5. Копии соглашений о предоставлении Учреждению субсидий, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций (в случае, если источником финансирования сделки являются средства целевой субсидии, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание Учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, или бюджетные инвестиции). 8.6. Информация о контрагенте Учреждения (за исключением случаев, если определение контрагента Учреждения осуществляется по итогам проведения торгов, запроса котировок). В случае, если предметом сделки (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг) является деятельность, для осуществления которой в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение, также прилагается копия документа, подтверждающего право контрагента на осуществление соответствующего вида деятельности (лицензия, свидетельство о допуске и др.). 8.7. Проект договора, содержащий условия сделки, со всеми приложениями (расчетами) к нему . 8.8. Проект заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочной заявки (при намерении Учреждения выступить участником размещения заказа). 8.9. Копия отчета об оценке объекта оценки (рыночной стоимости имущества, объектов гражданских прав, арендной платы и др.), с которым предполагается совершить сделку, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не ранее чем за три месяца до дня его представления (при намерении Учреждения совершить сделку с имуществом). 8.10. Копия заключения Комитета по управлению имуществом о легитимности сделки с имуществом (при намерении Учреждения совершить сделку с имуществом). 9. Все документы (копии), прилагаемые к обращению, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения; документы, содержащие расчеты, и формы отчетности - дополнительно подписью главного бухгалтера. 10. К рассмотрению Комитетом по экономике принимаются обращения Учреждений, по которым в Комитете по экономике имеются следующие документы: - копия устава Учреждения (со всеми изменениями и дополнениями); - утвержденный в установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на текущий финансовый год; - сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению. 11. В случае несоответствия обращения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитет по экономике и Комитет по управлению имуществом вправе приостановить рассмотрение обращения до устранения таких несоответствий. 12. При подготовке заключений, необходимых для предварительного согласования, Комитет по экономике и Комитет по управлению имуществом вправе запросить у Учреждения дополнительные документы или разъяснения, связанные с совершением сделки. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления Учреждением таких документов или разъяснений. 13. Подготовка заключений, необходимых для предварительного согласования, осуществляется в срок: 13.1. Комитетом по управлению имуществом - до пяти рабочих дней с момента подачи обращения с необходимым пакетом документов. 13.2. Комитетом по экономике: - до пяти рабочих дней с момента подачи обращения с необходимым пакетом документов - при намерении Учреждения совершить сделку в качестве заказчика, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - до 10 рабочих дней с момента подачи обращения с необходимым пакетом документов - в остальных случаях намерения Учреждения совершить сделку. 14. Сделка признается нецелесообразной и (или) необоснованной, а сделка с имуществом - нелегитимной в следующих случаях: - информация и документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, и действующим правовым актам; - в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения; - в результате совершения сделки осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно. 15. Для получения предварительного согласования Учреждение направляет Учредителю обращение с перечнем документов, аналогичных перечню документов, представляемых Учреждением для получения заключений, необходимых для предварительного согласования (за исключением документов, которые имеются у Учредителя), а также заключения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. 16. Решение о предварительном согласовании, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя. 17. Решение об отказе в предварительном согласовании принимается Учредителем в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а также если сделка признана нецелесообразной и (или) необоснованной, а сделка с имуществом - нелегитимной. 18. Обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются в Комитете по управлению имуществом, Комитете по экономике, у Учредителя. 19. Договор (контракт) на совершение сделки, предварительно согласованной с Учредителем, заключается Учреждением не позднее трех месяцев с даты принятия решения о предварительном согласовании. В случае нарушения срока заключения договора (контракта) предварительное согласование считается недействительным. 20. С целью контроля исполнения настоящего Порядка руководители Учреждений ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Учредителю и в Комитет по экономике перечень всех совершенных в отчетном квартале сделок с указанием суммы сделки, наименования контрагента и кратким описанием предмета сделки; в Комитет по управлению имуществом - перечень всех совершенных в отчетном квартале сделок с имуществом с указанием аналогичной информации. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель Учреждения. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" Е.В. Ножечкина Приложение N 2 к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 декабря 2011 года N 2684 Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Саратов", в совершении которых имеется заинтересованность 1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Город Саратов" (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в которых имеется заинтересованность. Порядок разработан в целях предупреждения заинтересованности в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения. 2. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами признаются лица, определенные статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 3. Решение об одобрении совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, принимает отраслевое (функциональное) либо территориальное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющее функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в следующем порядке (1): - если сумма сделки, в которой имеется заинтересованность, соответствует критериям крупной сделки - одновременно с предварительным согласованием совершения крупной сделки; ___________________ (1) - одобрение совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, не требуется, если заинтересованность в совершении сделки выявлена по результатам проведения торгов (запроса котировок), то есть в случаях: - совершения сделок в качестве заказчика (за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"); - совершения сделок с имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества). - если сумма сделки, в которой имеется заинтересованность, не соответствует критериям крупной сделки, решение об одобрении принимается с учетом заключений комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" о целесообразности и (или) обоснованности совершения сделки и комитета по управлению имуществом города Саратова о легитимности сделки с имуществом Учреждения (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества), полученных в соответствии с процедурой, установленной Порядком предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Саратов" крупных сделок. 4. Решение об одобрении (либо об отказе в одобрении) совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, принимается до ее совершения. 5. Решение об одобрении (либо об отказе в одобрении) сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается на основании сообщения о наличии заинтересованности в совершении сделки (далее - сообщение), представляемого Учреждением и (или) заинтересованным лицом. 