Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 28.01.2010 № 36-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 28 января 2010 года N 36-П                     

                              г. Саратов                              




О  предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта
бюджету  Территориального   фонда   обязательного   медицинского
страхования   Саратовской   области  на  финансовое  обеспечение
оказания    дополнительной   медицинской   помощи,   оказываемой
врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми,
врачами   общей   практики   (семейными  врачами),  медицинскими
сестрами      участковыми      врачей-терапевтов     участковых,
врачей-педиатров   участковых  и  медицинскими  сестрами  врачей
общей практики (семейных врачей)

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
          от 07.07.2010 г. N 282-П; от 16.02.2011 г. N 98-П;
                       от 13.02.2012 г. N 67-П)


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
29  декабря  2009  года  N  1110 "О порядке предоставления субсидий из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
финансовое  обеспечение  оказания  дополнительной  медицинской  помощи
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими сестрами
участковыми  врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и  медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики  (семейных врачей)"
Правительство   области   ПОСТАНОВЛЯЕТ:   (В   редакции  Постановления
Правительства Саратовской области от 16.02.2011 г. N 98-П)
     1. Утвердить:
     Положение о предоставлении из  областного  бюджета  межбюджетного
трансферта  бюджету  Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Саратовской области  на  финансовое  обеспечение  оказания
дополнительной  медицинской  помощи  врачами-терапевтами  участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),    медицинскими   сестрами   участковыми   врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей) согласно приложению N 1;
     форму отчета Территориального  фонда  обязательного  медицинского
страхования  Саратовской области об использовании предоставленного  из
областного бюджета межбюджетного трансферта  бюджету  Территориального
фонда  обязательного  медицинского страхования Саратовской области  на
финансовое  обеспечение  оказания  дополнительной  медицинской  помощи
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами
участковыми  врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и  медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики  (семейных  врачей)
согласно приложению N 2.
     2. Рекомендовать     Территориальному     фонду     обязательного
медицинского страхования Саратовской области:
     ежемесячно до 20 числа месяца, следующего  за  отчетным  месяцем,
представлять  в  министерство  здравоохранения  области отчет по форме
согласно приложению N 2;
     утвердить формы заявок и отчетов учреждений здравоохранения;
     осуществлять контроль  за  целевым  использованием  межбюджетного
трансферта,   полученного   из   областного   бюджета   на  финансовое
обеспечение     оказания     дополнительной     медицинской     помощи
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами
участковыми  врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
     3. Министерству    здравоохранения    области    представлять   в
Министерство   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации отчет  о расходах  бюджета  субъекта  Российской  Федерации,
источником   финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии  из
федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной
медицинской        помощи       врачами-терапевтами       участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),    медицинскими   сестрами   участковыми   врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей   практики   (семейных   врачей),   и   об   исполнении  условий
предоставления указанных субсидий в установленный срок по форме   и  в
порядке,  утвержденном  Министерством  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Саратовской области от 9 февраля 2009
года N 42-П "О  предоставлении  из  областного  бюджета  межбюджетного
трансферта бюджету Территориального фонда  обязательного  медицинского
страхования  Саратовской  области  на  финансовое обеспечение оказания
дополнительной  медицинской  помощи,  оказываемой  врачами-терапевтами
участковыми,  врачами-педиатрами  участковыми и врачами общей практики
(семейными     врачами),     медицинскими     сестрами     участковыми
врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров    участковых   и
медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)";
     постановление  Правительства  Саратовской  области от 7 июля 2009
года N 274-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 9 февраля 2009 года N 42-П".
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.


