Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.02.2012 № 28ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2012 года N 28 г.Саратов Об утверждении Положения об осуществлении мониторинга наркотической ситуации в Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об осуществлении мониторинга наркотической ситуации в Саратовской области согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Губернатора области от 14 февраля 2012 года N 28 Положение об осуществлении мониторинга наркотической ситуации в Саратовской области 1. Общие положения 1.1. Мониторинг наркотической ситуации (далее – мониторинг) – система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее – оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. 1.2. Мониторинг на территории Саратовской области осуществляет антинаркотическая комиссия Саратовской области. 2. Цели и задачи мониторинга 2.1. Целями мониторинга являются: определение состояния наркотической ситуации в Саратовской области и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков; выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров; оценка эффективности проводимой в Саратовской области антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации. 2.2. Для достижения поставленной цели в рамках мониторинга решаются следующие задачи: непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов; прогнозирование развития наркотической ситуации и выработка предложений по ее улучшению. 3. Организация мониторинга 3.1. Аппаратом антинаркотической комиссии области в целях проведения мониторинга наркоситуации на территории области осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка информации, предусмотренной Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 485. Участниками мониторинга в соответствии с законодательством осуществляется обобщение и оценка ведомственной статистики, отражающей наркообстановку в муниципальных образованиях области, а также результатов их деятельности в сфере противодействия распространению наркомании в области. По итогам проведенного анализа составляется информационно-аналитическая справка, в которой: приводятся основные показатели, характеризующие развитие наркотической ситуации в области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень наркотизации населения; определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения основных показателей (как положительных, так и отрицательных), отражающих развитие наркотической ситуации в области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет; проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям области; отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности; проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в области; представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение развития наркоситуации в области. Порядок осуществления мониторинга определен в приложении к настоящему Положению. 3.2. Обобщение представленной информации производится аппаратом антинаркотической комиссии области. Рассмотрение результатов мониторинга, а также проекта доклада о наркоситуации в Саратовской области (по итогам года) осуществляется на заседании антинаркотической комиссии Саратовской области не позднее 25 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный доклад о наркоситуации в Саратовской области представляется председателю Государственного антинаркотического комитета в первом квартале года, следующего за отчетным. ______________________ Приложение к Положению об осуществлении мониторинга наркотической ситуации на территории Саратовской области Порядок осуществления мониторинга Мониторинг наркотической ситуации в Саратовской области осуществляется в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах (далее – Методика), утвержденной Государственным антинаркотическим комитетом 21 декабря 2011 года. В соответствии с разделом 2.1 Методики участники мониторинга представляют информацию в форме и объеме, установленными указанным пунктом и приложением N 1 к Методике. Информация представляется как по Саратовской области в целом, так и по следующим муниципальным образованиям области: Александрово-Гайскому муниципальному району; Аркадакскому муниципальному району; Аткарскому муниципальному району; Базарно-Карабулакскому муниципальному району; Балаковскому муниципальному району; Балашовскому муниципальному району; Балтайскому муниципальному району; Вольскому муниципальному району; Воскресенскому муниципальному району; Дергачевскому муниципальному району; Духовницкому муниципальному району; Екатериновскому муниципальному району; Ершовскому муниципальному району; Ивантеевскому муниципальному району; Калининскому муниципальному району; Краснокутскому муниципальному району; Краснопартизанскому муниципальному району; Красноармейскому муниципальному району; Лысогорскому муниципальному району; Марксовскому муниципальному району; Новобурасскому муниципальному району; Новоузенскому муниципальному району; Озинскому муниципальному району; Перелюбскому муниципальному району; Петровскому муниципальному району; Питерскому муниципальному району; Пугачевскому муниципальному району; Ровенскому муниципальному району; Романовскому муниципальному району; Ртищевскому муниципальному району; Самойловскому муниципальному району; Саратовскому муниципальному району; Советскому муниципальному району; Татищевскому муниципальному району; Турковскому муниципальному району; Федоровскому муниципальному району; Хвалынскому муниципальному району; Энгельсскому муниципальному районам; муниципальному образованию "Город Саратов". ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|