Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 28.05.2008 № 219-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2008 года N 219-П г. Саратов Об утверждении областной адресной Программы Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году N 2" В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную адресную Программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году N 2" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Стрелюхина А.М. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 28 мая 2008 года N 219-П Областная адресная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году N 2" Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |Переселение граждан из аварийного жилищного фонда| |Программы |в 2008 году N 2 | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание |Конституция Российской Федерации; | |разработки |Гражданский кодекс Российской Федерации; | |Программы |Жилищный кодекс Российской Федерации; | | |Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ | | |"О Фонде содействия реформированию | | |жилищно-коммунального хозяйства" (далее – | | |Федеральный закон). | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Саратовской области | |заказчик Программы| | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |министерство строительства и | |Программы |жилищно-коммунального хозяйства области; | | |органы местного самоуправления | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы | обеспечение жилыми помещениями граждан, | | |проживающих в домах, признанных в установленном | | |порядке аварийными и подлежащими сносу; | | | создание безопасных и благоприятных условий | | |проживания граждан | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | установление правовых и организационных основ | | |предоставления финансовой поддержки муниципальным| | |образованиям на переселение граждан из | | |аварийного жилищного фонда путем привлечения | | |бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; | | | регулирование отношений между Фондом содействия| | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства | | |(далее – Фонд), Правительством области и органами| | |местного самоуправления; | | | проведение предусмотренных Федеральным законом | | |мероприятий по переселению граждан из | | |многоквартирных домов, признанных до 1 января | | |2007 года в установленном порядке аварийными и | | |подлежащими сносу в связи с физическим износом в | | |процессе их эксплуатации; | | | переселение граждан из аварийного жилищного | | |фонда осуществляется в соответствии с жилищным | | |законодательством | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации 2008 год | |Программы | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |министерство строительства и | |основных |жилищно-коммунального хозяйства области, | |мероприятий |Государственная жилищная инспекция области, | |Программы |органы местного самоуправления (по согласованию) | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|общий объем финансирования по Программе – | |долевого |431,5561 млн рублей (прогнозно), в том числе: | |финансирования | средства Фонда – 326,688 млн рублей | |Программы |(прогнозно); | | | средства местных бюджетов - 104,8681 млн рублей| | |(прогнозно) | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные| снижение расходов граждан, бюджетов | |результаты |муниципальных районов и городских округов на | |Программы |переселение граждан из аварийного жилищного | | |фонда; | | | переселение семей, проживающих в | | |многоквартирных домах, признанных до 1 января | | |2007 года в установленном порядке аварийными и | | |подлежащими сносу | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Координация и |министерство строительства и | |организация |жилищно-коммунального хозяйства области | |контроля за | | |исполнением | | |Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей. Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Саратовской области, при условии соблюдения установленного законо-дательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу. В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным действующим законодательством требованиям, стоит очень остро и делает обязанность собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков, невозможным. Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке много-квартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома. В настоящее время потребность в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 15,0 млрд рублей. В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; регулирование отношений между Фондом, уполномоченными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. 3. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2008 год. 4. Система программных мероприятий Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации, указанные в таблице N 1. Таблица N 1 ---------------------------------------------------------------------- |N | Наименование |Срок | Ожидаемые | Ответственные | |п/п| мероприятия |испол-| результаты | исполнители | | | |нения | | | |———|——————————————————————|——————|———————————————|——————————————————| |1. |Нормативно-правовое |2008 |получение |министерство | | |обеспечение получения,|год |финансовых |строительства и | | |распределения и | |средств Фонда, |жилищно-коммуналь-| | |освоения денежных | |представление |ного хозяйства | | |средств из Фонда и | |отчета в Фонд |области | | |областного бюджета | | | | |———|——————————————————————|——————|———————————————|——————————————————| |2. |Размещение |2008 |информирование |министерство | | |информационных |год |населения |информации и | | |материалов о Фонде | | |печати области, | | | | | |министерство | | | | | |строительства и | | | | | |жилищно-коммуналь-| | | | | |ного хозяйства | | | | | |области | |———|——————————————————————|——————|———————————————|——————————————————| |3. |Организация и ведение |2008 |представление |министерство | | |мониторинга реализации|год |отчета в Фонд |строительства и | | |областной и | | |жилищно-коммуналь-| | |муниципальных адресных| | |ного хозяйства | | |программ и условий | | |области | | |предоставления | | | | | |финансовой поддержки | | | | | |за счет средств Фонда | | | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Средства Фонда и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по Перечню многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации согласно муниципальным адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году и приложению к настоящей Программе. 6. Ресурсное обеспечение Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. ---------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования |Соотношение финансирования,| | | % | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Средства местных бюджетов (прогнозно) | 24,3 | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Средства Фонда | 75,7 | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | Всего: | 100 | ---------------------------------------------------------------------- Направление денежных средств в разрезе муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, указанного в перечне согласно приложению N 1 к настоящей Программе: тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Средства | Средства | Всего | |п/п |муниципальных районов | местных | Фонда | | | |и других муниципальных| бюджетов | (прогнозно) | | | | образований | (прогнозно) | | | |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |1. |Аткарский | 449,60| 1 400,40| 1 850,00| | |муниципальный район | | | | |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |2. |Вольский муниципальный| 3 117,70| 9 712,30| 12 830,00| | |район | | | | |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |3. |Новоузенский | 3 000,00| 9 345,70| 12 345,70| | |муниципальный район | | | | |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |4. |Ртищевский | 450,00| 1 401,90| 1 851,90| | |муниципальный район | | | | |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |5. |Город Пугачев | 4 662,00| 14 523,00| 19 185,00| |————|——————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| |6. |Город Саратов | 93 188,80| 290 304,70| 383 493,50| |———————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————| | ИТОГО: | 104 868,10| 326 688,00| 431 556,10| ---------------------------------------------------------------------- Предельная стоимость переселения граждан в зависимости от способа переселения и в разрезе муниципальных образований устанавливается в размере: для Аткарского муниципального района при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв.м. не более 10 675 рублей; для Вольского муниципального района при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м. не более 21 728 рублей, при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 16 536 рублей; для Новоузенского муниципального района при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 14 408 рублей, при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 14 405 рублей; для Ртищевского муниципального района при выкупе помещений собственников цена за 1 кв.м. не более 17 960 рублей, а при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 18 021 рубль; для города Пугачев при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м. не более 21 100 рублей; для города Саратова при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м. не более 35 484 рубля. 7. Обоснование объема средств Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, за счет всех источников финансирования составляет 15 миллиардов рублей. 8. Планируемые показатели В ходе реализации программы планируется обеспечить жилыми помещениями 1018 граждан, проживающих в 35 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года. 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных районов и городских округов области с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценку реализации Программы предлагается производить в муниципальных районах и городских округах ежегодно с представлением отчетов о реализации настоящей Программы государственному заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных индикаторов. Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить: объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд; сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; сокращение аварийного жилищного фонда. Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года. Приложение N 1 к областной адресной Программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году N 2" Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы Саратовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (в данной БПА не приводится) Приложение N 2 к областной адресной Программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году N 2" РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Саратовской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 года +------------+------+-----------------------------------------------------------------------------------------+ |Показатели |Едини-| Достигнуто в результате выполнения программы | |выполнения |цы +--------------------------+-------+----------------------+-------+-------+-------+-------+ |региональной|изме- | В целом по субъекту РФ |Аткар- | Вольский муници- |Новоу- |Ртищев-| Город | Город | |программы по|рения | |ский | пальный район |зенский|ский |Пугачев|Саратов| |переселению | | |муници-| |муници-|муници-| | | |граждан из | | |пальный| |пальный|пальный| | | |аварийного | | |район | |район |район | | | |жилищного | +--------+--------+--------+-------+----------------------+-------+-------+-------+-------+ |фонда | | Всего | 2008 | 2009 | 2008 | Всего | 2008 | 2009 | 2008 | 2008 | 2009 | 2009 | |программы | | | год | год | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |1. Число |чел. | 1018 | 83 | 935 | 8 | 37 | 10 | 27 | 57 | 8 | 51 | 857 | |переселенных| | | | | | | | | | | | | |жителей в | | | | | | | | | | | | | |результате | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |региональной| | | | | | | | | | | | | |программы по| | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |2. Доля |про- | 4,2 | 2,2 | 2 | 17,4 | 7,6 | 2,06 | 5,54 | 1,2 | 20 | 12 | 4,6 | |жителей, |цент | | | | | | | | | | | | |переселенных| | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |региональных| | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан, от | | | | | | | | | | | | | |общего числа| | | | | | | | | | | | | |жителей, | | | | | | | | | | | | | |зарегистри- | | | | | | | | | | | | | |рованных в | | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирных домах| | | | | | | | | | | | | |на начало | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | |первой | | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | |(накопитель-| | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3. Коли- |кол-во| 35 | 4 | 31 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 26 | |чество |МКД | | | | | | | | | | | | |признанных | | | | | | | | | | | | | |аварийными | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирных | | | | | | | | | | | | | |домов, жите-| | | | | | | | | | | | | |ли которых | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |региональной| | | | | | | | | | | | | |программы по| | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4. Доля |про- | 3,9 | 2,1 | 1,8 | 50 | 1,7 | 0,85 | 0,85 | 0,3 | 50 | 66,6 | 5,1 | |аварийных |цент | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирных | | | | | | | | | | | | | |домов, жите-| | | | | | | | | | | | | |ли которых | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |региональных| | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | |(накопитель-| | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5. Общее |кол-во| 478 | 32 | 446 | 4173,3|16645,4|5229,8|11415,6| 18 | 5103,0| 33 | 402 | |число осво- |кв.м. |13495,35| 1363,1|12132,25| | | | | 857,0 | |909,25 |10807,4| |божденных |поме- | | | | | | | | | | | | |помещений |щений | | | | | | | | | | | | |(в сумме по | | | | | | | | | | | | | |найму, выку-| | | | | | | | | | | | | |пу и мене в | | | | | | | | | | | | | |единицах и | | | | | | | | | | | | | |квадратных | | | | | | | | | | | | | |метрах) | | | | | | | | | | | | | |отдельно по | | | | | | | | | | | | | |жилым и | | | | | | | | | | | | | |нежилым | | | | | | | | | | | | | |помещениям | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | | | |региональной| | | | | | | | | | | | | |программы по| | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |6. Доля |про- | 5,02 | 2,7 | 2,32 | 22 | 14,3 | 5,1 | 9,2 | 8,2 | 20 | 54 | 3 | |площади |цент | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирных | | | | | | | | | | | | | |домов, жите-| | | | | | | | | | | | | |ли которых | | | | | | | | | | | | | |переселены | | | | | | | | | | | | | |в рамках | | | | | | | | | | | | | |выполнения | | | | | | | | | | | | | |региональных| | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан, по | | | | | | | | | | | | | |отношению к | | | | | | | | | | | | | |площади всех| | | | | | | | | | | | | |аварийных | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирных домов| | | | | | | | | | | | | |(накопитель-| | | | | | | | | | | | | |ным итогом) | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |7. Средняя |руб. |31978,13| 14582 | 33935 | 10675 | 19879| 16536| 21728| 14406 | 17980 | 21100 | 35484 | |стоимость | | | | | | | | | | | | | |переселения | | | | | | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | |на один | | | | | | | | | | | | | |квадратный | | | | | | | | | | | | | |метр осво- | | | | | | | | | | | | | |бождаемого | | | | | | | | | | | | | |помещения в | | | | | | | | | | | | | |аварийном | | | | | | | | | | | | | |многоквар- | | | | | | | | | | | | | |тирном доме | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ |8. Доля |про- | 16,26 | 0,75 | 15,51 | 0,07 | 0,48 | 0,14 | 0,34 | 0,47 | 0,07 | 0,72 | 14,45 | |израсходо- |цент | | | | | | | | | | | | |ванных | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | |от лимита | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | |Фонда в | | | | | | | | | | | | | |отношении | | | | | | | | | | | | | |данного | | | | | | | | | | | | | |субъекта | | | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | | | |Федерации на| | | | | | | | | | | | | |выполнение | | | | | | | | | | | | | |региональных| | | | | | | | | | | | | |программ по | | | | | | | | | | | | | |переселению | | | | | | | | | | | | | |граждан из | | | | | | | | | | | | | |аварийного | | | | | | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | | | | +------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|