Губернатор области                                        П.Л.Ипатов




                                    Приложение N 1 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    28 января 2010 года N 36-П


                              Положение                               
   о предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта    
бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования 
Саратовской области на финансовое обеспечение оказания дополнительной 
медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими 
 сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров  
      участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики
                          (семейных врачей)

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
          от 07.07.2010 г. N 282-П; от 16.02.2011 г. N 98-П;
                       от 13.02.2012 г. N 67-П)

     1. Настоящее Положение  определяет  процедуру  предоставления  из
областного  бюджета  межбюджетного трансферта бюджету Территориального
фонда обязательного медицинского страхования  Саратовской  области  на
финансовое  обеспечение  оказания  дополнительной  медицинской  помощи
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими сестрами
участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров  участковых
и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее
– межбюджетные трансферты).
     2. Межбюджетный      трансферт      предоставляется       бюджету
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Саратовской области за  счет  средств,  поступивших  на  эти  цели  из
федерального  бюджета  в  соответствии  со  сводной бюджетной росписью
расходов  областного  бюджета  в  пределах  бюджетных  ассигнований  и
лимитов  бюджетных  обязательств, утвержденных в установленном порядке
министерству здравоохранения области на указанные цели.
     3. Межбюджетный     трансферт     перечисляется     министерством
здравоохранения области из областного бюджета бюджету Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Саратовской  области   на
отдельный  счет,  открытый  в  установленном  порядке  для  зачисления
межбюджетного трансферта.
     Межбюджетный   трансферт   предоставляется   в   объеме  средств,
поступивших  на эти цели из федерального бюджета, не позднее 7 рабочих
дней  с  момента  поступления  указанных  средств  в  доход областного
бюджета.  (В  редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 07.07.2010 г. N 282-П)
     4. Расходование межбюджетного трансферта  Территориальным  фондом
обязательного    медицинского    страхования    Саратовской    области
производится при:
     наличии  лицевого  счета,  предназначенного для учета операций со
средствами   обязательного   медицинского   страхования,  открытого  в
министерстве  финансов  области или в финансовых органах муниципальных
образований   области,  наделенных  полномочиями  по  санкционированию
кассовых  выплат;  (В редакции Постановления Правительства Саратовской
области от 13.02.2012 г. N 67-П)
     заключении  Территориальным  фондом  обязательного   медицинского
страхования Саратовской области с учреждением здравоохранения договора
о  выполнении  учреждением  государственного   задания   по   оказанию
дополнительной   медицинской   помощи   по  примерной  форме  согласно
приложению к настоящему Положению.
     5. Межбюджетный трансферт носит целевой характер  и  не  подлежит
направлению на иные цели.
     6. Межбюджетный трансферт в случае его  нецелевого  использования
подлежит  взысканию  в  доход  областного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетным законодательством Российской Федерации.


             Приложение к Положению  о  предоставлении  из  областного
             бюджета межбюджетного трансферта бюджету Территориального
             фонда обязательного медицинского страхования  Саратовской
             области     на     финансовое     обеспечение    оказания
             дополнительной  медицинской  помощи   врачами-терапевтами
             участковыми, врачами-педиатрами участковым, врачами общей
             практики  (семейными  врачами),   медицинскими   сестрами
             участковыми         врачей-терапевтов         участковых,
             врачей-педиатров  участковых   и  медицинскими   сестрами
             врачей общей практики (семейных врачей)                  

                                                                      
                               Договор                                
        об оказании учреждением здравоохранения дополнительной        
          медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми,          
        врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
        (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми
       врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
    и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
          от 16.02.2011 г. N 98-П; от 13.02.2012 г. N 67-П)


"___" ______________                                        г.Саратов


     Территориальный  фонд  обязательного  медицинского   страхования,
именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ________________________________
__________________________________________________________________,
              (Ф.И.О. должностного лица, его должность)               
действующего   на   основании   Положения   о   территориальном  фонде
обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и ___________
______________________________________________________________________
    (полное наименование учреждения здравоохранения, оказывающего     
______________________________________________________________________
                 первичную медико-санитарную помощь)                  
именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице ___________________________,
______________________________________________________________________
              (Ф.И.О. должностного лица, его должность)               
действующего на основании ___________________________________________,
с  другой  стороны,  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Саратовской  области от "____" ____________ 20__ года N ____ заключили
настоящий Договор о нижеследующем.

