Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.08.2010 № 367-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2010 года N 367-П г. Саратов О долгосрочной областной целевой программе "Создание системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты в Саратовской области на 2010-2012 годы" На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу "Создание системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты в Саратовской области на 2010-2012 годы" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 9 августа 2010 года N 367-П Долгосрочная областная целевая программа "Создание системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты в Саратовской области на 2010-2012 годы" Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |долгосрочная областная целевая программа "Создание| |Программы |системы оказания государственных услуг в| | |электронном виде с использованием единой| | |электронной карты в Саратовской области на| | |2010-2012 годы" (далее – Программа) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |распоряжение Правительства Саратовской области от| |разработки |9 агуста 2010 года N 252-Пр "О разработке проекта| |Программы |долгосрочной областной целевой программы| | |"Создание системы оказания государственных услуг в| | |электронном виде с использованием единой| | |электронной карты в Саратовской области на| | |2010-2012 годы" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |министерство социального развития области | |заказчик | | |Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |министерство социального развития области,| |разработчики |министерство транспорта и дорожного хозяйства| |Программы |области | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цель, задачи | Цель Программы – создание системы оказания| |Программы, |государственных услуг в электронном виде с| |важнейшие |использованием единой электронной карты в| |оценочные |Саратовской области. | |показатели | Задачи Программы: | | | повышение доступности государственных услуг| | |путем обеспечения возможности их получения| | |посредством современных информационных систем; | | | обеспечение полного и адресного учета целевого| | |предоставления государственных услуг; | | | создание единой информационной среды органов| | |исполнительной власти области. | | | Оценочные показатели: | | |количество государственных услуг, оказываемых| | |населению с использованием единой электронной| | |карты; | | | доля льготополучателей, проживающих в пилотных| | |муниципальных образованиях области, получающих| | |государственные услуги с использованием единой| | |электронной карты | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2010-2012 годы | |реализации |Этапы реализации: | |Программы | 1-й этап – 2010 год; | | | 2-й этап – 2011 год; | | | 3-й этап – 2012 год | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |министерство социального развития области,| |основных |министерство транспорта и дорожного хозяйства| |мероприятий |области, управление делами Правительства области, | |Программы |органы местного самоуправления (по согласованию) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансового обеспечения Программы| |источники |составляет 474 030,0 тыс. руб., в том числе: | |обеспечения |за счет средств областного бюджета – 189 030,0| |Программы |тыс. руб., из них: | | | 2010 год – 47 200,0 тыс. руб.; | | | 2011 год – 56 700,0 тыс. руб.; | | | 2012 год – 85 130,0 тыс. руб.; | | |за счет средств внебюджетных источников| | |(прогнозно) – 285 000,0 тыс. руб., из них: | | | 2010 год – 10 000,0 тыс. руб.; | | | 2011 год – 84 000,0 тыс. руб.; | | | 2012 год – 191 000,0 тыс. руб. | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые | оказание 39 государственных услуг населению с| |конечные |использованием единой электронной карты; | |результаты | предоставление 25 процентам льготополучателей,| |реализации |проживающих в пилотных муниципальных образованиях| |Программы |области, государственных услуг с использованием| | |единой электронной карты; | | | внедрение в 2 органах исполнительной власти| | |области услуг с использованием единой электронной| | |карты; | | | предоставление в 3 муниципальных образованиях| | |области государственных услуг в электронном виде| | |с использованием единой электронной карты; | | | оснащение специальным оборудованием для работы| | |с единой электронной картой 1742 единицы| | |подвижного состава | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Система |контроль за исполнением Программы осуществляет| |организации |министерство социального развития области| |контроля за |совместно с министерством экономического развития| |исполнением |и торговли области в соответствии с постановлением| |Программы |Правительства Саратовской области от 3 июня 2003| | |года N 61-П "О порядке разработки и реализации| | |долгосрочных областных целевых программ" | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, создание универсальной электронной карты гражданина является одним из ключевых направлений реализации государственной политики, позволяющим решить задачу повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления через улучшение качества взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, через повышение качества и оперативности предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также исполнения государственных (муниципальных) функций органами государственной власти и органами местного самоуправления. В Саратовской области существует развитая информационно-коммуникационная инфраструктура. На территории области создано большое количество информационных ресурсов (баз данных), функционирующих в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях различных форм собственности. Между существующими информационными ресурсами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления преимущественно отсутствует автоматизированное межведомственное информационное взаимодействие, из-за чего зачастую происходит дублирование и противоречивость информации об одном объекте в разных базах. В подобных ситуациях возникают трудности при получении гражданами государственных (муниципальных) услуг с применением информационных технологий. В рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65, и Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, был создан справочно-информационный портал государственных услуг, предназначенный для предоставления государственных и муниципальных услуг населению России в электронном виде. В Саратовской области в рамках федерального проекта создан отдельный сегмент данной системы, включающий электронный реестр государственных услуг и портал государственных услуг. К настоящему времени в Российской Федерации накоплен определенный опыт внедрения социальных карт, в том числе в области: использования социальных карт на транспорте - городской наземный пассажирский транспорт, оборудованный автоматизированной системой контроля проезда, пригородное пассажирское железнодорожное сообщение; использования социальных карт наравне с полисом обязательного медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях; размещения на