6. В сообщении указываются обстоятельства, свидетельствующие о возможных действиях, в том числе сделках, которые могут повлечь за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц. 7. Представление Учредителю сообщения и принятие Учредителем решения об одобрении (либо об отказе в одобрении) совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, осуществляется в сроки, аналогичные срокам представления документов для получения предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок. 8. Учредитель принимает решение об отказе в одобрении сделки в случаях, если установлено, что: - информация и документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, и действующим правовым актам; - в представленном сообщении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения; - совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом. 9. Решение об одобрении совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, а также мотивированное решение об отказе в таком одобрении оформляются муниципальным правовым актом руководителя Учредителя. В случаях, если принятие решения об одобрении совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, производится одновременно с предварительным согласованием совершения Учреждением крупной сделки, издается один муниципальный правовой акт руководителя Учредителя. 10. Договор (контракт) на совершение сделки, в которой имеется заинтересованность, одобренной Учредителем, заключается Учреждением не позднее трех месяцев с даты принятия решения об одобрении совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность. В случае нарушения срока заключения договора (контракта) одобрение совершения Учреждением сделки, в которой имеется заинтересованность, считается недействительным. В случаях, если заинтересованность в совершении Учреждением сделки выявлена по результатам проведения торгов (запроса котировок), Учреждение направляет Учредителю уведомление о наличии заинтересованности в совершении сделки, содержащее информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка. Уведомление направляется Учредителю в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов проведения торгов (запроса котировок) и (или) определения контрагента Учреждения. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель Учреждения и (или) иное заинтересованное лицо. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" Е.В. Ножечкина Приложение N 3 к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 декабря 2011 года N 2684 Порядок согласования передачи муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества 1. Настоящий Порядок согласования передачи муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Город Саратов" (далее - Учреждение) собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуру согласования такой передачи. Порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждениями муниципальным имуществом, финансовыми ресурсами Учреждений и усиления ответственности руководителей Учреждений при принятии решений об участии в некоммерческих организациях. 2. Решение о согласовании передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления (далее – денежные средства) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) принимает комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет) с учетом заключения отраслевого (функционального) либо территориального подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель). 3. В случае намерения Учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации Учреждение направляет Учредителю следующие документы: 3.1. Обращение руководителя Учреждения о согласовании передачи денежных средств и (или) имущества с указанием обоснования необходимости их передачи, цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности Учреждения. 3.2. Сведения об объеме денежных средств и (или) перечень имущества Учреждения, которые предлагаются к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника. 3.3. Справку, подтверждающую статус имущества, предлагаемого к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (отсутствие имущества в составе особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества) с указанием стоимостных характеристик такого имущества, и (или) наличия у Учреждения возможности распоряжения денежными средствами, предлагаемыми к передаче. 3.4. Копию отчета об оценке рыночной стоимости имущества, предлагаемого к передаче некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не ранее чем за три месяца до дня его представления (при намерении Учреждения осуществить передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества). 3.5. Финансово-экономическое обоснование возможности осуществления передачи денежных средств и (или) имущества в качестве учредителя или участника некоммерческой организации с указанием прогноза социально-экономических последствий участия Учреждения в некоммерческой организации. 3.6. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная) и выделением задолженности перед бюджетами бюджетной системы и государственными внебюджетными фондами. В обязательном порядке прилагается расшифровка основных кредиторов и должников (наименование, срок возникновения и сумма задолженности). 3.7. Копии форм бюджетной отчетности Учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату. 3.8. Проект договора (соглашения) о передаче имущества или денежных средств. 3.9. Заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать Учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях). 3.10. Проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации). 3.11. Копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации). 4. Все документы (копии), прилагаемые к обращению, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения; документы, содержащие расчеты, и формы отчетности - дополнительно подписью главного бухгалтера. 5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов готовит заключение, в котором выражает свое мнение о целесообразности участия Учреждения в некоммерческой организации и передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника заявленного объема денежных средств и (или) имущества. 6. При наличии положительного заключения Учредителя Учреждение для получения согласования направляет в Комитет документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, а также копию заключения Учредителя. 7. Комитет в течение 15 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) передачи Учреждением некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества. 8. При подготовке заключения и принятии решения о согласовании передачи Учреждением некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества Учредитель и Комитет вправе запросить у Учреждения дополнительные документы или разъяснения по вопросам, связанным с такой передачей. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления Учреждением таких документов или разъяснений. 9. Комитет принимает решение об отказе Учреждению в согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества в следующих случаях: - информация и документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, и действующим правовым актам; - в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения; - передача Учреждением имущества (денежных средств) приведет к невозможности осуществления Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности либо существенно затруднит такую деятельность. 10. Решение о согласовании Учреждению передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества, а также мотивированное решение об отказе в таком согласовании оформляются распоряжением председателя Комитета. 11. Обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются в Комитете и у Учредителя. 12. Передача Учреждением имущества (денежных средств) некоммерческой организации и государственная регистрация вновь созданной некоммерческой организации (изменений, вносимых в учредительные документы существующей некоммерческой организации) должны быть осуществлены не позднее трех месяцев с даты принятия решения о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества. В случае нарушения указанного срока решение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) имущества считается недействительным. 13. С целью контроля исполнения настоящего Порядка руководители Учреждений ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Учредителю и в Комитет информацию о некоммерческих организациях, созданных с участием Учреждения. Информация должна содержать сведения о сумме денежных средств (перечень имущества), переданных некоммерческой организации, дату государственной регистрации некоммерческой организации или изменений в учредительные документы некоммерческой организации, наименование некоммерческой организации (с учетом всех изменений), состав участников (учредителей) некоммерческой организации (с учетом всех изменений), виды деятельности некоммерческой организации (с учетом всех изменений), иные сведения. 14. Ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с настоящим Порядком, и ее своевременное представление несет руководитель Учреждения. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" Е.В. Ножечкина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|