                         I. Предмет Договора                          

     В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое
обеспечение  расходов по оказанию дополнительной медицинской помощи, а
Учреждение    выполняет    государственное    задание    по   оказанию
дополнительной  медицинской  помощи  врачами-терапевтами  участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),    медицинскими   сестрами   участковыми   врачей-терапевтов
участковых,   медицинскими   сестрами   участковыми   врачей-педиатров
участковых  и  медицинскими  сестрами  врачей общей практики (семейных
врачей)  в соответствии с Программой государственных гарантий оказания
гражданам  Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее –
дополнительная   медицинская   помощь).   (В   редакции  Постановления
Правительства Саратовской области от 16.02.2011 г. N 98-П)

                        II. Обязанности сторон                        

     1. Фонд:
     а) рассматривает и принимает заявку Учреждения на  предоставление
средств на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения
об использовании полученных средств на указанные цели;
     б) осуществляет перечисление средств Учреждению на указанные цели
в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  завершения  приема заявок на
предоставление в  текущем  месяце  средств  на  оплату  дополнительной
медицинской помощи.
     2. Учреждение:
     а) обеспечивает   оказание   гражданам    Российской    Федерации
дополнительной медицинской помощи;
     б) ведет  раздельный  учет  средств, поступивших на лицевой счет,
предназначенный   для   учета  операций  со  средствами  обязательного
медицинского страхования, и израсходованных на оказание дополнительной
медицинской    помощи;   (В   редакции   Постановления   Правительства
Саратовской области от 13.02.2012 г. N 67-П)
     в) оформляет    в    соответствии    с    действующим    трудовым
законодательством  соответствующие дополнительные трудовые отношения с
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими сестрами
участковыми  врачей-терапевтов   участковых,   медицинскими   сестрами
участковыми  врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей), выполняющих государственное  задание
по  оказанию  дополнительной  медицинской помощи, и представляет копии
дополнительных соглашений  к трудовым договорам в Фонд;
     г) ведет учет  медицинских  работников  Учреждения,  указанных  в
разделе I настоящего Договора, и представляет ежемесячную информацию о
количестве  заключенных  (расторгнутых)  дополнительных  соглашений  к
трудовому договору;
     д) представляет в установленном  порядке  ежемесячно  в  срок  до
15-го  числа  заявку  на  предоставление  в  текущем месяце средств на
оплату дополнительной медицинской помощи по утвержденной форме;
     е) представляет в установленном порядке ежемесячно до 15-го числа
в  Фонд  отчет  об использовании в предыдущем месяце средств на оплату
дополнительной медицинской помощи;
     ж) (Исключен  -  Постановление  Правительства Саратовской области
от 13.02.2012 г. N 67-П)
     з) использует перечисленные Фондом средства в соответствии  с  их
целевым назначением и условиями настоящего Договора;
     и) при выявлении Фондом факта  нецелевого  использования  средств
обеспечивает  в  соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации перечисление использованных нецелевым способом  средств   на
оплату дополнительной медицинской помощи на счет Фонда.

                     III. Уведомления и сообщения                     

     1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением сторонами
настоящего  Договора,  а также изменением местонахождения и реквизитов
сторон, должны направляться незамедлительно в письменной форме.

            IV. Порядок прекращения и расторжения Договора            

     1. Настоящий Договор прекращается в следующих случаях:
     а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии  на
осуществление Учреждением медицинской деятельности;
     б) истечение срока действия настоящего Договора.

                      V. Срок действия Договора                       

     Срок  действия  настоящего  Договора.  (В  редакции Постановления
Правительства Саратовской области от 16.02.2011 г. N 98-П)

                     VI. Заключительные положения                     

     1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     2. Настоящий Договор составлен в 2  экземплярах,  имеющих  равную
юридическую  силу.  Один  экземпляр  настоящего  Договора  находится у
Фонда, другой – у Учреждения.