социальных картах платежных приложений для организации выплаты компенсаций, пенсий, для безналичных платежей со счета социальной карты, в том числе и за жилищно-коммунальные услуги; организации предоставления скидок держателям социальных карт в сети потребительского рынка; ведения социального регистра населения и регистра социальных карт с большим объёмом персональной информации; отработки технологии формирования и потоковой обработки анкет-заявок для получения социальных карт; отработки технологии размещения на социальных картах приложений нескольких участников с выполнением многоступенчатой процедуры предварительной сверки данных; изготовления социальных карт по цифровой "безбланковой" технологии - уже в самом начале технологической цепочки изготовления компоненты социальных карт несут персональную информацию, что исключает появление "нелегитимных" социальных карт. Накопленный опыт внедрения электронных социальных карт позволил заложить следующие основные принципы построения регистра социальных карт, которые учитывались при анализе затрат и эффектов от внедрения системы: использование в качестве носителя персональной информации и информации о доступных видах социальной помощи многофункциональных социальных карт, которые могут быть использованы в качестве своеобразного единого ключа доступа к различным ресурсам и инструмента персонифицированного учета; использование социального регистра в качестве функционального ядра региональной системы социальных карт, поддерживающего заданную логистику ее функционирования и регламенты взаимодействия участников; интеграция, выверка и синхронизация информационных ресурсов, содержащих данные по гражданам, имеющим право на социальную помощь, на основе социального номера, который используется в качестве уникального межсистемного атрибута персональных записей в различных базах данных. Внедрение технологии смарт-карт в социальной сфере осуществляется в Тверской, Самарской, Тульской, Московской областях, а также в городах: Москва, Санкт-Петербург, Свердловск, Челябинск, Ярославль, Владивосток, Череповец и в ряде других. В настоящее время гражданам области оказывается 67 государственных услуг в сфере социальной поддержки населения. На региональном портале государственных услуг организовано предоставление информационно-справочных сведений о порядке предоставления услуг и организован доступ к загружаемым формам документов. Внедрение системы единой электронной карты гражданина (далее также – карта) позволит перевести процесс предоставления государственных услуг населению в электронном виде на другой, качественно новый уровень. Единая электронная карта может быть использована как инструмент идентификации при получении гражданами государственных услуг в электронном виде, а также как платежная карта при получении различных начислений и расчетах за услуги. С помощью единой электронной единой карты граждане смогут осуществлять различные действия в режиме реального времени, например: получение достоверной персональной информации из различных автоматизированных ведомственных систем; предоставление документов в электронном виде в ведомственные структуры с целью получения государственной услуги; мониторинг процесса предоставления государственной услуги; оплата штрафов, пошлин и иных обязательных сборов и платежей. Единая электронная карта жителя может выступать в качестве единого идентификационного инструмента, обеспечивающего доступ гражданам к полному комплексу электронных услуг. Создание системы единых электронных карт – сложный комплекс взаимосвязанных мероприятий, требующий хорошо скоординированной работы и значительных ресурсов. Для реализации мероприятий по созданию системы необходимо применение программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. Организация межрегионального, межуровневого и межведомственного взаимодействия с целью предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде требует выполнения большого объема как организационных, так и технологических мероприятий, таких как: формирование организационного и информационного обеспечения взаимодействия; формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей легитимность межуровневого и межведомственного взаимодействия; обеспечение интеграции информационных систем и ресурсов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, связанных с предоставлением государственных (муниципальных) услуг населению; обеспечение комплексной информационной безопасности и защиты персональных данных, используемых в процессе предоставления государственных (муниципальных) услуг населению. В рамках Программы планируется внедрение системы единых электронных карт на территории трех пилотных муниципальных образований области: г.Саратов, Энгельсский муниципальный район, Балаковский муниципальный район. На территории области проживают 715 595 льготополучателей, из них в пилотных муниципальных образованиях проживают 351 369 человек, что составляет 49,1 процента. Количество реализованных льготных социальных проездных билетов составило: в 2009 году 3 080 946 билетов, в том числе на автомобильный транспорт - 2 162 095 билетов, на городской электрический транспорт - 918 851 билет; в 2010 году - 3 175 069 билетов, в том числе на автомобильный транспорт 2 244 382 билета, на городской электрический транспорт - 930 687 билетов. Объем средств, необходимый для возмещения выпадающих доходов предприятий общественного транспорта составил: в 2009 году - 943,7 млн руб., в том числе на автомобильный транспорт - 713,8 млн руб., на городской электрический транспорт - 229,9 млн руб.; в 2010 году - 824,2 млн руб., в том числе на автомобильный транспорт - 632,9 млн руб., на городской электрический транспорт - 191,3 млн руб. В процессе реализации Программы каждый гражданин, зарегистрированный на территории пилотных муниципальных образований, сможет получить единую электронную карту, для чего ему необходимо будет прийти в пункт приема-выдачи карт и оформить заявление. На территории области должна быть построена широкая сеть терминалов доступа (информационные киоски, информационно-платежные терминалы, банкоматы и т.д.), обеспечивающая каждому жителю доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. 2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью Программы является создание системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты в Саратовской области. Задачи Программы: повышение доступности государственных услуг путем обеспечения возможности их получения посредством современных информационных систем; обеспечение полного и адресного учета целевого предоставления государственных услуг; создание единой информационной среды органов исполнительной власти области. Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 годы включительно. Ее реализация осуществляется в 3 этапа: 1-й этап – 2010 год, 2-й этап – 2011 год, 3-й этап – 2012 год. В 2010 году планируется провести подготовительные работы для внедрения системы единых электронных карт на пилотных территориях, а именно: определить организацию, уполномоченную на эксплуатацию системы; сформировать нормативную правовую базу, обеспечивающую легитимность межуровневого и межведомственного взаимодействия; разработать детальный план-график работ по развертыванию системы на пилотных территориях; создать сеть передачи данных на основе волоконно-оптических технологий; сформировать спецификации на приобретение программно-аппаратного комплекса, необходимого для внедрения системы на пилотных территориях; создать процессинговый центр. В 2011 году планируется реализовать пилотный проект по внедрению системы единых электронных карт на территории Энгельсского муниципального района. В рамках пилотного проекта отрабатываются организационные и технические решения для дальнейшего тиражирования системы. В 2012 году планируется выполнить работы по внедрению системы единых электронных карт в г.Саратове и Балаковском муниципальном районе. На всех этапах планируется проведение мероприятий по информированию населения о ходе реализации проекта, проведение обучения специалистов, осуществляющих обслуживание системы, и пользователей. Планируется проведение работ по устранению ограничений доступа к информационным услугам, что обеспечит доступность услуг в рамках системы жителям удаленных населенных пунктов. 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на создание системы единой электронной карты гражданина и ее внедрение в трех пилотных муниципальных образованиях области. 3.1. Создание инфраструктуры и информационное сопровождение системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты 3.1.1. Разработка проекта по созданию системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты С целью планирования работ по разработке и внедрению технических решений, направленных на расширение функциональности и сферы применения единых электронных карт, обеспечения легитимности электронных административных регламентов межведомственного взаимодействия, создания механизмов заинтересованности населения в использовании карт в качестве многофункционального инструмента для реализации своих прав и социальных гарантий необходима разработка системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты. Учитывая потребности проходящей административной реформы, в рамках создания системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты планируется осуществить оптимизацию ведомственных и межведомственных административных процессов по предоставлению социальных гарантий жителям Саратовской области. В интересах держателей единых электронных карт планируется реализовать технические решения по обеспечению предоставления социальных гарантий и возможное привлечение в проект новых участников, реализующих услуги держателям карт. Разработка проекта по созданию системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты будет осуществлена в 2010 году. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 5000,0 тыс. рублей. 3.1.2. Создание (определение) организации, уполномоченной на ведение и эксплуатацию системы единой электронной карты В процессе реализации Программы должна быть выбрана организация, уполномоченная на ведение и эксплуатацию системы единой электронной карты (далее – уполномоченная организация). Это может быть как одна из существующих организаций, так и вновь созданное юридическое лицо. Целями деятельности уполномоченной организации являются обеспечение эмиссии карт, банковского приложения карты, организация услуг системного интегратора по адаптации программного обеспечения и решение организационных вопросов в рамках своей компетенции. Уполномоченная организация будет обеспечивать: процессы выпуска и обращения карт жителя; организацию работ системного интегратора; информационную поддержку населения по вопросам использования карт (совместно с другими участниками проекта). Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2010 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 7200,0 тыс. рублей. 3.1.3. Организация процессингового центра Процессинговый центр обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие между участниками проекта. Процессинговый центр строится на базе уполномоченной организации. В рамках данного мероприятия выполняется проектирование и программная реализация основных технических решений системы единых электронных карт. Будут выполнены следующие работы: спроектированы технические решения по структуре системы единой электронной карты, способам связи для обмена данными между компонентами системы, взаимосвязям со смежными системами, составу функций и комплексов задач; разработаны технорабочая документация по проекту, пояснительная записка к техническому проекту, план организационно-технических мероприятий по подготовке объектов автоматизации к внедрению системы единых электронных карт, спецификация программно-технических средств проекта; разработано программное обеспечение для спроектированных компонентов системы: регистр социальных карт и социальных паспортов граждан, подсистема межведомственного взаимодействия, подсистема мониторинга и управления программно-техническими средствами, подсистема "Центр обработки клиентских вызовов", подсистема защиты информации, портал системы, аналитическая подсистема; спроектирован технический регламент по выпуску и обращению единых электронных карт и разработано программное обеспечение для спроектированного регламента; спроектирован технический регламент по предоставлению персональной информации гражданина, содержащейся в регистре социальных карт и социальных паспортов граждан, и разработано программное обеспечение для спроектированного регламента; подготовлены комплект эксплуатационной документации, программы и методики испытаний разработанных технических решений на макете системы. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в 2010 году. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 25 000 тыс. рублей. 3.1.4. Адаптация программного обеспечения системного интегратора Для обеспечения обслуживания единых электронных карт в существующих банковских сетях потребуется адаптация и доработка программного обеспечения финансовой организации (системного интегратора), выбранной в установленном порядке в качестве оператора системы единой электронной карты. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2010 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет внебюджетных средств составит 32000,0 тыс. рублей (прогнозно). 3.1.5. Создание сети передачи данных В рамках реализации данного мероприятия планируется объединить в единую вычислительную сеть всех участников, задействованных в реализации проекта. Для этого будут использоваться существующие каналы передачи данных органов исполнительной власти области, будут спроектированы и построены новые оптоволоконные магистрали передачи данных. При создании сети также будет использоваться в установленном порядке аренда существующих каналов передачи данных операторов связи. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2010 по 2011 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 30 000,0 тыс. рублей. 