               VII. Местонахождение и реквизиты сторон                

Фонд:                              Учреждение:                       
                                                                    
М.П.                               М.П.                             
_______________________________    _______________________________   
      (юридический адрес)                (юридический адрес)        
_______________________________    _______________________________   
"___"_________________20 __ г.     "___"________________20 __ г.      
                                                                    
От Фонда:                          От Учреждения:                     
________________________________   ________________________________  
  (подпись должностного лица)        (подпись должностного лица)    



                                    Приложение N 2 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    28 января 2010 года N 36-П


                               Отчет                                  
   Территориального фонда обязательного медицинского страхования      
  Саратовской области об использовании межбюджетного трансферта из    
областного бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной  
        медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми,           
 врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными    
   врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов      
  участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами     
    врачей общей практики (семейных врачей) Саратовской области       
                за ______________________ 201__ года                  
                           (месяц)                                                          

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 07.07.2010 г. N 282-П)
                                                                      
      Раздел I. Сводный отчет по денежным выплатам за оказание        
     дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками       
                                                                      
                                                           Таблица 1  
                                                                      
                                                                                                   (рублей)
+----------------------------------------------------------------+---------+------+-----------------------+
| Наименование показателя                                        |   Код   | Всего|      в том числе      |
|                                                                |  строки |      +---------+-------------+
|                                                                |         |      |  врачей | медицинских |
|                                                                |         |      |         |   сестер    |
+-----------------------------------+------------+---------------+---------+------+---------+-------------+
| Численность медицинских           | фактическая| за отчетный   |   0101  |      |         |             |
| работников, имеющих право на      | численность| период        |         |      |         |             |
| денежные выплаты (чел.)           |            +---------------+---------+------+---------+-------------+
|                                   |            | с начала года |   0102  |      |         |             |
+-----------------------------------+------------+---------------+---------+------+---------+-------------+
| Остаток неиспользованных средств, | на начало отчетного периода|   0701  |      |    X    |      X      |
| поступивших из бюджета субъекта   +----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Российской Федерации в бюджет     | на начало отчетного года   |   0702  |      |    X    |      X      |
| территориального фонда ОМС        |                            |         |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Поступило средств из бюджета      | за отчетный период         |   0801  |      |    X    |      X      |
| субъекта Российской Федерации в   +----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| бюджет территориального фонда ОМС | с начала года              |   0802  |      |    X    |      X      |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Перечислено средств из бюджета    | за отчетный период         |   0901  |      |    X    |      X      |
| территориального фонда ОМС        +----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| учреждениям здравоохранения       | с начала года              |   0902  |      |    X    |      X      |
| (медицинским организациям)        |                            |         |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Остаток неиспользованных средств, | на конец отчетного периода |   1001  |      |    X    |      X      |
| поступивших из бюджета субъекта   |                            |         |      |         |             |
| Российской Федерации в бюджет     |                            |         |      |         |             |
| территориального фонда ОМС        |                            |         |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Начислено денежных выплат         | в отчетном периоде         |   1101  |      |         |             |
| учреждениями здравоохранения      +----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| (медицинскими организациями)      | с начала года              |   1102  |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Произведено расходов учреждениями | в отчетном периоде         |   1201  |      |         |             |
| здравоохранения (медицинскими     +----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| организациями) на осуществление   | с начала года              |   1202  |      |         |             |
| денежных выплат                   |                            |         |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+
| Остаток неиспользованных средств  | на конец отчетного периода |   1301  |      |    X    |      X      |
| учреждениями здравоохранения      |                            |         |      |         |             |
| (медицинскими организациями),     |                            |         |      |         |             |
| поступивших из территориального   |                            |         |      |         |             |
| фонда ОМС                         |                            |         |      |         |             |
+-----------------------------------+----------------------------+---------+------+---------+-------------+

     Число   учреждений  здравоохранения  (медицинских   организаций),
оказывающих  дополнительную  медицинскую помощь на территории субъекта
Российской Федерации, на начало отчетного периода (единиц) ________. 


     Раздел II. Расходы учреждений здравоохранения (медицинских       
           организаций) по денежным выплатам за оказание              
    дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками в      
                          отчетном периоде                            
                                                                      
                                                           Таблица 2  
                                                                                                         (рублей)  
+------+-----------+--------+----------+------------------------------------+------------------------------------+
| Код  |Фактическая|Районный|Процентная|        Начислено расходов          |          Произведено выплат        |
|строки|численность|коэффи- | надбавка |                                    |                                    |
|      |медицинских| циент  |          |-----+------------------------------|-----+------------------------------|
|      |работников,|        |          |всего¦        в том числе           ¦всего¦        в том числе           ¦
|      |имеющих    |        |          |     +--------+-------+----+--------+     +--------+-------+----+--------+
|      |право на   |        |          |     ¦выплаты ¦оплата ¦про-¦начис-  ¦     ¦выплаты ¦оплата ¦про-¦начис-  ¦
|      |денежные   |        |          |     ¦за      ¦ежегод-¦чие ¦ления   ¦     ¦за      ¦ежегод-¦чие ¦ления   ¦
|      |выплаты    |        |          |     ¦оказание¦ного   ¦вып-¦страхо- ¦     ¦оказание¦ного   ¦вып-¦страхо- ¦
|      |(чел.)     |        |          |     ¦дополни-¦отпуска¦латы¦вых     ¦     ¦дополни-¦отпуска¦латы¦вых     ¦
|      |           |        |          |     ¦тельной ¦       ¦    ¦взносов ¦     ¦тельной ¦       ¦    ¦взносов ¦
|      |           |        |          |     ¦меди-   ¦       ¦    ¦на де-  ¦     ¦меди-   ¦       ¦    ¦на де-  ¦
|      |           |        |          |     ¦цинской ¦       ¦    ¦нежные  ¦     ¦цинской ¦       ¦    ¦нежные  ¦
|      |           |        |          |     ¦помощи  ¦       ¦    ¦выплаты ¦     ¦помощи  ¦       ¦    ¦выплаты ¦
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|  1   |     2     |   3    |    4     |  5  |   6    |   7   |  8 |    9   |  10 |   11   |  12   | 13 |   14   |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                                               Всего врачей                                                     |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2100 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                                        Врачи-терапевты участковые                                              |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2110 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                    в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                           |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2111 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2112 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2113 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                                         Врачи-педиатры участковые                                              |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2120 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                    в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                           |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2121 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2122 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2123 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                                   Врачи общей практики (семейные врачи)                                        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2130 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                    в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                           |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2131 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2132 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2133 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                                        Всего медицинских сестер                                                |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2200 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                     Медицинские сестры участковые врачей-терапевтов участковых                                 |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2210 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                    в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                           |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2211 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2212 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2213 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                       Медицинские сестры участковые врачей-педиатров участковых                                |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2220 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                   в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                            |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2221 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2222 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2223 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                       Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)                               |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2230 |           |   X    |     X    |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
|                   в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки                            |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2231 |           |  1,0   |    0 %   |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2232 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+
| 2233 |           |  __ *  |   __ **  |     |        |       |    |        |     |        |       |    |        |
+------+-----------+--------+----------+-----+--------+-------+----+--------+-----+--------+-------+----+--------+

     * Указывается  соответствующий  районный коэффициент к заработной
плате                                                          
     ** Указывается  соответствующая  процентная надбавка к заработной
плате 
     Районный  коэффициент  к  заработной  плате  работников в размере
________ установлен __________________________________________________
                      (наименование вида нормативного правого акта,
                                      его дата и номер) 
     Процентная  надбавка  к  заработной  плате  работников  в размере
__________ установлена _______________________________________________
                        (наименование вида нормативного правого акта,
                                     его дата и номер)  