3.1.6. Создание комплексной системы защиты информации и ее аттестация В системе единых электронных карт в целях предоставления государственных услуг в электронном виде будет осуществляться обработка персональных данных граждан. Системы, осуществляющие обработку персональных данных, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В рамках проведения аттестации системы единых электронных карт будут выполнены следующие работы: проведение экспертного обследования системы и анализ разработанной документации по защите информации на этом объекте с точки зрения ее соответствия требованиям нормативной и методической документации; проведение испытаний отдельных средств и систем защиты информации, используемых в системе, с помощью специальной контрольной аппаратуры и тестовых средств; проведение испытаний отдельных средств и систем защиты информации в испытательных центрах (лабораториях) по сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации; проведение комплексных аттестационных испытаний системы в реальных условиях эксплуатации; анализ результатов экспертного обследования и комплексных аттестационных испытаний системы и утверждение заключения по результатам аттестации. Результатом проведенных работ будет заключение о соответствии системы требованиям нормативно-технических документов по информационной безопасности. Заключение оформляется в виде аттестата соответствия требованиям по безопасности информации. Поскольку каждый год число участников системы будет увеличиваться, к проекту будут подключаться новые участники, будут выполняться доработки системы для взаимодействия с новыми участниками, ежегодно необходимо проводить переаттестацию системы. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 12 000,0 тыс. руб. 3.1.7. Создание пунктов приема анкет от населения и выдачи единых электронных карт Внедрение системы единых электронных карт в области предполагает организацию пунктов приема-выдачи карт на территории области. Пункты приема-выдачи карт будут размещаться на базе органов социальной защиты населения и банков - участников системы единой электронной карты (по согласованию). В каждом муниципальном образовании области будут выполнены следующие работы: подбор помещений для размещения пунктов приема-выдачи карт; оснащение помещений пунктов приема-выдачи карт мебелью и офисной техникой; оснащение пунктов приема-выдачи карт аппаратными и программными средствами, необходимыми для осуществления процессов выпуска и обращения карт; подбор и обучение персонала пунктов приема-выдачи карт; организация сети терминалов доступа к системе (информационные киоски, банкоматы и др.): выбор точек расстановки, выяснение технических и организационных возможностей подключения терминалов доступа, расстановка и подключение терминалов доступа к каналам связи; установка технических и программных средств защиты информации в пунктах приема-выдачи карт и на терминалах доступа; организация процесса выпуска и выдачи карт жителям области. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 5 000,0 тыс. рублей. 3.1.8. Приобретение неперсонализированных карт и их последующая эмиссия (выпуск) В рамках данного мероприятия будут организованы приобретение и выпуск единых электронных карт для граждан, зарегистрированных на территории пилотных муниципальных образований области. Планируется, что выпуск карт будет осуществляться финансовой организацией (системным интегратором), выбранной в установленном порядке в качестве оператора системы единой электронной карты. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет внебюджетных средств составит 35 000,0 тыс. руб. (прогнозно). 3.1.9. Организация сети устройств самообслуживания В рамках данного мероприятия планируется размещение на территории пилотных муниципальных образований области сети устройств самообслуживания, включающей банкоматы и информационные киоски. Информационные киоски позволят пользователям системы единой электронной карты получать всю необходимую справочную информацию о системе. Планируется, что банкоматы, кроме традиционной возможности снятия наличных денежных средств, должны позволить пользователю единой электронной карты оплачивать ряд услуг, в том числе услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства и пр. Создание расширенной сети банкоматов системного интегратора обеспечит упрощение данных процедур и позволит избежать очередей при использовании единой электронной карты как платежного средства. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 3 300,0 тыс. рублей за счет внебюджетных средств - 218 000,0 тыс. рублей (прогнозно). 3.1.10. Информационное сопровождение проекта В рамках данного мероприятия будут реализованы постоянное информирование и разъяснительные мероприятия для населения области о проекте по созданию единой электронной карты. Информирование будет проводиться путем распространения рекламных буклетов среди населения, публикации информации в печатных средствах массовой информации и сети Интернет, предоставления информации посредством теле- и радиопередач. Для повышения заинтересованности граждан в использовании единой электронной карты будут проводиться соответствующие акции, например, электронные опросы. Реализация данного мероприятия позволит привлечь внимание населения к проекту, повысить численность граждан, заинтересованных в получении карты, что в свою очередь обеспечит повышение общественной значимости проекта. Данное мероприятие будет проводиться при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, организациями, обеспечивающими информационное сопровождение проектов, а также другими заинтересованными организациями. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 5000,0 тыс. рублей. 3.1.11. Сопровождение проекта В рамках реализации данного мероприятия будет обеспечиваться информационное и технологическое сопровождение всех информационных систем, созданных в процессе реализации Программы. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 6000,0 тыс. рублей. 3.2. Внедрение социального приложения единой электронной карты 3.2.1. Дооснащение оборудованием и системным программным обеспечением центра обработки данных министерства социального развития области В 2009 году в рамках реализации областной целевой программы "Информатизация Саратовской области на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Саратовской области от 2 августа 2007 года N 146-ЗСО, в министерстве социального развития области создан центр обработки данных. Для осуществления на его базе безопасного и отказоустойчивого функционирования социального приложения единой электронной карты необходимо провести дооснащение центра дополнительным оборудованием. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в 2011 году. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 6500,0 тыс. рублей. 3.2.2. Доработка автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" В рамках реализации областной целевой программы "Создание автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" на 2006-2007 годы, утвержденной Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 152-ЗСО, и областной целевой программы "Разработка и внедрение подсистем автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" для учреждений социального обслуживания населения Саратовской области" на 2008-2009 годы, утвержденной Законом Саратовской области от 2 августа 2007 года N 145-ЗСО, в Саратовской области внедрена автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Саратовской области", которая позволила значительно повысить эффективность работы органов социальной защиты населения области и улучшить качество оказания социальных услуг населению. В системе собрана вся информация, необходимая для адресного предоставления мер социальной поддержки населению области. Для обеспечения функционирования на базе автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" социального приложения единой электронной карты необходимо провести доработку и адаптацию системы. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в 2011 году. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 3000,0 тыс. рублей. 3.3. Внедрение транспортного приложения единой электронной карты Единая электронная карта (транспортное приложение) будет использоваться в качестве социального месячного проездного билета на общественном транспорте (автобус (город, пригород), трамвай, троллейбус) для электронного учета транспортной подвижности льготных категорий граждан, контроля адресности и объемов компенсационных бюджетных выплат транспортным предприятиям за перевозку граждан льготных категорий, а также целевого использования этих средств. Учет количества поездок будет осуществляться автоматически с помощью считывания специальным оборудованием, установленным в каждом транспортном средстве. Информация о количестве поездок, виде транспорта, маршрута и т.д. передается и накапливается в вычислительном центре обработки, и на ее основании возмещаются выпадающие доходы перевозчику по фактическому объему перевозок пассажиров. Установка дополнительного оборудования на подвижном составе позволит автоматически осуществлять анализ пассажиропотоков на маршрутах, учет транспортной работы, расхода горюче-смазочных материалов, коэффициента загрузки подвижного состава, отслеживать в реальном времени ситуацию в транспортном средстве. Собранные данные позволят оптимизировать работу транспортной системы Саратовской области. Использование единой электронной карты (транспортное приложение) позволит обеспечить: для граждан льготных категорий – удобство при использовании карты в качестве социального месячного проездного билета; для перевозчиков – получение в полном объеме компенсации затрат на перевозку граждан льготных категорий; для органов государственной власти области – целевое и адресное предоставление льгот вследствие электронного учета поездок каждого гражданина. 3.3.1. Оснащение подвижного состава (автобусы, троллейбусы, трамвай) специальным оборудованием для работы с единой электронной картой Основной целью данного мероприятия является оснащение всего парка пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта пилотных муниципальных образований терминалами, позволяющими регистрировать количество поездок гражданина, а также обеспечение сопутствующим оборудованием (модули программирования, устройства съема информации с терминалов и пр.). Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2011 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 39120,0 тыс. рублей. 3.3.2. Организация внутренней обработки транспортного приложения единой электронной карты В рамках данного мероприятия планируется организовать программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функционирование транспортного приложения единой электронной карты. Комплекс включает все необходимое программное обеспечение, а также локальные центры обработки данных во всех автотранспортных предприятиях пилотных муниципальных образований и основной центр обработки данных в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области. Данные о поездках пассажиров будут поступать в локальные центры обработки информации, установленные в каждом пассажирском транспортном предприятии. Из локальных центров обработки данных информация будет поступать в центр обработки информации в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области. Сюда же напрямую в режиме реального времени будут поступать навигационные данные о выполненной транспортной работе. Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период с 2010 по 2012 годы включительно. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 41910,0 тыс. рублей. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников (прогнозно). В качестве внебюджетных источников (прогнозно) выступают банки - участники системы (по согласованию). Банкам путем заключения в установленном порядке договоров будут предоставлены полномочия по выпуску и выдаче единых электронных карт. Общий объем финансирования Программы составляет 474 030,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 189 030,0 тыс. рублей, из них: 2010 год – 47 200,0 тыс. рублей; 2011 год – 56 700,0 тыс. рублей; 2012 год – 85 130,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (прогнозно) - 285000 тыс. рублей, из них: 2010 год – 10 000,0 тыс. рублей, 2011 год – 84 000,0 тыс. рублей, 2012 год – 191 000,0 тыс. рублей. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения В процессе разработки и функционирования системы единых электронных карт планируется участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления (по согласованию), кредитных организации (по согласованию), других организаций (по согласованию). Управление реализацией Программы осуществляется на основе системного подхода, предполагающего комплексность, конкурсность, делегирование функций, взаимодействие и координацию деятельности всех субъектов, заинтересованных в развитии информационного общества в области. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ". Государственный заказчик Программы обеспечивает контроль за соответствием мероприятий Программы единой политике в сфере информатизации области, задачам модернизации государственного управления и социально-экономического развития области, осуществляет общую координацию и контроль за ходом выполнения Программы. Для организации и координации работ всех участников проекта по разработке системы единой электронной карты необходимо создание межведомственной рабочей группы проекта. Рабочая группа будет выполнять административное и экспертное сопровождение мероприятий Программы, в частности, работы по обеспечению управления проектом в целом, в том числе планирование и координацию всех работ, решение организационных вопросов, подготовку заявок на конкурсную документацию и технических заданий, организацию работ по проведению экспертиз по техническим решениям, общий контроль за выполнением проекта, подготовку отчетных материалов и аналитических справок. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Программа направлена на повышение качества предоставления государственных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Реализация проекта по созданию системы единых электронных карт позволит органам исполнительной власти области перейти на качественно новый уровень в сфере предоставления государственных услуг в электронном виде. Предоставление государственных услуг с использованием единых электронных карт более эффективно по сравнению с традиционными формами работы органов исполнительной власти области. Повышение качества и доступности государственных услуг будет достигнуто за счет упрощения процедур получения гражданами массовых общественно значимых государственных услуг, сокращения сроков их предоставления. Наличие развитой доступной системы информирования позволит гражданам быть более информированными о порядке, способах и условиях получения государственных услуг. Показатели и индикаторы эффективности реализации мероприятий Программы приведены в таблице. Система показателей и индикаторов эффективности реализации мероприятий Программы +---------------+------------------+------+-----------------+--------+ | Цель и задачи | Перечень целевых |Факти-| Изменение |Целевое | | Программы | показателей, |ческое| значений |значение| | | индикаторов |значе-| по годам |на мо- | | | |ние на| реализации |мент о- | | | |момент+-----+-----+-----+кончания| | | |разра-| 2010| 2011| 2012|действия| | | |ботки | год | год| год |Програм-| | | |Про- | | | |мы | | | |граммы| | | | | +---------------+------------------+------+-----+-----+-----+--------+ |Цель Программы - создание системы оказания государственных услуг | |в электронном виде с использованием единой электронной карты | |Саратовской области | +---------------+------------------+------+-----+-----+-----+--------+ |Задача 1: |количество | 0 | 0 | 39 | 39 | 39 | |повышение |государственных | | | | | | |доступности |услуг, оказываемых| | | | | | |государственных|населению с | | | | | | |услуг путем |использованием | | | | | | |обеспечения |единой электронной| | | | | | |возможности |карты, ед. | | | | | | |их получения +------------------+------+-----+-----+-----+--------+ |посредством |доля | 0 | 0 | 58 | 58 | 58 | |современных |государственных | | | | | | |информационных |услуг, оказываемых| | | | | | |систем |населению | | | | | | | |с использованием | | | | | | | |единой электронной| | | | | | | |карты, процентов | | | | | | +---------------+------------------+------+-----+-----+-----+--------+ |Задача 2: |доля | 0 | 0 | 10 | 25 | 25 | |обеспечение |льготополучателей,| | | | | | |полного и |получающих | | | | | | |адресного учета|государственные | | | | | | |целевого |услуги с | | | | | | |предоставления |использованием | | | | | | |государственных|единой электронной| | | | | | |услуг |карты (отношение | | | | | | | |количества | | | | | | | |льготополучателей,| | | | | | | |проживающих | | | | | | | |в 3 пилотных | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образованиях | | | | | | | |и получающих | | | | | | | |государственные | | | | | | | |услуги с | | | | | | | |использованием | | | | | | | |единой электрон- | | | | | | | |ной карты, | | | | | | | |к количеству | | | | | | | |льготополучателей,| | | | | | | |проживающих | | | | | | | |в 3 пилотных | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образованиях и | | | | | | | |имеющих право на | | | | | | | |меры социальной | | | | | | | |поддержки), | | | | | | | |процентов | | | | | | +---------------+------------------+------+-----+-----+-----+--------+ |Задача 3: |количество | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | |создание единой|муниципальных | | | | | | |информационной |образований, в | | | | | | |среды органов |которых внедрена | | | | | | |исполнительной |система, ед. | | | | | | |власти области +------------------+------+-----+-----+-----+--------+ | |количество | 0 | 0 | 89 | 293| 504 | | |установленных | | | | | | | |устройств | | | | | | | |самообслуживания, | | | | | | | |предоставляющих | | | | | | | |государственные | | | | | | | |услуги посредством| | | | | | | |единой электронной| | | | | | | |карты, ед. | | | | | | | +------------------+------+-----+-----+-----+--------+ | |количество единиц | 0 | 0 | 282 | 1460| 1742 | | |подвижного | | | | | | | |состава, | | | | | | | |оснащенных | | | | | | | |специальным | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | |для работы | | | | | | | |с единой | | | | | | | |электронной | | | | | | | |картой, ед. | | | | | | +---------------+------------------+------+-----+-----+-----+--------+ 7. Перечень мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Создание системы оказания государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты в Саратовской области на 2010-2012 годы" +-----+----------------------+----------+---------+-------------------+------------+-------------------------+ | N | Наименование | Срок |Объем |В том числе за счет|Ответствен- | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | исполне- |финансо- | средств |ные за ис- | результаты | | | | ния |вого +---------+---------+полнение | | | | | |обеспе- |област- |внебюд- | | | | | | |чения |ного |жетных | | | | | | |(тыс. |бюджета |источ- | | | | | | |руб.), | |ников | | | | | | |всего | |(прог- | | | | | | | | |нозно) | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | Создание инфраструктуры и информационное сопровождение системы оказания | | государственных услуг в электронном виде с использованием единой электронной карты | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 1. |Разработка проекта по | 2010 год | 5 000,0 | 5 000,0 | |министерство| разработка проекта по | | |созданию системы | | | | |социального | созданию системы | | |оказания | | | | |развития | оказания | | |государственных услуг | | | | |области | государственных услуг | | |в электронном виде | | | | | | в электронном виде | | |с использованием | | | | | | с использованием единой | | |единой электронной | | | | | | электронной карты | | |карты | | | | | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 2. |Создание | 2010-2012| 7 200,0 | 7 200,0 | |министерство| создание (определение) | | |(определение) | годы | | | |социального | уполномоченной | | |организации, +----------+---------+---------+---------|развития | организации, | | |уполномоченной | 2010 год | 1 200,0 | 1 200,0 | |области, | осуществляющей | | |на ведение и +----------+---------+---------+---------|министерство| оснащение средствами | | |эксплуатацию системы | 2011 год | 2 500,0 | 2 500,0 | |транспорта | вычислительной техники | | |единой электронной +----------+---------+---------+---------|и дорожного | и офисным | | |карты | 2012 год | 3 500,0 | 3 500,0 | |хозяйства | оборудованием, обучение | | | | | | | |области | персонала работе в | | | | | | | | | программном комплексе, | | | | | | | | | эксплуатацию системы | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | в электронном виде | | | | | | | | | с использованием единой | | | | | | | | | электронной карты | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 3. |Организация | 2010 год | 25 000,0| 25 000,0| |министерство| создание: | | |процессингового | | | | |социального | аппаратно-программного | | |центра | | | | |развития | комплекса; | | | | | | | |области | общей и резервной | | | | | | | | | системы электропитания; | | | | | | | | | системы газового | | | | | | | | | пожаротушения; | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | охранно-пожарной | | | | | | | | | сигнализации; | | | | | | | | | системы контроля | | | | | | | | | окружающей среды | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 4. |Разработка | 2010-2011| | | |министерство| разработка новых | | |нормативной правовой | годы | | | |социального | нормативных правовых | | |базы, обеспечивающей | | | | |развития | актов и внесение | | |легитимность | | | | |области, | изменений в действующие | | |межуровневого и | | | | |министерство| нормативные правовые | | |межведомственного | | | | |транспорта | акты в целях | | |взаимодействия | | | | |и дорожного | реализации проекта | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |области | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 5. |Адаптация | 2010-2012| 32 000,0| | 32 000,0|финансовая | адаптация программного | | |программного | годы | | | |организация | обеспечения к | | |обеспечения системы +----------+---------+---------+---------|- системный | обслуживанию единых | | |оказания | 2010 год | 10 000,0| | 10 000,0|интегратор | электронных карт | | |государственных услуг +----------+---------+---------+---------|(по согла- | и обеспечение связи | | |в электронном виде | 2011 год | 10 000,0| | 10 000,0|сованию), | между базами данных | | |с использованием +----------+---------+---------+---------|министерство| | | |единой электронной | 2012 год | 12 000,0| | 12 000,0|социального | | | |карты c | | | | |развития | | | |аппаратно-программным | | | | |области | | | |комплексом | | | | | | | | |процессингового | | | | | | | | |центра, центра | | | | | | | | |обработки данных | | | | | | | | |министерства | | | | | | | | |социального развития | | | | | | | | |области и министерства| | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | |и дорожного хозяйства | | | | | | | | |области, пунктами | | | | | | | | |приема и выдачи | | | | | | | | |единых электронных | | | | | | | | |карт | | | | | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 6. |Создание сети | | | | | | создание | | |передачи данных | | | | | | высокоскоростных | | |(прокладка новых | | | | | | защищенных каналов | | |каналов, аренда | | | | | | передачи данных между | | |существующих каналов | | | | | | участниками системы | | |передачи данных) | | | | | | оказания | | |между: | | | | | | государственных услуг | | +----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+ в электронном виде | | |процессинговым | 2010-2011| 15 000,0| 15 000,0| |министерство| с использованием единой | | |центром, | годы | | | |социального | электронной карты | | |министерством +----------+---------+---------+---------|развития | | | |социального развития | 2010 год | 7 000,0 | 7 000,0 | |области, | | | |области, +----------+---------+---------+---------|управление | | | |администрациями | 2011 год | 8 000,0 | 8 000,0 | |делами Пра- | | | |муниципальных | | | | |вительства | | | |районов, управлениями | | | | |области | | | |социальной защиты | | | | | | | | |Энгельсского, | | | | | | | | |Балаковского районов | | | | | | | | |и г.Саратова; | | | | | | | | +----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+ | | |процессинговым | 2010-2011| 15 000,0| 15 000,0| |министерство| | | |центром, | годы | | | |транспорта | | | |министерством +----------+---------+---------+---------|и дорожного | | | |транспорта | 2010 год | 7 000,0 | 7 000,0 | |хозяйства | | | |и дорожного хозяйства +----------+---------+---------+---------|области, | | | |области, | 2011 год | 8 000,0 | 8 000,0 | |управление | | | |администрациями | | | | |делами Пра- | | | |муниципальных | | | | |вительства | | | |районов, | | | | |области, | | | |транспортными | | | | |органы мест-| | | |управлениями | | | | |ного само- | | | |Энгельсского, | | | | |управления | | | |Балаковского районов | | | | |(по согла- | | | |и г.Саратова | | | | |сованию) | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 7. |Создание комплексной | 2011-2012| 6 000,0 | 6 000,0 | |министерство| создание комплексной | | |системы защиты | годы | | | |социального | системы защиты | | |информации и ее +----------+---------+---------+---------|развития | информации, проведение | | |аттестация | 2011 год | 2 000,0 | 2 000,0 | |области | аттестации системы по | | | +----------+---------+---------+---------| | оказанию | | | | 2012 год | 4 000,0 | 4 000,0 | | | государственных услуг | | | +----------+---------+---------+---------+------------| в электронном виде | | | | 2011-2012| 6 000,0 | 6 000,0 | |министерство| с использованием единой | | | | годы | | | |транспорта | электронной карты, | | | +----------+---------+---------+---------|и дорожного | получение аттестата | | | | 2011 год | 2 000,0 | 2 000,0 | |хозяйства | соответствия | | | +----------+---------+---------+---------+области | безопасности; | | | | 2012 год | 4 000,0 | 4 000,0 | | | выполнение требований | | | | | | | | | законодательства о за- | | | | | | | | | щите конфиденциальной | | | | | | | | | информации (в том числе | | | | | | | | | о защите персональных | | | | | | | | | данных); предупреждение | | | | | | | | | несанкционированного | | | | | | | | | доступа к данным | | | | | | | | | системы | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 8. |Создание пунктов | 2011-2012| 5 000,0 | 5 000,0 | |министерство| создание 12 пунктов | | |приема анкет от | годы | | | |социального | выдачи единых | | |населения и выдачи +----------+---------+---------+---------|развития | электронных карт на | | |единых электронных | 2011 год | 1 500,0 | 1 500,0 | |области | базе учреждений | | |карт +----------+---------+---------+---------| | социальной защиты | | | | 2012 год | 3 500,0 | 3 500,0 | | | населения в 3 пилотных | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образованиях области | | | | | | | | | (приобретение офисного | | | | | | | | | оборудования, обучение | | | | | | | | | персонала) | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 9. |Приобретение | 2011-2012| 35 000,0| | 35 000,0|финансовая | выпуск 350 тыс. | | |неперсонализированных | годы | | | |организация | электронных карт для | | |карт и их последующая +----------+---------+---------+---------|- системный | жителей пилотных | | |эмиссия (выпуск) | 2011 год | 10 000,0| | 10 000,0|интегратор | муниципальных | | | +----------+---------+---------+---------|(по согла- | образований области | | | | 2012 год | 25 000,0| | 25 000,0|сованию), | | | | | | | | |министерство| | | | | | | | |социального | | | | | | | | |развития | | | | | | | | |области | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 10. |Организация сети | 2011-2012| 3 300,0 | 3 300,0 | |министерство| установка 504 устройств | | |устройств | годы | | | |социального | самообслуживания, в том | | |самообслуживания +----------+---------+---------+---------|развития | числе: банкоматов - | | |(банкоматы, | 2011 год | 900,0 | 900,0 | |области | 271, информационных | | |информационные +----------+---------+---------+---------| | киосков - 93, | | |киоски, платежные | 2012 год | 2 400,0 | 2 400,0 | | | информационно-платежных | | |терминалы) | | | | | | терминалов - 140. | | | +----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | | | 2011-2012|218 000,0| |218 000,0|финансовая | | | | | годы | | | |организация | | | | +----------+---------+---------+---------|- системный | | | | | 2011 год | 64 000,0| | 64 000,0|интегратор | | | | +----------+---------+---------+---------|(по согла- | | | | | 2012 год |154 000,0| |154 000,0|сованию) | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 11. |Информационное | 2011-2012| 5 000,0 | 5 000,0 | |министерство| обеспечение | | |сопровождение проекта | годы | | | |социального | информирования | | |(телевизионные +----------+---------+---------+---------|развития | населения о проекте | | |передачи, буклеты) | 2011 год | 3 000,0 | 3 000,0 | |области, | оказания | | | +----------+---------+---------+---------|министерство| государственных услуг | | | | 2012 год | 2 000,0 | 2 000,0 | |транспорта | в электронном виде | | | | | | | |и дорожного | с использованием единой | | | | | | | |хозяйства | электронной карты | | | | | | | |области | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 12. |Сопровождение проекта | 2011-2012| 6 000,0 | 6 000,0 | |министерство| актуализация | | |(доработка | годы | | | |социального | программного комплекса | | |программного +----------+---------+---------+---------|развития | оказания | | |комплекса оказания | 2011 год | 2 000,0 | 2 000,0 | |области, | государственных услуг | | |государственных услуг +----------+---------+---------+---------|министерство| в электронном виде | | |в электронном виде | 2012 год | 4 000,0 | 4 000,0 | |транспорта | с использованием единой | | |с использованием | | | | |и дорожного | электронной карты | | |единой электронной | | | | |хозяйства | федеральному, | | |карты) | | | | |области | областному | | | | | | | | | законодательству, | | | | | | | | | увеличение количества | | | | | | | | | потенциальных | | | | | | | | | участников проекта | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | Внедрение социального приложения единой электронной карты | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 13. |Дооснащение | 2011 год | 6 500,0 | 6 500,0 | |министерство| обеспечение обработки | | |оборудованием и | | | | |социального | информации, связанной с | | |системным программным | | | | |развития | реализацией проекта | | |обеспечением центра | | | | |области | оказания | | |обработки данных | | | | | | государственных услуг в | | |министерства | | | | | | электронном виде с | | |социального развития | | | | | | использованием единой | | |области | | | | | | электронной карты, за | | | | | | | | | счет увеличения | | | | | | | | | мощности существующего | | | | | | | | | оборудования | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 14. |Доработка | 2011 год | 3 000,0 | 3 000,0 | |министерство| обеспечение обмена | | |автоматизированной | | | | |социального | информацией между | | |информационной | | | | |развития | программным комплексом | | |системы "Электронный | | | | |области | автоматизированной | | |социальный регистр | | | | | | информационной системы | | |населения Саратовской | | | | | | "Электронный социальный | | |области" (для | | | | | | регистр населения | | |обеспечения обмена | | | | | | Саратовской области" и | | |информацией между | | | | | | социальным приложением | | |программным | | | | | | единой электронной | | |комплексом | | | | | | карты | | |автоматизированной | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | |системы "Электронный | | | | | | | | |социальный регистр | | | | | | | | |населения Саратовской | | | | | | | | |области" и социальным | | | | | | | | |приложением единой | | | | | | | | |электронной карты) | | | | | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | Внедрение транспортного приложения единой электронной карты | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 15. |Оснащение подвижного | 2011-2012| 39 120,0| 39 120,0| |министерство| оснащение специальным | | |состава (автобусы, | годы | | | |транспорта | оборудованием для | | |троллейбусы, трамваи) +----------+---------+---------+---------|и дорожного | работы | | |специальным | 2011 год | 6 590,0 | 6 590,0 | |хозяйства | с единой электронной | | |оборудованием для +----------+---------+---------+---------|области, | картой 1742 ед. | | |работы с единой | 2012 год | 32 530,0| 32 530,0| |органы мест-| подвижного состава | | |электронной картой | | | | |ного само- | в пилотных | | | | | | | |управления | муниципальных | | | | | | | |(по согла- | образованиях области | | | | | | | |сованию) | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | 16. |Организация | 2010-2012| 41 910,0| 41 910,0| |министерство| организация внутренней | | |внутренней обработки | годы | | | |транспорта | обработки транспортного | | |транспортного +----------+---------+---------+---------|и дорожного | приложения единой | | |приложения единой | 2010 год | 2 000,0 | 2 000,0 | |хозяйства | электронной карты | | |электронной карты +----------+---------+---------+---------|области | (приобретение | | | | 2011 год | 10 710,0| 10 710,0| | | серверного | | | +----------+---------+---------+---------| | оборудования, средств | | | | 2012 год | 29 200,0| 29 200,0| | | вычислительной техники, | | | | | | | | | специального и | | | | | | | | | прикладного программного| | | | | | | | | обеспечения) | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | | Всего по | 2010-2012|474 030,0|189 030,0|285 000,0| | | | |Программе, в том | годы | | | | | | | |числе по исполнителям:+----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2010 год | 57 200,0| 47 200,0| 10 000,0| | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2011 год |140 700,0| 56 700,0| 84 000,0| | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2012 год |276 130,0| 85 130,0|191 000,0| | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | |министерство | 2010-2012| 87 000,0| 87 000,0| | | | | |социального развития | годы | | | | | | | |области +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2010 год | 38 200,0| 38 200,0| | | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2011 год | 29 400,0| 29 400,0| | | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2012 год | 19 400,0| 19 400,0| | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | |министерство | 2010-2012|102 030,0|102 030,0| | | | | |транспорта и | годы | | | | | | | |дорожного хозяйства +----------+---------+---------+---------+ | | | |области | 2010 год | 9 000,0 | 9 000,0 | | | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2011 год | 27 300,0| 27 300,0| | | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2012 год | 65 730,0| 65 730,0| | | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ | |финансовая |2010-2012 |285 000,0| |285 000,0| | | | |организация - | годы | | | | | | | |системный интегратор +----------+---------+---------+---------+ | | | |(по согласованию) | 2010 год | 10 000,0| | 10 000,0| | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2011 год | 84 000,0| | 84 000,0| | | | | +----------+---------+---------+---------+ | | | | | 2012 год |191 000,0| |191 000,0| | | +-----+----------------------+----------+---------+---------+---------+------------+-------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|