Руководитель Территориального фонда                                
обязательного медицинского страхования                             
_________________________________ ________________________________ 
             (подпись)                (расшифровка подписи)        

Главный бухгалтер (руководитель
финансовой службы) Территориального
фонда обязательного медицинского страхования      
_________________________________ ________________________________ 
             (подпись)                (расшифровка подписи)        
                                                                   
Исполнитель _______________ _______________________ ________________ 
                (подпись)    (расшифровка подписи)     (телефон)     
                                                                   
"_____" ______________ 201__ г. 



     Раздел III. Расходы учреждений здравоохранения на выплаты      
          стимулирующего характера медицинским работникам           
                                                                    
                                                                       (рублей)
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| N |  Наименование  |  Данные   |Остаток| Начис- |Перечис-|  Кас-  | Остаток |
|п/п|   учреждений   |     о     |средств|  лено  |  лено  |  совый |  неис-  |
|   | здравоохранения|численности|   на  |денежных|средств | расход |  пользо |
|   |  в группировке |медицинских| счете | выплат |   из   | (нарас-|  ванных |
|   |   по террито-  |работников | учреж-| (нарас-| бюджета| тающим | средств |
|   |    риальной    |в соответ- | дения | тающим |  ТФОМС | итогом | на счете|
|   | принадлежности |  ствии с  |здраво-| итогом | (нарас-|с начала|  учреж- |
|   | муниципальных  | Регистром |охране-|с начала| тающим |  года) |  дений  |
|   |    районов     |за отчетный|  ния  |  года) | итогом |        | на конец|
|   |  и городских   |   месяц   |       |        |с начала|        |отчетного|
|   |     округов    | (человек) |       |        |  года) |        | периода |
|   |    области     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 1.| Александрово-  |           |       |        |        |        |         |
|   | Гайский        |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 2.| Аркадакский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 3.| Аткарский      |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 4.| Базарно-       |           |       |        |        |        |         |
|   | Карабулакский  |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 5.| Балаковский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 6.| Балашовский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 7.| Балтайский     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 8.| Вольский       |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
| 9.| Воскресенский  |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|10.| Дергачевский   |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|11.| Духовницкий    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|12.| Екатериновский |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|13.| Ершовский      |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|14.| Ивантеевский   |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|15.| Калининский    |           |       |        |        |        |         |
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|16.| Красноармейский|           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|17.| Краснокутский  |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|18.| Краснопарти-   |           |       |        |        |        |         |
|   | занский        |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|19.| Лысогорский    |           |       |        |        |        |         |
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|20.| Марксовский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|21.| Новобурасский  |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|22.| Новоузенский   |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|23.| Озинский       |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|24.| Перелюбский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|25.| Петровский     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +              |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|26.| Питерский      |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|27.| Пугачевский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|28.| Ровенский      |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|29.| Романовский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|30.| Ртищевский     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|31.| Самойловский   |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|32.| Саратовский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|33.| Советский      |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|34.| Татищевский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|35.| Турковский     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|36.| Федоровский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|37.| Хвалынский     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|38.| Энгельсский    |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|39.| г. Саратов     |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|40.| ЗАТО Светлый   |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|   | +.             |           |       |        |        |        |         |
+---+----------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+
|    Итого:          |           |       |        |        |        |         |
+--------------------+-----------+-------+--------+--------+--------+---------+ 


Руководитель Территориального фонда                                
обязательного медицинского страхования                             
_________________________________ ________________________________ 
             (подпись)                (расшифровка подписи)        

Главный бухгалтер (руководитель
финансовой службы) Территориального
фонда обязательного медицинского страхования      
_________________________________ ________________________________ 
             (подпись)                (расшифровка подписи)        
                                                                   
Исполнитель _______________ _______________________ ________________ 
                (подпись)    (расшифровка подписи)     (телефон)     
                                  

Информация по документу
Читайте также